Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kaos2

цена перераспределения перков кэпа

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 412
[MAHAN]
Модератор
5 875 публикаций

 

Интересно то, что Вы оба правы:

 

В 27.10.2025 в 12:43:54 пользователь Tisdare_1 сказал:

Не будет уже такого. Времена изменились - все быстрее. Именно по-этому я считаю, что послабления по перкам кэпов для новых игроков (до года точно) более чем разумное предложение.

Аудитория игроков, сложившаяся в первые годы существования проекта - зрелого возраста. Их мышление позволяет планирование на перспективу, длительная прокачка командиров или веток кораблей для них не представляет трудности. Главное  - грамотно продумать что и в какой последовательности прокачивать. Дальше - вопрос времени.

 

Новички в большинстве своем моложе. Им важнее не долгосрочная перспектива, а получение результата "здесь и сейчас". В том числе желание быстро выводить командиров в топ.

 

В 27.10.2025 в 14:14:15 пользователь _nomber1_ сказал:

Это как раз признак того, что не ладно в датском королевстве. Массовое привлечение "одноразовых" игроков не идёт на пользу игре. Повелся на плюшки и иллюзию, что всё просто - получил по щам - понял, что не просто - ушёл и забыл. Новички начинают огребать раньше чем успевают втянуться. При этом засилье "хлебушков" вызывает только раздражение у ветеранов и тех кто хочет научиться хорошо играть. Потому что первым не интересно играть с лопаюшимися за пять минут командами и не на ком демонстрировать скилл (не важно союзниками или противниками), а вторым не у кого учиться. 

Между любящими размеренный геймплей вдумчиво играющими ветеранами и любящими активного экшена новичками есть заметная разница в восприятии от одного и того же. В комментариях по Ваффентраггеру читаю немало комментариев о том, что режим был очень динамичный и как же трудно после него снова привыкать к медленной динамике Рандома. Это логично. Ветераны в основной своей массе - игроки зрелого возраста, их реакция медленнее, чем у молодых. Это и не хорошо и не плохо. Это результат возрастных изменений. Восприятие и мотивация играть у обех категорий этих игроков будут разными. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 479
Участник
783 публикации
Сегодня в 12:22:16 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Восприятие и мотивация играть у обех категорий этих игроков будут разными. 

 

Сегодня в 12:22:16 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Новички в большинстве своем моложе. Им важнее не долгосрочная перспектива, а получение результата "здесь и сейчас". В том числе желание быстро выводить командиров в топ.

Вот поэтому надо соблюдать баланс между прогрессом в игре и ростом реального скилла. Никакой полностью прокачанный корабль с прокачанным командиром не будет сам целиться и маневрировать. Это должен делать игрок. Любой скиловый ветеран на стоковом корабле легко уделает хлебушка-рельсохода на полностью прокачанном. Как я уже выше говорил, если курсанту автошколы подарить Феррари чемпионом мира он не станет, а скорее убьётся, а вот если начнёт с карта, то через несколько лет вполне. Игра отличается только тем, что тут техника виртуальная, но это никак не отменяет необходимости выработки определённых навыков. И они не появляются по щелчку пальцев или щучьему велению, на это уходит время, у кого-то больше у кого-то меньше,  в зависимости от способностей человека, но никакими виртуальными плюшками это ускорить нельзя. Сейчас у нас есть огромный дисбаланс между скоростью прокачки и выработкой навыков командира (того что за клавиатурой сидит, а не нарисованного на экране)

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
186
[MAHAN]
Участник
215 публикаций
В 27.10.2025 в 15:43:54 пользователь Tisdare_1 сказал:

В итоге на 4 день, после получения Омахи (достойного крейсера 5 уровня) чел в очередной раз огреб от ботов и ушел насовсем - и таких не мало

Тут видимо следует задуматься, откуда вообще берутся новички? Как правило это геймеры уже с накатанными навыками в прочих играх, которые ищут что-то более интересное или адекватное. Их всех объединяет то, что они знакомы с прокачками , перками , бустами, стрельбой на упреждение  и прочей лабудой. Совсем нового человека завести в игру крайне трудно.
     Поэтому давать поблажки так называемым новичкам  не правильно. Особенно когда это касается самого ценного ресурса -командиров. Потому как ни для кого наверное не секрет, что на разных уровнях нужны разные перки, не говоря уже про режимы. Кто догадался тот молодец, кто не догадался-это его проблемы. На то она игра - в ней постоянно будет кто-то проигрывать, по другому никак. Удешевлять данный ресурс, ну такое себе решение.
   

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
2 783 боя
В 25.10.2025 в 09:50:39 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Приведу выдержку из интервью с главным идейным создателем игры "Мир кораблей" - Маликом Хатажаевым. Здесь немного о главном в проработке экономики игры.

 

А где можно  ознакомиться с этим интервью? Чтобы сравнить как задумывалось и что получилось?

 

 

 

В 25.10.2025 в 09:50:39 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

...Быстро созданный прототип одобрили и дали нам возможность самостоятельно развивать проект в новом направлении. Было много экспериментов

Вы экспериментировали или над проектом ставили эксперименты?

В 25.10.2025 в 09:50:39 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Но в итоге мы приняли за основу и адаптировали экономическую модель WoT, которую разработали в Минске под руководством замечательного геймдизайнера Сергея Буркатовского. Он много помогал нам в ее «доводке». Эта сложнейшая мотивационная, математическая и экономическая система, всю сложность и эффективность которой понимают единицы, показала себя замечательно...

 

Вот как раз последнее у меня вызывает больше всего сомнений. Хотелось бы понять "мотивацию" идейного вдохновителя.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 412
[MAHAN]
Модератор
5 875 публикаций
Сегодня в 06:36:33 пользователь TMaD сказал:

А где можно  ознакомиться с этим интервью? Чтобы сравнить как задумывалось и что получилось?

 

Я в личку Вам дал ссылку на интервью.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
2 783 боя

В идеале, чтобы в игре все корабли подбором модулей и навыков можно было заточить под разные манеры игры, и эти манеры игры были бы играбельны не только на бумаге. Каждый игрок тестирует свой стиль игры, пробует разные сборки.

 

Я знаю таких всего лишь несколько кораблей:

Mogami можно заточить в дальность стрельбы и скорострельность, обе эти сборки играбельны.

Ташкент можно заточить в арт эсм, а можно оставить возможность пускать торпеды из инвиза.

Если есть еще такие корабли - пишите.

 

 

Но для этого нужно, чтобы демонтаж модулей и сброс навыков стоил бы копейки, в голде но копейки (демонтаж модуля - 5 глд, можно поигаться со сбросом отдельных навыков). 

Тогда игроки будут активно экспериментировать. Возможно это  родит тонкий, но постоянный ручеек траты голды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×