Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shady_DK

Julang - Паназиатский премиумный линкор IX уровня

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 278
[MOX88]
Бета-тестер, Автор руководств
750 публикаций
13 200 боёв

Julang

a4hLHtgaZnGaIldo7OaX6thTXr84vE6BkrGmZaMc.jpg

Историческая справка:

Скрытый текст

 

Julang — Линейный корабль советского проекта 21, прошедший значительную модернизацию в 1950-е гг.

Установки главного калибра заменены на орудия с корабля проекта 82 (тяжёлый крейсер типа «Сталинград»). Орудия среднего калибра и дальнобойной зенитной артиллерии заменены на универсальные установки 130-мм орудий, малокалиберная зенитная артиллерия представлена установками ЗИФ-75 и 4М-120.

Потенциально такой корабль мог быть передан Китаю в рамках помощи СССР в развитии китайского флота.

 

 

ТТ корабля Wiki Lesta

 

Бронирование и живучесть

Скрытый текст

321704398_8828504Screenshot2025_11.20-18_37_44_68.thumb.png.b9f2b7d9f0761384223572f738ab713e.png

Корабль имеет приемлемое бронирование, очень схожее с советским линкором Ленин 8 уровня. Оконечности в 32 мм, снизу прикрыты бронепоясом 100 мм. Палуба в 45 мм защищает от пробития ОФ снарядов крейсеров и эсминцев, но не более. Бортовая броня представлена слоями в 50 и 150 мм, виде бронепояса казематов. А вот сама цитадель, достаточно высоко поднятая из под воды и прикрыта лишь одним слоем 350 мм по борту и 330 в переднем траверсе (в заднем лишь 305мм). Ещё ниже траверсы 180 мм и ПТЗ 38 мм. Сама ПТЗ снижает урон лишь 21%. Очков прочности немного, всего 68400 ед. Однако всю ситуацию спасает улучшенный "Ремонтный дивизион" способный вернуть довольно приличную часть полученного урона, в том числе и "цитадельного". Также помогает танковать сам геймплей и концепция корабля: т.к. все орудия ГК расположились на носу линкора, и для полноценного залпа всеми орудиями не нужно сильно подворачивать корабль благодаря замечательным углам стрельбы третей башни.

Плюсы

  • Наличие полноценного носового бронепояса
  • «Ремонтный дивизион» восстанавливает много очков боеспособности, в т. ч. в цитадели

  • Броня палубы в 45 мм, защищающая от урона ОФ снарядов начальных калибров.

Минусы

  • Малое количество очков боеспособности
  • Высокая уязвимость цитадели в боковой проекции
  • Слабое бронирование лобовых плит орудий ГК

 

 

Вооружение

Скрытый текст

 

Julang вооружён девятью 305-мм орудиями ГК в трёх носовых башнях. И если корпусом и компоновкой артиллерии Julang похож на линкор Ленин, а вот пушками — на крейсер Сталинград. 3 башни по 3 орудия 305 мм. ГК выделяется высокой для класса скорострельностью, улучшенными углами рикошета ББ-снарядов и настильной траекторией полёта снарядов, что упрощает ведение огня на дистанции. Правда, сама дальность стрельбы у Julang не особо высокая, да и урон в силу невысокого для линкоров калибра не самый внушительный. ПМК присутствует, и даже весьма многочисленное:  6x4 130 мм, но не обладает какими то выдающимися характеристиками, и и просто выполняет свою функцию на базовом расстоянии до 7 км. ПВО хорошее, но не ультимативное. Стреляет до 6км, большая часть урона сосредоточена в дальней ауре, также имеется 10 разрывов. Хорошо сбивает лишь самолёты 8 ур. Десятые и суперавианосцы, успеют проатаковать вас как минимум один раз.

Плюсы

  • Высокая скорострельность орудий ГК - 2.5 выстр/мин (базовое время перезарядки 24 с)
  • Улучшенными углы рикошета ББ-снарядов
  • Высокая начальная скорость полёта снаряда с настильной траекторией полёта упрощает ведение огня на дальней дистанции
  • Высокий шанс пожара ОФ снаряда, особенно для калибра 305мм (33%)
  • Большое количество разрывов снарядов ПВО
  • Большая дальность стрельбы ПВО

Минусы

  • Малая дальность стрельбы ГК - 18.4 км
  • Низкий урон ББ-снарядов за минуту
  • Малый урон одного ББ-снаряда
  • Слабое бронепробитие на расстоянии относительно полноценных одноклассников
  • Точность и разлёт снарядов, хуже чем ты ожидаешь от орудий Сталинграда

 

 

Манёвренность и маскировка

Скрытый текст

 

Маскировка и манёвренность типичные для класса и обладают сбалансированностью характеристик. Маскировка в базе - 15.2 км, а при полном улучшении получим 12.3 км. Максимальная скорость 30 уз, набирается неспешно. Перекладка рулей так же типичная для класса и уровня - 15,9 сек, и в целом сочетается с циркуляцией  в 790 м.

 

 

Перки, модернизации и снаряжение

Скрытый текст

 

Базовый набор модернизаций:

  1. Орудия главного калибра Мод 1 - альтернатива: Система живучести вооружения, дабы реже критовали орудия ГК
  2. Система борьбы за живучесть Мод 1
  3. Системы наведения Мод 1
  4. Системы борьбы за живучесть Мод 1 - альтернатива: Энергетическая установка Мод 1 для лучшего набора скорости
  5. Система маскировки Мод 1
  6. Система управления огнём Мод 2 -  альтернатива: для РБ, где мы не встречаемся с 10 и 11ур, и дальность стрельбы не так важна, можно установить Орудия главного калибра мод 3, тем самым увеличив скорострельность 

 

icon_modernization_PCM113_MainGun_Mod_I_86851dd8ede5dce89ca99ccc8a2851b21e25911045e9f5244cbe2d574b749e95.pngicon_modernization_PCM020_DamageControl_Mod_I_38820f490888f7e78ef2a01eaec6bae785007988a3bac3c9c0ccecbb76b71017.pngicon_modernization_PCM033_Guidance_Mod_I_fc2de0327902aa21a12b3544786d0cb9746ce446bd2a969e098ab69bb829ac8b.pngicon_modernization_PCM023_DamageControl_Mod_II_39291367bd483445f2855cf5ef085a3e12f7ed2fe00e2ef78b1bb5d5f83621c1.pngicon_modernization_PCM027_ConcealmentMeasures_Mod_I_3d45b360b1ee2ab82dcde72289e73af7800774b3ea8a80d10888b1ca5f7a2f4e.pngicon_modernization_PCM015_FireControl_Mod_II_ec8ee609ce13218c2d617a3503eac128af83db74106e7cb6e77dc463994abad1.png

icon_modernization_PCM030_MainWeapon_Mod_I_71e0bce2833c6e66478d1526aa4d9ff00284fd95bc1a3d5eb5afb067a0e06b69.png                                                                     icon_modernization_PCM024_Engine_Mod_II_922e860a04927f3335f85c0a991c25680f4d0653dc2c82d72d7aae00ff715697.png                                   icon_modernization_PCM013_MainGun_Mod_III_f0cae35c0022a2813f8284aaa52ad66e6b0a2d3667977e343ee5f70362529625.png

 

Перки командира

Icon_perk_gm_shell_reload_dark.png  Заряжающий

Icon_perk_gm_turn_dark.png Наводчик

Icon_perk_armament_reload_aa_damage_dark.pngIcon_perk_consumables_crashcrew_reload_dark.png Отчаянный, Основы борьбы за живучесть

Icon_perk_consumables_crashcrew_regencrew_upgrade_dark.pngIcon_perk_detection_visibility_range_dark.pngIcon_perk_defence_fire_probability_dark.png Мастер противоаварийных и ремонтных работ, Мастер маскировки, Мастер противопожарной подготовки

 

Снаряжение и базовое кол-во

                                                3 шт.

PCY009_CrashCrewPremium_9ec04aa4fd410e9e9a7d3125ada35d6eb1ffc38b974d4c977849bcc3cc2b3c4f.pngPCY010_RegenCrew_Eheal_Premium_a341f56e60fb99e6d448e814ac4c3c8dd707750f55eb4738a4220620bfaf0dc0.png

 

 

Итоги, общее впечатление и применение:

Скрытый текст

Геймплей на Julang является простым как 3 копейки. Выбираем направление и небольшой остров на фланге, защищающий нас хотя бы с одной стороны. Становимся носом и ждём врагов. Если соперники плывут и подставляются боком - стреляем ББ. Встретили коллегу ностостоятеля - переключаемся на ОФ. Эсминце на расстоянии до 12км - тоже фугасы. Но помним что в такой позиции мы очень уязвимы для торпедных атак эсминцев и ПЛ и авиаатак. И если от первых иногда можно защитится авиаударом ГБ под себя, то на ПВО рассчитывать не стоит. Как упоминалось выше, нормально сбивать мы будем максимум 8 ур. АВ уровнями выше смогут нас безнаказанно кошмарить, если у нас не будет союзного прикрытия. Есть и второй тип гейплея - более активный, но более опасный. Продвигаясь по флангу - выискиваем цели. В приоритете бортоходящие крейсера, цитадели которым мы достаём с большой лёгкостью. Даже ЛК на определённой дистанции имеющими так же неосторожность ходить перед нами бортом, мы представляем серьезную опасность. При превосходящих силах противника отступаем либо задним ходом и умираем как герой, либо разворотом через цитадель. Становимся обратным ромбом и отстреливаемся. НО... Наши орудия ГК действительно хороши, но отнюдь не ультимативны. Очень что вы будете видеть: "Не пробил", "Рикошет", "920". Причём чем дальше враг, тем чаще чем хотелось бы. Это если попадёте вообще. Корабль в целом набивает урон неспешно и неохотно. Но у нас же есть еще фугасы! Есть. Но они так же очень ситуативные. И полагаться на них особенно в плане поджога так же не стоит. "Не попал", "Попал, но не поджог". Типичная игра на Julang. И кроме орудий, удивить соперника нам нечем. Тот же Karl XIV Johan при схожем калибре обладает большим количеством орудий ГК при меньше перезарядке, лучшей маскировкой, ПМК, торпедами и даже ГАПом. А у нас?  Орудия как у Сталинграда (и то с другими настройками ), и ремонтный дивизион.  Итог: скучно, не интересно. 

 

Изменено пользователем Shady_DK
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 963
[IGRA]
Участник
1 825 публикаций

Выпал с ящика вроде бы. Стиль игры мне знаком по Юкону. Привыкнем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
477
[1SHOT]
Участник
193 публикации
9 185 боёв

Кстати, ремонтная команда похуже, чем у Dongfeng: 33% против 50% выхиливаемого урона в цитадель (в т.ч. торпедный урон)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
726
[COWAL]
Участник
1 108 публикаций
15 057 боёв
Сегодня в 00:07:46 пользователь GetSomeHelp сказал:

Кстати, ремонтная команда похуже, чем у Dongfeng: 33% против 50% выхиливаемого урона в цитадель (в т.ч. торпедный урон)

Не видно корабля в боях рандома! Не прижился?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
510 публикаций
8 891 бой

Ну в части вооружения "от Сталинграда", оно как по мне только визуально и по названию орудий\снярядов похоже, больше подойдёт просто "вооружение схоже с прокачиваемой веткой Пан-азиатских ЛК"
Там же Сигма 2.0, против 2.6 у Сталинграда.
Но рикошетные углы и сигма 1 в 1 от прокачиваемых ЛК, когда элипс разброса катастрофически отличается у прокачиваемого 215м на 20,4 км у ДонФенга, против 241м на 18,4км у Джулана

Сегодня в 13:38:16 пользователь WALRUS_PUPS сказал:

Не видно корабля в боях рандома! Не прижился?

А зачем он нужен, когда есть тот же Донфенг, что может не подставляя стоять себе носом да хиляться лучше сабжа и не выкручиваться для полного залпа подставляя циту.
Я поэтому даже не стал на него корпеть.

Изменено пользователем Bill_Da_Nyl
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 441
[QUANT]
Участник
8 756 публикаций
Сегодня в 17:38:16 пользователь WALRUS_PUPS сказал:

Не видно корабля в боях рандома! Не прижился?

Я последний раз эту лодку видел когда ее «распространяли» на ДР игры… имба видимо. Очень инвизная лодка.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
7 197 боёв

Слишком узкоспециализированный корабль, эффективен только против крейсеров. Пробовал и в рандоме и в рангах на нем играть. Не может он быстро урон наносить линкорам, если они не подставляются, а даже если и подставляются, то бронепробития все равно нехватает, а танкует он неплохо, но все же хуже веточного аналога. В целом кораблик спорный, слишком низкий реальный дпм у него, что перевешивает все преимущества. Ему бы подвижности или инвиза накрутить, чтобы ключевые позиции проще занимать и расстреливать противника в борт, или на открытой воде по проще было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×