Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[25.3] Подводный рубеж

В этой теме 649 комментариев

Рекомендуемые комментарии

214
[F_F_V]
Участник
235 публикаций
6 634 боя

Очень интересная фича контрить торпеды глубинными бомбами . Играл на эсминце и несколько раз выручало если не забывать про такую возможность только я думаю это может перевернуть всю игру на подлодках и эсминцах и те и другие будут страдать пуская торпеды а урона нет может подорвать интерес к кораблям оптимизированным на торпеды я имею ввиду Ягера Шимаказу ..... и все подлодки !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[NEO-A]
Участник
7 публикаций
923 боя

Меняют шило на мыло (замена залпового пуска торпед по импульсу на пуск 1 импульс - 1 торпеда), только вот забыли кд понерфить и получается что ПЛ тупо спамит импульсами и соответственно торпедами. Да именно спамят, так как авиаудара грубинками можно уже не бояться, выживаемость ПЛ  возросла в разы!
Я вообще предлагаю убрать раздражающий фактор в виде САМОНАВОДЯЩИХСЯ ТОРПЕД, либо сделать им возможность довернуть на цель только ОДИН раз; либо вообще оставить акустические торпедки только прем подлодкам тем самым ограничив такой вид торпед в боях. Рано или поздно к этому разработчики придут, хотелось бы что-бы пришли к этому пораньше. 
Эти торпеды однозначно надо нерфить приводя их +/- к реалистичным ограничениям для тех лет. Насколько я знаю немецкие  акустические торпеды 43го года не могли захватывать цель дальше чем 1км.
Думайте....

Тему про вызов авиаудара глубинными бомбами дамажищие торпеды, и эсминцы я вообще не понял. Тут уже дело дошло до того, что два линкора сходясь друг с другом вещают друг на друга затопы этими глубинками. Я конечно понимаю что у нас аркадная игра, но не настолько же. Где это вообще видано было, что-бы авиация била по надводным кораблям глубинными бомбами? Это похоже на костыль игровой, который совершенно не к месту. Особенно не понимаю зачем делать дамаг глубинками по эсмам? они в мире ГАПов и РЛС и так не хотят на точки заходить.)

P.S кстати К-41 БЕЗ самонаводящихся торпедок отлично и интересно играется, урона конечно мало они наносят, но зато интересно в засаде сидеть на перископной глубине. Отлично сделали что заряд батареи не тратится на этой глубине и можно тупо кемпить. Это гораздо интереснее чем тупо кринжовые импульсы в кораблики пулять))

Изменено пользователем POCKOM3A3OP
  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
127 публикаций

И ещё раз здравствуйте все!

Что некоторых господ раздражает в ПЛ? Их невидимость и акустические торпеды.

Поэтому предложения: убрать акустику совсем! Либо как было во времена второй мировой - захват и наведение на цель с километра - двух. То есть на это расстояние до цели торпеда идет как обычная, но если в секторе 90-120 градусов по направлению хода перед торпедой на определенном расстоянии есть отмеченная цель, она захватывается торпой и пошло наведение. Наведение не сбросить ремкой (раз уж пошли ближе к реалу). Плюс - можно стрелять по нескольким кораблям одновременно по кд сонара.

По невидимости ПЛ и их обнаружению. Увеличить радиус обнаружения с самолетов( в том числе и АУ) в 2 раза как под перископом, так и в надводном. Возможность выставлять АУ на автомат. Либо сам кидаешь, либо, как сейчас с авиков, авто. (Кстати авики на автомате кидают довольно метко). Самолеты АУ, запущенные игроком, при обнаружении ПЛ могут донавестись на цель ( в разумных пределах). Глубина взрыва бомб равна глубине ПЛ на момент сброса.  Увеличить уверенное обнаружение ПЛ ГАПом с 2 до 3-4 км, но на предельной глубине не обнаруживать на дистанции более 2 км. 

Всё остальное оставить как сейчас в случайных боях.

 

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[COPIA]
Участник
169 публикаций
14 314 боёв
Сегодня в 06:20:36 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

Увеличить уверенное обнаружение ПЛ ГАПом с 2 до 3-4 км, но

Из темы анонса данного режима: "Изменится и принцип взаимодействия «Гидроакустического поиска» с ПЛ. Теперь он сможет «видеть» подлодку на перископной и рабочей глубинах на всём своём радиусе действия."

