Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О пожарах

В этой теме 816 комментариев

Рекомендуемые комментарии

264
Альфа-тестер
434 публикации
2 782 боя

Спасибо большое за статистику и аналитические выкладки, побольше бы и почаще бы :) статистика такая вещь с которой очень сложно спорить. А можно аналогию статистику в критерии КР vs КР, как изменилась она?  ЛК - понятно, пожары отхиливаются, а как живут не топ КР(те что без ремонтных работ).. Навеяно боем на кливе, когда попал под фокус 2х фугасо крейсеров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций

Бывает и такое:)

 

Это чаще чуть более чем постоянно. Ты идешь на Колорадо, видишь в 10 км Фусятину, ждешь когда он будет в 90* к тебе - залп и... и ничего. Или в палубу или в воду. Подходишь на 5 км (что является смешным) и начинаете друг друга осыпать снарядами. В результате КД 1к1. Оба умерли и кому-то еще медальку дали. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[KLOP]
Старший бета-тестер
50 публикаций
5 685 боёв

Вы точно описали механику ОФ в 0.3.1 - если он пробивает, то наносит урон, если нет - есть только шанс на пожар+криты модулей, до которых "дотянется" взрыв. Неоправданно маленький урон от ББ - это сквозные пробития. Скорее всего, попадаете в места с тонкой броней - ББ снаряды пробивают корабль навылет, а ОФ с шансами пробивают и взрываются, занося свой нормальный урон. 

По моим впечатлениям ББ стали требовать больше навыка, но при грамотном использовании по-прежнему вне конкуренции по урону. 

Например, пока я вчера делал скриншоты для статьи, оказался в дуэли на Wyoming против Wyoming. Мы сходились по достаточно извилистому курсу и почти все время были под невыгодными углами друг к другу. Выиграл я лишь потому, что вспомнил предыдущие ошибки (бездумная стрельба ББ с кучей рикошетов) и когда мы были уже где-то на 6 километрах, переключился на ББ, пересилив себя, дождался угла в 90 градусов к борту противника, продолжая получать от него, и дал залп. Результат - блокшот с тремя пробитиями цитадели. Никакие ОФ такой урон не занесут даже за несколько точных залпов.

В общем, механику, конечно еще будем дорабатывать, но насчет глобальной переработки не согласен. Есть различия между типами снарядов, есть место для проявления навыка с сопутствующими бонусами от этого, просто надо все это сбалансировать как следует. Тест для этого и проводится.

И не для новичка тоже, поверьте. Я сам пока статью писал, много нового узнал :playing:

Может в этом причина моих сливных боёв на Норке, хотя до неё на амер ЛК не страдал?

11:51 Добавлено спустя 3 минуты

... оказался в дуэли на "Ямато" против несчастного "Амаги". Мы сходились по достаточно извилистому курсу и почти все время были под невыгодными углами друг к другу. Тут я вспомнил предыдущие ошибки (бездумная стрельба ББ с кучей рикошетов) и когда мы были уже где-то на 6 километрах, переключился на ББ, пересилив себя, дождался угла в 90 градусов к борту противника, продолжая получать от него, и дал залп. Результат - 4 перелета, 3 недолета, 2 смешных "дзынь" на 1300 с копейками и чуть не переломленная пополам клавиатура. Подгорело так, что этому комментарию самое место в теме про пожары, чуть квартиру не спалил.

 

Или всё таки  не в этом? вот в чём вопрос, а так не хочется на ЛК совсем выходить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 079
Старший бета-тестер
2 556 публикаций
1 885 боёв

по тестил сегодня чуть крейсера:popcorn:

вот что вышло===>

 могами

-_DEXIRprGI.jpgR4QBMJxX0is.jpgWECciTyEQws.jpgклевленд:popcorn:

CO2jBfkrRw8.jpg85wS89bc9hs.jpglq7g4HT2Y4A.jpg

все на свои места стало, фугасами все норм:) не имба:honoring:

Изменено пользователем 2700hp
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
435 публикаций

Спасибо за полезную информацию.

