Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
xianyu_bandegezi

Относительно будущего (матчмейкинга): каковы ожидания по поводу системы разделения (уровней) в боевых комнатах?

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

464
[FOX_X]
Участник
120 публикаций
4 214 боёв

Мы все знаем, что в нашей игре уже появилось немало Суперкораблей, а также Суперкорабли, которые можно получить за ресурсы.  Когда же в игре появится возможность для формирования боёв, полностью состоящих из 12 кораблей XI уровня против 12 кораблей XI уровня?  Я считаю, что текущее количество типов Суперкораблей уже достаточно, чтобы игра могла формировать такие комнаты (бои).

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1
  • Злость 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 427
[YOKO]
Участник
10 128 публикаций
2 688 боёв
Сегодня в 11:10:10 пользователь xianyu_bandegezi сказал:

 Я считаю, что текущее количество типов Суперкораблей уже достаточно, чтобы игра могла формировать такие комнаты (бои).

Это отлично!

А вы считаете, что текущее 9 левела онлайн будет достаточен, что бы игра смогла сформировать такуой бой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
464
[FOX_X]
Участник
120 публикаций
4 214 боёв
Сегодня в 15:48 пользователь FJedi_1 сказал:

Это отлично!

А вы считаете, что текущее 9 левела онлайн будет достаточен, что бы игра смогла сформировать такуой бой?

Не спешите мне возражать, друзья. Такое разделение по уровням, безусловно, потребует более строгих мер по ограничению уровней, иначе возникнет неразумная ситуация, когда, например, 11 Суперкораблей попадут в бой с одним кораблем IX уровня (IX Tier).

Конечно, мы видим, что в версии 25.12 будет добавлено ограничение на разницу уровней ±1 (хотя это только на один патч, это не значит, что оно не может быть реализовано навсегда; всё зависит от результата).

На данный момент я говорю о том, что существующее в игре разнообразие типов Суперкораблей и количество национальных веток Суперкораблей уже достаточно велико, чтобы обеспечить появление таких комнат (боёв).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 427
[YOKO]
Участник
10 128 публикаций
2 688 боёв
Сегодня в 11:53:18 пользователь xianyu_bandegezi сказал:

Не спешите мне возражать, друзья.

 

Сегодня в 11:48:30 пользователь FJedi_1 сказал:

Это отлично!


 

Сегодня в 11:53:18 пользователь xianyu_bandegezi сказал:

Не спешите мне возражать, друзья. Такое разделение по уровням, безусловно, потребует более строгих мер по ограничению уровней, иначе возникнет неразумная ситуация, когда, например, 11 Суперкораблей попадут в бой с одним кораблем IX уровня (IX Tier).

Это принято во всех онлайн играх, где есть различения по уровням(лвл) героев. 

 

з.ы. никто вам не возражает, главное что бы хватил бы онлайн для игры 9(лвл) на 9(лвл) в режиме 12 на 12 игроков, а то будут проблемы ;)  ....

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
348
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
486 публикаций
7 982 боя

Привет всем. Так онлайна уже не хватает (якобы), и уже давно, к сожалению. Вопрос в том, будут ли закидывать в игры 10 на 10, 6 на 6 и 3 на 3. Если это произойдёт на уровнях 8 и выше, пожалуй, я наконец (есть и другие предпосылки из реальной жизни), очень вероятно, что с этой игрой всё...

Изменено пользователем CheburashkaDrug
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 554
Участник
847 публикаций
Сегодня в 10:10:10 пользователь xianyu_bandegezi сказал:

Мы все знаем, что в нашей игре уже появилось немало Суперкораблей, а также Суперкорабли, которые можно получить за ресурсы.  Когда же в игре появится возможность для формирования боёв, полностью состоящих из 12 кораблей XI уровня против 12 кораблей XI уровня?  Я считаю, что текущее количество типов Суперкораблей уже достаточно, чтобы игра могла формировать такие комнаты (бои).

Дело не в количестве кораблей, а в количестве желающих на них играть. 

Сейчас  для многих игроков основной мотивацией игры на суперах является их превосходство в мощи. Поскольку фарм у них мягко говоря никакой. Моноуровневый бой эту мотивацию исключает. Не думаю что найдется много желающих бодаться на одних суперах в ущерб фарму. 

Изменено пользователем _nomber1_
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
[RE]
Участник, Коллекционер
2 675 публикаций
25 578 боёв
Сегодня в 17:01:18 пользователь _nomber1_ сказал:

Дело не в количестве кораблей, а в количестве желающих на них играть. 

Сейчас  для многих игроков основной мотивацией игры на суперах является их превосходство в мощи. Поскольку фарм у них мягко говоря никакой. Моноуровневый бой эту мотивацию исключает. Не думаю что найдется много желающих бодаться на одних суперах в ущерб фарму. 

Дак фарм на них как раз и вырастет.

Во первых за счет большего количества хп в обеих командах, средний урон в таких боях явно вырастет.

Во вторых, за урон по одноклассникам будет явно больше начислено опыта, чем , если бы, дамажить на суперах только 9-10 уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 554
Участник
847 публикаций
Сегодня в 20:38:42 пользователь Buanonote сказал:

Дак фарм на них как раз и вырастет.

Во первых за счет большего количества хп в обеих командах, средний урон в таких боях явно вырастет.

Во вторых, за урон по одноклассникам будет явно больше начислено опыта, чем , если бы, дамажить на суперах только 9-10 уровня.

Только расходы не упадут, поэтому фармить они будут все равно хуже чем девятки. Для фарма играют на премах 8-9, для фана на 10, на суперах играют для нагиба первых и вторых. Убери нагиб и смысла играть на них не будет. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
[RE]
Участник, Коллекционер
2 675 публикаций
25 578 боёв
Сегодня в 23:05:38 пользователь _nomber1_ сказал:

Только расходы не упадут, поэтому фармить они будут все равно хуже чем девятки. Для фарма играют на премах 8-9, для фана на 10, на суперах играют для нагиба первых и вторых. Убери нагиб и смысла играть на них не будет. 

Ну дак все и играют для нагиба.

Иначе бы не играли и не качались бы до 10лвл.

Фарм серебра второстепенен.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 554
Участник
847 публикаций
Сегодня в 21:42:50 пользователь Buanonote сказал:

Ну дак все и играют для нагиба.

Иначе бы не играли и не качались бы до 10лвл.

Фарм серебра второстепенен.

 

Это для вас фарм второстепенен, вы исходите из своей ситуации. Подозреваю что при таком количестве боев у вас десятизначная сумма на счету. Так же как и у меня. 

Проблема в в том, что меня тупой нагиб ради винрейта не волнует. Поэтому я сейчас даже в рангах не играю на суперах. Заруба на Курфе против Геймовера мне интересней. 

А уж у тех кто активно качает ветки и не имеет хренолиона серы на счету, её фарм далеко не второстепенен. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 427
[YOKO]
Участник
10 128 публикаций
2 688 боёв
В 17.11.2025 в 22:42:50 пользователь Buanonote сказал:

Ну дак все и играют для нагиба.

Иначе бы не играли и не качались бы до 10лвл.

Фарм серебра второстепенен.

 

А я ткбе что пишу и другим))) это рандом и контент тут побольшому рандомный, а ты хочешь "прошипс")))

У них другие понятия, уже, как 10 лет ;)

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
[RE]
Участник, Коллекционер
2 675 публикаций
25 578 боёв
В 17.11.2025 в 23:58:09 пользователь _nomber1_ сказал:

Это для вас фарм второстепенен, вы исходите из своей ситуации. Подозреваю что при таком количестве боев у вас десятизначная сумма на счету. Так же как и у меня. 

Проблема в в том, что меня тупой нагиб ради винрейта не волнует. Поэтому я сейчас даже в рангах не играю на суперах. Заруба на Курфе против Геймовера мне интересней. 

А уж у тех кто активно качает ветки и не имеет хренолиона серы на счету, её фарм далеко не второстепенен. 

Ну и куда этот миллиард серебра девать?

Для чего , если уже все куплено?

Новые ветки выходят раз в полгода/год. Да и там столько не нужно.

Люди в основном массе играют просто ради удовольствия, а оно напрямую связано с победами, а для побед и нужен "нагиб" (игровое преимущество).

Поэтому люди и садятся на более сильные (разноплановые) корабли, ставят модули, вешают синие и красные флажки.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 554
Участник
847 публикаций
Сегодня в 01:28:11 пользователь Buanonote сказал:

Ну и куда этот миллиард серебра девать?

Для чего , если уже все куплено?

Новые ветки выходят раз в полгода/год. Да и там столько не нужно.

Люди в основном массе играют просто ради удовольствия, а оно напрямую связано с победами, а для побед и нужен "нагиб" (игровое преимущество).

Поэтому люди и садятся на более сильные (разноплановые) корабли, ставят модули, вешают синие и красные флажки.

 

Ну если для вас важна победа, то мне важнее "заруба". Нагиб более слабого по ТТХ противника мне никакого удовольствия не приносит. Ну и ЦА в основной массе на суперах не "ноджибает". В рангах точно. 

Изменено пользователем _nomber1_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
[RE]
Участник, Коллекционер
2 675 публикаций
25 578 боёв
Сегодня в 03:35:34 пользователь _nomber1_ сказал:

Ну если для вас важна победа, то мне важнее "заруба". Нагиб более слабого по ТТХ протианика мне никакого удовольствия не приносит. Ну и ЦА в основной массе на суперах не "ноджибает". В рангах точно. 

Ну вы же утрируете, причем не очень удачно.

В каждом бою, если вы на супере, есть аналогичный противник тоже на супере.

Играть постоянно только  против слабых противников точно не получится, если хотите чаще выигрывать - придется побеждать и других суперов.

