Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
WEAKEST_HCLASS_ENJOYER

допуск к РБ

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
32 публикации

Проблема зрела давно, сегодня зашёл и в конец тоска зелёная упала на мою головушку. Мне все равно что делают противники, но когда человек в моей команде вообще никакого понимания об игре не имеет, давать доступ в ранги - это просто смешно. Люди на лк когда надо по эсминцам стрелять за островами катаются, на жан-барах в сухую от атаго погибают, стоят за островами и фугасят на помираньях а потом ещё открывают чат и на что-то жалуются.

Разработчики, сделайте допуск в ранги как теория и практика по вождению, чтобы были вопросы по игровым ситуациям и 1-2 мини-кейса на тех классах, на которых будешь играть. Будет что-то новое в режиме + адекваты вдохнут немного копиума и ранги будут на 0,0001% похожи на соревновательный режим, а не рулетку формата кому в комнаду уникумов больше накидает и/или на каких классах. На фоне рандома режим выглядит сколь-нибудь адекватно и то, что типы в каждом 2/3 бою делают просто убивает все желание нажимать на иконку кораблей. Ну и балансировать команды по общему среднему опыту на выбранных кораблях, но это уже годиков через 5 наверное если дождёмся  :crab:

  • Круто 6
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 203 публикации
Сегодня в 17:13:18 пользователь WEAKEST_HCLASS_ENJOYER сказал:

Проблема зрела давно, сегодня зашёл и в конец тоска зелёная упала на мою головушку. Мне все равно что делают противники, но когда человек в моей команде вообще никакого понимания об игре не имеет, давать доступ в ранги - это просто смешно. Люди на лк когда надо по эсминцам стрелять за островами катаются, на жан-барах в сухую от атаго погибают, стоят за островами и фугасят на помираньях а потом ещё открывают чат и на что-то жалуются.

Разработчики, сделайте допуск в ранги как теория и практика по вождению, чтобы были вопросы по игровым ситуациям и 1-2 мини-кейса на тех классах, на которых будешь играть. Будет что-то новое в режиме + адекваты вдохнут немного копиума и ранги будут на 0,0001% похожи на соревновательный режим, а не рулетку формата кому в комнаду уникумов больше накидает и/или на каких классах. На фоне рандома режим выглядит сколь-нибудь адекватно и то, что типы в каждом 2/3 бою делают просто убивает все желание нажимать на иконку кораблей. Ну и балансировать команды по общему среднему опыту на выбранных кораблях, но это уже годиков через 5 наверное если дождёмся  :crab:

вопрос - зачем думать за остальных?

Второе Твои действия на карте океан, Ты на Жан-Баре, против Тебя Эсминец, и линкор, точка А захвачена Вашей командой, точки Б и Ц вражеской, Ты на G4 - Твои действия?

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 255
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 416 публикаций
31 910 боёв
Сегодня в 15:13:18 пользователь WEAKEST_HCLASS_ENJOYER сказал:

Проблема зрела давно, сегодня зашёл и в конец тоска зелёная упала на мою головушку. Мне все равно что делают противники, но когда человек в моей команде вообще никакого понимания об игре не имеет, давать доступ в ранги - это просто смешно. Люди на лк когда надо по эсминцам стрелять за островами катаются, на жан-барах в сухую от атаго погибают, стоят за островами и фугасят на помираньях а потом ещё открывают чат и на что-то жалуются.

Разработчики, сделайте допуск в ранги как теория и практика по вождению, чтобы были вопросы по игровым ситуациям и 1-2 мини-кейса на тех классах, на которых будешь играть. Будет что-то новое в режиме + адекваты вдохнут немного копиума и ранги будут на 0,0001% похожи на соревновательный режим, а не рулетку формата кому в комнаду уникумов больше накидает и/или на каких классах. На фоне рандома режим выглядит сколь-нибудь адекватно и то, что типы в каждом 2/3 бою делают просто убивает все желание нажимать на иконку кораблей. Ну и балансировать команды по общему среднему опыту на выбранных кораблях, но это уже годиков через 5 наверное если дождёмся  :crab:

Только один вопрос-Почему у всех таких "адекватных нагибаторов" статистика скрыта?)

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 049
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 012 публикации
43 271 бой
Сегодня в 16:08:44 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

Только один вопрос-Почему у всех таких "адекватных нагибаторов" статистика скрыта?)

Чтобы у Вас от её просмотра не началась депрессия и не пропало желание играть. Они берегут других игроков. )))

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 514 публикации
40 573 боя
Сегодня в 16:13:18 пользователь WEAKEST_HCLASS_ENJOYER сказал:

Разработчики, сделайте допуск в ранги как теория и практика по вождению

Судя по Вашей статистике Вы же первый и не пройдете этот тест.

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
Сегодня в 12:58:15 пользователь LOLeast сказал:

Твои действия на карте океан, Ты на Жан-Баре, против Тебя Эсминец, и линкор, точка А захвачена Вашей командой, точки Б и Ц вражеской, Ты на G4 - Твои действия?

нужно кол-во очков капитана и его имя, установленные модернизации, текущее кол-во хп и расходников, какие конкретно против меня линкор и эсминец.

Точка А захвачена командой, есть ли ещё кто-то в живых из команды? последние положения засвета противника? текущее соотношение очков команд? Ну и всю лестницу вариантов долго расписывать, надеюсь, мысль что вводных маловато и для практических ситуация обычно картинки прилагаются вы поняли)

Сегодня в 14:42:01 пользователь Lu7shii_iZ_orkov_Mordora сказал:

Судя по Вашей статистике

я могу ссылку дать, но я не знаю смысл какой, вы по сути ничего не говорите и будете дальше придераться к цифрам какого-то корабля, игра на котором вас статистически не устроит?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 756
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 678 публикаций
27 428 боёв
Сегодня в 17:59:54 пользователь WEAKEST_HCLASS_ENJOYER сказал:

всю лестницу вариантов долго расписывать, надеюсь, мысль что вводных маловато и для практических ситуация обычно картинки прилагаются

А если.. ситуация имеет сильно более одного решения? 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
В 13.11.2024 в 16:22:47 пользователь Agnitus сказал:

А если.. ситуация имеет сильно более одного решения?

безусловно, есть розыгрыши, в которых есть несколько одинаково-приемлемых вариантов действий и в таком случае действительно сложно формально и объективно оценить правильность того или иного варианта. Но вот один из примеров, о которых я говорю:

 

Внимание ВОПРОС! :Smile_Default:

Скрытый текст

Ваши действия при жёлтом мигающем появлении Кливленда?

Screenshot_31.thumb.png.04e21e75c86307ca51c1fa5bf9e7181a.png

А - с шашкой на голо продолжить героическую погоню :Smile_izmena:

Б - развернуться и начать кайтить, пытаясь реализвать преимущество в баллистике :dance_turtle:

В - агрессивно поджать под точку (видя начало её ответного взятия) :Smile_playing:

Я выбрал последнее, почему - я написал, потом клешнями навставлял картинок и удалилось, уже лень повторно это делать. Ну тут в целом всё очевидно как мне кажется, так что вот, правильный ответ В.

 

 

Вопрос намбер цу!

Скрытый текст

Вас обнаружили на первых минутах при поджиме точки на линкоре, ваши действия? :Smile_amazed:

Screenshot_32.thumb.png.d63ac660eef7a3198c776a60661e3653.png

А - нажать ГАП при первом засвете чтобы обеспечить безопасность продвижения к точке :etc_red_button:

Б - остановиться на несколько секунд и/или поджать правее, чтобы попытаться застать противника в невыгодной позиции :etc_hide_turtle:

В - продолжить агрессивное давление под точку :cap_rambo:

 

Почему нажимать ГАП на таких ранних таймингах на точке с кучей островов - плохая идея я даже писать не хочу. Вот конкретно здесь действительно можно выбрать 2 варианта из 3 и обе альтернативы будут с моей т.з. приемлемы,

хотя у 3го варианта, как позже выяснится, есть ньюанс

Screenshot_38.thumb.png.e45adb3f79082923c05aff7eb12446cb.png

 

У меня ещё пара скринов есть и можно накопать довольно много таких вещей, но думаю суть вы поняли. Отобрать ситуации, которые скорее однозначно трактуются, или добавить ещё 1 вариант, тогда будут тесты формата 2 из 4 с пояснениями

 

*для data scientist'ов профилей мира кораблей и маих дарагих товарищей и харощих людей предоставлю немного циферок и буковок :Smile_trollface:

Скрытый текст

Screenshot_39.thumb.png.24a81f838072ae4d1c570f16499f4418.png

Screenshot_40.thumb.png.9b14a877dfc6f91d3a522c60bd88ed21.png

 

Изменено пользователем WEAKEST_HCLASS_ENJOYER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 756
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 678 публикаций
27 428 боёв
Сегодня в 07:21:42 пользователь WEAKEST_HCLASS_ENJOYER сказал:

правильный ответ

Нет правильного ответа. 

Мало вводных. 

Следующий залп бронебоек может размотать Кливленда на всё лицо. А Очаков может отхватить от померна.

Точку держит Ягер, плюс померн с пмк, торпедами и гапом вполне поддержит ягера.

Нужно немного сдать вправо и просветить точку рлс для понимания кто там ваще.

Ну и дальше очевидно, что раз таллин зажопил рлску, померн шёл по сути вслепую. 

Совсем другое дело, если бы был вопрос "нужно ли в ситуации ххх прожимать расходник ууу"? Потому что РЛС/гап с респа это конечно даааа. 

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
Сегодня в 14:55:31 пользователь Agnitus сказал:

Нет правильного ответа

и назвали правильный ответ под буквой В, т.е. 

 

Сегодня в 14:55:31 пользователь Agnitus сказал:

сдать вправо и просветить точку

Я же говорю, работает система. Уже двое сошлись что должно быть В :cap_haloween:

Сегодня в 14:55:31 пользователь Agnitus сказал:

Мало вводных

кстати, если одного скрина мало, можно ситуацию показывать в виде 5-10 секундного видео и предлагать варианты как в диалоговых играх, чтобы после выбора варианта проигрывалось это самое поджатие. Типа интерактивное кино, мне кажется прям классная тема

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 756
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 678 публикаций
27 428 боёв
Сегодня в 11:06:35 пользователь WEAKEST_HCLASS_ENJOYER сказал:

и назвали

Видимо я недостаточно однозначно высказался за А. Но не прямо, а с вариантом саппорта союзникам - чтобы накрыть РЛС всю точку там не хватает буквально 1 км

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[TR1-1]
Участник
708 публикаций
10 081 бой

Если уж и делать допуск, то без всякой субъективности, экзаменов и т.д.   Только на основе достижений, например, в случайных боях. 

 

Хорошо бы еще такую штуку ввести, как личный ранг. В каждом бою вычислять на основе занятого места по опыту.  А в зависимости от среднего ранга, допустим, за последние полгода допускать к ранговым боям. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
В 14.11.2024 в 23:16:33 пользователь Agnitus сказал:

Видимо я недостаточно однозначно высказался за А. Но не прямо, а с вариантом саппорта союзникам - чтобы накрыть РЛС всю точку там не хватает буквально 1 км

Да, я пересмотрел реплей ещё раз и действительно этот вариант тоже будет иметь место, благодарю за пояснение! Мне кажется, тут скорее я особо не заморачиваясь выбрал момент из боя из последних, в котором, по памяти, больше всего был выраженным момент самого принятия решения, мол, отступить или продолжить что-то придумывать на месте с рлской. Но от первоначальной концепции идеи с тестами всё ещё не откажусь. Тут скорее, выбрать такие ситуации в бою, которые будут прямо предельно наглядно иллюстрировать эту концепцию принятия решений. Разработчики в этом моменте меня на несколько голов обойдут, учитывая, что обычно к созданию таких вещей не по часу выбрать реплей по памяти, а как с туториалами, подходят основательно несколько человек и там думаю всё ок будет (если идея когда-то будет реализована, конечно) (разумеется, по моему субъективному мнению)

 

Сегодня в 03:18:35 пользователь andyinet сказал:

Только на основе достижений, например, в случайных боях

Идея с привязкой навыка игры к базовому опыту за бой на самом деле, как мне кажется, наиболее близка к простому определению навыка, более точные результаты наверное, только сложные параметрические модели будут давать. Но если мы, допустим, рассчитываем этот опыт в случайных боях "горизонтально", т.е. на каком уровне и классе в ранги хотим, тот уровень и класс, или даже конкретный корабль, оцениваем в рандоме, то возникает несколько проблем. Сейчас буду говорить только за себя, но рандом 8 уровня и выше это что-то очень тяжелое для получения хороших результатов. В основном играю на линкорах, чередую иногда с крейсерами и Гронингеном, на котором комфортее всего в рандоме играть получается. Ну, т.е с десятками на винето, когда меня тандерер с 20 км фугасит (несколько дней назад было), команда пассивно кайтит, а я что-то пытаюсь придумывать на первой-второй линии, там много опыта не получится хоть как пытайся и при любом удобном случае я предпочту ранговые бои, т.к. в этом режиме больший упор именно на средне-ближнюю дистанцию, контроль объектов и нет условных авианосцев и ПЛ, к которым у меня тоже свои, субъективные претензии есть. 

И ещё один, уже более объективный фактор - один и тот же корабль по-разному себя показывает в разных режимах. Возьмём что-то супер-заезжанное. Допустим, я на немцах люблю играть, которая ветка Пруссии. Вот выйду я в поле с конём на девятом уровне, попаду на условные слёзы пустыни к супер кораблям со своим 410м калибром, что будет происходить. Супер авики, кайтящие крейсера с 30 мм центральной частью, те же Тандереры и так далее по списку. Т.е. мне чтобы нанагибать условные 750-1000 базы среднего нужно будет что-то очень сильно придумывать, используя скорее всего ГК+живучесть билд, тогда как я, допустим, привык в рангах на ПМК играть. 

Ну я думаю вы поняли мою мысль, что в целом привязать к среднему опыту показатель эффективность - это правильно, у меня точно такие же соображения по этому поводу, но если по случайным боям замерять допуск, то тогда будет проходить то, что работает в сегодняшних случайных боях

Изменено пользователем WEAKEST_HCLASS_ENJOYER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[TR1-1]
Участник
708 публикаций
10 081 бой
Скрытый текст
Сегодня в 07:36:47 пользователь WEAKEST_HCLASS_ENJOYER сказал:

Сейчас буду говорить только за себя, но рандом 8 уровня и выше это что-то очень тяжелое для получения хороших результатов. В основном играю на линкорах, чередую иногда с крейсерами и Гронингеном, на котором комфортее всего в рандоме играть получается. Ну, т.е с десятками на винето, когда меня тандерер с 20 км фугасит (несколько дней назад было), команда пассивно кайтит, а я что-то пытаюсь придумывать на первой-второй линии, там много опыта не получится хоть как пытайся и при любом удобном случае я предпочту ранговые бои, т.к. в этом режиме больший упор именно на средне-ближнюю дистанцию, контроль объектов и нет условных авианосцев и ПЛ, к которым у меня тоже свои, субъективные претензии есть. 

