Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Alfa_Omegon

[25.11] Геймплейные роли кораблей

В этой теме 87 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 739
[BAHHA]
Разработчик
1 511 публикация
17 847 боёв
Сегодня в 14:03:34 пользователь CheburashkaDrug сказал:

надежды на помощь на центре

На центре опасно, можно под перекрестный огонь попасть. 

Сегодня в 14:04:21 пользователь OnixSkyLine сказал:

держу в курсе. тема недоступна

Попробуйте по этой ссылке перейти.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
241 407
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
50 951 публикация
33 241 бой
Сегодня в 11:00:00 пользователь Alfa_Omegon сказал:

провокатор

Добрый день.

Извините но у меня лично, советского человека, именно это слово вызывает ... исключительно негативное восприятие. Возможно (?) стоило бы подобрать другое название ? 

ИМХО ессно. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 217
[LESTA]
Pазработчик
5 344 публикации
1 539 боёв
Сегодня в 14:08:55 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

Добрый день.

Извините но у меня лично, советского человека, именно это слово вызывает ... исключительно негативное восприятие. Возможно (?) стоило бы подобрать другое название ? 

ИМХО ессно. 

В первую очередь это слово должно быть понятно игрокам любой игры, а не только советским людям :cap_look:

Поэтому нет, мы не планируем его менять. 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
423 публикации
7 868 боёв
Сегодня в 14:07:44 пользователь Nik_Torov сказал:

На центре опасно, можно под перекрестный огонь попасть.

"Спасибо, Кэп". Речь о другом шла. В играх сегда не хватало поощрения активной игры. До кучи традиционный объезд по краю карты и избегание боя по краям карты, стояние в краях карты решили дополнить "добрым советом"...)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[LESTA]
Pазработчик, Администратор
294 публикации
8 167 боёв
Сегодня в 14:08:55 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

Добрый день.

Извините но у меня лично, советского человека, именно это слово вызывает ... исключительно негативное восприятие. Возможно (?) стоило бы подобрать другое название ? 

ИМХО ессно. 

Понимаю ваши сомнения насчет термина! В обычной жизни слово «провокатор» звучит негативно, но в игровой механике это описание тактической роли, а не характеристики личности.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
423 публикации
7 868 боёв
Сегодня в 14:11:46 пользователь KUMYSAI сказал:

Понимаю ваши сомнения насчет термина! В обычной жизни слово «провокатор» звучит негативно, но в игровой механике это описание тактической роли, а не характеристики личности.

в игровой механике это называется "танк". Я это называю "сбор урона и внимания противника". Вот слово "Провокатор" и в голову бы не пришло. Поддержу предыдущий комментарий - мне лично тоже не нравится.

"Провокатор" - этот термин подходит для случаев, ситуаций, описания каких-то действий, которые в ответ на провокацию НЕ СЛЕДОВАЛО бы делать. По "танку" наносить урон и обращать на него внимание не следует только в частных случаях - когда есть возможность эти урон и внимание "влить" в других противников более эффективно. То есть, слово, по факту, не подходит

Изменено пользователем CheburashkaDrug
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 739
[BAHHA]
Разработчик
1 511 публикация
17 847 боёв
Сегодня в 14:08:55 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

исключительно негативное восприятие

А еще, Провокатор — вид гладиатора в Древнем Риме :fish_viking:

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[LESTA]
Pазработчик, Администратор
294 публикации
8 167 боёв
Сегодня в 14:10:40 пользователь CheburashkaDrug сказал:

"Спасибо, Кэп". Речь о другом шла. В играх-детищах "варгейминг" всегда не хватало поощрения активной игры. До кучи традиционный объезд по краю карты и избегание боя по краям карты, стояние в краях карты решили дополнить "добрым советом"...)

Вот вам видео, в котором какой-то игрок играет в центре карты. 
То, что игрокам страшно или они не умеют играть в центре — ну что поделать, печаль!

Сегодня в 14:14:44 пользователь Nik_Torov сказал:

А еще, Провокатор — вид гладиатора в Древнем Риме :fish_viking:

Ну хватит вам, Сергей :cat_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
241 407
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
50 951 публикация
33 241 бой
Сегодня в 14:11:46 пользователь KUMYSAI сказал:

Понимаю ваши сомнения насчет термина! В обычной жизни слово «провокатор» звучит негативно, но в игровой механике это описание тактической роли, а не характеристики личности.

Понятно. Увы. (((

Сегодня в 14:10:10 пользователь Alfa_Omegon сказал:

В первую очередь это слово должно быть понятно игрокам любой любым игрокам игры, а не только советским людям :cap_look:

Поэтому нет, мы не планируем его менять. 

Поправил. как (думаю) вы правильно думали.

Сегодня в 14:14:44 пользователь Nik_Torov сказал:

А еще, Провокатор — вид гладиатора в Древнем Риме :fish_viking:

Э. не. про Рим не нужно. Там столько можно найти терминов. которые с веками стали иметь совсем другое значение. )))))))))

У нас же 12+ 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
423 публикации
7 868 боёв
Сегодня в 14:14:55 пользователь KUMYSAI сказал:

Вот вам видео, в котором какой-то игрок играет в центре карты. 
То, что игрокам страшно или они не умеют играть в центре — ну что поделать, печаль!

Приветствую. А мне-то зачем это видео? Снимите обучающие видео по активной игре, добавьте в описание кораблей про активную игру на центре карты, а не только информацию про "прорыв фланга". В конце концов, добавьте поощрения за активную игру

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 731
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 908 публикаций
28 717 боёв
Сегодня в 13:35:45 пользователь KUMYSAI сказал:

Могу устроить прорыв на любом корабле

 долго вы будите совершать этот прорыв, кормой к противнику :Smile_trollface:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[LESTA]
Pазработчик, Администратор
294 публикации
8 167 боёв
Сегодня в 14:19:49 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Приветствую. А мне-то зачем это видео? Снимите обучающие видео по активной игре, добавьте в описание кораблей про активную игру на центре карты, а не только информацию про "прорыв фланга". В конце концов, добавьте поощрения за активную игру

Я считаю, что это практически невозможно реализовать, и вот почему:
 

Бой 12 на 12, большое количество карт и самое важное — разъезды кораблей. Каждый игрок выбирает свою тактику в зависимости от условий конкретного боя и состава команд. Это создает огромное количество вариаций, которые невозможно охватить даже в серии обучающих видео. В результате один показанный вариант может быть актуален лишь в 3 из 1000 боёв, и игроки справедливо скажут, что видео не даёт реального понимания и ничему не учит.
 

Исходя из своего опыта, могу сказать следующее: чтобы хорошо играть и побеждать, нужно знать противника. А именно — их бронирование и калибр, механику пробития снарядов, правило 14.3 калибра. Таких кораблей много, и у них разное вооружение и расходники типа ГАП, РЛС. Когда вы понимаете эти аспекты, картина становится четче. Теперь стоит обратить внимание на паттерны появления кораблей на мини-карте: как они появляются, где формируются отряды.
Я разбирал это ещё когда был комьюнити-контрибьютором — Видео.
 

В игре достаточно информации о механиках и тактиках: официальные каналы, блогеры, стримеры. Пусть не каждый умеет играть на все 100%, но и идеальных игроков с 10К боями и 100% винрейтом у нас нет.

Вся красота игры в том, что вы изучаете ТТХ, учитесь анализировать карту, понимаете, как использовать свой корабль выгоднее, а затем применяете эти знания на практике.
Это путь к мастерству — не слепое повторение паттернов из тысячи обучающих видео, а развитие собственного мышления и уникального стиля игры.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 731
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 908 публикаций
28 717 боёв
Сегодня в 14:14:03 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Провокатор" - этот термин подходит для случаев, ситуаций, описания каких-то действий, которые в ответ на провокацию НЕ СЛЕДОВАЛО бы делать.

так можно сказать о некоторых эсминцах, которые провоцируют соперника, и забирают фокус на себя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
423 публикации
7 868 боёв
Сегодня в 14:51:49 пользователь KUMYSAI сказал:

Я считаю, что это практически невозможно реализовать, и вот почему:
 

Бой 12 на 12, большое количество карт и самое важное — разъезды кораблей. Каждый игрок выбирает свою тактику в зависимости от условий конкретного боя и состава команд. Это создает огромное количество вариаций...

Здесь много с чем можно согласиться, но... С другой-то стороны. Вот, если честно, из всего "огромного количества" лично я, года с 2011, когда впервые познакомился с игрой "серии", наблюдаю преимущественно одну "вариацию":

избегание боя по краям карты, обход по краю карты, стояние за зданиями на краю карты, затем, следующий проект - облёт по часовой стрелке по краю карты, ну и наконец углы карты, края карты в нашей с вами игре. Может, я утрирую, но имеет место быть, как говорится. Зачем же дополнительно пропагандировать "прорыв фланга" и прочими выражениями и без того известный и не особенно вариативный, как раз, ход событий? :)

Изменено пользователем CheburashkaDrug
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[LESTA]
Pазработчик, Администратор
294 публикации
8 167 боёв
Сегодня в 14:45:21 пользователь avicachkoh сказал:

 долго вы будите совершать этот прорыв, кормой к противнику :Smile_trollface:

 

Кормовые орудия тоже стреляют, если что :cap_haloween:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
[4MEZ]
Участник
602 публикации
21 005 боёв
Сегодня в 14:06:27 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Проверьте ещё раз

да, работает. спасибо 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
3 767 боёв
Сегодня в 14:51:49 пользователь KUMYSAI сказал:

Я считаю, что это практически невозможно реализовать, и вот почему:
 

Бой 12 на 12, большое количество карт и самое важное — разъезды кораблей. Каждый игрок выбирает свою тактику в зависимости от условий конкретного боя и состава команд. Это создает огромное количество вариаций, которые невозможно охватить даже в серии обучающих видео. В результате один показанный вариант может быть актуален лишь в 3 из 1000 боёв, и игроки справедливо скажут, что видео не даёт реального понимания и ничему не учит.
 

Исходя из своего опыта, могу сказать следующее: чтобы хорошо играть и побеждать, нужно знать противника. А именно — их бронирование и калибр, механику пробития снарядов, правило 14.3 калибра. Таких кораблей много, и у них разное вооружение и расходники типа ГАП, РЛС. Когда вы понимаете эти аспекты, картина становится четче. Теперь стоит обратить внимание на паттерны появления кораблей на мини-карте: как они появляются, где формируются отряды.
Я разбирал это ещё когда был комьюнити-контрибьютором — Видео.
 

В игре достаточно информации о механиках и тактиках: официальные каналы, блогеры, стримеры. Пусть не каждый умеет играть на все 100%, но и идеальных игроков с 10К боями и 100% винрейтом у нас нет.

Вся красота игры в том, что вы изучаете ТТХ, учитесь анализировать карту, понимаете, как использовать свой корабль выгоднее, а затем применяете эти знания на практике.
Это путь к мастерству — не слепое повторение паттернов из тысячи обучающих видео, а развитие собственного мышления и уникального стиля игры.

А ещё вся красота игры -это ваш чудо баланс , из которого следуют куча турбо боёв и львиная доля игроков так сказать играющих под (*шафэ*)  которые безусловно изучают ттх и  анализируют карту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[LESTA]
Pазработчик, Администратор
294 публикации
8 167 боёв
Сегодня в 16:07:47 пользователь FirstKiss_FirstKill_ сказал:

это ваш чудо баланс

Рассказывайте, что именно вас не устраивает в балансе игры?
Готов обсуждать, если вы готовы к конструктиву!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
3 767 боёв
Сегодня в 16:09:35 пользователь KUMYSAI сказал:

Рассказывайте, что именно вас не устраивает в балансе игры?
Готов обсуждать, если вы готовы к конструктиву!

Вы знаете какой ) когда на одной стороне 40-45% винрейт на другой 60 отсюда уже рекорды по продолжительности боя побиты  3 минуты 15 сек -наслаждение от игры . Бои уже настолько предсказуемы,  что  видя *стак* в 95 % случаев опытный игрок предскажет чем закончится бой и за сколько времени!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
88
[ZAV0D]
Участник
48 публикаций
14 442 боя
Сегодня в 16:14:58 пользователь FirstKiss_FirstKill_ сказал:

Вы знаете какой ) когда на одной стороне 40-45% винрейт на другой 60 отсюда уже рекорды по продолжительности боя побиты  3 минуты 15 сек -наслаждение от игры . Бои уже настолько предсказуемы,  что  видя *стак* в 95 % случаев опытный игрок предскажет чем закончится бой и за сколько времени!

Может стоит тогда выключить у себя отображение ластомера? Турбо бои были и будут. Да, неприятно. Однако искоренить сий феномен невозможно. 

И давайте не будет придумывать цифры с потолка про 95% и тем более говорить про предсказание (делать нечего, как сидеть и предсказывать исход) 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×