10 084 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 217 публикаций 4 882 боя Жалоба #1 Опубликовано: 22 авг 2024, 16:42:53 В версии 13.8 мы обновим боевую экономику. Цель изменений — снизить разницу между доходами кораблей одного уровня, но разных классов: разрыв между их вознаграждением за аналогичные действия в бою уменьшен. Мы также уберём плату за пополнение боекомплекта после боя. Сейчас из-за различий в стоимости различных его типов (снарядов, торпед, самолётов, глубинных бомб и т. п.) расходы кораблей разных классов заметно отличаются. Благодаря изменениям послебоевые расходы больше не будут зависеть от корабля и его класса. Стоимость послебоевого обслуживания не изменится. В результате изменений общая средняя доходность кораблей в опыте немного снизится, а в кредитах — несколько увеличится. Также больше не будет ситуаций, когда в отдельных случаях подводные лодки получали слишком большое количество чистого опыта. Помимо этого, мы скорректируем доходность премиум кораблей II–V уровней: сейчас она избыточна, поэтому в версии 13.8 она будет несколько снижена. 1 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
325 [NET] OGTPP4245otbr Участник 542 публикации 8 957 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 25 авг 2024, 09:32:02 В 22.08.2024 в 21:42:53 пользователь Rushcore сказал: В версии 13.8 мы обновим боевую экономику. Цель изменений ...... В результате изменений общая средняя доходность кораблей в опыте немного снизится, а в кредитах — несколько увеличится. Также больше не будет ситуаций, когда в отдельных случаях подводные лодки получали слишком большое количество чистого опыта. Я конечно не против. Но! Я против того чтобы убрать доходность ПЛ. На этих малышах и так мало кто ходит, а следующий корабль получают через одного. Вместо этого я бы предложил больше уделять внимание вспомогательным классам в Ивентах/Событиях, особенно Задачах на получение полезных вещей и т.д. Это редкий класс было бы неплохо продвигать, а не задвигать на второй план. Вы ведь сами понимаете, что успешно вести бой на ПЛ сложно и про них ходят всякие легенды, которые питают хейтеров. Пора бы заняться и этими легендами.. 1 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 086 [PFW] Chevalier_de_Bayard Бета-тестер, Коллекционер 814 публикации 19 396 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 27 авг 2024, 06:54:02 В 25.08.2024 в 12:32:02 пользователь OGTPP4245otbr сказал: Я конечно не против. Но! Я против того чтобы убрать доходность ПЛ. На этих малышах и так мало кто ходит, а следующий корабль получают через одного. Вместо этого я бы предложил больше уделять внимание вспомогательным классам в Ивентах/Событиях, особенно Задачах на получение полезных вещей и т.д. Это редкий класс было бы неплохо продвигать, а не задвигать на второй план. Вы ведь сами понимаете, что успешно вести бой на ПЛ сложно и про них ходят всякие легенды, которые питают хейтеров. Пора бы заняться и этими легендами.. И слава богу что мало кто (хотя сейчас уже не мало в топ боях частенько по две лодки на команду). У ПЛ слишком высокий заработок чистого опыта что позволяет фармить свободный проще. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 [--A--] HOMEP100 Участник 32 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 29 авг 2024, 08:26:22 (изменено) В 22.08.2024 в 18:42:53 пользователь Rushcore сказал: доходность премиум кораблей II–V уровней: сейчас она избыточна, поэтому в версии 13.8 она будет несколько снижена. На них играют проходным форсажем, или в специальных боях - выполняя боевые задачи и пр. Ну снизите вы им доходность... Придёт игрок на сервер: - "Так, на десятках два боя сыграл, на суперкорабле в операцию сходил, может на пятерочке в боевую задачу сходить? Что там за приз... хм, контейнер с тремя флажками... И доходность снижена... Да идут они." И закроет клиент... Изменено 30 авг 2024, 06:23:56 пользователем shar_k_ отредактировано 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
886 [AKRUS] johny26cm Участник 779 публикаций 20 232 боя Жалоба #5 Опубликовано: 29 авг 2024, 09:30:44 В 29.08.2024 в 10:26:22 пользователь HOMEP100 сказал: Да не, просто на II-V уровнях сейчас куча ботов и показывать хорошие результаты по фарму стало легко + добавили выполнение бз на лоу-левелах, тем самым размыли онлайн на средних, где ботов нет, а бои стали собираться не в прайм тайм по 5-6 лодок на команду. Вот и вытесняют на средний лвл. Ну или заблаговременно готовят почву под какой-нибудь ивент на лоу-левелах, с условными броненосцами, что бы народ там сильно не разбогател. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
325 [NET] OGTPP4245otbr Участник 542 публикации 8 957 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 29 авг 2024, 14:56:16 (изменено) В 27.08.2024 в 11:54:02 пользователь Chevalier_de_Bayard сказал: И слава богу что мало кто (хотя сейчас уже не мало в топ боях частенько по две лодки на команду). У ПЛ слишком высокий заработок чистого опыта что позволяет фармить свободный проще. Недавно проходил самопальный турнир за приз. ПЛ против КР. ... ... кстати, мне интересно, а ты Лк и КР популярные тоже резать захочешь?)))) Одну параллельную игры, бесконечные Нерфы довели до скандала...С Кораблями всё может стать хуже. Тебя это как касается, что заработок выше? У кораблей на каждый уровень есть лодка. У ПЛ через одного. Как ещё объяснить?))) Я бы на вашем месте задумался как поднять уровень игроков. 2 крайности - гибнуть под перекрёстным огнём с матами в чат, или прятаться за островами пока гибнет основной состав. Это и операции, и ранги и стандартные. Изменено 29 авг 2024, 15:01:17 пользователем OGTPP4245otbr 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 086 [PFW] Chevalier_de_Bayard Бета-тестер, Коллекционер 814 публикации 19 396 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 29 авг 2024, 18:54:04 Сегодня в 17:56:16 пользователь OGTPP4245otbr сказал: Недавно проходил самопальный турнир за приз. ПЛ против КР. ... ... кстати, мне интересно, а ты Лк и КР популярные тоже резать захочешь?)))) Одну параллельную игры, бесконечные Нерфы довели до скандала...С Кораблями всё может стать хуже. Тебя это как касается, что заработок выше? У кораблей на каждый уровень есть лодка. У ПЛ через одного. Как ещё объяснить?))) Я бы на вашем месте задумался как поднять уровень игроков. 2 крайности - гибнуть под перекрёстным огнём с матами в чат, или прятаться за островами пока гибнет основной состав. Это и операции, и ранги и стандартные. я считаю что пл вообще не нужны, но раз есть то не надо мотивировать слишком большое число игроков на них играть. ПОчему я так считаю? Очень просто, влияя на бой не столь сильно, как скажем эсминцы или крейсеры, подводные лодки очень токсичны благодаря своему дробовику, даже более токсичны чем авианосцы, поэтому вариант с нерфом экономики вполне себе вариант не затрагивающий их геймплей и особенности (А вообще я бы расширил возможности некоторым веткам по обнаружению пл путем добавления подводного поиска, но это мои мечты) 8 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 028 [URLM] ORClNUS_ORCA Участник 2 481 публикация 26 952 боя Жалоба #8 Опубликовано: 30 авг 2024, 07:05:18 В 29.08.2024 в 23:54:04 пользователь Chevalier_de_Bayard сказал: я считаю что пл вообще не нужны, ну очень кардинально...может тогда и остальные типы кораблей в утиль, а вместо них танки, танки, танки, но это уже другая история... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
940 [HA7AH] Galogen_1 Бета-тестер 1 082 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 30 авг 2024, 09:19:32 (изменено) В 29.08.2024 в 21:54:04 пользователь Chevalier_de_Bayard сказал: А вообще я бы расширил возможности некоторым веткам по обнаружению пл путем добавления подводного поиска, но это мои мечты АВ и ЭСМ,авики буи разбрасывают,эсминцы ГАС тянут,мечты... И у ПЛ при погружении очищать миникарту,на перископе-да,всплыл-да, нырнул-давай,до свидания! Изменено 30 авг 2024, 09:22:41 пользователем Galogen_1 дополнил 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
325 [NET] OGTPP4245otbr Участник 542 публикации 8 957 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 31 авг 2024, 09:37:44 (изменено) В 29.08.2024 в 23:54:04 пользователь Chevalier_de_Bayard сказал: я считаю что пл вообще не нужны, но раз есть то не надо мотивировать слишком большое число игроков на них играть. ПОчему я так считаю? Очень просто, влияя на бой не столь сильно, как скажем эсминцы или крейсеры, подводные лодки очень токсичны благодаря своему дробовику, даже более токсичны чем авианосцы, поэтому вариант с нерфом экономики вполне себе вариант не затрагивающий их геймплей и особенности (А вообще я бы расширил возможности некоторым веткам по обнаружению пл путем добавления подводного поиска, но это мои мечты) Комментарий ниже. Добавлю что ПЛ вообще были токсичными по ходу истории ... Нехорошие русские, ПЛ придумали ... А нехорошие немцы реализовали их преимущества в Атлантике. В 30.08.2024 в 12:05:18 пользователь ORClNUS_ORCA сказал: ну очень кардинально...может тогда и остальные типы кораблей в утиль, а вместо них танки, танки, танки, но это уже другая история... Самое странное что это мнение Бета-тестера, который так или иначе влияет на курс развития игры. Я уже не верю в объективный образ мыслей людей в работе над проектом. Потому как подобные личности могут свободно писать всё что можно на форумах. Могу представить как свободно они объясняются по ходу теста. Не очень приятно думать что подобные товарищи с более широким уровнем доступа за "не напряжный фарм одних крейсеров за островами" Развитие игры это миф?... Изменено 31 авг 2024, 09:40:16 пользователем OGTPP4245otbr 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 028 [URLM] ORClNUS_ORCA Участник 2 481 публикация 26 952 боя Жалоба #11 Опубликовано: 31 авг 2024, 13:09:06 Сегодня в 14:37:44 пользователь OGTPP4245otbr сказал: Самое странное что это мнение Бета-тестера, который так или иначе влияет на курс развития игры. Я уже не верю в объективный образ мыслей людей в работе над проектом. Потому как подобные личности могут свободно писать всё что можно на форумах. Могу представить как свободно они объясняются по ходу теста. Не очень приятно думать что подобные товарищи с более широким уровнем доступа за "не напряжный фарм одних крейсеров за островами" Развитие игры это миф?... Ну это вопрос к разработке - кого они набирают в тестеры....без комментариев.... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
791 [DVINA] 7evenSeas Участник 498 публикаций 11 556 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 3 сен 2024, 22:25:33 (изменено) В 31.08.2024 в 17:09:06 пользователь ORClNUS_ORCA сказал: Ну это вопрос к разработке - кого они набирают в тестеры....без комментариев.... Я Вас ОЧЕНЬ сильно удивлю, но БЕТА тестеров уже не набирают В 31.08.2024 в 13:37:44 пользователь OGTPP4245otbr сказал: Самое странное что это мнение Бета-тестера, который так или иначе влияет на курс развития игры. Я уже не верю в объективный образ мыслей людей в работе над проектом. Потому как подобные личности могут свободно писать всё что можно на форумах. Могу представить как свободно они объясняются по ходу теста. Не очень приятно думать что подобные товарищи с более широким уровнем доступа за "не напряжный фарм одних крейсеров за островами" Развитие игры это миф?... А между тем, это мнение человека, который играет почти в три раза дольше Вас и имеет проальфу на 1000 (тысячу, Карл) выше Вашей. Это действительно странно, когда человек, который явно и объективно разбирается лучше Вас в игре, имеет мнение имеет мнение отличное от Вашего. Вот только к сожалению, у бестатостеров никакого более широкого уровня доступа и влияния нет Изменено 3 сен 2024, 23:20:09 пользователем 7evenSeas 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 139 [BFMA] pashu86 Участник 3 761 публикация 5 267 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 4 сен 2024, 06:23:36 В 31.08.2024 в 16:09:06 пользователь ORClNUS_ORCA сказал: Ну это вопрос к разработке - кого они набирают в тестеры....без комментариев.... В 31.08.2024 в 12:37:44 пользователь OGTPP4245otbr сказал: товарищи с более широким уровнем доступа если что, бетатест тогда еще WoWs (даже не Мира Кораблей) проходил в 2015 году и за этот тест получены форумные ачивки "бетатостер", к разработке игры в данный момент тостеры не имеют никакого отношения 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
845 [234SD] 234DIVIZIYA_PKKA Участник 479 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 8 сен 2024, 18:41:38 Зачем резать доходность на низких уровнях? Чтобы там вообще одни боты остались? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 054 [USSR9] crabolobster Участник 1 760 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 8 сен 2024, 20:53:56 В 22.08.2024 в 19:42:53 пользователь Rushcore сказал: Цель изменений — снизить разницу между доходами кораблей одного уровня, но разных классов: разрыв между их вознаграждением за аналогичные действия в бою уменьшен. а каким способом нивелировали различия? всем доходность порезали? или подняли её авикам? В 30.08.2024 в 10:05:18 пользователь ORClNUS_ORCA сказал: ну очень кардинально.. не кардинально игра была придумана про 4 класса кораблей утопки тут как пришить рукав к забору Рассказать о публикации Ссылка на публикацию