47 Slayer_yar Старший бета-тестер 238 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 1 май 2015, 11:00:03 Не вижу особых тактических ошибок. Рискнул, победил. Если бы ты пошел не туда, исход боя мог быть противоположным. Я стараюсь так играть, или бодрое рубилово или на дно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
182 [JAGER] RouxGaRoux Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 400 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 1 май 2015, 11:01:29 Примеры игр из топ-10, с автоприцеливанием, в студию пожалуйста, или говорите лишь бы чего нибудь сказать ? Извини, конечно, но ТУ это не автоприцел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
271 buyan Бета-тестер 1 230 публикаций 46 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 1 май 2015, 11:04:44 Играйте так, как вам нравится, ибо игра должна приносить удовольствие !=) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 Slayer_yar Старший бета-тестер 238 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 1 май 2015, 11:05:15 Извини, конечно, но ТУ это не автоприцел. Извини, конечно, но ТУ это автоприцел. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 Golovin_Arseny Бета-тестер 49 публикаций 1 517 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 1 май 2015, 11:07:48 (Если можешь дай инвайнт) А так я считаю что игра про то и то Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
367 Krilion Старший бета-тестер 361 публикация 7 774 боя Жалоба #26 Опубликовано: 1 май 2015, 11:16:50 до сих пор не убила же)) что "до сих пор"?... сейчас вообще то ЗБТ и то... по мне так 90% интереса ТУ уже уничтожил.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 1 май 2015, 11:27:19 (изменено) что "до сих пор"?... сейчас вообще то ЗБТ и то... по мне так 90% интереса ТУ уже уничтожил.... мне тоже так показалось, когда ТУ появилась в открытом доступе. громко кричал "уберите!". Но спустя какое то время, я научился избегать точных попаданий по мне. а когда вылез из бинокля (не надо отслеживать за пристрелкой), мне открылись многие тактические возможности, которых я не видел ранее, тк большинство времени приходилось сидеть в бинокле. более того, динамика игры возросла, новичкам стало полегче стрелять, стало даже интересней. кроме того, как этот мод появился - *** его теперь так просто выпилишь. так сказать противостояние защиты и нападения. нападение как правило выигрывает. так что, как бы разработчики не защищали клиент, все равно найдутся умельцы, которые не мытьем, так катанием ТУ прикрутят, и этот мод просто будет не у всех. а я за равенство!!!! так что, пусть теперь разрабы думают как жить дальше с ТУ (забалансить ее как то и в клиент), чем как страусы засовывают голову в песок - раз не видим, значит и нет ее. такова моя позиция надеюсь и разработчики пойдут по пути - не можешь победить, значит возглавь, чем по страусиному upd. по грамотно маневрирующему противнику с ТУ пулять оччень сложно, так что все в ваших руках Изменено 1 май 2015, 11:30:34 пользователем rus10210 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 301 anonym_NcEJ0L6E3RRU Участник 2 599 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 1 май 2015, 11:44:14 (изменено) Посмотрите вчерашний стрим у Зло и послушайте ответ разработчика, по поводу ТУ. Ответил он четко и однозначно. ТУ в принципе не желателен для гемплея и он будет убран из игры, но .... при одном условии, если будет 100% гарантия защиты от него, если будут сомнения, ТУ будет у всех, для равноправия. И хватит вам уже мусолить эту тему. Никто ответить не сможет правильно, скоко людей, скоко мнений. Изменено 1 май 2015, 11:45:52 пользователем anonym_NcEJ0L6E3RRU Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 024 Youmu_Konpaku Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой'' 3 516 публикаций 3 357 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 1 май 2015, 11:59:23 А разве не про стрельбу с элементами тактики? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
327 anonym_luzXSemus124 Участник 581 публикация Жалоба #30 Опубликовано: 1 май 2015, 12:01:40 Посмотрите вчерашний стрим у Зло и послушайте ответ разработчика, по поводу ТУ. Ответил он четко и однозначно. Ну ссылку что ли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
917 hubaduy Старший альфа-тестер 1 702 публикации 4 649 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 1 май 2015, 12:09:41 Сам не пробовал, но не одобряю, да? Да, игра умрет для хардкорщиков, но деньги делаются не на них, а на ЦА, которая ценит простоту и удобство. Если ТА сократит разрыв в скилле между "папками" и "нупками", то игра от этого только выиграет. Какой тут хардкор? Хардкор был в выборе упреждения? Боже, куда катится мир, если даже это кому то показалось трудным и они назвали хардкором... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
56 Creepy Бета-тестер 178 публикаций 2 боя Жалоба #32 Опубликовано: 1 май 2015, 12:17:58 Какой тут хардкор? Хардкор был в выборе упреждения? Боже, куда катится мир, если даже это кому то показалось трудным и они назвали хардкором... В любой игре есть свои хардкорщики, так что это условное понятие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
56 Creepy Бета-тестер 178 публикаций 2 боя Жалоба #33 Опубликовано: 1 май 2015, 13:34:52 Посмотрите вчерашний стрим у Зло и послушайте ответ разработчика, по поводу ТУ. Ответил он четко и однозначно. ТУ в принципе не желателен для гемплея и он будет убран из игры, но .... при одном условии, если будет 100% гарантия защиты от него, если будут сомнения, ТУ будет у всех, для равноправия. И хватит вам уже мусолить эту тему. Никто ответить не сможет правильно, скоко людей, скоко мнений. Самое забавное, что перед стримом, о котором ты говоришь, был стрим на оф. канале от разработчиков и там прозвучало прямо противоположное мнение, что в ТУ нет ничего страшного и не нужно с этим бороться: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 301 anonym_NcEJ0L6E3RRU Участник 2 599 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 1 май 2015, 13:36:31 (изменено) Ну ссылку что ли. 13:38 Добавлено спустя 2 минуты Самое забавное, что перед стримом, о котором ты говоришь, был стрим на оф. канале от разработчиков и там прозвучало прямо противоположное мнение, что в ТУ нет ничего страшного и не нужно с этим бороться: если у разработчиков нет единого мнения, о чем тогда вообще можно говорить? Изменено 1 май 2015, 13:37:01 пользователем anonym_NcEJ0L6E3RRU 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
200 A_9I_B_TAHKE Старший бета-тестер 221 публикация 143 боя Жалоба #35 Опубликовано: 1 май 2015, 14:24:58 Фактически ты описываешь Мортал Комбат, WoWS же задумывалась больше, как командная игра с элементами тактики. ТУ в данном случае упрощает стрельбу на дальние дистанции и освобождает ресурсы на тактику. Тактика? В рандоме?! Пощади меня, человек-анекдот! Тактика в игре может быть только если есть командир и сыгранная команда. Это либо турниры (0.001% от общего числа боев) либо роты (их вообще пока нет). В рандоме тактики не было, нет, и не будет никогда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
182 [JAGER] RouxGaRoux Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 400 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 1 май 2015, 14:45:25 Извини, конечно, но ТУ это автоприцел. С какого перепугу? Т.е. как в танках - идет полное сопровождение цели? И башни сами доворачиваются при маневре и твоем и противника? Ты поставь ТУ, покатай с ней, ну а потом уже неси ересь. мне тоже так показалось, когда ТУ появилась в открытом доступе. громко кричал "уберите!". Но спустя какое то время, я научился избегать точных попаданий по мне. а когда вылез из бинокля (не надо отслеживать за пристрелкой), мне открылись многие тактические возможности, которых я не видел ранее, тк большинство времени приходилось сидеть в бинокле. более того, динамика игры возросла, новичкам стало полегче стрелять, стало даже интересней. кроме того, как этот мод появился - *** его теперь так просто выпилишь. так сказать противостояние защиты и нападения. нападение как правило выигрывает. так что, как бы разработчики не защищали клиент, все равно найдутся умельцы, которые не мытьем, так катанием ТУ прикрутят, и этот мод просто будет не у всех. а я за равенство!!!! так что, пусть теперь разрабы думают как жить дальше с ТУ (забалансить ее как то и в клиент), чем как страусы засовывают голову в песок - раз не видим, значит и нет ее. такова моя позиция надеюсь и разработчики пойдут по пути - не можешь победить, значит возглавь, чем по страусиному upd. по грамотно маневрирующему противнику с ТУ пулять оччень сложно, так что все в ваших руках Насколько мне известно ТУ была вшита в клиент на Альфе. Тактика? В рандоме?! Пощади меня, человек-анекдот! Тактика в игре может быть только если есть командир и сыгранная команда. Это либо турниры (0.001% от общего числа боев) либо роты (их вообще пока нет). В рандоме тактики не было, нет, и не будет никогда. Тактика. В рандоме. Для одного отдельно взятого корабля. И чем более грамотно тактически сыграешь ты лично, тем больше пользы принесешь команде. В той же покатушке, которую показал нам Furious - если бы ЭМ у острова ТАКТИЧЕСКИ грамотно пошел бы на сближение с кливом ТСа - клив ушел бы на дно, даже вякнуть не успел бы. То, что имеете в виду Вы - это больше стратегия, а не тактика. Тактика в ротах флотилиях, турнирах будет на уровне отрядов/групп по 3-5 кораблей. Да, если на 5-й минуте боя надо будет внести коррективы - это тоже будет тактика. И командир должен будет мониторить ситуацию постоянно, но сначала надо будет разработать стратегию. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
