Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.3.1] Бюллетень разработки

В этой теме 1 143 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
111 публикация
231 бой

Уважаемые разработчики, что вы сотворили с озвучкой?! :ohmy:  Это же халтура какая-то! Раньше был звук от корабельных орудий. А сейчас звук от каких то ружей охотничьих!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций

Читал читал, вижу критику ... в большинстве случаев, предложений что то по минимуму. Как бы это тест.... не забываем что это ТЕСТ :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
337 публикаций

 

<p>А что предлагать? Американские линкоры - отлично, мне очень понравились. Кроме Монтаны. Может, я просто слишком многого от нее ожидал, но это было разочарование.</p>

<p>Японские АВ - неоднозначные и очень нелинейные. До 9..10 уровней - тоска и ***/сепукку каждый бой. На 10-м уровне - имба неимоверная. Как по мне - явный перебор во всём. Перебор по числу боли на низких и средних уровнях, и перебор по имбоватости на 10-м уровне.</p>

<p>Увеличили скорость полёта снарядов - отлично, динамика боя сильно подросла и необходимости в ТУ как бы уже и нет.</p>

<p>Прорисовали новую карту - великолепно, очень понравилось дно и то, как сквозь него просачивается корпус уничтоженного корабля...</p>

<p>Дали КР9-10 хилку - отлично, поддерживаю.</p>

<p>Теперь про минусы.</p>

<p>Звуки ужасные, явная недоработка.</p>

<p>Встроенный мат-бан в боевом чате - еще более ужасная недоработка, банил просто за любое слово пока не отключили.</p>

<p>Возмещение ущерба от френдли файера - мало попробовал. Но заплатил как-то аж 56 серебра (словами: пятьдесят шесть). За что - не понимаю, ни в кого не попадал, ни с кем не сталкивался. В общем, тоже недоработка.</p>

<p>В общем, патч пока очень и очень сырой. Если выкладывать только американские ЛК - отлично. С японскими АВ - жаль, но тоже ничего. Но остальные нововведения еще пилить и пилить.</p>

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
7 публикаций
44 боя

Ок, тогда ситуация: карта Север, нижний респ, я на Пенсаколе активным манёвром с пострелушками блокирую пролив на 8-й линии. В 15 км за моей спиной, уткнувшись носом в остров, стоит Китаками и пуляет веера в пролив, в котором я работаю один, без поддержки.

В итоге я одну треть боя стреляю по противнику, а две трети боя тупо уклоняюсь от вееров торпед, летящих в спину. Результат - я убит артиллерией противника, бой слит из-за просачивания противника этим же проливом сразу же после моей смерти.

Формально - это не тимкилл, т.к. я смог увернуться от всех торпед (а их было очень много), но по сути - диверсия. Что мне делать в такой ситуации:

1. Пристрелить в самом начале диверсанта Китаками и продолжить бой

2. Смириться с судьбой и после боя:

   а) забить на всё, играть дальше

   б) наваять кляузу в ЦПП

   в) обгадить краба-тюленя в чате и получить бан надолго

3. Бросить пролив и уйти подальше от неадеквата.

Вот что выбрать???

 

Уважаемый а чем же вам поможет в данном случае штраф для Китаками? Вы от этого выиграете? Или вы считаете что узнав о штрафе, игрок пойдет в лобовую дабы случайно не задеть вас и сольется от первого же залпа ЛК.  А в вашем опросник я бы выбрал пункт 2-а, так как в любой игре, играя в рандоме вы будете встречать таких вот Китаками.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

1 Очень хотелось бы чтоб переработали звуки выстрелов... у Ямато такой стрёмный звук выстрела ГК =( хлопушка какая то.... У Конго, Амаги вот классный звук...

2. Может можно добавить в режиме наблюдения(после смерти в бою) возможность наблюдения за самолётами...

3 Может дать Уорспайту возможность устанавливать модуль на дальность стрельбы (как на Ямато +16%) этот модуль оживит интерес к кораблю...

4 У Ямато ПМК 152мм вроде бы стоковая башня с Могами?? Но по размерам она какая то маленькая что ли... или мне так кажется... На Могами вроде больше башни...

5 Насчёт *тимкилла* а вот посмотрите на это со стороны команды.... 1 игрок розовый (***) убивает союзника, и при этом умирает сам(вдруг там мало хп было...) без разницы по какой причине.... и команда остаётся в меньшинстве -2.... Как вы думаете команде будет легче от того что розовый тоже умер? И команда сейчас окажется в меньшинстве?? Мб просто давать авто бан на сутки? Например Розовый стреляет дальше по своим - на посиди в бане остуди голову денёк... Минус два корабля существенная потеря для команды.. Почему вся команда должна страдать из за одного?? Если он портит игру другим 11 игрокам, он заслуживает бана 100%, но оставлять команду -2 это поражение всей команде.

6 И кстати почему сидя в прицеле ГК не слышно работу ПВО?? там звуко изоляция что ли?  А то сидишь в прицели визуально - пво работают, а звуков работы не слышно...

