Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Furious

Игра про стрельбу или тактику?

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
238 публикаций

Не вижу особых тактических ошибок. Рискнул, победил. Если бы ты пошел не туда, исход боя мог быть противоположным. Я стараюсь так играть, или бодрое рубилово или на дно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
182
[JAGER]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
400 публикаций

Примеры игр из топ-10, с автоприцеливанием, в студию пожалуйста, или говорите лишь бы чего нибудь сказать ?

 

Извини, конечно, но ТУ это не автоприцел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

Играйте так, как вам нравится, ибо игра должна приносить удовольствие !=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
238 публикаций

 

Извини, конечно, но ТУ это не автоприцел.

 

Извини, конечно, но ТУ это автоприцел.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
361 публикация
7 774 боя

 

до сих пор не убила же))

 

что "до сих пор"?... сейчас вообще то ЗБТ и то... по мне так 90% интереса ТУ уже уничтожил....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

 

что "до сих пор"?... сейчас вообще то ЗБТ и то... по мне так 90% интереса ТУ уже уничтожил....

 

мне тоже так показалось, когда ТУ появилась в открытом доступе. громко кричал "уберите!". Но спустя какое то время, я научился избегать точных попаданий по мне. а когда вылез из бинокля (не надо отслеживать за пристрелкой), мне открылись многие тактические возможности, которых я не видел ранее, тк большинство времени приходилось сидеть в бинокле. более того, динамика игры возросла, новичкам стало полегче стрелять, стало даже интересней.

кроме того, как этот мод появился - *** его теперь так просто выпилишь. так сказать противостояние защиты и нападения. нападение как правило выигрывает. так что, как бы разработчики не защищали клиент, все равно найдутся умельцы, которые не мытьем, так катанием ТУ прикрутят, и этот мод просто будет не у всех. а я за равенство!!!! так что, пусть теперь разрабы думают как жить дальше с ТУ (забалансить ее как то и в клиент), чем как страусы засовывают голову в песок - раз не видим, значит и нет ее.

такова моя позиция

надеюсь и разработчики пойдут по пути - не можешь победить, значит возглавь, чем по страусиному 

upd. по грамотно маневрирующему противнику с ТУ пулять оччень сложно, так что все в ваших руках

Изменено пользователем rus10210
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 599 публикаций

Посмотрите вчерашний стрим у Зло и послушайте ответ разработчика, по поводу ТУ.

Ответил он четко и однозначно.

ТУ в принципе не желателен для гемплея и он будет убран из игры, но .... при одном условии, если будет 100% гарантия защиты от него, если будут сомнения, ТУ будет у всех, для равноправия.

И хватит вам уже мусолить эту тему. Никто ответить не сможет правильно, скоко людей, скоко мнений.

Изменено пользователем anonym_NcEJ0L6E3RRU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

А разве не про стрельбу с элементами тактики?:popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

Посмотрите вчерашний стрим у Зло и послушайте ответ разработчика, по поводу ТУ.

Ответил он четко и однозначно.

Ну ссылку что ли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 702 публикации
4 649 боёв

 

Сам не пробовал, но не одобряю, да? 

Да, игра умрет для хардкорщиков, но деньги делаются не на них, а на ЦА, которая ценит простоту и удобство. Если ТА сократит разрыв в скилле между "папками" и "нупками", то игра от этого только выиграет.

 

Какой тут хардкор? Хардкор был в выборе упреждения? Боже, куда катится мир, если даже это кому то показалось трудным и они назвали хардкором...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
178 публикаций
2 боя

 

Какой тут хардкор? Хардкор был в выборе упреждения? Боже, куда катится мир, если даже это кому то показалось трудным и они назвали хардкором...

 

В любой игре есть свои хардкорщики, так что это условное понятие. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
178 публикаций
2 боя

Посмотрите вчерашний стрим у Зло и послушайте ответ разработчика, по поводу ТУ.

Ответил он четко и однозначно.

ТУ в принципе не желателен для гемплея и он будет убран из игры, но .... при одном условии, если будет 100% гарантия защиты от него, если будут сомнения, ТУ будет у всех, для равноправия.

И хватит вам уже мусолить эту тему. Никто ответить не сможет правильно, скоко людей, скоко мнений.

 

Самое забавное, что перед стримом, о котором ты говоришь, был стрим на оф. канале от разработчиков и там прозвучало прямо противоположное мнение, что в ТУ нет ничего страшного и не нужно с этим бороться:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 599 публикаций

Ну ссылку что ли.

13:38 Добавлено спустя 2 минуты

 

Самое забавное, что перед стримом, о котором ты говоришь, был стрим на оф. канале от разработчиков и там прозвучало прямо противоположное мнение, что в ТУ нет ничего страшного и не нужно с этим бороться:

 

если у разработчиков нет единого мнения, о чем тогда вообще можно говорить? :)

Изменено пользователем anonym_NcEJ0L6E3RRU
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
221 публикация
143 боя

Фактически ты описываешь Мортал Комбат, WoWS же задумывалась больше, как командная игра с элементами тактики. ТУ в данном случае упрощает стрельбу на дальние дистанции и освобождает ресурсы на тактику. 

 

Тактика? В рандоме?! Пощади меня, человек-анекдот!:teethhappy:

 

Тактика в игре может быть только если есть командир и сыгранная команда. Это либо турниры (0.001% от общего числа боев) либо роты (их вообще пока нет). В рандоме тактики не было, нет, и не будет никогда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
182
[JAGER]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
400 публикаций

 

Извини, конечно, но ТУ это автоприцел.

 

С какого перепугу? Т.е. как в танках - идет полное сопровождение цели? И башни сами доворачиваются при маневре и твоем и противника? Ты поставь ТУ, покатай с ней, ну а потом уже неси ересь. 

 

 

мне тоже так показалось, когда ТУ появилась в открытом доступе. громко кричал "уберите!". Но спустя какое то время, я научился избегать точных попаданий по мне. а когда вылез из бинокля (не надо отслеживать за пристрелкой), мне открылись многие тактические возможности, которых я не видел ранее, тк большинство времени приходилось сидеть в бинокле. более того, динамика игры возросла, новичкам стало полегче стрелять, стало даже интересней.

кроме того, как этот мод появился - *** его теперь так просто выпилишь. так сказать противостояние защиты и нападения. нападение как правило выигрывает. так что, как бы разработчики не защищали клиент, все равно найдутся умельцы, которые не мытьем, так катанием ТУ прикрутят, и этот мод просто будет не у всех. а я за равенство!!!! так что, пусть теперь разрабы думают как жить дальше с ТУ (забалансить ее как то и в клиент), чем как страусы засовывают голову в песок - раз не видим, значит и нет ее.

такова моя позиция

надеюсь и разработчики пойдут по пути - не можешь победить, значит возглавь, чем по страусиному 

upd. по грамотно маневрирующему противнику с ТУ пулять оччень сложно, так что все в ваших руках

 

Насколько мне известно ТУ была вшита в клиент на Альфе.

 

 

Тактика? В рандоме?! Пощади меня, человек-анекдот!:teethhappy:

 

Тактика в игре может быть только если есть командир и сыгранная команда. Это либо турниры (0.001% от общего числа боев) либо роты (их вообще пока нет). В рандоме тактики не было, нет, и не будет никогда.

 

Тактика. В рандоме. Для одного отдельно взятого корабля. И чем более грамотно тактически сыграешь ты лично, тем больше пользы принесешь команде. В той же покатушке, которую показал нам Furious - если бы ЭМ у острова ТАКТИЧЕСКИ грамотно пошел бы на сближение с кливом ТСа - клив ушел бы на дно, даже вякнуть не успел бы. 

То, что имеете в виду Вы - это больше стратегия, а не тактика. Тактика в ротах флотилиях, турнирах будет на уровне отрядов/групп по 3-5 кораблей. Да, если на 5-й минуте боя надо будет внести коррективы - это тоже будет тактика. И командир должен будет мониторить ситуацию постоянно, но сначала надо будет разработать стратегию.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
178 публикаций
2 боя

 

Тактика? В рандоме?! Пощади меня, человек-анекдот!:teethhappy:

 

Тактика в игре может быть только если есть командир и сыгранная команда. Это либо турниры (0.001% от общего числа боев) либо роты (их вообще пока нет). В рандоме тактики не было, нет, и не будет никогда.

 

Ну, ты только что наехал на разработчиков игры. Они подразумевали, что бой выиграет та команда, которая тактически грамотнее сыграет. Но с твоих слов получается, что они просто красиво реализовали детскую игру в вышибалы, когда 2 команды тупо пытаются выбить друг друга мячиком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

 

Насколько мне известно ТУ была вшита в клиент на Альфе.

 

и что это меняет? 

ТУ была на АТ в ранних версиях, я ее не застал (в альфе с сентября 2014), ее потом выпилили. может на альфе кто и пулял с ТУ с неоффициальным модом, но по крайней мере это были единицы и никто про это не знал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

Всех с праздником , отметил , поэтому прошу изв заранее , если что ...

В Варшипе недавно , из любопытства проник , но пока не в сильном восторге от увиденного .

Мне не нравится политика ВГ с модами , это джин из бутылки - нет гарантии от а-ля модов . Не одну игру они загубили .

Конечно , чем эффективней в бою , тем быстрей прокачка и можно в игруху не башлять , но .....а что дальше ? Сервы бесплатные , а  разрабы комсомольцы - за идею ?

Вообще косяк вижу (или думаю , что вижу ..) в самой системе , т.е. игра заточена как в танках на то , что задроты сбиваясь в кучки , для получения "халявы" вплоть до голды с ГК будут и играть на себя . Стата - иначе в клан не возьмут и голды не обломится , что приводит  к специфическому поведению в бою , сразу видно таких . Система и вынуждает их тимкилить , искать "кусты" , ставить проги и т.д... Короче , танки - в море , танки -в небе уже есть и что-то играть в это нехочется . На те-же грабли ?

Опять игра в прокачку выходит , только поромантичней - море всё-ж . Опять сведётся всё к унылому танковому рандому .

При такой системе развития , команд в рандоме не бывает , а для одиноких игроков игра ничего не даёт - зависеть от задрото-статистов ? Мне интересно ? - нет . Снёс ВоВповский клиент - это вообще убожество , хотя могли ...с ЗБТ там был .

В танках я просто купил несколько премов и только на них гоняю , положив на "попутчиков" по бою , видимо и здесь так будет .

Хотелось бы , что б разработчики отошли от системы развития и экономики танков - надоело , да и задроты скоро вымрут или поумнеют . Уважаю Сергея Борисовича , но пора и новое что-то сделать .

Ещё раз , Всех с Праздником , с выходными и наступающим Великим Праздником 9 мая ! Удачи во Всём .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
221 публикация
143 боя

Тактика. В рандоме. Для одного отдельно взятого корабля. И чем более грамотно тактически сыграешь ты лично, тем больше пользы принесешь команде. В той же покатушке, которую показал нам Furious - если бы ЭМ у острова ТАКТИЧЕСКИ грамотно пошел бы на сближение с кливом ТСа - клив ушел бы на дно, даже вякнуть не успел бы. 

То, что имеете в виду Вы - это больше стратегия, а не тактика. Тактика в ротах флотилиях, турнирах будет на уровне отрядов/групп по 3-5 кораблей. Да, если на 5-й минуте боя надо будет внести коррективы - это тоже будет тактика. И командир должен будет мониторить ситуацию постоянно, но сначала надо будет разработать стратегию.

 

То, что показано в видео (врагов на точке дофига; я один; значит, надо тикать!) — это называется не тактика, а простой здравый смысл.

 

Стратегия вообще к действиям на поле боя не относится. Стратегия в обязательном порядке включает в себя экономику и производство: например, делать ли упор на производство самых "навороченных", технически сложных танков, (из-за чего, понятно, будет страдать их количество и будет сильно осложнен ремонт в полевых условиях) или же производить танки пусть и попроще, зато в большем количестве, и такие что можно чинить одной кувалдой — вот пример двух противоположных стратегий. То есть единственное, что у нас хоть как-то похоже на стратегию — это выбор сетапа на турнир.

 

Тактика же — это любое взаимодействия боевых единиц на поле боя. И играть от тактики соло в рандоме — самоубийственно. Можно, например, хоть обсветиться на авике, все равно по твоему свету работать не будут в 80% случаев, так что проще взять ударный сетап и влиять на бой вынося стволы. Да, похоже на вышибалы, как очень верно заметил читатель мыслей разработчиков выше :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×