Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_19486400

Нужны ли современные линкоры?

В этой теме 5 558 комментариев

Рекомендуемые комментарии

175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

 

А что это? Модуль с ГК+30 мм? Куда такой на корабль?

 

 Это 57 мм , есть А220М но там как ГК идёт. А этот в качестве - оборонительного , от пкр всяких , да мелки судёнышек. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

 Это 57 мм , есть А220М но там как ГК идёт. А этот в качестве - оборонительного , от пкр всяких , да мелки судёнышек. 

 

Скорострельности маловато от ПКР. От мелких посудин, конечно, сойдёт, но я бы унифицировал в виде вулканов. Правда, дистанцию хотелось бы поболе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

 

Скорострельности маловато от ПКР. От мелких посудин, конечно, сойдёт, но я бы унифицировал в виде вулканов. Правда, дистанцию хотелось бы поболе.

 

300 в.м - мало !? У 57 мм осколочно-фугасное могущество в разы больше 30мм. + дистанционный подрыв боеприпаса. 

Для примера.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

300 в.м - мало !? У 57 мм осколочно-фугасное могущество в разы больше 30мм. + дистанционный подрыв боеприпаса. 

 

Ну, всё не сравнить с 1500-4000-6000 в минуту. В том и суть: в небе скорости большие, надо успеть за малый промежуток нахождения цели в прицеле нашпиговать её как можно плотнее. Да и вообще - создать что то типа заград. огня, авось что то заденет цель. Дистанционный подрыв на 30 мэмэ уже есть, голландский бмп, не помню название. А вот осколочно-фугасное действие в таких масштабах всё равно маловато - тут, имхо, прямые попадания нужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 023 боя

 

Извините - а как же водомёты на лодках? Да и тупо фенестроны зачем на лодках ставят? Там то шумность сильно вредит.

Плюсану Вам за общую картину, но по шумности надо разобраться.

 

 

Извините - а как же водомёты на лодках? Да и тупо фенестроны зачем на лодках ставят? Там то шумность сильно вредит.

Плюсану Вам за общую картину, но по шумности надо разобраться.

 

 это не водометы --это профилированные насадки:  профиль в разрезе зависит от желания заказчика--(вплоть до суперкритического)

 на малых ходах насадка работает как крыло и ускоряет поток воды--тяга повышается ;при больших ходах сопротивление насадки превышает получаемый прирост тяги

 низкая шумность в очень узких диапазонах: на одной скорости ревет как бешеная корова, а подними скорость на узел шум резко падает

и меня после непродолжительной работы и попыток узнать ,отчего так у нас набросились  проектировать эти насадки на ПЛ, стали терзать смутные сомнения, что в России просто нет физической возможности сделать винт большого диаметра с высокой точностью профилирования саблевидных лопастей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

 

 это не водометы --это профилированные насадки:  профиль в разрезе зависит от желания заказчика--(вплоть до суперкритического)

 на малых ходах насадка работает как крыло и ускоряет поток воды--тяга повышается ;при больших ходах сопротивление насадки превышает получаемый прирост тяги

 низкая шумность в очень узких диапазонах: на одной скорости ревет как бешеная корова, а подними скорость на узел шум резко падает

и меня после непродолжительной работы и попыток узнать ,отчего так у нас набросились  проектировать эти насадки на ПЛ, стали терзать смутные сомнения, что в России просто нет физической возможности сделать винт большого диаметра с высокой точностью профилирования саблевидных лопастей

 

Да, но все современные ударные лодки делаются с такими штуковинами. При этом, тот же волк позиционируется, как тихий на скорости до 20 узлов включительно. Возможно, там изменяемая геометрия насадок?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 023 боя

тихий по сравнению с чем?

 идеальный случай , это аккустические частоты в пределах естественного фона, что означает,только узкий сектор изменения скорости-для большого сектора скоростей ,профилирование должно быть переменным, что бы достичь желаемого результата, а когда заявляется "тишина" на две трети  скорости лодки ,то возникает логичный вопрос---" по сравнению с чем у них такая бесшумная лодка?"))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

тихий по сравнению с чем?

 идеальный случай , это аккустические частоты в пределах естественного фона, что означает,только узкий сектор изменения скорости-для большого сектора скоростей ,профилирование должно быть переменным, что бы достичь желаемого результата, а когда заявляется "тишина" на две трети  скорости лодки ,то возникает логичный вопрос---" по сравнению с чем у них такая бесшумная лодка?"))))

 

Ну, как бы по сравнению с предыдущим поколением. Лодка настолько тихая и чуткая, что не слышит себя, но слышит шум воды в кране на своём борту. Так заявляется, по крайней мере.

Собственно, я выше тоже предположил, что геометрия насадок изменяема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
676 публикаций
1 141 бой

 

Надо же. А вот вики нам говорит и оф. лица раньше говорили - вполне себе такой ОБТ. Как же нам врут со всех сторон.

ОБТ, насколько я понимаю, они должны были получить "на выходе" этой программы. То, до чего её довели, не более чем стенд, к производству или боевому применению непригодный.

 

Хм, некто Андрей БТ уверяет, что в кубинке 640 не стояло.

К Андрею БТ, после того, как он зверски лажал как по поводу Ис-7, так и по поводу Т-90, доверия не много. Но, оставим эту мелочь. Значит мы лазили по фантому танка :D Кстати, насколько знаю, потом уехал он (своим ходом до транспортера) на УВЗ.

 

По поводу модуля - агрегат явно не для корабельного базирования. Применения ему не наблюдается (ПМК как бы вышел из моды). Если уж ставить, то нечто такое вот:

PLDZQ.jpg  mEvvm.gif

 

И то, калибр стоило бы поднять до 203мм хотя бы...

 

А так, есть и готовые варианты: 

К слову, там и машина по теме "Армата" мелькает в кадре :D

PLDZQ.jpg

mEvvm.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

ОБТ, насколько я понимаю, они должны были получить "на выходе" этой программы. То, до чего её довели, не более чем стенд, к производству или боевому применению непригодный.

 

Так в том и речь, что планировали то полноценно. А уж до чего довели - это другой вопрос. А скорее всего, даже не особо то и планировали. Вот Вы из своих лазаний что могли увидеть? Новый двигатель? Затюненную тележку и всё?

 

Просмотр сообщенияSquallTemnov (20 Фев 2015 - 09:25) писал:

По поводу модуля - агрегат явно не для корабельного базирования. Применения ему не наблюдается (ПМК как бы вышел из моды). Если уж ставить, то нечто такое вот:

PLDZQ.jpg  mEvvm.gif

 

И то, калибр стоило бы поднять до 203мм хотя бы...

 

 

Таки это - по пиратским лодкам даже шесть дюймов жалко тратить. А так даже я предполагаю одну сдвоённую установочку AGS - универсальный калибр же.

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
676 публикаций
1 141 бой

 

1) Так в том и речь, что планировали то полноценно. А уж до чего довели - это другой вопрос. А скорее всего, даже не особо то и планировали. Вот Вы из своих лазаний что могли увидеть? Новый двигатель? Затюненную тележку и всё?

 

 

2) Таки это - по пиратским лодкам даже шесть дюймов жалко тратить. А так даже я предполагаю одну сдвоённую установочку AGS - универсальный калибр же.

 

1) Речь то про конкретный образец. А он именно стенд, не более. Программа, да, подразумевала на выходе полноценную машину, с этим я и не спорил никогда. Лазил я по 640, а не по 195 (его на фото видел). Ходовая - удлинненная на 1 каток стандартная, новшеств не заметно. Двигатель не разглядишь - крышка то закрыта, но судя по всему - тоже обычный. Основные новшества - башня с низким расположением экипажа и хитромудрый автомат заряжания, с вынесенным сменным "магазином". АЗ интересен, но, судя по всему, не слишком надежен. Из обвеса, ничего особо интересного не было. Многие компоновочные решения потом были применены на Т-90МС. 

2) Ну, тут уж дело вкуса. Пиратским моторкам и 30мм хватит за глаза, нет нужды отдельный калибр плодить. К тому же 203мм я как "главный калибр" для обстрела суши предлагал. Если у "Коалиции" заявленная дальность плевка "более 50 км", то и у 203мм варианта будет не меньшая - должно хватить, при относительной дешевизне снарядов.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
892 публикации
2 492 боя

 

 

 это не водометы --это профилированные насадки:  профиль в разрезе зависит от желания заказчика--(вплоть до суперкритического)

 на малых ходах насадка работает как крыло и ускоряет поток воды--тяга повышается ;при больших ходах сопротивление насадки превышает получаемый прирост тяги

 низкая шумность в очень узких диапазонах: на одной скорости ревет как бешеная корова, а подними скорость на узел шум резко падает

и меня после непродолжительной работы и попыток узнать ,отчего так у нас набросились  проектировать эти насадки на ПЛ, стали терзать смутные сомнения, что в России просто нет физической возможности сделать винт большого диаметра с высокой точностью профилирования саблевидных лопастей

Ну да,а новейшие,французские,немецкие лодки? Да и тот же хвалёный "Си Вульф". Они что тоже не умеют делать слабокавитирующих винтов? Значит раньше делали,а сейчас нет? 

Из того мусора,по поводу этих "насадководомётов" вычленил только снижение шума на малых ходах.Похоже основная причина установки и есть.

 

Да, но все современные ударные лодки делаются с такими штуковинами. При этом, тот же волк позиционируется, как тихий на скорости до 20 узлов включительно. Возможно, там изменяемая геометрия насадок?

Пытался найти в сети фото кормы Вульфа вблизи - нет,но следов механизации насадки вроде не видно,далековато. Но движитель они слизали с АПЛ "Турбулент",находил фото поближе,но вроде тоже не видно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Ну да,а новейшие,французские,немецкие лодки? Да и тот же хвалёный "Си Вульф". Они что тоже не умеют делать слабокавитирующих винтов? Значит раньше делали,а сейчас нет? 

Из того мусора,по поводу этих "насадководомётов" вычленил только снижение шума на малых ходах.Похоже основная причина установки и есть.

Пытался найти в сети фото кормы Вульфа вблизи - нет,но следов механизации насадки вроде не видно,далековато. Но движитель они слизали с АПЛ "Турбулент",находил фото поближе,но вроде тоже не видно. 

 

Так под грифом всё. С другой стороны, всякие там готланды, 212, сорю - чисто винтовые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 023 боя

Ну да,а новейшие,французские,немецкие лодки? Да и тот же хвалёный "Си Вульф". Они что тоже не умеют делать слабокавитирующих винтов? Значит раньше делали,а сейчас нет? 

Из того мусора,по поводу этих "насадководомётов" вычленил только снижение шума на малых ходах.Похоже основная причина установки и есть.

Пытался найти в сети фото кормы Вульфа вблизи - нет,но следов механизации насадки вроде не видно,далековато. Но движитель они слизали с АПЛ "Турбулент",находил фото поближе,но вроде тоже не видно. 

 

  основная причина насадок--увеличение пропульсивного коэффициента(этот позволяет ставить ЭУ с меньшей удельной мощностью(а снижение шума идет в узком диапазоне, который задается в ТТЗ и для которого рассчитывается вся установка)

 941 тоже с насадками, да вот никто не считает ее образцом тишины))))

 а на 30 узлах сомневаюсь, что и Си Вулф и Ясень тише за  Лос Анжелес

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
892 публикации
2 492 боя

 

  основная причина насадок--увеличение пропульсивного коэффициента(этот позволяет ставить ЭУ с меньшей удельной мощностью(а снижение шума идет в узком диапазоне, который задается в ТТЗ и для которого рассчитывается вся установка)

 941 тоже с насадками, да вот никто не считает ее образцом тишины))))

 а на 30 узлах сомневаюсь, что и Си Вулф и Ясень тише за  Лос Анжелес

Правильно в общем.Именно повышение КПД винта на малых оборотах и даёт снижение шумности,в узком диапазоне малых ходов.Но в случае с Си Вульфом именно это приоритет а не снижение мощности ЭУ.Ну,а у 941,наверное,как раз идёт на снижение мощности ЭУ в целом. Кстати,насадки у 941 почти цилиндр,а у Вульфа ярко выраженая конусность,что,наверное,и позволяет именовать их водомётами,да явно разные конструкции,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Правильно в общем.Именно повышение КПД винта на малых оборотах и даёт снижение шумности,в узком диапазоне малых ходов.Но в случае с Си Вульфом именно это приоритет а не снижение мощности ЭУ.Ну,а у 941,наверное,как раз идёт на снижение мощности ЭУ в целом. Кстати,насадки у 941 почти цилиндр,а у Вульфа ярко выраженая конусность,что,наверное,и позволяет именовать их водомётами,да явно разные конструкции,

 

При том, что насадки у Акулы такие коротенькие, вообще непонятно, как там мощность снижать. Как раз, скорее всего, пытались тупо шумность понизить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
14 публикаций
227 боёв

 

Насадка обеспечивает значительно больший упор при заданной мощности по сравнению с обычными винтами, поскольку струя ускоряемая винтом, при наличии насадки сужается в меньшей степени, когда скорость судна невелика, а винт тяжело нагружен, т.е. велика скорость скольженияНа быстроходных кораблях  винт с насадкой не имеет преимуществ из-за увеличения сопротивления на насадке. 

Почти копипаста. :hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 023 боя

 

При том, что насадки у Акулы такие коротенькие, вообще непонятно, как там мощность снижать. Как раз, скорее всего, пытались тупо шумность понизить.

 

  на 941 просто профиль насадки высокий---отсюда и короткая длина-- перепад давления практически начинается сразу за кромкой насадки,

на длинных насадках  переменный профиль относительно плавный, отсюда вынужденное заужение к корме, что бы обеспечить более плавное нарастание скорости потока, а значит снизить мгновенные "гидроудары" жидкости---шум(продувкой занимаются в таких организациях, как ЦАГИ)--поэтому Си Вулф и гораздо тише 941(которая должна сидеть тихонько по до льдом и для которой скорость не есть необходимость, а вот использование стандартных турбин и АР обязательное условие)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×