Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KoieightR

Проблема ранговых боёв в формате спринт

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

14
[GANG]
Участник
12 публикаций
15 288 боёв

Хочу поделиться наблюдением по ранговым боям, а именно критикой идеи проведения ранговых боёв в формате спринта. У меня был перерыв в игре почти год и вернувшись застал нововведение рангов в формате спринта, прошёл их в первом спринте с 10 ранга бронзы до 1 уровня золота и хочу сказать следующее:

Мне удалось дойти до 1 ранга золотой лиги примерно за 3-4 дня до конца спринта. Для меня ранги это не только награды, но и престиж как мой собственный так и клана. Как следует "пропотев" в рангах и взяв высшую планку я возвращаюсь в рандом что бы поиграть на расслабоне и отдохнуть от стресса потерь/получения звёзд, лузстриков, откатов и тому подобного и испытать чувство наслаждения от вида звёздочки первого ранга в статистке после боя у своего ника. В режиме "спринта" при моей игровой стратегии: сперва первый ранг, а потом рандом - я должен практически всё время играть в ранговые бои т.к. они обнуляются буквально через пару дней после прохождения, поскольку их формат теперь "спринт". И естественно интерес задротить ранги когда они почти сразу сбрасываются пропадает. Этап наслаждения результатом взятия первого ранга сведён практически к минимуму. 

 

Поясню ещё один момент: взяв первый ранг золотой лиги в минувшем ранговом спринте и перейдя в рандом, я не встретил в рандоме ни одного человека с первым рангом золотой лиги. НИ ОДНОГО ДРУГОГО ИГРОКА С ПЕРВЫМ РАНГОМ ЗОЛОТОЙ ЛИГИ В РАНДОМЕ ПОСЛЕ БОЯ НЕ БЫЛО. Играл я каждый день при этом и довольно много. Днями, ночами - по разному. Я не преувеличиваю, НИ ОДНОГО игрока с первым рангом золота. Каждый раз после боя, смотря статистику боя, только у себя наблюдал золотую звезду у ника (два скрина это просто пример, большинство средние ранги - серебро, бронза). 

 

О чём это говорит? Спринт - очень короткий формат. Это сделало ранги не только напряжными с точки зрения соотношение затрат времени, сил и наслаждения результатом, но и для многих невозможными для взятия первого ранга из-за слишком короткого периода времени (спринта).

Многие кому нравятся ранговые бои согласятся со мной, что дойти до 1 ранга золотой лиги это определённое эстетическое удовольствие, а когда ты этого не успеваешь сделать и происходит сброс то мотивации в них играть становится ещё меньше.

 

Давно хотел ещё сказать, как любитель ранговых боёв с многолетним стажем участия и прохождения - награда за прохождением каждого лиги (бронза, серебро, золото) и взятие первого ранга золота -  ерунда. Мне всегда было смешно получать то, что выпадало из финального контейнера. Такое чувство, что разработчики сами не играли никогда в ранги, не проходили их и не осознают сколько труда, сил, времени и нервов уходит на их прохождение. Как там всё зависит от того с кем тебя закинуло в команду и кучи других не зависящих от тебя моментов. 

 

Что я предлагаю:

1. Верните классический срок проведения ранговых боёв или пересмотрите его в сторону увеличения. Текущие спринты слишком короткие. 

2. Сделайте достойную награду, выпадающую из финальных ранговых контейнеров. Хотя бы самой сложной - золотой лиги.

Скрытый текст

Снимок экрана 2025-11-12 020815.png

Снимок экрана 2025-11-10 020553.png

Снимок экрана 2025-11-09 215542.png

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 383
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 670 публикаций
47 620 боёв
В 12.11.2025 в 21:37:29 пользователь KoieightR сказал:

Хочу поделиться наблюдением по ранговым боям, а именно критикой идеи проведения ранговых боёв в формате спринта. У меня был перерыв в игре почти год и вернувшись застал нововведение рангов в формате спринта

 

Есть подозрение, что Вы отсутствовали в игре сильно больше года. Лет эдак на пять-шесть, если не больше 

https://wiki.lesta.ru/ru/Мир_кораблей:Ранговые_бои

  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
494
[VAMP]
Участник, Коллекционер
372 публикации
21 626 боёв

После прохождения дефолтной бронзы остался в серебре для фарма. Серебро спокойно проходится за 2 выходных дня, либо 3 вечера, остальные дни до след спринта (и тут внимание-ЖДУ след спринта потому как играть не в че) катаю в операции по приколу (не воспринимаю случайны бои), либо блицы, если удовлетворяют условия.

В общем и целом 2 недель хватит чтоб взять хоть 3 первых ранга даже в золоте. О каком чрезмерно малом количестве времени на прохождение спринта может идти речь?)))

В 12.11.2025 в 23:37:29 пользователь KoieightR сказал:

В режиме "спринта" при моей игровой стратегии: сперва первый ранг, а потом рандом

Сами загоняете себя в свои рамки, которые не распространяются на других игроков

 

В 12.11.2025 в 23:37:29 пользователь KoieightR сказал:

Многие кому нравятся ранговые бои согласятся со мной, что дойти до 1 ранга золотой лиги это определённое эстетическое удовольствие, а когда ты этого не успеваешь сделать и происходит сброс то мотивации в них играть становится ещё меньше.

Хех, ниет)

 

В 12.11.2025 в 23:37:29 пользователь KoieightR сказал:

Что я предлагаю:

1. Верните классический срок проведения ранговых боёв или пересмотрите его в сторону увеличения. Текущие спринты слишком короткие. 

2. Сделайте достойную награду, выпадающую из финальных ранговых контейнеров. Хотя бы самой сложной - золотой лиги.

1. Не нужен никакой классический срок вместо сезона, сейчас все оптимально.

Хотя вместо рейтинговых боёв можно было бы преподносить суперранговые бои и там устраивать классический срок. Комбинировать по очередности сезон ранговых боев (в виде спринтов) и сезон суперранговых боёв (с классическим сроком).

2. Согласен

Сегодня в 04:28:43 пользователь Wobla35 сказал:

Есть подозрение, что Вы отсутствовали в игре сильно больше года. Лет эдак на пять-шесть, если не больше 

https://wiki.lesta.ru/ru/Мир_кораблей:Ранговые_бои

Вот да, тоже такое ощущение 

Изменено пользователем Jesterius
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 726 публикаций
42 488 боёв

В текущем формате ранги интересны лишь как чуть более интересная альтернатива кооперативу для быстрого сбития снежинок и выполнения упоротых БЗ, всерьез в них никто давно уже не играет.

  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
729
[BEXA]
Участник
271 публикация
3 164 боя

Это скорее не проблемы ранговых боёв, а проблемы манчкинизма :cap_tea:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 269 публикаций
15 017 боёв
В 12.11.2025 в 21:37:29 пользователь KoieightR сказал:

Как следует "пропотев" в рангах и взяв высшую планку я возвращаюсь в рандом что бы поиграть на расслабоне и отдохнуть от стресса потерь/получения звёзд, лузстриков, откатов и тому подобного и испытать чувство наслаждения от вида звёздочки первого ранга в статистке после боя у своего ника. В режиме "спринта" при моей игровой стратегии: сперва первый ранг, а потом рандом - я должен практически всё время играть в ранговые бои т.к. они обнуляются буквально через пару дней после прохождения, поскольку их формат теперь "спринт

Во-первых, в таком формате ранги уже давно существуют.

Во-вторых, есть игроки, которые играют только ранги. И получается при вашем предложении, при достижении первого ранга, им больше нечего делать в ранговых боях

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×