Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок

В этой теме 503 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
50 публикаций
1 017 боёв
Сегодня в 15:32:35 пользователь Antitank_MK сказал:

Бомбы взрываются, когда корабль или торпеда входят в их зону поражения

ну и я об этом - умная бомба)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
664
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 018 публикаций
12 897 боёв
Сегодня в 13:32:12 пользователь GenerRR сказал:

Ну например 25 секундный кд захода на атаку. Тут как кд ГБ удара не увеличивай, но с двумя зарядами, даже против единичного ЛК, он зайдет на атаку примерно никогда. Или может дистанция взведения в ~700метров (и больше)? Я понимаю, вы ненавидите Нахимова, но бедный Хакурю, у него всего 2 торпеды в сбросе, они не будут доходить никогда, хоть с корпуса кидай.

И если раньше подостровных стояльцев(которые уж очень застоялись) можно было выкурить, хотя бы заставив двигаться, то теперь у них будет возможность... кхм, кха... окапывать свою лодку

Глубинные бомбы не будут бесконечно стоять, линкор или крейсер не стоят на месте, а находятся в движении, перезарядка авиаудара ГБ будет увеличена.

Прежде чем делать выводы, нужно дождаться результатов тестирования

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[AFCNM]
Участник
8 публикаций
3 077 боёв
Сегодня в 20:23:35 пользователь Antitank_MK сказал:

8. Да

Тогда вы можете удалить торпедный самолет авианосца или удалить его.
Потому что самолет можно обнаружить заранее, чтобы игроки были готовы заранее
Для авианосца торпеда является самым стабильным выходом, наиболее эффективным средством для решения ключевых задач.
При нынешнем уровне противовоздушной обороны второй раунд атак будет затруднен,
По имеющейся информации, ГБ способен нейтрализовать торпедные атаки авианосца.
Порог для авианосца сейчас слишком высок, и любой, кто попробует его впервые, откажется от него из - за плохих условий, и теперь показатели противовоздушной обороны X и VIII вызывают отвращение у опытных игроков.
Кроме того, чтобы избежать чрезмерных потерь самолета, игрокам приходится нацеливаться на более низкие значения противовоздушной обороны и отдельные объекты.

Изменено пользователем Dear_TaiHo
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 565
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 353 публикации
21 086 боёв
Сегодня в 16:11:58 пользователь Dear_TaiHo сказал:

Тогда вы можете удалить торпедный самолет авианосца или удалить его.
Самолет будет готов, если его заблаговременно найдут.
Для авианосца торпеда является самым стабильным выходом, наиболее эффективным средством для решения ключевых задач.
При нынешних значениях ПВО второй раунд атаки будет затруднен, а ГБА, по имеющейся информации, сможет нейтрализовать торпедные атаки авианосца.
Порог для авианосца сейчас слишком высок, и любой, кто попробует его впервые, откажется от него из - за плохих условий, и теперь показатели противовоздушной обороны X и VIII вызывают отвращение у опытных игроков. Кроме того, чтобы избежать чрезмерных потерь самолета, игрокам приходится нацеливаться на объекты с более низкими значениями противовоздушной обороны и одиночными посадками.

В настоящий момент мы хотим дождаться результатов теста, чтобы принимать дальнейшие решения. 

Также хочу отметить, что у авиаудара увеличится время перезарядки, поэтому постоянно и стабильно уничтожать торпеды авианосца (и не только его) не получится. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 543
[KOMM]
Участник
2 325 публикаций
6 205 боёв
В 17.02.2025 в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Максимальное одновременное количество отметок сектора на корабле и выпускаемых по нему торпед зависит от класса и составит 4 для линкоров и авианосцев, 3 для крейсеров и 1 для эсминцев и подлодок. 

Вот тут так и не понял. Как может осуществляться одновременное действие импульсов и торпед , если они завязаны на последовательность одного за другим? И как это применимо к количеству 1 (для ПЛ и ЭМ)? 

По картинке можно догадаться , что на пуск по КР отводится 3 попытки (в случае попадания импульсом) - но в промежутке какого отрезка времени? А если я буду пускать по разу в 20 сек , что будет после третьего раза - КД на какое-то время? 

