Перейти к содержимому
Rushcore

[13.8] Общий тест. Второй этап. Изменения боевой экономики

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 158
[LESTA]
Pазработчик
5 246 публикаций
4 910 боёв

В версии 13.8 мы обновим боевую экономику.

Цель изменений — снизить разницу между доходами кораблей одного уровня, но разных классов: разрыв между их вознаграждением за аналогичные действия в бою уменьшен.

Мы также уберём плату за пополнение боекомплекта после боя. Сейчас из-за различий в стоимости различных его типов (снарядов, торпед, самолётов, глубинных бомб и т. п.) расходы кораблей разных классов заметно отличаются. Благодаря изменениям послебоевые расходы больше не будут зависеть от корабля и его класса. Стоимость послебоевого обслуживания не изменится.

В результате изменений общая средняя доходность кораблей в опыте немного снизится, а в кредитах — несколько увеличится. Также больше не будет ситуаций, когда в отдельных случаях подводные лодки получали слишком большое количество чистого опыта. Помимо этого, мы скорректируем доходность премиум кораблей II–V уровней: сейчас она избыточна, поэтому в версии 13.8 она будет несколько снижена.


  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[NET]
Участник
545 публикаций
8 974 боя
В 22.08.2024 в 21:42:53 пользователь Rushcore сказал:

В версии 13.8 мы обновим боевую экономику.

Цель изменений ......

В результате изменений общая средняя доходность кораблей в опыте немного снизится, а в кредитах — несколько увеличится. Также больше не будет ситуаций, когда в отдельных случаях подводные лодки получали слишком большое количество чистого опыта. 


Я конечно не против. Но!

Я против того чтобы убрать доходность ПЛ. На этих малышах и так мало кто ходит, а следующий корабль получают через одного.

Вместо этого я бы предложил больше уделять внимание вспомогательным классам в Ивентах/Событиях, особенно Задачах на получение полезных вещей и т.д. Это редкий класс было бы неплохо продвигать, а не задвигать на второй план.

Вы ведь сами понимаете, что успешно вести бой на ПЛ сложно и про них ходят всякие легенды, которые питают хейтеров. Пора бы заняться и этими легендами..

  • Плюс 1
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 086
[PFW]
Бета-тестер, Коллекционер
814 публикации
19 396 боёв
В 25.08.2024 в 12:32:02 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Я конечно не против. Но!

Я против того чтобы убрать доходность ПЛ. На этих малышах и так мало кто ходит, а следующий корабль получают через одного.

Вместо этого я бы предложил больше уделять внимание вспомогательным классам в Ивентах/Событиях, особенно Задачах на получение полезных вещей и т.д. Это редкий класс было бы неплохо продвигать, а не задвигать на второй план.

Вы ведь сами понимаете, что успешно вести бой на ПЛ сложно и про них ходят всякие легенды, которые питают хейтеров. Пора бы заняться и этими легендами..

И слава богу что мало кто (хотя сейчас уже не мало в топ боях частенько по две лодки на команду). У ПЛ слишком высокий заработок чистого опыта что позволяет фармить свободный проще.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[--A--]
Участник
34 публикации
В 22.08.2024 в 18:42:53 пользователь Rushcore сказал:

доходность премиум кораблей II–V уровней: сейчас она избыточна, поэтому в версии 13.8 она будет несколько снижена.

 На них играют проходным форсажем, или в специальных боях - выполняя боевые задачи и пр.

Ну снизите вы им доходность... Придёт игрок на сервер: - "Так, на десятках два боя сыграл, на суперкорабле в операцию сходил,  может на пятерочке в боевую задачу сходить? Что там за приз... хм, контейнер с тремя флажками... И доходность снижена... Да идут они."

И закроет клиент...