И ещё один, уже более объективный фактор - один и тот же корабль по-разному себя показывает в разных режимах. Возьмём что-то супер-заезжанное. Допустим, я на немцах люблю играть, которая ветка Пруссии. Вот выйду я в поле с конём на девятом уровне, попаду на условные слёзы пустыни к супер кораблям со своим 410м калибром, что будет происходить. Супер авики, кайтящие крейсера с 30 мм центральной частью, те же Тандереры и так далее по списку. Т.е. мне чтобы нанагибать условные 750-1000 базы среднего нужно будет что-то очень сильно придумывать, используя скорее всего ГК+живучесть билд, тогда как я, допустим, привык в рангах на ПМК играть. 

Ну я думаю вы поняли мою мысль, что в целом привязать к среднему опыту показатель эффективность - это правильно, у меня точно такие же соображения по этому поводу, но если по случайным боям замерять допуск, то тогда будет проходить то, что работает в сегодняшних случайных боях

 

Это хорошо. Будет стимулировать не играть на кораблях, которые (возможно, только у данного игрока) слабо влияют на бой. Берите то, на чем показываете хорошие результаты. 

Сегодня в 07:36:47 пользователь WEAKEST_HCLASS_ENJOYER сказал:

Идея с привязкой навыка игры к базовому опыту за бой

Базовый опыт сильно разнится для разных уровней. Место в итоговом списке, КМК, более удобный показатель.  Только нужно нормализовать, т.е. уйти от зависимости от размера команды. 

Я бы предложил формулу  (N-M)/(N-1),  где N-размер команды, M-место.    Т.е. при любом размере команды для первого 1, для последнего 0, для остальных пропорционально.

Для удобства можно умножить на 100, будут проценты.  Только для боя 1х1 не подходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
Сегодня в 12:53:30 пользователь andyinet сказал:

Место в итоговом списке, КМК, более удобный показатель

Место в итоговом списке, это вот эти? Первое, второе и т.д.? Места же всё равно к опыту привязаны, или я не понялScreenshot_47.thumb.png.af135a688853b530499122fde5837a45.png

 

Или вы получается хотите вместо абсолютных значений опыта сделать так, чтобы было прошёл / не прошёл по позиции в списке да, кажется сейчас понял

Изменено пользователем WEAKEST_HCLASS_ENJOYER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[TR1-1]
Участник
708 публикаций
10 081 бой
Сегодня в 11:08:35 пользователь WEAKEST_HCLASS_ENJOYER сказал:

вы получается хотите вместо абсолютных значений опыта сделать так, чтобы было прошёл / не прошёл по позиции в списке

точно

Кроме того, что опыт разнится для разных уровней, так еще и со временем формулы расчета меняются.  Место в списке стабильней.

Опять же сохранение звезды в рангах не к опыту привязано, а к месту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[GOREC]
Участник, Коллекционер
703 публикации
25 452 боя
Сегодня в 11:33:27 пользователь andyinet сказал:

точно

Не выйдет честно и справедливо распределить цвета штанов. 

 

Простой пример - прямо на том скрине. Допустим проиграли левые. Так вот история - вот все эти чудесные Блек с Ойгеном и акизуки поехали в поля/за горы, линкоры от безысходности попытались сходить на точки, наловили торпед и померли, убив Альенде и серьезно повредив Зетку (или наоборот).

 

Далее наши доблестные топы по опыту по очереди светили и стреляли, набивая дамажку и даже кого-то завалив торпедами, пока не натикало 1000 очков у врага. 

 

Обращаю внимание, что у всех троих линкоров опыта не сильно меньше эсминцев. Т.е. с т.ч. зрения игры - они умерли вовсе не зря. Ойген однозначно где то шкерился и по чужому засвету кидал пожары.

 

Ну и что вы будете делать? Как отсекать такие кейсы?

 

А если эсм честно светил и отгонял чужой эсм, которого убрали по его засвету, а с дамажкой ну не вышло... от точки отжал Поммерн Гапом, торпеды не зашли. Но команда выиграла всухую - ТОчно должен страдать эсм? А если проиграла?

 

 

Изменено пользователем Jeka_l200
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
Сегодня в 15:33:27 пользователь andyinet сказал:

Место в списке стабильней

Но смотрите, список же как формируется - базовый опыт по убыванию. Если мы берём формулу определения базового опыта, которую, по-моему, нам не показывали, ну т.е. предположения делаем как это выглядит, то для разных режимах ситуация разная будет. Например, я могу взять условную Азуму и с 20 км фугасить супер-линкоры, мне за это в рандоме будут хорошо давать, соотв. в топ 50% стабильно сидим. Но аналогичная тактика же не будет работать в рангах, да. И противоположный пример - корабли, которые в рандоме слабо себя показывают с точки зрения их ТТХ, а не рук самих игроков. Вот Принц например, сегодня 2 боя подряд сделал, море положительных эмоций, настроение на весь день, просто вах, конфэтка

Скрытый текст

Screenshot_41.thumb.png.d00c891707df95471d1aad975c3777ad.png

Screenshot_44.thumb.png.8a3aa9a26498e6455df5959a20caa8f6.png

 

В случайных боях, чтобы выше 1,0 - 1,3 тыс. базы, ну т.е. где-то в середине+ при победе держаться это надо прилагать творческую жилку и то, если повезёт - при поджимах точек светят авиация и лодки, а фугасный дпм чтобы в кайт отыгрывать там получается не очень. И я не говорю, что при отборе, допустим, те же 50-60% списка я не смогу держать планку, тут скорее речь про общий случай и собирательный образ среднестатистического игрока, который должен будет в этих обстоятельствах хорошую, по меркам рангов, лодку реализовать в режиме, который сегодня не котирует такое, исходя из того, что я  вижу в этих самых случайных боях

 

UPD

У меня в голове отложилось что вы говорили в рамках рандома проводить распределение, а потом я увидел, что вы ещё говорили и про ранги. Вот, в рандоме, благодаря большему кол-ву игроков более очевидно, кто сразу в следующий пошёл, а кто ещё что-то делал. Обычно, довольно большая разница между несколькими последними и первыми местами. А про ранги выше Евгений писал, что 

Сегодня в 15:52:49 пользователь Jeka_l200 сказал:

Обращаю внимание, что у всех троих линкоров опыта не сильно меньше эсминцев. Т.е. с т.ч. зрения игры - они умерли вовсе не зря

И конкретно в этом аспекте мне в рамках нашей дискуссии о доступе в режим в принципе, а не потери звезды, сложно не согласиться. Во многом опыт на линкоре определяется не только позиционированием, но и фактором разброса, и потерять позицию в списке, уступив другому линкора из-за независящего фактора и лишиться доступа в целый режим мне кажется уже слишком... Возможно решение о публикации формулы распределения опыта и её донастройка могут в дальнейшем привести к модели, которая будет как вы говорите, условные 40% нижних в списке случайного боя отсекать от рангов, но мы тогда будем разбираться с проблемой, о которой я выше писал, т.е. когда на разных кораблях есть объективно разное кол-во рычагов влияния на конкретно случайный бой

Изменено пользователем WEAKEST_HCLASS_ENJOYER
увидел новый комментарий в теме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[TR1-1]
Участник
708 публикаций
10 081 бой
Сегодня в 11:52:49 пользователь Jeka_l200 сказал:

Не выйдет честно и справедливо распределить цвета штанов

Конечно. Справедливости вообще быть не может, потому что понимают ее все по разному. И ситуаций много бывает, и умелый игрок может попасть в ситуацию, когда уйдет в порт и окажется в конце.  Но статистика свое скажет. Сегодня не повезло, завтра повезет.   Главное ведь в предложении ТС - КМК- отсечь полных нубов, а они как правило стабильно в хвосте.  

Сегодня в 12:01:42 пользователь WEAKEST_HCLASS_ENJOYER сказал:

разных кораблях есть объективно разное кол-во рычагов влияния на конкретно случайный бой

опять же статистика усреднит, если действительно речь про конкретный бой, а не большинство боев.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×