Просто что бы выжит сейчас нужно немного подучиться.

Совет для линкороводов

Не тушите пожары до тех пор пока не будет 2 очага возгарания и более!

После тушения можно отхилить практически все очки потраченой боеспособности!

При поопадании авиа бомб оставь ремку так как на тебя надвигаеться звено торпедоносцев!

Прокачивай умения на обеспечение пожаробезопасности и ставь противопожарные модули!

Видя летящий в тебя снаряд ОФ подставь броню а не надстройку, броня не гори!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций

S.O., если все так сбалансированно и наши (линкороводов) проблемы только из-за неумения целиться - почему Колорадо в 9 боях из 10 проигрывает крейсеру? И может какое-то будет пояснение, откуда на 7 уровне медленный, с никакой скоростью наводки ГК корабль, которого запинать может даже эсминец? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[KLOP]
Старший бета-тестер
50 публикаций
5 685 боёв

Просто что бы выжит сейчас нужно немного подучиться.

Совет для линкороводов

Видя летящий в тебя снаряд ОФ подставь броню а не надстройку, броня не гори!

Совет приму, вдруг поможет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 458 боёв

Никакая статистика не изменит моего мнения. Мне поф на пожары, но урон у фугасов сейчас - завышен. Плюс, фугасы дают слишком много лоу скил игрокам - раньше я мог танковать лбом и кормой, играть галсами и рикошетить бб тоннами, не смотря на ту и игру на яп кр, а теперь пара нубов -рельсоходов просто затыкает меня фугасами раньше, чем я вякнуть успею. Не дело это. Да еще и сопротевление воды повысили, шотнуть в цитадели лошков получается хуже, время теряется, а в этот момент тебе майонез из пулемета по 2-5к с шота фугасами по силуэту фигачит.

Напомнило танки в ранние патчи, 5 лет назад, до порезки фугасов. Танкуешь такой башней на луноходе, а тебя пара бомжей фугасами запукивает. Без скила, просто в силуэт.  Не зря от этого отказались.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[KLOP]
Старший бета-тестер
50 публикаций
5 685 боёв

А по теме так выходит, по цифрам всё ОК, а по ощущениям - плавающие костры, как ощущения убедить что цифры не лгут, у себя лично?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

 

Я вижу  у вас свое виденье ситуации и  трактовка примеров и фактов  . Которых  я уже не просто не понимаю, а и запутался. Я уже не вижу смысла продолжать диалог и разводить дальнейший офтоп. Ибо я не могу понять чего вы ожидаете от игры. Прошу прощение если кое из моих изречений вас обидели или оскорбили. Я желал в никнуть в суть ваших претензий к Проблеме пожаров, но не смог.  Может у товарищей разработчиков это получиться лучше 

 

 

А и да по вашему прогоранию. 

1 Опечатка, по смыслу можно было понять (Хотя нет,  это же был  предлог чтоб придраться. ) 

2 Пример такой же сферический, взят из воздуха. (ибо нет фактов, скринов, доказательств) 

3 Когда заканчиваются аргументы, придираемся к орфографии?  (кстати спасибо за запятую, постараюсь учесть ) 

4 А ок 5 из 12 это не засилье, где на другие 3 класса 7 мест, ок я не прав.

5. Эмм вы читали первый пост мой  к которому придрались? Я написал почти то же самое с поправкой на то что ЛК действует с дистанции. (не максимальной, примерно 15-20 )

 

Если хотите поговорить о пожарах я не против. Мы и так отошли от темы. Какова к примеру ваша позиция на их счет? Я считаю что лк слишком сильно прогорают когда идут в активный бой.

Пять лк в команде, как я писал это редкие случаи. И если не согласны, скрины покажите где у вас по пол команды лк постоянно.

Вот именно 15-20 км. Учитывая что у кр дистанция боя максимальная 16 км, как они будут ввести бой? А дальность эффективного боя у них начинается где то  с 12 км.  Как итог они вынуждены идти ближе к врагу, а союзные лк так и остаются в дали. В результате кр погибают под огнем, лк живут, ну как живут они умирают под авиками и огнем всей команды, уже в одиночку. И как итог полный и безоговорочный провал самой идеи командного боя. И тут не надо ни скринов, ни реплеев. Это заложено в ттх кораблей. И в такой ситуации у кр два варианта, или идти рядом с лк прикрывая их своим пво без возможности наносить урон, или идти в обход, на другой фланг, неважно куда и оставлять лк в одиночку. И тут радуется авик врага топя по лк за один налет. По этому еще раз скажу, ваша концепция игры мертворожденная. Ибо строится на одной простой идеи, я стреляю далеко зачем мне подходить ближе и страдать? Мне и так хорошо, а на остальных все равно. Эгоистично не беря в расчет сильные и слабые стороны союзных кораблей и ситуацию в бою. Принесет ли она лично вам пользу? Да. будет какой то урон и время жизни дольше до первого хорошего авика. Принесет она пользу команде? НЕТ. 

Вот корень различий наших взглядов. Вы думаете о себе, а я о всех. 

Изменено пользователем Youmu_Konpaku_
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 079
Старший бета-тестер
2 556 публикаций
1 885 боёв

Появился сегодня мод на отключения огненной рамки:izmena: кто часто гарит или просто отвлекает это рамка, рекемендую его поставить:honoring:

вот сылка===>

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
317 публикаций
4 222 боя

Внесу свои пять копеек. Спасибо за статью, во-первых, действительно много проясняет. Самое главное - это правильные выводы: "Не так страшен черт..."

Всегда скептически относился к отзывам, впадающим в ту или иную крайности. На деле, зачастую, все не так плохо, как об этом кричат.

По пожарам.

1. По ощущениям, ничего страшного не происходит. Судя по всему, командиры, не совсем правильно используют тушение в игре. Не вовремя. Скорее всего слишком рано. Дайте кораблю погореть, разберитесь с противником, или помогите в этом союзникам, и только потом тушитесь и ремонтируйтесь. 

2. Визуальные эффекты от пожара действительно раздражают слишком сильно.

3. Расчеты показывают, что перки на уменьшение вероятности пожара бесполезны, стоит увеличить их эффективность. Имеет смысл расчитывать вероятность пожара исходя из количества выстрелов в миинуту. Т.е. вероятность пожара за минуту. Расчеты сложнее, но репрезентативнее.

По ББ снарядам, опять таки по ощущениям. Зря урон при сквозных пробитиях убрали совсем. Думаю, логичнее было бы его постепенно при необходимости понижать. Следует в этом деле следовать основному правилу инженера: не крутить две ручки сразу, если вы понимаете о чем я. 

 

В заключении призову всех не горячиться, высказвать мнения осторожно и не впадая в крайности. Так же очень уж многие забывают, что у нас командная игра и балансить ее нужно именно как командную игру, а не оглядываться на быстроменяющиеся "реалии рандома". Лучше сделать игру такой, чтобы комфортно было играть именно в тесном взаимодействии, а не игнорируя его более чем полностью.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций

 

Если хотите поговорить о пожарах я не против. Мы и так отошли от темы. Какова к примеру ваша позиция на их счет? Я считаю что лк слишком сильно прогорают когда идут в активный бой.

Пять лк в команде, как я писал это редкие случаи. И если не согласны, скрины покажите где у вас по пол команды лк постоянно.

Вот именно 15-20 км. Учитывая что у кр дистанция боя максимальная 16 км, как они будут ввести бой? А дальность эффективного боя у них начинается где то  с 12 км.  Как итог они вынуждены идти ближе к врагу, а союзные лк так и остаются в дали. В результате кр погибают под огнем, лк живут, ну как живут они умирают под авиками и огнем всей команды, уже в одиночку. И как итог полный и безоговорочный провал самой идеи командного боя. И тут не надо ни скринов, ни реплеев. Это заложено в ттх кораблей. И в такой ситуации у кр два варианта, или идти рядом с лк прикрывая их своим пво без возможности наносить урон, или идти в обход, на другой фланг, неважно куда и оставлять лк в одиночку. И тут радуется авик врага топя по лк за один налет. По этому еще раз скажу, ваша концепция игры мертворожденная. Ибо строится на одной простой идеи, я стреляю далеко зачем мне подходить ближе и страдать? Мне и так хорошо, а на остальных все равно. Эгоистично не беря в расчет сильные и слабые стороны союзных кораблей и ситуацию в бою. Принесет ли она лично вам пользу? Да. будет какой то урон и время жизни дольше до первого хорошего авика. Принесет она пользу команде? НЕТ. 

Вот корень различий наших взглядов. Вы думаете о себе, а я о всех. 

Хорошо, давайте поговорим в вашем русле. Ваша тактика ЛК принимаю урон, окруженный КР, проламывает Все и вся. Но вы забыли про ЭСМ. Вы сами написали, что эффективность КР  это 12 км. Добавляем дымы и ЭСМ спокойно подходят на удар в 4-5км. Такая атака или будет результативной, или разобьет строй и тогда АВ  закончит дело.  При чем ЛК противника  концентрирует урон по КР, так как маневрирование равносильно сломанному строю. А значит ЭСМ еще ближе подойдет к ЛК для фатального удара. Ваша тактика рассчитана на то, что все будут контролировать вас, а не ваш эскорт КР. И в ней тоже очень много дыр, как и в моей .  И замете наш спор сводиться к тактикам и как им противостоять, а не проблемы Пожаров.  

Я не думаю о себе, ибо изначально изложенное мной  раньше, говорит о тонкой взаимосвязи всех классов. Если я на ЛК  и вижу чуть впереди союзный ЭСМ ? Я буду  демажить по ЛК, который конвоирует КР ?  Нет, потому что быстрее исключить противника которого я могу убрать с 2х -3х залпов,  и дать возможность ЭСМ дать огромный урон, нежели  долгой перестрелкой наносить ЛК урон который сопровождает КР.  

 

И думаю стоит закончить на этом. Если хотите, пусть последние слово останется за вами. А то это скатиться к обоюдным оскорблением и лишней тратой нервов. И если у вас, все же неутолимая жажда доказать, мне что я не прав давайте перейдем в ЛС .

 

Изменено пользователем anonym_6bhxhLJENSeY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

Хорошо, давайте поговорим в вашем русле. Ваша тактика ЛК принимаю урон, окруженный КР, проламывает Все и вся. Но вы забыли про ЭСМ. Вы сами написали, что эффективность КР  это 12 км. Добавляем дымы и ЭСМ спокойно подходят на удар в 4-5км. Такая атака или будет результативной, или разобьет строй и тогда АВ  закончит дело.  При чем ЛК противника  концентрирует урон по КР, так как маневрирование равносильно сломанному строю. А значит ЭСМ еще ближе подойдет к ЛК для фатального удара. Ваша тактика рассчитана на то, что все будут контролировать вас, а не ваш эскорт КР. И в ней тоже очень много дыр, как и в моей .  И замете наш спор сводиться к тактикам и как им противостоять, а не проблемы Пожаров.  

Я не думаю о себе, ибо изначально изложенное мной  раньше, говорит о тонкой взаимосвязи всех классов. Если я на ЛК  и вижу чуть впереди союзный ЭСМ ? Я буду  демажить по ЛК, который конвоирует КР ?  Нет, потому что быстрее исключить противника которого я могу убрать с 2х -3х залпов,  и дать возможность ЭСМ дать огромный урон, нежели  долгой перестрелкой наносить ЛК урон который сопровождает КР.  

 

И думаю стоит закончить на этом. Если хотите, пусть последние слово останется за вами. А то это скатиться к обоюдным оскорблением и лишней тратой нервов. И если у вас, все же неутолимая жажда доказать, мне что я не прав давайте перейдем в ЛС .

 

 

Добавлю только что я уже писал выше про эсминцы и их роль во всем этом. Внимательней надо быть. И кстати как постановка дымов может сократить дистанцию между кораблями почти в два раза? Чит какой или магия? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 Лично я захожу что бы поиграть в командную игру с другим игроками, почему я не могу получить того чего желаю? 

ну так дождитесь командных боев - тут они будут 100%. Ну и аналог ротных тоже будет.

 

И если по теме - механика пожаров будет одинакова, что в ненавистном вами "рэндоме", что в командных боях.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
729 публикаций
13 631 бой

Мы про взрывы, про пожары сочинили ноту ТАСС, но примчались санитары и зафиксировали нас (с))))))

 

Вот это прямо в самую точку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 606
[KGB]
Альфа-тестер
1 389 публикаций

Бывает и такое:)

 

А разве не должны огромные 46см снаряды, даже пробивая на вылет, наносить чуть больше потенциального урона, чем 10% и ниже, от номинала? 

IMG_1310.PNGIMG_1311.PNG

А вот например фугасы. 3 попадания и 5 попаданий, всё в борт, без всяких углов. 6 и 8 тысяч повреждений. По крейсеру. Мне интересно, какая же бронепробиваемость у них, я так понял, ни один фугас его не пробил. При максимальном дамаге в 7 тысяч, каждый снаряд в среднем нанёс от 2, до 1.5к повреждений. Дальше, по мне стреляет Пенсакола, попадает 1-м снарядом фугасным, сносит 1056 ХП и поджигает (количество поджогов равное получается, что у меня - что у него). Затем следующим залпом еще 1056, и 3772 и 2112. В общей сложности, 7996 ХП, одними фугасами. Т.е., примерно то же самое количество повреждений от крейсера, с 203мм фугасами получает линкор, с толстенной бронёй, что и картонный крейсер от его 460 фугасов, при всём при том, что крейсер огребал четко в борт под углом 90 градусов, а я ставил угол больше 45. Очень странная работа брони. Ну и как бы, это были крейсеры вообще-то 7 и 8 уровней, а я был на 10м. 

Могу видео показать, если нужно, там виднее как всё происходит. 

Основной батхерт, кмк, состоит в том, что в отличие от танков (да, не надо плеваться, от танков), в которых четко понятно, как работает снаряд и сколько ты нанесешь в случае пробития, тут - сплошная удача. Если в танках я на Е100, могу ББ влупить по корме батчата, и снести ему 750ХП, либо выбрать фугас, и при пробитии закритовать его, поджечь и выдать до 1000ХП, а при непробитии снять где-то 400, и я уже расчитываю и стреляю, то тут... Вообще не понятно, кого я пробью и кого нет, и сколько нанесу. Либо рандомный ББ, от 800 до 14К, либо такой же рандомный фугас, который по моему еще ни разу свои 7К не нанёс в какой бы картон не влетал. Больше открытости в механике. Или оповещать как-то, типа "непробил", "рикошет" и т.д. И пробитие снарядов дать.  

IMG_1310.PNG

IMG_1311.PNG

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

ну так дождитесь командных боев - тут они будут 100%. Ну и аналог ротных тоже будет.

 

И если по теме - механика пожаров будет одинакова, что в ненавистном вами "рэндоме", что в командных боях.

 

 

Сижу жду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
24 публикации
2 021 бой

Согласен что оф сильно ахнули, только что на лк 6 фугасом входили под2к урона, а бб меньше 1000.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
31 публикация
246 боёв

А ларчик просто открывался, разовый дэмедж бронебойными для кр поменяли на дот (damage over time) пожарами, таким образом пассивно увеличив общий дпм для данного класса. Это довольно легко доказать используя только характеристики орудий гк и цифры из этой темы, но суть от этого не поменяется — крейсера получили буст.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×