 

 

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[AKRUS]
Участник
786 публикаций
20 338 боёв
В 29.08.2024 в 10:26:22 пользователь HOMEP100 сказал:

 

Да не, просто на II-V уровнях сейчас куча ботов и показывать хорошие результаты по фарму стало легко + добавили выполнение бз на лоу-левелах, тем самым размыли онлайн на средних, где ботов нет, а бои стали собираться не в прайм тайм по 5-6 лодок на команду. Вот и вытесняют на средний лвл. Ну или заблаговременно готовят почву под какой-нибудь ивент на лоу-левелах, с условными броненосцами, что бы народ там сильно не разбогател.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[NET]
Участник
545 публикаций
8 974 боя
В 27.08.2024 в 11:54:02 пользователь Chevalier_de_Bayard сказал:

И слава богу что мало кто (хотя сейчас уже не мало в топ боях частенько по две лодки на команду). У ПЛ слишком высокий заработок чистого опыта что позволяет фармить свободный проще.

Недавно проходил самопальный турнир за приз. ПЛ против КР. ... 

... кстати, мне интересно, а ты Лк и КР популярные тоже резать захочешь?))))

Одну параллельную игры, бесконечные Нерфы довели до скандала...С Кораблями всё может стать хуже. 

Тебя это как касается, что заработок выше? У кораблей на каждый уровень есть лодка. У ПЛ через одного. Как ещё объяснить?)))

Я бы на вашем месте задумался как поднять уровень игроков. 2 крайности - гибнуть под перекрёстным огнём с матами в чат, или прятаться за островами пока гибнет основной состав. Это и операции, и ранги и стандартные. 

 

Изменено пользователем OGTPP4245otbr
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 086
[PFW]
Бета-тестер, Коллекционер
814 публикации
19 396 боёв
Сегодня в 17:56:16 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Недавно проходил самопальный турнир за приз. ПЛ против КР. ... 

... кстати, мне интересно, а ты Лк и КР популярные тоже резать захочешь?))))

Одну параллельную игры, бесконечные Нерфы довели до скандала...С Кораблями всё может стать хуже. 

Тебя это как касается, что заработок выше? У кораблей на каждый уровень есть лодка. У ПЛ через одного. Как ещё объяснить?)))

Я бы на вашем месте задумался как поднять уровень игроков. 2 крайности - гибнуть под перекрёстным огнём с матами в чат, или прятаться за островами пока гибнет основной состав. Это и операции, и ранги и стандартные. 

 

я считаю что пл вообще не нужны, но раз есть то не надо мотивировать слишком большое число игроков на них играть. ПОчему я так считаю? Очень просто, влияя на бой не столь сильно, как скажем эсминцы или крейсеры, подводные лодки очень токсичны благодаря своему дробовику, даже более токсичны чем авианосцы, поэтому вариант с нерфом экономики вполне себе вариант не затрагивающий их геймплей и особенности (А вообще я бы расширил возможности некоторым веткам по обнаружению пл путем добавления подводного поиска, но это мои мечты)

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[URLM]
Участник
2 512 публикации
27 058 боёв
В 29.08.2024 в 23:54:04 пользователь Chevalier_de_Bayard сказал:

я считаю что пл вообще не нужны,

ну очень кардинально...может тогда и остальные типы кораблей в утиль, а вместо них танки, танки, танки, но это уже другая история...

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
971
[HA7AH]
Бета-тестер
1 107 публикаций
В 29.08.2024 в 21:54:04 пользователь Chevalier_de_Bayard сказал:

А вообще я бы расширил возможности некоторым веткам по обнаружению пл путем добавления подводного поиска, но это мои мечты

АВ и ЭСМ,авики буи разбрасывают,эсминцы ГАС тянут,мечты...

И у ПЛ при погружении очищать миникарту,на перископе-да,всплыл-да,

нырнул-давай,до свидания!

Изменено пользователем Galogen_1
дополнил
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[NET]
Участник
545 публикаций
8 974 боя
В 29.08.2024 в 23:54:04 пользователь Chevalier_de_Bayard сказал:

я считаю что пл вообще не нужны, но раз есть то не надо мотивировать слишком большое число игроков на них играть. ПОчему я так считаю? Очень просто, влияя на бой не столь сильно, как скажем эсминцы или крейсеры, подводные лодки очень токсичны благодаря своему дробовику, даже более токсичны чем авианосцы, поэтому вариант с нерфом экономики вполне себе вариант не затрагивающий их геймплей и особенности (А вообще я бы расширил возможности некоторым веткам по обнаружению пл путем добавления подводного поиска, но это мои мечты)

Комментарий ниже. Добавлю что ПЛ вообще были токсичными по ходу истории ... Нехорошие русские, ПЛ придумали ... А нехорошие немцы реализовали их преимущества в Атлантике.

В 30.08.2024 в 12:05:18 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

ну очень кардинально...может тогда и остальные типы кораблей в утиль, а вместо них танки, танки, танки, но это уже другая история...

Самое странное что это мнение Бета-тестера, который так или иначе влияет на курс развития игры. Я уже не верю в объективный образ мыслей людей в работе над проектом. Потому как подобные личности могут свободно писать всё что можно на форумах. Могу представить как свободно они объясняются по ходу теста.

Не очень приятно думать что подобные товарищи с более широким уровнем доступа за "не напряжный фарм одних крейсеров за островами"

Развитие игры это миф?...

Изменено пользователем OGTPP4245otbr
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[URLM]
Участник
2 512 публикации
27 058 боёв
Сегодня в 14:37:44 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Самое странное что это мнение Бета-тестера, который так или иначе влияет на курс развития игры. Я уже не верю в объективный образ мыслей людей в работе над проектом. Потому как подобные личности могут свободно писать всё что можно на форумах. Могу представить как свободно они объясняются по ходу теста.

Не очень приятно думать что подобные товарищи с более широким уровнем доступа за "не напряжный фарм одних крейсеров за островами"

Развитие игры это миф?...

Ну это вопрос к разработке - кого они набирают в тестеры....без комментариев....

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
805
[DVINA]
Участник
522 публикации
11 660 боёв
В 31.08.2024 в 17:09:06 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Ну это вопрос к разработке - кого они набирают в тестеры....без комментариев....

Я Вас ОЧЕНЬ сильно удивлю, но БЕТА тестеров уже не набирают :cap_book::cap_book:

В 31.08.2024 в 13:37:44 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Самое странное что это мнение Бета-тестера, который так или иначе влияет на курс развития игры. Я уже не верю в объективный образ мыслей людей в работе над проектом. Потому как подобные личности могут свободно писать всё что можно на форумах. Могу представить как свободно они объясняются по ходу теста.

Не очень приятно думать что подобные товарищи с более широким уровнем доступа за "не напряжный фарм одних крейсеров за островами"

Развитие игры это миф?...

А между тем, это мнение человека, который играет почти в три раза дольше Вас и имеет проальфу на 1000 (тысячу, Карл) выше Вашей. Это действительно странно, когда человек, который явно и объективно разбирается лучше Вас в игре, имеет мнение имеет мнение отличное от Вашего. 

Вот только к сожалению, у бестатостеров никакого более широкого уровня доступа и влияния нет :Smile_veryhappy:

 

Изменено пользователем 7evenSeas
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 268 боёв
В 31.08.2024 в 16:09:06 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Ну это вопрос к разработке - кого они набирают в тестеры....без комментариев....

 

В 31.08.2024 в 12:37:44 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

товарищи с более широким уровнем доступа

 

если что, бетатест тогда еще WoWs (даже не Мира Кораблей) проходил в 2015 году и за этот тест получены форумные ачивки "бетатостер", к разработке игры в данный момент тостеры не имеют никакого отношения :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 055
[USSR9]
Участник
1 760 публикаций
В 22.08.2024 в 19:42:53 пользователь Rushcore сказал:

Цель изменений — снизить разницу между доходами кораблей одного уровня, но разных классов: разрыв между их вознаграждением за аналогичные действия в бою уменьшен.

а каким способом нивелировали различия?

всем доходность порезали?

или подняли её авикам?

В 30.08.2024 в 10:05:18 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

ну очень кардинально..

не кардинально

игра была придумана про 4 класса кораблей

утопки тут как пришить рукав к забору

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×