Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Chefpower

Задействовать якоря.

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

27
[AKRUS]
Участник
23 публикации
10 007 боёв

Многие смотрели фильм "Морской Бой" - И там этот фантастический маневр, со спуском якоря на полном ходу и рули в лево.  Это помогло обойти систему наведения противника. Возможно подобная механика внесла бы больше вариативности в поведении корабля. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 11
  • Скучно 3
  • Плохо 2
  • Злость 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 253
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 123 публикации
44 149 боёв
Сегодня в 17:15:56 пользователь Chefpower сказал:

Многие смотрели фильм "Морской Бой" - И там этот фантастический маневр, со спуском якоря на полном ходу и рули в лево.  Это помогло обойти систему наведения противника. Возможно подобная механика внесла бы больше вариативности в поведении корабля. 

Была уже такая механика в одном из ивентовых режимов. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 534
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 235 публикаций

 

Уже тогда с юмором относились к очередной 100500-й теме про якорь (прочитайте комментов в теме).

 

Если вы воспользуетесь поиском по форуму, то найдёте не один десяток тем об этом  :Smile_bajan2:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[AKRUS]
Участник
23 публикации
10 007 боёв
Сегодня в 17:25:59 пользователь Wobla35 сказал:

Была уже такая механика в одном из ивентовых режимов. 

я не застал, и не видел никаких видео по этому поводу. Есть есть ссыль, или способ как найти видео, хотелось бы увидеть.

Сегодня в 17:29:32 пользователь a911 сказал:

 

Извините, мы не можем отобразить это содержимое т.к. у вас нет прав для его просмотра.

 

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 534
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 235 публикаций
Сегодня в 18:31:11 пользователь Chefpower сказал:

 

Извините, мы не можем отобразить это содержимое т.к. у вас нет прав для его просмотра.

 

Перенёс тему туда, где вы её увидите.

Там даже не пару первых страниц, там вся тема в комментах ))

И примерно раз в год кто-то создает такую тему (по крайней мере видел темы 2017, 2018, 2019 и даже 2020 годов).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[AKRUS]
Участник
23 публикации
10 007 боёв
Сегодня в 17:39:29 пользователь a911 сказал:

 

Перенёс тему туда, где вы её увидите.

Там даже не пару первых страниц, там вся тема в комментах ))

И примерно раз в год кто-то создает такую тему (по крайней мере видел темы 2017, 2018, 2019 и даже 2020 годов).

спасибо)

А еще там много смеха было про подлодки=))))))  догавкались - как говорит моя мама))))

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
265 публикаций
Сегодня в 17:15:56 пользователь Chefpower сказал:

Многие смотрели фильм "Морской Бой" - И там этот фантастический маневр, со спуском якоря на полном ходу и рули в лево.  Это помогло обойти систему наведения противника. Возможно подобная механика внесла бы больше вариативности в поведении корабля. 

вот именно, что "фантастический маневр", но не всмысле супер-пупер гениальный, а из облости фантастики. Хотя тут в игре ..... рлс и гап видящие скваозь острова, физика уже давно послана далеко, так что может и быть)))) 

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[AKRUS]
Участник
23 публикации
10 007 боёв
Сегодня в 17:57:04 пользователь wanderingbullet_ сказал:

вот именно, что "фантастический маневр", но не всмысле супер-пупер гениальный, а из облости фантастики. Хотя тут в игре ..... рлс и гап видящие скваозь острова, физика уже давно послана далеко, так что может и быть)))) 

как уже писал, появление ПЛ тоже на смех поднимали) а сейчас яд по монитору стекает, когда они оказываются в плотную и просто за залп сносят, почти любого)) зачастую к этому моменту уже все понадкусаные...

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 603 публикации
34 507 боёв
В 11.02.2025 в 19:15:56 пользователь Chefpower сказал:

 маневр, со спуском якоря на полном ходу и рули в лево.  Это помогло обойти систему наведения противника.

