Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
p2k_int

Предложение по балансеру

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

168
[USSR9]
Участник
189 публикаций
В 05.01.2025 в 09:15:46 пользователь InoyNamestnik сказал:

1- Пусть балансер подбирает корабли одного уровня!

Он это и делает. И только. Поэтому такие претензии к нему.

 

Вообще, не понимаю смысла упарываться в эти пресловутые турбо-бои. Есть же блиц, когда корабли отправляются в бой через 10 секунд. И через это имеем даже более интересные бои, так как состав кораблей всегда разный. Соответственно, разные и тактики на бой.

Так пусть обычный рандом отправляется в бой не через минуту, а через полторы. Но более сбалансированный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 728
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 675 публикаций
49 682 боя

image.thumb.png.b03ae0c7c2ddbd7e37a3e057c5f093ac.png

 

вот пример команд: 

у красных 4 фиолета, у нас сборная солянка .. исход боя мне понятен был еще на отсчете времени до боя ...

 

Скрытый текст

image.thumb.png.a53a6123fd5f4d44a6843e765c3d0dad.png

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 199
[YOKO]
Участник
5 006 публикаций
2 297 боёв
Сегодня в 14:15:12 пользователь p2k_int сказал:

 

Скрытый текст

image.thumb.png.b03ae0c7c2ddbd7e37a3e057c5f093ac.png

 

 

вот пример команд: 

у красных 4 фиолета, у нас сборная солянка .. исход боя мне понятен был еще на отсчете времени до боя ...

 

  Показать содержимое

image.thumb.png.a53a6123fd5f4d44a6843e765c3d0dad.png

 

 

так ведь в игре нет балансера по скиллу? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 728
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 675 публикаций
49 682 боя
Сегодня в 13:19:09 пользователь FJedi_1 сказал:

так ведь в игре нет балансера по скиллу? 

а вы не знали ? :cap_haloween:

 

вот такой же состав, за 10 минут исчезли , я последним был ... 
image.thumb.png.b50c1f30ede5395d26d3305f780e754d.png

 

видимо сегодня играть не нужно ... как бы подсказывает мне балансер...:Smile_Default:

Изменено пользователем p2k_int

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 199
[YOKO]
Участник
5 006 публикаций
2 297 боёв
Сегодня в 14:31:56 пользователь p2k_int сказал:

а вы не знали ? :cap_haloween:

 

вот такой же состав, за 10 минут исчезли , я последним был ... 
 

Скрытый текст

image.thumb.png.b50c1f30ede5395d26d3305f780e754d.png

 

Я это узнал, только не сейчас))

 

Вы "баланс по скиллу" лучше простите в Ранговых, а в Рандоме убрать всю статистику... и всё встанет на своё место )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 728
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 675 публикаций
49 682 боя
Сегодня в 13:34:43 пользователь FJedi_1 сказал:

Я это узнал, только не сейчас))

 

Вы "баланс по скиллу" лучше простите в Ранговых, а в Рандоме убрать всю статистику... и всё встанет на своё место )))

ели не знаешь о проблеме , то ее как бы и нет , да? :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 199
[YOKO]
Участник
5 006 публикаций
2 297 боёв
Сегодня в 14:46:38 пользователь p2k_int сказал:

ели не знаешь о проблеме , то ее как бы и нет , да? :cap_haloween:

а в чём проблема?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации

Специально для ТС. Чтобы понять бесполезность подбора игроков по скилу, достаточно вспомнить школьный курс математики. Средний винрейт всех игроков составляет 49.9%. Потому что в любом бою половина участников побеждает,а вторая половина проигрывает. (0.1% на ничьи).Те у кого винрейт много выше 50% выигрывают чаще в силу навыков, но при этом в игре должны быть игроки у которых винрейт сильно ниже 50%. И это соотношение нельзя изменить. Если начать подбирать игроков по уровню навыков, то для сильных вероятность победы уменьшится, а у слабых наоборот увеличится. И в итоге винрейт всех начнет стремиться к 50%.

Ещё один нюанс это привязка статистики по кораблям. У каждого игрока есть корабли на которых он играет лучше и статистика больше всего набивается на них. Но бывают случаи когда надо сыграть на корабле который не очень заходит или просто свежекупленный. Например я неплохо играю на линкорах и торпедных эсмах. Но допустим мне надо выполнить БЗ на пожары, причём на эсминце (бывают такие). Мне приходится выходить на артэсме с которыми я откровенно не очень дружу. Я понимаю, что снижаю своей команде шансы на победу, но другого выхода у меня нет. И как в этом случае должен матчмейкер оценивать мой скилл? ведь играть я буду хуже своих средних показателей. То есть для точного подбора ему надо учитывать не просто стату игрока, а по каждому конкретному кораблю. Сколько это будет занимать времени даже представить трудно.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 791
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 992 публикации
27 872 боя

Так, объясните. Почему это должно мне не нравиться?

Скрытый текст

502419940_.thumb.png.695f9dc183903ce33781696710c0ac1b.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
183 публикации
В 16.01.2025 в 15:30:15 пользователь _nomber1_ сказал:

Специально для ТС. Чтобы понять бесполезность подбора игроков по скилу, достаточно вспомнить школьный курс математики. 

 

Тут не нужен школьный курс математики.

 

Винрейт шахматиста, игрока в гольф, футбол, волейбол, хокеей, кс, ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
1 829 боёв

В одной игре, от одного почтового сервиса на букву "М", сделанной одной известной игровой студией на букву "О", вводили баланс по скилу. Первыми взвыли скиловики - "Процент падает, фиолетовые штаны забирают". Оказывается команда жёлтеньких спокойно бьёт 2-3 фиолетовых с остатком красненьких.
В другой игре на букву "О" , можно сказать родоначальницей киберспорта,  вводили более сложный баланс по скилу, получили ожидание матча 5-7 минут.

Работа над ошибками уже давно проведена и вывод  сделан : Рандомный матчмейкер - самый лучший матчмейкер в мире. Аминь.)

Изменено пользователем MordinSolus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
927 публикаций
6 537 боёв
В 12.01.2025 в 13:15:12 пользователь p2k_int сказал:

image.thumb.png.b03ae0c7c2ddbd7e37a3e057c5f093ac.png

 

вот пример команд: 

у красных 4 фиолета, у нас сборная солянка .. исход боя мне понятен был еще на отсчете времени до боя ...

 

  Показать содержимое

image.thumb.png.a53a6123fd5f4d44a6843e765c3d0dad.png

 

 

Зачем вы тогда играете в это? Тут не делают разделения на корабли с РЛС/без нее, не делают разницы между легкими, тяжелыми и сверхтяжелыми крейсерами, и так же не делают разницы между торпедниками и артэсмами. Да тут может забалансить 4 условных Ямато против 3 Шлиффенов. На то это и случайный бой. Где подобрались 24 игрока на одинаковых классах кораблей и их забросило в бой. И это в прайм-тайм. В ночное время настройки у балансера еще более свободные. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 199
[YOKO]
Участник
5 006 публикаций
2 297 боёв
Сегодня в 02:40:30 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Так, объясните. Почему это должно мне не нравиться?

  Показать содержимое

502419940_.thumb.png.695f9dc183903ce33781696710c0ac1b.png

 

Что именно, турбо слив?

Сегодня в 06:51:34 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

 ночное время настройки у балансера еще более свободные. 

Какого балансера?

Сегодня в 04:40:34 пользователь MordinSolus сказал:

 Рандомный матчмейкер - самый лучший матчмейкер в мире. Аминь.)

Аминь. 

Он в любой онлайн игре такой. Даже самой популярной в мире, в самой богатой, самой самой... он такой.

Сегодня в 04:40:34 пользователь MordinSolus сказал:

В другой игре на букву "О" , можно сказать родоначальницей киберспорта,  вводили более сложный баланс по скилу, получили ожидание матча 5-7 минут.

Не популярность, может и до 15-17 минут дотянуть)))

такая вот АБВГДейка...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 728
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 675 публикаций
49 682 боя
В 19.01.2025 в 05:51:34 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Зачем вы тогда играете в это? Тут не делают разделения на корабли с РЛС/без нее, не делают разницы между легкими, тяжелыми и сверхтяжелыми крейсерами, и так же не делают разницы между торпедниками и артэсмами. Да тут может забалансить 4 условных Ямато против 3 Шлиффенов. На то это и случайный бой. Где подобрались 24 игрока на одинаковых классах кораблей и их забросило в бой. И это в прайм-тайм. В ночное время настройки у балансера еще более свободные. 

ну вот люблю я когда приходят люди и начинают рассказывать прописные истины, которые  были известны еще лет 10 назад,  в ту эпоху когда кливленд был на 6 уровне :Smile_teethhappy:

а ни о каких шлиффенах и речи не было ... вы бы сначала прочитали тему сначала  ...   :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
927 публикаций
6 537 боёв
Сегодня в 19:07:55 пользователь p2k_int сказал:

ну вот люблю я когда приходят люди и начинают рассказывать прописные истины, которые  были известны еще лет 10 назад,  в ту эпоху когда кливленд был на 6 уровне :Smile_teethhappy:

а ни о каких шлиффенах и речи не было ... вы бы сначала прочитали тему сначала  ...   :Smile_Default:

Читал, и ни один раз вас читаю, основной ваш посыл это то, что вы смотрите на сетап команд и с самого начала знаете исход боя. Тогда в чем смысл вам играть? Зайти в бой, о ну тут мы сольем, можно идти в следующий бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 728
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 675 публикаций
49 682 боя
В 20.01.2025 в 22:17:12 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Читал, и ни один раз вас читаю, основной ваш посыл это то, что вы смотрите на сетап команд и с самого начала знаете исход боя. Тогда в чем смысл вам играть? Зайти в бой, о ну тут мы сольем, можно идти в следующий бой.

все просто , чтобы не повторять - почитайте снова начало темы, и поймите что предлагается.

вы как и многие делаете неправильные выводы, сетап, если уж он такой выпал,  это отправная точка для стратегии на бой.

 

а предложение, если вы так и не прочитали,  в том чтобы сделать этот сетап более равным, для двух команд - многим надоели турбины в ту или иную сторону.

а возможно ли это разработчики может быть скажут, я надеюсь этот раздел форума они читают, предложения тут разные,  и какие-то выводы делают, может что-то полезное получится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×