Перейти к содержимому
Rushcore

[25.1] Общий тест. Первый этап. Учебные испытания

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 164
[LESTA]
Pазработчик
5 246 публикаций
4 910 боёв

В версии 13.3 мы провели соревнование «К высотам мастерства», в рамках которого игроки принимали участие в различных дисциплинах, демонстрируя свои навыки. Событие получило положительные отзывы, и многие игроки даже просили оставить подобные испытания навсегда, чтобы иметь возможность в удобном формате тренироваться и «прокачивать свой скилл».

В версии 25.1 мы представим «Учебные испытания» — новый одиночный тип боя, в котором можно будет улучшать навыки игры. Он будет доступен на постоянной основе.

 

f529780a-b6f7-11ef-8125-8cdcd4b147d4.jpgf524792c-b6f7-11ef-8169-8cdcd4b147d4.jpgf52ab882-b6f7-11ef-9e59-8cdcd4b147d4.jpg

 

 

В этой версии на выбор будут доступны три испытания: «Огневая мощь», «Меткость стрельбы» и «Ликвидация целей».

На текущий момент принять участие в испытаниях можно на любом крейсере VI уровня. Кроме того, все новички (игроки с уровнем доступа с 4-го по 14-й) получат в аренду специальный корабль — «Макаров У». Это аналог премиум крейсера «Макаров», но на нём можно выйти в бой только в Учебных испытаниях или Операциях.

Каждое испытание будет состоять из пяти последовательных этапов с повышающейся сложностью, чтобы игрок мог лучше освоить соответствующий навык. Как и в соревновании из версии 13.3, за выполнение условий испытания будут начисляться очки. Задача игрока: набрать нужное количество очков в каждом этапе. Некоторые корабли-боты будут отмечены специальными маркерами и будут приносить кратно больше очков.

Бой будет заканчиваться, когда пройден последний этап либо если не будет набрано нужное количество очков в одном из промежуточных. При этом бой будет считаться выигранным, если пройден хотя бы один этап. Чем больше этапов будет пройдено, тем выше награда в кредитах и опыте. Заработки соответствуют средним заработкам кораблей VI уровня в Случайных боях.

Бои пройдут на специальной карте. Как и в соревновании «К высотам мастерства», часть функций управления кораблём будет отключена: во всех испытаниях корабль игрока не сможет двигаться, а также нельзя будет активировать снаряжение. Помимо этого, в испытании «Меткость стрельбы» будут отключены торпеды. В то же время на некоторых этапах корабль игрока будет получать определённые модификаторы, улучшающие его характеристики.

В дальнейшем мы планируем дорабатывать и развивать этот тип боя, добавляя новые испытания и расширяя текущие.

Рассмотрим каждое из испытаний:

Огневая мощь

Скрытый текст

В этом испытании задача игрока — нанести как можно больше урона.

По ходу боя игрок узнает об особенностях и условиях применения разных типов боеприпасов, необходимости взятия упреждения при атаке движущихся целей, а также про увеличение заметности из-за стрельбы.

Меткость стрельбы

Скрытый текст

Задача в этом испытании — как можно больше раз попасть в цитадели кораблей.

Игроки узнают, как поражать цитадели противников. Часть кораблей-ботов для наглядности будет облачена в специальные камуфляжи, выделяющие область цитадели.

По ходу испытания к игроку присоединятся боты-союзники, а также появится контрольная точка. В зависимости от того, захвачена ли она вашими союзниками или противниками, вы будете получать больше или меньше очков соответственно.

Ликвидация целей

Скрытый текст

Как нетрудно догадаться, в этом испытании нужно уничтожать корабли противника.

Игроки узнают и опробуют разные способы потопления соперников, а также изучат основы командного взаимодействия для ведения сфокусированного огня по цели.

 

 

 

  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[XCOM]
Старший бета-тестер
25 публикаций

Молотов Ч, с черной пятницы, пишет что тестовый образец и в этом режиме нельзя войти в бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 013
[HA7AH]
Бета-тестер
1 126 публикаций

Хороший режим для новичков,правда.Не знаю что за лодка у них будет но не на всех легко

пройти.Может и к лучшему.Сам залип надолго.))

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 019
Старший альфа-тестер
459 публикаций
5 675 боёв

Первое впечатление. Добротная годная вещь.

 

Попробовал все три типа боя. Крейсера разные, Даллас, Ойдо, Буденный. Результаты 2/5, 2/5 и 4/5 в разных типах боев.

 

Что понравилось :

 

  • Проработка мелких деталей, разъяснение и постепенное наращивание сложности. Не было скучно, даже уже зная механики игры, и в то же время не было перегруза новой информацией. Для обучения новичков просто отличная вещь, как по мне. Весь поток испытаний и сложности ощущается очень органичным и непрерывным.
  • Озвучка шикарная. Все к месту. Даже утешение, что пока не получается выполнить нужный этап, очень мягкое и подбадривающее. Идеально :) Так держать !
  • Общий темп неторопливый, но не было мест, где было бы скучно.
  • Сложность заметно растет от уровня к уровню, есть челлендж для не-новичка.
  • Дистанции и углы в широком диапазоне. Корабли-мишени разного уровня. Одновременно и учит разным противникам.
  • Показ цитадели, наглядно.
  • Попробовал стрелять ОФ по цитаделям - получил указание, что лучше сменить тип снарядов.
  • Отличная фишка с переносом бонуса на следующий этап.
  • Были опасения, что будет пригоден только для легкий или тяжелых крейсеров. Но, похоже, достаточно сбалансирован под все.

 

Что хотелось бы улучшить в процессе :

 

  • К озвучке еще бы и текстовые подсказки во время боя.
  • В последнем типе боя не совсем понятны иконки над мишенями, которые обозначают тип урона или снаряда, за который дается бонус. Символ пожара понятен, а остальное не подсмотреть.
  • Просится таблица с результатами стрельбы. Процент попаданий, процент цитаделей.
  • Большее разнообразие противников по кораблям.

 

Резюмируя

Первое впечатление положительное. Даже выполнив БЗ, хочется попробовать еще.

Потенциально очень многофункциональная тема. Кроме обучения, опробовать и пристрелять конкретные корабли, тренировка меткой стрельбы, еще один режим, доступный по утрам, когда нет блицов и рангов.

 

По опыту не шикарно, но неплохо. Два этапа дали 400 чистого, четыре дали 1000. Для прохождения одного типа боя на четверку или пятерку суммарно минут 20 нужно, сопоставимо с операцией.

 

Хотелось бы, чтобы результаты включались во все БЗ. И еще пожелание этот тип боя исключить из статистики как и Скрытые маневры. Это не совсем бой, скорее тренировка.

 

И, конечно, расширения на ЛК, эсминцы и уровни выше, вплоть до десяток.

 

 

 

 

  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 375
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 226 публикаций
20 860 боёв
В 12.12.2024 в 20:38:27 пользователь CassiusDem сказал:

Молотов Ч, с черной пятницы, пишет что тестовый образец и в этом режиме нельзя войти в бой.

Добрый день. Благодарим за информацию, это ошибка на тестовом сервере. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[NET]
Участник
545 публикаций
8 979 боёв
В 13.12.2024 в 09:48:46 пользователь detka сказал:

Первое впечатление. Добротная годная вещь.

 

Попробовал все три типа боя. Крейсера разные, Даллас, Ойдо, Буденный. Результаты 2/5, 2/5 и 4/5 в разных типах боев.

 

Что понравилось :

 

  • Проработка мелких деталей, разъяснение и постепенное наращивание сложности. Не было скучно, даже уже зная механики игры, и в то же время не было перегруза новой информацией. Для обучения новичков просто отличная вещь, как по мне. Весь поток испытаний и сложности ощущается очень органичным и непрерывным.
  • Озвучка шикарная. Все к месту. Даже утешение, что пока не получается выполнить нужный этап, очень мягкое и подбадривающее. Идеально :) Так держать !
  • Общий темп неторопливый, но не было мест, где было бы скучно.
  • Сложность заметно растет от уровня к уровню, есть челлендж для не-новичка.
  • Дистанции и углы в широком диапазоне. Корабли-мишени разного уровня. Одновременно и учит разным противникам.
  • Показ цитадели, наглядно.
  • Попробовал стрелять ОФ по цитаделям - получил указание, что лучше сменить тип снарядов.
  • Отличная фишка с переносом бонуса на следующий этап.
  • Были опасения, что будет пригоден только для легкий или тяжелых крейсеров. Но, похоже, достаточно сбалансирован под все.

 

Что хотелось бы улучшить в процессе :

 

  • К озвучке еще бы и текстовые подсказки во время боя.
  • В последнем типе боя не совсем понятны иконки над мишенями, которые обозначают тип урона или снаряда, за который дается бонус. Символ пожара понятен, а остальное не подсмотреть.
  • Просится таблица с результатами стрельбы. Процент попаданий, процент цитаделей.
  • Большее разнообразие противников по кораблям.

 

Резюмируя

Первое впечатление положительное. Даже выполнив БЗ, хочется попробовать еще.

Потенциально очень многофункциональная тема. Кроме обучения, опробовать и пристрелять конкретные корабли, тренировка меткой стрельбы, еще один режим, доступный по утрам, когда нет блицов и рангов.

 

По опыту не шикарно, но неплохо. Два этапа дали 400 чистого, четыре дали 1000. Для прохождения одного типа боя на четверку или пятерку суммарно минут 20 нужно, сопоставимо с операцией.

 

Хотелось бы, чтобы результаты включались во все БЗ. И еще пожелание этот тип боя исключить из статистики как и Скрытые маневры. Это не совсем бой, скорее тренировка.

 

И, конечно, расширения на ЛК, эсминцы и уровни выше, вплоть до десяток.

 

 

 

 

Не все корабли способны пройти все этапы или даже 1й этап тренировки. Чаще это касается крейсеров, рейдеров, обладающих калибром более 300мм. 

В остальном ставим +. Всё именно то что я хотел написать.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[FGAME]
Участник
231 публикация
18 709 боёв

Разработчики ну что дальше ?! Отчет времени прошел висит заставка  перед боем и на этом все,то есть испытание началось а инфо с экрана не пропадает

Снимок экрана (37).png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
869 публикаций
53 171 бой

Спасибо, но ждать боя по 15 минут. Это со стороны разработчиков издевательство. Могли и в кооп задач дать

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[URLM]
Участник
2 515 публикаций
27 087 боёв
В 12.12.2024 в 20:00:00 пользователь Rushcore сказал:

Каждое испытание будет состоять из пяти последовательных этапов с повышающейся сложностью, чтобы игрок мог лучше освоить соответствующий навык. Как и в соревновании из версии 13.3, за выполнение условий испытания будут начисляться очки. Задача игрока: набрать нужное количество очков в каждом этапе. Некоторые корабли-боты будут отмечены специальными маркерами и будут приносить кратно больше очков.

Вот это хорошая придумка. Не просто тренироваться, но и ресурсы зарабатывать - одобрямс...

В 14.12.2024 в 16:51:54 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Не все корабли способны пройти все этапы или даже 1й этап тренировки. Чаще это касается крейсеров, рейдеров, обладающих калибром более 300мм. 

В остальном ставим +. Всё именно то что я хотел написать.

Очень спорное заявление. Может открою тайну, но ДПМ у легких крейсеров выше чем у тяжелых.....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SSR_]
Участник
963 публикации
48 989 боёв
В 12.12.2024 в 18:00:00 пользователь Rushcore сказал:

В версии 13.3 мы провели соревнование «К высотам мастерства»,

 

Когда начинал играть, подобных Испытаний - явно не хватало... Тренировочная комната сразу не понравилась (всего пару раз заходил), поэтому пришлось всё в КООПе постигать и стримы от "медузков..." смотреть.  

 

"Макаров (Нюрнберг)" -  оптимальный караблик для новичков, перезарядка 6 сек. и бб-хи кучные... !

"х2" - "х5" над мишенями - плоховато видно (ноут) - пришлось очки надевать.

 

Разрабам - Зачёт!  Со временем, что то добавят и доведут до ума !!! :Smile_Default:

 

 

 

 

В 14.12.2024 в 17:12:22 пользователь lentjaj_strelok сказал:

Спасибо, но ждать боя по 15 минут. Это со стороны разработчиков издевательство. Могли и в кооп задач дать

 

В прошлом Тесте в 1-м этапе, с "Яйцами" мучался  - ни одного боя не сыграл, во 2-м - всё наладилось.

В этот раз, разрабов не бабукаю - усё хОккей...:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 718
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 653 публикации
49 521 бой

эта вещь нужна новичкам , остальным, как мне  кажется,  скучное, времязатратное и бесполезное.
Не вижу в нем смысла, может сделать награды за него пропорционально количеству боев - чем меньше боев - тем выше награда, больше 1000 боев, например  награда - ноль ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[NET]
Участник
545 публикаций
8 979 боёв
В 15.12.2024 в 08:57:12 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Вот это хорошая придумка. Не просто тренироваться, но и ресурсы зарабатывать - одобрямс...

Очень спорное заявление. Может открою тайну, но ДПМ у легких крейсеров выше чем у тяжелых.....

Тайна в том, что на ЛК и ТК я прошёл испытание, а вот на рейдере Граф Шпее нишиша не получилось)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×