Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Igumen36

Донат за прокачку

В этой теме 94 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 601
[KKZ50]
Участник
3 651 публикация
26 018 боёв
Сегодня в 01:16:31 пользователь _nomber1_ сказал:

Потому что "папки" набивают результат на хлебушках. Так было и будет. Заберите у папок хлеб и им станет скучно.

Вы грустные вещи пишите. ((

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 807
Участник
1 016 публикаций
Сегодня в 09:29:32 пользователь ru1719 сказал:

Вы грустные вещи пишите. ((

Ничего грустного. Это реализм. В каждом бою есть победители и проигравщие. Причём их равное количество. Поэтому если кто-то играет лучше и побеждает чаще, должен быть тот кто чаще проигрывает. 

Ещё один немаловажный момент. Результативность стрельбы зависит от двух основных составляющих - умения игрока целиться и рандомности разброса. Чем выше скил игрока тем меньше влияния рандома на результат. Если уравнять скил, то решающим фактором станет рандом. 

Помню один из последних своих боев в КБ. Команды равные по скилу и технике, одновременно забираем "свои" точки и дальше начинается "бодрое стоялово" за спорную. Все грамотно сейвятся, никто не рискует. Идёт ленивая перестрелка без особого результата. Часы тикают. И тут мой очередной залп залетает в цитадель Демону противника, причём никакой грубой ошибки он не совершал, предыдущие несколько залпов в тех же позициях заканчивались попаданием в гальюн командира. Но тут рандом решил иначе. Ваншот. Перевес на нашей стороне. Наш эсм тут же влетает на точку и встаёт в дымы. РЛС у противника больше нет. Захват  точки. Победа по очкам. По сути исход боя решил один удачный выстрел. 

Изменено пользователем _nomber1_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 596
[YOKO]
Участник
10 423 публикации

А что ещё ждать от Рандома, когда он главный режим в этой игре. Хлебушек и папка вечные пациенты этого режима, а особенно когда этим режимом хвалятся и ровняются)))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[CITDL]
Участник
427 публикаций
В 07.12.2025 в 15:19:58 пользователь Ji_12 сказал:

Да какие "орды" новичков, в каком месте? Песочница загибается, за то в противовес ей кооператив и операции кипят жизнью. 

Вопрос кто в этом виноват, ибо как говорится, у каждого ЧП, аварии итд итп, есть фамилия имя и должность. :fish_glass:

Так сейчас что в коопе боты, что в песочнице боты.

Изменено пользователем Igumen36

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 601
[KKZ50]
Участник
3 651 публикация
26 018 боёв
Сегодня в 12:31:31 пользователь _nomber1_ сказал:

Ничего грустного. Это реализм.

Про папок и хлебушков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 807
Участник
1 016 публикаций
В 07.12.2025 в 15:19:58 пользователь Ji_12 сказал:

Да какие "орды" новичков, в каком месте? Песочница загибается, за то в противовес ей кооператив и операции кипят жизнью. 

Вопрос кто в этом виноват, ибо как говорится, у каждого ЧП, аварии итд итп, есть фамилия имя и должность. :fish_glass:

Виноват тот, кто придумал снизить "порог входа". Я понимаю что цель была благородная - привлечь больше игроков. Только вот качество этих игроков сильно упало. Логика прокачки была в том что игрок медленно поднимался по уровням постепенно наращивая скил. Скил был единственным средством ускорения прокачки. Причём играть надо было в PvP режимах. Потому что в коопе и операциях начисляли мало опыта, а бусты выдавались только за достижения, которые там получить было нельзя. Так же как выполнять бз и задания кампаний. Премов выше 8 не было, а премы низких и средних уровней служили для ускорения прокачки, но наибольший эффект они давали опять же в PvP. На хай игроков поджидала жесткая экономика и без умения фармить, там постоянно играть было невозможно. То есть скил был основой роста в игре. 

Сейчас скорость продвижения вообще не зависит от скила, высокоуровневые корабли раздаются на халяву или их можно просто купить за реал. Новички получившие/купившие кораблик бегут в рандом сразу на хай. Но там их поджидают папки-ногибаторы, от которых те огребают по щами убегают в кооп и операции, где теперь можно так же выполнять бз, но не напрягаясь, а просто гоняя ботов. Проблема в том, что играя против ИИ скил особо не нарастишь. Потому что каким бы продвинутым он не был, это всё равно алгоритм и по вариативности уступает живому человеку. В итоге даже если и общее количество аккаунтов растёт, количество реальных игроков нет. 