56 Creepy Бета-тестер 178 публикаций 2 боя Жалоба #37 Опубликовано: 1 май 2015, 14:47:23 Тактика? В рандоме?! Пощади меня, человек-анекдот! Тактика в игре может быть только если есть командир и сыгранная команда. Это либо турниры (0.001% от общего числа боев) либо роты (их вообще пока нет). В рандоме тактики не было, нет, и не будет никогда. Ну, ты только что наехал на разработчиков игры. Они подразумевали, что бой выиграет та команда, которая тактически грамотнее сыграет. Но с твоих слов получается, что они просто красиво реализовали детскую игру в вышибалы, когда 2 команды тупо пытаются выбить друг друга мячиком. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 1 май 2015, 14:55:03 Насколько мне известно ТУ была вшита в клиент на Альфе. и что это меняет? ТУ была на АТ в ранних версиях, я ее не застал (в альфе с сентября 2014), ее потом выпилили. может на альфе кто и пулял с ТУ с неоффициальным модом, но по крайней мере это были единицы и никто про это не знал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_14i0PHBCMCJE Участник 15 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 1 май 2015, 16:08:27 Всех с праздником , отметил , поэтому прошу изв заранее , если что ... В Варшипе недавно , из любопытства проник , но пока не в сильном восторге от увиденного . Мне не нравится политика ВГ с модами , это джин из бутылки - нет гарантии от а-ля модов . Не одну игру они загубили . Конечно , чем эффективней в бою , тем быстрей прокачка и можно в игруху не башлять , но .....а что дальше ? Сервы бесплатные , а разрабы комсомольцы - за идею ? Вообще косяк вижу (или думаю , что вижу ..) в самой системе , т.е. игра заточена как в танках на то , что задроты сбиваясь в кучки , для получения "халявы" вплоть до голды с ГК будут и играть на себя . Стата - иначе в клан не возьмут и голды не обломится , что приводит к специфическому поведению в бою , сразу видно таких . Система и вынуждает их тимкилить , искать "кусты" , ставить проги и т.д... Короче , танки - в море , танки -в небе уже есть и что-то играть в это нехочется . На те-же грабли ? Опять игра в прокачку выходит , только поромантичней - море всё-ж . Опять сведётся всё к унылому танковому рандому . При такой системе развития , команд в рандоме не бывает , а для одиноких игроков игра ничего не даёт - зависеть от задрото-статистов ? Мне интересно ? - нет . Снёс ВоВповский клиент - это вообще убожество , хотя могли ...с ЗБТ там был . В танках я просто купил несколько премов и только на них гоняю , положив на "попутчиков" по бою , видимо и здесь так будет . Хотелось бы , что б разработчики отошли от системы развития и экономики танков - надоело , да и задроты скоро вымрут или поумнеют . Уважаю Сергея Борисовича , но пора и новое что-то сделать . Ещё раз , Всех с Праздником , с выходными и наступающим Великим Праздником 9 мая ! Удачи во Всём . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
200 A_9I_B_TAHKE Старший бета-тестер 221 публикация 143 боя Жалоба #40 Опубликовано: 1 май 2015, 16:11:48 Тактика. В рандоме. Для одного отдельно взятого корабля. И чем более грамотно тактически сыграешь ты лично, тем больше пользы принесешь команде. В той же покатушке, которую показал нам Furious - если бы ЭМ у острова ТАКТИЧЕСКИ грамотно пошел бы на сближение с кливом ТСа - клив ушел бы на дно, даже вякнуть не успел бы. То, что имеете в виду Вы - это больше стратегия, а не тактика. Тактика в ротах флотилиях, турнирах будет на уровне отрядов/групп по 3-5 кораблей. Да, если на 5-й минуте боя надо будет внести коррективы - это тоже будет тактика. И командир должен будет мониторить ситуацию постоянно, но сначала надо будет разработать стратегию. То, что показано в видео (врагов на точке дофига; я один; значит, надо тикать!) — это называется не тактика, а простой здравый смысл. Стратегия вообще к действиям на поле боя не относится. Стратегия в обязательном порядке включает в себя экономику и производство: например, делать ли упор на производство самых "навороченных", технически сложных танков, (из-за чего, понятно, будет страдать их количество и будет сильно осложнен ремонт в полевых условиях) или же производить танки пусть и попроще, зато в большем количестве, и такие что можно чинить одной кувалдой — вот пример двух противоположных стратегий. То есть единственное, что у нас хоть как-то похоже на стратегию — это выбор сетапа на турнир. Тактика же — это любое взаимодействия боевых единиц на поле боя. И играть от тактики соло в рандоме — самоубийственно. Можно, например, хоть обсветиться на авике, все равно по твоему свету работать не будут в 80% случаев, так что проще взять ударный сетап и влиять на бой вынося стволы. Да, похоже на вышибалы, как очень верно заметил читатель мыслей разработчиков выше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию