2 328 [OKTF] Beloms Участник, Коллекционер 2 610 публикаций 14 334 боя Жалоба #321 Опубликовано: 28 июл 2015, 22:35:03 Сплошные боль и страдания у меня с этим эсминцем, никак не могу научиться на них играть. Могу доживать до конца, но и пользы особой не приношу, могу утопить одиночный крейсер, но если только там олень, который плохо стреляет и даёт подойти мне километра на четыре, когда уже увернуться от торпед не сможет. Могу стрелять метко, но стрельба - это не про этот эсминец, очень мало хп, все фокусят, так что востребована она только в дуэли с другим эсминцем, если никого рядом нет или когда уже исход предрешён и мы добиваем авик. Стрельба из инвиза крайне нерезультативна т.к. обычно кто-то из команды ещё "помогает" и цель начинает маневрировать и торпеды идут мимо. Просто не понимаю, как на нём играть, как некоторые фармят на нём. Методом проб и ошибок, после перехода на короткие торпеды, оптимальная тактика такая: - Спокойствие, только спокойствие! В начале боя не лезть вперед, хотя и трудно удержаться от азарта. Первыми со стороны противника дружным строем идут крейсера и эсминцы, это не наши клиенты в начале боя. Засветят и либо потопят, либо выбьют много HP, сделав дальнейший бой малорезультативным. По закону подлости засвеченные нами эсминцы наши крейсера будут игнорировать. - Через несколько минут, когда на карте станет посвободнее, ввиду естественной убыли в составах команд, можно идти вперед: на карте места больше, строй кораблей противника сломался и они разбрелись по всей карте, начинают подтягиваться линкоры. Если линкоры еще далеко, можно пускать торпеды по эсминцам и крейсерам, и, если они заняты перестрелкой с другими кораблями, нагло пострелять в них из ГК: дополнительный дамаг не помешает, можно и шотного добить. - Добравшись до линкоров, заходить им в борт и из инвиза атаковать, чтобы торпеды подходили к борту перпендикулярно. Если выпускать на подходящий линкор, то хотя можно запустить торпеды с 8-9 км, но линкор скорее всего развернется носом и поймает только одну торпеду; если же он уходит, то попасть еще сложнее: ему достаточно чуть-чуть отвернуть, чтобы сделать свой курс и курс торпед не пересекающимися. - Если к концу боя осталось много HP ("зеленая" шкала), и есть уцелевший одинокий линкор, то не стоит терять на него время игрой в прятки, а нужно атаковать его в упор: на максимальной скорости идем носом к его борту, слегка отворачивая от выстрелов ПМК и ГК, в 2 км разворот бортом и пуск торпед. Линкор не сможет увернуться, а для эсминца маневр, как ни парадоксально, довольно безопасный. Нередко вообще не теряю HP на этом, максимум была потеря 5500 HP с двух пойманных залпов ГК. Не скажу что это рецепт мега-фарма, результативность все равно очень разная. Может быть как 3 фрага за бой, так и вообще 0 попаданий торпед. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
757 tourist1984 Участник 1 238 публикаций 2 764 боя Жалоба #322 Опубликовано: 28 июл 2015, 23:01:03 Не совсем соглошусь...глядя на процент побед не всегда можно объективно оценить скил игрока!........во первых для того чтоб процент побед более менее был правильным надо хотя бы 500-1000 боев..иначе может просто зарешать рандом......например если человек провел 100 боев то 5 боев это аж 5 процентов ...а если у человека была черна полоса слив за сливом рандомные раки...несправедливый баланс!.......потому нужно много боев чтоб сравнять скил и рандом ну и второе самое существенное...в игре нет разделения на игру в пати и соло........например я играю соло на 55 процентов....взял 2 друзей в голосе с таким же скилом...как итог процент побед будет 60-65...хотя реальный скил на так и останется на 55 процентов 500-1000 боев это чтобы совсем как в аптеке было разве что. На самом деле, случайный разброс там будет примерно такой, я как-то считал. На 100 боев вероятность случайно повысить свой процент побед на 10% или более составляет чуть меньше 3%. На 300 боев вероятность случайно повысить свой процент побед на 5% или более составляет примерно 2,5%. Ты зря думаешь, что взвод 55% игроков много дает. 60% он дать может вполне, больше - вряд ли, оно ведь там не складывается. Есть бои, которые не выиграешь ни один, ни во взводе - они снижают шансы. Есть бои, чтобы выиграть которые нужно играть не так, как вы привыкли - взвод в них не даст ничего, так как потребуется другая тактика. А откуда ей взяться, если вы все во взводе примерно одного уровня. Вы ведь не только правильные вещи будете делать все вместе, вы и ошибаться тоже все вместе будете. А это тройная цена ошибки. Действительно тащить начинают взводы игроков от 60% и выше в соло. Потому как у них ошибок уже почти нет, они сами даже поодиночке точно знают что и когда нужно делать. Так что там даже голос не нужен по сути. А 55% - это что, для этого достаточно просто стрелять несколько лучше рандомных игроков и ходить не в совсем унылое место. Ну сговоритесь вы по скайпу и пойдете вы туда втроем - и что? Продавите, допустим. А базу сбивать кто вернется? А точки брать вовремя? А авика или ЛК прикрывать, или эсминцев ловить вовремя? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 Maximmalin Участник 11 публикаций 1 481 бой Жалоба #323 Опубликовано: 29 июл 2015, 06:46:42 Учитывается ли в игре фактор сложения векторов скорости эсминца и собственной скорости торпед ( т.е. результируещего вектора скорости)? Например поясню, если из автомобиля, движущегося с прямолинейной скоростью 60 км/ч бросить мяч прямо по курсу движения авто, то результирующая скорость мяча будет равна - Vавтомобиля+ Vмяча, если бросить мяч под углом 45 грд. к прямолинейному вектору движения автомоб. тогда Vрезультир = 1/2Vавто+Vмяча . Сопротивление воздуха не учитываю... То же и с торпедами - скорость их зависит от угла пуска по отношению к вектору движения эсминца.... Чем острее угол, тем выше скорость торпеды должна быть... Это все законы физики, но реализованы ли они в игре? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 328 [OKTF] Beloms Участник, Коллекционер 2 610 публикаций 14 334 боя Жалоба #324 Опубликовано: 29 июл 2015, 08:34:30 Это лучше в тред "Вопросы разработчикам" написать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
180 Nefilim61rus Участник 736 публикаций 3 211 боёв Жалоба #325 Опубликовано: 29 июл 2015, 09:14:32 (изменено) дел Изменено 2 авг 2015, 20:52:12 пользователем Nefilim61rus Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 Rokosovski Старший бета-тестер 283 публикации 1 009 боёв Жалоба #326 Опубликовано: 29 июл 2015, 10:52:16 Учитывается ли в игре фактор сложения векторов скорости эсминца и собственной скорости торпед ( т.е. результируещего вектора скорости)? Например поясню, если из автомобиля, движущегося с прямолинейной скоростью 60 км/ч бросить мяч прямо по курсу движения авто, то результирующая скорость мяча будет равна - Vавтомобиля+ Vмяча, если бросить мяч под углом 45 грд. к прямолинейному вектору движения автомоб. тогда Vрезультир = 1/2Vавто+Vмяча . Сопротивление воздуха не учитываю... То же и с торпедами - скорость их зависит от угла пуска по отношению к вектору движения эсминца.... Чем острее угол, тем выше скорость торпеды должна быть... Это все законы физики, но реализованы ли они в игре? Торпеда не мячик, вода не воздух, а 10км это не 10 метров. Первоначальный буст скорости торпеды от от стрельбы с быстро движущегося эсминца практически моментально гаситься, при вхождении в воду, а дальше её уже разгоняет собственный движитель, до максимальной скорости торпеды. Гораздо важнее и интереснее угловая скорость цели, по отношении к торпеде. Вот тут уже Vторпеды+/- Vцели( ведь цель может как сближаться, так и удаляться от нас). Если торпеду, с дальностью хода в 5км и скоростью в 50-60 узлов , бросить в удаляющуюся со скоростью в 30 узлов цель на дистанции в 4 км, то они могут запросто и не дойти, а если цель приближается, то можно успешно откидаться и с 6-ти км. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
757 tourist1984 Участник 1 238 публикаций 2 764 боя Жалоба #327 Опубликовано: 29 июл 2015, 11:05:30 вы зря думаете что играя во взводе с 2 нормальными игроками проблема затянуть бой....как не странно 3 игрока очень хорошо могут зарешать...особенно если сыгранные и в голосе..... по мне так замена любого рандомного рака игроком который понимает в какую сторону стрелять...уже огромный плюс к победе Не столь огромный, как ты думаешь, говорю же. Масса боев сливается с таким перевесом, что чуть больший настрел твоей команды не изменит ничего. Масса боев вообще сливается по захвату базы или точек. Поэтому чтобы плюс был огромный - нужно чтобы игрок понимал, в какую сторону нужно ехать. А 55% игроки редко это понимают, к сожалению. Nefilim61rus (29 Июл 2015 - 09:14) писал: а на счет вашей математики..даже не представляю от куда вы взяли такие цифры....больше смахивает на высосанную из пальца теорию... Достаточно давно высосанную теорию, да - в семнадцатом веке. Теорема Бернулли называется - почитай, возьми формулу и проверь расчеты сам, если хочешь. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0_%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B8 Nefilim61rus (29 Июл 2015 - 09:14) писал: ПС судя по вашей статистики ваша статка именно набитая во взводе)).. дамаг слишком низкий на ваших корабликах для такого процента побед в соло Ага, в танках мне тоже так говорили. Причем продолжали говорить после нескольких соло серий по 100 боев каждая с примерно таким же винрейтом. Дамаг им, видишь ли, маловат. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 [RNB] kumansaa Участник 75 публикаций 13 466 боёв Жалоба #328 Опубликовано: 29 июл 2015, 11:05:48 Конечно, стреляет очень медленно, как и поворот башен на тормозах... - придётся изучать наводчика, как это не печально А так , пока нареканий нет... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
180 Nefilim61rus Участник 736 публикаций 3 211 боёв Жалоба #329 Опубликовано: 29 июл 2015, 12:18:28 (изменено) дел Изменено 2 авг 2015, 20:52:40 пользователем Nefilim61rus 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
94 CTAJINA_HA_BAC_HET Старший бета-тестер 272 публикации 3 362 боя Жалоба #330 Опубликовано: 29 июл 2015, 12:50:46 Неплохой бой, только вывел в топ! ТА сток - скорость важней по-моему, чем дальность! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #331 Опубликовано: 29 июл 2015, 17:29:45 а теорема бернули слишком много факторов не учитывает чтоб ее применять к людям..они разные..у каждого свои тарканы в голове.....у девушки могут быть 100 боев сыгранных во время месячных...у мужика проблеммы...и тд!.......так..что прости но останусь при своем мнении..которое сформировалось реальной жизнью а не теорией! Это все часть качества игры игрока. Распределение Бернулли должно работать тут. Nefilim61rus (29 Июл 2015 - 09:14) писал: ПС судя по вашей статистики ваша статка именно набитая во взводе)).. дамаг слишком низкий на ваших корабликах для такого процента побед в соло Дамаг не нужен. tourist1984 (29 Июл 2015 - 11:05) писал: Ага, в танках мне тоже так говорили. Причем продолжали говорить после нескольких соло серий по 100 боев каждая с примерно таким же винрейтом. Дамаг им, видишь ли, маловат. За несколько лет (вроде мы общались на эту тему в WoT году в 11) ничего не поменялось – народ просто не понимает основы математической статистики. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #332 Опубликовано: 29 июл 2015, 17:57:36 Дамаг не нужен. Корабль без дамага не нуженТут не танки, светляков нема Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #333 Опубликовано: 29 июл 2015, 17:59:00 Корабль без дамага не нуженТут не танки, светляков нема Процент побед естественным образом учитывает дамаг. А так же все остальное. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
180 Nefilim61rus Участник 736 публикаций 3 211 боёв Жалоба #334 Опубликовано: 29 июл 2015, 18:17:39 (изменено) дел Изменено 2 авг 2015, 20:53:01 пользователем Nefilim61rus Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
757 tourist1984 Участник 1 238 публикаций 2 764 боя Жалоба #335 Опубликовано: 29 июл 2015, 18:27:46 ну и последнее статистики по взводным боям нет...потому проверить соло или нет вы играете увы я не в силах..говорю лишь...что у вас урон ниже чем даже 55 процентные раки имеют!причем значительно ниже! если правда соло..молодец.. Ну я играю во взводе. И соло тоже играю. Просто взводы - это не главное, конечно за исключением случаев когда тебя банально паровозят. Просто надо знать хитрые тактики и приемы. Ты просто видимо не в курсе про секту свидетелей ОВТМ (очень важных тактических маневров). Вот тут они очень решают - эти маневры, гораздо больше, чем дамаг. Это мне и нравится в данной игре - в танках такое закончилось года два назад, когда перекопали карты. А тут, стало быть, есть. Вот зацени обычный тащунский бой. Дамага почти нет, но влияние на победу огромно. authc (29 Июл 2015 - 17:57) писал: Корабль без дамага не нуженТут не танки, светляков нема Тут есть эминцы - такие как Минеказа, про которого данная тема. Их очень важно ловить - важнее этого мало что есть. Но дамага на них почти не набьешь - и ходи потом доказывай, что не верблюд. Nefilim61rus (29 Июл 2015 - 18:17) писал: ПС более того если 40 процентный Олеша..будет катать с двумя 65+ мастерами..то у Олеши процентик будет за 60...но он останется Олешей...а вот дамаг за Олешу никто не набьет...и фраги тоже Разве только если будет им за это платить или оказывать какие-нибудь услуги. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #336 Опубликовано: 29 июл 2015, 18:29:30 Методом проб и ошибок, после перехода на короткие торпеды, оптимальная тактика такая: - Спокойствие, только спокойствие! В начале боя не лезть вперед, хотя и трудно удержаться от азарта. Первыми со стороны противника дружным строем идут крейсера и эсминцы, это не наши клиенты в начале боя. Засветят и либо потопят, либо выбьют много HP, сделав дальнейший бой малорезультативным. По закону подлости засвеченные нами эсминцы наши крейсера будут игнорировать. - Через несколько минут, когда на карте станет посвободнее, ввиду естественной убыли в составах команд, можно идти вперед: на карте места больше, строй кораблей противника сломался и они разбрелись по всей карте, начинают подтягиваться линкоры. Если линкоры еще далеко, можно пускать торпеды по эсминцам и крейсерам, и, если они заняты перестрелкой с другими кораблями, нагло пострелять в них из ГК: дополнительный дамаг не помешает, можно и шотного добить. - Добравшись до линкоров, заходить им в борт и из инвиза атаковать, чтобы торпеды подходили к борту перпендикулярно. Если выпускать на подходящий линкор, то хотя можно запустить торпеды с 8-9 км, но линкор скорее всего развернется носом и поймает только одну торпеду; если же он уходит, то попасть еще сложнее: ему достаточно чуть-чуть отвернуть, чтобы сделать свой курс и курс торпед не пересекающимися. - Если к концу боя осталось много HP ("зеленая" шкала), и есть уцелевший одинокий линкор, то не стоит терять на него время игрой в прятки, а нужно атаковать его в упор: на максимальной скорости идем носом к его борту, слегка