Игра становится похожа на тупую мобильную гриндилку, где целью являются не сами бои и победы, а фарм ресурсов, сбитие снежинок и игра в лотерею из ящиков. 

Сегодня в 13:29:02 пользователь ru1719 сказал:

Про папок и хлебушков?

Да. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 601
[KKZ50]
Участник
3 651 публикация
26 018 боёв
Сегодня в 13:57:23 пользователь _nomber1_ сказал:

Виноват тот, кто придумал снизить "порог входа". Я понимаю что цель была благородная - привлечь больше игроков. Только вот качество этих игроков сильно упало.

Цель была не благородная, а меркантильная, имхо. 

А раздача высокоуровневых кораблей "за вход" меня просто удивило. И продолжает удивлять. На след. год -- то же самое.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 807
Участник
1 016 публикаций
Сегодня в 14:01:11 пользователь ru1719 сказал:

Цель была не благородная, а меркантильная, имхо. 

А раздача высокоуровневых кораблей "за вход" меня просто удивило. И продолжает удивлять. На след. год -- то же самое.

По идее в увеличении онлайна заинтересованы и игроки и разработчики. Только разница в наполнении этого онлайна, первые заинтересованы в бойцах, вторые в донатерах. Раньше я активно донатил в игру, сначала для ускорения прокачки, потом, когда научился всё добывать в игре, просто на развитие самой игры. Но в последнее время курс этого самого "развития" никакого стимула к донату у меня не вызывает, а ресурсов у меня на клан хватит. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[APES]
Участник
227 публикаций
В 08.12.2025 в 12:36:06 пользователь FJedi_1 сказал:

А что ещё ждать от Рандома, когда он главный режим в этой игре.

Ну вообще то случайность сопровождает нас на протяжении всей жизни, а не только в игре. Принимаю ее в игре как данность, т.к. даже стреляя из настоящей пушки, вы не знаете куда ТОЧНО попадет снаряд (не берем в расчет всякие умные снаряды).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 596
[YOKO]
Участник
10 423 публикации
Сегодня в 11:39:31 пользователь SDK_MASTER сказал:

Ну вообще то случайность сопровождает нас на протяжении всей жизни, а не только в игре. Принимаю ее в игре как данность, т.к. даже стреляя из настоящей пушки, вы не знаете куда ТОЧНО попадет снаряд (не берем в расчет всякие умные снаряды).

 

Да, случайно вам может встретится профисионал, только не на ринге или на татаме....

Смотря какая пушка, смотря какой снаряд и смотря какое растояние без всяких умных снарядов.

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[APES]
Участник
227 публикаций
Сегодня в 10:47:58 пользователь FJedi_1 сказал:

Смотря какая пушка, смотря какой снаряд, без всяких умных снарядов.

А че тут смотреть. Снаряд имеет фиксированный вес (но не прецизионный), пороховой заряд - тоже стандартную массу, но она может отличаться +/- сколько то грамм.

Вот и все. Случайные величины уже есть в нашем уравнении. 

В нашем случае для игры нет ни веса снаряда, ни порохового заряда   -  есть только алгоритм, который за основу (я так думаю) берет всякие там распределения. 

Все что требуется от игрока нажать кнопку мышки, дальше он никак не влияет на механику выстрела. 

И знаете, я порой очень удивляюсь когда например играя на Пете от Монтаны прилетает через палубу прямо  в цитадель с 15-20 км, и при этом у нас встречные курсы. Думаешь, да что же я не так делаю, потом смотрю на профиль игрока, и картинка начинает складываться. При этом, когда сам сажусь на Монтану, таких чудесных прилетов через нос по пальцам можно посчитать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 596
[YOKO]
Участник
10 423 публикации
Сегодня в 11:57:59 пользователь SDK_MASTER сказал:

 

И знаете, я порой очень удивляюсь когда например играя на Пете от Монтаны прилетает через палубу прямо  в цитадель с 15-20 км, и при этом у нас встречные курсы. Думаешь, да что же я не так делаю, потом смотрю на профиль игрока, и картинка начинает складываться. При этом, когда сам сажусь на Монтану, таких чудесных прилетов через нос по пальцам можно посчитать. 

тут я чуток не допонимаю, причём тут профиль?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[APES]
Участник
227 публикаций
Сегодня в 11:19:03 пользователь FJedi_1 сказал:

тут я чуток не допонимаю, причём тут профиль?

Это никто не хочет признавать, но косвенные признаки указывают на то, что совокупный вес профиля (победы, про-альфа, средний урон и т.д) после определенного уровня дают игроку некоторые преимущества, в сравнении с игроком с более низким весом. Т.е снаряды летят кучнее, меньше рикошетов, чаще возникают пожары.

Неужели у вас никогда не было, когда какой нибудь фиолетовый эсм с остатком жизни в 100 единиц, уходит из под перекрестного огня, и вы ничего не можете сделать, снаряды тупо летят в разные стороны (да есть перк рассеивание снарядов, но мы же не знаем стоит он или нет, и действует он по моему 15 секунд). 

Короче, это тема явно не для этого форума. 

  

Изменено пользователем SDK_MASTER
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 847
[34]
Участник, Коллекционер, Око
2 654 публикации
Сегодня в 10:57:59 пользователь SDK_MASTER сказал:

И знаете, я порой очень удивляюсь когда например играя на Пете от Монтаны прилетает через палубу прямо  в цитадель с 15-20 км, и при этом у нас встречные курсы.

Не через палубу, а через носовую оконечность, прилет прошел над бронепоясом и пробил траверз цитадели. Палубы большинства КР калибром 406 не пробиваются. Учите мат часть.

 

Сегодня в 11:33:22 пользователь SDK_MASTER сказал:

Это никто не хочет признавать, но косвенные признаки указывают на то, что совокупный вес профиля (победы, про-альфа, средний урон и т.д) после определенного уровня дают игроку некоторые преимущества, в сравнении с игроком с более низким весом. Т.е снаряды летят кучнее, меньше рикошетов, чаще возникают пожары.

Неужели у вас никогда не было, когда какой нибудь фиолетовый эсм с остатком жизни в 100 единиц, уходит из под перекрестного огня, и вы ничего не можете сделать, снаряды тупо летят в разные стороны (да есть перк рассеивание снарядов, но мы же не знаем стоит он или нет, и действует он по моему 15 секунд). 

Короче, это тема явно не для этого форума. 

Нет. Просто фиолетовый игрок вышесказанное знает как и многое другое, а красный не знает и в большинстве случаев знать не желает. Желает пиу пиу и чтоб все вокруг взрывалось, но с этим в другие игры.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[APES]
Участник
227 публикаций
Сегодня в 12:02:18 пользователь Strateg1980101 сказал:

Палубы большинства КР калибром 406 не пробиваются. Учите мат часть

А если сделано три выстрела подряд и все они "ложатся" в одну точку - что на это скажет мат часть? Ведь наш "рандом" может это устроить (хоть и с малой вероятностью). 

Пример тому Ушаков - когда ваша улучшалка по кучности зарядилась, одним залпом можно размотать не только крейсер.

 

Ну и самый хороший пример. Уж не помню в какой версии игры, но был кораблик для игры в фантастической операции, у которого был режим -  кучность снарядов 100%, на 5 секунд (по моему). Так он выносил все что можно и нельзя. )))

Дальше продолжать эту тему смысла нет, т.к. все можно списать на "у вас кривые руки и вы все врете". 

 

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 807
Участник
1 016 публикаций
Сегодня в 11:33:22 пользователь SDK_MASTER сказал:

Это никто не хочет признавать, но косвенные признаки указывают на то, что совокупный вес профиля (победы, про-альфа, средний урон и т.д) после определенного уровня дают игроку некоторые преимущества, в сравнении с игроком с более низким весом. Т.е снаряды летят кучнее, меньше рикошетов, чаще возникают пожары.

Неужели у вас никогда не было, когда какой нибудь фиолетовый эсм с остатком жизни в 100 единиц, уходит из под перекрестного огня, и вы ничего не можете сделать, снаряды тупо летят в разные стороны (да есть перк рассеивание снарядов, но мы же не знаем стоит он или нет, и действует он по моему 15 секунд). 

Короче, это тема явно не для этого форума. 

  

У вас проблемы с причинно-следсвенными связями. Не точность стрельбы и умение уворачиваться зависят от "веса" профиля, а показатели профиля от навыков игрока. Рандомность разброса конечно влияет на вероятность попадания, но в первую очередь это зависит от умения целиться, чем чаше игрок попадает, тем больше вероятность услышать "есть пробитие". На примере упомянутой вами Монтаны - у меня на ней несколько тысяч боев, поскольку в клановых я был штатным монтановодом основного состава. Так вот я настолько привык к её баллистике, что научился попадать практически "с вертухи", причём не просто попадать, а выцеливать уязвимые места. За что не раз получал обвинения в читерстсве, если первым же залпом ваншотил крейсера противника. Кстати баллистика у неё своеобразная, на дальних дистанциях снаряды в цель падают практически вертикально, за счёт чего она может доставать заостровных стояльцев и внимать циты через барбеты башен даже в нос или корму. Сейчас я пересел на немцев, поскольку в рангах они наиболле стабильны. Баллистика у них сильно отличается и чтобы добиться близкой результативности у меня ушло несколько сотен боев. При том что стата сильно не изменилась. 

Живучесть эсма со 100 хп тоже никак не связана с цветом штанов. Это так называемое "проклятье последней заклепки". Связано оно с механикой нанесения урона. Общие ХП корабля разделены на отсеки. При попадании в отсек нельзя нанести прямого урона больше чем в нём есть, если отсек уничтожен полностью, то все дальнейшие попадания в него урона не наносят. Этим кстати пользуются для танкования носом. Жертвуют носовой оконечностью и она становится щитом отбивающим все дальнейшие попадания. У эсма 100 хп остались в каком то отсеке и для того чтобы гарантированно его уничтожить попасть надо именно туда, попадания в другие части как об стенку горох. Ну или вызвать пожар или затопление, которые снимают хп с общего значения вне зависимости от отсека. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 847
[34]
Участник, Коллекционер, Око
2 654 публикации
Сегодня в 12:22:47 пользователь SDK_MASTER сказал:

Дальше продолжать эту тему смысла нет, т.к. все можно списать на "у вас кривые руки и вы все врете". 

 

Про ваши руки я ничего не писал ибо стату не смотрел. Про то что врете тоже. Я вообще про вас конкретно не писал.

 

Сегодня в 12:22:47 пользователь SDK_MASTER сказал:

А если сделано три выстрела подряд и все они "ложатся" в одну точку - что на это скажет мат часть? Ведь наш "рандом" может это устроить (хоть и с малой вероятностью). 

При чем тут вероятности? Через носовую оконечность циту можно пробить. Это факт. А вероятность повышается при верном прицеливании.

 

Сегодня в 12:50:57 пользователь _nomber1_ сказал:

Кстати баллистика у неё своеобразная, на дальних дистанциях снаряды в цель падают практически вертикально, за счёт чего она может доставать заостровных стояльцев и внимать циты через барбеты башен даже в нос или корму.

Не падают они вертикально. На 24 км угол падения составляет 23.7 к горизонту. Гарантированный угол рикошета же составляет 30 градусов. Поэтому Для пробития КР в нос предпочитают Огайо или Репу которые способны не рикошетить от палубы.большинства КР которые составляют 30 мм. Монтана способна пробивать лишь через оконечность если вот барбета рикошета не будет (он круглый потому рикошет вполне вероятен). По этой же причине в разные чемпионаты берут КР с толстыми палубам  например советов у них еще РЛС есть, но она не только у советов есть, а самые популярные именно они.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[APES]
Участник
227 публикаций
Сегодня в 12:50:57 пользователь _nomber1_ сказал:

У эсма 100 хп остались в каком то отсеке и для того чтобы гарантированно его уничтожить попасть надо именно туда, попадания в другие части как об стенку горох

Я уже это столько раз слышал, что  решил проверить на практике (что и вам советую). Заходите в учебные испытания (там же такие корабли как и у игроков) и лупасите на первом же этапе эсма только в нос.   И о чудо - он тонет. При этом вся корма (1/2 корабля) не тронуты. Как это укладывается в вашу логику?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 847
[34]
Участник, Коллекционер, Око
2 654 публикации
Сегодня в 14:06:14 пользователь SDK_MASTER сказал:
Сегодня в 12:50:57 пользователь _nomber1_ сказал:

У эсма 100 хп остались в каком то отсеке и для того чтобы гарантированно его уничтожить попасть надо именно туда, попадания в другие части как об стенку горох

Я уже это столько раз слышал, что  решил проверить на практике (что и вам советую). Заходите в учебные испытания (там же такие корабли как и у игроков) и лупасите на первом же этапе эсма только в нос.   И о чудо - он тонет. При этом вся корма (1/2 корабля) не тронуты. Как это укладывается в вашу логику?

Увы вам это слишком много раз проверено и перепроверено. Действительно при попадании в один отсек урон падает. Особенно хорошо это видно при торпедных попаданиях. Разумеется проверять стоит торпедами с небольшим уроном. Если торпеда одним попаданием способна ЭМ уничтожить то это не работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[APES]
Участник
227 публикаций
Сегодня в 17:56:36 пользователь Strateg1980101 сказал:

Особенно хорошо это видно при торпедных попаданиях

Причем здесь торпеды??? Я говорю о ББ, которые  в принципе не дают эсму никаких пожаров. Поэтому заявления, что для уничтожения корабля нужно попасть в "уцелевший отсек", мягко говоря противоречивы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×