Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KutuzovAFK

Режимы катки .

В этой теме 161 комментарий

Рекомендуемые комментарии

945
[AKRUS]
Участник
837 публикаций
20 764 боя
Сегодня в 02:07:31 пользователь Zasofig сказал:

Повторюсь, это чистая математика оторванная от реальной жизни

Если Вы не троллите, то скажу больше, она оторвана не только от реальной жизни, но и от нашей игры.

Вы считаете мат ожидание выпадения "орла" при 12 бросках монетки, когда один из бросков всегда "орёл". Ваша гипотетическая система равновесная и невзаимосвязанная.

Надеюсь понятно, почему она не может применятся в нашей игре или на фондовой бирже.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 241
[_BMC_]
Участник
1 470 публикаций
40 555 боёв

после того как из 5 каток целых 2 были содержательными  уже почти был готов взять свои слова обратно .... но потом понеслась серия , где все решалось в первые 5 минут ......

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 354
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 13:33:43 пользователь KutuzovAFK сказал:

после того как из 5 каток целых 2 были содержательными  уже почти был готов взять свои слова обратно .... но потом понеслась серия , где все решалось в первые 5 минут ......

Так что запасаемся терпением и ждём песню Шуфутинского, уже скоро... :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
780
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
415 публикаций
15 365 боёв
Сегодня в 00:07:31 пользователь Zasofig сказал:

Вы сравниваете процент участия в бою с процентом побед, что несколько не верно. Они хоть и зависят друг от друга, но не полностью. На скорую руку набросал табличку для наглядности, в которой 11 игроков в отборочных матчах 1 на 1 имеют равные шансы как проиграть, так и победить, а 12 игрок настолько скилловый что раз на раз абсолютно всегда побеждает своего оппонента. И у такого  скилового игрока будет винрейт в среднем 54%. И как не обновляй страницу получить винрейт свыше 55% никак не получится. А вот было бы в команде 10 игроков, то коэффициент влияния каждого игрока был бы уже 10%,  то и винрейт можно разогнать до упомрачительных более 55%!

Мне кажется что вводные данные исследования не имеют практического смысла. Как условие задано, что один игрок всегда побеждает. И посчитали математическую вероятность при условии, что остальные игроки команды имеют шанс 50 на 50. Получилось 54 процента побед. По факту до начала боя все игроки имеют шанс 50 на 50, т.е. данные вводные не имеют практического смысла для понимания влияния побед. Если игрок всегда проигрывает по Вашей формуле у него будет 46 процентов побед.

 

Я же считаю, что каждый игрок имеет до начала боя шанс 50 на 50. На большой выборке (пусть будет 2000+ боев) процент побед сокомандников будет стремится к 50, т.к. будут попадаться разные игроки. Выходит 11 сокомандников будут в среднем побеждать 50 процентов (именно отсюда вытекает коэффициент 0.5 для сокомандников). Во всех 2000+ боев присутствует исследуемый игрок. Выходит если 11 игроков в среднем играют 50 на 50, то исследуемый игрок получает разницу в проценте побед исходя из своего скила. 

Так как команда 12 человек, то вероятность того, что он лично сделает что-то, что непосредственно повлияет на победу или поражение составляет 8.33 процента, т.к. иные игроки делают тоже самое влияют на бой. 

8.33 процента - это не гарантированная победа - это шанс затащить бой, который в ином случае был бы проигран.  

Отсюда выходит 58.33 процента побед для супер игрока, который всегда пользуется своим 8.33 процентным шансом затащить бой каждые 100 боев или 41.67 процента поражений (если просто ничего не делать в бою). Это похоже на реальные цифры.

К примеру в танках 15 человек в команде и влияние одного 6.66 процента, т.е. там невозможно в соло иметь процент побед как в кораблях. 

 

Далее понятно, что разные корабли и отряды влияют на процент побед. Отряды отбросим, т.к. есть данные в соло.

Остаются корабли. Если супер игрок берет корабль 11 уровня, то шансы на победу всегда улучшаются и будут больше 58.33, т.к. он будет в топе. 

Именно поэтому Ваша формула не имеет практического смысла, т.к. не может быть 100 процентов побед, а разница возникает, что каждый в команде имеет 8.33 процентную вероятность повлиять на бой.

    

Изменено пользователем gas202

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 354
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
В 29.08.2024 в 18:11:56 пользователь gas202 сказал:

К примеру в танках 15 человек в команде и влияние одного 6.66 процента, т.е. там невозможно в соло иметь процент побед как в кораблях. 

Скрытый текст

image.thumb.png.b7755f53f3cf7972e4fd0004c0eafff0.png

image.thumb.png.83e5ffe1ce35f93a5bd00ce1a9c409ca.png

 

Что-то не работает...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
780
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
415 публикаций
15 365 боёв
Сегодня в 08:12:27 пользователь SergVA_76 сказал:

Что-то не работает...

Как раз работает. В танках если все 38000+ боев в соло Вы играете гораздо лучше чем в корабли. Лучший процент был бы 56.6 без учета взводов и техники.

 

В кораблях вы играете хуже.

Вообще в кораблях у Вас странная статистка. такая как будто играют два разных человека.

К примеру КРЕМЛЬ. два года в 2019-2020 вы на нем выдаете 56-58 процентов побед 90+к среднего дамага, сыграли 2000+ боев, а в 2024 году у вас на нем ничего не получается 45 процентов побед и средний дамаг 65к.

В 2019-2021 году вы играете 54-59 процентов побед за 5000+ боев.

В этом году 48 процентов побед за 340 боев.

Возможно перерыв в два года повлиял, но уж больно резко все снизилось. с 56 процентов до 48.

Даже с учетом изменений в игре за 2 года невозможно так сильно просесть в проценте побед и среднем дамаге.

По другим ЛК10 у вас средний дамаг упал на 20к с 90+ до 70+.

Вообщем как два разных человека играют. 

    

 

 

Изменено пользователем gas202

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 354
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 08:11:47 пользователь gas202 сказал:

Как раз работает. В танках если все 38000+ боев в соло Вы играете гораздо лучше чем в корабли. Лучший процент был бы 56.6 без учета взводов и техники.

 

В кораблях вы играете хуже.

Вообще в кораблях у Вас странная статистка. такая как будто играют два разных человека.

К примеру КРЕМЛЬ. два года в 2019-2020 вы на нем выдаете 56-58 процентов побед 90+к среднего дамага, сыграли 2000+ боев, а в 2024 году у вас на нем ничего не получается 45 процентов побед и средний дамаг 65к.

В 2019-2021 году вы играете 54-59 процентов побед за 5000+ боев.

В этом году 48 процентов побед за 340 боев.

Возможно перерыв в два года повлиял, но уж больно резко все снизилось. с 56 процентов до 48.

Даже с учетом изменений в игре за 2 года невозможно так сильно просесть в проценте побед и среднем дамаге.

По другим ЛК10 у вас средний дамаг упал на 20к с 90+ до 70+.

Вообщем как два разных человека играют. 

    

 

 

 

После возвращения я в основном в рангах и блицах сижу. Так что рандом можно не смотреть. К новой мете так и не могу привыкнуть.

Особенно к ПЛ и торпам у 90% линкоров нынешней меты. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 470
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 737 публикаций
27 781 бой
В 28.08.2024 в 14:00:42 пользователь Zasofig сказал:

А у нашего мегаскилованного были все 1000 побед, т.е. 1 винрейт.

хотя, знаете, если единичку из формулы называть не 100% побед один на одни, а как "событие правильных действий", то возможно вы и правы. всё таки, даже при правильных действиях одного игрока, другие участники тоже что-то да делают, что в итоговом и увеличивает процент побед отдельного игрока.

 

 

 

 

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
945
[AKRUS]
Участник
837 публикаций
20 764 боя

Ладно, подкину задачку клубу "любителей матстатистики и тервера".

Играем в игру, у нас 12 монет с орлом и решкой, 2 команды кидают монетки по разу, побеждает та команды, в которой орлов больше. Есть нюанс, у одной из команд одна монетка всегда падает орлом. Вопрос:

1. К чему будет стремится процент побед команды с хитрой монеткой при количестве игр, стремящемся к бесконечности? 

2. Попробуйте найти ответ на первый вопрос, если хитрая монетка выпадает орлом в двух из трех случаев (66.6%).

3. Оцените решение вопроса 1 и 2 для 9,  6, 3, и 2 монет, когда у нас присутствует хотя бы одна хитрая монета.

4*. Оцените процент побед первой команды, если все монетки у неё хитрые, с вероятностью выпадения орла от 40% до 70%.

5** Оцените процент побед первой команды если в ней 3 особые монетки с вероятность выпадения орла, в одном случае 66%, в другом 45%.

 

Скрытый текст
Сегодня в 11:22:55 пользователь avicachkoh сказал:

как разработчики смотрят на писанину в этой теме:

:cap_like:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 241
[_BMC_]
Участник
1 470 публикаций
40 555 боёв

вот еще 3 катки  - к 6 минуте        -7, -7, -6  в одной из команд . но конечно , же  по составу шансы у команд абсолютно равные были ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 677
[KKZ50]
Участник
2 973 публикации
23 025 боёв
Сегодня в 09:22:55 пользователь avicachkoh сказал:

даже при правильных действиях одного игрока, другие участники тоже что-то да делают, что в итоговом и увеличивает процент побед отдельного игрока.