7. Так же очень хотелось бы видеть визуальные изменения корабля, когда ты смотришь изучение модулей корабля... Например стоковая и топовая вариация башен...

Изменено пользователем anonym_PLHwEz9oViYy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
98 публикаций
101 бой

Ихмо: зря ввели урон от столкновения с союзниками. Манёвренность не у всех позволяет, да и в прицел смотришь больше времени чем в аналогичных проектах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя

Ихмо: зря ввели урон от столкновения с союзниками. Манёвренность не у всех позволяет, да и в прицел смотришь больше времени чем в аналогичных проектах.

 

Именно поэтому стоит ввести  подачу звукового сигнала. На флоте не зря же придумали - ревуны, сирены, гудки.... у нас этого нет, в чат чел не смотрит, по сторонам тоже... а звук  бы услышал. и не плохо  бы ввести  визуальное предупреждение о столкновении с союзником - как с берегом. в чем проблема то? однако не делают. было бы это - тогда пож начисляйте за  урон союзникам.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
5 492 боя

Ждем приглоса на тест :-)

23:58 Добавлено спустя 1 минуту
Очень интересно, слежу за  последними патчами...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[IVV]
Старший бета-тестер, Коллекционер
144 публикации
15 056 боёв

Ждем приглоса на тест :-)

23:58 Добавлено спустя 1 минуту
Очень интересно, слежу за  последними патчами...

 

В преммагазе имеется целых 4 варианта приглашения на тест. Выбирай на вкус. Ну, либо ждать дальше :rolleyes:
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

надеюсь обнову выкатят завтра послезавтра  . очень жду когда выйдет на основу .

 

Вы о чем, простите?:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

Вы о чем, простите?:amazed:

О том что 0.3.1 уйдет на основной сервер ЗБТ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
337 публикаций

 

Уважаемый а чем же вам поможет в данном случае штраф для Китаками? Вы от этого выиграете? Или вы считаете что узнав о штрафе, игрок пойдет в лобовую дабы случайно не задеть вас и сольется от первого же залпа ЛК.  А в вашем опросник я бы выбрал пункт 2-а, так как в любой игре, играя в рандоме вы будете встречать таких вот Китаками.

 

 

Странно... Я сегодня уже писал ответ, публиковал его, а сейчас смотрю - потёрли.

Самое смешное, что там ничего эдакого не было, просто упоминание о том, что у таких вот Китаками наверное был первый-второй бой, и поэтому штраф, возможно, дал бы им понять, что так играть не нужно. Что на таких стадиях еще можно исправить игрока.

С чего потёрли - не понимаю. Может, за использованные эпитеты... Ок, кто обиделся - прошу прощения, я не со зла, а токмо ради общего дела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

О том что 0.3.1 уйдет на основной сервер ЗБТ.

 

Слава богу об этом. Я то думал что-то пропустил!

 

Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
231 бой

Именно поэтому стоит ввести  подачу звукового сигнала. На флоте не зря же придумали - ревуны, сирены, гудки.... у нас этого нет, в чат чел не смотрит, по сторонам тоже... а звук  бы услышал. и не плохо  бы ввести  визуальное предупреждение о столкновении с союзником - как с берегом. в чем проблема то? однако не делают. было бы это - тогда пож начисляйте за  урон союзникам.

 

Не надо визуального предупреждение о столкновении с союзником; и берега достаточно. А вот гудки действительно не помешали бы! Ибо так реалистичней. :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

Не надо визуального предупреждение о столкновении с союзником; и берега достаточно. А вот гудки действительно не помешали бы! Ибо так реалистичней. :great:

Ага. И теперь представляем какая какофония будет. Помните почему от гудка в танках отказались?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

Дааа.... конечно в идеале гудок не плохо... но это же игра... всегда найдётся парочка которым надо будет кнопочку потыкать =)) и после месяца такой игры голова отвалится сама =)

 

Кстати товарищи разработчики вам не кажется что Пенсаколе с 70мм броне поясом - очень хреновато на 7 ур.... А бывает ещё +3 ур там.... Вышел в бой один раз 3 залпа по мне, 3 цитадели и я  отплавался... даже увернутся не получилось, все три залпа попали... (3 залпа от Нового Орлеана)

Что то мне подсказывает что я буду дооолго сидеть на Пенсаколе.... боль и страдания... =))

 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales
 

Изменено пользователем anonym_PLHwEz9oViYy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя

Ага. И теперь представляем какая какофония будет. Помните почему от гудка в танках отказались?

 

слушайте... сделайте стрелочку как при столкновении с берегом и хватит уже пользователей просвещать... почему и отчего отказались. сделайте минимальное логичное. и все..

 

я в стриме видел как разработчик прицепился к игроку и писал ему в чате и все такое. а тот просто в прицеле.... не видит не читает.  интересно у разраба мысль хоть какая нибудь появилась как выйти из этой ситуации?))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
5 492 боя

 

В преммагазе имеется целых 4 варианта приглашения на тест. Выбирай на вкус. Ну, либо ждать дальше :rolleyes:

 

не вариант, кота в мешке...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×