Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
M16A92

Авианосцы

В этой теме 442 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 010
[ROF]
Участник
1 558 публикаций
9 958 боёв
Сегодня в 12:57:03 пользователь Transformation сказал:

Сделали ПВО не полностью ломающимся
Сделали им линкорную ремку
И ничего, не стали беспомощными, наоборот, чутка более ближе к балансу. Станут ещё ближе, если им нерфить выживаемость. Пусть голову включают и думают, как и где парковать свою тушку, чтобы эффективно играть на том же уровне урона. 

Скрытый текст
Класс
Уровень
Корабль
Боев
Процент побед
Опыт
Урон
Потоплено кораблей
Выжил
Потенциалка
Рекорд урона
Рекорд потопленных кораблей
Убил/Убит
PRO alfa
последний бой
ЭМ 8 Cossack B 779 67.27 2417 55900 1.6 62.39 474565 182270 6 4.25 2408 2025-01-22 23:32:31
КР 8 Cleveland 1016 62.99 2354 62219 1.24 50 725438 194345 6 2.47 2431 2025-01-22 23:04:02
АВ 8 Hornet 383 62.66 2148 73094 1.29 67.89 229174 240221 5 4.02 1733 2025-01-22 20:22:04
ЛК 8 Massachusetts 791 62.96 2390 83592 1.39 35.15 1413110 249798 6 2.15 2331 2025-01-22 19:19:07
ЭМ 8 Cossack 571 66.55 2350 51349 1.49 57.97 501249 185018 6 3.53 2196 2024-12-24 18:23:46

ок, буду я на АВике дохнуть в среднем быстрее. как это скажется на остальных его показателях?

урон такой - ну так он и набивается во время всего боя пока авик жив, будет меньше жить (в среднем) = будет меньше урон.

опыт - он в немалой степени зависит от урона, соответственно тоже просядет изрядно

если судить по потенциалке, то авик не очень то и живучий... он просто находится за спинами зеленых и в него не струляют.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 893
[MIMIK]
Бета-тестер
3 077 публикаций
Сегодня в 10:12:40 пользователь Katisar сказал:

ок, буду я на АВике дохнуть в среднем быстрее. как это скажется на остальных его показателях?

Покажут лишь испытание. У думающих людей вряд ли что-то изменится, а хлебушки будут справедливо отправляться в порт чаще

Сегодня в 10:12:40 пользователь Katisar сказал:

урон такой - ну так он и набивается во время всего боя пока авик жив, будет меньше жить (в среднем) = будет меньше урон.

Значит надо больше думать, как поставить свою тушку так, чтобы она жила. Не бездумно тыкать автопилот к синей линии или за ближайший остров и забывать об этом до конца боя

Сегодня в 10:12:40 пользователь Katisar сказал:

опыт - он в немалой степени зависит от урона, соответственно тоже просядет изрядно

Решается коэффициентами на опыт

Сегодня в 10:12:40 пользователь Katisar сказал:

если судить по потенциалке, то авик не очень то и живучий... он просто находится за спинами зеленых и в него не струляют.

я не про его танковку, а про выживаемость по итогам боя

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 313
[YOKO]
Участник
5 160 публикаций
2 315 боёв
Сегодня в 11:34:34 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Не обижайтесь, но уход нескольких человек игра переживёт даже при нынешнем онлайне. Ну не смог человек в предложенные условия игры - бывает, дело житейское.

 

Тогда игру бросят те, кто сейчас играет на авианосцах.

Вы почему-то думаете, что если радикально ухудшить возможности какого-то класса - то всё останется по-прежнему, просто против этого класса станет проще играть. Как бы не так!

Во-первых, резко уменьшится количество желающих играть на ухудшенных вами кораблях - поскольку страдать ради вашего удовольствия никому не хочется. И количество авианосцев в боях резко снизится. А поскольку авианосец - штука интересная и полезная, игра станет более пресной.

Во-вторых, некоторое количество авианосников сумеет даже в ухудшенные авианосцы, так что возмущение регулярным наджибом с их стороны у вас никуда не денется.

 

Не путайте "должно быть" и "я так хочу". Вам уже раза три только в этой ветке объяснили, что авианосцы резко отличаются от других кораблей и по  роли в игре, и по геймплею - а значит, логично отличаются и по заметности, и по выживаемости.

ПВП одно, и не чем они не отличаются, только визуалом и геймплеем... остальное должно быть равным.. если тут есть ПВП ;) ...имхо

Насчёт "переживёт" откуда инфа? Житейское и в самалётиках было...

Никто не бросит игру из за равного пвп..., как раз вот это дело житейское... я насчёт "кто играет на авиках" )))

 

зы будет меньше урона и что? дадут планку по урону и будет хватать.. как свет будет играть, как лтшки в танках))) там и арта есть и ПТ ещё)))

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
[ROF]
Участник
1 558 публикаций
9 958 боёв
Сегодня в 13:21:02 пользователь Transformation сказал:

Покажут лишь испытание. У думающих людей вряд ли что-то изменится, а хлебушки будут справедливо отправляться в порт чаще

 

Сегодня в 13:21:02 пользователь Transformation сказал:

Значит надо больше думать, как поставить свою тушку так, чтобы она жила. Не бездумно тыкать автопилот к синей линии или за ближайший остров и забывать об этом до конца боя

паждите паждите. вы же сейчас только говорили что надо понизить их выживаемость. мол посмотрите на прошипс как они живут хорошо. а теперь говорите что "мы выживаемость конечно понизим, но знающие люди все равно будут выживать также". и если у думающих людей ничего не изменится, тогда какой во всем этом смысл то? тут как бы как раз примеры думающих людей и выкладывали со средним уроном за 150к.

Чтож тогда про старые АВ говорите, что они мол хоть и были скиллозависимы и только "1%" что то на них мог, но все равно были имбой ... на выходе у вас получится точно такая же картина.

Сегодня в 13:21:02 пользователь Transformation сказал:

я не про его танковку, а про выживаемость по итогам боя

ну так и я про нее. "сдвигаем" авик ближе к линии соприкосновения, где шанс получить по голове выше и при этом имеем те же показатели "танковки" = бесплатный фраг для ЛК/торпедника/дерзкойПЛкиПикировщика. Отправился быстренько (в среднем) в порт = не нанес урон = не получил опыт... обиделся, забил на АВ/игру. profit?

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 893
[MIMIK]
Бета-тестер
3 077 публикаций
Сегодня в 10:43:28 пользователь Katisar сказал:

паждите паждите. вы же сейчас только говорили что надо понизить их выживаемость. мол посмотрите на прошипс как они живут хорошо. а теперь говорите что "мы выживаемость конечно понизим, но знающие люди все равно будут выживать также". и если у думающих людей ничего не изменится, тогда какой во всем этом смысл то?

Выживаемость "в среднем по больнице" упадёт, для начала уже лучше.

Сегодня в 10:43:28 пользователь Katisar сказал:

Чтож тогда про старые АВ говорите, что они мол хоть и были скиллозависимы и только "1%" что то на них мог, но все равно были имбой

Я удалил игру после релиза из-за старых авиков, вернулся, когда их убрали. Обсуждать их не могу

Сегодня в 10:43:28 пользователь Katisar сказал:

"сдвигаем" авик ближе к линии соприкосновения, где шанс получить по голове выше и при этом имеем те же показатели "танковки" = бесплатный фраг для ЛК/торпедника/дерзкойПЛкиПикировщика. Отправился быстренько (в среднем) в порт = не нанес урон = не получил опыт... обиделся, забил на АВ/игру. profit?

минусы будут?

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
[ROF]
Участник
1 558 публикаций
9 958 боёв
Сегодня в 13:45:57 пользователь Transformation сказал:

минусы будут?

