Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VVG_ST

Режим "БОЛЬШАЯ БИТВА"

В этой теме 61 комментарий

Рекомендуемые комментарии

110
[GAZE1]
Участник
117 публикаций
25 954 боя
Сегодня в 12:19:10 пользователь UAxTanadi сказал:

Если бы была блокировка корабля в бою - могло бы быть востребовано. Сейчас - еще 1 бессмысленный режим.

Где будут ресаться корабли? Там же где и в начале боя или на рандомной позиции? Что прикажете делать с бейзрейпом, когда кому то надо зарядить орудия\ТА и повернуть их а кто то уже готов. Приятно когда перед вашими стволами реснулся авик бочиной. или шимакака которому еще 3 минуты топоры грузить. Или ямато которому полминуты заряжаться и стока же башни крутить. А если вы на их месте? Бред в общем.

Насчёт респов отличная мысль. Опытный игрок на торпедном эсме будет идти на респ противника и ждать, когда там появится линкор не набравший скорость, не повернувший орудия и торпедировать. Поэтому возрождение нужно делать в точке на расстоянии не менее 10 км. от ближайшего корабля противника. Опять же, для каждого класса нужно отдельно определять расстояние.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[MAHAN]
Модератор
4 351 публикация
15 126 боёв
Сегодня в 10:34:01 пользователь VVG_ST сказал:

Позвольте предложить новый режим для Игры.

 

Итак, "БОЛЬШАЯ БИТВА"

 

Игрок, чей корабль уничтожен, может вернуться в бой с респауна при условии оплаты 100 дублонов. В чём интерес режима? Возможность сыграть в игру на уничтожение кораблей, а не заработок очков, захват базы и т.д. Также возможность повышенного фарма за счёт нанесённого урона.

Сначала показалось, что автор темы троллит. Но так как в обсуждение подключились и другие игроки, не забрасывая его помидорами, то понял, что как Предложение по игре, имеет место быть. Но сумму в 100 дублонов считаю завышенной.  В такой режим будет играть немного желающих. Намного больше игроков может даже просто попробовать этот баттл, если предложенные суммы сбавить хотя бы в 10 раз.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 12:23:32 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

Ну, это уже будет проблема для того, чтобы найти потом следующий бой, 25-30 мин — даже критичное время, а час так вообще.

Так что со временем тоже пункт проблемы.

В принципе да, час я поставил по первому посту. 15-20 минут вполне достаточно для плотного боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
929
[ROF]
Участник
1 473 публикации
9 773 боя
Сегодня в 13:58:40 пользователь VVG_ST сказал:

Зато представьте, сколько можно будет нафармить серебра за один час! Я недавно очень классный бой провёл в рангах на "Верди", с синим бустом заработал 1.500.000 серебра. Может, из Дискорда скрин сюда отправлю. Но в рангах так не всегда получается, иногда бой неудачный, иногда урона мало нанесёшь. А тут установил красный буст и фарманул 10.000.000. Да, скорее придётся потратить дублоны. Но не факт.

ок давайте очень грубо посчитаем.

3 респа за 100, 300 и 600 дублонов (4 "жизни")

за каждую "жизнь" фармим по 1,5кк = 6кк (на самом деле меньше, но пусть будет так)

тратим 1к бублонов

проведем 10 таких боев: 10к бублонов конвертируем в 60кк серебра

10к бублонов стоят 1570р, тоесть 60кк серебра=1570р...

хм, идем в прем маг и смотрим сколько стоят 60кк серебра, ой.. 3,8к р.

 

давайте подгоним чтоб небыло абуза экономики..

тогда первая респ будет стоить 400бублонов, вторая - 800, третья - 1200 = 2400

на круг имеем конвертацию без абуза не в ущерб преммагазу

 

это так, навскидку, оставив за скобками вообще целесообразность такого режима.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
490
[NKG]
Участник, Коллекционер
339 публикаций
13 231 бой
Сегодня в 12:25:57 пользователь VVG_ST сказал:

Насчёт респов отличная мысль. Опытный игрок на торпедном эсме будет идти на респ противника и ждать, когда там появится линкор не набравший скорость, не повернувший орудия и торпедировать. Поэтому возрождение нужно делать в точке на расстоянии не менее 10 км. от ближайшего корабля противника. Опять же, для каждого класса нужно отдельно определять расстояние.

В итоге конкретно под этот режим придется разрабатывать новые большие карты, решать проблемы динамических респов и думать как загнать в него линкоры и авианосцы. Не многовато ли гемороя для спорного режима?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[GAZE1]
Участник
117 публикаций
25 954 боя
Сегодня в 12:22:55 пользователь UAxTanadi сказал:

Имелась в виду старая механика, когда корабль блокировался в порту до окончания боя и чтобы выйти на нем в новый бой нужно было ждать окончания предыдущего. А тут нонстопом на нужном кораблике пусть и в пределах 1 боя.

Выбор другого корабля при возрождении - тоже отличная идея. Тогда, если игрок выбирает этот тип боя, ему заблаговременно нужно выбрать три запасных на случай смены. Вопрос: кораблей того же класса или другие?

 

А если других классов - это может нарушить баланс, иначе говоря, окажется, например, шесть авиков после шести авиков посредине боя. :cap_look:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 12:27:48 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Но сумму в 100 дублонов считаю завышенной.  В такой режим будет играть немного желающих. Намного больше игроков может даже просто попробовать этот баттл, если предложенные суммы сбавить хотя бы в 10 раз.

А зачем вообще дублоны брать, если с игрока и так будет списываться сумма ремонта и обслуживания всех кораблей, которые побывали в бою?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
490
[NKG]
Участник, Коллекционер
339 публикаций
13 231 бой
Сегодня в 12:30:36 пользователь SergVA_76 сказал:

А зачем вообще дублоны брать, если с игрока и так будет списываться сумма ремонта и обслуживания всех кораблей, которые побывали в бою?

А в чем тогда профит по сравнению с сыграть несколько боев за то же время?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[GAZE1]
Участник
117 публикаций
25 954 боя
Сегодня в 12:27:48 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Сначала показалось, что автор темы троллит. Но так как в обсуждение подключились и другие игроки, не забрасывая его помидорами, то понял, что как Предложение по игре, имеет место быть. Но сумму в 100 дублонов считаю завышенной.  В такой режим будет играть немного желающих. Намного больше игроков может даже просто попробовать этот баттл, если предложенные суммы сбавить хотя бы в 10 раз.

Тема вполне серьёзная. У меня часто бывают ситуации, когда не хватает до "Кракена" сделать один-два фрага, но ловлю торпеды или получаю залп. Хочется продолжить, но нельзя.

 

Если же снизить плату за возрождение - скажем, 10 дублонов, 20 дублонов, то это несерьёзные суммы, взял в рангах планку, заработал 200 дублонов - хватит на 20 возрождений.

 

Хотя идея тоже интересная, чтобы у игроков, имеющих большие запасы внитриигровой валюты, не было слишком большого преимущества.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 12:32:25 пользователь UAxTanadi сказал:

А в чем тогда профит по сравнению с сыграть несколько боев за то же время?

Профит для кого? Если платить дублоны то профит только у разработки.

Или это про списание за ремонт? Так если тебя ни разу не утопили, то и спишут за ремонт 1 корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[GAZE1]
Участник
117 публикаций
25 954 боя
Сегодня в 12:29:40 пользователь UAxTanadi сказал:

В итоге конкретно под этот режим придется разрабатывать новые большие карты, решать проблемы динамических респов и думать как загнать в него линкоры и авианосцы. Не многовато ли гемороя для спорного режима?

Больших карт довольно много, я полагаю, новые под режим разрабатывать незачем. Просто взять из имеющихся самые большие.

Сегодня в 12:35:14 пользователь SergVA_76 сказал:

Профит для кого? Если платить дублоны то профит только у разработки.

Или это про списание за ремонт? Так если тебя ни разу не утопили, то и спишут за ремонт 1 корабля.

Профит в том, что можно будет заработать огромное количество серебра и разных видов опыта за один бой. В принципе, в рангах и рандоме тоже можно хорошую серию отыграть, но так бывает не всегда.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
490
[NKG]
Участник, Коллекционер
339 публикаций
13 231 бой
Сегодня в 12:35:27 пользователь VVG_ST сказал:

Больших карт довольно много, я полагаю, новые под режим разрабатывать незачем. Просто взять из имеющихся самые большие.

Пробегитесь в тренировке на эсме. И вы убедитесь что с учетом островов и прочих радостей жизни ваша идея о 10 км от корабля до динамичееского респа будет труднореализуемой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв

А тема с респами, причем стационарными,  может быть интересной. И заставить таки команду например свой респ патрулировать. И за дамаг по противнику и его уничтожение в зоне респа 

начислять дополнительные плюшки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[4MEZ]
Участник
60 публикаций
4 161 бой
Сегодня в 12:30:31 пользователь VVG_ST сказал:

Вопрос: кораблей того же класса или другие?

А тут сложность уже, так как если брать, допустим, до боя один основной и 2–3 на замену, то это даст + к поиску боя.
Если дать любой корабль/класс во время боя, то это неравность по классу.
Вариант с однотипным классно, хоть и небольшую часть, но тоже имеет проблему для тех, у кого нет разнообразия (если добавить неповторимый выбор).
Вариант дать возможность выбора любого корабля из взятого класса с повтором выглядит более лучше.

Для такого режима в плане задач я бы добавил пометку деления на два, как в операциях, так как объем действий больше, чем в любом режиме.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[GAZE1]
Участник
117 публикаций
25 954 боя
Сегодня в 12:45:06 пользователь SergVA_76 сказал:

А тема с респами, причем стационарными,  может быть интересной. И заставить таки команду например свой респ патрулировать. И за дамаг по противнику и его уничтожение в зоне респа 

начислять дополнительные плюшки.

Да, тема со стационарными респами и их патрулированием очень интересная. Например, очерчивается территория, которую нужно защищать. И за патрулирование начисляется дополнительный опыт.

 

Иначе в "Большой битве" игрок на "Paolo Emilio" может пробраться на чужой респ и теоретически с трёх пусков торпед забрать три корабля сразу.

Сегодня в 12:29:15 пользователь Katisar сказал:
Скрытый текст

 

ок давайте очень грубо посчитаем.

3 респа за 100, 300 и 600 дублонов (4 "жизни")

за каждую "жизнь" фармим по 1,5кк = 6кк (на самом деле меньше, но пусть будет так)

тратим 1к бублонов

проведем 10 таких боев: 10к бублонов конвертируем в 60кк серебра

10к бублонов стоят 1570р, тоесть 60кк серебра=1570р...

хм, идем в прем маг и смотрим сколько стоят 60кк серебра, ой.. 3,8к р.

 

давайте подгоним чтоб небыло абуза экономики..

тогда первая респ будет стоить 400бублонов, вторая - 800, третья - 1200 = 2400

на круг имеем конвертацию без абуза не в ущерб преммагазу

 

это так, навскидку, оставив за скобками вообще целесообразность такого режима.

 

 

Я считаю, что абуза экономики не будет. Красные бусты заработать можно редко и в малых количествах. У меня красных на серебро осталось пять или шесть штук, берегу для БЗ, где нужно заработать много серебра. Синих на серебро примерно сто штук, но, если возьмусь за фарм в выходные и проведу две хорошие сессии на 6-7 часов - их останется мало. И, я думаю, у большинства игроков так же, то есть, самых выгодных бустов мало и тратятся они быстро. Впрочем, на опыт командира и корабля синих у меня много... Поэтому здесь тоже есть над чем задуматься.

Сегодня в 12:53:27 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

А тут сложность уже, так как если брать, допустим, до боя один основной и 2–3 на замену, то это даст + к поиску боя.
Если дать любой корабль/класс во время боя, то это неравность по классу.
Вариант с однотипным классно, хоть и небольшую часть, но тоже имеет проблему для тех, у кого нет разнообразия (если добавить неповторимый выбор).
Вариант дать возможность выбора любого корабля из взятого класса с повтором выглядит более лучше.

Для такого режима в плане задач я бы добавил пометку деления на два, как в операциях, так как объем действий больше, чем в любом режиме.

Да, любой корабль из выбранного класса считаю оптимальным вариантом. А иначе и шесть авиков против шести авиков может стать. 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

А вообще, отталкиваясь от моей идеи... хочется иногда иметь второй шанс! Помню играл я недавно на британском низкоуровневом эсме... на "Икарусе" что ли... сделал три Сокрушительных на его коротких торпедах, кидая потрубно на ход линкорам! И четыре фрага! Уже думал "Кракен" мой, хотя оставался шотным, поехал базу дефать, туда "Караччиоло" заходил, вывалился на фуловый "Фубуки"  и шансов у моего корабля уже не было. А если бы... реснуться тогда... на базе перед линкором... был вариант пятый фраг сделать, хотя тот бой 100% был слит, но можно было получить более приятные эмоции!

Изменено пользователем VVG_ST

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[4MEZ]
Участник
60 публикаций
4 161 бой
Сегодня в 12:58:37 пользователь VVG_ST сказал:

Если дать любой корабль/класс во время боя, то это неравность по классу.

Забыл добавить, в этот момент можно добавить типа, если в бою 2 АВ, то 3 взять нельзя. Но, тут опять, а если у игрока будет 1 ЛК и 1 АВ, а в бою уже максимум ЛК и максимум АВ, то получается сидеть нужно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
929
[ROF]
Участник
1 473 публикации
9 773 боя
Сегодня в 14:58:37 пользователь VVG_ST сказал:

Я считаю, что абуза экономики не будет. Красные бусты заработать можно редко и в малых количествах. У меня красных на серебро осталось пять или шесть штук, берегу для БЗ, где нужно заработать много серебра. Синих на серебро примерно сто штук, но, если возьмусь за фарм в выходные и проведу две хорошие сессии на 6-7 часов - их останется мало. И, я думаю, у большинства игроков так же, то есть, самых выгодных бустов мало и тратятся они быстро. Впрочем, на опыт командира и корабля синих у меня много... Поэтому здесь тоже есть над чем задуматься.

я вообще-то про то, что ваш аргумент про "много фармить" натыкается на жестокую реальность преммагаза с продажей серебра.

тоесть если данная "конвертация" бублонов в серебро (а это именно что конвертация бублоны+время = серебро+опыт) будет сильно выгоднее чем покупка через тот же преммаг или рулетку во всевозможных активностях то ... а оно надо разработке? еще больше руинить экономику.

если она не будет выгодна, то оно надо игрокам? если можно купить серебро дешевле через преммаг.

а если оно будет +/- равно то кто будет в это играть? ... за дублоны тем более.

 

тем более что за тоже время можно просто за бесплатно поиграть больше боев "с 1 жизнью" и иметь на круг то же самое.

 

еще раз. астрономические цифры урона ни о чем не говорят если у всех участников эти цифры астрономические, просто цифра Х, имеет значение только разница этих цифр у участников.

тот же кракен нет смысла выдавать за 5 фрагов в таком режиме... за 20 может быть, тоесть те 5 фрагов что в рандоме сильно не равно 5 фрагам в предложенном вами режиме.

 

в любом случае ответ на главный вопрос так и не услышал от вас - зачем городить такой режим?

серебро? см выше.

опыт? так же

фраги и медальки? выше упоминал

цифры урона? просто вместо "Х в рандоме" или "У в операциях" будет "Ж в битве"

 

единственное что приходит в голову - относительно честный отъем денег у населения раскулачивание бублонных милиардеров, тк как залежи бублонов нельзя напрямую конвертировать в серебро.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[GAZE1]
Участник
117 публикаций
25 954 боя
Сегодня в 13:30:01 пользователь Katisar сказал:

в любом случае ответ на главный вопрос так и не услышал от вас - зачем городить такой режим?

Затем, чтобы: - убрать возможность победить по очкам или за счёт захвата базы, это не всегда хорошо; - дать возможность победить, только уничтожив все корабли противника или оставшись в большинстве, когда время кончится, если такое произойдёт при бОльшей длительности; - теоретически увеличить возможность ничьи - редкого сейчас игрового события; - тем не менее, повысить фарм, при возможности возрождения вырастет эффективность использования красных и синих бустов (например, я фармлю в рангах на девятках и два из трёх раз получается неэффективное использование бустов); - продолжить успешный бой.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[MAHAN]
Модератор
4 351 публикация
15 126 боёв
Сегодня в 13:30:01 пользователь Katisar сказал:

залежи бублонов нельзя напрямую конвертировать в серебро.

Кто то из нас с вами не прав. Потому что помню, что до какого то недавнего времени за 1.000 дублонов можно был купить 1.500.000 кредитов. Не заходя в Адмиралтейство. С панели ресурсов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
929
[ROF]
Участник
1 473 публикации
9 773 боя
Сегодня в 13:56:45 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Кто то из нас с вами не прав. Потому что помню, что до какого то недавнего времени за 1.000 дублонов можно был купить 1.500.000 кредитов. Не заходя в Адмиралтейство. С панели ресурсов.

оу, я и забыл про это. видимо из за того что не часто пользуюсь этой возможностью.

в таком случае все еще печальней выглядит:

при затратах 1000бублонов иметь потенциально 4-6кк серебра за "долгий бой" и тут же официальная продажа 1,5кк серы за 1к бублонов... налицо "несбалансированность"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×