784 [TR1-1] andyinet Участник 758 публикаций 10 295 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 4 окт 2024, 20:45:34 Предлагаю сделать тир. Как режим тренировочного боя или отдельный режим рядом. Как в тренировке, задаешь список кораблей-противников (здесь они будут мишенями). Кроме этого, задаешь дистанцию и углы кораблей - своего и мишени. При старте боя мишень сразу возникает на нужной дистанции под нужным углом. После гибели мишени на ее месте сразу возникает следующая. КД ГК сделать очень маленьким, порядка 5 сек. Таким образом экономится куча времени при экспериментах на пробитие. Не нужно идти через всю карту, скрупулезно становиться на позицию, а потом ждать перезарядки после выстрела. А потом идти на следующую позицию. 9 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
396 [-SNR-] viktor0290 Участник 537 публикаций 3 348 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 5 окт 2024, 06:52:08 Смею предположить, что данная вещь будет не актуальна, и на неё тратить силы .... 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
784 [TR1-1] andyinet Участник 758 публикаций 10 295 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 5 окт 2024, 08:31:41 Сегодня в 09:52:08 пользователь viktor0290 сказал: Смею предположить, что данная вещь будет не актуальна, и на неё тратить силы .... Не думаю, что надо много сил тратить. Функционал тренировочного боя есть. Разместить корабли на заданной дистанции под заданным углом - это не новый режим сваять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 767 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 702 публикации 27 564 боя Жалоба #4 Опубликовано: 5 окт 2024, 09:25:19 (изменено) Сегодня в 11:31:41 пользователь andyinet сказал: Не думаю, что надо много сил... В 04.10.2024 в 23:45:34 пользователь andyinet сказал: задаешь дистанцию и углы кораблей - своего и мишени В 04.10.2024 в 23:45:34 пользователь andyinet сказал: После гибели мишени на ее месте сразу возникает следующая В 04.10.2024 в 23:45:34 пользователь andyinet сказал: КД ГК сделать очень маленьким, порядка 5 сек Уже только первая хотелка требует прикрутить отдельный интерфейс. А все вместе явно выбиваются из функционала треньки. Не говоря уже про то, что нужно это полутора мусье, знающих толк. С другой стороны - почему бы Вам не связаться с лестой напрямую - пример в лице батлфрейма перешедшего в категорию разработчики есть - и не сделать это самому вот этими вот руками? Хотя бы в виде мода для ТК. Может даже быстрее выйдет Изменено 5 окт 2024, 09:27:22 пользователем Agnitus 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
396 [-SNR-] viktor0290 Участник 537 публикаций 3 348 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 5 окт 2024, 14:59:19 Сегодня в 12:31:41 пользователь andyinet сказал: Не думаю, что надо много сил тратить. Функционал тренировочного боя есть. Разместить корабли на заданной дистанции под заданным углом - это не новый режим сваять. Зачем? И для кого? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
784 [TR1-1] andyinet Участник 758 публикаций 10 295 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 5 окт 2024, 15:27:04 Для любого, кому интересно, с какой дистанции, с какого корабля, в какое место и под каким углом пробивается тот или иной корабль. Куда надо целиться в бою. Нет, можно, конечно, и так играть - попадает в силуэт и ладно. Но не всех такой результат устраивает. Сегодня в 17:59:19 пользователь viktor0290 сказал: Зачем? И для кого? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 546 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 359 публикаций 15 144 боя Жалоба #7 Опубликовано: 5 окт 2024, 15:36:59 Сегодня в 12:25:19 пользователь Agnitus сказал: С другой стороны - почему бы Вам не связаться с лестой напрямую - пример в лице батлфрейма перешедшего в категорию разработчики есть - и не сделать это самому вот этими вот руками? Хотя бы в виде мода для ТК. Может даже быстрее выйдет BattleFrame - не разработчик. Он волонтер под крылом Лесты, грамотно работающий на вверенном ему направлении. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
396 [-SNR-] viktor0290 Участник 537 публикаций 3 348 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 5 окт 2024, 15:53:17 Сегодня в 19:27:04 пользователь andyinet сказал: Для любого, кому интересно, с какой дистанции, с какого корабля, в какое место и под каким углом пробивается тот или иной корабль. Куда надо целиться в бою. Нет, можно, конечно, и так играть - попадает в силуэт и ладно. Но не всех такой результат устраивает. Повторюсь, не актуально, в трене подплыл к ботам, и сделал тоже самое, и смысл городить огород? Ресурсы на это тратить , смысла нет.. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 599 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 930 публикаций 27 710 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 5 окт 2024, 16:04:55 Сегодня в 18:27:04 пользователь andyinet сказал: Для любого, кому интересно, с какой дистанции, с какого корабля, в какое место и под каким углом пробивается тот или иной корабль. Куда надо целиться в бою. Нет, можно, конечно, и так играть - попадает в силуэт и ладно. Но не всех такой результат устраивает. Низзя такое знать, если вы понимаете, о чем я. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
784 [TR1-1] andyinet Участник 758 публикаций 10 295 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 5 окт 2024, 17:06:07 Сегодня в 19:04:55 пользователь Cpt_Pollution сказал: Низзя такое знать, если вы понимаете, о чем я. Как можно понимать, о чем говорит другой человек? Можно только предполагать. Вдруг наши понятия не совпадают? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
698 [7SINS] BIgor1974 Участник, Коллекционер 577 публикаций 46 072 боя Жалоба #11 Опубликовано: 6 окт 2024, 11:25:34 В 05.10.2024 в 17:36:59 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: BattleFrame - не разработчик. Он волонтер под крылом Лесты, грамотно работающий на вверенном ему направлении. Уже давно разработчик Скрытый текст 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 912 [ACES] Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 613 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 6 окт 2024, 15:19:11 В 05.10.2024 в 19:04:55 пользователь Cpt_Pollution сказал: Низзя такое знать, если вы понимаете, о чем я. вау палегче))) В 05.10.2024 в 20:06:07 пользователь andyinet сказал: Как можно понимать, о чем говорит другой человек? Можно только предполагать. Вдруг наши понятия не совпадают? браво коллега! вы говорите как истинный знаток Бодрийяра, Соссюра и Барта! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 003 [GA] BattleFrame Разработчик, Коллекционер 2 852 публикации 23 433 боя Жалоба #13 Опубликовано: 8 окт 2024, 11:57:55 В 05.10.2024 в 18:36:59 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: BattleFrame - не разработчик. Он волонтер под крылом Лесты, грамотно работающий на вверенном ему направлении. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 546 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 359 публикаций 15 144 боя Жалоба #14 Опубликовано: 8 окт 2024, 12:01:22 Сегодня в 14:57:55 пользователь BattleFrame сказал: Упустил я этот момент. Не серчай ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 003 [GA] BattleFrame Разработчик, Коллекционер 2 852 публикации 23 433 боя Жалоба #15 Опубликовано: 8 окт 2024, 12:03:18 В 04.10.2024 в 23:45:34 пользователь andyinet сказал: Таким образом экономится куча времени при экспериментах на пробитие. Не нужно идти через всю карту, скрупулезно становиться на позицию, а потом ждать перезарядки после выстрела. А потом идти на следующую позицию. В тренировочной комнате можно выбрать карту Океан с режимом "СТ - обстрел кораблей". С такими настройками корабли респаунятся в центре карты друг напротив друга и плыть никуда не нужно. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
784 [TR1-1] andyinet Участник 758 публикаций 10 295 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 8 окт 2024, 12:45:30 Сегодня в 15:03:18 пользователь BattleFrame сказал: В тренировочной комнате можно выбрать карту Океан с режимом "СТ - обстрел кораблей". С такими настройками корабли респаунятся в центре карты друг напротив друга и плыть никуда не нужно. Не знал этого. Обязательно попробую. Огромное спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
784 [TR1-1] andyinet Участник 758 публикаций 10 295 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 15 окт 2024, 14:03:30 (изменено) Попробовал. Да, плыть ближе, но все-таки надо. Но это не самое плохое. Хуже (по крайней мере, для меня) 2 вещи: 1. Нельзя обстрелять с дистанции большей, чем инвиз противника. Он просто пропадает. 2. Нет премов, а они как раз больше интересуют. Изменено 15 окт 2024, 14:04:41 пользователем andyinet Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
215 [KRBLT] Ocean_Rat Участник 98 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 16 окт 2024, 06:47:09 В 15.10.2024 в 17:03:30 пользователь andyinet сказал: 1. Нельзя обстрелять с дистанции большей, чем инвиз противника. Он просто пропадает. Это да. Я потому этим режимом и не пользуюсь. С 10 км кто угодно кого угодно пробьет и все снаряды лягут в борт, а вот как кого с 20 км ловить - это вопрос. Да и, насколько я помню, в этом режиме не все корабли доступны. Я как-то пытался туда поставить нужные мне цели и 40% из них просто не оказалось в списке выбора. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию