Перейти к содержимому

Jesterius

Участник
  • Публикации

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    19417
  • Клан

    [BRUIN]

Оценка

123 Отличная

О Jesterius

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

508 просмотров профиля
  1. Jesterius

    [25.2] Ранговые бои

    @Rushcore в загрузочном экране рангового боя когда уже сформирована команда не отображается мастерство у игроков
  2. Jesterius

    Прими подарок, командир!

    Когда школу закончил лет 10 назад начинаешь забывать как пишутся элементарные слова) Тогда уж там должно быть вместо капитана просто ребро человеческое (адамово) В это мы играем
  3. Jesterius

    Прими подарок, командир!

    Теперь понимаю куда делась коробка конфет Ааа Это да)
  4. Jesterius

    Прими подарок, командир!

    А можно ведь и не забирать кэпа) шо
  5. Jesterius

    Прими подарок, командир!

    Спасибо тебе, добрый человек!
  6. Jesterius

    Прими подарок, командир!

    Ева с коробкой конфет выглядит симпотичнее, чем та, что теперь появилась в порту((
  7. Jesterius

    [25.2] Мастерство

    Задание нанести 33500 урона, нанес, пишет задание не выполнено
  8. А где можно посмотреть улучшенные перки этого кэпа (а они вообще есть? Должны же быть)?
  9. Покуда сообщение человека не облажилось цензурой, не нарушает правил форума и не удалено модераторами оно имеет место быть
  10. Тоже хороший вариант, плюсую. В любом случае мастерство и должно его отражать, а не та ситуация как в старых рангах, сильные пОтом брали 1 ранг, но также и слабенькие брали его, но за касарь боёв (на прошипсе даже можно посмотреть). Это не показатель мастерства, а показатель задротства. Возможность повысить свою планку будет побуждать игроков расти над собой и реализовываться в бою по максимуму,а не просто занимать слот в бою чтоб , дай боже, тебя закинули повыше, хотя ты этого не заслуживаешь.
  11. Откуда инфа? Тогда для чего на скрине последнее предложение? Диссонансик получается
  12. Любой желающий сможет взять сотый лвл в мастерстве, но будет ли это отражать само мастерство? Конечно нет. Скилловый игрок может выйти в бой и быть с 12 уровнем, против него будет анскилльный игрок с 100 уровнем. Но скилловый вышел выкачивать сотый лвл на своей последней лодке, а второй только только выкачал до сотки свой первый агрегат. Работает ли "мастерство" в этом случае как и должно быть? Конечно нет. Выходит один взял сотку на скилле за условный месяц, второй тоже взял но за 2-2.5 месяца. Оба кунг-фу мастера?безусловно. Оба одинаково сильны? Конечно нет. Да между ними огромная пропасть. Предлагаю считать мастерство по среднему опыту за бой. И ведь верно, что игрок набивший, скажем, 2300 опыта будет лучше играть игрока с опытом 1300 ( по сути как и аналог проальфы). Только считать такой опыт в таком количестве режимов, насколько это позволяет быть объективным ( блицы, операции, кооп и КБ можно исключить оставив рондом и ранги). И убрать уровни мастерства, опять же, это годится только для прокачки в которую сможет каждый. А оставить 3-ех/4-ех значную цифру. Пока что это только набросок, возможно разработчики найдут в ней правду, зацепятся и разовьют идею. Прошу не допускать критику что мое предложение - полное отражение проальфы ( но и по проальфе через оленемер много кто смотрит на "мастерство", которое ближе к истинному, нежели то, что мы увидим с завтрашнего дня).
  13. Недавно у меня был бой в РБ где у нас в тиме все фиолетовые и один с 500 па, другая команда была куда скромнее у этих показателях. Итог: мы еле выиграли, поэтому не показатель Форум для всех, имеет право писать каждый и отвечать хоть на что. Если ты хочешь написать что-то кому-то приватно,пиши лично.
  14. Не обращайте на них внимание, все и так порядок) Люди также смотрят на ПП и проальфу, так что вам не стоит беспокоиться)
×