Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ZIPmarf

Клуб любителей линкоров.

В этой теме 299 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Просмотр сообщенияK_Denits (01 Авг 2013 - 09:50) писал:

Хм...Кхм..Джентмэны.....просто представьте ситуацию в игре...новичек..лет так 12-14..заходит в игру..и что ему предлагают? Малыш..посмотри какая красивейшая линейка артереллийской стрельбы..мммм красота....вот еще дома  вышку по мат анализу  под учи..и формулы разброса запиши..и еще если есть друг то обязательно зови пока будеш считать он будет смотреть за курсом!! вы что совсем белены обьелись? это не симулятор ЛК причем судя по вашим разговорам в натуральную величину. Максимум ЛК качнется на борт и то только ради КРАСОТЫ.(.а не для ваших безумнейшех. идей..)
Не знаешь математику - страдай!  (уже жду минусов от "гуманитариев" :trollface: )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[SI_WO]
Бета-тестер
128 публикаций
1 086 боёв

Просмотр сообщенияShaitanSZ (01 Авг 2013 - 10:07) писал:

Вы о чём?
P.S. Фамилия персонажа с Вашей авы в английской транскрипции пишется "Doenitz"
через ё попробуйте.   а если на немецком то да.. над о две точки...

Просмотр сообщенияKolovorot13 (01 Авг 2013 - 12:30) писал:

Не знаешь математику - страдай!  (уже жду минусов от "гуманитариев" :trollface: )
мне вот тоже интересно как будут играть дети от 12+а вообще попробовал тест..встаньте на табурет и попросите друга подвинуть его на см 10...поймете все.
Изменено пользователем K_Denits

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
516 публикаций

Просмотр сообщенияK_Denits (01 Авг 2013 - 13:30) писал:

через ё попробуйте.   а если на немецком то да.. над о две точки...мне вот тоже интересно как будут играть дети от 12+а вообще попробовал тест..встаньте на табурет и попросите друга подвинуть его на см 10...поймете все.
Дружище, расчеты выше к игре никакого отношения не имеют. Какие безумные идеи, ты о чем? Паре людей стало интересно, сдвинется ли реальное судно от выстрела вбок хоть на сколько-то.

Ответ получен, а вопрос закрыт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
36 986 боёв

Просмотр сообщенияbf_heavy (30 Июл 2013 - 11:04) писал:

как мне кажется, часто путают кумулятивную БЧ с направленной.
сейчас используются для современныхпл торпед чистые кумулятивные боевые части---но это у самых крутых торпед ,так как слишком много проблем надо преодолеть, что бы сделать эффективную БЧ
на универсальных американских торпедах например стоит кумулятивно- фугасная бч,  в современных торпедах для стрельбы по нц используется направленная фугасная бч,
хотя  например при бч торпеды 65-73 уже всем по барабану как рванет----20 килотон по любому кого хочешь испугает

Просмотр сообщенияOCTPOB_B_MOPE (01 Авг 2013 - 16:46) писал:

Дружище, расчеты выше к игре никакого отношения не имеют. Какие безумные идеи, ты о чем? Паре людей стало интересно, сдвинется ли реальное судно от выстрела вбок хоть на сколько-то.

Ответ получен, а вопрос закрыт.

корабль не сдвинется----для наглядности представьте что вы  взяли игрушку "ванька -встанька "и толкнули его в голову----он отклонится и вернется в прежнее положение----  есть такое свойство корпуса остойчивость( ну а если сложнее, то в расчетах корпуса так же учитываются динамические нагрузки(в том числе и отдача от выстрела))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
516 публикаций

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (01 Авг 2013 - 22:30) писал:

корабль не сдвинется----для наглядности представьте что вы  взяли игрушку "ванька -встанька "и толкнули его в голову----он отклонится и вернется в прежнее положение----  есть такое свойство корпуса остойчивость( ну а если сложнее, то в расчетах корпуса так же учитываются динамические нагрузки(в том числе и отдача от выстрела))
Никудышный пример. Зачем брать игрушку, которая задумана так, чтобы не двигаться с места? Тем более на твердой поверхности. Лучше представь немного заполненную водой вертикально плавающую стеклянную бутылку в ванной. Если ткнешь в нее палкой, останется на месте?
Даже принимая в расчет остойчивость и массу судка - корабль сдвинется, хоть и не на много. Никто даже и не заметит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[AT]
Координатор Cупертеста
266 публикаций

Просмотр сообщенияFrrait (02 Авг 2013 - 12:50) писал:

Кста никто не знает, будут ли линкоры подвижны и маневрены или буду, стоять и долбить всех издали?
Стоять точно не будут, разрабы говорят, это опасно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
2 878 боёв

Просмотр сообщенияOCTPOB_B_MOPE (02 Авг 2013 - 08:29) писал:

Никудышный пример. Зачем брать игрушку, которая задумана так, чтобы не двигаться с места? Тем более на твердой поверхности. Лучше представь немного заполненную водой вертикально плавающую стеклянную бутылку в ванной. Если ткнешь в нее палкой, останется на месте?
Даже принимая в расчет остойчивость и массу судка - корабль сдвинется, хоть и не на много. Никто даже и не заметит.
Целесообразно ли учитывать смещение из-за выстрела,если тоже течение сносит корабль куда сильнее?