А так , как вы говорите, можно и про 10 лвл говорить. Вы, когда на 10 играете, тоже попадаете частенько в бои, где есть противники и на 8 лвл или на 9лвл. Дак вам (по вашей логике) и на 10 играть не надо - это же  тоже нагиб более слабого противника. Не так ли?

Изменено пользователем Buanonote

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 554
Участник
847 публикаций
Сегодня в 01:46:39 пользователь Buanonote сказал:

В каждом бою, если вы на супере, есть аналогичный противник тоже на супере.

Играть постоянно только  против слабых противников точно не получится, если хотите чаще выигрывать - придется побеждать и их.

А так , как вы говорите, можно и про 10 лвл говорить. Вы, когда на 10 играете, тоже попадаете частенько в бои, где есть противники и на 8 лвл или на 9лвл. Дак вам (по вашей логике) и на 10 играть не надо - это же  тоже нагиб более слабого противника. Не так ли?

Я не играю в рандоме уже несколько лет, поэтому суперов встречаю только в рангах. И на десятках, я тоже играю мало. Например сейчас  с дуру взял первый ранг в серебре за два дня. Теперь тошню в квале с целью её не пройти, не сливая откровенно бои. Забавно, но это не сложно, достаточно просто в определенный момент "не тащить". И по моим наблюдениям на суперах играют те кто пытается, уровнем компенсировать скил. Выходит у них это правда не очень. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
[RE]
Участник, Коллекционер
2 675 публикаций
25 578 боёв
Сегодня в 03:56:08 пользователь _nomber1_ сказал:

Я не играю в рандоме уже несколько лет, поэтому суперов встречаю только в рангах. И на десятках, я тоже играю мало. Например сейчас  с дуру взял первый ранг в серебре за два дня. Теперь тошню в квале с целью её не пройти, не сливая откровенно бои. Забавно, но это не сложно, достаточно просто в определенный момент "не тащить". И по моим наблюдениям на суперах играют те кто пытается, уровнем компенсировать скил. Выходит у них это правда не очень. 

Суть не меняется, что рандом, что ранги.

Еще раз спрашиваю, как компенсировать скилл супером , если у врага точно такой же супер ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 554
Участник
847 публикаций
Сегодня в 03:06:21 пользователь Buanonote сказал:

Суть не меняется, что рандом, что ранги.

Еще раз спрашиваю, как компенсировать скилл супером , если у врага точно такой же супер ?

 

Не знаю что там в рандоме, но в рангах есть тактика удержания звезды. Часто наблюдаю такую картину - игрок на суперлинкоре в начале боя топчется на респе, ждёт засвета противника, а потом идёт  огородами на противоположный фланг от своего визави. За счёт количества хп живёт дольше, за счет мощности ГК настреливает больше. А дальше лотерея, если союзникам хватает скила победить то он со звездой, если быстро дохнут, то у него есть шанс занять первое место и ничего не потерять. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
[RE]
Участник, Коллекционер
2 675 публикаций
25 578 боёв
Сегодня в 14:36:05 пользователь _nomber1_ сказал:

Не знаю что там в рандоме, но в рангах есть тактика удержания звезды. Часто наблюдаю такую картину - игрок на суперлинкоре в начале боя топчется на респе, ждёт засвета противника, а потом идёт  огородами на противоположный фланг от своего визави. За счёт количества хп живёт дольше, за счет мощности ГК настреливает больше. А дальше лотерея, если союзникам хватает скила победить то он со звездой, если быстро дохнут, то у него есть шанс занять первое место и ничего не потерять. 

Дак такой шанс есть и у других.

Могу описать другую картину, какая чаще всего встречается - ты играешь на Лк , твои 2 эсминца несутся олооо с респа в гущу врагов, бездарно перестреливаются с эсмами врага, и помирают , что ты только 1-2 залпа сделать успеваешь, кто-то даже точку в дымах успевает занять, потом в этих же домах бездарно и помирает, так что и сам не видит никого и другим не светит. В итоге со старта минус 1 или 2 эсма, ну а дальше после 2-3 залпов вокруг тебя куча торпед, пожаров и затоплений, и хоть ты на обычном, хоть на супер линкоре ничего настрелять не успеваешь, и звезду не сохраняешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
187
[MAHAN]
Участник
217 публикаций
В 17.11.2025 в 15:01:18 пользователь _nomber1_ сказал:

Дело не в количестве кораблей, а в количестве желающих на них играть. 

Сейчас  для многих игроков основной мотивацией игры на суперах является их превосходство в мощи. Поскольку фарм у них мягко говоря никакой. Моноуровневый бой эту мотивацию исключает. Не думаю что найдется много желающих бодаться на одних суперах в ущерб фарму. 

После этих слов можно было диспут уже заканчивать. Ибо все верно, на суперах против равных играть смысла не будет. Единственный варик разбавлять команду ботами, тогда есть шанс что живого игрока я вычислю в толпе раньше чем он меня. Утоплю его быстрее и останется разделаться с глуппым ИИ. 
 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×