Не помню, в этой теме недавно написал, или в другой:

другой(ие) = абсолютные афк-ашеры, могут ВООБЩЕ ничего не делать и получить ненулевой винрейт. 

ненулевой, ака 30%  в нашей игре. 30% !

Задумайтесь и над этим, может это тоже неспроста?! 

Сегодня в 09:22:55 пользователь avicachkoh сказал:

что в итоговом и увеличивает процент побед отдельного игрока.

Эдак, не спеша, вы будете лучше понимать моё "открытие":  разность ПП команд ОПРЕДЕЛЯЕТ исход боя до его начала, если эта разность больше 3%.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 470
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 737 публикаций
27 781 бой
Сегодня в 10:50:02 пользователь ru1719 сказал:

Не помню, в этой теме недавно написал, или в другой:

другой(ие) = абсолютные афк-ашеры, могут ВООБЩЕ ничего не делать и получить ненулевой винрейт. 

ненулевой, ака 30%  в нашей игре. 30% !

Задумайтесь и над этим, может это тоже неспроста?! 

Эдак, не спеша, вы будете лучше понимать моё "открытие":  разность ПП команд ОПРЕДЕЛЯЕТ исход боя до его начала, если эта разность больше 3%.

за всю мою игру, помню, что мне приносили победу два АФКшира, а себе медальки "один в поле воин". были случаи, и их много, когда погибнув, досматривая бой я вижу, что еслиб я просто с респа увёл корабль в угол карты, то мы бы выиграли. эти случаи, я отношу в 5 боёв из десяти, где команда выигрывает-проигрывает общими усилиями (см. мой пост выше). то есть, в этих боях сверкает своими навыками, является событием правильных действий, другой игрок. я же, в этом случае, выступаю 0,5 - игрок вышедший в бой на вероятность 50/50.

 

возможно, поэтому так и получается, что есть игроки 54%+, которые имеют единичку события полезных действий, и есть игроки 46%-, которые имеют единичку неправильных действий. 

Изменено пользователем avicachkoh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 677
[KKZ50]
Участник
2 973 публикации
23 025 боёв
Сегодня в 11:10:10 пользователь avicachkoh сказал:

за всю мою игру, помню, что мне приносили победу два АФКшира, а себе медальки "один в поле воин".

Не туда смотрите, я про другое. 

Я про то, что если кота зарегистрировать в игру и его не исключат по жалобам  игроков, то кот будет иметь ненулевой, а где-то около 30% винрейт. И, из-за флуктуаций наверняка будет занимать не последнее место среди игроков. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 470
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 737 публикаций
27 781 бой

ну, всё логично

 

Сегодня в 11:15:36 пользователь ru1719 сказал:

то кот будет иметь ненулевой, а где-то около 30% винрейт.

 

Сегодня в 11:10:10 пользователь avicachkoh сказал:

я отношу в 5 боёв из десяти, где команда выигрывает общими усилиями

 

Сегодня в 11:10:10 пользователь avicachkoh сказал:

и есть игроки 46%-, которые имеют единичку неправильных действий.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 677
[KKZ50]
Участник
2 973 публикации
23 025 боёв
Сегодня в 11:19:01 пользователь avicachkoh сказал:

ну, всё логично

Так я вас скоро обращу в свою веру ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 470
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 737 публикаций
27 781 бой
Сегодня в 11:21:06 пользователь ru1719 сказал:

Так я вас скоро обращу в свою веру ))))

не знаю, какая у вас вера, но я считаю, что все определяют действия одного игрока (самого себя). если алгоритм его действий правильный, то в долгу, у него процент побед, да и другая статистика, растёт. если действия неправильные, то в долгую, его показатели падают.

Изменено пользователем avicachkoh
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 677
[KKZ50]
Участник
2 973 публикации
23 025 боёв
Сегодня в 11:27:13 пользователь avicachkoh сказал:

не знаю, какая у вас вера, но я считаю, что все определяют действия одного игрока (самого себя).

Эх, не скоро... Как то вы противоречите и себе и моему гипотетическому коту. Кот мог бы стать не из последних игроков по проценту побед, благодаря своим действиям пушистой лапой!

Изменено пользователем ru1719
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 241
[_BMC_]
Участник
1 470 публикаций
40 555 боёв

и еще 2 катки  - к 5 минуте -6 и -8 ))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[LDI]
Участник
46 публикаций
1 455 боёв

Скажите а здесь еще есть те "герои", которые во время теста "Дирижабля" написал положительный фидбек разработчикам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
492
[NKG]
Участник, Коллекционер
344 публикации
13 316 боёв
Сегодня в 10:58:39 пользователь _NuBi4ok_ сказал:

Скажите а здесь еще есть те "герои", которые во время теста "Дирижабля" написал положительный фидбек разработчикам.

Есть. И?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×