10 164 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 246 публикаций 4 910 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 12 дек 2024, 15:00:00 В версии 13.3 мы провели соревнование «К высотам мастерства», в рамках которого игроки принимали участие в различных дисциплинах, демонстрируя свои навыки. Событие получило положительные отзывы, и многие игроки даже просили оставить подобные испытания навсегда, чтобы иметь возможность в удобном формате тренироваться и «прокачивать свой скилл». В версии 25.1 мы представим «Учебные испытания» — новый одиночный тип боя, в котором можно будет улучшать навыки игры. Он будет доступен на постоянной основе. В этой версии на выбор будут доступны три испытания: «Огневая мощь», «Меткость стрельбы» и «Ликвидация целей». На текущий момент принять участие в испытаниях можно на любом крейсере VI уровня. Кроме того, все новички (игроки с уровнем доступа с 4-го по 14-й) получат в аренду специальный корабль — «Макаров У». Это аналог премиум крейсера «Макаров», но на нём можно выйти в бой только в Учебных испытаниях или Операциях. Каждое испытание будет состоять из пяти последовательных этапов с повышающейся сложностью, чтобы игрок мог лучше освоить соответствующий навык. Как и в соревновании из версии 13.3, за выполнение условий испытания будут начисляться очки. Задача игрока: набрать нужное количество очков в каждом этапе. Некоторые корабли-боты будут отмечены специальными маркерами и будут приносить кратно больше очков. Бой будет заканчиваться, когда пройден последний этап либо если не будет набрано нужное количество очков в одном из промежуточных. При этом бой будет считаться выигранным, если пройден хотя бы один этап. Чем больше этапов будет пройдено, тем выше награда в кредитах и опыте. Заработки соответствуют средним заработкам кораблей VI уровня в Случайных боях. Бои пройдут на специальной карте. Как и в соревновании «К высотам мастерства», часть функций управления кораблём будет отключена: во всех испытаниях корабль игрока не сможет двигаться, а также нельзя будет активировать снаряжение. Помимо этого, в испытании «Меткость стрельбы» будут отключены торпеды. В то же время на некоторых этапах корабль игрока будет получать определённые модификаторы, улучшающие его характеристики. В дальнейшем мы планируем дорабатывать и развивать этот тип боя, добавляя новые испытания и расширяя текущие. Рассмотрим каждое из испытаний: Огневая мощь Скрытый текст В этом испытании задача игрока — нанести как можно больше урона. По ходу боя игрок узнает об особенностях и условиях применения разных типов боеприпасов, необходимости взятия упреждения при атаке движущихся целей, а также про увеличение заметности из-за стрельбы. Меткость стрельбы Скрытый текст Задача в этом испытании — как можно больше раз попасть в цитадели кораблей. Игроки узнают, как поражать цитадели противников. Часть кораблей-ботов для наглядности будет облачена в специальные камуфляжи, выделяющие область цитадели. По ходу испытания к игроку присоединятся боты-союзники, а также появится контрольная точка. В зависимости от того, захвачена ли она вашими союзниками или противниками, вы будете получать больше или меньше очков соответственно. Ликвидация целей Скрытый текст Как нетрудно догадаться, в этом испытании нужно уничтожать корабли противника. Игроки узнают и опробуют разные способы потопления соперников, а также изучат основы командного взаимодействия для ведения сфокусированного огня по цели. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 [XCOM] CassiusDem Старший бета-тестер 25 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 12 дек 2024, 17:38:27 Молотов Ч, с черной пятницы, пишет что тестовый образец и в этом режиме нельзя войти в бой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 013 [HA7AH] Galogen_1 Бета-тестер 1 126 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 12 дек 2024, 21:28:41 Хороший режим для новичков,правда.Не знаю что за лодка у них будет но не на всех легко пройти.Может и к лучшему.Сам залип надолго.)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 019 detka Старший альфа-тестер 459 публикаций 5 675 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 13 дек 2024, 04:48:46 Первое впечатление. Добротная годная вещь. Попробовал все три типа боя. Крейсера разные, Даллас, Ойдо, Буденный. Результаты 2/5, 2/5 и 4/5 в разных типах боев. Что понравилось : Проработка мелких деталей, разъяснение и постепенное наращивание сложности. Не было скучно, даже уже зная механики игры, и в то же время не было перегруза новой информацией. Для обучения новичков просто отличная вещь, как по мне. Весь поток испытаний и сложности ощущается очень органичным и непрерывным. Озвучка шикарная. Все к месту. Даже утешение, что пока не получается выполнить нужный этап, очень мягкое и подбадривающее. Идеально :) Так держать ! Общий темп неторопливый, но не было мест, где было бы скучно. Сложность заметно растет от уровня к уровню, есть челлендж для не-новичка. Дистанции и углы в широком диапазоне. Корабли-мишени разного уровня. Одновременно и учит разным противникам. Показ цитадели, наглядно. Попробовал стрелять ОФ по цитаделям - получил указание, что лучше сменить тип снарядов. Отличная фишка с переносом бонуса на следующий этап. Были опасения, что будет пригоден только для легкий или тяжелых крейсеров. Но, похоже, достаточно сбалансирован под все. Что хотелось бы улучшить в процессе : К озвучке еще бы и текстовые подсказки во время боя. В последнем типе боя не совсем понятны иконки над мишенями, которые обозначают тип урона или снаряда, за который дается бонус. Символ пожара понятен, а остальное не подсмотреть. Просится таблица с результатами стрельбы. Процент попаданий, процент цитаделей. Большее разнообразие противников по кораблям. Резюмируя Первое впечатление положительное. Даже выполнив БЗ, хочется попробовать еще. Потенциально очень многофункциональная тема. Кроме обучения, опробовать и пристрелять конкретные корабли, тренировка меткой стрельбы, еще один режим, доступный по утрам, когда нет блицов и рангов. По опыту не шикарно, но неплохо. Два этапа дали 400 чистого, четыре дали 1000. Для прохождения одного типа боя на четверку или пятерку суммарно минут 20 нужно, сопоставимо с операцией. Хотелось бы, чтобы результаты включались во все БЗ. И еще пожелание этот тип боя исключить из статистики как и Скрытые маневры. Это не совсем бой, скорее тренировка. И, конечно, расширения на ЛК, эсминцы и уровни выше, вплоть до десяток. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 375 [LESTA] Antitank_MK Pазработчик, Коллекционер 1 226 публикаций 20 860 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 13 дек 2024, 07:47:19 В 12.12.2024 в 20:38:27 пользователь CassiusDem сказал: Молотов Ч, с черной пятницы, пишет что тестовый образец и в этом режиме нельзя войти в бой. Добрый день. Благодарим за информацию, это ошибка на тестовом сервере. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
325 [NET] OGTPP4245otbr Участник 545 публикаций 8 979 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 14 дек 2024, 11:51:54 В 13.12.2024 в 09:48:46 пользователь detka сказал: Первое впечатление. Добротная годная вещь. Попробовал все три типа боя. Крейсера разные, Даллас, Ойдо, Буденный. Результаты 2/5, 2/5 и 4/5 в разных типах боев. Что понравилось : Проработка мелких деталей, разъяснение и постепенное наращивание сложности. Не было скучно, даже уже зная механики игры, и в то же время не было перегруза новой информацией. Для обучения новичков просто отличная вещь, как по мне. Весь поток испытаний и сложности ощущается очень органичным и непрерывным. Озвучка шикарная. Все к месту. Даже утешение, что пока не получается выполнить нужный этап, очень мягкое и подбадривающее. Идеально :) Так держать ! Общий темп неторопливый, но не было мест, где было бы скучно. Сложность заметно растет от уровня к уровню, есть челлендж для не-новичка. Дистанции и углы в широком диапазоне. Корабли-мишени разного уровня. Одновременно и учит разным противникам. Показ цитадели, наглядно. Попробовал стрелять ОФ по цитаделям - получил указание, что лучше сменить тип снарядов. Отличная фишка с переносом бонуса на следующий этап. Были опасения, что будет пригоден только для легкий или тяжелых крейсеров. Но, похоже, достаточно сбалансирован под все. Что хотелось бы улучшить в процессе : К озвучке еще бы и текстовые подсказки во время боя. В последнем типе боя не совсем понятны иконки над мишенями, которые обозначают тип урона или снаряда, за который дается бонус. Символ пожара понятен, а остальное не подсмотреть. Просится таблица с результатами стрельбы. Процент попаданий, процент цитаделей. Большее разнообразие противников по кораблям. Резюмируя Первое впечатление положительное. Даже выполнив БЗ, хочется попробовать еще. Потенциально очень многофункциональная тема. Кроме обучения, опробовать и пристрелять конкретные корабли, тренировка меткой стрельбы, еще один режим, доступный по утрам, когда нет блицов и рангов. По опыту не шикарно, но неплохо. Два этапа дали 400 чистого, четыре дали 1000. Для прохождения одного типа боя на четверку или пятерку суммарно минут 20 нужно, сопоставимо с операцией. Хотелось бы, чтобы результаты включались во все БЗ. И еще пожелание этот тип боя исключить из статистики как и Скрытые маневры. Это не совсем бой, скорее тренировка. И, конечно, расширения на ЛК, эсминцы и уровни выше, вплоть до десяток. Не все корабли способны пройти все этапы или даже 1й этап тренировки. Чаще это касается крейсеров, рейдеров, обладающих калибром более 300мм. В остальном ставим +. Всё именно то что я хотел написать. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 [FGAME] KoBapHblu_PoMaHTuk Участник 231 публикация 18 709 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 14 дек 2024, 13:01:24 Разработчики ну что дальше ?! Отчет времени прошел висит заставка перед боем и на этом все,то есть испытание началось а инфо с экрана не пропадает 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
572 lentjaj_strelok Участник 869 публикаций 53 171 бой Жалоба #8 Опубликовано: 14 дек 2024, 14:12:22 Спасибо, но ждать боя по 15 минут. Это со стороны разработчиков издевательство. Могли и в кооп задач дать 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 052 [URLM] ORClNUS_ORCA Участник 2 515 публикаций 27 087 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 15 дек 2024, 03:57:12 В 12.12.2024 в 20:00:00 пользователь Rushcore сказал: Каждое испытание будет состоять из пяти последовательных этапов с повышающейся сложностью, чтобы игрок мог лучше освоить соответствующий навык. Как и в соревновании из версии 13.3, за выполнение условий испытания будут начисляться очки. Задача игрока: набрать нужное количество очков в каждом этапе. Некоторые корабли-боты будут отмечены специальными маркерами и будут приносить кратно больше очков. Вот это хорошая придумка. Не просто тренироваться, но и ресурсы зарабатывать - одобрямс... В 14.12.2024 в 16:51:54 пользователь OGTPP4245otbr сказал: Не все корабли способны пройти все этапы или даже 1й этап тренировки. Чаще это касается крейсеров, рейдеров, обладающих калибром более 300мм. В остальном ставим +. Всё именно то что я хотел написать. Очень спорное заявление. Может открою тайну, но ДПМ у легких крейсеров выше чем у тяжелых..... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
917 [SSR_] TOPTYGIN_53_RUS Участник 963 публикации 48 989 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 15 дек 2024, 19:11:58 В 12.12.2024 в 18:00:00 пользователь Rushcore сказал: В версии 13.3 мы провели соревнование «К высотам мастерства», Когда начинал играть, подобных Испытаний - явно не хватало... Тренировочная комната сразу не понравилась (всего пару раз заходил), поэтому пришлось всё в КООПе постигать и стримы от "медузков..." смотреть. "Макаров (Нюрнберг)" - оптимальный караблик для новичков, перезарядка 6 сек. и бб-хи кучные... ! "х2" - "х5" над мишенями - плоховато видно (ноут) - пришлось очки надевать. Разрабам - Зачёт! Со временем, что то добавят и доведут до ума !!! В 14.12.2024 в 17:12:22 пользователь lentjaj_strelok сказал: Спасибо, но ждать боя по 15 минут. Это со стороны разработчиков издевательство. Могли и в кооп задач дать В прошлом Тесте в 1-м этапе, с "Яйцами" мучался - ни одного боя не сыграл, во 2-м - всё наладилось. В этот раз, разрабов не бабукаю - усё хОккей... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 718 [GURZA] p2k_int Участник, Коллекционер 2 653 публикации 49 521 бой Жалоба #11 Опубликовано: 16 дек 2024, 04:53:11 эта вещь нужна новичкам , остальным, как мне кажется, скучное, времязатратное и бесполезное. Не вижу в нем смысла, может сделать награды за него пропорционально количеству боев - чем меньше боев - тем выше награда, больше 1000 боев, например награда - ноль ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
325 [NET] OGTPP4245otbr Участник 545 публикаций 8 979 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 18 дек 2024, 13:27:51 В 15.12.2024 в 08:57:12 пользователь ORClNUS_ORCA сказал: Вот это хорошая придумка. Не просто тренироваться, но и ресурсы зарабатывать - одобрямс... Очень спорное заявление. Может открою тайну, но ДПМ у легких крейсеров выше чем у тяжелых..... Тайна в том, что на ЛК и ТК я прошёл испытание, а вот на рейдере Граф Шпее нишиша не получилось))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию