14 [134VG] ___Ret___ Участник 33 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 17 сен 2025, 10:35:29 Приветствую всех! Ввели временный режим "Конвой"... идея прикольная, и интересная(ради разнообразия, ачивок и достижений/акций,, но что там творится это просто уже даже не "тихий ужас".. это Кровь из глаз... Все летят тупо.. быстрей быстрей выстрелить и слится, чтоб запустить новый матч.. просто трындец.. На Конвой всем пофиг(причём обоим сторонам).. сливы за 5 минут матча по пол команде(хотя конвой даж не дополз до места боя за частую).. По этому на будущее.. предлагаю обдумать правки для следующих таких акций! 1) Во первых всё таки чтоб конвоем были не боты. а 2 рандомных/выборочных/активируемых игрока... или чтоб можно было подплыть к конвою и активировать(свой корабль пропал. и ты им управляешь).. Каждому из двух дать по 3 судна(пример как на альфа тесте раннем были Эсминцы.. не один а групка).. так же сделать модельку корабля из трёх и всё(ну или как звено самоёлтное).... Дать например бонусы какие тем кто управляет конвоем.. Причина - боты *** всё же.. плывут куда попало прям в пекло, не выбирают безопасный маршрут.. ещё и разделяются на два направления... 2) Спавн команды Конвоя(те кто сопровождают) поставить в одном месте(а не раскиданный как сейчас).. пока народ собирается. пол команды уже куда то утопало и померло... 3) ЧТоб вот не было такого тупо "бегу пострелять и умереть, аля быстрей быстрей".. поменять механику заработка очков достижения... к примеру в Операциях есть подходящяя механика на конвоирование.. тобишь у тебя там Круг вокруг конвоируемой цели.. и ты в нём чинишься.. Вот сделать чтоб не чинились игроки.. А находясь в этом круге призаробке опыта/урона/лент шла прогрессия боевой задачи.. У противоположной команды наоборот.. нанося урон по целям в круге идёт задача.. И тогда этот ужас как сейчас пропадёт, будет массовая заруба двух флотов на одном пятаке за конвой.. Одни атакуют, другие всячески отбиваются... Но так хотя бы будет как то походить на конвой.. и обяжет игроков как его сопровождать.. так и атаковать(чтоб получать активность/боевые задачи) а сейчас всё просто забили на конвой и лупят друг друга(аля побыстрей нахерачить перед смертью...) Так же с такой механикой можно будет и подлодки ввести.. так как все группой идут.. если лодка провтыкает её быстро закидают бочками.. (атакующая лодка) А в защите полезней будет Эсминец. Сейчас даже если команда пойдёт с конвоем(так как там боты) его тупо могут перехватить супом из торпед.. Человек всё же побезопасней маршрут придумает/выберет.. и уворачиваться лучше от торпед будет(хотя не факт тоже...).. Ну только если ПТЗ поднять кораблям конвоя..(не знаю даже. как это отбалансировать).. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 685 [CCCP] nAPACEHAK Участник, Коллекционер 1 715 публикаций 22 093 боя Жалоба #2 Опубликовано: 17 сен 2025, 12:51:07 Сегодня в 13:35:29 пользователь ___Ret___ сказал: чтоб конвоем были не боты. а 2 рандомных/выборочных/активируемых игрока.. вот тебе досталась баржа. 1) какие впечатления у тебя будут от боя когда ни стрелять ни далеко отвернуть от маршрута? 2) после какого боя тебя в чате забанят перманентно? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
722 [BEXA] RedLucius Участник 263 публикации 3 141 бой Жалоба #3 Опубликовано: 17 сен 2025, 12:56:03 В другой теме дали получше предложение. Дать конвой не одной, а обеим командам. Это бы немного охладило желание лететь вперед, не разбирая дороги. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 [134VG] ___Ret___ Участник 33 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 17 сен 2025, 12:57:22 (изменено) ну, а что поделать... бот ппц не выбирает же "безопасный маршрут" прикрутить жирную награду.. как компенсацию... Ну потому что сейчас на этот конвой вообще всем чихать.. что он есть, что его нету. все идут улаживать свои дела в мордобитии... судьба конвоя? - нафиг он сдался... В идеале бы конечно лучше вообще этот режим в какую клановую механику прекрутить... когда люди тащат целеноправленно ради какой то выгоды(аля тележку отвезти ради ресурсов). Пока в режиме конвой.. Конвой только в названии. Сегодня в 17:56:03 пользователь RedLucius сказал: В другой теме дали получше предложение. Дать конвой не одной, а обеим командам. Это бы немного охладило желание лететь вперед, не разбирая дороги. с одной стороны. да это убалансит бой.. Но с другой стороны как могут два конвоя выйдти друг на друга? =)) Механика Конвоя что кто то тащит, а кто то потопить хочет.. так что такое решение противоречит самому смыслу конвоя.. По итогу бой будет что обе команды будут тащить свой конвой.. кто то кто в атаку пойдёт утонет.. и оба конвоя за частую будут доходить до точки(ибо их обороняет часть сил).. К примеру команды делятся на две части.. одни защищают, вторые атакуют... атакующая команда группы 1 утонула... группа 2 с потерями после боя. посылает атакующую группу на группу 1? 1) хватит ли им сил пробить атакующих.. когда они уже потеряли часть боезапаса и флота когда столкнулись с атакующими противника? 2) успеют ли они дойти до группы 1.. мыж не в самолётах.. у нас каракатицы... 3) они утонули тоже об группу защиты конвоя.. что делать дальше? Оба конвоя идут дальше по своим делам. те кто хотели уже утонули... 4) как тут получать очки достижения(пример вот боевые задачи) как получат очки те кто сопровождают, ане пошлит опить вражеский?.. вопросов больше чем ответов.. будут конечно бои когда одна группа раздавила вторую.. но мне кажется это будут редкие бои. чаще всего ничьёй.. 5) да и опять же.. в целом то это проблему не решит? ну будет 2 конвоя(с двух сторон) а не с одной стороны7и что поменяется? все так же побегут сливаться.. суть то настрелять чистого опыта. а не в конвое дело... побежали, настреляли. слились - запустили новый бой... всё!. Хоть конвой у команды, хоть нет.. тактика одна у обоих команд... им вообще пофиг на конвой.. ибо он никакой пользы(смысловой) не несёт. Изменено 17 сен 2025, 16:10:16 пользователем ___Ret___ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 785 X_P_I0_H Участник 4 895 публикаций 13 348 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 17 сен 2025, 18:27:45 (изменено) В 17.09.2025 в 13:35:29 пользователь ___Ret___ сказал: Все летят тупо.. быстрей быстрей выстрелить и слится, чтоб запустить новый матч.. просто трындец.. Это характерно и для рандома.Конвой тут ни при чём. А если в целом,то отдавая дань историчности,я бы предложил заменить непонятно откуда и зачем взявшиеся дирижабли (хотя лично не имею ничего против них) на режим "Конвой" на постоянной основе в Случайных боях. В общем-мне режим зашёл,раньше не особо ценил,но в этот раз прям вообще-вообще) Скрытый текст В 17.09.2025 в 15:56:03 пользователь RedLucius сказал: В другой теме дали получше предложение. Дать конвой не одной, а обеим командам. Это бы немного охладило желание лететь вперед, не разбирая дороги. Интересная мысль,однако!))) Изменено 17 сен 2025, 23:47:48 пользователем X_P_I0_H Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [KOR] kotobek Участник 2 публикации 26 012 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 18 сен 2025, 01:17:27 Можно сделать так. Как выше сказано, сделать 2 конвоя. Это все сухогрузы везущие, к примеру уголь 24000, дошли до точки, всей команде достается по 2000. Либо другое что то, сталь, контейнеры всякие. Чем меньше дошло пароходов, тем меньше получат. Будет как в истории. боевые корабли сопровождали конвой. А то действительно, многие играют как хотят. А на конвой забили. И можно добавить и такое. Корабль подошел в плотную к пароходу и взял на абордаж. И уже не 6 судов а 7. Или сколько получится. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
78 323 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 25 711 публикация 28 597 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 18 сен 2025, 02:02:02 В 17.09.2025 в 20:35:29 пользователь ___Ret___ сказал: Во первых всё таки чтоб конвоем были не боты. а 2 рандомных/выборочных/активируемых игрока... У меня есть более лучший вариант! Не рандомно-выборочно-активируемый игрок будет управлять конвоем, а специально навсегда и постоянно назначенный на эту роль игрок. И эту честь в качестве пожизненного управлятеля конвоями заслуженно назначить товарища ___Ret___ , который придумал это прорывное решение в игровой индустрии. И, пока этот режим в действии, только в этом режиме ему и играть (запретив выходить играть в других режимах). Само собой не за "спасибо" - за каждый конвойный бой выдавать награду в виде двух серых влажных сигналов и целых 10 000 серебра. Как тебе такое, Илон Маск? Сначала ты пишешь, что "Все летят тупо.. быстрей быстрей выстрелить и слится, чтоб запустить новый матч©", и тут же предлагаешь, чтоб в этом флешмобе быстрого сливания участвовал ещё и сам конвой? Сегодня в 11:17:27 пользователь kotobek сказал: Это все сухогрузы везущие, к примеру уголь 24000, дошли до точки, всей команде достается по 2000. Либо другое что то, сталь, контейнеры всякие. Чем меньше дошло пароходов, тем меньше получат. Будет как в истории. боевые корабли сопровождали конвой Это в какой альтернативной истории боевые корабли, сопровождавшие конвой, потом между собой дербанили содержимое конвоя по своим карманам? Сегодня в 11:17:27 пользователь kotobek сказал: ...всей команде достается по 2000... Или сколько получится...на абордаж... Значит всё-таки будем крабить корованы? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 260 [QUANT] Anti_Pod Участник 8 584 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 18 сен 2025, 03:38:07 Нужно транспорту апать ХП просто до 1кк каждому. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [KOR] kotobek Участник 2 публикации 26 012 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 18 сен 2025, 06:52:02 Это в какой альтернативной истории боевые корабли, сопровождавшие конвой, потом между собой дербанили содержимое конвоя по своим карманам? Так игра условно альтернативная .Значит всё-таки будем крабить корованы? А почему бы и нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 685 [CCCP] nAPACEHAK Участник, Коллекционер 1 715 публикаций 22 093 боя Жалоба #10 Опубликовано: 18 сен 2025, 07:09:32 В 17.09.2025 в 15:51:07 пользователь nAPACEHAK сказал: чтоб конвоем были не боты. а 2 рандомных/выборочных/активируемых игрока.. и дирижаблем тоже (наверно достанется самому неудачнику из команды) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
722 [BEXA] RedLucius Участник 263 публикации 3 141 бой Жалоба #11 Опубликовано: 18 сен 2025, 07:50:09 Сегодня в 10:09:32 пользователь nAPACEHAK сказал: и дирижаблем тоже (наверно достанется самому неудачнику из команды) Если дирижаблю выдать вооружение, то он будет очень даже удачлив Скрытый текст 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 [YORHA] 00_Pure_Evil_00 Участник 42 публикации 6 788 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 18 сен 2025, 08:51:42 В 17.09.2025 в 13:35:29 пользователь ___Ret___ сказал: 1) Во первых всё таки чтоб конвоем были не боты. а 2 рандомных/выборочных/активируемых игрока... А эти игроки, которым будет интересно играть на беззащитных беспомощных баржах — они сейчас здесь, с нами в одной комнате? В 17.09.2025 в 13:35:29 пользователь ___Ret___ сказал: 2) Спавн команды Конвоя(те кто сопровождают) поставить в одном месте(а не раскиданный как сейчас).. пока народ собирается. пол команды уже куда то утопало и померло... Вот это уже более здравая идея. В 17.09.2025 в 13:35:29 пользователь ___Ret___ сказал: 3) ЧТоб вот не было такого тупо "бегу пострелять и умереть, аля быстрей быстрей".. поменять механику заработка очков достижения... к примеру в Операциях есть подходящяя механика на конвоирование.. тобишь у тебя там Круг вокруг конвоируемой цели.. и ты в нём чинишься.. Вот сделать чтоб не чинились игроки.. А находясь в этом круге призаробке опыта/урона/лент шла прогрессия боевой задачи.. У противоположной команды наоборот.. нанося урон по целям в круге идёт задача.. И тогда этот ужас как сейчас пропадёт, будет массовая заруба двух флотов на одном пятаке за конвой.. Одни атакуют, другие всячески отбиваются... Но так хотя бы будет как то походить на конвой.. и обяжет игроков как его сопровождать.. так и атаковать(чтоб получать активность/боевые задачи) а сейчас всё просто забили на конвой и лупят друг друга(аля побыстрей нахерачить перед смертью...) Так же с такой механикой можно будет и подлодки ввести.. так как все группой идут.. если лодка провтыкает её быстро закидают бочками.. (атакующая лодка) А в защите полезней будет Эсминец. Тоже соглашусь. Нужно за сопровождение конвоя давать ленты и опыт, как за сопровождение держижабля в соответствующем режиме. Это хотя бы часть игроков смотивирует не упарываться. (Хотя и далеко не всех — в тех же держижаблях хватает морепридурков, которым чхать на дирижабли, им лишь бы пострелюнькать.) В 17.09.2025 в 13:35:29 пользователь ___Ret___ сказал: Сейчас даже если команда пойдёт с конвоем(так как там боты) его тупо могут перехватить супом из торпед.. Человек всё же побезопасней маршрут придумает/выберет.. и уворачиваться лучше от торпед будет(хотя не факт тоже...).. Ну только если ПТЗ поднять кораблям конвоя..(не знаю даже. как это отбалансировать).. А вот тут я вижу два варианта решения проблемы: простое и оригинальное. Простое — выдать транспортам такой же серверный чит, как у ботов в коопе. Думаю, все мы знаем, что боты в коопе буквально ясновидящие и видят твои торпеды уже в момент пуска — и как следствие, начинают уворачиваться ещё до формального засвета торпед. Вот транспортам можно выдать такой же чит, чтобы они заранее "чуяли" торпеды и отворачивали с их курса, тем самым делая торпедный спам с большой дистанции намного менее эффективным. Оригинальное — кроме транспортов, спавнить в составе конвоя пару ботов на эскортных кораблях, вроде "Блэк Свона" или "Ван Кинсбергена". Естественно, у этих кораблей будут изменённые ТТХ (в первую очередь апнутые ХП) и особый ИИ. Эти самые боты будут ползти впереди конвоя с перманентно включённым ГАПом, и при виде торпед будут стараться наср... простите, накидать на пути торпед глубинные бомбы, чтобы прикрыть от них транспорты. Они же будут отвечать за постановку дымзавесы для сокрытия транспортов (сейчас транспорты делают это сами). 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию