Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LESTA_MK

Переработка подлодок: полное погружение

В этой теме 965 комментариев

Рекомендуемые комментарии

907
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 367 публикаций
17 316 боёв

на аккустических торпедах невозможно играть, всплыть для обзора не дают, откидать торпеды БЕЗ пеленга невозможно.

на советах торпеды дамажат критически мало.

Британцы слепые как кроты.

Ремка на ПЛ висит 13 секунд с модернизацией и 20 КД,  за 7 секунд даже торпеды дойти не успевают, противодействие вражеской подлодке заканчивается её подсветом, чтобы по ней ГБ кидали.

Более менее играбельными остался разве что Сюркуф.

Перки на 4 уровне слишком слабые и со слишком ограниченным условием срабатывания.

Изменено пользователем Wettsegeln
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 843
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 795 публикаций
14 272 боя
В 11.07.2025 в 20:34:37 пользователь xBocT_ncuTaku сказал:

я вайнил на прошлые подлодки? вы меня перепутали с кем то? мне пл никогда проблем не доставляли, я в тысячный раз повторяю вам и другим, я начал играть на пл несколько дней назад, и да мне понравилось, свою позицию я до таких как вы пытался донести несколько страниц этого топика, у вас в голове видимо все мнения перемешались и вы на меня все это вылили? перечитайте мои посты, мне на пл все равно запомните раз и навсегда и не пишете чушь что я где то вайнил на пл, я их никогда не замечал, для меня пл что то вроде камня на обочине дороги.

В 11.07.2025 в 20:43:45 пользователь xBocT_ncuTaku сказал:

да уже на откровенную ложь идут я фигею

 

Видимо, "откровенную ложь" ниже тоже я писал.  Как плохо раньше было, когда "пл как в тире", а теперь не как в тире, видимо, и всё стало лучше с взаимодействием классов.

Скрытый текст
В 10.07.2025 в 00:37:24 пользователь xBocT_ncuTaku сказал:

Стену плача накатал...мне аж стало интересно? откуда такая болезненная реакция, забрали шотган у "скиллового" кулибина, который сам изобрел тактику, 
Разрабы молодцы, все правильно сделали!

 

В 09.07.2025 в 13:59:28 пользователь xBocT_ncuTaku сказал:

Я смотрю тут нытье и какое то странное удивление подводников, фсе пропало шеф, мои любимые пл понерфили..... во  первых, тест длился так долго что даже ленивый мог скачать его и потестить что там за изменения, и тогда вопросов бы не было, я лично рад изменениям, теперь действительно взаимодействие между пл и другими классами есть, а то пл были как в тире.

 

 

 

 

 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
161 публикация
22 260 боёв
В 11.07.2025 в 04:32:41 пользователь xBocT_ncuTaku сказал:

Плач ярославны все не утихает, смеритесь, назад точно уже не откатят, не для этого столько мес тестировали, разрабатывали решения, просто успокойтесь и смеритесь, начните например играть на других классах, вдруг у вас получится?!

Примерил обнову для ПЛ на другие, надводные, корабли.

- Урон ББ снарядов порезали на 2 трети, был у Ямато 14000 - стал 4800.

- Фугасы усилили урон на треть, но стрелять ими можно только поствольно и то если попадешь пердыдущим(предыдущим, конечно же, но как звучит в данном контексте))) снарядом))). По эсминцу нельзя попадать больше 1 раза в минуту и так далее)))

- Дымы, у кого есть, после использования перезаряжаются до конца боя. И в дымах ты видишь только по ГАПу не более чем на 6 км. Нет ГАП - видишь по карте только. По засвету союзников  в дымах ничего не видно. Режим в дымах называется рабочим))) Можете обрадовать союзника дымовым снарядом)))

- Всем дали форсаж.

- Всем дали шумопеленгатор. 

- Через острова ничего не видно, даже по засвету.( Всем выйти из-за острова! )

- Торпеды могут останавливаться и превратиться в минное поле.

 

Итак, у вас есть две, нет три!!! тактики после обновы. 1. Смириться и играть как сделали. 2. Играть на ПЛ. 3. Покинуть игру. Ваш плач никому не интересен.

 

Изменено пользователем IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS
  • Круто 1
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[SKUF]
Участник
9 публикаций
2 105 боёв

Так, моё мнение, как подводника, хотя и на остальных классах играю. Дробовик был нормальной особенностью класса. Он сбалансирован хрупкостью ПЛ. Инвиз персонажи есть во всех нормальных играх с элементами  RPG. Они добавляют разнообразия. Не нравятся и "токсичны" они тем, кто хочет всегда играть по своим правилам и удобно для себя. Для этого есть боты. С людьми сложнее - для таких игроков, если он не нагибает, это токсично. Нагибать может только он и только так как он считает правильным. Дальше про обнову - еще и критично снизили восстановление у ПЛ, якобы в конце там кто-то плавал и затягивал. По моему чушь полная. Ни разу такого не видел. Все классы затягивают игру прижимаюсь к краю, но карают только пл и так, что после израсходования восстановиться до конца игры невариант. Это фиаско. И победа нытиков.

 

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв

image.png.9bf6a228249a224ca92d19e9c30d0b86.png

 

И вот тотальная критика патчноута за несколько часов собирает толпу лайков. Всем спасибо кстати, кто отреагировал.

Разработчики, скажите, пожалуйста. Как так получается, что наиболее активная часть сообщества вашей игры в едином порыве выступает против ваших изменений в этой игре?

И в этой теме, и во всех других темах, которые связаны с ПЛ. Везде одна картина. Ваш сабж утопает в дислайках. Его критика - в лайках.

Причем оно уже дошло до того, что даже подводники недовольны. С ними теперь даже спорить не надо, мы с ними сплотились против общей "угрозы". 

Дело ваше конечно. Но что-то мне подсказывает, что неплохо бы хотя бы иногда опираться на мнение своей аудитории. Или не слишком сильно ему противоречить.

Иначе возникает вопрос - а для кого же вы делаете игру, если даже самые ярые её фанаты раз за разом оказываются недовольны?

  • Плюс 14
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв

Ну и по традиции "критикуешь - предлагай".

Какими должны быть ПЛ (если уж так захотелось их добавить в игру, в концепцию которой они не очень-то и подходят).

 

1. Подлодки должны быть очень опасны. Смысл класса - неожиданная и фатальная для противника атака из глубины. Убрав эту возможность последним патчем, вы фактически убили ПЛ. Теперь это не подлодки. А эсминцы без пушек, но с самонаводящимися торпедами. Это огромная ошибка и даже обман тех, кто пришел в игру ради подводных сражений. Хорошо хоть деньги вернули, это правильное решение.

На деле же конечно подлодки должны не магической акустикой спамить. А заниматься теми самыми шотганами. Просто это должно быть сложно, а не так, что упорись в любой корабль и молодец.

 

2. У опасных подлодок должны быть не менее опасные противники. То есть специальные противолодочные корабли. Способные обнаруживать и уничтожать подлодки - быстро и эффективно. Таковых вы не сделали вовсе. За все годы существования ПЛ. За те самые годы, в которые в игру было добавлено масса различной техники. Но ни одного корабля, действительно нужного для приведения к балансу подлодок. Надо добавить. Целый класс корветов как вариант. Или эсминцам-крейсерам дать реально эффективное оружие и средства обнаружения подлодок. Авианосцам наконец дать авиагруппы с ГБ. Да как вообще можно добавлять класс, но не добавлять к нему контр-класс? А уж нерф единственно эффективного оружия против подлодок в текущем патче - это просто караул какой-то.

 

3. Подлодки должны быть сложными в применении и обучении игре на них. Потому что это инвизный класс. Стеклянная пушка. То есть максимально скиллозависимая техника. И иной она быть не может. У вас же подлодки наоборот выступают местом, куда новички или слабые игроки могут пойти поиграть без риска моментального уничтожения. То есть тут ошибка в ЦА. Любители однокнопочного настрела должны на авики и дальнобойные ЛК садиться, а не на класс, который играет на первой линии. Еще более упрощать игру на ПЛ как в текущем патче - это лишь усугубление этой ошибки. Нужны наоборот - сложные и опасные подлодки. Высокий порог входа - чтобы их было немного. И в итоге - реально сильные эмоции от игры на них или против них. 

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
[DODON]
Бета-тестер
278 публикаций
2 380 боёв
Сегодня в 13:23:22 пользователь TouristCat сказал:

Стеклянная пушка. То есть максимально скиллозависимая техника. И иной она быть не может.

 

Сегодня в 13:23:22 пользователь TouristCat сказал:

А не так, что половина подлодок умирают сразу

Так именно потому что пл умирала быстрее чем успевала пустить торпеды и хоть как-то отбить установленные на нее бусты, и ввели эти "ребалансы". И даже так все равно естьс лучаи когда меня с респа(в прямом смысле) накрыли вражеским фугасом, жаль я не додумался заснять видео.

 

Сказать что я с пришибленной лыбой улыбался глядя на горящий мой "Альянс" в первую же минуту боя, с 3к оставшейся структуры, значит ничего не сказать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
907
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 367 публикаций
17 316 боёв
Сегодня в 13:31:30 пользователь Raenz сказал:

 

Так именно потому что пл умирала быстрее чем успевала пустить торпеды и хоть как-то отбить установленные на нее бусты, и ввели эти "ребалансы". И даже так все равно естьс лучаи когда меня с респа(в прямом смысле) накрыли вражеским фугасом, жаль я не додумался заснять видео.

 

Сказать что я с пришибленной лыбой улыбался глядя на горящий мой "Альянс" в первую же минуту боя, с 3к оставшейся структуры, значит ничего не сказать.

ПЛ умирала быстро только из-за того, что каждому встречному выдали ГБ с мизерным КД, при первом же засвете в твою сторону летит целый флот самолётов.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв
Сегодня в 13:31:30 пользователь Raenz сказал:

Так именно потому что пл умирала быстрее чем успевала пустить торпеды и хоть как-то отбить установленные на нее бусты, и ввели эти "ребалансы".

Сказать что я с пришибленной лыбой улыбался глядя на горящий мой "Альянс"

А вы хотите, чтобы с 470 боями было иначе? На картонной технике ближнего боя? 

Лично я с таким числом боев изучал как бы на Конге от Минеказы не умирать. И у меня плохо получалось. 

И это совершенно нормально. Новичкам нужно учиться играть, а не ждать, когда им дадут имбу.

Сегодня в 13:34:06 пользователь Wettsegeln сказал:

ПЛ умирала быстро только из-за того, что каждому встречному выдали ГБ с мизерным КД, при первом же засвете в твою сторону летит целый флот самолётов.

А ПЛ не должна умирать при засвете перед ордером противника?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 327
[YOKO]
Участник
9 573 публикации
2 642 боя
Сегодня в 14:31:30 пользователь Raenz сказал:

 

Так именно потому что пл умирала быстрее чем успевала пустить торпеды и хоть как-то отбить установленные на нее бусты, и ввели эти "ребалансы". И даже так все равно естьс лучаи когда меня с респа(в прямом смысле) накрыли вражеским фугасом, жаль я не додумался заснять видео.

 

Сказать что я с пришибленной лыбой улыбался глядя на горящий мой "Альянс" в первую же минуту боя, с 3к оставшейся структуры, значит ничего не сказать.

пл не умирала.... игрок умирал и то он этого слишком хотел... я сто раз сюда скидывал ролики, где ПЛ выживает свободно....

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
907
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 367 публикаций
17 316 боёв
Сегодня в 13:36:28 пользователь TouristCat сказал:

А ПЛ не должна умирать при засвете перед ордером противника?

От одного "взгляда" в её сторону ? - нет. Или ты считаешь, что играть на ПЛ против Советов это можно назвать геймплеем ? Ты почти перманентно в свете или от ПЛ или от АВ.

На некоторых ПЛ дальность торпед = дальности ГБ, там без вариантов нужно подходить.

Некоторые изменения и идеи неплохие сейчас ввели, но их реализация и баланс отвратительны.

Я сейчас на Брит ПЛ осознал, что мне нечем вообще отбиваться от ЭМ. Наведение торпед только мешает в ближнем бою с ЭМ.

Изменено пользователем Wettsegeln
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв
Сегодня в 13:47:10 пользователь Wettsegeln сказал:

От одного "взгляда" в её сторону ? - нет. Или ты считаешь, что играть на ПЛ против Советов это можно назвать геймплеем ? Ты почти перманентно в свете или от ПЛ или от АВ.

На некоторых ПЛ дальность торпед = дальности ГБ, там без вариантов нужно подходить.

АВ не светят под водой. Подводный поиск ПЛ заряжался 5 минут. Тем более никто не заставляет идти туда, где есть вражеская ПЛ. 

То есть надо было довольно сильно провтыкать в управление, чтобы засветиться перед толпой кораблей. 

А один корабль АУ подлодку сразу убить не мог так и так. 

