Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Link_z

Расстояние в игре

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

849
Участник
1 068 публикаций
12 385 боёв

Интересный момент, в данной игре мы имеем расстояния стрельбы до 25 км(может и больше). Но сам параметр не то что-бы некорректен, а совершенно некорректен даже по механикам игры. Для понимания заходим в треньку и подходим к цели на расстояние 1км, это фактически борт в борт. Между вашим кораблем и целью нельзя будет поместить еще один корабль в длину, не хватает места(ну или совсем впритык). А ведь расстояние целый километр.

Получается, что все размеры кораблей не условные заявленные числа, а гораздо больше, и мы с вами стреляем не на 25км, а на 2.5 условных игровых км при нормальном соотношении размера кораблей к игровой дистанции. Тем самым получаем абсолютно некорректные данные по скорости полета снарядов, расстояния стрельбы и разброса. То есть делите все на 10. Если написано, что скорость снаряда 700, по факту 70, если разброс 200 метров, то по факту 2 км. 

И вот тут я чет задумался о радиусе циркуляции, при данных параметрах радиус циркуляции явно гораздо больше заявленных значений. Ну никак не может вложиться игровой корабль в 1км, когда длина его корпуса(эсминца) фактически равна этому игровому километру.

В связи с этим вопрос: для чего игрокам даны совершенно некорректные данные по игре, где все цифры совершенно не соответствуют игровым реалиям?

  • Плюс 5
  • Круто 4
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
342 публикации
6 311 боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций

 

Сегодня в 00:28:33 пользователь Link_z сказал:

Интересный момент, в данной игре мы имеем расстояния стрельбы до 25 км(может и больше). Но сам параметр не то что-бы некорректен, а совершенно некорректен даже по механикам игры. Для понимания заходим в треньку и подходим к цели на расстояние 1км, это фактически борт в борт. Между вашим кораблем и целью нельзя будет поместить еще один корабль в длину, не хватает места(ну или совсем впритык). А ведь расстояние целый километр.

Получается, что все размеры кораблей не условные заявленные числа, а гораздо больше, и мы с вами стреляем не на 25км, а на 2.5 условных игровых км при нормальном соотношении размера кораблей к игровой дистанции. Тем самым получаем абсолютно некорректные данные по скорости полета снарядов, расстояния стрельбы и разброса. То есть делите все на 10. Если написано, что скорость снаряда 700, по факту 70, если разброс 200 метров, то по факту 2 км. 

И вот тут я чет задумался о радиусе циркуляции, при данных параметрах радиус циркуляции явно гораздо больше заявленных значений. Ну никак не может вложиться игровой корабль в 1км, когда длина его корпуса(эсминца) фактически равна этому игровому километру.

В связи с этим вопрос: для чего игрокам даны совершенно некорректные данные по игре, где все цифры совершенно не соответствуют игровым реалиям?

Посмотри в послебоевой статистике пройденное расстояние. Потом раздели на время участия в бою корабля до гибели или время боя, если живой. Как тебе получившаяся скорость?:Smile_amazed: Спокойно, спокойно, не нервничай-это игровая условность, как и то, о чем ты написал)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
849
Участник
1 068 публикаций
12 385 боёв
Сегодня в 01:06:47 пользователь Sanguinius_TheGreatAngel сказал:

Ну и? Значит я прав и цифры не имеют никакого смысла, это всего лишь цифры. Даже в игровой реальности не соответствуют игровой действительности)

Масштабирование времени и пространства

1. Корабли и карты выполнены в разных масштабах. В одном километре карты умещается 500 корабельных метров. То есть корабли, относительно карты увеличены в 2 раза. Это сделано для того, чтобы корабли на расстоянии не были совсем маленькими и по ним было проще попадать. К тому же это приводит к увеличению скорости перемещения по карте.

Все элементы кораблей и элементы на картах выполнены в масштабе кораблей. Сжаты только расстояния между ними.