В остальном (Про увеличенный реализм, до наводки самолетами) это не симулятор сражений 2й мировой, и нынешние механики это игровые условности. Да и опять же, если сделать акустику работающую с 2 км, наводящихся на 90-120 градусов, это ж кокая имба получится (пульнул весь веер акустических торпед, когда они почти доплыли кинул 1 импульс, и они все в корабль приплыли) + для реализма давайте запас автономности будет на 2-7 минут а 5-6 часов 20 минут, что бы подводная лодка могла вообще не всплывать. Шотганы с невидимых охотников вообще не будет раздражать никого :Smile_veryhappy:

Изменено пользователем Dezmand92ru
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
339 публикаций

Хочу уточнить скорость пл--на легком крейсере при скорости 36 узлов не мог оторваться от пл!Для справки самые быстрые ПЛ 2 мировой войны:Англия --17,55/подводой--9 узлов,США--20,2/подводой--8.75.Германия    7 серия--17,7/подводой--7,6   9 серия--19,0/подводой--7,3   21 серия--16/подводой 18  .Япония-- 23,5/подводой--8 .СССР  тип С -- 19,5/подводой--8,7

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[COPIA]
Участник
169 публикаций
14 314 боёв
Сегодня в 13:26:33 пользователь frits200761 сказал:

Хочу уточнить скорость пл--на легком крейсере при скорости 36 узлов не мог оторваться от пл!Для справки самые быстрые ПЛ 2 мировой войны:Англия --17,55/подводой--9 узлов,США--20,2/подводой--8.75.Германия    7 серия--17,7/подводой--7,6   9 серия--19,0/подводой--7,3   21 серия--16/подводой 18  .Япония-- 23,5/подводой--8 .СССР  тип С -- 19,5/подводой--8,7

И под водой они могли проводить больше суток, так что для удобства игры им подняли скорость и убрали автономность)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[KGD39]
Участник
17 публикаций

Поиграл. Впечатление очень негативное. Для того, чтобы набить урон надо весь бой кого-то догонять и постоянно пытаться маневрировать. Та же ситуация, что и на авиках, раньше играть было интересно, а теперь бои практически все, как говорится, потные. Надо из кожи вон рваться, чтобы что-нибудь набить. Я так понимаю, эту механику так или иначе введут. Жаль, что на ПЛ тогда играть смысла не будет, как и жаль потраченных денег на прем лодки. =( 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[COPIA]
Участник
169 публикаций
14 314 боёв
Сегодня в 13:54:51 пользователь Demjan_kld сказал:

Поиграл. Впечатление очень негативное. Для того, чтобы набить урон надо весь бой кого-то догонять и постоянно пытаться маневрировать. Та же ситуация, что и на авиках, раньше играть было интересно, а теперь бои практически все, как говорится, потные. Надо из кожи вон рваться, чтобы что-нибудь набить. Я так понимаю, эту механику так или иначе введут. Жаль, что на ПЛ тогда играть смысла не будет, как и жаль потраченных денег на прем лодки. =( 

А чем это отличается от случайных боев сейчас, если у вас в командах по 2 пл, 5 эсмов, авику, и по паре ЛК и крейсеров?  Да и потные катки дают больше всего эмоций, хотите чего то систематически простого - добро пожаловать в Операции, за исключением нескольких случаев, вы всегда знаете кто и где появится, а при хорошей игре там можно и 2,2К чистого выносить

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
127 публикаций
Сегодня в 18:20:28 пользователь Dezmand92ru сказал:

Из темы анонса данного режима: "Изменится и принцип взаимодействия «Гидроакустического поиска» с ПЛ. Теперь он сможет «видеть» подлодку на перископной и рабочей глубинах на всём своём радиусе действия."

