Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Frenk_Remor

Что нужно поставить на люшин чтобы он у зоркого выбивал все что можно в дуэле

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

27
[EPRON]
Старший бета-тестер
33 публикации
40 553 боя

встретился с интересным Люшином в бою , играя на Зорком  в дуэле с ним , получал выход из строя , движка , руля , обоих задних башен  практически после каждого попадания ,   никогда такого  не было и вот случилось , играя на люшине не замечал у него такой способности .  Кто в курсе что  там нужно в настройках Люшина сделать  чтобы он на раз два  хлопал  артелеристов -эсмов , в начале боя он разобрал Марсо  за минуту , как я понимаю выбив ему все. . В первом слоте стоит система борьбы за жевучесть , не перезарядка . Позже закину  бой на  ютуб и вложу ссылку   

 

shot-24.12.30_00.02.18-0831.jpg

Изменено пользователем Frenk_Remor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 058 публикаций
43 754 боя

Рукастого капитана?

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
381 публикация
15 609 боёв

Особенность Зоркого, как и Хабаровска, слабые модули. Они выбиваются от одного попадания. Ну фишка от разрабов такая для баланса.К этому нужно быть готовым. Люшунь тоже артилерист, даже не знаю кто сильнее, Зоркий или он. Плюс у него имбовая хилка, которая почти все хп востанавливает. Люшуня перестрелять вблизи один на один тяжело.

Вообще Зоркий лучше играть на дистанции. Слишком близко подошел к Люшуню. Если бы 10 км было, ты бы его перестрелял. У Зоркого главная сила скорость. А так результат закономерный.

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 463
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
27 520 боёв
Сегодня в 00:13:54 пользователь Frenk_Remor сказал:

Кто в курсе что  там нужно в настройках Люшина сделать  чтобы он на раз два  хлопал  артелеристов -эсмов

судя по ролику, в этом бою, вы исполняли торпедаста ). ну и осмотрительный... сомнительная трата четырёх очков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 638
[MAHAN]
Модератор
4 409 публикаций
15 201 бой
Сегодня в 04:14:59 пользователь BlackPollock сказал:

Особенность Зоркого, как и Хабаровска, слабые модули. Они выбиваются от одного попадания. Ну фишка от разрабов такая для баланса.К этому нужно быть готовым. Люшунь тоже артилерист, даже не знаю кто сильнее, Зоркий или он. Плюс у него имбовая хилка, которая почти все хп востанавливает. Люшуня перестрелять вблизи один на один тяжело.

Вообще Зоркий лучше играть на дистанции. Слишком близко подошел к Люшуню. Если бы 10 км было, ты бы его перестрелял. У Зоркого главная сила скорость. А так результат закономерный.

Тут еще кое-что есть. Для меня пока необъяснимое.

Я с сокланом одно время достаточно много сыграл в отряде на двух Гневных. Билды модернизаций и навыков командиров по живучести полностью идентичные. Но у меня за все это время только два или три раза за все эти совместные бои движок и рули выбивало. А у него почти в каждом бою по несколько раз. Оба играли в одинаковый геймплей и в одинаковое позиционирование. И не 10 раз в таком отряде сыграли, чтобы можно было сказать, что мне везет, а ему нет. Полторы сотни. С чем связано - пока не понятно. Вот может быть и у автора темы свое "везение" на Зорком.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 463
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
27 520 боёв
Сегодня в 04:14:59 пользователь BlackPollock сказал:

Слишком близко подошел к Люшуню. Если бы 10 км было, ты бы его перестрелял. У Зоркого главная сила скорость. А так результат закономерный.

он и так бы его перестрелял, так как люшунь бб не использовал, еслиб не стеснялся танковать. ну выбили две задние башни, отдай ему эту несчастную корму с нулевым хп на ней, и передними стреляйся. а так, в попытках отсветиться, бесплатно отдавал своё хп. 

Сегодня в 11:26:30 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Вот может быть и у автора темы свое "везение" на Зорком.

есть подозрения, что неправильно перки расставлены - 5,6 перезарядка гк, это много

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 230
Участник
3 794 публикации
20 849 боёв

посмотрел реплей, вывод не правильные тактические действия в бою

нужно было выключать кормовые башни, ставить ромб и работать только носовыми (да эсмы тоже могут танковать ромбом) снижая силуэт профиля

а вот китаец наоборот действовал грамотно - игрался ходом и судя по трассерам накидывал в борт ББ, если бы у него были обычные торпы мог бы еще и ее в бортину засадить

 

вообще Зоркий не лучше выбор для контры инвизников, не надо думать если у меня есть броня и хилка мне любой эсм по плечу

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[EPRON]
Старший бета-тестер
33 публикации
40 553 боя

вопрос не  в моей тактике ,  я достаточно  много играю на зорком , и мало на Люшине .   на Зорком  до этого никогда  не было чтобы так много  на дистанции 8-10км  другой эсм выбивал каждым попаданием модули ,   там по моему я даже не успевал отстрелить серию  залпов , он выбивал башню потом сразу вторую . руль , двигло  это я уже и не обращал внимание .  Я пробовал на Люшине так же пострелять  или попробуйте сами  так пострелять по зоркому или Дельному  и напишите получится ли у вас  

 

 

Сегодня в 11:35:36 пользователь avicachkoh сказал:

он и так бы его перестрелял, так как люшунь бб не использовал, еслиб не стеснялся танковать. ну выбили две задние башни, отдай ему эту несчастную корму с нулевым хп на ней, и передними стреляйся. а так, в попытках отсветиться, бесплатно отдавал своё хп. 

есть подозрения, что неправильно перки расставлены - 5,6 перезарядка гк, это много

первый слот живучесть , остальное   в основном в дальность , на Зорком  играю на дистанции обычно  14-16км

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[ZAV0D]
Участник
73 публикации
В 30.12.2024 в 23:47:58 пользователь Frenk_Remor сказал:

вопрос не  в моей тактике ,  я достаточно  много играю на зорком , и мало на Люшине .   на Зорком  до этого никогда  не было чтобы так много  на дистанции 8-10км  другой эсм выбивал каждым попаданием модули ,   там по моему я даже не успевал отстрелить серию  залпов , он выбивал башню потом сразу вторую . руль , двигло  это я уже и не обращал внимание .  Я пробовал на Люшине так же пострелять  или попробуйте сами  так пострелять по зоркому или Дельному  и напишите получится ли у вас  

 

 

первый слот живучесть , остальное   в основном в дальность , на Зорком  играю на дистанции обычно  14-16км

 

У тебя огромные проблемы с таймингами нажатия аварий команды. Такое ощущение, что жмёшь по кд. Кроме того, на карту вообще не смотришь и из бинокля не вылазишь. Зачем-то поехал в Венецию и Хабаровска.... И тебе просто чудом повезло от них уйти. Во время первой сходки с люшунем, в тебя стрелял не только он, но и уже упомянутые корабли. А на кой черт ты поехал второй раз на люшунь, ЯВНО не имея ни единого шанса, для меня вообще загадка.... зачем-то ещё и барабан отдал. 

 

А с Люшунем все нормально.

 

П.С. на Зорком не надо кататься, так как ты катаешься

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
588
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
949 публикаций
12 670 боёв
В 30.12.2024 в 00:13:54 пользователь Frenk_Remor сказал:

встретился с интересным Люшином в бою , играя на Зорком  в дуэле с ним , получал выход из строя , движка , руля , обоих задних башен  практически после каждого попадания

не вижу проблем в перестрелке с Люшунем

20241230_212534_PRSD111-Zorky_37_Ridge.wowsreplay

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 463
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
27 520 боёв
В 30.12.2024 в 23:47:58 пользователь Frenk_Remor сказал:

первый слот живучесть , остальное   в основном в дальность , на Зорком  играю на дистанции обычно  14-16км

вот так +/- должны быть распределены перки на Зоркого. в шестой слот модернизации на перезарядку, что в новый седьмой (или какой он там по счёту), ещё не изучал, но вроде там что-то с манёвренностью есть. и тогда не будет каких либо проблем с "люшунями"

Скрытый текст

1250652868_.png.e4ab2d61287beea1373321f8dbd779a1.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
588
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
949 публикаций
12 670 боёв
Сегодня в 12:17:48 пользователь avicachkoh сказал:
В 30.12.2024 в 23:47:58 пользователь Frenk_Remor сказал:

первый слот живучесть , остальное   в основном в дальность , на Зорком  играю на дистанции обычно  14-16км

вот так +/- должны быть распределены перки на Зоркого

А суперинтендант почему не взяли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[EPRON]
Старший бета-тестер
33 публикации
40 553 боя
Сегодня в 12:17:48 пользователь avicachkoh сказал:

вот так +/- должны быть распределены перки на Зоркого. в шестой слот модернизации на перезарядку, что в новый седьмой (или какой он там по счёту), ещё не изучал, но вроде там что-то с манёвренностью есть. и тогда не будет каких либо проблем с "люшунями"

  Показать содержимое

1250652868_.png.e4ab2d61287beea1373321f8dbd779a1.png

 

супермодерка .  попробовал все , на урон  лучше всего зашла .