отворачивая от выстрелов ПМК и ГК, в 2 км разворот бортом и пуск торпед. Линкор не сможет увернуться, а для эсминца маневр, как ни парадоксально, довольно безопасный. Нередко вообще не теряю HP на этом, максимум была потеря 5500 HP с двух пойманных залпов ГК. Не скажу что это рецепт мега-фарма, результативность все равно очень разная. Может быть как 3 фрага за бой, так и вообще 0 попаданий торпед. Отличный обзор, ловите + Только уточню. По моему опыту, не обязательно только линкоры отлавливать, очень хорошо быстрые торпеды и по крейсерам работают, описанным Вами методом. Не лезть в заварушку никогда Это мне очень часто мешает выжить и набить фрагов. Но я с этим борюсь =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #337 Опубликовано: 29 июл 2015, 18:32:03 пока нет отдельно взводной статистики и есть ибмы и гимпы в игре..процент побед весьма относительная величина.............так как играя только на имбах во взводе...или на любимом гимпе(отголоски в танки..амх 40 или т 95 например)....статка у одного и того же игрока будет разниться координально!..хотите вы того или нет........потому в данных реалиях она мало что показывает.. так как один и тот же игрок может иметь хоть 55(любимый но убогий кораблик в рандоме) ..хоть 65(имбоабуз в пати) процентов... ПС более того если 40 процентный Олеша..будет катать с двумя 65+ мастерами..то у Олеши процентик будет за 60...но он останется Олешей...а вот дамаг за Олешу никто не набьет...и фраги тоже да дамаг и фраги не все..но увы в статистике нет толком никакой инфы..разве что захват сбития захвата точек..но анализировать эту инфу сложновато...........а засвета..танковки...и тем более очков за отвлечения врагов на себя(тролинг) в игре нет Поэтому не надо сравнивать ПП на Фениксе и Кавачи, надо сравнивать ПП на Фениксе и Фениксе, все просто Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #338 Опубликовано: 29 июл 2015, 18:40:21 Тут есть эминцы - такие как Минеказа, про которого данная тема. Их очень важно ловить - важнее этого мало что есть. Но дамага на них почти не набьешь - и ходи потом доказывай, что не верблюд. Поставить цель отловить Минекадзе и отловить из 5 лвл может только Зуйхо, да и то дофига времени на это убьет (и поэтому собсна заниматься фигней не будет) А для остальных - разве что более высокий приоритет при стрельбе Потому что Минекадзе, если нормальный, будет раз в пару минут светиться и сразу же сваливать, Ближе к концу боя отловить можно - но к этому времени он уже столько торпед успеет накидать... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
757 tourist1984 Участник 1 238 публикаций 2 764 боя Жалоба #339 Опубликовано: 29 июл 2015, 18:43:29 Поставить цель отловить Минекадзе и отловить из 5 лвл может только Зуйхо, да и то дофига времени на это убьет (и поэтому собсна заниматься фигней не будет) А для остальных - разве что более высокий приоритет при стрельбе Потому что Минекадзе, если нормальный, будет раз в пару минут светиться и сразу же сваливать, Ближе к концу боя отловить можно - но к этому времени он уже столько торпед успеет накидать... Я на Омахе за ними целенаправленно гоняюсь почти каждый бой. Получается довольно неплохо - они обычно не столь осторожны и не ждут такого внимания к своим персонам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #340 Опубликовано: 29 июл 2015, 18:45:06 Тут есть эминцы - такие как Минеказа, про которого данная тема. Их очень важно ловить - важнее этого мало что есть. Но дамага на них Не нужно ничего доказывать. Минеков нужно в первую очередь отстреливать, да и всех любых эсминцев на любых уровнях. Или они просто играть не дадут. Я пока у врага есть ЭМы не суюсь на захват базы (кроме превосходства). И да, #статанинужна =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию