968 Sergius_Grey Участник 1 795 публикаций 468 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 11 апр 2015, 19:30:15 Всем доброго времени суток. Нам с вами, время от времени, приходиться сталкиваться с чем то новым в своей жизни: предметами, событиями, людьми - все эти моменты, нами воспринимаются неоднозначно и по разному, - однако по мере знакомства с ними, у нас постепенно складывается определенное мнение. О мнении, я бы и хотел поговорить в этой небольшой статье. Фидбек или обратная связь (англ. feedback — «обратное питание») — в широком смысле означает отзыв, отклик, ответную реакцию на какое-либо действие или событие. Если рассматривать вышеуказанное понятие в узком, применительно к нашей игре, понятии, то фидбек - это отзыв пользователя (тестера) о каком либо элементе игры, либо связанного с ней контента, который он опробовал, осознал и готов о нем написать свое мнение. Фидбеки нужны разработчикам дабы понять, как тот или иной элемент воспринимается аудиторией; в нужном ли направлении движется разработка; что аудитории понравилось, что нет; какие изменения были бы для игры, в данном случае, полезны; что бы аудитория хотела видеть и т.д. Форма написания фидбека зависит от объекта, о котором необходимо написать свой отзыв: она может включать в себя выбор ответа (ответов) из предложенных вариантов, в форме опроса (так называемая "голосовалка"); может быть в форме написания развернутого отзыва по заранее установленной форме; может быть в свободной форме. Все вышеуказанные формы написания фидбека объединяет несколько общих моментов: четкость излагаемой мысли, грамотность излагаемой мысли и читабельная структура излагаемой мысли. Что это значит ? А это значит лишь то, что Ваш фидбек полезен для нашего общего дела лишь в том случае, если человек, который его будет читать, сможет прочитать и понять Вашу мысль, а неструктурированный поток сознания, этому вряд ли будет способствовать. В свете всего вышеизложенного, можно выработать общий алгоритм написания фидбека: Внимательно читаем то, что хотят от нас узнать разработчики: предмет о котором необходимо высказать свое мнение, возможные условия необходимые для выработки данного мнения (сыграть определенное количество боев в том или ином режиме; посвятить определенное количество времени созерцанию текущей воды, полету альбатроса, резвящимся дельфинам и т.д.; отыграть определенное количество боев на определенном виде или типе техники и т.д.), сроки отведенные на написание фидбека, форма написания фибдека и т.д. Если какие то моменты не понятны, попробуйте перечитать тему еще раз или напишите вопрос о том, что именно Вам не понятно, - обычно, для этого выделено специальное место для обсуждения и вопросов, в котором разработчик или другая компетентная особа, обязательно ответят на Ваш вопрос. Исходя из требований, указанных в п. 1, выполняем условия, необходимые для выработки мнения, до того момента, пока это мнение не будет сформировано. Исходя из требований, указанных в п. 1, свое сформированное мнение излагаем в необходимой форме. Если для полного раскрытия Ваших мыслей, в фидбеке необходимо указывать цифры, формулы, графический или видео материал, - то стесняться этого не стоит и смело можно размещать все вышеизложенное в фидбеке, хотя применительно к последним двум момента, их, все таки, стоит размещать под спойлером. Если заранее установленной формы написания фидбека нет, то желательно свое мнение излагать по следующему шаблону: 1. Излагаем общее мнение. 2. Описываем то, что нам понравилось и почему. 3. Описываем то, что нам не понравилось и почему. 4. Описываем то, что нам хотелось изменить и как именно. Фидбек по равнобедренному треугольнику В общем и целом, равнобедренный треугольник мне понравился, он соответствует моим ожиданиям того, каким должен быть реализован равнобедренный треугольник в нашей игре. В случае введения равнобедренного треугольника в игру, как мне кажется, он будет положительно воспринять целевой аудиторией, так как найдет своих ценителей, впишется в общий геймплей игры и не нарушит баланс, будет гармоничным продолжением линейки геометрических фигур, уже представленных в игре. Что мне понравилось: реализация равенства двух сторон равнобедренного треугольника по длине, - они равны и это исторично; третья сторона равнобедренного треугольника не равна двум остальным, - это способствует разнообразию его применения при фланговых атаках; углы, противолежащие равным сторонам равнобедренного треугольника, равны между собой - это удовлетворяет моему эстетическому взгляду и представлению прекрасного, применительно к равнобедренным треугольникам; биссектриса, медиана, высота и серединный перпендикуляр, проведённые к основанию, совпадают между собой - что делает применение равнобедренного треугольника комфортным в любой ситуации. Что не понравилось: ширина линий равнобедренного треугольника, - они слишком тонкие, и это затрудняет его выделение на общем фоне; немного узковатое основание, - это создает немного гротескный образ фигуры на общем фоне других фигур, представленных в игре; не совсем понятное описание нахождение периметра данной фигуры, что затрудняет ее восприятие для новичка. Что хотелось бы добавить и изменить: увеличить ширину линий фигуры на 10%; увеличить основание на 22%; более детально и доступно описать формулу и механизм подсчета периметра фигуры; добавить обозначение углов фигуры латиницей, для более удобного и комфортного определения ее местоположения в пространстве; добавить в игру премиумный равнобедренный треугольник. Перечитываем то, что у нас получилось в п. 3, правим до идеального смыслового, грамматического, структурного состояния. Перечитываем свой фидбек еще раз. Публикуем свой фидбек в специально отведенной для этого теме или разделе форума (создание отдельной темы с фидбеком, допускается лишь в том случае, если освещаемый Вами аспект, не вписывается в предложенный перечень профильных для фидбека тем). С чувством выполненного долга, идем тестировать дальше. Данная тема публикуется в открытом разделе по причине того, что фидбеки необходимы нашей игре не только на стадии ЗБТ, но и будут необходимы на стадии ОБТ и релизе. Надеюсь, данный минигайд будет Вам полезен и поможет сделать наш проект лучше. Всем спасибо за внимание и всего наилучшего 129 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 611 [LGG] K0K0PELLI Старший альфа-тестер, Коллекционер 3 677 публикаций 39 306 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 11 апр 2015, 19:39:47 Спасибо!!! С Уважением, K0K0PELLI 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 [YRAL] GRIGORIY1967 Старший альфа-тестер 2 223 публикации 4 319 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 11 апр 2015, 19:40:55 Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня Извините,завтра плюсану +++ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 721 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 37 574 публикации 30 011 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 11 апр 2015, 20:09:09 +++ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 Antrolol Бета-тестер 347 публикаций 1 054 боя Жалоба #5 Опубликовано: 11 апр 2015, 20:09:39 Плюсую, в тему с фидбеками даже страшно заглядывать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
448 [FOXES] Nikck_M Бета-тестер, Участник, Коллекционер 2 392 публикации 4 869 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 11 апр 2015, 20:30:04 Спасибо. Такая тема давно нужна была Но лучшее место для нее в разделе для фидбеков. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
209 disin Старший бета-тестер, Коллекционер 432 публикации 3 052 боя Жалоба #7 Опубликовано: 11 апр 2015, 20:41:15 (изменено) Спасибо. Тема полностью в тему))) А можно, в качестве контрольного выстрела, пример фидбека? Изменено 11 апр 2015, 20:42:03 пользователем disin 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 024 Youmu_Konpaku Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой'' 3 516 публикаций 3 357 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 11 апр 2015, 20:50:49 Полезно. + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
968 Sergius_Grey Участник 1 795 публикаций 468 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 11 апр 2015, 21:22:04 Спасибо. Тема полностью в тему))) А можно, в качестве контрольного выстрела, пример фидбека? Фидбек по равнобедренному треугольнику В общем и целом, равнобедренный треугольник мне понравился, он соответствует моим ожиданиям того, каким должен быть реализован равнобедренный треугольник в нашей игре. В случае введения равнобедренного треугольника в игру, как мне кажется, он будет положительно воспринять целевой аудиторией, так как найдет своих ценителей, впишется в общий геймплей игры и не нарушит баланс, будет гармоничным продолжением линейки геометрических фигур, уже представленных в игре. Что мне понравилось: реализация равенства двух сторон равнобедренного треугольника по длине, - они равны и это исторично; третья сторона равнобедренного треугольника не равна двум остальным, - это способствует разнообразию его применения при фланговых атаках; углы, противолежащие равным сторонам равнобедренного треугольника, равны между собой - это удовлетворяет моему эстетическому взгляду и представлению прекрасного, применительно к равнобедренным треугольникам; биссектриса, медиана, высота и серединный перпендикуляр, проведённые к основанию, совпадают между собой - что делает применение равнобедренного треугольника комфортным в любой ситуации. Что не понравилось: ширина линий равнобедренного треугольника, - они слишком тонкие, и это затрудняет его выделение на общем фоне; немного узковатое основание, - это создает немного гротескный образ фигуры на общем фоне других фигур, представленных в игре; не совсем понятное описание нахождение периметра данной фигуры, что затрудняет ее восприятие для новичка. Что хотелось бы добавить и изменить: увеличить ширину линий фигуры на 10%; увеличить основание на 22%; более детально и доступно описать формулу и механизм подсчета периметра фигуры; добавить обозначение углов фигуры латиницей, для более удобного и комфортного определения ее местоположения в пространстве; добавить в игру премиумный равнобедренный треугольник. 18 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 anonym_R5I8ioqDw92R Участник 41 публикация Жалоба #10 Опубликовано: 11 апр 2015, 21:48:03 Классно придумано++++++++++++++ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
209 disin Старший бета-тестер, Коллекционер 432 публикации 3 052 боя Жалоба #11 Опубликовано: 11 апр 2015, 22:03:43 Фидбек по равнобедренному треугольнику В общем и целом, равнобедренный треугольник мне понравился, он соответствует моим ожиданиям того, каким должен быть реализован равнобедренный треугольник в нашей игре. В случае введения равнобедренного треугольника в игру, как мне кажется, он будет положительно воспринять целевой аудиторией, так как найдет своих ценителей, впишется в общий геймплей игры и не нарушит баланс, будет гармоничным продолжением линейки геометрических фигур, уже представленных в игре. Что мне понравилось: реализация равенства двух сторон равнобедренного треугольника по длине, - они равны и это исторично; третья сторона равнобедренного треугольника не равна двум остальным, - это способствует разнообразию его применения при фланговых атаках; углы, противолежащие равным сторонам равнобедренного треугольника, равны между собой - это удовлетворяет моему эстетическому взгляду и представлению прекрасного, применительно к равнобедренным треугольникам; биссектриса, медиана, высота и серединный перпендикуляр, проведённые к основанию, совпадают между собой - что делает применение равнобедренного треугольника комфортным в любой ситуации. Что не понравилось: ширина линий равнобедренного треугольника, - они слишком тонкие, и это затрудняет его выделение на общем фоне; немного узковатое основание, - это создает немного гротескный образ фигуры на общем фоне других фигур, представленных в игре; не совсем понятное описание нахождение периметра данной фигуры, что затрудняет ее восприятие для новичка. Что хотелось бы добавить и изменить: увеличить ширину линий фигуры на 10%; увеличить основание на 22%; более детально и доступно описать формулу и механизм подсчета периметра фигуры; добавить обозначение углов фигуры латиницей, для более удобного и комфортного определения ее местоположения в пространстве; добавить в игру премиумный равнобедренный треугольник. Супер) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
121 CEBEP9lHKA Бета-тестер, Участник, Коллекционер 358 публикаций 3 244 боя Жалоба #12 Опубликовано: 11 апр 2015, 22:27:28 Вот уже несколько дней мучаюсь неразрешимым для меня вопросом и тут как раз тема в тему (прошу прощение за тафталогию) Предположим фидбек по какой-то теме уже написан, но спустя какое-то время возникают новые мысли о которых тоже хочется написать. Внимание вопрос: нужно создавать новый фитбек или дописать новые мысли и соображения в уже имеющийся Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
968 Sergius_Grey Участник 1 795 публикаций 468 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 11 апр 2015, 22:34:56 Вот уже несколько дней мучаюсь неразрешимым для меня вопросом и тут как раз тема в тему (прошу прощение за тафталогию) Предположим фидбек по какой-то теме уже написан, но спустя какое-то время возникают новые мысли о которых тоже хочется написать. Внимание вопрос: нужно создавать новый фитбек или дописать новые мысли и соображения в уже имеющийся Тут все зависит от того, - сколько времени прошло с момента написания первого фидбека и насколько радикально новые мысли отличаются от более раннего мнения. Если времени прошло мало и новые мысли это продолжение старых идей, - то, как мне кажется, стоит дополнить свой первый фидбек с пометкой редактирования. Если же времени прошло много или взгляд изменился радикально, - то стоит написать новый фидбек, указав при этом, что фидбек повторный. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 358 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #14 Опубликовано: 11 апр 2015, 23:55:58 Вот спасибо, хорошо, положите на комод (с) Я бы только подкорректировал про размещение. Все-таки лучше именно в профильных темах просто оставить, все-таки реально требующих отдельной темы фидбеков - капля в море. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
66 excejjent Старший бета-тестер 130 публикаций 4 боя Жалоба #15 Опубликовано: 12 апр 2015, 01:45:57 Спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
121 CEBEP9lHKA Бета-тестер, Участник, Коллекционер 358 публикаций 3 244 боя Жалоба #16 Опубликовано: 12 апр 2015, 03:45:25 Тут все зависит от того, - сколько времени прошло с момента написания первого фидбека и насколько радикально новые мысли отличаются от более раннего мнения. Если времени прошло мало и новые мысли это продолжение старых идей, - то, как мне кажется, стоит дополнить свой первый фидбек с пометкой редактирования. Если же времени прошло много или взгляд изменился радикально, - то стоит написать новый фидбек, указав при этом, что фидбек повторный. Спасибо, теперь буду действовать по обстоятельствам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
968 Sergius_Grey Участник 1 795 публикаций 468 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 12 апр 2015, 07:28:03 Вот спасибо, хорошо, положите на комод (с) Я бы только подкорректировал про размещение. Все-таки лучше именно в профильных темах просто оставить, все-таки реально требующих отдельной темы фидбеков - капля в море. Я просто хотел учесть все варианты. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 358 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #18 Опубликовано: 12 апр 2015, 07:30:50 Я просто хотел учесть все варианты. Дык. Я понимаю, но все таки стоит уточнить, что отдельная тема нужна только в отдельных случаях Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
968 Sergius_Grey Участник 1 795 публикаций 468 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 12 апр 2015, 07:45:47 Дык. Я понимаю, но все таки стоит уточнить, что отдельная тема нужна только в отдельных случаях Прислушался к Вашим рекомендациям, и внес некоторые разъяснения на сей счет. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 358 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #20 Опубликовано: 12 апр 2015, 07:49:33 Прислушался к Вашим рекомендациям, и внес некоторые разъяснения на сей счет. Спасибо Накинул плюсиков еще Рассказать о публикации Ссылка на публикацию