Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
234DIVIZIYA_PKKA

Нанесение урона по ПЛ на поверхности, погружение и всплытие

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

863
[234SD]
Участник
514 публикации

           Здравия всем! Начну с того что ПЛ в нашей игре до сих пор не имеют устоявшегося баланса, много спорных и нелогичных моментов в их геймплее. Отсюда и закрытый доступ в КБ и как правило в РБ, про турниры вообще молчу. ПЛ являются самым сложным классом в игре и, если судить по статистике, в среднем находятся на самом дне по выживаемости и урону (новичок на ПЛ умирает моментально). При этом их токсичность кроется обычно в их механиках, а не во влиянии на бой. Одна из таких механик это очень быстрое погружение, обычно быстрее чем летят снаряды км с 12. Я  предлагаю  УМЕНЬШИТЬ СКОРОСТЬ  ПОГРУЖЕНИЯ И ВСПЛЫТИЯ ДЛЯ ПЛ, при этом ОТКЛЮЧИТЬ УРОН ОТ ВСЕХ ВИДОВ ГБ В НАДВОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ ПЛ.

Урон от ГБ по ПЛ в надводном положении это токсичная механика уже со стороны надводных кораблей. ПЛ в надводном положении и так ооооочень уязвима для всех видов вооружения так как по ней идёт серьёзный сплеш, но это ладно, это расплата за очень маленький корпус, но при чём здесь ГБ? Я считаю что ПЛ на глубине должна поражаться только ГБ, на перископе ГБ и всеми видами снарядов, РАКЕТ и БОМБ (сплешом), а в надводном положении всем, кроме ГБ. При чём сплеш должен быть у всех видов вооружений (некоторые бомбы и ракеты с АВ его почему-то не имеют:cap_yes:). 

 

          Данные изменения обоюдно уменьшат токсичность, ПЛ перестанут так эффективно уходить от торпед и снарядов погружением, а надводные корабли перестанут волшебным образом дамажить ПЛ на поверхности с помощью ГБ.  

 

 

Изменено пользователем 234DIVIZIYA_PKKA
  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 068
[SUB_X]
Участник
9 209 публикаций
19 508 боёв
Сегодня в 19:30:35 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Я  предлагаю  УМЕНЬШИТЬ СКОРОСТЬ  ПОГРУЖЕНИЯ И ВСПЛЫТИЯ ДЛЯ ПЛ, при этом ОТКЛЮЧИТЬ УРОН ОТ ВСЕХ ВИДОВ ГБ В НАДВОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ ПЛ.

Не, не надо мне такого счастья:fish_viking:

Ситуаций, когда не успеешь нырнуть/вынырнуть будет дохрeна и больше.

Прилет АУ или тем более ГБ от эсма ловишь обычно на перископе или ниже, а всплыть просто не успеешь из-за этой же "классной" правки.

Вдобавок это станут нагло абузить лодки с "длинными" торпедами.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 551
[KKZ50]
Участник
2 866 публикаций
22 399 боёв

Общее направление: "надо что-то делать с ПЛ" - поддерживаю. Конкретно это:

Сегодня в 17:30:35 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

а в надводном положении всем, кроме ГБ.

- нет. Это легко превратить в ещё большую токсичность ПЛ. Как?- просто. ПЛ  достаточно вынырнуть на поверхность под скалой, и она станет неуязвима! Её достанут только обычные самолётики от ав, гибридов и квази-голландцев. Таковые есть дааалеко не всегда. Почему это ещё одна токсичность ПЛ, а не других кораблей?- да потому, что под защиту нужной скалы ПЛ сможет пробраться практически незаметно под водой, на что ни один эсм не способен.

  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
863
[234SD]
Участник
514 публикации
Сегодня в 18:25:50 пользователь ru1719 сказал:

Общее направление: "надо что-то делать с ПЛ" - поддерживаю. Конкретно это:

- нет. Это легко превратить в ещё большую токсичность ПЛ. Как?- просто. ПЛ  достаточно вынырнуть на поверхность под скалой, и она станет неуязвима! Её достанут только обычные самолётики от ав, гибридов и квази-голландцев. Таковые есть дааалеко не всегда. Почему это ещё одна токсичность ПЛ, а не других кораблей?- да потому, что под защиту нужной скалы ПЛ сможет пробраться практически незаметно под водой, на что ни один эсм не способен.

Ну да, ПЛ сможет встать под сколу и, например, блокировать точку. И что? Эсминцы постоянно так делают и ничего. Только под скалой ПЛ будет почти бесполезна, разве что точку будет блокировать. Не вижу тут неуязвимости. Да... придётся пораскинуть мозгами, просто закидать имбо-авиаударом по примерному месту уже не получится.

 

 

В вопросе баланса ПЛ нужно искать компромиссы, разрабы не  могут просто занерфить данный класс, так как статистика на нём крайне удручающая, и его скорее апнут чем занерфят.  

Изменено пользователем 234DIVIZIYA_PKKA
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 551
[KKZ50]
Участник
2 866 публикаций
22 399 боёв
Сегодня в 20:01:00 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Ну да, ПЛ сможет встать под сколу и, например, блокировать точку.

. Да... придётся пораскинуть мозгами, просто закидать имбо-авиаударом по примерному месту уже не получится. 

То есть, предложение в том, чтобы не-ПЛщики ещё больше раскидывали могзгами: "а как же нам быть с этими ПЛ, если они ЕЩЁ и это могут?" -- мне смешно.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
863
[234SD]
Участник
514 публикации
Сегодня в 20:08:27 пользователь ru1719 сказал:

То есть, предложение в том, чтобы не-ПЛщики ещё больше раскидывали могзгами: "а как же нам быть с этими ПЛ, если они ЕЩЁ и это могут?" -- мне смешно.

Игроку на ПЛ итак всех тяжелее, так как ПЛ  самый сложный класс в игре, требующий наиболее глубоких знаний и "раскидываний мозгами". Было бы неплохо чтобы другие классы тоже попотели. Отключение урона от ГБ на поверхности как по мне логичное и правильное решение, оно не сильно повлияет на геймплей.  

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 6
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 551
[KKZ50]
Участник
2 866 публикаций
22 399 боёв
Сегодня в 20:20:32 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Игроку на ПЛ итак всех тяжелее, так как ПЛ  самый сложный класс в игре, требующий наиболее глубоких знаний и "раскидываний мозгами". Было бы неплохо чтобы другие классы тоже попотели.

О! теперь я постиг дзен ввода в игру ПЛ: чтобы другие классы попотели.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[DVINA]
Участник
558 публикаций
11 794 боя
В 03.01.2025 в 21:20:32 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Игроку на ПЛ итак всех тяжелее, так как ПЛ  самый сложный класс в игре, требующий наиболее глубоких знаний и "раскидываний мозгами". Было бы неплохо чтобы другие классы тоже попотели.

Оказывается те, кто после каждого залпа светятся и постоянно рискуют своей тушкой чиллят, а пилик-пилик из инвиза самонаводящимися подводными ракетами (с их скоростью, почему-то без кавитации,  иначе их назвать нельзя), при этом будучи в полной неуязвимости не невозможности обнаружения - дико напрягаются, аж вены вздуваются.

 

Без комментариев. Просто без комментариев. 

 

 

 

В 03.01.2025 в 21:01:00 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

ПЛ сможет встать под сколу и, например, блокировать точку. И что? Эсминцы постоянно так делают и ничего. Только под скалой ПЛ будет почти бесполезна, разве что точку будет блокировать

А эсминец, стоящий под скОлой капец как результативен. тОнкует носом. Ооох

 

Кстати, кто не знает, ГФан взял интервью у Кислого на Редэкспо, где тот открыто признал большие проблемы с взаимодействием всех классов с ПЛ. Впервые открыто, если мне не изменяет память. Вот подводники и начинают переходить от "Мы нагибаем потому что можем" к торгам

Изменено пользователем 7evenSeas
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 155
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 821 публикация
29 665 боёв
В 03.01.2025 в 19:30:35 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Я  предлагаю  УМЕНЬШИТЬ СКОРОСТЬ  ПОГРУЖЕНИЯ И ВСПЛЫТИЯ ДЛЯ ПЛ, при этом ОТКЛЮЧИТЬ УРОН ОТ ВСЕХ ВИДОВ ГБ В НАДВОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ ПЛ.

ПЛ получают урон от ГК в надводном и перископом положениях. При всем желании не успеете с надводного положения уйти под воду не получив урон если по вам стреляли с 10-15ки и попали. Если же сделать как предлагаете вы, то ПЛ будут ещё меньше выживать т.к. львиную долю проблем для ПЛ создают эсминцы с большинством из которых у ПЛ паритет по заметности когда последние в надводном положении. Так же будут проблемы с авианосцами.