Аналогично по ПЛ и ЭМ - через какое время я смогу запустить вторую парочку импульс-торпеда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[AFCNM]
Участник
8 публикаций
3 077 боёв
Сегодня в 21:19:08 пользователь Antitank_MK сказал:

В настоящий момент мы хотим дождаться результатов теста, чтобы принимать дальнейшие решения. 

Также хочу отметить, что у авиаудара увеличится время перезарядки, поэтому постоянно и стабильно уничтожать торпеды авианосца (и не только его) не получится. 

При условии, что будет всего одна атака, то, что вы скажете, не будет иметь большого значения.
Самолету нужно больше времени, чтобы добраться до цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 565
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 353 публикации
21 086 боёв
Сегодня в 16:24:04 пользователь Mercyful_Fate сказал:

Вот тут так и не понял. Как может осуществляться одновременное действие импульсов и торпед , если они завязаны на последовательность одного за другим? И как это применимо к количеству 1 (для ПЛ и ЭМ)? 

По картинке можно догадаться , что на пуск по КР отводится 3 попытки (в случае попадания импульсом) - но в промежутке какого отрезка времени? А если я буду пускать по разу в 20 сек , что будет после третьего раза - КД на какое-то время? 

Аналогично по ПЛ и ЭМ - через какое время я смогу запустить вторую парочку импульс-торпеда?

С эсминцем и подлодкой пускать ещё один импульс просто не нужно, по остальным классам - последовательно пускаем импульс-торпеду, итого в корабль идут до 3 или 4 в зависимости от класса.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
216
[STARF]
Участник
342 публикации
10 294 боя
Сегодня в 18:28:58 пользователь Antitank_MK сказал:

С эсминцем и подлодкой пускать ещё один импульс просто не нужно,

ну если как на видео один импульс -одна торпеда.то по эсмам и подлодкам выпускать больше одной торпеды тоже просто не нужно.в следующем бою выпустишь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций

Отличный нерф и подарок на день подводника.

 

