Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Krauser_

Предложение внести несколько изменений в игру.

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 160
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
714 публикации

Здравствуйте суть моих предложений разнообразить игру на кораблях разных классов и сделать более комфортной игру на низких уровнях.

1)ПВО:

Предлагаю уменьшить урон ПВО по самолетам на 50%, но изменить ПВО таким образом, что бы  при включении "приоритетного сектора" и снаряжения "заградительный огонь" оно увеличивало разброс боеприпасов самолета на 25%  плюс бонус от перка ПВО и плюс 50% при работающем снаряжении соответственно (раньше  ведь "заградка" так же работала).  Во первых это сбалансирует атаку эскадрилий  АВ СССР с атаками эскадрилий остальных АВ,  так как  у АВ СССР  хоть и не будут так теряться самолеты (хотя они особо и не терялись),  но из-за того что будет разброс вооружения уже не получится попасть всеми бомбами и торпедами в цель,  зато из-за того что снизится урон от ПВО у эскадрилий  остальных АВ появится возможность зайти на второй и если повезет на третий заход.  Думаю такая работа ПВО сделает "приоритетный сектор" и "заградительный огонь" а так же  связанные с ними навык более полезны, да и работа ПВО будет больше приближена к реальности, ведь в реальности ПВО не сбивало самолеты пачками а  мешало самолетам противника нанести урон по кораблям.

2)ПМК:

Предлагаю ПМК кораблей поделить на три вида.

а)"ПМК короткой дистанции", точный  скорострельный  и с хорошим пробитием, но с небольшой дистанцией работы (в полной прокачке 8 или10 км на 10-11 уровне) для кораблей США и Великобритании у которых в качестве ПМК используются только универсальные орудия.

б) "ПМК средней дистанции" по точности аналогичен сейчас с ПМК кораблей  германии и дальности 10-12км в полной прокачке (в зависимости от нации), для кораблей у которых орудия ПМК находятся в казематах.

в) "Дальнобойное ПМК" имеет посредственную точность для орудий ниже 150мм, которыми управляет ИИ, но имеет дальность стрельбы до 15 км в полной прокачке, в таком варианте игрок сам переключается на управление орудиями ПМК и ведет из них стрельбу,  аналогично как в режиме "Эпоха броненосцев", такое ПМК  актуально для кораблей, у которых оно имеет  калибр от 150мм и находится в орудийных башнях (например Ямато,  Кремль, Республика, Курфюст ),  такие орудия имеют дальность и точность  аналогичным орудиям использующиеся в качестве ГК на других кораблях. Думаю если такое ввести но предварительно подправить характеристики ГК ,  очки боеспособности и наборы снаряжений, можно будет более разнообразить геймплей на ЛК и больших крейсерах, а то сейчас у них примерно одна и та же тактика в бою "стоять подальше и лучше носом, наносить урон попивая чаек с булочкой" .

3)Маскировка и торпеды:

а) Маскировка, тут все просто, предлагаю уменьшить заметность кораблей 7-6 уровня на 10% а более низких на 10-15% соответственно. Во первых это облегчит игру на 6-7 уровнях против 8-9 уровней, особенно если учитывать то что в основном на 7 или 6 попадаешь часто в бои где находишься  в единственном экземпляре в команде состоящей из кораблей выше тебя на два уровня, во-вторых карты на низких уровнях меньше чем карты для высоких уровней, и просто банально не интересно играть из-за того что твоя команда и команда противника светится  весь бой, плюс из-за плохой маскировки кораблей низких уровней не особо играбельны в других режимах кроме рандома из-за того что  невозможно реализовать хоть какую ни будь тактику в бою,  в добавок прокачавшись до высокоуровневого контента,  вдруг игра меняется и  оказываешься "в мире невидимок", где совсем другой геймплей. Думаю к такому игра должна сразу готовить, разве нет?

б)Торпеды: 

Предложение сделать так что бы у каждого ЭМ, КР и ЛК вооруженного торпедами, была возможность менять вид торпед прямо в бою.

     Первый набор:  одни торпеды будут  быстрые c высокой заметностью,  но с малой дальностью хода и  с малым уроном, а другие будут медленные но иметь высокий урон, низкую заметность и высокую дальность хода.  

    Второй набор  у торпед скорость хода будет одинакова, но у одних ниже заметность и ниже урон но они будут глубоководными,  а у других будет выше заметность и урон но они будут обычные.

    Третий набор:  первые торпеды как у "Асасио ",  вторые как у "Шимы", то есть оба вида торпед 20км. 

Эти три набора приведены как пример и конечно не стоит им руководствоваться если добавить в игру такое, но думаю неплохо бы было и для торпедного вооружения создать такую же  ситуацию в бою как с орудиями ГК, когда нужны например фугасы, а у тебя заряжены ББ. 

 

 

  • Плюс 2
  • Скучно 3
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[3EPO]
Участник
11 публикаций
7 353 боя

З делайте пожалуйста игровую комнату (учёкбу) для капитанов в связи с появлением новых механик капитанов типа ксанька шус. Просто охота попробовать в ученые стоит ли или нет. А то прокачаешь и не подойдет очн обидно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 761
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 696 публикаций
27 553 боя
Сегодня в 16:24:40 пользователь _Krauser_ сказал:

ПВО

Механика не делится на низко- и высокоуровневую, как быть тогда с топами, которые будут не только косить пачки, но Боріс "Бритва"? 

Сегодня в 16:24:40 пользователь _Krauser_ сказал:

ПМК:

Не понял, что делать, когда у меня пмк 150 + 105/155 + 100? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
В 13.11.2024 в 15:24:40 пользователь _Krauser_ сказал:

Здравствуйте суть моих предложений  

 

 

графоман

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 160
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
714 публикации
В 13.11.2024 в 19:17:30 пользователь Agnitus сказал:

Механика не делится на низко- и высокоуровневую, как быть тогда с топами, которые будут не только косить пачки, но Боріс "Бритва"? 

Не понял, что делать, когда у меня пмк 150 + 105/155 + 100? 

Урон всего ПВО у всех режется на 50%, то есть даже топы ПВО не будут косить самолеты пачками, сбивать конечно же будут но эскадрилью вряд ли сбреют еще до начала атаки, но это при условии если корабль заточен в ПВО и эскадрилья попадет под "заградку" и работающий в нужную сторону сектор, так что даже по тому же ПВО кораблю получится  отбомбится ,  но вот если сектор ПВО на откате и вместе с ним "заградка" то даже ПВО корабль примет в себя  все что попадет. А представте корабль с плохим ПВО и например "Нахимов" его атакует торпедами, так вот если торпедоносцы будут атаковать в отмеченном секторе, то плотного торпедного веера уже не получится, так как будет работать базовый  штраф к разбросу этого веера 35%б   а если прокачен перк командира  "Контроль воздушного пространства" то к этому разбросу прибавится еще 25% и того при работе сектора разброс торпед будет уже 60%  а если  еще  сделать так что бы "заградка " разгоняла бы этот разброс до 100%, короче прицел торпедный не сведется вообще,  то из всего веера уже попадет максимум 2 торпеды в ЛК,  а в КР или ЭМ вообще если попадут торпеды, то это будет большой удачей, то же самое и с  сведением бомбового и ракетного прицела.  Да самолеты будут сбиваться но уже не так много, но и АВ под заградкой и сектором меньше урона нанесут, или им придется выбрать другую цель, или развернутся теряя самолеты что бы зайти снова когда сектор или заградка пойдут на откат.

Например  ПМК   у Ямато состоит из двух 155мм  отдельных трех орудийных башен, а остальные это 127 мм универсалки, вот вы и сможете стрелять с этих двух 155мм трех орудийных башен на 15км  как в "Эпохе бороненосцев"  переключившись на них,  а 127мм  будут также стрелять на 15км куда попало но под управлением ИИ, тоже самое касается Курфюста только у него 150мм и 128мм соответственно, а вот 150мм орудия ПМК  Шлиффена находятся в козематак и  только 105 находятся в башнях, c таким расположением орудий ПМК отдается такое же как сейчас но с более низкой точностью для 150мм орудий,  Конго тоже  по сути имеет такое же расположение орудий  ПМК как на  Шлиффене и ПМК у него тоже будет примерно так же работать,  а вот у Коня, Монтаны и Кремля ,орудия чисто универсалки в башнях, вот для такого ПМК действует правило точное, скорострельное и небольшая дистанция. Но самый прикол что с таким раскладом может меняться вид стрельбы ПМК,  у  Советской России и Советского союза в стоке ПМК будет одинаково,  переключайся и стреляй ручками, а вот в топовом корпусе ПМК у Советского Союза, станет стрелять под управлением ИИ  так как оно состоит только из 130мм универсалок.

Много букв, но надеюсь нормально объяснил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 публикации
6 279 боёв

Может, не стоит трогать ПВО кораблей, а улучшить управление эскадрильями? Кто может объяснить, зачем при атаке все самолеты группы входят в зону зенитного огня, а не только атакующее звено? И ладно бы это были японские камикадзе, но так делают ВСЕ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
112
[RAP]
Участник
154 публикации
9 615 боёв

 Авики и пл это и так токсики этой игры, их нерфить нужно ещё и ещё. Пмк  низкого калибра ещё и апнуь нужно!

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[RU64]
Участник
5 публикаций
6 799 боёв

нужно не авики с подлодками нерфить им и так тяжко,а убирать количество эсминцев в случайных боях,это перебор по 4-5 штук каждый практически бой,ну невозможно уже играть на линкорах одни пожары и торпедный спам,как это уже достало

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 678
[MIMIK]
Бета-тестер
2 937 публикаций
15 127 боёв
Сегодня в 14:06:57 пользователь _KBOKEP_ сказал:

нужно не авики с подлодками нерфить им и так тяжко,

Это чем же им тяжко?

Сегодня в 14:06:57 пользователь _KBOKEP_ сказал:

убирать количество эсминцев в случайных боях,это перебор по 4-5 штук каждый практически бой

Спасибо авикам и подлодкам, я на линкорах тоже играть не буду, пока на 8-10 уровне почти все бои проходят с 1 или 2(на 8 уровне) авиками, а также 1-3 подлодками, это помимо 3-4 эсминцев, большинство из которых - торпедные.
Ну и всяким "замечательным" кораблям типа Ягера, Шимакаки и прочих, которые инвизные торпедопукатели. Их тоже стоит нерфить, хотя бы по маскировке

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×