 

Сегодня в 13:43:28 пользователь Katisar сказал:

обиделся, забил на АВ/игру

чем не минус? яб обиделся еслиб был авиководом =) не думаю что у Лесты есть цель меня (или авиководов) обидеть .

Сегодня в 13:45:57 пользователь Transformation сказал:

Выживаемость "в среднем по больнице" упадёт, для начала уже лучше.

упадет выживаемость - упадет все остальное. и мы снова возвращаемся к "обиделся, забил на АВ/игру. profit?" :fish_happy: ... ну или к "апать урон".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 893
[MIMIK]
Бета-тестер
3 077 публикаций
Сегодня в 10:59:46 пользователь Katisar сказал:

чем не минус? яб обиделся еслиб был авиководом =) не думаю что у Лесты есть цель меня (или авиководов) обидеть .

Нет, но привести их к балансу нужно, иначе получается, что остальные классы сейчас отстают. Давайте сделаем всем классам так, чтобы они имели выживаемость 60-90%, будет интересно?

Сегодня в 10:59:46 пользователь Katisar сказал:

упадет выживаемость - упадет все остальное. и мы снова возвращаемся к "обиделся, забил на АВ/игру. profit?" :fish_happy: ... ну или к "апать урон".

Мы никуда не возвращаемся. Просто хлебушки и игроки ниже среднего на авиках будут(и должны) страдать так же, как и на остальных классах. Для думающих головой вряд ли что-то критично поменяется

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
[ROF]
Участник
1 558 публикаций
9 958 боёв
Сегодня в 14:04:19 пользователь Transformation сказал:

Нет, но привести их к балансу нужно, иначе получается, что остальные классы сейчас отстают. Давайте сделаем всем классам так, чтобы они имели выживаемость 60-90%, будет интересно?

да я то не против балансного баланса всего и вся. я просто говорю что статка по другим параметрам просядет. и тогда они будут в балансе со всеми по выживаемости, но на дне во всем другом.

Сегодня в 14:04:19 пользователь Transformation сказал:

Мы никуда не возвращаемся. Просто хлебушки и игроки ниже среднего на авиках будут(и должны) страдать так же, как и на остальных классах. Для думающих головой вряд ли что-то критично поменяется

они и так страдают. им нужно больше боев для получения Х опыта (для прокачки/дейликов/и тд и тп), мало того что бои для них дольше (из за выживаемости:Smile_teethhappy:), так и опыта получают крохи.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 893
[MIMIK]
Бета-тестер
3 077 публикаций
Сегодня в 11:13:11 пользователь Katisar сказал:

но на дне во всем другом.

относительно чего?
Вон подводники жалуются, что у них урон ниже, чем остальных классов, но это не мешает обвинять многим подлодки в токсичности

Сегодня в 11:13:11 пользователь Katisar сказал:

они и так страдают

Недостаточно

Сегодня в 11:13:11 пользователь Katisar сказал:

им нужно больше боев для получения Х опыта (для прокачки/дейликов/и тд и тп), мало того что бои для них дольше (из за выживаемости:Smile_teethhappy:), так и опыта получают крохи.

Но при этом не тратятся на нечётные уровни, на элитный опыт и прочее. А опыта они получают столько же, сколько и другие классы, не вижу проблем

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 281
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 449 публикаций
42 248 боёв
Сегодня в 10:57:03 пользователь Transformation сказал:

Сделали ПВО не полностью ломающимся
Сделали им линкорную ремку

Простите, я что-то пропустил. Это вы про эсминцы? :fish_cute_2:

 

Сегодня в 10:57:03 пользователь Transformation сказал:

Вот именно, и авиководам стоит адаптироваться к тому, что их любимую имбочку нужно нерфить

Я повторял и не устану повторять: неправильно апеллировать к "имбовости" и "выживаемости" авианосцев вне контекста, созданного их историческим прототипом. Вы всё сводите к примитивному боданию игроков друг с другом, но посмотрите на вопрос шире. Хотя бы как на мультик, в котором ещё оп списку персонажей понятно, у кого какая роль и ключевые характеристики. И всё сразу станет на свои места: не сможет Иванушка держать свою жизнь на кончике иглы, а Кощей не полезет в бой на мечах. Как-то так.

 

Сегодня в 10:57:03 пользователь Transformation сказал:

Это авиководы хотят, чтобы так было, чтобы можно было и дальше прятать тушку за островом в углу карты, иметь 75+% выживаемости и при этом быть эффективным в бою.

По логике вещей авианосцы вообще могут появляться на поле боя только в крайних случаях, а остальное время проводить за пределами карты, отправляя на неё авиацию. Для меня это будет вполне нормально и понятно, вне зависимости от класса, которым я в данный момент играю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
[ROF]
Участник
1 558 публикаций
9 958 боёв
Сегодня в 14:26:56 пользователь Transformation сказал:

относительно чего?
Вон подводники жалуются, что у них урон ниже, чем остальных классов, но это не мешает обвинять многим подлодки в токсичности

на дне относительно КР/ЛК. по целям для нанесения урону они прямые конкуренты с ЛК (и в меньшей степени с КР) - по факту и находятся по урону гдето между ними. имхо Балансе соблюден тут.

по фрагам (и отношению фраги к урону) +/- таже история

Сегодня в 14:26:56 пользователь Transformation сказал:

А опыта они получают столько же, сколько и другие классы, не вижу проблем

опыта они получают объективно меньше. достаточно зайти на прошипс и выстроить табличку по убыванию опыта среди лодок 6лвл/8/10/11. и мы увидим кто на дне (ПЛки не считаем, они по своей природе и должны быть глубже всех). да даже мой частный пример говорит об этом же.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 281
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 449 публикаций
42 248 боёв

 

Сегодня в 12:26:56 пользователь Transformation сказал:

но это не мешает обвинять многим подлодки в токсичности

Всё так. Подводные лодки крайне токсичны, потому что их атаки не видны. В данном случае подменять источник токсичности в виде задачи вычисления её местоположения со многими неизвестными статистикой урона - как минимум, неправильно, а как максимум - выглядит , кхм... Не очень хорошо выглядит.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 893
[MIMIK]
Бета-тестер
3 077 публикаций
Сегодня в 11:39:10 пользователь Ternex сказал:

Простите, я что-то пропустил. Это вы про эсминцы? :fish_cute_2:

Про авики, у них же была ремка на 40с

Сегодня в 11:39:10 пользователь Ternex сказал:

Я повторял и не устану повторять: неправильно апеллировать к "имбовости" и "выживаемости" авианосцев вне контекста, созданного их историческим прототипом

Почему неправильно? Мы играем в игру, один класс в игре имеет намного больше возможностей и выживает намного чаще в боях, я считаю неверным такое положение дел

Сегодня в 11:39:10 пользователь Ternex сказал:

По логике вещей авианосцы вообще могут появляться на поле боя только в крайних случаях, а остальное время проводить за пределами карты, отправляя на неё авиацию

Ну круто, получается одни игроки рискуют тушей, стреляют, а другой игрок просто безнаказанно летает и дамажит кого хочет

Сегодня в 11:40:49 пользователь Katisar сказал:

опыта они получают объективно меньше

 

Сегодня в 11:40:49 пользователь Katisar сказал:

да даже мой частный пример говорит об этом же.

 

Авики получают столько же опыта, сколько и остальные классы, есть ответ разработчика:

Скрытый текст

1933159630_.thumb.png.1a91f89e7517be2da319b09f805123c5.png

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 122
[SUB_X]
Участник
9 303 публикации
19 712 боёв
Сегодня в 14:42:09 пользователь Ternex сказал:

Подводные лодки крайне токсичны, потому что их атаки не видны

:cap_old:нет, не поэтому.

Я могу сбросить торпеды таким веером, что отличить их от эсма будет практически невозможно.

 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 281
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 449 публикаций
42 248 боёв

 

Сегодня в 11:45:57 пользователь Transformation сказал:

Я удалил игру после релиза из-за старых авиков, вернулся, когда их убрали.