Чем дальше вы уходите от историчности и реалистичности, тем больше вам придется натягивать сову на глобус. И если мы говорим за баланс или ребаланс, почему у подлодок урон это проблема, а у других классов пикировка и залп с гк в упор по цитаделям это норма? Что за двойные стандарты? Почему торпеды должны быть глубоководные, опять эсминец у вас обделенный? Весь этот ребаланс это чистый нерф и снова ап эсминца как контр класса подлодки, и это баланс? Ну будет по 10 эсминцев на команду, потому что те кто играли на подлодках либо пересядут на эсминцы, либо вообще уйдут, ибо это уже бред начинается, почему я должен пиликать все время импульсом что бы наносить урон? При этом пиликать пуская по одной торпедки и помимо этого светясь при передвижении и еще и при импульсе, то есть мало того что меня будет раздражать такой геймплей, от импульса по каждой торпеде, так еще и получать по движению импульсной волны авиа бомбы сверху? Мне зачем нужен такой геймплей и нервы тратить? Да и другие корабли я думаю это будет еще больше раздражать чем даже шотганы(которые снова раздули до вселенских масштабов и фидбэк огромный по ним ранее был тоже написан) и я теперь не должен попадать прямой наводкой по эсминцу, то есть получается идет на меня эсминец, сбрасывает ремкой мой импульс, еще и ограничение на 1 торпеду, а глубоководные на него не действуют, и дальше что мне делать? Дохнуть и радоваться? А или уходить на глубину и с 1/3 слепым котенком и кушать глубинки? А ведь у эсминца бомбочек много, просто заспамит, да и у команды еще сверху припасено. Вот это ребаланс, вот это геймплей, и вот вопрос, мне или другим игрокам на подлодках это зачем надо? А если я не хочу быть саппортом, мне нравится допустим наносить урон, причем заслуженный и рискованный, при этом я не люблю спамить эльфийской магией, мне тогда игру удалять? Вы же других вариантов на подлодке или против эсминца не оставляете. То что переделали взаимодействие с глубиной это даже ближе к реализму и вариативности, но на бумаге пока так себе, и опять же все сводится к тому что бы эсминец всех контрил, а подлодка теперь должна стать плюшевой? Напомню еще раз, что подлодка использовалась далеко не только как разведывательная, но и как ударная торпедная боевая единица, ключевое слово "Ударная" а не плюшевая, а вы хотите ее сделать чисто саппортом, что противоречит ее в целом концепции и желания вообще кого либо торпедировать и играть на ней. И самолеты ПЛО в жизни был дефицит, а не спам по кд как в игре, и попробуй еще попасть и угадать с глубинной взрывателя, а у нас это симулятор сапера, который еще и усиливают против подлодок дополнительно. Да и забавна в целом логика и концепция, когда нанесение подлодкой урона с торпед возвели до чего то странного и нереального, вы изучите историю сколько потопило кораблей торпедами подлодки, и сколько кораблей торпедами потопили эсминцы, и сразу идет вопрос, а ребаланс урона и торпед точно нужен подлодкам? Или может по концепции мягко говоря не вписываются эсминцы? Но у нас получается так, что подлодки мы пытаемся погнуть вопреки их историчной концепции, а эсминцы мы возвели в абсолют класс, который почему то все должен уметь и это норма, и не вызывает никаких противоречий, почему я привожу в пример эсминцы, я думаю все догадаются, да и вообще это единственная игра в жанре где эсминцы это какой то убер класс, а подлодки это великая проблема , которые якобы не должны быть и якобы не должны делать то что они делали исторично, двойные стандарты, просто признайте что эсминцы это любимый класс разработчиков, ибо весь баланс подстраивают под них и их токсичные механики в упор не замечаются, особенно на фоне аж целого ребаланса подлодок, при этом я также играю на эсминцах и не приводил бы их в пример, если бы все были в равных условиях, а у нас, у эсминца, пикировка, маскировка, урон и прочее это норма, а вот подлодки это глобальная проблема, это уже на столько вышло за рамки что уже все понимают роль эсминцев в игре, но весь вектор внимания специально смещен в сторону подлодок и их механики нанесения урона, даже более того в Silent Hunter могу в упор потопить корабль и точно также эсминец, а в этой игре теперь мне это запрещают, забавно, хотя я думаю уж Silent Hunter явно ближе к реальности и механикам чем любые другие игры, и там это есть, а здесь это в НЛО какое то записали и возвели в проблему вселенского масштаба. 

 

Если брать здравую концепцию, то что можно из ребаланса сделать, как минимум перед тестом подкорректировать данные, а именно, обычные торпеды мы не трогаем, акустические нужно вообще переработать и явно не в таком виде которые предложены по спаму подсвеченного импульса и 1 торпеды, по положению глубины сделать на перископе не 1/3 скорость, а минимум 2/3 от максимальной, это будет более приемлемо и балансно, потому что 2/3 это тоже значительно  и усложнит те же шотганы или возможность подплыть к цели и в тоже время не так печально для подлодки, помимо этого не забываем что скорость подлодок все равно уступает скорости эсминцам, и 2/3 будет более чем ощутимо, и в то же время не так не играбельно для подлодок как 1/3. Или вообще скорость перископа не трогать, ибо даже сейчас на скорости перископа не уйти от эсминца. Если на максимальной глубине мы не видим противников при контакте 1х1 это я еще могу понять, но на рабочей? Хотя по моему рабочая глубина должна во всех смыслах быть рабочая, но если союзник засветит противника, то как минимум на рабочей глубине я должен противника видеть по подсвету, на максимальной тоже что бы планировать свой маршрут, но в тоже время я не смогу на максимальной атаковать поэтому это балансно, либо что бы мой шумопеленгатор работал на максимальной, ибо всплывать в слепую и оказаться в толпе противников такой себе баланс. Далее если вся концепция будет больше зависеть от глубины, то надо тогда поднимать всем подлодкам автономность, что бы был смысл и стимул пользоваться это глубиной, и соответственно была вообще полноценная возможность, а не так что противник зная где я, тупо кружил зная что автономности мне не хватит, помимо этого что бы противник не видел оставшийся запас автономности мой индикатором, пусть только союзники знают мой запас автономности, это и логично и балансно, и тактично, и что бы не было следов движения подлодки от импульса, ибо это вообще глупая эльфийская механика и заранее подписанная путевка в порт, на WG от этого корабли уже на 10 км отлетают залпом и сбросом команды, и также если мы вводим изменения глубин, то тогда убирайте повышенный урон фугасов по подлодке, ибо по подсвету лодку всю разобьют и потом толку от макс глубины с 1/10 не будет, потому что я буду плыть 1 узел в час на 1/3 скорости с перебитыми модулями и масляными пятнами, и буду тихо и долго мучительно умирать от поджога и затопа, и толку от макс глубины особо уже не будет. 

 

По поводу гапа это конечно будет в таком виде чистый WH против подлодок, если тестировать такую концепцию, то лучше сделать не что бы подлодка светилась красным силуэтом как елка, а что бы она на мини карте помечалась как в жизни даже, к примеру точкой, это будет и интересная идея и в тоже время не будет такого WH (Wall Hack). И также в копилку к ребалансу глубины, помимо автономности, подлодкам нужно поднять подводную скорость, есть лодки с 13 узлами под водой, в нынешней скоростной мете это уже не играбельно, тем более при ограничениях 1/3 под водой, представьте сами сколько будет плыть такая подлодка. И верните им возможность стрелять с пушки, а то у вас СССР подлодки имеют такую возможность, а у остальных вы это забрали, а раньше с той же 88й или 105й пушки на немецкой подлодке можно было хорошо так передать привет перед смертью, не говоря про зенитки, это тоже было интересно, зачем вообще это было убирать, никому не мешало, но добить эсминец или корабль с пушки на подлодке, было круто. 

И на тест лучше взять нынешние подлодки измененные, потому что тестовые версии могут играться абсолютно по другому нежели веточные под новую концепцию. А вообще можно попробовать внести версии подлодок, есть допустим условная Гато(либо любая другая подлодка игры), и сделать для нее допустим 3 подверсии на выбор, на урон-навыки, универсальную, и саппорт версию, что это значит, это значит то что каждый игрок сам по своему желанию и стилю игры будет выбирать себе подлодку, а не принудительно быть саппортом как вы предлагаете в новой концепции, а как разделить версии одной подлодки, так это можно сделать либо за счет новых модулей и перков экипажа, либо ввести клоны под-типы, либо допустим 1 корпус но 3 варианта начинки с разницей в стиле, механики, роли, сейчас в принципе уже есть разделения подлодок на стили, но т.к идут концепты ребаланса то можно тоже и мои варианты рассмотреть, и помимо этого многие люди в первую очередь выбирают те же подлодки по нациям, предпочтениям, фильмам и прочее, и уже потом обычно смотрят на концепт который им подходит больше всего, а вот как раз добавление подтипов подлодок под разные стили закрывает сразу 2 потребности игрокам, 1 из них он может выбрать любимую нацию или версию подлодки и не быть скованным концептом геймплея, а 2я потребность что эту самую подлодку он уже под себя настраивает или выбирает подтип, такое можно в дальнейшем и в надводные корабли вводить, хотя сейчас в принципе у надводных это и так в целом есть например тот же эсм можно точить в гк, торпеды или универсалы, но в целом можно пойти еще дальше, а подлодки в этом плане сейчас очень узкоспециализированные, и насильно их перерабатывать только в саппорт класс это большая ошибка, не только концептуально если мы обратимся к истории, но и для игрока который хочет получить интересный класс.

 

И если вы хотите удалить подводный поиск подлодкам, что бы не ломать концепцию глубин, то проработайте дуэли подводных лодок под водой, это тоже довольно интересный элемент геймплея,  если я правильно понял, то на подлодке я все еще могу отследить вражескую подлодку если она будет находится на перископе, но на рабочей уже я ее не увижу? Потому что у вас написано что на рабочей глубине шумопеленгатор работает, но видно только союзников, если так то странное решение, при этом я сам должен находится на этой глубине что бы засечь ее шумопеленгатором или я ее больше уже не засеку вообще? И по силуэту как и сейчас я также смогу попасть в нее импульсом и потопить или уже нет? Или вы в этом плане тоже поменяете концепцию? Вот эта тема с подводными дуэлями вообще не раскрыта. Мой посыл в том, что бы подводные дуэли остались в новой концепции, пусть даже без подводного поиска, но что бы это было как то играбельно и доработано, т.к повторюсь подводные дуэли это тоже интересно даже в нынешнем формате, и также дает тактические возможности. 