 Я бы предложил механику при которой радиус поражения от бомб был минимальным на предельной глубине, средний на перископе и максимальный на поверхности. Таким образом игрок на ПЛ после своего прямого или косвенного обнарудения будет заинтересован уходить на перископ или даже глубину что снизит его разведывательный потенциал. Потому что сейчас большинство ПЛ по возможности предпочтет оставаться на поверхности если по ней сбрасывают бомбы без прямой видимости.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 011
[YOKO]
Участник
4 812 публикации
2 260 боёв

Пора ПЛ вообще с Рандома выводить - имхо. А то у подводников на НГ резко увеличились потребности и поменялось понимания геймплея ПЛ. Да ещё умудрились сделать из неё самым сложным классом в игре.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 441
[JAGER]
Участник
8 595 публикаций
27 754 боя
Сегодня в 08:14:42 пользователь ACETON87 сказал:

Я бы предложил механику при которой радиус поражения от бомб был минимальным на предельной глубине, средний на перископе и максимальный на поверхности. Таким образом игрок на ПЛ после своего прямого или косвенного обнарудения будет заинтересован уходить на перископ или даже глубину что снизит его разведывательный потенциал.

Тогда надо увеличивать урон наводящихся торпед, т.к. если лодка нырнет после отправки первого импульса, то шансы, что они попадут станут меньше. А если не нырнет, то увеличивается шанс получить урон от авиаудара.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 068
[SUB_X]
Участник
9 209 публикаций
19 508 боёв
Сегодня в 03:33:19 пользователь 7evenSeas сказал:

Без комментариев. Просто без комментариев. 

Правильно. Не разбираешься - не комментируй.

Сегодня в 03:33:19 пользователь 7evenSeas сказал:

Кстати, кто не знает, ГФан взял интервью у Кислого на Редэкспо, где тот открыто признал большие проблемы с взаимодействием всех классов с ПЛ. Впервые открыто, если мне не изменяет память. 

Это то интервью, где фигурировала фраза "ПЛ имеет самое низкое влияние на бой"?

 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 155
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 821 публикация
29 665 боёв
Сегодня в 14:17:28 пользователь Panzer_krabe сказал:

Тогда надо увеличивать урон наводящихся торпед, т.к. если лодка нырнет после отправки первого импульса, то шансы, что они попадут станут меньше. А если не нырнет, то увеличивается шанс получить урон от авиаудара.

Ну в моем предложении кроется уменьшение разведывательного потенциала ПЛ и увеличения живучести. Ведь игрок на ПЛ будет понимать что на перископе шанс получить урон будет меньше чем на поверхности, а значит имеет смысл погрузиться в это же время он меньше светит и тратит автономность. Не думаю что это надо компенсировать. От засвета союзников по прежнему можно стрелять импульсами для наводки торпед с перископа или с предельной глубины. А при игре от своего засвета ПЛ не должна быть ультимативной. Особенно когда надводный корабль один на один с ПЛ. У корабля шансов попасть бомбами гораздо меньше. И если ПЛ будет чаще подниматься на поверхность что бы его увидеть, у этого корабля будет больше шансов нанести урон бомбами за счёт повышенного радиуса поражения на поверхности воды.

Сегодня в 12:23:45 пользователь FJedi_1 сказал:

Пора ПЛ вообще с Рандома выводить - имхо. А то у подводников на НГ резко увеличились потребности и поменялось понимания геймплея ПЛ. Да ещё умудрились сделать из неё самым сложным классом в игре.

ПЛ самый не стабильный класс. В одном бою можно набить 100к урона, а в следующем на тебя выпнигивает эсминец когда ты вылез подышать и отправляешься в порт с нулем урона. Убежать от него ты уже вряд ли сможешь, поразить торпедами тоже не сможешь если он появился в боковой проекции, к тому же некоторые ПЛ физически не подходят для атак в ближнем бою. Тот же Арчерфиш например. Что бы показывать стабильную игру на ПЛ, надо иметь уровень скила выше чем для игры на линкоре или даже большом крейсере.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 441
[JAGER]
Участник
8 595 публикаций
27 754 боя
Сегодня в 13:17:29 пользователь ACETON87 сказал:
Скрытый текст

Ну в моем предложении кроется уменьшение разведывательного потенциала ПЛ и увеличения живучести. Ведь игрок на ПЛ будет понимать что на перископе шанс получить урон будет меньше чем на поверхности, а значит имеет смысл погрузиться в это же время он меньше светит и тратит автономность. Не думаю что это надо компенсировать. От засвета союзников по прежнему можно стрелять импульсами для наводки торпед с перископа или с предельной глубины. А при игре от своего засвета ПЛ не должна быть ультимативной. Особенно когда надводный корабль один на один с ПЛ. У корабля шансов попасть бомбами гораздо меньше. И если ПЛ будет чаще подниматься на поверхность что бы его увидеть, у этого корабля будет больше шансов нанести урон бомбами за счёт повышенного радиуса поражения на поверхности воды.

 

А также уменьшение урона - по одному импульсу скорее всего попасть не получится, а вешать второй становится очень рискованно. Живучести ПЛ и так хватает, а светить ей скорее всего будет некому, т.к. ПЛ находится ближе всего к противнику. Кроме того, постоянное погружение-всплытие - это еще и потеря скорости, т.е. уменьшение подвижности. Не вижу я в этом предложении плюсов для ПЛ, одни минусы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 155
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 821 публикация
29 665 боёв
Сегодня в 15:31:10 пользователь Panzer_krabe сказал:

А также уменьшение урона - по одному импульсу скорее всего попасть не получится, а вешать второй становится очень рискованно. Живучести ПЛ и так хватает, а светить ей скорее всего будет некому, т.к. ПЛ находится ближе всего к противнику. Кроме того, постоянное погружение-всплытие - это еще и потеря скорости, т.е. уменьшение подвижности. Не вижу я в этом предложении плюсов для ПЛ, одни минусы.

В моем предложении на перископе урон в два раза меньше чем на поверхности. Будет иметь смысл уходить на перископ после второго импульса ценой снижения радиуса обзора. Про достаточную живучесть ПЛ не могу согласиться. Умирают очень быстро если их светят и закидывают бомбами. А вот если игрок на ПЛ подсвечивается другой ПЛ, то будет смысл вообще на глубину уходить что бы получать минимальный урон от бомб что повысит живучесть и как следствие игрок сможет больше сделать пусков торпед. Правда 4501 тогда начнет перегибать. Но подрезать одну ПЛ проще чем перепиливать весь класс.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 011
[YOKO]
Участник
4 812 публикации
2 260 боёв
Сегодня в 14:17:29 пользователь ACETON87 сказал:

Ну в моем предложении кроется уменьшение разведывательного потенциала ПЛ и увеличения живучести. Ведь игрок на ПЛ будет понимать что на перископе шанс получить урон будет меньше чем на поверхности, а значит имеет смысл погрузиться в это же время он меньше светит и тратит автономность. Не думаю что это надо компенсировать. От засвета союзников по прежнему можно стрелять импульсами для наводки торпед с перископа или с предельной глубины. А при игре от своего засвета ПЛ не должна быть ультимативной. Особенно когда надводный корабль один на один с ПЛ. У корабля шансов попасть бомбами гораздо меньше. И если ПЛ будет чаще подниматься на поверхность что бы его увидеть, у этого корабля будет больше шансов нанести урон бомбами за счёт повышенного радиуса поражения на поверхности воды.

ПЛ самый не стабильный класс. В одном бою можно набить 100к урона, а в следующем на тебя выпнигивает эсминец когда ты вылез подышать и отправляешься в порт с нулем урона. Убежать от него ты уже вряд ли сможешь, поразить торпедами тоже не сможешь если он появился в боковой проекции, к тому же некоторые ПЛ физически не подходят для атак в ближнем бою. Тот же Арчерфиш например. Что бы показывать стабильную игру на ПЛ, надо иметь уровень скила выше чем для игры на линкоре или даже большом крейсере.

Ну да.., я и говорю, имбалансный до не стабильности и токсичности - имхо. 

Я не знаю кто там у вас выбегает... этот арчефиш 46%ый вытворял чудеса, появляясь за секунды то спереди, то по бортам, топил на ура корабли, зачем ей 100к? Бред, если она сливает корабли)))... корче имхо, надо ПЛ с игры или с Рандома выводить... не стабильный психически и физически класс, да и не излечим, имхо.

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 155
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 821 публикация
29 665 боёв
Сегодня в 15:39:03 пользователь FJedi_1 сказал:

этот арчефиш 46%ый вытворял чудеса, появляясь за секунды то спереди, то по бортам, топил на ура корабли...

У большинства ПЛ на поверхности и перископе скорость хода как у линкоров, маневренность как у лёгкого крейсера. Арчерфиш со всеми бустами наберет максимум 33 узла с копейками, без перка на увеличение скорости при низком заряде батарей. Как он может появляться за секунду то спереди то по бортам, когда под водой скорость вообще 26 узлов, мне не понятно. Ну либо я чего-то не понимаю. У подлодки не редко бывают проблемы что она даже от ЛК не может убежать и вынуждена только за счёт смены курса пытаться разорвать дистанцию и в этот момент не может атаковать что бы не палить свое положение.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[DVINA]
Участник
558 публикаций
11 794 боя

Блин. я вот читаю предложения и как бы это сказать. Выходит так: у пл есть условно (УСЛОВНО) "4 урона, 7 выживаемости, 9 насвета. Давайте перебалансируем и дадим +2 урона и отнимем -2 выживаемости". Шило на мыло. То есть по сути не поменяется вообще ничего, токсичность не снизится.

Цитата

Главная проблема — это бинарность взаимодействия. Подлодка либо полностью незаметна и терроризирует фланг, либо её сразу уничтожают после первого засвета. Это не приносит удовольствия ни игроку на подлодке, ни его соперникам. Взаимодействие слишком чёрно-белое, без полутонов. Мы хотим создать систему, где подлодка не будет неожиданным сюрпризом, но и не уничтожается мгновенно, если её заметили.

Самая главная беда пл - это невозможность ее контрить. Ее банально не видно, движения не предсказуемы.

Даже если пл ни одной торпеды не загонит (а она загонит) она все мозги уделает целому флангу. 

Это не весело, это просто выматывает не давая никого выхлопа на выходе. (хотя тут Виктор несколько покривил душой, для ПЛ это весело. Кто-то даже про "скилл" вон говорит). Это и есть токсичность . Поэтому в одной никак не связанной с нами игре ()))) и сделали многократный след от сонара и некоторым веткам дали глубинный поиск. И шотган отпилили, чтоб создать класс (эсминцы), который может контрить пл (сейчас такого нет). 

Скорее всего, Леста будет долго экспериментировать, но в итоге к этому или подобию этого и придёт

К чему я это. Некоторые просто не в ту сторону смотрят. Не в нагибе беда ПЛ. Имбалансность и токсичность - две совершенно разные вещи

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 155
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 821 публикация
29 665 боёв
Сегодня в 15:43:54 пользователь 7evenSeas сказал:

Самая главная беда пл - это невозможность ее контрить. Ее банально не видно, движения не предсказуемы.

Даже если пл ни одной торпеды не загонит (а она загонит) она все мозги уделает целому флангу.

Не редки обратные ситуации. Союзники отползают на край карты, а ты на подлодке пытаешься что-то сделать на линии соприкосновения. В конце концов тебя светит вражеская ПЛ или эсминец и толпа более предприимчивых противников скидывает бомбы. Сносит подлодке пол лица за один заход и подводнику играть не хочется. Потому что его союзники не достают до вражеских кораблей или даже подлодки, с которой ты засветился обоюдно. В итоге после пары-тройки таких каток смотришь на союзников, которые не спешат тебе помогать и тоже меняешь фланг. А тебе потом минусы в карму летят. Мол плохой подводник. 

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 068
[SUB_X]
Участник
9 209 публикаций
19 508 боёв
В 04.01.2025 в 15:43:54 пользователь 7evenSeas сказал:

Блин. я вот читаю предложения и как бы это сказать. Выходит так: у пл есть условно (УСЛОВНО) "4 урона, 7 выживаемости, 9 насвета. Давайте перебалансируем и дадим +2 урона и отнимем -2 выживаемости". Шило на мыло. То есть по сути не поменяется вообще ничего, токсичность не снизится.

У ПЛ два "состояния" и два "подвида"

1)Терроризируем весь фланг

2)Тонет от случайного засвета

3*)Весь бой пытается догнать хоть кого-то.

4*)Долго живет, иногда попадает, иногда влияет на исход боя.

 

У большинства игроков перманентно выпадает 2-4, если сойдутся звезды 1.

Очень маленький кружок "фиолетовых" игроков на ПЛ сильно уменьшает(для себя) частоту выпадения "2-4" в пользу "1" за счет высокого скила.

В 04.01.2025 в 15:43:54 пользователь 7evenSeas сказал:

Поэтому в одной никак не связанной с нами игре ()))) и сделали многократный след от сонара и некоторым веткам дали глубинный поиск. И шотган отпилили, чтоб создать класс (эсминцы), который может контрить пл (сейчас такого нет). 

И к чему это привело? Ноубрейновые шотганеры действительно вымерли, а скиловые адаптировались под новые реалии(хоть их и мало)

А большинство игроков просто пересело на лодки которые... играют от акустики и дистанции и очень неплохо выживают. То есть теперь в рандоме львиная доля ПЛ с тем самым "клятым пиупиу" на которое у нас все жалуются.

Скрытый текст

Европа последний месяц:

image.thumb.png.166878b5d8c0bfd816e4b20534ef3e25.png

Мы:

image.thumb.png.9b076f915ae5062d0097ec298ebbe280.png

 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×