2. Скорости кораблей и снарядов увеличены в 2,61 раза, но поскольку сами корабли увеличены относительно дистанций, получается, что скорости кораблей и снарядов/торпед относительно дистанций увеличены в 5,22 раза. При этом коэффициент увеличения скорости снарядов больше, чем у кораблей. Сделано это для большей динамики боёв.

Без этого ускорения кораблям в игре пришлось бы полбоя только занимать удобные для себя позиции.

Маневренность

Характеристики радиуса циркуляции и времени перекладки руля определяются балансным соображениями и в целом не соответствуют реальности.

3. Максимальное рассеивание, которое можно видеть в игре - максимальный горизонтальный разброс снарядов на максимальной дистанции, данный в "корабельных метрах". Это сделано для того чтобы можно было, исходя из справочных данных, оценить вероятность попадания по кораблю, и исключить лишнюю операцию приведения баллистических метров в корабельные.

 

 

Сегодня в 01:30:28 пользователь wanderingbullet_ сказал:

 

Посмотри в послебоевой статистике пройденное расстояние. Потом раздели на время участия в бою корабля до гибели или время боя, если живой. Как тебе получившаяся скорость?:Smile_amazed: Спокойно, спокойно, не нервничай-это игровая условность, как и то, о чем ты написал)))

И как это выбивается из некорректной подачи данных? Вопрос лишь в том зачем дана куча инфы, которая не соответствует игровой, а не реальной действительности?

Зачем я читаю, что у корабля разброс 200 метров, а по факту там целый игровой километр, каким образом это дает мне какое-то понимание игровых механик?

Дается скорость полета снаряда, но она опять же неверна относительно игровой действительности. 

А вот пройденное расстояние как раз соответствует этим условным километрам, так что речь о ТТХ, а не динамике прохождения расстояний. Потому как эти расстояния имеют фиксированное значение, но вот игровые модели кораблей и их ТТХ - нет, скорость полета снарядов - нет. То есть расстояния отдельно от стрельбы, моделей и все цифры, это просто набор цифр отображенный на экране, а у разработчиков совершенно иной набор цифр, которые соответствуют игровой реальности. 

То есть у тебя одно значение, а у них другое. Зачем?)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
342 публикации
6 311 боёв
Сегодня в 03:45:54 пользователь Link_z сказал:

Ну и? Значит я прав и цифры не имеют никакого смысла, это всего лишь цифры. Даже в игровой реальности не соответствуют игровой действительности)

Ну как бы там есть какое-то соотношение. А в чем проблема собственно? У нас тут не симулятор эскадренных боев, а аркадные пострелушки.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
849
Участник
1 068 публикаций
12 385 боёв
В 17.02.2025 в 02:04:40 пользователь Sanguinius_TheGreatAngel сказал:

Ну как бы там есть какое-то соотношение. А в чем проблема собственно? У нас тут не симулятор эскадренных боев, а аркадные пострелушки.

Никакой, лишь единственный вопрос: зачем даны данные, которые не соответствуют Игровой действительности? А сам вопрос вытекает из постоянных "умных" замечаний одних игроков к другим игрокам. Где они сидят и часами рассуждают о скоростях полета снарядов, циркуляциях, бронировании и иных ТТХ. А на деле, как мы видим, все это вообще не соответствует игровым механикам. И опять же ты должен быть в курсе что в данной игре, если прицел не зафиксирован на цели, то разброс становиться в 2 раза больше. Это же какой фактический разброс у условного игрового линкора, если сам он измеряется в корабельных метрах(разборс) 200х4?) То есть фактический игровой разброс условного линкора больше игрового километра)) а написано 200 метров. 

Ну и написали бы 1000 метров, зачем писать в ТТХ откровенную чепуху

И все масштабирование тогда опять же чушь, потому как игра строится от модели корабля, а не корабль к модели карты. Можно было не делать стрельбу на 25 км, а сделать максимум на 15 и привести все к нормальным значениям. А не пороть ересь с " в одном километре карты 500 корабельных метров". Зайди в треньку и подойди к цели на километр, если бы это было верно, то между двумя кораблями должен поместиться Ганновер(самый большой корабль),

Изменено пользователем Link_z
  • Круто 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
523 боя
Сегодня в 02:19:22 пользователь Link_z сказал:

Никакой, лишь единственный вопрос: зачем даны данные, которые не соответствуют Игровой действительности? А сам вопрос вытекает из постоянных "умных" замечаний одних игроков к другим игрокам. Где они сидят и часами рассуждают о скоростях полета снарядов, циркуляциях, бронировании и иных ТТХ. А на деле, как мы видим, все это вообще не соответствует игровым механикам. И опять же ты должен быть в курсе что в данной игре, если прицел не зафиксирован на цели, то разброс становиться в 2 раза больше. Это же какой фактический разброс у условного игрового линкора, если сам он измеряется в корабельных метрах(разборс) 200х4?) То есть фактический игровой разброс условного линкора больше игрового километра)) а написано 200 метров. 

Ну и написали бы 1000 метров, зачем писать в ТТХ откровенную чепуху

Циферки нужны для сравнения между собой. Абсолютные значения никому не интересны. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
849
Участник
1 068 публикаций
12 385 боёв
Сегодня в 02:23:40 пользователь HeyNoob сказал:

Циферки нужны для сравнения между собой. Абсолютные значения никому не интересны. 

Для какого сравнения между чем и чем? Как вы будете сравнивать? У вас все данные некорректные)) я уже не говорю о траектории полета снаряда, где условная скорость и время до цели может быть изменено этой самой траекторией. У вас может быть 700м/с, но настильных и 900м/с, но навесных и первые окажуться раньше в точке прицеливания чем вторые)) Что вы собрались сравнивать?) 

Это пример с Рооном, где скорость полета 925, а прилет дольше чем у Джорджии с ее 780(или сколько там) 

Все данные в игре, как я понимаю, просто набор бессмысленных цифр)

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
523 боя
Сегодня в 02:31:02 пользователь Link_z сказал:

Для какого сравнения между чем и чем? Как вы будете сравнивать? У вас все данные некорректные)) я уже не говорю о траектории полета снаряда, где условная скорость и время до цели может быть изменено этой самой траекторией. У вас может быть 700м/с, но настильных и 900м/с, но навесных и первые окажуться раньше в точке прицеливания чем вторые)) Что вы собрались сравнивать?) 

Это пример с Рооном, где скорость полета 925, а прилет дольше чем у Джорджии с ее 780(или сколько там) 

Все данные в игре, как я понимаю, просто набор бессмысленных цифр)

Не навесных. У снаряда есть ещё параметр массы и аэродинамики. У роона 203, снаряд лёгкий, быстро теряет скорость, у Грузии снаряд тяжёлый американский ББ 457, который скорость медленнее теряет. Шиптулс в помощь. Ну и сравнивать надо в пределах одного класса, а не пушки эсма с пушками лк, для этих целей данных в клиенте хватает. Кто растёт по скиллу повыше, смотрит развёрнутые ттх на других сайтах (тот же шитулс, часть данных даже на прошипсе ещё актуальна).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
342 публикации
6 311 боёв

Ну если вам так режет глаза, то замените условные метры и километры на попугаев и сравнивайте их. А ещё в игре есть куча скрытых параметров. Так разброс Ямато составляет 238 попугаев, а разброс Массачусетса 237 попугаев, а кто из них в итоге точнее?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
849
Участник
1 068 публикаций
12 385 боёв
Сегодня в 02:40:08 пользователь Sanguinius_TheGreatAngel сказал:

Ну если вам так режет глаза, то замените условные метры и километры на попугаев и сравнивайте их. А ещё в игре есть куча скрытых параметров. Так разброс Ямато составляет 238 попугаев, а разброс Массачусетса 237 попугаев, а кто из них в итоге точнее?

Никто не точнее. Это вообще неизвестный фактор. И меня бы это нисколько не интересовало если бы в порту я не видел целую раскладку из параметров: артиллерии, скороти, размеров, маскировок и т.д.. Но там целый пласт инфы, который обсуждается на форуме, игроки ломают копья доказывая друг другу сигмы, бронирование, расчетную точность)) А по-факту это просто бесполезные данные, причем заведомо ложные. Зачем они нужны тогда? Единственные фактические данные это плавность управления, скорость поворота орудий и динамика разгона/торможения, то есть приятность от управления) Так бы и писали в ТТХ, Мусаси -слоупок, Эльзас - быстрый. А то циркуляция, сигма))  

Сегодня в 02:37:42 пользователь HeyNoob сказал:

Не навесных. У снаряда есть ещё параметр массы и аэродинамики. У роона 203, снаряд лёгкий, быстро теряет скорость, у Грузии снаряд тяжёлый американский ББ 457, который скорость медленнее теряет. Шиптулс в помощь. Ну и сравнивать надо в пределах одного класса, а не пушки эсма с пушками лк, для этих целей данных в клиенте хватает. Кто растёт по скиллу повыше, смотрит развёрнутые ттх на других сайтах (тот же шитулс, часть данных даже на прошипсе ещё актуальна).

Ну вот, началось)) Я тебе практически доказал и показал, что в данной игре все ТТХ не соответствуют заявленным значениям. У тебя корабль написано, что размером 200 метров, но на деле он длиной почти в игровой километр. Что неоспоримый факт и ты сам это можешь проверить.

А стрельба вся твоя сводится к модели корабля, где важна лишь точка входа в эту модель. Все параметры нанесения урона одинаковые, расписаны лишь по кол-ву нанесения урона, то есть только исходя из максимума и минимума. Все крайне банально. Траектории же полета снарядов только и влияют на время отклика попадания в цель. Снаряды в игре не теряют скорость, не имеют вес. Они даже скорости не имеют как таковой, ты ПКМ нажал, сервер посчитал и выдал результат)) Для расчета серверу нужны только данные на определенный тип снаряда 120мм, 200мм и т.д., и данные на условное преодоление условной точки попадания, с чего собственно и складывается урон.

Вот тебе из Вики Лесты, это тот эталон нанесения урона который они используют, и заметь словосочетание "несложные вычисления", а ты продолжай думать, что твой пиксельный снаряд имеет сложную баллистическую структуру с учетом веса, инерции и возможно скорсти встречного ветра)) Особенно в шторм плохо стрелять, сразу минус 50м/с к скорсти полета снарядов))

То есть, если прибегнуть к несложным вычислениям, то можно заключить, что:

  • Взрыватель взводился, если броня превышала толщину 37 мм, иначе взрыватель не срабатывал.
  • Взрыватель детонировал лишь спустя 0.033 секунды после того, как снаряд ударится о броню (учитывая условия с 37 мм!). Это означает, что снаряд пролетит ещё 25 метров, прежде чем взорваться.

 

 

Изменено пользователем Link_z
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
523 боя
Сегодня в 02:50:26 пользователь Link_z сказал:

Никто не точнее. Это вообще неизвестный фактор. И меня бы это нисколько не интересовало если бы в порту я не видел целую раскладку из параметров: артиллерии, скороти, размеров, маскировок и т.д.. Но там целый пласт инфы, который обсуждается на форуме, игроки ломают копья доказывая друг другу сигмы, бронирование, расчетную точность)) А по-факту это просто бесполезные данные, причем заведомо ложные. Зачем они нужны тогда? Единственные фактические данные это плавность управления, скорость поворота орудий и динамика разгона/торможения, то есть приятность от управления) Так бы и писали в ТТХ, Мусаси -слоупок, Эльзас - быстрый. А то циркуляция, сигма))  

Ну вот, началось)) Я тебе практически доказал и показал, что в данной игре все ТТХ не соответствуют заявленным значениям. У тебя корабль написано, что размером 200 метров, но на деле он длиной почти в игровой километр. Что неоспоримый факт и ты сам это можешь проверить.

А стрельба вся твоя сводится к модели корабля, где важна лишь точка входа в эту модель. Все параметры нанесения урона одинаковые, расписаны лишь по кол-ву нанесения урона, то есть только исходя из максимума и минимума. Все крайне банально. Траектории же полета снарядов только и влияют на время отклика попадания в цель. Снаряды в игре не теряют скорость, не имеют вес. Они даже скорости не имеют как таковой, ты ПКМ нажал, сервер посчитал и выдал результат)) Для расчета серверу нужны только данные на определенный тип снаряда 120мм, 200мм и т.д., и данные на условное преодоление условной точки попадания, с чего собственно и складывается урон.

Вот тебе из Вики Лесты, это тот эталон нанесения урона который они используют, и заметь словосочетание "несложные вычисления", а ты продолжай думать, что твой пиксельный снаряд имеет сложную баллистическую структуру с учетом веса, инерции и возможно скорсти встречного ветра)) Особенно в шторм плохо стрелять, сразу минус 50м/с к скорсти полета снарядов))

То есть, если прибегнуть к несложным вычислениям, то можно заключить, что:

  • Взрыватель взводился, если броня превышала толщину 37 мм, иначе взрыватель не срабатывал.
  • Взрыватель детонировал лишь спустя 0.033 секунды после того, как снаряд ударится о броню (учитывая условия с 37 мм!). Это означает, что снаряд пролетит ещё 25 метров, прежде чем взорваться.

 

 

Конечно не имеют, ведь Вася на форуме так написал. Более того, у них есть ещё более весёлые параметры. Большинство все параметры кроме бронепробития и точности игнорируют, т.к. научиться на корабле стрелять и понять упрежждения из циферок нельзя. Ещё интересна людям нормализация, рикошетные ушглы и взрыватель. Пихать весь шиптулс в игру точно не стоит, ради пары чудаков, будет симулятор базы данных, а не игра. Хотя в корабельную вики это сунуть вполне можно было бы. Кстати, эллипс разброса в шиптулсе с учётом сигмы тоже есть ;)1835693881_.thumb.png.e1094f532bf24909bf90f04dcbfd2032.png

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
849
Участник
1 068 публикаций
12 385 боёв
Сегодня в 03:28:13 пользователь HeyNoob сказал:

Конечно не имеют, ведь Вася на форуме так написал. Более того, у них есть ещё более весёлые параметры. Большинство все параметры кроме бронепробития и точности игнорируют, т.к. научиться на корабле стрелять и понять упрежждения из циферок нельзя. Ещё интересна людям нормализация, рикошетные ушглы и взрыватель. Пихать весь шиптулс в игру точно не стоит, ради пары чудаков, будет симулятор базы данных, а не игра. Хотя в корабельную вики это сунуть вполне можно было бы. Кстати, эллипс разброса в шиптулсе с учётом сигмы тоже есть ;)1835693881_.thumb.png.e1094f532bf24909bf90f04dcbfd2032.png

Ты серьезно?) Какой эллипс, какая точность? Ты осознай факт, что:

1 Размер корабля в игре под игровой километр, а корабли в корабельных метрах(прикинь как оно бывает)

2 Разброс меряется в корабельных метрах(это с Вики игры)  

Соответственно все твои данные уже неверны)) Где написано, что разброс 200 метров, это километр игровой фактически +/-. Все, на этом просто можно сказать, что все твои цифры полная чушь, так как модель не соответствует масштабу, даже в той же вики написано, что скорость полета снаряда совершенно иная чем заявлена в игре.

Остальное же при стрельбе сводится лишь от дальности, где ты берешь упреждение по шкалам зависимо от расстояния и какая игровая баллистика у твоего корабля. Чем более навесная тем больше упреждение, потому что отклик сервера дольше, типа скорость снаряда.

Плюс ко всему без захвата цели у тебя х2 к разбросу, что уже наводит на мысль, что серверу нужно знать точно в какой из 12 кораблей ты собрался стрелять)) Хотя зачем ему это нужно совершенно не понятно) Ну хочу я пальнуть без захвата цели, почему меня штрафуют на х2 к точности?)