В остальном (Про увеличенный реализм, до наводки самолетами) это не симулятор сражений 2й мировой, и нынешние механики это игровые условности. Да и опять же, если сделать акустику работающую с 2 км, наводящихся на 90-120 градусов, это ж кокая имба получится (пульнул весь веер акустических торпед, когда они почти доплыли кинул 1 импульс, и они все в корабль приплыли) + для реализма давайте запас автономности будет на 2-7 минут а 5-6 часов 20 минут, что бы подводная лодка могла вообще не всплывать. Шотганы с невидимых охотников вообще не будет раздражать никого :Smile_veryhappy:

ГАП в новом режиме видит ПЛ как шумопеленгатор на ПЛ сейчас. Я же предлагаю по старому, но дальше. Плюс, главное, ПЛ обнаруживается ВСЕМИ самолетами с дистанции в 2 раза больше чем сейчас. То есть ваши истребители, корректировщики и АУ обнаружат ПЛ на дистанции дальше "шотганной" и будет время отреагировать. Плюс самолеты авика. Для нелюбителей двигать рамочки АУ добавить авто вылет самолетов ПЛО. Насчет кинул импульс и все торпы приплыли в цель, - ты стрельни ими так чтобы в нужный момент они были в 1-2 км от цели. Нет, ну если ты любитель рельсоходной игры, к тебе любые торпы приплывут и не обязательно с пл и даже не акустические...

Сегодня в 18:54:51 пользователь Demjan_kld сказал:

Поиграл. Впечатление очень негативное. Для того, чтобы набить урон надо весь бой кого-то догонять и постоянно пытаться маневрировать. Та же ситуация, что и на авиках, раньше играть было интересно, а теперь бои практически все, как говорится, потные. Надо из кожи вон рваться, чтобы что-нибудь набить. Я так понимаю, эту механику так или иначе введут. Жаль, что на ПЛ тогда играть смысла не будет, как и жаль потраченных денег на прем лодки. =( 

Разрабам надо как-то реагировать на постоянное нытьё ПЛофобов, которые плачут об имбовости ПЛ, хотя по стате подлодки наименее дамажный класс. То есть на 1 бой с поджиганием пуканов 3-4 игры с возгоранием стула у ПЛовода. Вот введут нечто подобное "рубежу" и ПЛоводы вымрут в массе и класс умрет и работа разрабов уйдет в слив...

Изменено пользователем IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[COPIA]
Участник
169 публикаций
14 314 боёв
Сегодня в 14:59:25 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

Плюс, главное, ПЛ обнаруживается ВСЕМИ самолетами с дистанции в 2 раза больше чем сейчас. То есть ваши истребители, корректировщики и АУ обнаружат ПЛ на дистанции дальше "шотганной" и будет время отреагировать. Плюс самолеты авика. Для нелюбителей двигать рамочки АУ добавить авто вылет самолетов ПЛО. Насчет кинул импульс и все торпы приплыли в цель, - ты стрельни ими так чтобы в нужный момент они были в 1-2 км от цели. Нет, ну если ты любитель рельсоходной игры, к тебе любые торпы приплывут и не обязательно с пл и даже не акустические...

Разрабы изо всех сил стремятся снизить эффективность засвета от авиации( в Блоге разработке есть планы), АУ у авика почти в 4 раза слабее чем у крейсеров, за счет дистанции еще слабее чем у ЛК,  я бы лучше на Авикк хотел тот АУ, что сейчас у ЛК. Да и самолеты АУ дающие разведку это уже перебор.

Ну Шимаказа как то же попадает) а если его торпеды будут как у англичан идти змейкой а не веером, с само доведением на последних 2 км?

Сегодня в 14:59:25 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

Вот введут нечто подобное "рубежу" и ПЛоводы вымрут в массе и класс умрет и работа разрабов уйдет в слив...

Я, мягко говоря, не профильный ПЛко вод, но в этом режиме ПЛки явно сильнее нынешних механик, особенно против кораблей без ГБ, а помогая команде слить эсминце (ПЛ их пеерсвечиват с огромным запасом), можно поиграть и в спам акустики по кораблям с АУ с надводного положения.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 413
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 552 публикации
42 947 боёв
Сегодня в 13:44:04 пользователь Dezmand92ru сказал:

И под водой они могли проводить больше суток, так что для удобства игры им подняли скорость и убрали автономность)

Всецело за то, чтобы лодкам сохранили историчную скорость и дали возможность дежурить в одной точке карты несколько боёв кряду. Да хоть весь день, но не больше двух штук на карту. :Smile_trollface:

 

Сегодня в 14:59:25 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

Разрабам надо как-то реагировать на постоянное нытьё ПЛофобов, которые плачут об имбовости ПЛ, хотя по стате подлодки наименее дамажный класс.

Буду краток: он не дамажный, а (в нынешнем виде) просто отравляющий игру.

 

ПЛ-фобов я тут хотел бы упрекнуть в том, что они систематически уводят разговор в сторону среднего урона, разового урона, урона от шотгана и прочей белиберды, что заслоняет главное - неизвестность, из-за которой лодки и стали источниками такого негатива. Первую группу аргументов легко "отбить" статистикой, тогда как вторая - практически непробиваема (по крайней мере, наивными измерениями).

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[COPIA]
Участник
169 публикаций
14 314 боёв
Сегодня в 23:00:29 пользователь Ternex сказал:

Всецело за то, чтобы лодкам сохранили историчную скорость и дали возможность дежурить в одной точке карты несколько боёв кряду. Да хоть весь день, но не больше двух штук на карту. :Smile_trollface:

Выдержки из Википедиии: 

Немецкий вариант «волчьей стаи»

Всего с 1940 по 1945 год было организовано 248 «волчьих стай», имевших в составе от 3 до 34 подводных лодок

Американский вариант «волчьей стаи»

«волчьими стаями». В состав группы входило от трех до шести подводных лодок.

Это как бы к историчности :Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 413
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 552 публикации
42 947 боёв

 

Сегодня в 06:20:36 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

Что некоторых господ раздражает в ПЛ? Их невидимость и акустические торпеды.

Вам полный список?

 

1. Инвиз - способность проходить сквозь ордера и появляться с неожиданной стороны без своевременного обнаружения.

2. Пуск акустической торпеды в гущу своих и чужих, скорее всего, привёл бы к равновероятному поражению своих или чужих, посему это - чушь.

3. Сказочность разной скорости звука и самого понятия "акустическая метка".

4. Наглость манёвра "всплытие-залп-погружение". ПМК не справляется с уничтожением такой ПЛ, хотя должна бы.

5. Нереалистичность, даже контр-реалистичность. Запредельно высокая подводная скорость порождает такой абсурд, как неспособность корабля просто уйти полным ходом от обнаруженной ПЛ. Это уже не просто сказка, а переворт вещей с ног на голову.

 

На этом фоне "величина урона торпед" даже, как-то, не смотрится.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций
В 29.03.2025 в 23:21:24 пользователь Ternex сказал:

 

На этом фоне "величина урона торпед" даже, как-то, не смотрится.

Вот.  дайте эсминцам перезарядку торпед секунд 10. Урон от каждой торпеды 39к. 

Изменено пользователем KapitanPrihodov
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[COPIA]
Участник
169 публикаций
14 314 боёв
Сегодня в 23:21:24 пользователь Ternex сказал:

 

Вам полный список?

 

1. Инвиз - способность проходить сквозь ордера и появляться с неожиданной стороны без своевременного обнаружения.

2. Пуск акустической торпеды в гущу своих и чужих, скорее всего, привёл бы к равновероятному поражению своих или чужих, посему это - чушь.

3. Сказочность разной скорости звука и самого понятия "акустическая метка".

4. Наглость манёвра "всплытие-залп-погружение". ПМК не справляется с уничтожением такой ПЛ, хотя должна бы.

5. Нереалистичность, даже контр-реалистичность. Запредельно высокая подводная скорость порождает такой абсурд, как неспособность корабля просто уйти полным ходом от обнаруженной ПЛ. Это уже не просто сказка, а переворт вещей с ног на голову.

 

На этом фоне "величина урона торпед" даже, как-то, не смотрится.

1. Ну если ПЛка не в отряде, она появляется зеркально вашей, поэтому примерное ее местоположение уже известно.

2. Это игровая условность, как и отсутствие урона по своим, так же как и 3й пункт. Если бы эти торпеды сами наводились на ближайший корабль противника без импульса, подлодки были бы совсем незаметными, и с реальной автономностью и скоростью на них бы жаловалось куда больше игроков.

4. Для этого есть средства ПЛО, и если подвергшийся такой "шотганской" атаки корабль скинет оба самолета, это верная дорога в порт ПЛке, ЛК либо с ней уйдет, либо еще поживет (привет ПТЗ Чанженя)

5. А зачем от нее  уходить? Дальность взведения торпед больше 500 метров, самое безопасное место - около, над субмариной.

В 29.03.2025 в 23:50:03 пользователь KapitanPrihodov сказал:

Вот. И я говорю дайте эсминцам перезарядку торпед секунд 10. 

И линкорам тогда 3 секунды на перезарядку ГК, сразу проблемы авиков и ПЛ уйдут в сторону)))

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 413
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 552 публикации
42 947 боёв
Сегодня в 00:13:55 пользователь Dezmand92ru сказал:

1. Ну если ПЛка не в отряде, она появляется зеркально вашей, поэтому примерное ее местоположение уже известно.

Начальное положение. Что на уме у подводника - вопрос не с таким уж и простым ответом.

 

Сегодня в 00:13:55 пользователь Dezmand92ru сказал:

Если бы эти торпеды сами наводились на ближайший корабль противника без импульса, подлодки были бы совсем незаметными, и с реальной автономностью и скоростью на них бы жаловалось куда больше игроков.

Суть в том, что акустическая торпеда наводится на шум винтов ближайшей цели, вне зависимости от её принадлежности. Собственно, поэтому их было бы странно использовать в мешанине своих и чужих кораблей.

 

Сегодня в 00:13:55 пользователь Dezmand92ru сказал:

если подвергшийся такой "шотганской" атаки корабль скинет оба самолета, это верная дорога в порт ПЛке

Не-а. Не дорога, и не верная. ПЛ относительно неплохо живут после таких атак. Во всяком случае, у меня не сложилось стереотипа "шотган=размен". Хотя, по логике вещей, если ПЛ засекли в надводном положении на кинжальной дистанции от утыканного пушками тяжёлого корабля, то она даже тявкнуть не успеет, как превратится в дуршлаг. Сколько той ПЛ надо? Несколько дырок в ЦГБ достаточно?

 

Сегодня в 00:13:55 пользователь Dezmand92ru сказал:

5. А зачем от нее  уходить? Дальность взведения торпед больше 500 метров, самое безопасное место - около, над субмариной.

Затем, что это вполне естественно: обнаружив ПЛ, отойти от неё подальше, если нет подходящего ПЛО. Тем более, что априори лодка тихоходна под водой и уязвима в надводном положении. А значит, будучи обнаруженной она не сможет преследовать цель и не будет нарываться на открытую перестрелку.

 

Если невозможность оторваться от эсминца ещё как-то компенсируется его заметностью и относительной предсказуемостью, то с ПЛ всё совсем не так. И от одного снаряда она в порт не отправляется, и отцепиться от неё затруднительно, и точное местоположение установить довольно трудно. То есть ПЛ навязывает абсурдный стиль игры: нужно рвануть на сближение, чтобы обезопасить себя от её атак. Это не то, что контринтуитивно, а прямо ломает отношение к игровым юнитам.

 

 


Даже интересно, что дальше? Линкоры-амфибии? Мифриловый щит, увеличивающийся пропорционально входящему урону? Быстро погрузившийся крейсер не считается утонувшим, поскольку он так же быстро всплывает в тылу противника? Эсминец, выполняющий бочку перед торпедной атакой? Я не против, но не называйте тогда это всё игрой про морские сражения.

 

 

В 29.03.2025 в 14:59:25 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

и класс умрет и работа разрабов уйдет в слив...

Признание собственной ошибки - это очень хорошо. В глазах игроков такая позиция сыграла бы гораздо сильнее в пользу разрабов, чем попытка втулить (пардон, адаптировать) заведомо ошибочное решение хоть тушкой, хоть чучелом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
127 публикаций
Сегодня в 04:00:29 пользователь Ternex сказал:

Буду краток: он не дамажный, а (в нынешнем виде) просто отравляющий игру.

Как мы любим ярлыки! Вот ПЛ токсичны, вот ПЛ отравляющие... Это эмоции.

На самом деле сейчас ПЛ всецело сбалансирована и почти что реалистична - кроме акустических торп. Они и реализованы фантастично как-то... Я ими пользуюсь только когда засвечен уже.

Приберите эмоции, в-общем. Ну, или изобретите машину времени и убейте всех изобретателей подлодок! И на их место придут другие. ПЛ - неизбежное зло, мву-ха-ахаха!

 

Зашел на сайт, другой и там и там реклама Мира кораблей. Шутер с подводными лодками. Не с ЛК, ЭМ или Кр, а с ПЛ:Smile-_tongue::Smile_honoring:

Изменено пользователем IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 413
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 552 публикации
42 947 боёв
Сегодня в 07:07:20 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

Как мы любим ярлыки! Вот ПЛ токсичны, вот ПЛ отравляющие... Это эмоции.

Да. И именно в игре не вижу ни малейшего смысла от них отказываться. Перечитайте то, что я вам писал несколько раньше.

 

Сегодня в 07:07:20 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

На самом деле сейчас ПЛ всецело сбалансирована

"Сбалансирована" она может быть только по статистике урона, но не по эмоциональному восприятию фактов её появления. Первое, вообще говоря, второстепенно, тогда как второй фактор - определяющий. Мы тут люди, а не компьютеры, не забывайте.

 

Сегодня в 07:07:20 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

и почти что реалистична - кроме акустических торп

Это не просто смешно, это - гомерически смешно.

 

Сегодня в 07:07:20 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

Приберите эмоции, в-общем.

И не подумаю. И да, я знаю, что апеллирую именно к эмоциям, и ни к чему другому. И именно эмоциональное влияние ПЛ на рандом - удручающее и гнетущее, кратно усугубляемое ирреалистичностью их поведения. Измерить это наивными способами нельзя, но эффект есть.

 

Если что, я в курсе, что некоторые считают проявление эмоций в контексте компьютерной игры чем-то зазорным, типа, надо быть "серьёзным", играть "с холодной головой" и всё такое. Я на эту тему уже и насмеялся, и наругался, и наехидничался вдоволь. Короче, спешу вас заверить, что те, кто на серьёзных щах говорит такое, путают реальность и игру. Не надо повторять этой ошибки: повторённая много раз она становится ошибкой, повторённой много раз, только и всего. Люди играли, играют и будут играть ради эмоций и под их влиянием.

 

Сегодня в 07:07:20 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

Зашел на сайт, другой и там и там реклама Мира кораблей. Шутер с подводными лодками. Не с ЛК, ЭМ или Кр, а с ПЛ:Smile-_tongue::Smile_honoring:

Выглядит, как вполне логичное развитие ошибочного решения: оно выставляется на первый план, как основа. Классика жанра, можно сказать - изъян становится фишкой.

 

Сегодня в 07:07:20 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

ПЛ - неизбежное зло, мву-ха-ахаха!

В целом трудно возражать против ПЛ, как таковых, но - в отдельных режимах (что до меня лично, то я не против и фэнтезийных режимов тоже, но не о них разговор). Пусть бои моделируют охоту на конвои, десанты, диверсионные операции, эвакуацию, почему нет? Но в артиллерийских боях им делать нечего, от слова совсем.

 

Собственно, даже Подводный Рубеж - уже выглядит получше рандома хотя бы тем, что у эсминцев появилась более или менее адекватная роль (пусть и относительно фантастическая) защитников от торпед и борьбы с ПЛ. Но здесь, ИМХО, как раз те самые "минус на минус", которые в итоге дают "плюс".

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[COPIA]
Участник
169 публикаций
14 314 боёв
Сегодня в 07:39:37 пользователь Ternex сказал:

что у эсминцев появилась более или менее адекватная роль

А сейчас у эсмов роли совсем нету?) Торпедники, помимо внезапного урона,  светят своим и ставят дымы, артиллеристы накидывают фугасов (за некоторым исключением типа Элбинга), борются со своими коллегами за счет Гапа/РЛС. 

В плане баланса ПЛ более балансный чем те же эсмы, ведь вам не может кинуть арт ПЛку, а противнику торпедную, которая будет пересвечивать вашу, пока ее не заберут, а потом пойдет безнаказанно хулиганить по флангу.

Ну а насчет реалистичности - это да, тут акустические торпеды более реалистичны чем сами ПЛ.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 413
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 552 публикации
42 947 боёв
Сегодня в 08:13:31 пользователь Dezmand92ru сказал:

А сейчас у эсмов роли совсем нету?)

Есть. Вносить разнообразие в геймплей. :) Полезное же изменение Подводного Рубежа (ПР) в том, что роль корабля ПЛО выглядит достаточно чётко очерченной, а роль борца с торпедами внезапно нивелирует их же, эсминцев, угрозу. Прямо, почти как RTS-авики: сначала - грызня друг с другом, а потом всё остальное. Только в ПР эсминцы вполне могут сначало побороться не просто друг с другом, а с торпедами.

 

На самом деле, удивительная грань геймплея открылась.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×