Просмотр сообщенияFrrait (02 Авг 2013 - 12:50) писал:

Кста никто не знает, будут ли линкоры подвижны и маневрены или буду, стоять и долбить всех издали?
Скорость у них будет приличная,более 23 узлов у всех скорее всего,а вот маневрировать врятли будут хорошо,иначе у крейсеров и эсминцев не будет шанса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
377 боёв

Просмотр сообщенияAngmara (02 Авг 2013 - 15:13) писал:

Стоять точно не будут, разрабы говорят, это опасно)
Конечно, сразу же торпеды поплывут со всех сторон)
И авиации намного легче стрелять по стоящему кораблю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
377 боёв

Просмотр сообщенияSurtaz (02 Авг 2013 - 15:53) писал:

Целесообразно ли учитывать смещение из-за выстрела,если тоже течение сносит корабль куда сильнее?
Скорость у них будет приличная,более 23 узлов у всех скорее всего,а вот маневрировать врятли будут хорошо,иначе у крейсеров и эсминцев не будет шанса.
У каждого Линкора будут свои особенности, как у тяжей в WOT. Кто-то будет иметь мощное вооружение, но будет медленным, а кто-то шустрым и маневренным, но с менее серьёзными калибрами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя

Просмотр сообщенияAntony01 (03 Авг 2013 - 11:18) писал:

Кто-то будет иметь мощное вооружение, но будет медленным, а кто-то шустрым и маневренным, но с менее серьёзными калибрами.
Сравните "Роднея" и "Айову"... :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
377 боёв

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (03 Авг 2013 - 11:31) писал:

Сравните "Роднея" и "Айову"... :trollface:
А что с ними?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя

Просмотр сообщенияAntony01 (03 Авг 2013 - 11:42) писал:

А что с ними?
"Медленный"© британец и "шустрый"© американец - с одинаково "серьёзными калибрами"©. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций

Надеюсь, в игре мощь и баллистика каждого орудия будет соответствовать реальным параметрам и не уравниваться по цифре калибра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
377 боёв

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (03 Авг 2013 - 12:12) писал:

"Медленный"© британец и "шустрый"© американец - с одинаково "серьёзными калибрами"©. :)
Ну вот - аналогия с ИС-4 и ИС-7.  :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
377 боёв

Просмотр сообщенияShaitanSZ (03 Авг 2013 - 14:43) писал:

Надеюсь, в игре мощь и баллистика каждого орудия будет соответствовать реальным параметрам и не уравниваться по цифре калибра.
Не волнуйся, компания очень опытная и умеет находить золотую середину между историчностью и балансом.  :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

игру разрабатывают совместно со студией Леста,соответственно гемплей и механика игры -смотри игру "Стальные монстры",кстати они достаточно хорошо решили все те проблемы которые обсуждают на форуме:есть и подводные лодки и авианансцы и интересный апгрейд юнитов вплоть до первых ракетных линкоров и аванесущих подлодок .Правда движок малость староват,а так все весьма достойно.Да.развертывание кораблей и меневрирование это не танковый бой,но в игре\"Стальные монстры"\предусмотрено ускорение-нажатие клавиши ускоряет игру в два раза,повторно в четыре и т. д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
2 878 боёв

Лично меня баланс Линкоров и Авианосцев не сильно волнует,потому что уверен,что в худшем случае будет дисбаланс между кораблями одного уровня.Куда сильнее меня волнуют крейсера и эсминцы.Вот сядет допустим линкор на мель и что делать эсминцу?Торпеды наносят урон по плавучести,но на мели корабль вроде утопить нельзя и линкор вполне может играть роль батареи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций

Хотя на мели утонуть нельзя (на "Тирпице" тоже так думали  :hiding: ), но попадание торпед будут приводить к затоплениям и повреждениям, что может вывести из строя механизмы, весьма критически необходимые для боя. К тому же неподвижный линкор - отличная цель для своих "больших парней".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

Особенно интересны бои эсминцев и подводных лодок,а также действия противолодочных самолетов глубинными бомбами,решена проблема гидролокотаторов.Дествия японских подлодок оснащенных "Кайтенами"вообще отдельная песня,от такого боя трудно оторваться.А максимальный апгрейд "Ямато"с крылатыми и зенитными ракетами на борту-просто сказка,в прямом и переносном смысле.Вообщем игра без хорошего апгреда линкоров и без подводных лодок очень сильно проиграет!!!Кстати все это представлено в игре "Стальные монстры"и ее продолжении "С.м. Союзники".

Изображение 1769.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×