 

В общем это всё из серии "Я вылез в начале боя на Щорсе на точку бортом к команде противника - и меня убили. Срочно апайте Щорса (и ведь апнули!)". 

За ошибки подобного уровня игрок должен немедленно оказываться в порту - с пачкой страйков от своих союзников. Иное просто несправедливо.

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 5
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
907
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 367 публикаций
17 316 боёв

Пиликанье почти в слепую по еле уловимому контуру - отвратительно.

Так же отсутствует "упреждение" торпед из Перескопа.

Сегодня в 13:50:25 пользователь TouristCat сказал:

За ошибки подобного уровня игрок должен немедленно оказываться в порту - с пачкой страйков от своих союзников. Иное просто несправедливо.

У нас игра разве про это ? У нас некоторые крейсера прекрасно в борт всё ловят и живут.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[QUPRO]
Участник
21 публикация
18 524 боя
Сегодня в 00:28:14 пользователь Anti_Pod сказал:

В игре появился новый опросник. Проходите опрос. Жалуйтесь на то что вам хочется. На дирижабли, на подлодки. На все любое.

Только в опроснике есть всё, какие мультики смотришь, кто тебе больше нравится чебурашка или шрек, а по существу Ноль. Начал отвечать. дошёл до мультиков и бросил.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[43]
Участник
31 публикация
17 309 боёв
Скрытый текст
В 11.07.2025 в 21:52:58 пользователь Carcharhinus_leucas сказал:

Я их, кстати, целыми линиями сбрасывал, для того, чтоб получить эти грёбаные ромбики, чтоб потом обменять их на 4501, которая 11.06.2025 превратилась, благодаря администрации, в плавающий батон солями.

Хочу спросить Лесту  - я для этого до высшего уровня прокачанные линейки кораблей сбрасывал, да?

 

Не надо ля-ля. ПЛ не все одни миром мазаны. Например, меня много раз пытались догнать на 4501, и удивлялись, что "догнать на эсминце ПЛ-ку было что-то вроде фантастики. Драпала так, что как-будто не под водой, а в космосе. Физика как наука просто отдыхала.". А вся фишка в том, что для тебя любая, это просто ПЛ. А они же разные. Изюминка 4501, как-раз, в высокой подводной скорости за счёт "двигателя  на перекиси водорода". Это такая фишка именно этой лодки. Которая прекрасно компенсировалась малым запасом воздуха. И если лодка не успевала уйти на приличное расстояние, то ей приходилось всплывать в зоне видимости, что имело для неё фатальные последствия. Про наличие пеленга у противника я, вообще, молчу. Это выматывало лодку как бегуна марафон. Корабль с пеленгом элементарно её загонял как волк оленя.

Все остальные лодки легко догоняются эсмами. У меня есть ВСЕ лодки, так что я знаю, о чём говорю. Кстати, 4501 ты и сейчас не догонишь.

 

И вот теперь очень интересный вопрос, а что же было дальше?

И на него есть два ответа. 

Первый вариант - загнанная в угол лодка могла принять свою участь и смиренно ждать, когда ты её расстреляешь по всплытии, или нырнуть и дождаться когда ты её забомбишь на глубине.

А второй вариант - лодка могла развернуться и, рискуя своей жизнью, контратаковать в ближнем кинжальном бою один на один. Либо пан, либо пропал.

 

А вот теперь ещё более интересный вопрос, а какой же тип боя хочешь ты?

И не нужно быть семи пядей во лбу, чтоб понять, что ты хочешь расстрелять беспомощно всплывшую лодку, или, не рискуя жизнью,  поплавать над ней, побросать бомбочек, а потом уплыть, ухмыляясь и приговаривая "так тебе, суке, и надо".

Ты не хочешь открытого боя, в котором можешь погибнуть, тебя пугает возможный агрессивный ответ. Ты не хочешь, проиграв в честном бою, кричать "как же вы. подводные крысы, достали!"

 

Так, может, причина не в лодках, а причина в тебе?

 

ну я например был согласен на встречу с гато - ведь там у меня ВСЕРАВНО были шансы, а не умирать медленно но неотвратимо от пилик пилик или просто спама без шанса ответить)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв
Сегодня в 13:50:47 пользователь Wettsegeln сказал:

У нас игра разве про это ? У нас некоторые крейсера прекрасно в борт всё ловят и живут.

Иногда. Точнее очень редко. Вылезти на легком крейсере под толпу врагов - приговор. 

Повторяю свою мысль. "Стеклянная пушка" вроде ПЛ - должна быть именно стеклянной. То есть очень опасной, но моментально умирающей при ошибке. 

И иначе оно работать просто не может. Потому что в ином случае это будут уже не подлодки, а что-то из Нарнии. 

Простите, но в какой реальности подлодка могла расстреливать толпу боевых кораблей с дистанции 10 км самонаводящимися торпедами и переживать десятки сбросов с самолетов по ней? Причем не как-то там сильно погружаясь или маневрируя. А просто стоя на месте. На поверхности!

Понятно, что в игре есть и должны быть условности. Но это какой-то сюр уже пошел.

Что выяснится, когда хотя бы половина подводников поймут простейшую тактику их теперешнего применения. А они ведь поймут. Потому что если нет, то это уже прямо плевок в лицо человечества будет. 

В результате надводные корабли вообще начнут избегать открытой воды. Ждите массового прятания за островами. И конкретного имбования Демойна и иже с ним.

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 8
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
907
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 367 публикаций
17 316 боёв
Сегодня в 14:32:13 пользователь TouristCat сказал:

Иногда. Точнее очень редко. Вылезти на легком крейсере под толпу врагов - приговор. 

Повторяю свою мысль. "Стеклянная пушка" вроде ПЛ - должна быть именно стеклянной. То есть очень опасной, но моментально умирающей при ошибке. 

И иначе оно работать просто не может. Потому что в ином случае это будут уже не подлодки, а что-то из Нарнии. 

Простите, но в какой реальности подлодка могла расстреливать толпу боевых кораблей с дистанции 10 км самонаводящимися торпедами и переживать десятки сбросов с самолетов по ней?

Понятно, что в игре есть и должны быть условности. Но это какой-то сюр уже пошел.

Что выяснится, когда хотя бы половина подводников поймут простейшую тактику их теперешнего применения. А они ведь поймут. Потому что если нет, то это уже прямо плевок в лицо человечества будет. 

В результате надводные корабли вообще начнут избегать открытой воды. Ждите массового прятания за островами. И конкретного имбования Демойна и иже с ним.

Стеклянная пушка - подразумевая большой дамаг.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв
Сегодня в 14:36:28 пользователь Wettsegeln сказал:

Стеклянная пушка - подразумевая большой дамаг.

Совершенно верно. Именно так оно и должно быть. Чтобы я захотел играть на подлодке - нужно чтобы эта подлодка могла убивать корабли противника сразу. Совершив перед этим кучу маневров, хитрых обходов и избегнув массы опасностей. 

В игре же ни маневры, ни обходы не были нужны. По причине отсутствия опасностей. Просто плыви под водой к любому крупному кораблю противника и шотгань. Кто тебя остановит? Это было плохо и скучно.

Но теперь и плыть не надо - просто стой вне засвета и спамь акустикой. Это правда геймплей подлодки что ли? Вот вообще ничем не похоже, кроме названия. 

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 7
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
907
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 367 публикаций
17 316 боёв
Сегодня в 14:39:38 пользователь TouristCat сказал:

Совершенно верно. Именно так оно и должно быть. Чтобы я захотел играть на подлодке - нужно чтобы эта подлодка могла убивать корабли противника сразу. Совершив перед этим кучу маневров, хитрых обходов и избегнув массы опасностей. 

В игре же ни маневры, ни обходы не были нужны. По причине отсутствия опасностей. Просто плыви под водой к любому крупному кораблю противника и шотгань. Кто тебя остановит? Это было плохо и скучно.

Но теперь и плыть не надо - просто стой вне засвета и спамь акустикой. Это правда геймплей подлодки что ли? Вот вообще ничем не похоже, кроме названия. 

я смотрю ты специалист по ПЛ, скинешь свою стату игры на них ?

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв
Сегодня в 14:51:23 пользователь Wettsegeln сказал:

я смотрю ты специалист по ПЛ, скинешь свою стату игры на них ?

Я если и специалист - то специалист по игре против ПЛ. 

На них самих играть - извините, но давайте без меня этим занимайтесь, пожалуйста.

Во всех местных реализациях мне оно не подходит от слова совсем. Это худшее и наиболее кривое, что вообще есть или было в игре, на мой взгляд.

Плюс товарищи, извините, не поймут. Среди моих знакомых по рандому не принято играть с подводниками. Такие вот мы злые. 

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×