Дорогой друг!

Чтобы осуществить такой сложнейший маневр, надо "плотно" пройти курс школьной физики (для начала).

Ибо есть нюансы! ... и они не маленькие! :cap_look:

 

 

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
497
[25BR]
Бета-тестер
290 публикаций
36 816 боёв
В 11.02.2025 в 21:07:47 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

Дорогой друг!

Чтобы осуществить такой сложнейший маневр, надо "плотно" пройти курс школьной физики (для начала).

Ибо есть нюансы! ... и они не маленькие! :cap_look:

 

 

Ага, например в виде пролетающего над головой брашпиля вырванного с куском борта :) А что вариант, каждый такой маневр (фантастический от слова совсем)  минус 20% ХП корабля.

Сегодня в 02:06:52 пользователь Chefpower сказал:

 

При таких массах в реальных условиях броневая сталь рвется как бумага, повреждения полученные кораблем при отдаче якоря на полном ходу (если конечно якорная цепь раньше порваться не успеет) могут оказаться весьма чреватыми, маневр возможен, на малых судах в узкостях когда надо развернуться "на пятке" но очень аккуратно заводя якорь с помощью ялика/катера и медленно выбирая его якорным механизмом, никакая работа машинами в этом случае невозможна.

  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 309
[JOLLY]
Участник
11 343 публикации
16 244 боя

Спустя 9 лет опять  вспомнили о развороте на якоре, как все циклично )))

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 133
[ODINS]
Участник
14 829 публикаций
35 355 боёв
В 11.02.2025 в 17:15:56 пользователь Chefpower сказал:

Многие смотрели фильм "Морской Бой" - И там этот фантастический маневр, со спуском якоря на полном ходу и рули в лево.  Это помогло обойти систему наведения противника. Возможно подобная механика внесла бы больше вариативности в поведении корабля. 

Ай какой  молодец  ... Нет ПРАВДА М О Л О Д Е Ц :cap_like: Отправить  одним  действием  все торпеды в утиль  сразу  ,т ГК  частично  .. это дорогого  стоит .. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
490 публикаций
В 11.02.2025 в 17:15:56 пользователь Chefpower сказал:

Многие смотрели фильм "Морской Бой" - И там этот фантастический маневр, со спуском якоря на полном ходу и рули в лево.  Это помогло обойти систему наведения противника. Возможно подобная механика внесла бы больше вариативности в поведении корабля. 

Маневр действительно фантастический. Якорная цепь не просто прикручена к корпусу корабля, там есть устройство называемое глаголь-гак. Это специальное быстроразъёмное звено запертое чекой, служит для быстрого избавление от якоря по тревоге и защиты от излишней нагрузки. Прочность чеки рассчитана так, что если нагрузка на цепь угрожает целостности корабля чеку срезает и цепь просто улетает за борт.

Так что такой маневр просто невозможен.

Изменено пользователем _nomber1_
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 447
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 534 публикации
21 059 боёв
В 11.02.2025 в 17:15:56 пользователь Chefpower сказал:

Многие смотрели фильм "Морской Бой" - И там этот фантастический маневр, со спуском якоря на полном ходу и рули в лево.  Это помогло обойти систему наведения противника. Возможно подобная механика внесла бы больше вариативности в поведении корабля. 

никогда про якоря не вспоминали и вот снова

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[AKRUS]
Участник
23 публикации
10 007 боёв

Спасибо вам ценители реализма в игре Мир кораблей)) да без всех ваших комментариев и так ясно, что это невозможно сделать без урона судну.

А то что РЛС и ГАП через остров подсвечивают?

А то что корабли ремонтируются в пылу сражения?

Или эсминцы с бездонным хранилищем торпед?

Это только на вскидку) А если спросить профессионалов морского дела, или тем более военного моряка, то он в пух и прах разнесет львиную долю всего "реализма",  что происходит в игре Мир кораблей.

Но уверен, многие и так все это знают, это из разряда - я тоже хочу написать очевидную фразу!

Понимаю)

 

В 11.02.2025 в 22:07:47 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

Дорогой друг!

Чтобы осуществить такой сложнейший маневр, надо "плотно" пройти курс школьной физики (для начала).

Ибо есть нюансы! ... и они не маленькие! :cap_look:

 

 

Оскорбляешь меня?

Токсичные вы... сколько не заходил на этот форум, еще столько же не зайду. 

Клюйте друг друга. Мне вас в рандоме хватает.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 603 публикации
34 507 боёв
Сегодня в 21:26:13 пользователь Chefpower сказал:

А то что корабли ремонтируются в пылу сражения?

как не парадоксально это звучит - да, ремонтируются.

Тушат пожары, заделывают пробоины.

Сегодня в 21:26:13 пользователь Chefpower сказал:

Оскорбляешь меня?

и в мыслях не было.

Сегодня в 11:25:31 пользователь Forcecom сказал:

маневр возможен, на малых судах в узкостях когда надо развернуться "на пятке" но очень аккуратно заводя якорь с помощью ялика/катера и медленно выбирая его якорным механизмом, никакая работа машинами в этом случае невозможна.

во, знающего человека сразу видно.

Сегодня в 17:50:05 пользователь _nomber1_ сказал:

 там есть устройство называемое глаголь-гак. Это специальное быстроразъёмное звено запертое чекой

Предохранитель? а ведь правда, цепь случается сбрасывают вместе с якорем.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
497
[25BR]
Бета-тестер
290 публикаций
36 816 боёв
Сегодня в 19:26:13 пользователь Chefpower сказал:

Спасибо вам ценители реализма в игре Мир кораблей)) да без всех ваших комментариев и так ясно, что это невозможно сделать без урона судну.

А то что РЛС и ГАП через остров подсвечивают?

А то что корабли ремонтируются в пылу сражения?

Или эсминцы с бездонным хранилищем торпед?

Это только на вскидку) А если спросить профессионалов морского дела, или тем более военного моряка, то он в пух и прах разнесет львиную долю всего "реализма",  что происходит в игре Мир кораблей.

Но уверен, многие и так все это знают, это из разряда - я тоже хочу написать очевидную фразу!

Понимаю)

Вас капитан 2-го ранга запаса устроит? Ну так вот, я конечно понимаю, что реализма в игре становиться все меньше и меньше, но я разделяю необходимые условности и допущения, чтобы в игру можно было играть вообще, и сделать играбельными отдельные классы в частности, и "бред оф сивка кейбл" от людей которым нужно было сделать зрелищным посредственный фильм и которые даже близко не вовлечены в корабельное дело.

Как пример, чтобы не писать китайскую стену текста по каждому Вашему пункту:

Ремонт корабля во время боя? Невопрос, у настоящего корабля нет хЭпЭ но у него есть куча параметров, запас плавучести, остойчивость, степень резервирования основных и вспомогательных систем и т.д. и т.п.. Все это в игре условно и сведено в ХП. Реальный корабль получил повреждения, поступление воды в отсеки, возгорания, разрушена арматура гидравлики, разорваны кабеля, часть оборудования вышла из строя, корабль оседает и кренится на борт, часть систем не работает. Все параметры корабля ухудшаются, та самая условная полоска хЭпЭ ползет вниз. Раздается перезвон сигнала аварийной тревоги, аварийные отсеки блокируются (герметизируются). С ПЭЖ (пост энергетики и живучести) задействуется корабельная система пожаротушения, в аварийные отсеки направляются аварийные партии, на пробоину заводится пластырь, по возможности предотвращая поступление воды в отсеки, окончательно локализуются пожары, запускаются насосы начинающие откачивать воду, на поврежденную арматуру гидравлики заводятся бугеля, кидаются чалки кабелей в обход поврежденных кабельтрасс, где быстрый ремонт невозможен задействуют резервные линии, восстанавливается давление в системе гидравлики,  запитывается обесточенное оборудование. В это время в ПЭЖ "Механик" - Командир БЧ-5 (Электромеханической боевой части) вместе с командиром дивизиона живучести обложившись таблицами остойчивости, таблицами живучести, чертежами и схемами рассчитывают сколько корабль принял тонн воды, насколько уменьшилась плавучесть и остойчивость, не ляжет ли корабль на борт, как быстро устранить повержения общекорабельных систем и вообще решают, что еще нужно сделать, для спасения корабля, например если пробоина большая и полностью устранить течь сейчас, без спуска водолазов, нельзя, они принимают решение о затопление симметричных отсеков другого борта (так называемое контрзатопление) чтобы потеряв еще часть запаса плавучести устранить крен или дифферент для восстановления остойчивости. Делается еще много чего, и после всего этого корабль выравнивается, частично восстанавливает работоспособность оружия и вооружения и его условная полоска хЭпЭ ползет в зеленую зону.

У нас в игре чтобы облегчить жизнь игроку все что я выше написал исполняется по нажатию кнопки "Т" или "U" на клавиатуре. Но это все делается в реальной жизни.

А вот Ваша идея не имеет ничего общего ни с реальностью ни со здравым смыслам и законами физики. Ах да, забыл еще сказать, даже у линкоров длинна якорной цепи врятли превышает " стандартные" 200-250 метров, чтобы зацепиться за дно якорь должен на него лечь тоесть даже при глубине 100 метров не факт что он сможет зацепиться быстро, если зацепиться вообще, где Вы планируете, учитывая глубины карт, такой маневр использовать? Впритык к островам? Так там просто в остров можно ткнуться носом с тем же эффектом.

Изменено пользователем Forcecom
  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 603 публикации
34 507 боёв
В 12.02.2025 в 23:57:59 пользователь Forcecom сказал:

Реальный корабль получил повреждения, поступление воды в отсеки, возгорания, разрушена арматура гидравлики, разорваны кабеля, часть оборудования вышла из строя, корабль оседает и кренится на борт, часть систем не работает.

В сущности, борьба за живучесть корабля - это и есть составляющая морского сражения.

Выучка экипажа здесь весьма существенный аргумент.

PS: вполне возможно, что напрасно разработчики свели все к кнопкам Т и U.

А если б развили эту линию? вот точно добавило "вариативности"  :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
497
[25BR]
Бета-тестер
290 публикаций
36 816 боёв
Сегодня в 18:37:11 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

В сущности, борьба за живучесть корабля - это и есть составляющая морского сражения.

Выучка экипажа здесь весьма существенный аргумент.

PS: вполне возможно, что напрасно разработчики свели все к кнопкам Т и U.

А если б развили эту линию? вот точно добавило "вариативности"  :Smile_trollface:

Ну тут на тонкого, помню в Сайлент Хантере 3-м борьба за живучесть выглядела весьма достойно, с перераспределение экипажа по аварийным отсекам и прочими вкусностями, но даже с учетом меньшей динамичности самой игры приходил порой жонглировать между "куклой" лодки и тактической картой с отметками кораблей эскорта. Да еще и постоянные доклады акустика "Эсминец противника на атакующем курсе" :cap_rambo:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 603 публикации
34 507 боёв
В 13.02.2025 в 21:15:21 пользователь Forcecom сказал:

 даже с учетом меньшей динамичности самой игры приходил порой жонглировать между "куклой" лодки и тактической картой с отметками кораблей эскорта. Да еще и постоянные доклады акустика "Эсминец противника на атакующем курсе" :cap_rambo:

ну а как вы хотели? просто торпеды в "бочину цели" и сдать вахту ? :Smile_trollface:

Шучу конечно. Но! даже в танчиках экипаж из 3-4 специалистов. А тут... КОРАБЛЬ !!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×