Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
andyinet

Тир

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

784
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 295 боёв

Предлагаю сделать тир. Как режим тренировочного боя или отдельный режим рядом.  Как в тренировке, задаешь список кораблей-противников (здесь они будут мишенями). Кроме этого, задаешь дистанцию и углы кораблей - своего и мишени. При старте боя мишень сразу возникает на нужной дистанции под нужным углом.  После гибели мишени на ее месте сразу возникает следующая.   КД ГК сделать очень маленьким, порядка 5 сек. 

 

Таким образом экономится куча времени при экспериментах на пробитие. Не нужно идти через всю карту, скрупулезно становиться на позицию, а потом ждать перезарядки после выстрела. А потом идти на следующую позицию. 

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
396
[-SNR-]
Участник
537 публикаций
3 348 боёв

Смею предположить,  что данная вещь будет не актуальна, и на неё тратить силы ....

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 295 боёв
Сегодня в 09:52:08 пользователь viktor0290 сказал:

Смею предположить,  что данная вещь будет не актуальна, и на неё тратить силы ....

Не думаю, что надо много сил тратить. Функционал тренировочного боя есть. Разместить корабли на заданной дистанции под заданным углом - это не новый режим сваять. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 767
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 702 публикации
27 564 боя
Сегодня в 11:31:41 пользователь andyinet сказал:

Не думаю, что надо много сил... 

В 04.10.2024 в 23:45:34 пользователь andyinet сказал:

задаешь дистанцию и углы кораблей - своего и мишени

В 04.10.2024 в 23:45:34 пользователь andyinet сказал:

После гибели мишени на ее месте сразу возникает следующая

В 04.10.2024 в 23:45:34 пользователь andyinet сказал:

КД ГК сделать очень маленьким, порядка 5 сек

Уже только первая хотелка требует прикрутить отдельный интерфейс. А все вместе явно выбиваются из функционала треньки.

Не говоря уже про то, что нужно это полутора мусье, знающих толк. 

С другой стороны - почему бы Вам не связаться с лестой напрямую - пример в лице батлфрейма перешедшего в категорию разработчики есть - и не сделать это самому вот этими вот руками? Хотя бы в виде мода для ТК. Может даже быстрее выйдет :fish_haloween:

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
396
[-SNR-]
Участник
537 публикаций
3 348 боёв
Сегодня в 12:31:41 пользователь andyinet сказал:

Не думаю, что надо много сил тратить. Функционал тренировочного боя есть. Разместить корабли на заданной дистанции под заданным углом - это не новый режим сваять. 

Зачем? И для кого?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 295 боёв

Для любого, кому интересно, с какой дистанции, с какого корабля, в какое место и под каким углом пробивается тот или иной корабль.  Куда надо целиться в бою. Нет, можно, конечно, и так играть - попадает в силуэт и ладно. Но не всех такой результат устраивает. 

Сегодня в 17:59:19 пользователь viktor0290 сказал:

Зачем? И для кого?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 546
[MAHAN]
Модератор
4 359 публикаций
15 144 боя
Сегодня в 12:25:19 пользователь Agnitus сказал:

С другой стороны - почему бы Вам не связаться с лестой напрямую - пример в лице батлфрейма перешедшего в категорию разработчики есть - и не сделать это самому вот этими вот руками? Хотя бы в виде мода для ТК. Может даже быстрее выйдет :fish_haloween:

BattleFrame - не разработчик. Он волонтер под крылом Лесты, грамотно работающий на вверенном ему направлении.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
396
[-SNR-]
Участник
537 публикаций
3 348 боёв
Сегодня в 19:27:04 пользователь andyinet сказал:

Для любого, кому интересно, с какой дистанции, с какого корабля, в какое место и под каким углом пробивается тот или иной корабль.  Куда надо целиться в бою. Нет, можно, конечно, и так играть - попадает в силуэт и ладно. Но не всех такой результат устраивает. 

 

Повторюсь,  не актуально, в трене  подплыл к ботам, и сделал тоже самое, и смысл городить огород?

