Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Setooon

Изменение механики "Цитадель"

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

18
[V1P7]
Участник
17 публикаций
12 049 боёв

Изменение основополагающих механик игры требует огромной работы со стороны команды разработчиков, но может дать игре глоток свежего воздуха, а также упростить игру новичкам и дать подумать над новыми тактиками старичкам. В любом случае новшества в игре нужны и важны, а новые механики — это невероятно интересный опыт. В нашей игре уже заложены нужные механики и даже контрмеханики, в реальной жизни они решали судьбу корабля, а от экипажа требовалась слаженная работа для устранения проблем и возвращение корабля в строй.

 

Я предлагаю вашему вниманию, разработчикам и игрокам, оценить мою идею новой (старой) механики, а именно изменение такого основного модуля корабля как «Цитадель», вдохнуть жизнь для некоторых крейсеров в такой перк командира как «Изо всех сил», а также повысить выживаемость новичков в нашей игре хотя бы на 2-3 минуты дольше.

 

Что сегодня из себя представляет такой модуль как «Цитадель»?

 

Во-первых — это огромный модуль, расположенный в центре корабля от носового погреба боеприпасов до кормового, включающий в себя энергетическую установку (в исключительных случаях размер ограничен только энергетической установкой – крейсер «Микеланджело», а в некоторых от носового погреба боеприпасов до кормовой оконечности энергетической установки – пан-азиатские линкоры).

Во-вторых – это единственный модуль, который может, в случаи пробития, принять в себя максимальный урон снаряда, и зачастую, как вы знаете, убить корабль за один залп, просто попадая в цитадель по всей длине корпуса, будь то нос, середина или корма корабля.

В-третьих – попадание снаряда в цитадель с некоторым шансом может вывести из строя двигатель корабля и обездвижить его, что критически на бой практические никогда не влияет, ведь при вылете такого количества цитаделей из корабля с шансом в 90% отправляет корабль в порт, даже если его приходится добивать после этого.

690897923_scale_1200(2).thumb.jpg.5eea7be99c64a7a6a26c558ba7dcf5e4.jpg

 

Ну, вы это уже всё знаете и без меня, так что же я предлагаю изменить в механике «Цитадель»?

 

Во-первых, предлагаю разделить её на две, как это сегодня и предполагается, составные части «Погреб боеприпасов» и «Энергетическая установка». К чему это приведет? Расскажу дальше.

Во-вторых, при разделении модулей необходимо перераспределить получаемый по этим модулям урон и выведение из строя иных модулей, непосредственно связанных с ними, согласно таблице ниже:

Данные

Погреб боеприпасов

Энергетическая установка

Получаемый урон

Максимальный урон, в действительности самая взрывоопасная часть корабля

Стандартный «белый» урон, взрыв в машинном отделении не настолько критичен как в погребе боеприпасов

Критические попадания

Попадание в погреб боеприпасов может привести к выведению из строя башни главного калибра

Попадание в энергетическую установку может привести к потере скорости хода и маневренности корабля


Что мы получаем в итоге?

 

1.       Мы получаем большую выживаемость кораблей, с меньшей вероятностью получения случайных взрывов в начале боя, от линкора на 20-30 км, или беспорядочной стрельбы в клинче в центр корабля;

2.       При поломке двигателя у игрока появляется шанс отвернуть и продолжить бой, а не отправится в увлекательное путешествие в порт;

3.       Наличие у крупных кораблей пробелов между такими важными модулями корабля также будет способствовать в случайный момент не улететь в порт на дальней и средней дистанции;

4.       Придется больше внимания уделять такой редкой механике (не для эсминцев) как потеря скорости хода, некоторые крейсера получат возможность брать именно перк командира «изо всех сил», чтобы дольше оставаться в боеспособном состоянии, сейчас на крейсере эта механика почти мертва, из-за того, что если уж ты на получал по цитадели на сломанный движок, то, скорее всего, ты шотный или мертвый.

5.       При танковании ромбом, наконец-то, проявит себя носовой броне пояс корабля. В некоторых ситуациях, когда корабль стоит ромбом, его невозможно пробить под носовые орудия, но можно прекрасно пробить в центр корабля и нанести максимальный урон, а в случаи реализации такой механики, противнику останется только довольствоваться "белым" уроном.

 

Буду очень признателен за дополнения моей идеи и за её поддержку. Критика тоже приветствуется, если я что-то не учел или идея глупая и реализовать её не требуется.

 

 

Изменено пользователем Setooon
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 908
[FL1NT]
Участник
1 302 публикации
7 568 боёв

Ну хз, мне хватило новшеств вместе с пл. Сокрушительные удары помогают, по крайней мере мне, лучше позиционировать себя бою, что бы такая ерунда больше не происходила

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[V1P7]
Участник
17 публикаций
12 049 боёв
Сегодня в 17:11:43 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Ну хз, мне хватило новшеств вместе с пл. Сокрушительные удары помогают, по крайней мере мне, лучше позиционировать себя бою, что бы такая ерунда больше не происходила

Ну, в этой теме я предлагаю новшество другого формата, не упрощение игры для одного класса и ухудшение для других, а в целом это повысит выживаемость для линкоров и крейсеров и не изменит игры на эсминцах, длительность боя немного возрастет, случайные отлеты в порт в начале игры будут снижены, игроки смогут делать более активные маневры на дальней дистанции, а не развороты через «цитадель», на короткой дистанции для старых игроков ничего не изменится и так далее... А сокрушительные удары никуда не денутся, просто нужно будет более тщательно целиться и попадать именно в погреба боеприпасов.

  • Ха-Ха 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
582 публикации
Сегодня в 12:58:08 пользователь Setooon сказал:

  Мы получаем большую выживаемость кораблей, с меньшей вероятностью получения случайных взрывов в начале боя, от линкора на 20-30 км,

То есть скорострельные фугасоплюи, которых в игре как блох на дворняге, теперь смогут безнаказанно поливать всех фугасами, танкуя ромбом и получая только "белый" урон?

Кстати у вас не совсем верное понимание последствий попадания, в машинное отделение корабля эпохи паровых машин. Взрыв котла не многим слабее чем взрыв погреба. 

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 817
[MAHAN]
Участник
1 436 публикаций
Сегодня в 13:28:52 пользователь Setooon сказал:

А сокрушительные удары никуда не денутся, просто нужно будет более тщательно целиться и попадать именно в погреба боеприпасов.

Однако стоит не забывать казиноточность нашей игры. И сейчас на некоторых кораблях молишься чтобы хоть что-то попало за залп, даже при условии что идеально прочитал противника и взял идеальное упреждение. Просто подобный перепил механики может сильно перевернуть мету в сторону ДОТ-урона.

Сегодня в 14:15:43 пользователь _nomber1_ сказал:

То есть скорострельные фугасоплюи, которых в игре как блох на дворняге, теперь смогут безнаказанно поливать всех фугасами, танкуя ромбом и получая только "белый" урон?

Ну при таком раскладе и не фугасоплюйки будут фугасами пулять, ибо вот какой смысл пытаться кинуть бб с линкора, зная что с очень большой вероятностью будет белый урон со сквозьняками, когда есть более стабильные фугасы.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[V1P7]
Участник
17 публикаций
12 049 боёв
Сегодня в 18:15:43 пользователь _nomber1_ сказал:

То есть скорострельные фугасоплюи, которых в игре как блох на дворняге, теперь смогут безнаказанно поливать всех фугасами, танкуя ромбом и получая только "белый" урон?

Кстати у вас не совсем верное понимание последствий попадания, в машинное отделение корабля эпохи паровых машин. Взрыв котла не многим слабее чем взрыв погреба. 

Не совсем верно, если мы берем за пример немецкие легкие крейсера, то и сейчас у большинства линкоров с ними проблемы, так как все снаряды просто пролетают насквозь и для линкоров не чего не изменится. А если мы берем например минотавра, то из-за очень растянутой расстановки башен ГК, у него всё еще будет внушительный артпогреб в который будет легко попасть, а если мы будем выцеливать его в дымах по трассерам стрельбы, то будет и того проще нужно будет целится не по средине корабля, а чуть ниже того места откуда вылетают снаряды. Про взрыв паровых машин не чего говорить не буду, не знаю, но не думаю что от простого залетевшего снаряда он бы взорвался, в отличии от боеприпасов.

  • Плохо 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 828
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 643 публикации
30 491 бой
Сегодня в 21:38:53 пользователь Setooon сказал:

Не совсем верно, если мы берем за пример немецкие легкие крейсера, то и сейчас у большинства линкоров с ними проблемы,

А ЛК разучились фугасы заряжать? Ханна может пол рожи потерять от нормального залпа. Хотя наверно ей проще нарастить броню как в свое время "апнули ))))" Смоленк и Веник

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[V1P7]
Участник
17 публикаций
12 049 боёв
Сегодня в 18:32:57 пользователь Happy_Cynic сказал:

Однако стоит не забывать казиноточность нашей игры. И сейчас на некоторых кораблях молишься чтобы хоть что-то попало за залп, даже при условии что идеально прочитал противника и взял идеальное упреждение. Просто подобный перепил механики может сильно перевернуть мету в сторону ДОТ-урона.

Я смотрю с той позиции, что меня обычно кидает в команду с такими союзниками, которые просто не успевают уйти с респа, как им прилетает от Сатсумы, Ямато или Монтаны на всё хп, когда их просто засветил авианосец и крейсер не начал как угорелый путаться увернутся от трех залпов линкоров противника. 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 828
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 643 публикации
30 491 бой
Сегодня в 21:42:33 пользователь Setooon сказал:

Я смотрю с той позиции, что меня обычно кидает в команду с такими союзниками, которые просто не успевают уйти с респа, как им прилетает от Сатсумы, Ямато или Монтаны на всё хп, когда их просто засветил авианосец и крейсер не начал как угорелый путаться увернутся от трех залпов линкоров противника. 

Так это проблема союзников - как можно на 25км не увернуться от залпа Сатсумы? Она же косая

Если Циты уберут - Полсностью убьется итак еле дышаший на ладан Скилл

Онлайний итак хромает на 2 ноги вы хотите его вообще уронить? Хотя мобилковость это итак сделает

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[V1P7]
Участник
17 публикаций
12 049 боёв
Сегодня в 18:42:26 пользователь WarXed сказал:

А ЛК разучились фугасы заряжать? Ханна может пол рожи потерять от нормального залпа. Хотя наверно ей проще нарастить броню как в свое время "апнули ))))" Смоленк и Веник

Тоже верно, на перезаряжать фугасы ради двух выстрелов по крейсеру, который в момент твоей перезарядке развернется кормой или носом, а может и просто отсветится и уйти, а ты останешься на Кремле как *** с заряженными фугасами, из которых дай бог 1 попадет, не пробьет и не подожжет. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 828
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 643 публикации
30 491 бой

Падажди ... но Крмлю же глубоко пофиг на мелкофугасников. Твой ПП спокойно переживет её поливалку

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[V1P7]
Участник
17 публикаций
12 049 боёв
Сегодня в 18:43:55 пользователь WarXed сказал:

Так это проблема союзников - как можно на 25км не увернуться от залпа Сатсумы? Она же косая

Если Циты уберут - Полсностью убьется итак еле дышаший на ладан Скилл

Онлайний итак хромает на 2 ноги вы хотите его вообще уронить? Хотя мобилковость это итак сделает

Бывает и такие противники, которые как ванга придугадывают твой маневр, оттормоз или форсаж и ты ваншотаешься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 817
[MAHAN]
Участник
1 436 публикаций
Сегодня в 14:44:58 пользователь Setooon сказал:

Тоже верно, на перезаряжать фугасы ради двух выстрелов по крейсеру, который в момент твоей перезарядке развернется кормой или носом, а может и просто отсветится и уйти, а ты останешься на Кремле как *** с заряженными фугасами, из которых дай бог 1 попадет, не пробьет и не подожжет. 

А перк на смену снаряда в древе развития просто так положили? Имхо, это чуть ли не самый мастхевный перк за свою стоимость для линкоров с долгим кд или малым весом залпа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[V1P7]
Участник
17 публикаций
12 049 боёв
Сегодня в 18:46:12 пользователь WarXed сказал:

Падажди ... но Крмлю же глубоко пофиг на мелкофугасников. Твой ПП спокойно переживет её поливалку

Эммм, сейчас никому не пофиг на мелкофугасников, и можно просто сгореть за 1,5 минуты боя под фокусом 1-2 заливательных крейсеров, а ты даже им ничего не сможешь сделать.

Сегодня в 18:48:09 пользователь Happy_Cynic сказал:

А перк на смену снаряда в древе развития просто так положили? Имхо, это чуть ли не самый мастхевный перк за свою стоимость для линкоров с долгим кд или малым весом залпа.

Я же не буду расплачиваться тремя перками 4-го уровня ради смены типа снарядов на том же Кремле, да и как верно подметили выше, линкор может схлопнуть любого крейсера хоть фугасами, хоть ББ за 1-3 залпа, вот в этом то и проблема выживаемости кораблей и если вы посмотрите на очередь в рандоме то это в большей степени линкоры, так как на них легче играть и они ужасно живучие.

Изменено пользователем Setooon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 828
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 643 публикации
30 491 бой

Схлопнуть линкор? .... но ... это же только Линкор может сделать (ну БКР против Бритов исключение чем правило)

Что то вот я как то не соглашусь

Да и совки всегда отличались особо схлопываеющейся цитой а взамен получают лютую живучесть против фугасов и тем более мелкашек

Совок стоит мордой - ковыряй его весь бой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[V1P7]
Участник
17 публикаций
12 049 боёв
Сегодня в 18:54:26 пользователь WarXed сказал:

Схлопнуть линкор? .... но ... это же только Линкор может сделать (ну БКР против Бритов исключение чем правило)

Что то вот я как то не соглашусь

Перечитайте предложение вы меня не правильно поняли (поправил для простоты чтения).

Изменено пользователем Setooon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 817
[MAHAN]
Участник
1 436 публикаций
Сегодня в 14:48:35 пользователь Setooon сказал:

линкор может схлопнуть любой крейсер хоть фугасами

В теории да, на практике, казиноточность. Нет, сама концепция, поиграть с цитаделью как модулем интересная. Просто сама идея поднять выживаемость за счёт уменьшения цитадельного урона очень сырая. К примеру, я бы хотел видеть деление цитадели на арт погреб и машинное отделение, с сохранение альфы при пробитии обоих, но к примеру разными дебафами. К примеру подрыв машинного отделения вызывало бы пожар внутри корабля, урон которого считался бы цитадельным. А пробитие арт погреба давало бы дебаф на кд орудий, причём дебафавались не все гк, а только то, что непосредственно связанно конкретной зоной повреждённого арт погреба. Ну и всё бы это лечилось аварийкой.

Изменено пользователем Happy_Cynic
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 828
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 643 публикации
30 491 бой

Перечитал - вы по сути убираете цитадель. Энергетическая (не сразху понял) установка это у вас Центр? Труба то есть .... Самое лакомое что сейчас есть перестанет наносить нормальный урон .... здравствуй пиу-пиу ...

Артпогреб? Так он и сейчас почти не выбивается - там столько брони обычно что ЛК  и крейсерам не всегда её вышибают (Кроме известных уязвимостей) - то есть корабли станут "в плоане цит" неуязвимыми почти всегда ....

Конечно всегда будут люди "пиу-пиу" мы все их встречаем в каждом бою .... но это СКУЧНА .... Скилловики точно уйдут если не будет ВООБЩЕ инструментов скилла. Да вам разве самому не в кайф Бахнуть на 20? а на майне бахнуть на 40? - вы предлагаете стерильность - это добъет игру

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[V1P7]
Участник
17 публикаций
12 049 боёв
Сегодня в 19:05:46 пользователь Happy_Cynic сказал:

В теории да, на практике, казиноточность. Нет, сама концепция, поиграть с цитаделью как модулем интересная. Просто сама идея поднять выживаемость за счёт уменьшения цитадельного урона очень сырая. К примеру, я бы хотел видеть деление цитадели на арт погреб и машинное отделение, с сохранение альфы при пробитии обоих, но к примеру разными дебафами. К примеру подрыв машинного отделения вызывало бы пожар внутри корабля, урон которого считался бы цитадельным. А пробитие арт погреба давало бы дебаф на кд орудий, причём дебафавались не все гк, а только то, что непосредственно связанно конкретной зоной повреждённого арт погреба. Ну и всё бы это лечилось аварийкой.

Просто цитадели убивают корабли с молниеносной скоростью и бои кончаются за 5-10 минут, особенно с новичками, ваши дополнения тоже очень интересны.

Сегодня в 19:07:02 пользователь WarXed сказал:

Перечитал - вы по сути убираете цитадель. Энергетическая (не сразху понял) установка это у вас Центр? Труба то есть .... Самое лакомое что сейчас есть перестанет наносить нормальный урон .... здравствуй пиу-пиу ...

Артпогреб? Так он и сейчас почти не выбивается - там столько брони обычно что ЛК  и крейсерам не всегда её вышибают (Кроме известных уязвимостей) - то есть корабли станут "в плоане цит" неуязвимыми почти всегда ....

Конечно всегда будут люди "пиу-пиу" мы все их встречаем в каждом бою .... но это СКУЧНА .... Скилловики точно уйдут если не будет ВООБЩЕ инструментов скилла. Да вам разве самому не в кайф Бахнуть на 20? а на майне бахнуть на 40? - вы предлагаете стерильность - это добъет игру

Линкоры и сейчас снося тпо 20-40 белым уроном, по каким нибудь немецким линкорам, но бывают бои когда корабли льются один за другим из-за "Сокрушительных ударов".

И в уменьшении цитадели тоже есть элемент скилла, тебе нужно будет не тупо в силуэт кидать и главное не попасть в оконечку, а целится точно в артпогреб под башни. Своеобразный элемент скилла.
Ну моя идея на то она и идея, недоношенная, просто предложил подискутировать)))

 

Изменено пользователем Setooon
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
582 публикации
Сегодня в 12:58:08 пользователь Setooon сказал:

а также повысить выживаемость новичков в нашей игре хотя бы на 2-3 минуты дольше.

Вот эта фраза больше всего напрягает. Сейчас и так игра максимально затачивается под новичков. Упрощают всё, что можно. 

Но парадокс в том, что чем проще становится игра тем ниже средний уровень игроков. 

Ваншоты это отличный стимул для новичков учиться правильно позиционироваться и маневрировать. Снижение вероятности получения плюхи "на всё лицо" приведёт с массовому стоялову и ещё большему фугасоаутизму. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×