Перейти к содержимому
Nik_Torov

[25.9] Балансные правки

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

27
[TXABB]
Бета-тестер
35 публикаций
Сегодня в 23:33:14 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Я бы хотел смотреть на карту в контексте расплыва и взаимодействия, а не того, как бы торпедами не задеть своего. Опять же, при пуске просчитывать, куда он может свернуть? Если я пускаю на красного, а тут внезапно бортом разворачивается свой.

Так об этом и речь, Никто не смотрит, ни свои ни чужие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[DIKIY]
Старший бета-тестер
424 публикации
7 769 боёв

О, меня услышали, классный нерф. Я очень доволен. Интерфейс тоже огонь, очень нравится. Молодцы. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций
2 864 боя
Сегодня в 02:51:50 пользователь SarduMurakumo сказал:

Как понимать "сбрасываемыми с кораблей"? Т.е. все те, которые сбрасываются НЕ самолётиком? Или к чему эта формулировка?

Да да, именно с кораблей. Т.е. немного повышенный урон по подложкам можно дать только подойдя в упор. Вот только шансов подойти теперь ещё меньше xD, ведь:

"- У эсминцев: Дистанция, на которой акустические торпеды перестают наводиться на эсминцы, увеличена с 240 до 480 м"
"- У подлодок: Время перезарядки ТА уменьшено; Дальность действия шумопеленгатора увеличена"

Так что да - "Благодаря изменению у эсминцев повысятся шансы на успех в столкновении с подлодкой" - даже немного смешно.))

Изменено пользователем Dark_Lord_Sith

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
1 072 боя

Уважаемые разработчики.

Вы ввели в игру очень интересный класс - подлодки, со своим уникальным геймплеем (особенно после последней переработки), проделали большую работу сделав подводную часть уровня. 

Однако в данный момент всячески пытаетесь свести данный класс на нет, вызвать максимальное отторжение от игры на нём, а именно:

Играя на линкорах, крейсерах, эсминцах - нет более легкого фрага как подлодка, это самая лёгкая цель и, ещё не поиграв на ней сам, я не понимал зачем люди на них играют, ведь тебя можно уничтожить любым "плевком".  А за более чем 500+ боев был подбит подлодкой от силы всего несколько раз.

Подлодку почти всегда видно, даже если нет маркера-индикатора, то по белым разводам, то по разлитому топливу, отлично видно откуда идёт сонар и торпеды даже у "нераскрытой" подложки и, однажды засветив, из-за того что на перископной глубине скорость низкая - можно все равно продолжать стрелять по ней и попадать.

А если отправить авиаудар даже от одного игрока - то это в 80% случаев мгновенная смерть подлодки (особенно после данного патча), достаточно один раз засветить.

Уйти из под сброса мин крайне сложно, крайне мало времени для погружения, плюс долго скрывая не просидишь, есть всего пара минут запаса аккумуляторов, которые почти невозможно восполнить до приемлемого уровня на протяжении активного боя.

Подлодка не в состоянии выпустить целый "веер" из торпед как эсминец и даже крейсер/линкор для того что бы потопить корабль за один "выстрел", однако достаточно один раз запустить "сонар" что бы подставить себя под удар, дабы выпустить хотя бы одну торпеду. В данный момент можно выпустить 1 акустическую торпеду по подложке и 2 по короблю, после чего никого не потопив уйти в порт, т.к. сразу станешь лёгкой добычей для всех в зоне поражения, и не успеешь даже уйти на глубину, отвернуть или развернуться. 

Я искренне не понимаю людей, кто жалуется на подложки называя их "читерскими" и тп, просто вспомните сколько у вас смертей от остальных кораблей и от подлодок, подлодки будут в самом конце списка с огромным отрывом. Это самый слабый класс, но и самый интересный, и сложный.

В отличии от других типов, где ты сражаешься в плоскости и различия в основном в количестве жизней и уроне, на подложке ты перемещаешься в трёхмерном пространстве, пытаясь остаться не замеченным, следишь за аккумуляторами, следишь за глубиной, т.к. одна ошибка - смерть, что прощается на обычных кораблях.

Данное обновление продолжает "душить" и без того не простой геймплей, делая просто подлодку абсолютно бесполезной. Раньше тоже она не могла сравниться по эффективности ни с эсминцем, ни с любым другим типом корабля, но было хотя бы весело играть, сейчас это просто страдание.

Сложность игры и высокие риски должны вознаграждаться, а в данный момент почему-то всё наоборот.

 

Если оставлять ограничения по пуску торпед, низкой живучестью и всяческими способами тебя уничтожить (а уничтожить подложку куда проще чем эсминец и есть больше способов, включая глубинные бомбы), то хотя бы рассмотрите возможность сделать пуски сонара не такими очевидными для противника или вовсе незаметными, что бы нельзя было моментально вычислить подложку, так же как и белые "следы на воде", увеличьте время пребывания подлодки под водой на 50-100%, а восстановление при всплытии необходимо увеличить в разы.

Необходимо кратно снизить количество рассеиваний сонара, потому что это просто издевательство, когда ты всячески даешь о себе знать для всей карты, не выпуская при этом из 5 попыток ни одной торпеды, а в тебя уже летит 3 эскадрильи с глубинными бомбами и далее - порт.

Необходимо увеличить шансы подложки на выживание путем незаметности, иначе это будет просто не играбельная "заглушка" для галочки.

Спасибо.

 

 

 

 

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
501
[NEO-A]
Участник
562 публикации
6 762 боя

Всеми богами прошу. Уберите возможность подрыва торпед. Особые мастера тактики вместо того, что бы ПЛ топить, по торпедам кидают. Оставьте одну простую функцию как угол стола, что бы мыслительных процессов меньше было

Играть на пл без акустики против других пл теперь еще сложней

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[BONUS]
Участник
66 публикаций
611 боёв
Сегодня в 10:24:50 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Полюбившуюся всем? Кому всем?

Мне за такие посты выписывают "распространение заведомо ложной информации".

Всем кто когда то играл на подводных лодках наверное имелось ввиду 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[MEDZZ]
Участник
6 публикаций

Давайте без эмоций и по фактам. 

Ушел из танков в корабли по причине, что не видел особого развития - только 11-й уровень и постоянно оглушающую арту. Классный перерыв в 10+ лет показал что танки вообще не поменялись. 

Пересел в корабли играть на постоянку и угадайте что зацепило? Правильно - подлодки. 

До ребаланса выход на ПЛ напоминал те самые времена Крейгсмарине, а именно выход на Юшках в Атлантику к Бритам - 50 процентов что вернешься в порт и тебе дадут знак отличия под залп с оркестром либо 50 процентов что потопят (кто играл в Uboat - тот поймет). 

После ребаланса первые два патча были почти идеальными - главную проблему постоянных сливов подлодок держали в узде, а именно глубинные бомбы. 
Но я соглашусь с разработчиками, что 4 сектора акустики на линкор и авианосец было перегибом. Резкий нерф до двух - странное и спорное решение. Лучше идти по градации - один на эсминец, два на крейсер, и три на линкор и авианосец при текущем уровне заметности ПЛ на карте (свет шумопеленгации на воде + шумопеленгация союзной ПЛ и ГАП от кораблей). 

Другой момент, который у меня вызывает уже сомнения: 

- переработка глубинных бомб - с учетом как я научился играть на ПЛ текущая доработка в виде фиксированного урона меня не особо затрагивает, 10 боев после старта патча и начал понимать как теперь это работает и что надо делать в новых реалиях. Но увеличение дальности - периодами это катастрофический ахтунг! Вблизи еще могу понять, но когда у тебя горит оранжевым ГБ  или знаком вдали и она наносит альфу - вот от этого глаза вылезают из орбит. 

- Убрали ремкомплект у Б-4 - в целом отчасти оно понятно почему. Ибо Б-4 стала имбой после ребаланса, НО! Она не шибко маневренная как перекладки с борта на борт так и с погружения-всплытия, за счет чего ремкомплект сильно на ней спасал местами играть почти до конца боя. Теперь же это выглядит местами как я ранее описывал выход в море а-ля-Крейгсмарине. Тут либо давать Б-4 буст к маневренности, чтобы не сильно смущало отсутствие ремкомплекта, либо его возвращать. 

Отдельно, наиграв уже много боев на К-1 хочу отметить, что было бы крайне неплохо проводить доработку термических торпед. Порой крайне не понятна логика вызова поджога (не смотря на буст ранее) и затопления. 
Но если это проблематично, то лучше так же слегка бафнуть урон термическим торпедам в районе 5100 как глубинным бомбам при текущей механике повестить поджог данными торпедами или/и затопленияПЛ.

 

От себя могу сказать по наблюдениям одну вещь - большинство ноющих товарищей это либо люди, которые не умеют играть как надо на крейсерах или линкорах, либо статисты. 

Очень часто мне прилетают в личку сообщения от таких товарищей определенного содержания (ну знаете про мамку, про отправить на военный полигон учиться стрелять и так далее, думаю понимаете). Если честно - уже поднадоедает постоянно на них кидать репорты и в ЧС добавлять. :Smile_trollface:
Однако я лицезрел, что данные уникумы обожают влить ГБ все на мою позицию, нежели оставить один заряд себе на защиту. 
Так что таким товарищам могу сказать одно - учитесь играть и не быть под этиловой нагрузкой во время боя, внимательно читать карту и окружение, и будет вам счастье что ПЛ к вам не подойдут близко. 

 

И резюмируя - в текущих обстоятельствах для меня лично постоянные сигнатурные ПЛ это К-1 и Касабиянка как саппорт. Все ПЛ что имеют акустику теперь увы - неиграбельное  чудо. И то я боюсь, что разработчики возьмут и по просьбе статистов у К-1 тоже заберут ремку. :Smile_veryhappy:
Сугубо мой выбор, и я даже принял тот факт, что у Суркуфа порезали ход торпед и теперь он помимо того, что погружается-всплывает крайне медленно, так еще и слабым гибридом стал. Но это уже другая история. 

Будем поглядеть что будет дальше. Но ПЛ - моя основная сигнатура по игре, и видеть местами негатив со стороны статистов-линкороводов и неадекватных товарищей, а так же как штормит пока ребаланс ПЛ немного расстраивает. 
Надежды не теряем, думаю все-таки приведут все в оптимальное состояние, главное - оставлять фитбэк. 


П.С: как говорил Дэви Джонс: "Всех на дно!" 
 

В 06.09.2025 в 23:58:43 пользователь 4ERNbIi_PESETS сказал:

Одним словом под предлогом "Все для вас" в течении нескольких (3-х) месяцев геймплей ПЛ убивали как могли. Реально остается только, находясь во второй линии в надводном положении, изредка постреливать из расчета, что на твои торпеды не напорется слепой союзник.

 

 

Вот тут расскажу интересный прикол. 

Будучи постоянно играя на К-1 я по сути работаю как светильник на дистанции от 2.2 до 5 километров, закидывая термические торпеды. 
И самый прикол тут идет в том, что это работает отлично. 
Насчет заявления второй линии согласен - с акустикой теперь так не покидаешь вплотную, но местами это как работать с ПТ-САУ в Танках или на Бабахах. 
Тем не менее - под ваше определение я бы сказал сильно подходит в текущих реялиях Касабиянка - на ней приколов вблизи как на К-1 не накидаешь, тут приходится работать в режиме гибрида ПЛ-Эсминец, да и боковые торпеды при правильном пуске хорошо попадают. 

Совет - попробуйте К-1 чисто на термических торпедах без акустики или если получили Касабиянку. Совершенно другой стиль игры и более прикольный. 
П.С: так много Боевого разведчика я вообще не получал, как на К-1 если что. :Smile_veryhappy:

Изменено пользователем Dzuffrid34
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[TXABB]
Бета-тестер
35 публикаций
Сегодня в 01:49:47 пользователь Dzuffrid34 сказал:

большинство ноющих товарищей это либо люди, которые не умеют играть как надо на крейсерах или линкорах, либо статисты. 

 

Сегодня в 01:49:47 пользователь Dzuffrid34 сказал:

внимательно читать карту и окружение, и будет вам счастье что ПЛ к вам не подойдут близко. 

Я об этом с самого начала пишу. Не смотрят никуда ни по сторонам ни на карту, тупо фокусируются на одной цели и стреляют не видя ничего вокруг.

 

Сегодня в 01:49:47 пользователь Dzuffrid34 сказал:

Будучи постоянно играя на К-1 я по сути работаю как светильник на дистанции от 2.2 до 5 километров, закидывая термические торпеды. 

 

Сегодня в 01:49:47 пользователь Dzuffrid34 сказал:

Боевого разведчика я вообще не получал, как на К-1 если что.

Все это хорошо, если нет ПЛ противника рядом и команда противника слепая и не закидывает авиаударами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
570
[L-U_R]
Участник
278 публикаций
В 03.09.2025 в 05:20:00 пользователь Nik_Torov сказал:

Также переработана механика сброса Авиаудара (ГБ). Теперь подлётное время зависит от дистанции сброса.

  • На дистанции с 0,5 до 4 км оно будет линейно увеличиваться до 5 с.

спасибо за возможность линкорам уничтожать кинутые под борт авиационные торпеды расходником с КД. Авианосец теряет на атаку самолёты, игрок не теряет ничего. Очень балансно, жду возможности ставить щиты и энергетические поля Кляйна как в аниме arpeggio of blue steel чтобы было всё по-честному - мои торпеды блочат - я их гк блочу

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[TXABB]
Бета-тестер
35 публикаций

Вообще, если реально без эмоций и по существу, то стоит пилить осетра не только с одной стороны, но и с другой, а именно:

1. Не вопрос в изменениях скоростей, в зависимости от глубины погружения есть сермяжная правда, ну не могут даже современные пл ЛЕТЕТЬ ПОД ПЕРИСКОПОМ СО СКОРОСТЬЮ ПОД 30 УЗЛОВ, ИМ ВСЕ ВЫДВИЖНЫЕ ПОЗАГИБАЕТ КАК ВОЛОСЫ НАЗАД. Но, при этом и на максимальной глубине скорость не должна падать до таких значений, хотя бы на 1/2, но у ж никак не на 3/4.

2. Далее, либо возвращать ПЛ возможность стрельбы т.н. акустическими торпедами в режиме прямого наведения, либо убирать демаскирующий импульс (а нытикам линко и прочимводам, нужно мозг включить, что если тебе в борт идут торпеды пакетом, то ПЛ рядом и по направлению хода торпед можно даже неплохо угадать ее местоположение).

3. Так же (достоверности ради и не только) уменьшить урон наносимый ГБ сбрасываемыми с самолета минимум в 2 раза по отношению к ГБ сбрасываемых с кораблей (хотя бы потому, что даже в настоящее время заряд противолодочной авиабомбы или торпеды никак не равняется заряду ВВ в сбрасываемых с кораблей (РБУ и прочие современные бомбометы не в счет иначе так и до ПКР можем договориться).

4. Ограничить количество авиаударов наносимых с НК за весь бой до 1-2 с КР и 3-4 с ЛК (давайте уж посмотрим правде в глаза, не более 1-2 легких самолетов может базироваться и на КР, на ЛК может и чуть больше, а Эм вообще никаким боком), а неограниченное их количество м.б. только на Авике (вот тут вообще никаких претензий и возражений). Или вообще отдать на откуп Авикам. При этом Авикам можно и возможность выбора эскадрильи добавить (давно не играл, не знаю как сейчас, но раньше можно было компоновать с каким составом авиагрупп ты выйдешь в бой), вместо какой на борту будет противолодочная авиация (или сделать нечто вроде истребительного фонаря, который будет подвешен в определенном квадрате и по засвету (только если ПЛ засветится сама или ГАПом никак не ШП) производит сброс если ПЛ попадает в радиус действия (как истребители). Ввести быструю кнопку типа "нужна помощь с ПВО" только обозвать "нужна помощь противолодочной авиации".

5. Ну и самое интересное (сейчас визг начнется) попилить ГАП!!! Но не совсем, а в зависимости от скорости (ведь реально, что чем больше ход НК, тем он более глухой) например заявленные 6 км радиус гарантированного обнаружения работает только если НК на стопе, при скорости хода 1/4 превращаются в 5 км, при 1/2 уже в 4 км, при 3/4 уже 2,5, а при полном не более 1-1,5 км. Для ПЛ правильно было бы порезать ШП, но только в сторону обнаружения ПЛ противника, приблизительно в таких же пропорциях, а вот НК ПЛ должна видеть хорошо, потому, что он выше, давление меньше, а кавитацию от шумов и трения корпуса об воду сильнее слышно, ну и машины у НК даже на стопе все равно шумнее чем электромоторы ПЛ.

Вот с такими дополнительными правками играть можно будет и ПЛ будет сложно (но не до невозможности), и НК думать начнут.

 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[MEDZZ]
Участник
6 публикаций
Скрытый текст
В 07.09.2025 в 12:18:05 пользователь 4ERNbIi_PESETS сказал:

Вообще, если реально без эмоций и по существу, то стоит пилить осетра не только с одной стороны, но и с другой, а именно:

1. Не вопрос в изменениях скоростей, в зависимости от глубины погружения есть сермяжная правда, ну не могут даже современные пл ЛЕТЕТЬ ПОД ПЕРИСКОПОМ СО СКОРОСТЬЮ ПОД 30 УЗЛОВ, ИМ ВСЕ ВЫДВИЖНЫЕ ПОЗАГИБАЕТ КАК ВОЛОСЫ НАЗАД. Но, при этом и на максимальной глубине скорость не должна падать до таких значений, хотя бы на 1/2, но у ж никак не на 3/4.

2. Далее, либо возвращать ПЛ возможность стрельбы т.н. акустическими торпедами в режиме прямого наведения, либо убирать демаскирующий импульс (а нытикам линко и прочимводам, нужно мозг включить, что если тебе в борт идут торпеды пакетом, то ПЛ рядом и по направлению хода торпед можно даже неплохо угадать ее местоположение).

3. Так же (достоверности ради и не только) уменьшить урон наносимый ГБ сбрасываемыми с самолета минимум в 2 раза по отношению к ГБ сбрасываемых с кораблей (хотя бы потому, что даже в настоящее время заряд противолодочной авиабомбы или торпеды никак не равняется заряду ВВ в сбрасываемых с кораблей (РБУ и прочие современные бомбометы не в счет иначе так и до ПКР можем договориться).

4. Ограничить количество авиаударов наносимых с НК за весь бой до 1-2 с КР и 3-4 с ЛК (давайте уж посмотрим правде в глаза, не более 1-2 легких самолетов может базироваться и на КР, на ЛК может и чуть больше, а Эм вообще никаким боком), а неограниченное их количество м.б. только на Авике (вот тут вообще никаких претензий и возражений). Или вообще отдать на откуп Авикам. При этом Авикам можно и возможность выбора эскадрильи добавить (давно не играл, не знаю как сейчас, но раньше можно было компоновать с каким составом авиагрупп ты выйдешь в бой), вместо какой на борту будет противолодочная авиация (или сделать нечто вроде истребительного фонаря, который будет подвешен в определенном квадрате и по засвету (только если ПЛ засветится сама или ГАПом никак не ШП) производит сброс если ПЛ попадает в радиус действия (как истребители). Ввести быструю кнопку типа "нужна помощь с ПВО" только обозвать "нужна помощь противолодочной авиации".

5. Ну и самое интересное (сейчас визг начнется) попилить ГАП!!! Но не совсем, а в зависимости от скорости (ведь реально, что чем больше ход НК, тем он более глухой) например заявленные 6 км радиус гарантированного обнаружения работает только если НК на стопе, при скорости хода 1/4 превращаются в 5 км, при 1/2 уже в 4 км, при 3/4 уже 2,5, а при полном не более 1-1,5 км. Для ПЛ правильно было бы порезать ШП, но только в сторону обнаружения ПЛ противника, приблизительно в таких же пропорциях, а вот НК ПЛ должна видеть хорошо, потому, что он выше, давление меньше, а кавитацию от шумов и трения корпуса об воду сильнее слышно, ну и машины у НК даже на стопе все равно шумнее чем электромоторы ПЛ.

Вот с такими дополнительными правками играть можно будет и ПЛ будет сложно (но не до невозможности), и НК думать начнут.

 

 

По второму - согласен полностью. Разработчикам стоит рассмотреть этот вариант. И как допом ввести обучающие миссии по противодействию ПЛ. 

По третьему и четвертому - аплодирую стоя за предложенный вариант и полностью поддерживаю. Однако предлагаю следующее как дополнение - на крейсерах и линкорах согласен, НО! Ввести специализированную эскадрилью на глубинные бомбы со звеном в может 3-5 самолетов и каждый ведет заброс одной ГБ в дымы эсминца например или уничтожения ПЛ. А вот сколько раз за один вылет эскадрильи  будет сброс - возможно будет зависеть от нации и типа авианосца. 

Пятый пункт - идея отличная, но не думаю что разработчики возьмут ее, ибо Кораблики от Лесты не совсем симулятор, а больше аркадная ММО с уклоном в киберспорт. 
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 395
[THINK]
Участник
1 022 публикации
12 609 боёв
В 03.09.2025 в 08:32:52 пользователь Allary сказал:

Просто всё отрезали, урон отрезали, вероятность поджога отрезали, дали перезарядку весьма сомнительную...Ну

Там, условно говоря, урон и поджог -20%, перезарядка +20. ДПМ вроде тот же остался. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[MEDZZ]
Участник
6 публикаций
Сегодня в 17:38:14 пользователь WordHearts сказал:

Плавай на поверхности и  ГБ нестрашны :cap_haloween:

Тогда логический вопрос - зачем тогда подлодки?

Исполнять вторично функционал эсминцев и быть картоном на воде? 
Глупый совет, товарищ 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 395
[THINK]
Участник
1 022 публикации
12 609 боёв
Сегодня в 17:52:46 пользователь Dzuffrid34 сказал:

Исполнять вторично функционал эсминцев и быть картоном на воде

А вы на ПЛ танковать и жить под обстрелом, в т.ч.ГБ хотите? Танковать, батенька, ЛК берите. Пл и так на поверхности и 60м 1/10 урона Гб принимают. Насчёт функционала эсмов - так же можно сказать: зачем нужны крейсера? Частично они исполняют функционал артэсмов, частично контрэсмов, частично торпедных эсмов, а если танкуют и продавливают - то вообще линкоров. 

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 812
[MIMIK]
Бета-тестер
3 818 публикаций
17 800 боёв
Сегодня в 17:33:47 пользователь Dzuffrid34 сказал:

Резюмируем

Да, резюмируем: не умеете пользоваться предельной глубиной или всплытием на поверхность

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 852
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 227 публикаций
20 425 боёв
Сегодня в 17:52:46 пользователь Dzuffrid34 сказал:

Тогда логический вопрос - зачем тогда подлодки?

Исполнять вторично функционал эсминцев и быть картоном на воде? 
Глупый совет, товарищ 

Вопрос странный,многие тебе ответили бы-"что они не нужны" Но по факту да это торпедные эсминцы с иммунитетом к авикам - этого уже достаточно для баланса.Картон? А ответьте товарищ, чего вы не играете на бронированных линкорах? Сдался вам картон.😭😀

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 395
[THINK]
Участник
1 022 публикации
12 609 боёв
В 05.09.2025 в 22:57:29 пользователь Tranqui11ity сказал:

Однако в данный момент всячески пытаетесь свести данный класс на нет,

Ваши предложения справедливы при условии, что у надводных кораблей АУ будет 30 секунд, как раньше, а не 90. И при условии убирания у ПЛ режима неуязвимости (1/10 от альфы)от ГБ на поверхности и на 60м.

Изменено пользователем WvWvWvWvWvWvVW
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[KREDO]
Старший бета-тестер
46 публикаций
14 144 боя

Усё прекрасно - неиграбельных пл по три в бою -  что в прошло что в этом патче.

shot-25.08.25_14.16.56-0098.jpg

shot-25.09.09_12.13.19-0459.jpg

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[MEDZZ]
Участник
6 публикаций
В 08.09.2025 в 10:03:18 пользователь mister_zhuzhuzhu сказал:

 

Как сказать 

Страдать - это ко всем нам когда фланг оставляют союзники и топятся на центре :))

В целом суть правок понял - светильник, лёгкий эсм на торпедах и в случае быстрого слива вражеской пл - контр свет и урон 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[IA]
Участник
5 413 публикации
21 748 боёв

Закатнул трешера ради сбития снежинок - и это просто жесть какая-то.

Зажал половину вражеской команды в угол карты.

На глубинки вообще всё равно, их в статке хорошо видно - 18 попаданий поймал, под конец просто плыл по ним не обращая внимания.

Обнаглел настолько, что в конце вылез на вражеского наполи ... кинул перед собой дым и продолжил его запиликивать.

Адище.shot-24_03.10_10_46.35-0315.thumb.jpg.fec8fa52c605ecce753d5d4f20ce4233.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×