Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Techzak

"Minekaze" Японский эсминец V уровня

В этой теме 2 162 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Сплошные боль и страдания у меня с этим эсминцем, никак не могу научиться на них играть. Могу доживать до конца, но и пользы особой не приношу, могу утопить одиночный крейсер, но если только там олень, который плохо стреляет и даёт подойти мне километра на четыре, когда уже увернуться от торпед не сможет. Могу стрелять метко, но стрельба - это не про этот эсминец, очень мало хп, все фокусят, так что востребована она только в дуэли с другим эсминцем, если никого рядом нет или когда уже исход предрешён и мы добиваем авик. Стрельба из инвиза крайне нерезультативна т.к. обычно кто-то из команды ещё "помогает" и цель начинает маневрировать и торпеды идут мимо. Просто не понимаю, как на нём играть, как некоторые фармят на нём.

 

Методом проб и ошибок, после перехода на короткие торпеды, оптимальная тактика такая:

- Спокойствие, только спокойствие! В начале боя не лезть вперед, хотя и трудно удержаться от азарта. Первыми со стороны противника дружным строем идут крейсера и эсминцы, это не наши клиенты в начале боя. Засветят и либо потопят, либо выбьют много HP, сделав дальнейший бой малорезультативным. По закону подлости засвеченные нами эсминцы наши крейсера будут игнорировать. :(

- Через несколько минут, когда на карте станет посвободнее, ввиду естественной убыли в составах команд, можно идти вперед: на карте места больше, строй кораблей противника сломался и они разбрелись по всей карте, начинают подтягиваться линкоры. Если линкоры еще далеко, можно пускать торпеды по эсминцам и крейсерам, и, если они заняты перестрелкой с другими кораблями, нагло пострелять в них из ГК: дополнительный дамаг не помешает, можно и шотного добить.

- Добравшись до линкоров, заходить им в борт и из инвиза атаковать, чтобы торпеды подходили к борту перпендикулярно. Если выпускать на подходящий линкор, то хотя можно запустить торпеды с 8-9 км, но линкор скорее всего развернется носом и поймает только одну торпеду; если же он уходит, то попасть еще сложнее: ему достаточно чуть-чуть отвернуть, чтобы сделать  свой курс и курс торпед не пересекающимися.

- Если к концу боя осталось много HP ("зеленая" шкала), и есть уцелевший одинокий линкор, то не стоит терять на него время игрой в прятки, а нужно атаковать его в упор: на максимальной скорости идем носом к его борту, слегка отворачивая от выстрелов ПМК и ГК, в 2 км разворот бортом и пуск торпед. Линкор не сможет увернуться, а для эсминца маневр, как ни парадоксально, довольно безопасный. Нередко вообще не теряю HP на этом, максимум была потеря 5500 HP с двух пойманных залпов ГК.

 

Не скажу что это рецепт мега-фарма, результативность все равно очень разная. Может быть как 3 фрага за бой, так и вообще 0 попаданий торпед.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Не совсем соглошусь...глядя на процент побед не всегда можно объективно оценить скил игрока!........во первых для того чтоб процент побед более менее был правильным надо хотя бы 500-1000 боев..иначе может просто зарешать рандом......например если человек провел 100 боев то 5 боев это аж 5 процентов ...а если у человека была черна полоса слив за сливом  рандомные раки...несправедливый баланс!.......потому нужно много боев чтоб сравнять скил и рандом

 

ну и второе самое существенное...в игре нет разделения на игру в пати и соло........например я играю соло на 55 процентов....взял 2 друзей в голосе с таким же скилом...как итог процент побед будет 60-65...хотя реальный скил на так и останется на 55 процентов

 

500-1000 боев это чтобы совсем как в аптеке было разве что.

На самом деле, случайный разброс там будет примерно такой, я как-то считал.

На 100 боев вероятность случайно повысить свой процент побед на 10% или более составляет чуть меньше 3%.

На 300 боев вероятность случайно повысить свой процент побед на 5% или более составляет примерно 2,5%.

 

Ты зря думаешь, что взвод 55% игроков много дает. 60% он дать может вполне, больше - вряд ли, оно ведь там не складывается. Есть бои, которые не выиграешь ни один, ни во взводе - они снижают шансы. Есть бои, чтобы выиграть которые нужно играть не так, как вы привыкли - взвод в них не даст ничего, так как потребуется другая тактика. А откуда ей взяться, если вы все во взводе примерно одного уровня. Вы ведь не только правильные вещи будете делать все вместе, вы и ошибаться тоже все вместе будете. А это тройная цена ошибки.

 

Действительно тащить начинают взводы игроков от 60% и выше в соло. Потому как у них ошибок уже почти нет, они сами даже поодиночке точно знают что и когда нужно делать. Так что там даже голос не нужен по сути. А 55% - это что, для этого достаточно просто стрелять несколько лучше рандомных игроков и ходить не в совсем унылое место. Ну сговоритесь вы по скайпу и пойдете вы туда втроем - и что? Продавите, допустим. А базу сбивать кто вернется? А точки брать вовремя? А авика или ЛК прикрывать, или эсминцев ловить вовремя?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[STREL]
Участник
11 публикаций
1 481 бой

 

:BУчитывается ли в игре фактор сложения векторов скорости эсминца и собственной скорости торпед ( т.е.  результируещего вектора скорости)? Например поясню, если из автомобиля, движущегося с прямолинейной скоростью 60 км/ч бросить мяч прямо по курсу движения авто, то результирующая скорость мяча будет равна - Vавтомобиля+ Vмяча, если бросить мяч под углом 45 грд. к прямолинейному вектору движения автомоб. тогда Vрезультир = 1/2Vавто+Vмяча . Сопротивление воздуха не учитываю...   То же и с торпедами - скорость их зависит от угла пуска по отношению к вектору движения эсминца.... Чем острее угол, тем выше скорость торпеды должна быть... Это все законы физики, но реализованы ли они в игре? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Это лучше в тред "Вопросы разработчикам" написать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
283 публикации
1 009 боёв

:BУчитывается ли в игре фактор сложения векторов скорости эсминца и собственной скорости торпед ( т.е.  результируещего вектора скорости)? Например поясню, если из автомобиля, движущегося с прямолинейной скоростью 60 км/ч бросить мяч прямо по курсу движения авто, то результирующая скорость мяча будет равна - Vавтомобиля+ Vмяча, если бросить мяч под углом 45 грд. к прямолинейному вектору движения автомоб. тогда Vрезультир = 1/2Vавто+Vмяча . Сопротивление воздуха не учитываю...   То же и с торпедами - скорость их зависит от угла пуска по отношению к вектору движения эсминца.... Чем острее угол, тем выше скорость торпеды должна быть... Это все законы физики, но реализованы ли они в игре? 

Торпеда не мячик, вода не воздух, а 10км это не 10 метров.

Первоначальный буст скорости торпеды от от стрельбы с быстро движущегося эсминца практически моментально гаситься, при вхождении в воду, а дальше её уже разгоняет собственный движитель, до максимальной скорости торпеды.

Гораздо важнее и интереснее угловая  скорость цели, по отношении к торпеде.

Вот тут уже Vторпеды+/- Vцели( ведь цель может как сближаться, так и удаляться от нас).

Если торпеду, с дальностью хода в 5км и скоростью в 50-60 узлов , бросить в удаляющуюся со скоростью в 30 узлов цель на дистанции в 4 км, то они могут запросто и не дойти, а если цель приближается, то можно успешно откидаться и с 6-ти км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

вы зря думаете что играя во взводе с 2 нормальными игроками проблема затянуть бой....как не странно 3 игрока очень хорошо могут зарешать...особенно если сыгранные и в голосе.....

по мне так замена любого рандомного рака игроком который понимает в какую сторону стрелять...уже огромный плюс к победе

 

 

Не столь огромный, как ты думаешь, говорю же. Масса боев сливается с таким перевесом, что чуть больший настрел твоей команды не изменит ничего. Масса боев вообще сливается по захвату базы или точек.

Поэтому чтобы плюс был огромный - нужно чтобы игрок понимал, в какую сторону нужно ехать. А 55% игроки редко это понимают, к сожалению.

 

Просмотр сообщенияNefilim61rus (29 Июл 2015 - 09:14) писал:

а на счет вашей математики..даже не представляю от куда вы взяли такие цифры....больше смахивает на высосанную из пальца теорию...

 

Достаточно давно высосанную теорию, да -  в семнадцатом веке. Теорема Бернулли называется - почитай, возьми формулу и проверь расчеты сам, если хочешь. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0_%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B8

 

Просмотр сообщенияNefilim61rus (29 Июл 2015 - 09:14) писал:

 

ПС судя по вашей статистики ваша статка именно набитая во взводе)).. дамаг слишком низкий на ваших корабликах для такого процента побед в соло

 

 

Ага, в танках мне тоже так говорили. Причем продолжали говорить после нескольких соло серий по 100 боев каждая с примерно таким же винрейтом. Дамаг им, видишь ли, маловат. :child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[RNB]
Участник
73 публикации
13 287 боёв

Конечно, стреляет очень медленно, как и поворот башен на тормозах... - придётся изучать наводчика, как это не печально :(

А так , пока нареканий нет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
272 публикации
3 362 боя

 ecf68cd7a32a19c29c061d161f633f55.jpg

 4133655ded1bd608e9c6b40fbe949149.jpg

Неплохой бой, только вывел в топ! ТА сток - скорость важней по-моему, чем дальность!

 8191b1cab4b09e96499efd96bc800c3b.jpg

a000aa9c1f7c54c5a3ed83e30e321bd6.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

а теорема бернули слишком много факторов не учитывает чтоб ее применять к людям..они разные..у каждого свои тарканы в голове.....у девушки могут быть 100 боев сыгранных во время месячных...у мужика проблеммы...и тд!.......так..что прости но останусь при своем мнении..которое сформировалось реальной жизнью а не теорией!

 

Это все часть качества игры игрока. Распределение Бернулли должно работать тут.

Просмотр сообщенияNefilim61rus (29 Июл 2015 - 09:14) писал:

ПС судя по вашей статистики ваша статка именно набитая во взводе)).. дамаг слишком низкий на ваших корабликах для такого процента побед в соло

 

 Дамаг не нужен.

Просмотр сообщенияtourist1984 (29 Июл 2015 - 11:05) писал:

Ага, в танках мне тоже так говорили. Причем продолжали говорить после нескольких соло серий по 100 боев каждая с примерно таким же винрейтом. Дамаг им, видишь ли, маловат. :child:

За несколько лет (вроде мы общались на эту тему в WoT году в 11) ничего не поменялось – народ просто не понимает  основы математической статистики. 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Дамаг не нужен.

Корабль без дамага не нужен

Тут не танки, светляков нема

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Корабль без дамага не нужен

Тут не танки, светляков нема

Процент побед естественным образом учитывает дамаг. А так же все остальное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

ну и последнее статистики по взводным боям нет...потому проверить соло или нет вы играете увы я не в силах..говорю лишь...что у вас урон ниже чем даже 55 процентные раки имеют!причем значительно ниже!

 

если правда соло..молодец..

 

Ну я играю во взводе. И соло тоже играю. Просто взводы - это не главное, конечно за исключением случаев когда тебя банально паровозят. Просто надо знать хитрые тактики и приемы. Ты просто видимо не в курсе про секту свидетелей ОВТМ (очень важных тактических маневров). Вот тут они очень решают - эти маневры, гораздо больше, чем дамаг. Это мне и нравится в данной игре - в танках такое закончилось года два назад, когда перекопали карты. А тут, стало быть, есть.:)

Вот зацени обычный тащунский бой. Дамага почти нет, но влияние на победу огромно.

 

Просмотр сообщенияauthc (29 Июл 2015 - 17:57) писал:

Корабль без дамага не нужен

Тут не танки, светляков нема

 

Тут есть эминцы - такие как Минеказа, про которого данная тема. Их очень важно ловить - важнее этого мало что есть. Но дамага на них почти не набьешь - и ходи потом доказывай, что не верблюд. :(

 

Просмотр сообщенияNefilim61rus (29 Июл 2015 - 18:17) писал:

ПС более того если 40 процентный Олеша..будет катать с двумя 65+ мастерами..то у Олеши процентик будет за 60...но он останется Олешей...а вот дамаг за Олешу никто не набьет...и фраги тоже

 

 

Разве только если будет им за это платить или оказывать какие-нибудь услуги. :)

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Методом проб и ошибок, после перехода на короткие торпеды, оптимальная тактика такая:

- Спокойствие, только спокойствие! В начале боя не лезть вперед, хотя и трудно удержаться от азарта. Первыми со стороны противника дружным строем идут крейсера и эсминцы, это не наши клиенты в начале боя. Засветят и либо потопят, либо выбьют много HP, сделав дальнейший бой малорезультативным. По закону подлости засвеченные нами эсминцы наши крейсера будут игнорировать. :(

- Через несколько минут, когда на карте станет посвободнее, ввиду естественной убыли в составах команд, можно идти вперед: на карте места больше, строй кораблей противника сломался и они разбрелись по всей карте, начинают подтягиваться линкоры. Если линкоры еще далеко, можно пускать торпеды по эсминцам и крейсерам, и, если они заняты перестрелкой с другими кораблями, нагло пострелять в них из ГК: дополнительный дамаг не помешает, можно и шотного добить.

- Добравшись до линкоров, заходить им в борт и из инвиза атаковать, чтобы торпеды подходили к борту перпендикулярно. Если выпускать на подходящий линкор, то хотя можно запустить торпеды с 8-9 км, но линкор скорее всего развернется носом и поймает только одну торпеду; если же он уходит, то попасть еще сложнее: ему достаточно чуть-чуть отвернуть, чтобы сделать  свой курс и курс торпед не пересекающимися.

- Если к концу боя осталось много HP ("зеленая" шкала), и есть уцелевший одинокий линкор, то не стоит терять на него время игрой в прятки, а нужно атаковать его в упор: на максимальной скорости идем носом к его борту, слегка отворачивая от выстрелов ПМК и ГК, в 2 км разворот бортом и пуск торпед. Линкор не сможет увернуться, а для эсминца маневр, как ни парадоксально, довольно безопасный. Нередко вообще не теряю HP на этом, максимум была потеря 5500 HP с двух пойманных залпов ГК.

 

Не скажу что это рецепт мега-фарма, результативность все равно очень разная. Может быть как 3 фрага за бой, так и вообще 0 попаданий торпед.

 

 

Отличный обзор, ловите :medal:

 

Только уточню. По моему опыту, не обязательно только линкоры отлавливать, очень хорошо быстрые торпеды и по крейсерам работают, описанным Вами методом.

 

 Не лезть в заварушку никогда :izmena:

Это мне очень часто мешает выжить и набить фрагов. Но я с этим борюсь =)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

пока нет отдельно взводной статистики и есть ибмы и гимпы в игре..процент побед  весьма относительная величина.............так как играя только на имбах во взводе...или на любимом гимпе(отголоски в танки..амх 40 или т 95 например)....статка у одного и того же игрока будет разниться координально!..хотите вы того или нет........потому в данных реалиях она мало что показывает..

 

так как один и тот же игрок может иметь хоть 55(любимый но убогий кораблик в рандоме) ..хоть 65(имбоабуз в пати) процентов...

 

ПС более того если 40 процентный Олеша..будет катать с двумя 65+ мастерами..то у Олеши процентик будет за 60...но он останется Олешей...а вот дамаг за Олешу никто не набьет...и фраги тоже

 

да дамаг и фраги не все..но увы в статистике нет толком никакой инфы..разве что захват сбития захвата точек..но анализировать эту инфу сложновато...........а засвета..танковки...и тем более очков за отвлечения врагов на себя(тролинг) в игре нет

 

 

Поэтому не надо сравнивать ПП на Фениксе и Кавачи, надо сравнивать ПП на Фениксе и Фениксе, все просто :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Тут есть эминцы - такие как Минеказа, про которого данная тема. Их очень важно ловить - важнее этого мало что есть. Но дамага на них почти не набьешь - и ходи потом доказывай, что не верблюд. :(

Поставить цель отловить Минекадзе и отловить из 5 лвл может только Зуйхо, да и то дофига времени на это убьет (и поэтому собсна заниматься фигней не будет)

А для остальных - разве что более высокий приоритет при стрельбе

Потому что Минекадзе, если нормальный, будет раз в пару минут светиться и сразу же сваливать,

Ближе к концу боя отловить можно - но к этому времени он уже столько торпед успеет накидать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Поставить цель отловить Минекадзе и отловить из 5 лвл может только Зуйхо, да и то дофига времени на это убьет (и поэтому собсна заниматься фигней не будет)

А для остальных - разве что более высокий приоритет при стрельбе

Потому что Минекадзе, если нормальный, будет раз в пару минут светиться и сразу же сваливать,

Ближе к концу боя отловить можно - но к этому времени он уже столько торпед успеет накидать...

 

Я на Омахе за ними целенаправленно гоняюсь почти каждый бой. Получается довольно неплохо - они обычно не столь осторожны и не ждут такого внимания к своим персонам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

 

Тут есть эминцы - такие как Минеказа, про которого данная тема. Их очень важно ловить - важнее этого мало что есть. Но дамага на них 

 

Не нужно ничего доказывать. Минеков нужно в первую очередь отстреливать, да и всех любых эсминцев на любых уровнях. Или они просто играть не дадут.

Я пока у врага есть ЭМы не суюсь на захват базы (кроме превосходства).

 

И да, #статанинужна =) :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×