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[ZAV0D]
Участник
73 публикации
В 31.12.2024 в 14:59:20 пользователь Opex_Donetsk сказал:

А суперинтендант почему не взяли?

Поддерживаю, суперинтендант мастхэв. Дополнительная хилка лишней не будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 463
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
27 520 боёв
В 31.12.2024 в 14:59:20 пользователь Opex_Donetsk сказал:

А суперинтендант почему не взяли?

так я и пишу +/-.

честно говоря, играл Хабаря с четырьмя хилками (капитан автоматически перешёл на Зоркого). в моих руках я не могу СИ реализовать. не используются из-за того, что бой заканчивается, либо когда ошибся, то и третья уже не пригодилась, не говоря о четвёртой ). лично я, вижу больше смысла потратить четыре очка (вращение башен (1) и гк/пво (3) из примера) на вероятность фугасов и усиление бб, которые по два очка. а если ещё честнее, то на мой взгляд, самые главные это из последних сил, бесстрашный, отчаянный и дальность, а остальное либо редко, либо вообще не пригождается, либо ситуативно - так как либо сопернику на другом корабле прокнет, либо сильный игрок переиграет, а слабый не сможет реализовать достоинства корабля и свою позицию против Зоркого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
588
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
949 публикаций
12 670 боёв
Сегодня в 13:51:47 пользователь avicachkoh сказал:

не используются из-за того, что бой заканчивается, либо когда ошибся, то и третья уже не пригодилась, не говоря о четвёртой

Качаю красного кэпа для зоркого, почти каждый бой трачу 3 хилки. Не хватает лично мне

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 638
[MAHAN]
Модератор
4 409 публикаций
15 201 бой
В 31.12.2024 в 14:59:20 пользователь Opex_Donetsk сказал:

А суперинтендант почему не взяли?

 

В 31.12.2024 в 12:17:48 пользователь avicachkoh сказал:

вот так +/- должны быть распределены перки на Зоркого. 

  Скрыть содержимое

1250652868_.png.e4ab2d61287beea1373321f8dbd779a1.png

 

У меня другой вариант, немного видоизмененный. С 1 по 6 навыки беру также. Но чтобы при сарайной циркуляции не словить весь веер торпед от инвизников (которые в любом случае пересветят), я вместо 7 и 8 навыка беру одним наввком Радиопеленгацию. Суперинтендант в мой билд никак не влезает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[ZAV0D]
Участник
73 публикации
Сегодня в 19:25:38 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

 

У меня другой вариант, немного видоизмененный. С 1 по 6 навыки беру также. Но чтобы при сарайной циркуляции не словить весь веер торпед от инвизников (которые в любом случае пересветят), я вместо 7 и 8 навыка беру одним наввком Радиопеленгацию. Суперинтендант в мой билд никак не влезает.

Как пеленгация помогает не словить веер торпед? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 638
[MAHAN]
Модератор
4 409 публикаций
15 201 бой
Сегодня в 19:55:44 пользователь _Crasaidus_ сказал:

Как пеленгация помогает не словить веер торпед? 

1. В целом я понимаю где либо на разьезде последний раз засветился инвизный одноклассник, либо на направлении он засветился позже, но потом отсветился.

2. В голове я примерно должен держать его примерное местоположение. 

3. Но при динамике эсминцев ситуация так быстро меняется, что Радиопеленг не ювелирно, но достаточно точно помогает определить, в каком направлении в конкретный момент времени находится инвизник противника. Особенно при том, что даже полностью заточенный в инвиз Зоркий будет пересвечен и Ямагири и Даларной и подобными.

4. Достаточно точно определив направление, где находится инвизник противгика, особенно если он меня светит, а я его нет, я точно не подставляю ему борт, а по направлению носом или кормой к вееру прямоходных торпед почти 90% шансов от них уклониться. На это маневренности и Дельного и Зоркого (и даже Хабаровска) хватает.

 

Этому меня научил Матроня, один из профильных эсминцеводов игры (на момент своего членства в клане [FH], в последний год перед его уходом из игры, когда он перешел в [GANG] я с ним уже не общался).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
588
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
949 публикаций
12 670 боёв
Сегодня в 19:25:38 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

 

У меня другой вариант, немного видоизмененный. С 1 по 6 навыки беру также. Но чтобы при сарайной циркуляции не словить весь веер торпед от инвизников (которые в любом случае пересветят), я вместо 7 и 8 навыка беру одним наввком Радиопеленгацию. Суперинтендант в мой билд никак не влезает.

в мой билд пеленг никак не лезет. хотя иногда очень хочется его взять, особенно когда у тебя на фланге торпедный эсм

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×