Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LESTA_MK

На горизонте: осень–зима 2025

В этой теме 275 комментариев

Рекомендуемые комментарии

561
[ERSHI]
Участник
395 публикаций
10 514 боёв

Я считаю, что необходимо вводить парусники. 1. Они красивые. 2. Геймплей будет инновационным, особенно если вдруг наступит штиль. Можно абордажи делать. 3. Сотни на 3 можно расширить количество кораблей. Одни плюсы.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[TOR]
Участник
35 публикаций
1 184 боя

Новый интерфейс это хорошо, но вот новые иконки ужасны.

 

2025-08-26_19-42-40.png.fb9d4ca21e757c9841a65eab813d3e77.png

 

Я согласен что старые иконки стилистически не подходят к новому интерфейсу, но зачем их рисовать в ныне модном стерильном минимализме? Они настолько невнятные что не справляются со своей задачей, интуитивно дать понять чем они являются.

 

2025-08-26_20-55-48.png.9f12119994d7f46b950c8b747c4899f5.png

 

Если сравнить со старыми то сразу видно что 1 снаряд почти не пробивает но воспламеняет, 2 снаряд как раз пробивает броню. Окей, про 4 так сразу и не скажешь что это, но новый авиаудар глубинными бомбами выглядит ещё хуже, в старом хотя бы угадывается силуэт бочки.

  • Плюс 15
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
561
[ERSHI]
Участник
395 публикаций
10 514 боёв
Сегодня в 18:02:27 пользователь Algedi сказал:

зачем их рисовать в ныне модном стерильном минимализме?

Я бы сказал, зачем и почему. Но мне в панамку насуют за пессимизм в грубой форме. Когда видишь интерфейс Windows 11 и вспоминаешь Windows XP, то хочется рыдать. И так во всём. По факту, старые иконки красивее и информативнее.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[TPC]
Участник
9 публикаций
Сегодня в 18:02:27 пользователь Algedi сказал:

Новый интерфейс это хорошо, но вот новые иконки ужасны.

 

2025-08-26_19-42-40.png.fb9d4ca21e757c9841a65eab813d3e77.png

 

Я согласен что старые иконки стилистически не подходят к новому интерфейсу, но зачем их рисовать в ныне модном стерильном минимализме? Они настолько невнятные что не справляются со своей задачей, интуитивно дать понять чем они являются.

 

2025-08-26_20-55-48.png.9f12119994d7f46b950c8b747c4899f5.png

 

Если сравнить со старыми то сразу видно что 1 снаряд почти не пробивает но воспламеняет, 2 снаряд как раз пробивает броню. Окей, про 4 так сразу и не скажешь что это, но новый авиаудар глубинными бомбами выглядит ещё хуже, в старом хотя бы угадывается силуэт бочки.

Я уже неоднократно в опросниках отвечал о том, чтоб иконки новые переработали, либо оставили старые. А то уж выглядят совсем по-детски. 

В 25.08.2025 в 17:14:22 пользователь Zvezdoletchik сказал:

Я считаю, что необходимо вводить парусники. 1. Они красивые. 2. Геймплей будет инновационным, особенно если вдруг наступит штиль. Можно абордажи делать. 3. Сотни на 3 можно расширить количество кораблей. Одни плюсы.

Про абордажи - тут необходимо думать как ввести механику. В первую очередь из-за того, что экипаж корабля не показывается и как абордаж в плане геймдева будет реализован. Короче, очень много что нужно дополнительно вводить, прорисовывать и реализовывать. Но идея очень классная.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[BONUS]
Участник
64 публикации
482 боя
В 05.08.2025 в 17:11:38 пользователь Antitank_MK сказал:

Ну не знаю. Дело, конечно, субъективное, но на мой вкус они всё же необычные и точно обладают своим шармом.

 

Конституция с её количеством труб напоминает немного какой-то пароход даже, я бы сказал (даже поделюсь с вами эксклюзивным скриншотиком с ней)

shot-25.07.25_19.05.06-0542.jpg

Да да да, я тоже про этот пароход сразу подумал когда увидел его. Номер 401 вроде? Кстати, спасибо за скриншот 👍

В 11.08.2025 в 14:19:24 пользователь FrostVortex сказал:

При просмотре снаряжения корабль показывается не сверху. Он показывается сверху при просмотре модулей, модернизаций и сигналов.
 image.png

Ну и тут на вкус и цвет, как говорится. Это необычный вид на корабль, который имеет даже обоснование - при выборе данного ракурса мы вдохновлялись тем, как принято показывать корабли в различных книгах по военно-морской тематике (и не только). Там один из используемых ракурсов — вид сверху, позволяющий наглядно показать расположение орудий ГК и других объектов.
Так что вполне себе тематический корабельный вид

Вид сверху шикарен, да. Пожалуй из всех нововведений, это одно из немногих которое правда понравилось, очень! 

В 11.08.2025 в 12:01:33 пользователь FrostVortex сказал:

Ну, для этого у нас есть блоги разработки и, собственно, "На горизонте"

А так - идея любопытная, занесу ребятам. Может и позовем как нибудь

1) Про причины, почему мы в принципе меняем интерфейс, сказано и в тексте, и в ролике, и в соответствующей теме с изначальным анонсом обновления интерфейса. Вкратце - текущий интерфейс устарел и очень сильно нас ограничивает. Виктор в ролике на этот счет очень все классно пояснил.
 

Тем более, добавлю от себя: "нравится" и "привыкли" - штуки разные. И да, мы понимаем, что привыкать придется к новому. Это как к смартфону привыкать после того, как 10 лет кнопочным телефоном пользовался, и норм было. Поначалу грустно, сложно, непонятно, не нравится. А потом привыкаешь - и, оказывается, реально удобнее и многофункциональнее. Тут будет ровно та же ситуация, уверен. 

2) Если говорить точечно про Адмиралтейство - то оно обновится, чтобы соответствовать стилистике нового интерфейса. 

3) Опросы будут, естественно. По каждому обновлению есть. 

К сожалению новые иконки не нравятся, они слишком мультяшные и не информативные, новая анимация открывания контейнера не нравится, камера улетает куда то вверх, потом возвращается вниз, это долго и когда много открываешь очень надоедает, дизайн новых контейнеров не нравится, выглядит слишком просто, цвета слишком пестрые, они будто пластиковые, как в старых играх на приставках,  новые цветовые сочетания интерфейса не нравятся, ночью глаза устают быстро, масштабы интерфейса не нравятся, на телевизоре 4к с разрешением игры 1080р слишком все большое, не хватает настройки масштаба 50-75%, отсутствие порта где не было бы ничего лишнего кроме вида на корабль в порту огорчает, как и отсутствие кнопки «порт». Есть вещи к которым некоторые люди привыкать попросту не согласятся. Извините что мое мнение не соответствует вашему, но мне искренне грустно от новых изменений. Так уж вышло что мне хочется видеть более приближений к реализму интерфейс в игре, нежели к мультяшному. Я понимаю, что есть где то, кто то, кому новое нравится, в случае с иконками можно сделать несколько вариантов, и в настройках что бы пользователи сами выбирали, ведь в отличии от всего остального, иконки это то с чем приходится взаимодействовать чаще всего, особенно в бою. А так конечно приятно что пытаетесь что то придумать новое. К слову, раз уж затронута тема с общей стилистикой с танками, может и во всем остальном следовать в этом же направлении? В плане иконок и интерфейса? Спасибо за внимание, не хотел никого обидеть, просто хотел что бы меня услышали. Всем всех благ! 🫡 

  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
426
[URLM]
Участник
244 публикации

Модули, модернизации надо в выпадающем меню сделать, поскольку это не актуально- раз пихнул и всё, забыл. А вот флажки и бусты надо на одном экране сделать, что б меньше клацать. "Дизайнерам"- корабль вверху совсем не смотрится. Надо хотя бы по центру экрана. А так в идеале на 1/3 от низа его расположить. (В курсе золотого сечения? И как оно влияет на восприятие?). Да, новые иконки ужасны. Много аргументов, не хочу повторяться. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[WIN]
Участник
19 публикаций
В 10.08.2025 в 16:55:06 пользователь Raenz сказал:

Ответил вам в специализированную тему чтобы не разводить флуд в новостях))

сейчас они пускают торпы без засветки если ты не в курсе без импульса ясно знаток

 

В 11.08.2025 в 01:28:31 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Это точно. И сама пл сейчас просто бессмертна. 

это просто песня при поподании в неё она не тонет  и может погружатся оболдеть разработчики просто сказочники герметичность потеряна а она в ё равно погружается и ей хоть бы хны сказочники ни чего нет по сравнению с реальностью да даже малленькая пробоина её разорвёт однозначно 

В 06.08.2025 в 03:25:54 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

И цитадель. Обеими руками за

ага давайте говорить по существу что имеет линкор против зсминца ничего противоминная арта бесполезная груда металолома ибо максимальная дальность 12 км у эсминца дальность стрельбы 15 км заметность с кораблей 4-5 км дальность хода торпед до 12 км можно без завветки одними торпедами стрелять и эсминец остаётся невиден для линкора потому как у большинства линкоров нет ни рлс ни гидропоиска потом ещё если эсминец стреляет то всегда поподает в отличии от линкора который если и стреляет из главного калибра то только для отстрастки  попасть в эсминец на дистанции в 15 км это редкость великая ито причинить ему вред или утопить не реально на дальней дистанции поэтому линкор значительно уступает эсминцу в  бою линкор может утопить эсминца только на дистанции 7-8 км дальше уже не реально 

В 06.08.2025 в 03:25:54 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

И цитадель. Обеими руками за

а разрешите вопрос что есть у линкора против эсминцев кроме той бесполезной груды металолома называемой противоминная арилерия почему груда металолома потому как дальность стрельбы у неё всего то 12 км а у эсминцев 15 км главный калибр на линкоре против эсминца на такой дистанции совсем не пляшет и если нет рлс или поиска то против эсминца линкор продержитса ровно столько сколько будут идти до него торпеды выпущенные с эмсинца и замедте эсминец при этом обсолютно не постродает

  • Скучно 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 225
[FL1NT]
Участник
1 484 публикации
7 923 боя
Сегодня в 03:08:46 пользователь Lin_752 сказал:

разрешите вопрос что есть у линкора против эсминцев кроме той бесполезной груды металолома называемой противоминная арилерия почему груда металолома потому как дальность стрельбы у неё всего то 12 км а у эсминцев 15 км главный калибр на линкоре против эсминца на такой дистанции совсем не пляшет и если нет рлс или поиска то против эсминца линкор продержитса ровно столько сколько будут идти до него торпеды выпущенные с эмсинца и замедте эсминец при этом обсолютно не постродает

У линкора есть союзники, которые могут посветить и законтрить эсминца. Просто не нужно тереться о синюю линию и помогать своим крейсерам и эсминцам. И тогда не будет проблем с вражескими эсминцами. Мне правда нужно сообщать такие прописные истины?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
17 публикаций
3 197 боёв

Интересно будет ли капитан Шифутинский после обновления?) Ведь обновление будет на " Я календарь переверну и снова..." )

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
390
[PVKGB]
Бета-тестер
782 публикации
7 771 бой

Интересное видео. Познавательное. 

писал раньше, повторюсь. Как предложение. В дополнение к Виктору Кораблину о витрине крутости. Игрок получает кучу всяких достижений. и вот они уже сотнями и тысячами висят мертвым грузом и никто не видит их, если не зайдет в профиль. Почему бы не сделать эмблемки? Типа Сокрушитель богов разных цветов. Получил 1000 достижений сокрушительный удар на тебе серенький фон, 10000 - золотой фон. Или Смерть летунам в разных цветовых градациях- за количество МАСТЕР ПВО. Почетный утопленник - просто царапина. 

 Интересно же видеть в знаках различия, нашивках.эмблемах все эти достижения.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[WIN]
Участник
19 публикаций
В 30.08.2025 в 04:34:03 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

У линкора есть союзники, которые могут посветить и законтрить эсминца. Просто не нужно тереться о синюю линию и помогать своим крейсерам и эсминцам. И тогда не будет проблем с вражескими эсминцами. Мне правда нужно сообщать такие прописные истины?

ага и у всех союзников есть поиск и они его прям включают даю тебе информацию к размышлению в начале боя все эсминцы летят в точку что бы быстрее её захватить крейсера с поиском бегут за ними следом а ты на своём ЛК плетёшся с зади и ни кто тебя не прикрывает пока ты доползёшь до крейсера или эсма тебя успеют раз пять утопить торпами конечно союзники это видят и топят эсминца но скажи тебе от этого легче становится и это нормальный размен эсминец поменять на линкор я пытаюсь обьяснить что на ЛК должен стоять поисковик тогда шансы выжить у ЛК выше он хотя бы видит эсминец и не подпускает его на дистанцию пуска торпед ясно утопить конечно не сможет но отогнать в полне реально и ещё скажи как тебе заметность эсма 4 - 5 км с кораблей а дальность хода торпед 10 км сколько времени проживёт линкор без поиска  да хоть и с поиском ведь РЛС работает короткое время и эсму нужно просто подождать пару минут вне зоны видимости а потом подойти поближе и всё ЛК ТРУП ведь в отличии от эсминца ЛК эсминца не видит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 225
[FL1NT]
Участник
1 484 публикации
7 923 боя
Сегодня в 19:09:51 пользователь Lin_752 сказал:

ага и у всех союзников есть поиск и они его прям включают даю тебе информацию к размышлению в начале боя все эсминцы летят в точку что бы быстрее её захватить крейсера с поиском бегут за ними следом а ты на своём ЛК плетёшся с зади и ни кто тебя не прикрывает пока ты доползёшь до крейсера или эсма тебя успеют раз пять утопить торпами конечно союзники это видят и топят эсминца но скажи тебе от этого легче становится и это нормальный размен эсминец поменять на линкор я пытаюсь обьяснить что на ЛК должен стоять поисковик тогда шансы выжить у ЛК выше он хотя бы видит эсминец и не подпускает его на дистанцию пуска торпед ясно утопить конечно не сможет но отогнать в полне реально и ещё скажи как тебе заметность эсма 4 - 5 км с кораблей а дальность хода торпед 10 км сколько времени проживёт линкор без поиска  да хоть и с поиском ведь РЛС работает короткое время и эсму нужно просто подождать пару минут вне зоны видимости а потом подойти поближе и всё ЛК ТРУП ведь в отличии от эсминца ЛК эсминца не видит

Почему то это все мне не мешает играть на линкорах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 708
[34]
Участник, Коллекционер
2 479 публикаций
17 862 боя
В 30.08.2025 в 03:08:46 пользователь Lin_752 сказал:

а разрешите вопрос что есть у линкора против эсминцев кроме той бесполезной груды металолома называемой противоминная арилерия почему груда металолома потому как дальность стрельбы у неё всего то 12 км а у эсминцев 15 км главный калибр на линкоре против эсминца на такой дистанции совсем не пляшет и если нет рлс или поиска то против эсминца линкор продержитса ровно столько сколько будут идти до него торпеды выпущенные с эмсинца и замедте эсминец при этом обсолютно не постродает

А разрешите вопрос: чего это вот так получается если ЭМ такие имбы? 

Скрытый текст

image.thumb.png.84eb0286a7ab886e83abb0c778a2ac12.png

 

Скрытый текст

image.thumb.png.a8066a97c91eb325cf6d4df87def55f1.png

 

Скрытый текст

image.thumb.png.91e2ebc14c99eb05de2a4f7150cea679.png

Самые дамажные ЛК, авики и КР. Самые бесполезные - торпедные ЭМ. Как так выходит? ведь по вашим словам

В 30.08.2025 в 03:08:46 пользователь Lin_752 сказал:

линкор продержитса ровно столько сколько будут идти до него торпеды выпущенные с эмсинца

Или ЛК у нас столько надамаживают пока торпеды идут (обычно это меньше минуты)? Тогда страшно подумать сколько бы дамажили бы ЛК если бы могли жить весь бой.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
[YOKO]
Участник
9 563 публикации
2 641 бой
Сегодня в 22:31:25 пользователь Strateg1980101 сказал:

А разрешите вопрос: чего это вот так получается если ЭМ такие имбы? 

Рельсоход жи...

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×