На этом все, даже не дури мне мозг этими бессмысленными цифрами)) Вот кому-то нефиг делать сидеть и высчитывать серверные данные по откликам и затем это на серьезных щах обсуждать, искать погрешности. Все капец как банально и зависит от одного исходного кода на стрельбу)

  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
523 боя
Сегодня в 03:45:28 пользователь Link_z сказал:

Ты серьезно?) Какой эллипс, какая точность? Ты осознай факт, что:

1 Размер корабля в игре под игровой километр, а корабли в корабельных метрах(прикинь как оно бывает)

2 Разброс меряется в корабельных метрах(это с Вики игры)  

Соответственно все твои данные уже неверны)) Где написано, что разброс 200 метров, это километр игровой фактически +/-. Все, на этом просто можно сказать, что все твои цифры полная чушь, так как модель не соответствует масштабу, даже в той же вики написано, что скорость полета снаряда совершенно иная чем заявлена в игре.

Остальное же при стрельбе сводится лишь от дальности, где ты берешь упреждение по шкалам зависимо от расстояния и какая игровая баллистика у твоего корабля. Чем более навесная тем больше упреждение, потому что отклик сервера дольше, типа скорость снаряда.

Плюс ко всему без захвата цели у тебя х2 к разбросу, что уже наводит на мысль, что серверу нужно знать точно в какой из 12 кораблей ты собрался стрелять)) Хотя зачем ему это нужно совершенно не понятно) Ну хочу я пальнуть без захвата цели, почему меня штрафуют на х2 к точности?)

На этом все, даже не дури мне мозг этими бессмысленными цифрами)) Вот кому-то нефиг делать сидеть и высчитывать серверные данные по откликам и затем это на серьезных щах обсуждать, искать погрешности. Все капец как банально и зависит от одного исходного кода на стрельбу)

Ну если за 12к боёв не шмог понять разницу между разбросом 100-200-300м, то можно не обсуждать, да xD. И на шиптулсе размеры кораблей пересчитаны уже в те же метры, что и параметры эллипса разброса. О том, что у разных кораблей разная сигма, от которой тоже зависит точность, видимо тоже не в курсе, но ничего, учиться никогда не поздно xD 

Штрафуют на х2 к точности, чтобы блайдами не сыпали постоянно и в дымы не убивали ваншотом. Ну и там есть некоторый период, в течение которого точность сохраняется даже после пропадания цели из засвета, но это тоже похоже открытие xD 

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 574
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 289 публикаций
37 056 боёв

Насколько я помню... эта игра как бэ не "Симулятор" от слова совсем... скорее "аркадный шутер", пардон ТС а вы читали описания игры то? что бы требовать "математической точности, и соответствия цифр"?

 

х.д. если бы был это "симулятор" то бои длились бы сутками.. и игроков полтора человека онлайна (фанатиков онли) :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[HOVER]
Участник
2 публикации
4 833 боя

Может автор темы не знает значение слова "Аркада"
Также понравилась формулировка "не соответствуют Игровой действительности"
-Игровая Действительность, Карл, понимаешь?..:fish_boom:

  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 101
[SEAL]
Участник
3 036 публикаций
4 111 боёв

Поддержу ТС-а в одном - характеристики не соответствуют заявленным. Метры не метры, километры в секунду не километры в секунду и т.п...

Всем адептам мантры "ракадный шутер" намекну: В ракадном шутере нет характеристик оружия/брони их заменяют условные полосочки. Корабли как и Танки пытаются балансировать на границе аркады и симулятора, получается это у них так себе.

Причина 1. В полноценный симулятор никто не будет играть, т.к. невозможно одному управлять кораблем с экипажем в тысячу и больше человек.

Причина 2. В полноценный симулятор мы будем искать друг друга пару суток в тумане, стрелять, не попадать и терять контакт с целью, и опять искать.

Причина 3. В симуляторе в условиях штормового моря многие корабли вообще стрелять не смогут.

И т.д. Таких причин получится написать несколько сотен, оттого имеем что имеем - типа серьезный "нэви экшн" с реальными (не всеми) боевыми кораблями, с характеритисками их если не реальными, то близкими к ним (на бумаге) на радость заклепочникам и дикую НФСно-Форсажную аркаду в боях.

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 310
[JOLLY]
Участник
11 354 публикации
16 418 боёв
Сегодня в 00:28:33 пользователь Link_z сказал:

Интересный момент, в данной игре мы имеем расстояния стрельбы до 25 км(может и больше). Но сам параметр не то что-бы некорректен, а совершенно некорректен даже по механикам игры. Для понимания заходим в треньку и подходим к цели на расстояние 1км, это фактически борт в борт. Между вашим кораблем и целью нельзя будет поместить еще один корабль в длину, не хватает места(ну или совсем впритык). А ведь расстояние целый километр.

Получается, что все размеры кораблей не условные заявленные числа, а гораздо больше, и мы с вами стреляем не на 25км, а на 2.5 условных игровых км при нормальном соотношении размера кораблей к игровой дистанции. Тем самым получаем абсолютно некорректные данные по скорости полета снарядов, расстояния стрельбы и разброса. То есть делите все на 10. Если написано, что скорость снаряда 700, по факту 70, если разброс 200 метров, то по факту 2 км. 

И вот тут я чет задумался о радиусе циркуляции, при данных параметрах радиус циркуляции явно гораздо больше заявленных значений. Ну никак не может вложиться игровой корабль в 1км, когда длина его корпуса(эсминца) фактически равна этому игровому километру.

В связи с этим вопрос: для чего игрокам даны совершенно некорректные данные по игре, где все цифры совершенно не соответствуют игровым реалиям?

Эту игру не стоит сравнивать с реальностью и историчностью, примите ее как обычную аркаду.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций
Скрытый текст
Сегодня в 00:45:54 пользователь Link_z сказал:

Ну и? Значит я прав и цифры не имеют никакого смысла, это всего лишь цифры. Даже в игровой реальности не соответствуют игровой действительности)

Масштабирование времени и пространства

1. Корабли и карты выполнены в разных масштабах. В одном километре карты умещается 500 корабельных метров. То есть корабли, относительно карты увеличены в 2 раза. Это сделано для того, чтобы корабли на расстоянии не были совсем маленькими и по ним было проще попадать. К тому же это приводит к увеличению скорости перемещения по карте.

Все элементы кораблей и элементы на картах выполнены в масштабе кораблей. Сжаты только расстояния между ними.

2. Скорости кораблей и снарядов увеличены в 2,61 раза, но поскольку сами корабли увеличены относительно дистанций, получается, что скорости кораблей и снарядов/торпед относительно дистанций увеличены в 5,22 раза. При этом коэффициент увеличения скорости снарядов больше, чем у кораблей. Сделано это для большей динамики боёв.

Без этого ускорения кораблям в игре пришлось бы полбоя только занимать удобные для себя позиции.

Маневренность

Характеристики радиуса циркуляции и времени перекладки руля определяются балансным соображениями и в целом не соответствуют реальности.

3. Максимальное рассеивание, которое можно видеть в игре - максимальный горизонтальный разброс снарядов на максимальной дистанции, данный в "корабельных метрах". Это сделано для того чтобы можно было, исходя из справочных данных, оценить вероятность попадания по кораблю, и исключить лишнюю операцию приведения баллистических метров в корабельные.

 

 

И как это выбивается из некорректной подачи данных? Вопрос лишь в том зачем дана куча инфы, которая не соответствует игровой, а не реальной действительности?

Зачем я читаю, что у корабля разброс 200 метров, а по факту там целый игровой километр, каким образом это дает мне какое-то понимание игровых механик?

Дается скорость полета снаряда, но она опять же неверна относительно игровой действительности. 

А вот пройденное расстояние как раз соответствует этим условным километрам, так что речь о ТТХ, а не динамике прохождения расстояний. Потому как эти расстояния имеют фиксированное значение, но вот игровые модели кораблей и их ТТХ - нет, скорость полета снарядов - нет. То есть расстояния отдельно от стрельбы, моделей и все цифры, это просто набор цифр отображенный на экране, а у разработчиков совершенно иной набор цифр, которые соответствуют игровой реальности. 

То есть у тебя одно значение, а у них другое. Зачем?)

 

  Это АРКАДА, все эти данные игровая условность, нужная вообщем то серверам игры для расчетов. Боже.... пойду все окна пооткрываю, после прочтения этой темы, даже дверь, пожалуй, что б наверняка не задохнуться.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
849
Участник
1 068 публикаций
12 385 боёв
В 17.02.2025 в 03:57:53 пользователь HeyNoob сказал:

Ну если за 12к боёв не шмог понять разницу между разбросом 100-200-300м, то можно не обсуждать, да xD. И на шиптулсе размеры кораблей пересчитаны уже в те же метры, что и параметры эллипса разброса. О том, что у разных кораблей разная сигма, от которой тоже зависит точность, видимо тоже не в курсе, но ничего, учиться никогда не поздно xD 

Штрафуют на х2 к точности, чтобы блайдами не сыпали постоянно и в дымы не убивали ваншотом. Ну и там есть некоторый период, в течение которого точность сохраняется даже после пропадания цели из засвета, но это тоже похоже открытие xD 

Ну и в чем я не прав?) Все цифры в игре не соответствуют своим значениям)) 

А разницы никакой нет ни от разброса, ни от калибра и я тебе покажу наглядно. Есть у меня Джорджия с % попаданий 39% и средним уроном в 85к и есть Мусаси с 29% попаданий и 88к среднего урона. Это как же так, процент попаданий у меня выше, а урон меньше? А Джорджия с разбросом в 190 м, если еще отбросить урон от ПМК, где-то в среднем около 10к я думаю будет на бой и мы получим крайне интересные цифры, где точность не важна, снарядов на 10% больше попадает, а урон меньше. Как?!

Если ты начнешь рассказывать об сверхпробитии пушек Мусаси, типа преимущество на Джорджией) я тебе дам тогда цифры с Эльзаса, где % попаданий такой как на Мусаси, а калибр 380 и внезапно урон 88к, что выше чем у точной Джорджии, разница по разбросу у них 100 каких-то непонятных метров почти))

Так как же так? Три корабля, два косых имеют меньшее кол-во попаданий в целых 10%, но больший урон?) 

Так что не рассказывай мне сказки, сказочник

В 17.02.2025 в 10:11:07 пользователь wanderingbullet_ сказал:
  Показать содержимое

 

  Это АРКАДА, все эти данные игровая условность, нужная вообщем то серверам игры для расчетов. Боже.... пойду все окна пооткрываю, после прочтения этой темы, даже дверь, пожалуй, что б наверняка не задохнуться.

Ты плохо воспринимаешь? Кто оспаривает игровую условность - никто. Вопрос в том, что цифры, которые ты видишь в порту не используются сервером, там иные значения, а эти цифры ТТХ откровенная чушь и бессмыслица, но об этих цифрах спорят игроки. 

И душнишь здесь ты, суть вопроса задана была в начале, но ты вместо ответа(предположения) рассказываешь мне какой-то бред

В 17.02.2025 в 08:14:16 пользователь o___1 сказал:

Может автор темы не знает значение слова "Аркада"
Также понравилась формулировка "не соответствуют Игровой действительности"
-Игровая Действительность, Карл, понимаешь?..:fish_boom:

А какая действительность? Игровые параметры являются игровой действительностью, мы же не пытаемся их перенести на реальные значения. Но в игре присутствует масштабирование карт, кораблей, их взаимодействие. И тебе даются параметры игровых моделей, и эти параметры не соответствуют своим заявленным игровым значениям, то есть игровой действительности.

В 17.02.2025 в 09:00:34 пользователь Sagittaris сказал:

Эту игру не стоит сравнивать с реальностью и историчностью, примите ее как обычную аркаду.

Никто ее и не сравнивает с реальностью, речь о том, что все данные не соответствуют игровым данным. В порту у вас одни значения, по факту другие. В игре гигантские корабли. Скорость полета снаряда иная чем заявлена, короче все ТТХ иные. На точность стрельбы никак не влияет большинство игровых параметров, разброс что 100 метров, что 300, никакой разницы нет, все зависит только от кол-ва пушек ну т.д.. А вот игроки, многие, продолжают спорить о параметрах))

 

 

Изменено пользователем Link_z
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×