Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
waterlou1814

Сравнение Кораблей

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

13
[T0129]
Участник
21 публикация
5 046 боёв

Почему бы не сделать в порту возможность сравнения кораблей как это реализовано в танках Ведь это упростит выбор новичка  какую из веток  прокачивать сразу 

 

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 788
[IGRA]
Участник
1 676 публикаций
11 545 боёв

Хотелось бы, и предлагали много раз.

Увы, не приоритет.

На данный момент, можно просматривать "Особенности" веток через Развитие. Хотя бы какое - то представление минимальное получить можно (я считаю, что оно крайне скудное и скупое - и требует большой доработки). :Smile_sad:

Скрытый текст

621250958_(2).thumb.jpg.14f393095fcb9917b47611b2ff8da63f.jpg923226902_(1).thumb.jpg.5c4ca1255802fc613b69f1f579127ac4.jpg

 

Изменено пользователем Zemlia_Nebo_Voda

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 524
[WRHD]
Старший бета-тестер
5 068 публикаций
28 961 бой

Ждем "Интерфейс 3.11", где будет и сравнение кораблей, и нормальная кают-компания, и нормальные цвета интерфейса... Ай да кого я обманываю! :fish_palm:

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
429 публикаций
7 898 боёв

Привет. Интересное предложение. С другой стороны, характеристики кораблей всех настолько "туманные", что представить, как будет выглядеть сравнение, сложновато.

N орудий ГК 310 мм < > M орудий ГК 330 мм

Макс скорость 32 узл. < > Макс. скорость 35 узл.

Бронирование (x, y, z) < > Бронирование (x1, y1, z1)

Расходники (а, б, в) < > Расходники (г, д, е, ну и а есть тоже)

Орудия в носу < > орудия в опе

Как и о чём это будет кому-то говорить?)

Если имеется ввиду сравнение характеристик классов кораблей, то моё мнение - лучше сделать полноценные обучающие миссии для новичков.

 

Ну, и само обучение интерактивное с голосовым сопровождением и паузами.

"Перед Вами крейсер. Его скорость N узл. Он повёрнут к Вам бортом/под углом. Зарядите орудия бронебойными снарядами (подсвечивается "2 расходник"). В i-той части крейсера расположена "цитадель" (подсвечивается огузок i-тая часть). Наведите орудия в эту точку (подсвечивается). Стреляйте залпом, двойным нажатием левой кнопки"

Либо я как-то не до конца допонял предложение :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 405
[MAHAN]
Модератор
5 865 публикаций
Сегодня в 17:33:05 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Привет. Интересное предложение. С другой стороны, характеристики кораблей всех настолько "туманные", что представить, как будет выглядеть сравнение, сложновато.

N орудий ГК 310 мм < > M орудий ГК 330 мм

Макс скорость 32 узл. < > Макс. скорость 35 узл.

Бронирование (x, y, z) < > Бронирование (x1, y1, z1)

Расходники (а, б, в) < > Расходники (г, д, е, ну и а есть тоже)

Орудия в носу < > орудия в опе

Как и о чём это будет кому-то говорить?)

Если имеется ввиду сравнение характеристик классов кораблей, то моё мнение - лучше сделать полноценные обучающие миссии для новичков.

 

Ну, и само обучение интерактивное с голосовым сопровождением и паузами.

"Перед Вами крейсер. Его скорость N узл. Он повёрнут к Вам бортом/под углом. Зарядите орудия бронебойными снарядами (подсвечивается "2 расходник"). В i-той части крейсера расположена "цитадель" (подсвечивается огузок i-тая часть). Наведите орудия в эту точку (подсвечивается). Стреляйте залпом, двойным нажатием левой кнопки"

Либо я как-то не до конца допонял предложение :)

Здравствуйте!

Не согласен. Есть разниица в скорости межлу 32 и 35 узлов. 35 узлов по сравнению с 32 - это и более быстрая смена направлений и больше шансов того, что по тебе промахнутся.

Пример: с респа к назначенному месту идем с соклановцем вдвоем на однотипных кораблях. У меня скорость 35 узлов. Я вижу, что он меня обгоняет и вырывается вперед. Спрашиваю: Сиерру повесил? Он отвечает: ага, синий Сиерра. В итоге к обозначенному месту он пришел на 20 секунд раньше меня. На разъездах это может ролять.

  • Скучно 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 242
[POR]
Участник
2 565 публикаций
13 396 боёв
Сегодня в 17:33:05 пользователь CheburashkaDrug сказал:

другой стороны, характеристики кораблей всех настолько "туманные", что представить, как будет выглядеть сравнение, сложновато

Совсем нет.

есть ресурс, к сожалению, другой игры. Однако там все старые ветки до развода есть.

и можно сравнить и делать выводы.

Инвиз, циркуляция, время перекладки рулей, скорость, ускорение, скорострельность, перезарядка ТА, рикошетные углы и порог взведения для ББ, процент поджога для ОФ…

там много чего полезного, чего нужно игроку, когда он чувствует, что вырос из показателей: сложность в звездочках и грядущего описания роли корабля в бою.

Изменено пользователем DZCUGX1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 524
[WRHD]
Старший бета-тестер
5 068 публикаций
28 961 бой
Сегодня в 17:33:05 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Как и о чём это будет кому-то говорить

Мне, например, будет любопытно сравнить отличия у клонов за разные нации или еще где, а то запарно скакать туда-сюда по порту, а потом по ОЧЕНЬ УДОБНОМУ ИНТЕРФЕЙСУ перелистывая вкладки

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
429 публикаций
7 898 боёв
Сегодня в 20:16:46 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Здравствуйте!

Не согласен. Есть разниица в скорости межлу 32 и 35 узлов. 35 узлов по сравнению с 32 - это и более быстрая смена направлений и больше шансов того, что по тебе промахнутся.

Пример: с респа к назначенному месту идем с соклановцем вдвоем на однотипных кораблях. У меня скорость 35 узлов. Я вижу, что он меня обгоняет и вырывается вперед. Спрашиваю: Сиерру повесил? Он отвечает: ага, синий Сиерра. В итоге к обозначенному месту он пришел на 20 секунд раньше меня. На разъездах это может ролять.

Привет. "Игрок скрыл свой профиль".

Так в чём разница-то?

Какие 20 секунд?

"Обозначенное место" - это что? Угол карты?

Уж простите...

Сегодня в 21:08:30 пользователь DZCUGX1 сказал:

Совсем нет.

есть ресурс, к сожалению, другой игры. Однако там все старые ветки до развода есть.

и можно сравнить и делать выводы.

Инвиз, циркуляция, время перекладки рулей, скорость, ускорение, скорострельность, перезарядка ТА, рикошетные углы и порог взведения для ББ, процент поджога для ОФ…

там много чего полезного, чего нужно игроку, когда он чувствует, что вырос из показателей: сложность в звездочках и грядущего описания роли корабля в бою.

приветствую также. И в чём разница эта именно для новичка? Здесь тема новичков именно затронута...

новичок вообще не в курсе, что такое "инвиз" и "циркуляция". И, опять же, какое это всё по-отдельности имеет значение? Особенно прямо "рикошетные углы" вот прямо новичку интересны.

Я уж молчу про модель повреждений в этой игре... Где обещали на "бете" ещё, что "если из надстройки выбиты все ХП, или из оконечности, они выбиваться не будут или будут выбиваться меньше". И что? Мне в оконечность на амер крейсерах (Баффало, Балтимор) весь бой расстреливали с линкоров одну и ту же оконечность... С одним и тем же уроном. Или например "12 рикошетов из 12 попаданий" у Вас вот ни разу не было? Нет здесь никакой детальной модели повреждений и никаких "углов" реальных. И никогда не было. ИМХО, конечно. Но, "не смешите тапки". Я играю с "Альфа-теста" - и то не понял половины из того, что Вы написали. Со второй половиной - не согласен. Какие новички, простите?

Я уж молчу о том, что есть корабли с никакущей интенсивностью "циркуляции", вполне подходящие для  сбора урона того же. Или игре на передовой "носом" и тд.

Всё, что нужно знать новичку - это что линкор должен собирать урон и уничтожать крейсеры, в том числе (желательно), выходя на них в "клозуху", а не тупить в углу карты. Эсминец должен кидать торпеды, разведывать и кидать из дымов по возможности, крейсер должен контрить эсминцы и просто наносить урон из безопасной относительно для себя позиции (зачастую под носом у противника) и тд

Сегодня в 22:40:49 пользователь Agnitus сказал:

Мне, например, будет любопытно сравнить отличия у клонов за разные нации или еще где, а то запарно скакать туда-сюда по порту, а потом по ОЧЕНЬ УДОБНОМУ ИНТЕРФЕЙСУ перелистывая вкладки

так я понимаю, что любопытно... Но каков итог сравнения? и что сравнивать? Выше тоже об этом пишу. Тема о новичках, как я понял. Новичкам нужна нормальная обучалка, а не "туманные характеристики" местные

Изменено пользователем CheburashkaDrug
  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 405
[MAHAN]
Модератор
5 865 публикаций
Сегодня в 22:47:08 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Привет. "Игрок скрыл свой профиль".

Так в чём разница-то?

Какие 20 секунд?

"Обозначенное место" - это что? Угол карты?

Уж простите...

С респа в центре (напротив точки В) на однотипных крейсерах меняли направление с выходом к точке А, так как на фланге фокус противника на нас меньше, чем на центре. Стартовали так, что вначале шли почти рядом параллельно, но он благодаря синему сигналу Сиерра имел прибавку к скорости. Не помню точно сколько в процентах синий Сиерра дает (6 или 7%, где то так). На момент подхода к точке А я догнал его только через 20 секунд. И это могло решить, если бы помощь нашему эсму при захвате им точки А понадобилась бы раньше. Потому что мой соклан цели достиг и развернулся, убрав борт, а я еще догонял, и стрелять нельзя было бы при любом раскладе, так как левый борт был почти под прямым углом к противнику.

 

Я все это к чему. К тому, что разница в 3-4 узла у разных кораблей значима (лично для меня). Кому то без разницы, но лично для меня она ощутима. Например, когда в динамике нужно на крейсере мансить от залпов линкоров. То есть, это могут быть корабли с базовыми характеристиками без бустов, и разница в ттх будет заметна. Поэтому, к примеру, я перестал играть на большинстве крейсеров со скоростью хода менее 35 узлов (большие крейсеры оставил, они прощают больше ошибок). Мне нравится геймплей в динамике от открытой воды, разница в скорости у Дрейка и у Бриндизи или у Гинденбурга и у Кастильи влияет на этот геймплей. Поэтому неплохо было бы сделать механизм сравнения одновременно двух или более кораблей, чтобы игрок, особенно с небольшим опытом игры, лучше понимал разницу.

 

То же самое с другими характеристиками (перекладка рулей, начальная скорость полета снаряда и др.).

 

До этого при выборе в теории кораблей, которые могут мне подойти, я рисовал сравнительные таблицы с ттх (например, одноуровневые тяжелые крейсеры Х уровня). И только по совокупности важных для меня характеристик определял, что, скорее всего, подойдет, что сразу определять как лично для меня неиграемое и что оставить на прокачку попозже.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
429 публикаций
7 898 боёв
Сегодня в 23:02:13 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

С респа в центре (напротив точки В) на однотипных крейсерах меняли направление с выходом к точке А, так как на фланге фокус противника на нас меньше, чем на центре. Стартовали так, что вначале шли почти рядом параллельно, но он благодаря синему сигналу Сиерра имел прибавку к скорости. Не помню точно сколько в процентах синий Сиерра дает (6 или 7%, где то так). На момент подхода к точке А я догнал его только через 20 секунд. И это могло решить, если бы помощь нашему эсму при захвате им точки А понадобилась бы раньше. Потому что мой соклан цели достиг и развернулся, убрав борт, а я еще догонял, и стрелять нельзя было бы при любом раскладе, так как левый борт был почти под прямым углом к противнику.

 

Я все это к чему. К тому, что разница в 3-4 узла у разных кораблей значима (лично для меня). То есть, это могут быть корабли с базовыми характеристиками без бустов, и разница в ттх будет заметна. Поэтому, к примеру, я перестал играть на большинситве крейсеров со скоростью хода менее 35 узлов. Мне нравится геймплей в динамике от открытой воды, разница в скорости у Дрейка и у Бриндизи или у Гинденбурга и у Кастильи влияет на этот геймплей. Поэтому неплохо было бы сделать механизм сравнения одновременно двух или более кораблей, чтобы игрок, особенно с небольшим опытом игры, лучше понимал разницу.

 

То же самое с другими характеристиками (перекладка рулей, начальная скорость полета снаряда и др.).

я, конечно, понимаю, отчасти, всё что Вы написали...

Но. Повторюсь: "игрок скрыл свою статистику". Это раз. "Стартовали так", "не помню точно"... Разница в 20 секунд с "флагом" и без на какой дистанции? Какой карте? Кто при этом маневрировал, кто нет?

Зачем новичку эта информация? Тема о новичках же!

Насчёт разницы... Я лично никакой разницы существенной не замечаю, хоть и тоже мой любимый класс - крейсеры, статистика открыта (не лучшая, конечно), играю в основном классом "крейсер", и да, тоже использую сигналы. По возможности, конечно.

"Открытая вода"... "Разница в геймплее"... И какая существенная "разница в геймплее" у крейсера "открытой воды" типа "Гинденбург", "Ибуки", "Йошино", "Лазо" (7 уровень), "Зао" (если вдруг кто на открытой играет) и тд?

А "маскировка" типа по фигу для "открытой воды"? Или ещё какие-то нюансы?

Ну и зачем всё это барахло откровенное НОВИЧКУ, повторюсь?

Новичку зачем?

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 405
[MAHAN]
Модератор
5 865 публикаций
Сегодня в 23:13:12 пользователь CheburashkaDrug сказал:

И какая существенная "разница в геймплее" у крейсера "открытой воды" типа "Гинденбург", "Ибуки", "Йошино", "Лазо" (7 уровень), "Зао" (если вдруг кто на открытой играет) и тд?

Разница есть. В одной и той же ситуации и при одинаковом позиционировании, например, Айова делает залп по Ибуки и по Баффало, носовыми башнями. Дистанция между кораблями - 14 км. У Ибуки благодаря лучшим (или уже одним из лучших, давно не сравнивал) показателей по перекладке рулей шансов отмансить от залпа линкора намного больше чем у Баффало. В итоге первый может не словить ничего или мало, Баффало ловит намного больше. И потенциалка на Ибуки поэтому выше. Это тоже добавляет немало очков опыта в бою. Поэтому разницу в ттх лучше учитывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 915
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 618 публикаций
29 770 боёв
Сегодня в 23:13:12 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Ну и зачем всё это барахло откровенное НОВИЧКУ, повторюсь?

Где "обучалка", а где "сравнение"? Ок, в этой вашей "обучалке" некий теоретический новичок узнает, что нужно стрелять "бронебойным снарядом" в некую "цитадель". И пойдет стрелять в цитадель Айове на гм, Удалом. В итоге - "Апачиму я нипрабил?!?!" А где ему сравнить бронирование разных кораблей и бронепробитие разных орудий? Вкладка "О корабле" сообщает об этих параметрах в выражениях "хорошее"/"не очень хорошее". Откуда он знает, какое это - хорошее"? Где вообще ему черт побери узнать, какое бронепробитие в принципе у корабля бывает? Тут бронесхема в порту некорректно палубы отображает и это если наш гипотетический новичок вообще проявит недюжинную интуицию и догадается, как добраться до внутреннего бронирования корабля. Так что обсуждать надо сущности одной категории, когда будет обсуждение обучалки - вэлком ту. А набрасывать, что тут нет бронемодели и модели пробития - не надо. Это то лени ума, не "это я олень, не знаю рикошетных ууглов, параметров орудий и геометрии за пятый класс", а "ряяяя, все подстроено для контрибухтеров!" (то, что для контрибухтеров подстроено - лучше обсуждать с реплеями и теми самыми циферками сравнения параметров, тут тоже есть о чем поговорить).

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
429 публикаций
7 898 боёв
В 22.10.2025 в 23:51:15 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Где "обучалка", а где "сравнение"? Ок, в этой вашей "обучалке" некий теоретический новичок узнает, что нужно стрелять "бронебойным снарядом" в некую "цитадель". И пойдет стрелять в цитадель Айове на гм, Удалом. В итоге - "Апачиму я нипрабил?!?!" А где ему сравнить бронирование разных кораблей и бронепробитие разных орудий? Вкладка "О корабле" сообщает об этих параметрах в выражениях "хорошее"/"не очень хорошее". Откуда он знает, какое это - хорошее"? Где вообще ему черт побери узнать, какое бронепробитие в принципе у корабля бывает? Тут бронесхема в порту некорректно палубы отображает и это если наш гипотетический новичок вообще проявит недюжинную интуицию и догадается, как добраться до внутреннего бронирования корабля. Так что обсуждать надо сущности одной категории, когда будет обсуждение обучалки - вэлком ту. А набрасывать, что тут нет бронемодели и модели пробития - не надо. Это то лени ума, не "это я олень, не знаю рикошетных ууглов, параметров орудий и геометрии за пятый класс", а "ряяяя, все подстроено для контрибухтеров!" (то, что для контрибухтеров подстроено - лучше обсуждать с реплеями и теми самыми циферками сравнения параметров, тут тоже есть о чем поговорить).

"Ну вы, блин, даёте" (Михалыч)...

С чего на "Удалом" он пойдёт стрелять Айове в цитадель? Он же пройдёт "обучение игре на эсминце" за голду. И "Обучение игре на крейсере" - тоже.

Решили выступить реально в роли новичка или что?) Меня "геймдизайнером" не берут пока что, к сожалению. Я Вам иначе "запилю" полную обучалку, поверьте)

Во всех играх почему-то работают такие грамотные "обучалки", а в нашей вот вдруг скорее сработают "бронепробитие и циркуляция" для новичков.. Ну-ну))

Насчёт того, что я "Набрасываю" - это только Ваше мнение)))

Я вот своё обозначил сообщением, что "ИМХО". Вы делайте также. Т.к. факты у меня тоже есть.

12 "рикошетов" и 12 попаданий? видел такое раза 3 за год минимум.

Вероятность события? Нет её.

Урон один и тот же? Мифические цифры что 10 лет назад "3322" или что там наблюдал на том же "Конго", что сейчас - то же самое. Урон одинаковый. Урон одинаковый весь бой выбивается из одной и той же части. Ничего я не "Набрасываю". Это Вы "Набрасываете". Тоже мне

В 22.10.2025 в 23:24:46 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Разница есть. В одной и той же ситуации и при одинаковом позиционировании, например, Айова делает залп по Ибуки и по Баффало, носовыми башнями. Дистанция между кораблями - 14 км. У Ибуки благодаря лучшим (или уже одним из лучших, давно не сравнивал) показателей по перекладке рулей шансов отмансить от залпа линкора намного больше чем у Баффало. В итоге первый может не словить ничего или мало, Баффало ловит намного больше. И потенциалка на Ибуки поэтому выше. Это тоже добавляет немало очков опыта в бою. Поэтому разницу в ттх лучше учитывать.

пример Ваш прост и понятен))) нет никаких "шансов отмансить" (ИМХО) ни у того, ни у другого...

Просто! У "Баффало" и у всех амеров ветки тупо лучше (намного) броня! Вот и всё. И она пробивается ПОЛНЫМ уроном. По "Ибуки" идут сквозняки.

И ничего с этим не поделать. В этой игре чем тоньше броня у крейсера, тем ему ЛУЧШЕ) Ну вот так вот. Это тоже новичку нужно озвучить, наверное?

 

Я вообще даже больше сказал бы (но уже лишнего) ;D Новичку лучше, с Вашей точки зрения, скорее всего, озвучить то, что игра вообще никак не соотвествует логике, и что эллипс рассеяния снарядов здесь растянут по азимуту вместо дальности из реальности) Думаю, в реальной жизни кораблю лучше идти как раз бортом к противнику, нежели с предсказуемой скоростью приближаться или удаляться, но это уже ну мда... Для любителей продолжать защищать местную "модель повреждений")

Изменено пользователем CheburashkaDrug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 915
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 618 публикаций
29 770 боёв
Сегодня в 00:03:34 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Он же пройдёт "обучение игре на эсминце" за голду. И "Обучение игре на крейсере" - тоже.

Пройдет. Я вот прошел. Ответственно заявляю, что там нигде не говорится о бесперспективности попыток пенетрировать пояс линкора из пукалок эсминца или легкого крейсера. 

Сегодня в 00:03:34 пользователь CheburashkaDrug сказал:

12 "рикошетов" и 12 попаданий? видел такое раза 3 за год минимум.

Вероятность события? Нет её.

О непрозрачности категории "рикошет возможен" лично я писал раз пять в течении нескольких лет, формулируя как прямой вопрос о значении/формуле расчета этой вероятности. Ответа не было. Да, этот параметр тоже хотелось бы сравнить.

Сегодня в 00:03:34 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Мифические цифры что 10 лет назад "3322" или что там наблюдал на том же "Конго", что сейчас - то же самое. Урон одинаковый. Урон одинаковый весь бой выбивается из одной и той же части.

А какой он долже быть, разный? Про формулу вычисления урона при пробитии разных частей корабля - обучалка кстати говорит. А вот чтобы пробивать цитадель и получать полный урон - нужно сравнивать пробития, бронемодель, разброс, площадь цитадели. Сравнивать, компрене ву?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
429 публикаций
7 898 боёв
Сегодня в 00:17:15 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Пройдет. Я вот прошел. Ответственно заявляю, что там нигде не говорится о бесперспективности попыток пенетрировать пояс линкора из пукалок эсминца или легкого крейсера. 

О непрозрачности категории "рикошет возможен" лично я писал раз пять в течении нескольких лет, формулируя как прямой вопрос о значении/формуле расчета этой вероятности. Ответа не было. Да, этот параметр тоже хотелось бы сравнить.

А какой он долже быть, разный? Про формулу вычисления урона при пробитии разных частей корабля - обучалка кстати говорит. А вот чтобы пробивать цитадель и получать полный урон - нужно сравнивать пробития, бронемодель, разброс, площадь цитадели. Сравнивать, компрене ву?

1) и где в игре обучение описанное мной ранее?

2) ну если модели повреждений в игре нет и "ответа не было", игра допускает 12 "рикошетов" из 12 попаданий, "сквозные пробития" и при этом туда же - "непробития", то чём спор?

3) да, учитывая аннонсы "бета-теста", должен быть разный; аннонсировали, что если "все ХП из надстройки и оконечности уже выбиты, то больше не будут выбиваться"; да и вообще, ну естественно, должен быть разный урон, это же элементарная модель повреждений на основе "случайных чисел" даже. Она есть? Её нет. То есть, нет даже примитивной модели повреждений. Не говоря о детальной

3а) зачем "сравнивать броню бронепояса, палубы цитаделей" и всё что Вы там перечислили... Если даже примитивной, базовой, модели повреждений нет? 12 "рикошетов" из 12, Карл! Какие там блин "палубы цитаделей"?)))) Вы издеваетесь? Вы во что верите? "Земля плоская", а в ворлд оф варшипс есть обсчёт брони при каждом попадании? Ага!

Изменено пользователем CheburashkaDrug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 915
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 618 публикаций
29 770 боёв
Сегодня в 00:20:08 пользователь CheburashkaDrug сказал:

ну если модели повреждений в игре нет и "ответа не было", игра допускает 12 "рикошетов" из 12 попаданий, "сквозные пробития" и при этом туда же - "непробития", то чём спор?

Речь о другом. В диапазоне углов попадения от 45 до 60 градусов для большинства орудий написано, что "рикошет возможен". Формула расчета вероятности не приведена и держится в секрете. Фероятность одинакова во всем диапазоне? Монотонно изменяется? Квадратично изменяется? С какими коэффициентами? Одинаково для всех орудий или по разному? Это хотелось бы узнать.

Сегодня в 00:20:08 пользователь CheburashkaDrug сказал:

аннонсировали, что если "все ХП из надстройки и оконечности уже выбиты, то больше не будут выбиваться"

Это уже давно не так в рамках борьбы с "проклятием последней заклепки".

Сегодня в 00:20:08 пользователь CheburashkaDrug сказал:

естественно, должен быть разный урон, это же элементарная модель повреждений на основе "случайных чисел" даже. Она есть? Её нет.

Этого действительно нет, есть модель бронирования и моделирование пробития. Случайные числа(?) там именно в категории "рикошет возможен". И вот тут хотелось бы знать поподробнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
429 публикаций
7 898 боёв
Сегодня в 00:30:48 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Речь о другом. В диапазоне углов попадения от 45 до 60 градусов для большинства орудий написано, что "рикошет возможен". Формула расчета вероятности не приведена и держится в секрете. Фероятность одинакова во всем диапазоне? Монотонно изменяется? Квадратично изменяется? С какими коэффициентами? Одинаково для всех орудий или по разному? Это хотелось бы узнать.

Это уже давно не так в рамках борьбы с "проклятием последней заклепки".

Этого действительно нет, есть модель бронирования и моделирование пробития. Случайные числа(?) там именно в категории "рикошет возможен". И вот тут хотелось бы знать поподробнее.

1) в каком "секрете"? Либо есть обсчёт брони и попаданий по ней, либо его нет; формулы эти все давно известны! Уж по крайней мере формула для шанса рикошета по определённой толщине брони под определённым углом попадания - у всех любителей соответствующих компьютерных игр "на слуху" уже десятилетие - минимум.

То есть, обсчёта попаданий нет; свидетельства тому есть (те же 12 "рикошетов" из 12); а вот обратных свидетельств - едва ли

2) что "давно не так"? Это так и не было раньше; выбиваются одни и те же ХП (с точностью до единицы) что из "раздолбанной" надстройки/оконечности, что из целой; очередной факт того, что здесь модели повреждений НЕТ; а Вы предлагаете тут "углы" для сравнения дать новичкам)))) ага!

3) без лишних комментариев; "этого действительно нет"... Сами же пишите)))

Изменено пользователем CheburashkaDrug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 915
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 618 публикаций
29 770 боёв
Сегодня в 00:42:22 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Уж по крайней мере формула рикошета по определённой толщине брони под определённым углом попадания - у всех "на слуху" уже десятилетие - минимум.

Какая из? Де Марра? Фейрборна? Окуна? Та, что в игре? Их много, знаете ли)) И все дают разный результат. И, да - реальные тестовые стрельбы тоже дают разброс результата на многие проценты, а для разных конструкций снарядов и разных составов брони - на десятки процентов.

Сегодня в 00:42:22 пользователь CheburashkaDrug сказал:

без лишних комментариев; "этого действительно нет"... Сами же пишите)))

Мы о разном говорим. Из прозвучавшего делаю вывод, что вы понятия не имеете, как в игре обсчитывается попадание. Функционал для сравнения разных кораблей вам действительно не нужен, извините.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
429 публикаций
7 898 боёв
Сегодня в 00:51:23 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Какая из? Де Марра? Фейрборна? Окуна? Та, что в игре? Их много, знаете ли)) И все дают разный результат. И, да - реальные тестовые стрельбы тоже дают разброс результата на многие проценты, а для разных конструкций снарядов и разных составов брони - на десятки процентов.

Мы о разном говорим. Из прозвучавшего делаю вывод, что вы понятия не имеете, как в игре обсчитывается попадание. Функционал для сравнения разных кораблей вам действительно не нужен, извините.

1) "на десятки процентов"... ага. "Охотно верю"))) на десятки. Так пусть посчитают хотя бы с разницей "на десятки". А то, вообще же никакой формулы нет.

+ есть примитивная формула, вполне "годная" для игр, особенно для тех, где пока никакой формулы нет: толщина брони, угол попадания, калибр бронебойного снаряда и его бронепробитие - 4 базовых переменных; почему же их здесь не присутствует вместо "мифической формулы"?

2) о чём конкретно "разном говорим"? Вы процитировали моё на своё "этого действительно нет". Где конкретика?

Опять всё "размыто"... Типа "у разрабов ЕСТЬ модель повреждений! Просто вы мол понятия о ней не имеете!" Ага. Аргумент :Smile_great:

ещё и, если вернуться к теме, хотите новичкам это "втюхать")))

Углы блин)

и приписку сделать: "Где-то должна быть модель повреждений и конкретные углы, товарищ новичок! Но, Вам этого не понять..."

Изменено пользователем CheburashkaDrug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[DV-R]
Модератор, Коллекционер, Старший альфа-тестер
473 публикации
16 416 боёв
Сегодня в 06:02:13 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Поэтому неплохо было бы сделать механизм сравнения одновременно двух или более кораблей, чтобы игрок, особенно с небольшим опытом игры, лучше понимал разницу.

Боюсь, как раз из-за небольшого опыта он и не поймет разницу. Особенно, если у него не было однотипного корабля в другой ветке. А вот, допустим, дать возможность выгулять интересующий корабль в коопе на пару боёв может дать вполне ощутимое представление.

Можно даже ввести некие жетоны или пропуски, чтобы игрок мог за этот пропуск вытащить корабль в бой, не прокачивая его и не покупая, но это так, мысли вслух.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×