Я вам сочувствую, конечно, но может быть, просто не нужно ждать от игры "про морские сражения середины XX в." той же логики, что и от игры про рукопашный бой?

 

К слову, моему удивлению когда-то давно не было предела, когда я столкнулся с игрой "от камней", "от позиции" и остальным "боевым стоянием". Вот одно из моих первых сообщений на форуме:

 

Удивление не прошло до сих пор.

 

Сегодня в 12:45:15 пользователь Transformation сказал:

Ну круто, получается одни игроки рискуют тушей, стреляют, а другой игрок просто безнаказанно летает и дамажит кого хочет

И что? Результат всё равно общекомандный.

 

Вот что угодно говорите, для меня все эти доводы мимо кассы. Я вижу поломанный мультик, а кто сколько "живёт" - не моё дело. Если соперник управляет "бессмертным" классом, моя задача - сделать так, чтобы я стал для него трудной и нудной целью. Важно только, чтобы "неуязвимость" соответствующего класса  вписывалась в рамки исторический и технической логики. А там, пусть хоть он - за пультом орбитального удара играет, а я - за пехотинца. Ну, классы такие, всё нормально.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 893
[MIMIK]
Бета-тестер
3 077 публикаций
Сегодня в 11:45:44 пользователь Ternex сказал:

 

Я вам сочувствую, конечно, но может быть, просто не нужно ждать от игры "про морские сражения середины XX в." той же логики, что и от игры про рукопашный бой?

 

Это дела прошлого, зачем это разжёвывать?
Мне не нравился имбалансный класс в игре, я не захотел играть в такую игру. Проголосовал онлайном

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
[ROF]
Участник
1 558 публикаций
9 958 боёв
Сегодня в 14:45:15 пользователь Transformation сказал:

Авики получают столько же опыта, сколько и остальные классы, есть ответ разработчика:

ну так а как тогда вы объясните данные с прошипса? "достаточно зайти на прошипс и выстроить табличку по убыванию опыта среди лодок 6лвл/8/10/11. и мы увидим кто на дне"

ответ Антитанка, кстати, интересный. при желании его можно интерпретировать в несколько другом смысле чем "Авики получают столько же опыта" ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 893
[MIMIK]
Бета-тестер
3 077 публикаций
Сегодня в 11:45:44 пользователь Ternex сказал:

И что? Результат всё равно общекомандный.

Действительно, "и что", что один игрок потеет, старается, выцеливает, правильно позиционируется а другой на чиле посылает самолётики в атаку. 

Сегодня в 11:45:44 пользователь Ternex сказал:

Вот что угодно говорите, для меня все эти доводы мимо кассы

Взаимно

Сегодня в 11:58:25 пользователь Katisar сказал:

ну так а как тогда вы объясните данные с прошипса?

А зачем мне что-то объяснять? 
Мне достаточно того, что авики выживает намного чаще остальных классов. А опыт им можно коэффициентами поправить в любой момент

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 313
[YOKO]
Участник
5 160 публикаций
2 315 боёв
Сегодня в 14:02:58 пользователь Transformation сказал:

 

А зачем мне что-то объяснять? 
Мне достаточно того, что авики выживает намного чаще остальных классов. А опыт им можно коэффициентами поправить в любой момент

угу, а что прошипс панацея ПВП и баланса в ПВП?))))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
[ROF]
Участник
1 558 публикаций
9 958 боёв
Сегодня в 15:02:58 пользователь Transformation сказал:

Мне достаточно того, что авики выживает намного чаще остальных классов. А опыт им можно коэффициентами поправить в любой момент

ну собственно я всё время об этом и говорил. если вы продвигаете их "обрезание" в каких то показателях, то предложите и улучшение в чем то... я собственно и не против если АВ будут меньше светить/дамажить/жить но при этом их заработок останется на уровне с другими классами. вот только боюсь это вас все равно не удовлетворит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×