Ресурсы на это тратить , смысла нет..

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 599
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 930 публикаций
27 710 боёв
Сегодня в 18:27:04 пользователь andyinet сказал:

Для любого, кому интересно, с какой дистанции, с какого корабля, в какое место и под каким углом пробивается тот или иной корабль.  Куда надо целиться в бою. Нет, можно, конечно, и так играть - попадает в силуэт и ладно. Но не всех такой результат устраивает. 

 

Низзя такое знать, если вы понимаете, о чем я.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 295 боёв
Сегодня в 19:04:55 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Низзя такое знать, если вы понимаете, о чем я.

Как можно понимать, о чем говорит другой человек? Можно только предполагать. Вдруг наши понятия не совпадают?  :Smile-_tongue: 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
698
[7SINS]
Участник, Коллекционер
577 публикаций
46 072 боя
В 05.10.2024 в 17:36:59 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

BattleFrame - не разработчик. Он волонтер под крылом Лесты, грамотно работающий на вверенном ему направлении.

Уже давно разработчик

 

 

Скрытый текст

Screenshot_2024-10-06-14-24-50-479_ru.yandex.searchplugin.jpgScreenshot_2024-10-06-14-31-45-177_ru.yandex.searchplugin.jpg

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
В 05.10.2024 в 19:04:55 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Низзя такое знать, если вы понимаете, о чем я.

вау палегче)))

В 05.10.2024 в 20:06:07 пользователь andyinet сказал:

Как можно понимать, о чем говорит другой человек? Можно только предполагать. Вдруг наши понятия не совпадают?  :Smile-_tongue: 

браво коллега!

вы говорите как истинный знаток Бодрийяра, Соссюра и Барта! 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 003
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 852 публикации
23 433 боя
В 05.10.2024 в 18:36:59 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

BattleFrame - не разработчик. Он волонтер под крылом Лесты, грамотно работающий на вверенном ему направлении.

1.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 546
[MAHAN]
Модератор
4 359 публикаций
15 144 боя
Сегодня в 14:57:55 пользователь BattleFrame сказал:

1.png

Упустил я этот момент. Не серчай )

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 003
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 852 публикации
23 433 боя
В 04.10.2024 в 23:45:34 пользователь andyinet сказал:

Таким образом экономится куча времени при экспериментах на пробитие. Не нужно идти через всю карту, скрупулезно становиться на позицию, а потом ждать перезарядки после выстрела. А потом идти на следующую позицию. 

В тренировочной комнате можно выбрать карту Океан с режимом "СТ - обстрел кораблей".
С такими настройками корабли респаунятся в центре карты друг напротив друга и плыть никуда не нужно.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 295 боёв
Сегодня в 15:03:18 пользователь BattleFrame сказал:

В тренировочной комнате можно выбрать карту Океан с режимом "СТ - обстрел кораблей".
С такими настройками корабли респаунятся в центре карты друг напротив друга и плыть никуда не нужно.

Не знал этого. Обязательно попробую.

 

Огромное спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 295 боёв

Попробовал.  Да, плыть ближе, но все-таки надо.  Но это не самое плохое.  Хуже (по крайней мере, для меня) 2 вещи:

 

1. Нельзя обстрелять с дистанции большей, чем инвиз противника. Он просто пропадает.

2. Нет премов, а они как раз больше интересуют.

Изменено пользователем andyinet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[KRBLT]
Участник
98 публикаций
В 15.10.2024 в 17:03:30 пользователь andyinet сказал:

1. Нельзя обстрелять с дистанции большей, чем инвиз противника. Он просто пропадает.

Это да. Я потому этим режимом и не пользуюсь. С 10 км кто угодно кого угодно пробьет и все снаряды лягут в борт, а вот как кого с 20 км ловить - это вопрос. Да и, насколько я помню, в этом режиме не все корабли доступны. Я как-то пытался туда поставить нужные мне цели и 40% из них просто не оказалось в списке выбора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×