 

По остальным изменениям таким как ГБ по торпедам пока тяжело делать однозначные выводы без теста, но уже понятно что это будет такая же сильная контр мера против торпед подлодки, которые как я написал выше, лучше вообще тогда не трогать, ибо даже с таким концептом благодаря 2/3 перископа и защитой ГБ от торпед, уже будет надводным кораблям на много проще противостоять торпедной угрозе подлодок и тем же шотганам, при этом, вы оставляя обычные торпеды как есть сейчас подлодкам и даете им возможность себя в полной мере реализовывать, вот это уже и балансно будет и никто не в обиде.  Потому что пока на выходе мы имеем чистый нерф, урон и торпеды хотите забрать, а в замен другие х-ки не улучшаете, единственное ребаланс глубины дает некоторые особенности, но в целом это усложнение геймплея помимо нерфа, и те послабления типа 1/10 урона не перекроют все остальные минусы нерфа, тем более за эти 1/10 идет расплата другими параметрами глубины так еще и ттх. И про импульс с акустическими торпедами написал выше. Поэтому якобы снижая градус и поднимая комфорт одним, вы очень сильно поднимаете градус и уменьшаете комфорт другим, это тоже нужно учитывать если вы хотите что бы людям было интересно играть и изучать подводный флот, а соответственно от этого уже будут идти финансовые вложения, ибо при нынешней тестовой концепции вы просто потеряете основную часть подводной аудитории, не говоря уже о прибыли. Все равно кто бы что ни говорил, но баланс сейчас еще более менее, где все классы могут друг другу составить конкуренцию, это тоже вызывает интерес и спортивную составляющую, и это можно аккуратно довести до ума, что бы никому не было обидно, а не радикально одно лечим, другое калечим, которое в последствии приведет снова к пересмотру механик и ребалансу.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 565
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 353 публикации
21 086 боёв
Сегодня в 16:34:31 пользователь superfishmgn сказал:

ну если как на видео один импульс -одна торпеда.то по эсмам и подлодкам выпускать больше одной торпеды тоже просто не нужно.в следующем бою выпустишь

Это ограничение не на весь бой. Эсминец может сбросить первый импульс, либо его действие завершится, после чего можно будет "повесить" ещё один

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 543
[KOMM]
Участник
2 325 публикаций
6 205 боёв
Сегодня в 16:28:58 пользователь Antitank_MK сказал:

С эсминцем и подлодкой пускать ещё один импульс просто не нужно

А если торпеда промахнулась через сколько времени я смогу снова выпустить импульс-торпеду?

 

Сегодня в 16:28:58 пользователь Antitank_MK сказал:

по остальным классам - последовательно пускаем импульс-торпеду, итого в корабль идут до 3 или 4 в зависимости от класса.

А к чему тогда понятие ,,одновременное,,? И аналогично - через сколько времени  по КР после третьей пары импульс-торпеда я смогу запустить очередные 3 пары ? 

Или в описании имеется ввиду одновременное количество импульсов попавших в корабль без пуска  торпед?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 565
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 353 публикации
21 086 боёв
Сегодня в 16:46:51 пользователь Mercyful_Fate сказал:

А если торпеда промахнулась через сколько времени я смогу снова выпустить импульс-торпеду?

Пока первая не будет уничтожена/не пройдёт всю свою дальность. Либо если слишком сильно отклонится от курса. Ну или если игрок на эсминце-цели не сбросит импульс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
216
[STARF]
Участник
342 публикации
10 294 боя

 

Сегодня в 18:38:58 пользователь Antitank_MK сказал:

после чего можно будет "повесить" ещё один

эсм будет над тобой уже за это время и гб кидать.вверх торпеды пускать нельзя пока.хотя че бы нет.для вариативности геймплея и чтобы игра не стояла на месте можно потестировать

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 565
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 353 публикации
21 086 боёв
Сегодня в 16:46:51 пользователь Mercyful_Fate сказал:

А к чему тогда понятие ,,одновременное,,? И аналогично - через сколько времени  по КР после третьей пары импульс-торпеда я смогу запустить очередные 3 пары ? 

Или в описании имеется ввиду одновременное количество импульсов попавших в корабль без пуска  торпед?

Потому что на корабле одновременно может быть не более определённого количества импульсов. Они выпускаются не по три пары, а по одной паре. Если первая торпеда уничтожена, можно "повесить" новый импульс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
216
[STARF]
Участник
342 публикации
10 294 боя
Сегодня в 18:48:08 пользователь Antitank_MK сказал:

Либо если слишком сильно отклонится от курса

сколько в цифрах может расскажете?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 565
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 353 публикации
21 086 боёв
Сегодня в 16:48:53 пользователь superfishmgn сказал:

эсм будет над тобой уже за это время и гб кидать.вверх торпеды пускать нельзя пока.хотя че бы нет.для вариативности геймплея и чтобы игра не стояла на месте можно потестировать

В определённых ситуациях это действительно будет так. Тем не менее, доработки подлодок предполагают и изменение их геймплея. Подлодкам нужно будет больше опасаться эсминцев и как минимум стараться держаться от них подальше. 

Сегодня в 16:50:27 пользователь superfishmgn сказал:

сколько в цифрах может расскажете?

 

Точных значений сейчас нет, но они пока аналогичны основному серверу

  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
216
[STARF]
Участник
342 публикации
10 294 боя
Сегодня в 18:50:35 пользователь Antitank_MK сказал:

Точных значений сейчас нет, но они пока аналогичны основному серверу

вы говорите что импульс исчезнет в 4х случаях

1) торпеда не будет уничтожена ( в том числе попаданием в корабль)

2)не пройдёт всю свою дальность.

3) если игрок на эсминце-цели сбросит импульс.

4) Либо если слишком сильно отклонится от курса.

пункт 4 сейчас же нет такой механики на основном сервере.или есть? в цифрах расскажите

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 565
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 353 публикации
21 086 боёв
Сегодня в 16:38:38 пользователь NAVY_PREDATOR сказал:

Отличный нерф и подарок на день подводника.

Приветствую!

 

Благодарю за такой развёрнутый фидбек.

 

В первую очередь, хочу отметить, что это лишь предполагаемые изменения, и по итогам тестов они могут измениться. К слову, приглашаю вас к этим тестам присоединиться, чтобы лично оценить изменения в боях. Нашей целью не было понерфить или ославить подлодки, мы хотели доработать их игровой процесс, чтобы он стал проще и понятнее, а взаимодействие ПЛ и других классов улучшилось. 

 

Безусловно, в новой концепии есть определённое количество игровых условностей, но они есть везде, и это абсолютно нормально.

 

Касательно конкретных изменений я всё же предлагаю дождаться итогов тестов (и снова приглашаю и вас тоже принять в них участие, чтобы помочь нам улучшить ПЛ).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
216
[STARF]
Участник
342 публикации
10 294 боя
Сегодня в 19:00:16 пользователь Antitank_MK сказал:

Нашей целью не было понерфить или ославить подлодки,

поэтому мы понерфили ПЛО авиков:Smile_veryhappy:

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 565
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 353 публикации
21 086 боёв
Сегодня в 16:59:06 пользователь superfishmgn сказал:

вы говорите что импульс исчезнет в 4х случаях

1) торпеда не будет уничтожена ( в том числе попаданием в корабль)

2)не пройдёт всю свою дальность.

3) если игрок на эсминце-цели сбросит импульс.

4) Либо если слишком сильно отклонится от курса.

пункт 4 сейчас же нет такой механики на основном сервере.или есть? в цифрах расскажите

Не совсем точно выразился. Сброс происходит, когда торпеда уже проходит мимо цели и больше не может доводиться. И да, эта механика есть и на основном сервере. Но на основном сервере торпеда просто прекращает доводиться, а импульс не пропадает, т.к. сонар работает иначе. 

Сегодня в 17:02:53 пользователь superfishmgn сказал:

поэтому мы понерфили ПЛО авиков:Smile_veryhappy:

ПЛО авианосцев не менялось.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×