Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Darth_Vederkin

"Могами" (Mogami) — японский крейсер VIII уровня

В этой теме 3 733 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
572 публикации

 

Мдя... сложный случай для ЦА. :)

То есть если я иду на Ямато где-то за 25 км и ты у меня в автозахвате случайно, то значит что ты не сможешь воевать? Ну а вдруг я выстрелю? Это ведь страшно!

А самое забавное, что когда я наконец выстрелю, то ты об этом узнаешь уже в момент подлёта пачки снарядов и в 99% случаев дёрнуться уже не успеешь. Обожаю таких в противниках на крейсерах когда я сам на линкоре. :)

12:39 Добавлено спустя 3 минуты

Полнейшее непонимание как работает данный перк.

Что, впрочем, не удивительно.

 

то чувство, когда нечто с закрытой статистикой говорит о ца...

 

Ты читать для начала научись. Где то была строка что у меня хватит внимания проконтролировать залп от ВСЕХ противников, которые взяли меня в прицел.

Я где то писала что если вижу угрозу, то не смогу воевать? Я всего лишь выберу наиболее выгодную позицию по отношению к вероятным противникам. А клоуну в 25км на ямато могу лишь пожелать удачи попасть по мне на крейсере. И поверь мне, о подлете снарядов я узнаю в момент выстрела.

 

И что то я не вижу доводов в пользу арт тревоги. Видимо сложный случай для ЦА.

Полнейшее непонимание бесполезности данного перка.

Что, впрочем, не удивительно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

 

то чувство, когда нечто с закрытой статистикой говорит о ца...

 

 

Мдя... свирепая деушко. Что впрочем не умаляет... :)

Типичный представитель ЦА данной игры, к сожалению.

Изменено пользователем DionisiyTankist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

Господа, пожалейте читающих форум, словесную дуэль ж можно и в личке, без свидетелей :)

Ну пожалуйста, не продолжайте писать колкости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации

Мдя... свирепая деушко. Что впрочем не умаляет... :)

Типичный представитель ЦА данной игры, к сожалению.

 

а у меня есть повод как то иначе с тобой общаться? Я должна знать с кем общаюсь, а без статистики это невозможно. Может ты бог крейсеров с космической статой, а я тут лезу со своей приоритетной целью вместо арт тревоги. Ну а если же там однокнопочная броневанна или вообще авик, то вообще не вижу смысла прислушиваться к твоим словам.

 

Господа, пожалейте читающих форум, словесную дуэль ж можно и в личке, без свидетелей :)

Ну пожалуйста, не продолжайте писать колкости.

 

да какая дуэль? Это избиение младенца. Почитай мою аргументацию и его типа ответы. Никакого конструктива и вменяемости. Один лепет о ЦА. Вот только мы не о нем общаемся, а о могами.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 142
[RPZDN]
Участник
7 647 публикаций

Редкосное Г после Миоко, да же неожидал такого поворота)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

Редкосное Г после Миоко, да же неожидал такого поворота)

 

Прочти на прошлой странице. 

Корабль вполне играбельный и весёлый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

Ну, кстати, действительно не очень понятно как именно он работает. Захват цели явно не обязателен, так как срабатывает даже в дымах и инвизе, когда только отсветился, а по тебе еще стреляют. Скорее всего отображается залп который должен лечь на определенном расстоянии от корабля. 

А вообще, что-то заинтересовала идея покатать на стоковом Могами, будет сера свободная обязательно поставлю в порт для разнообразия. И еще Фурутаку :)

 

Перк работает когда место падения снарядов попадает в определённый радиус вокруг твоего корабля, либо в точку где твой корабль предположительно окажется к времени подлёта снарядов. Сами эти точки моментально рассчитываются сервером в момент залпа и изменению не подлежат. То есть другими словами если срабатывает лампочка арт.тревоги, то это значит что в эту секунду по твоему кораблю произведён залп, либо по кораблю который очень близко находится к тебе. Второй случай достаточно редкий по причине что никто не трётся бортами в игре после разъезда с респа. А на залп по союзному кораблю который в паре километров от тебя лампочка не срабатывает.

Другими словами никогда и ни один Ямато не выстрелит по тебе неожиданно даже с другого фланга или из инвиза. Именно в этом заключается главное преимущество арт.тревоги! Ты спокойно наблюдаешь за ближайшими противниками, ведёшь непрерывный бой и не отвлекаешься посмотреть мол не целится ли в тебя случайно какой-то Курфюрст издалека. И тебе в принципе фиолетово сколько там противников держат тебя в автозахвате, любой их залп - ты резко перекладываешь рули и снаряды уходят мимо. Для этого не нужно постоянно как белка прыгать на воде и менять каждую секунду курс затрудняя в первую очередь самому себе игру, можно даже по рельсам ехать и в нужный момент просто совершать манёвр.

Тут ещё необходимо заметить, что ни один человек физически не способен одновременно вести бой, выбирать упреждение в прицеле и одновременно следить за всеми вражескими кораблями на карте. Это попросту нереально чтобы там не рассказывали выдумщики.

Поэтому да - люблю тех кто на крейсерах (и особенно японских) играет без арт.тревоги. Достаточно легко подловить такового когда отвлечён и прислать горячий привет из орудий линкора. И не люблю противников с этим перком конечно же - любой твой выстрел он просекает даже вообще не глядя в твою сторону.

Изменено пользователем DionisiyTankist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации

 

Перк работает когда место падения снарядов попадает в определённый радиус вокруг твоего корабля, либо в точку где твой корабль предположительно окажется к времени подлёта снарядов. Сами эти точки моментально рассчитываются сервером в момент залпа и изменению не подлежат. То есть другими словами если срабатывает лампочка арт.тревоги, то это значит что в эту секунду по твоему кораблю произведён залп, либо по кораблю который очень близко находится к тебе. Второй случай достаточно редкий по причине что никто не трётся бортами в игре после разъезда с респа. А на залп по союзному кораблю который в паре километров от тебя лампочка не срабатывает.

Другими словами никогда и ни один Ямато не выстрелит по тебе неожиданно даже с другого фланга или из инвиза. Именно в этом заключается главное преимущество арт.тревоги! Ты спокойно наблюдаешь за ближайшими противниками, ведёшь непрерывный бой и не отвлекаешься посмотреть мол не целится ли в тебя случайно какой-то Курфюрст издалека. И тебе в принципе фиолетово сколько там противников держат тебя в автозахвате, любой их залп - ты резко перекладываешь рули и снаряды уходят мимо. Для этого не нужно постоянно как белка прыгать на воде и менять каждую секунду курс затрудняя в первую очередь самому себе игру, можно даже по рельсам ехать и в нужный момент просто совершать манёвр.

Тут ещё необходимо заметить, что ни один человек физически не способен одновременно вести бой, выбирать упреждение в прицеле и одновременно следить за всеми вражескими кораблями на карте. Это попросту нереально чтобы там не рассказывали выдумщики.

Поэтому да - люблю тех кто на крейсерах (и особенно японских) играет без арт.тревоги. Достаточно легко подловить такового когда отвлечён и прислать горячий привет из орудий линкора. И не люблю противников с этим перком конечно же - любой твой выстрел он просекает даже вообще не глядя в твою сторону.

 

но ты признаешь, что если человек может проконтролировать всё что в него может прилететь, то арт тревога ему не нужна?

Это уже мои личные проблемы сколько действий я для этого совершаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

 

но ты признаешь, что если человек может проконтролировать всё что в него может прилететь, то арт тревога ему не нужна?

Это уже мои личные проблемы сколько действий я для этого совершаю.

 

Признаю конечно.

Только я таких роботов ни разу в жизни не видел. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации

 

Признаю конечно.

Только я таких роботов ни разу в жизни не видел. :)

 

Я не говорю что можно упороться, выйти под 7-8 противников и от всех увернуться. Но 4-5 вполне возможно. Достаточно знать возможности противника (не только ттх) и посматривать на карту. Например в бою где набила 187к я не опасаясь вышла бортом из-за острова под амаги, который залип в прицеле на линкор который чуть позади меня был. Стоило бы ему взять меня в прицел, я бы сразу отвернула. А арт тревога по идее сработала бы от залпов по союзному лк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

Элькардия, скоро уберут стрельбу из инвиза. На первый план выйдут рули и игра от манёвра. Думаю всё же полезно будет хотя бы попробовать перк арт.тревога. Ну очень облегчает игру на крейсерах и эсминцах, этот перк просто легальный чит придуманный разработчиками чтоб повысить живучесть КР и ЭМ.

Впрочем не навязываю ни в коей мере.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 142
[RPZDN]
Участник
7 647 публикаций

 

Прочти на прошлой странице. 

Корабль вполне играбельный и весёлый.

 

прочитал, повторюсь: редкостное Г после Миоко)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

отыграно 500 боев. вернул свои законные 70 к среднего. теперь еще вернуть законные 75 и пореже попадать к десяткам и в команды овощей.

 

снова возвращаюсь в тему по любимому крейсеру и снова удивляюсь - неужели действительно лишь единицы понимают, как играется Могами без всякого извращенства и крысятничества из инвиза? такой лабуды тут можно начитаться у вас. например, о том, что играть без модернизации на поворот башен играть на Могами невозможно, хоть она и снижает дпм. а то, что с этой ерундой теряется возможность улучшить точность, никого не волнует, не?


да, интересно, после появления инерционного взрывателя еще остались месье, доказывающие, что на топовых орудиях Могами играется лучше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
64 публикации

Нормальная фугасная плевательница. За хорошую, по сравнению с советами, маневренность, расплачивается хреновой балистикой. Радует то, что кораблик не теряет эффективность будь то открытая вода (ГК) или острова (длинные и многочисленные торпеды). Пожары как не странно дают всего четверть урона.

 такой лабуды тут можно начитаться у вас. например, о том, что играть без модернизации на поворот башен играть на Могами невозможно, хоть она и снижает дпм. а то, что с этой ерундой теряется возможность улучшить точность, никого не волнует, не?

Модернизация нужна, перк тоже желателен. Точность не волнует, ага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
Старший бета-тестер
1 876 публикаций

Могами без всякого извращенства и крысятничества из инвиза? 

зачем изображать утку из известной игры на Денди, если можно спокойно поливать броневанну из инвиза? заодно и руль лишний раз можно не перекладывать

скоро эта тема конечно потеряет актуальность, но я очень рад, что успел пройти Могами с фулл инвизом :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

снова возвращаюсь в тему по любимому крейсеру и снова удивляюсь - неужели действительно лишь единицы понимают, как играется Могами без всякого извращенства и крысятничества из инвиза? такой лабуды тут можно начитаться у вас. например, о том, что играть без модернизации на поворот башен играть на Могами невозможно, хоть она и снижает дпм. а то, что с этой ерундой теряется возможность улучшить точность, никого не волнует, не?

Инвиз это не ко мне. Это дальше по коридору пройдите.

По поводу поворота башен - да, с 155 мм без этого модуля играть просто ужасно, почти невозможно потому что корабль становится бревном, либо не стреляет. Перезарядка снижается всего на 0,5 секунды что вообще не заметно никак. Снижение точности идёт только как бонус - больше очагов пожаров вешаем на линкоры и крейсера. Да и кучность залпа всё равно лучше чем у 203 мм на дистанции 13-15 км.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

Нормальная фугасная плевательница. За хорошую, по сравнению с советами, маневренность, расплачивается хреновой балистикой. Радует то, что кораблик не теряет эффективность будь то открытая вода (ГК) или острова (длинные и многочисленные торпеды). Пожары как не странно дают всего четверть урона.

Модернизация нужна, перк тоже желателен. Точность не волнует, ага.

 

хреновая баллистика, што? среди всех похожих калибров это лучшая баллистика в игре.

 

снижение точности - существенная потеря урона в залпе. очень существенная. я какое-то время катал с модернизацией на поворот башен, знаю, о чем говорю. без модернизации на точность накидывать на предельной дистанции по 5-8 к урона почти нереально, разве что звезды сойдутся. а с модернизацией это обычное дело.

зачем изображать утку из известной игры на Денди, если можно спокойно поливать броневанну из инвиза? заодно и руль лишний раз можно не перекладывать

скоро эта тема конечно потеряет актуальность, но я очень рад, что успел пройти Могами с фулл инвизом :trollface:

 

и выхватывать как минимум на половину хп от линкора, когда твое крысятничество из инвиза прекращается мимокрокодилом на эсминце или чьим-то корректировщиком.

да и вообще, я за нормальные честные условия в игре. крысить из инвиза или из дымов, как делают бриты - такой ерунды в игре должно быть минимум и я это не уважаю. хотя и сам взялся за прокачку имбовой выродской ветки.

 

Инвиз это не ко мне. Это дальше по коридору пройдите.

По поводу поворота башен - да, с 155 мм без этого модуля играть просто ужасно, почти невозможно потому что корабль становится бревном, либо не стреляет. Перезарядка снижается всего на 0,5 секунды что вообще не заметно никак. Снижение точности идёт только как бонус - больше очагов пожаров вешаем на линкоры и крейсера. Да и кучность залпа всё равно лучше чем у 203 мм на дистанции 13-15 км.

 

играть ужасно, но возможно. почему до сих пор не апнули поворот - вопрос к разрабам. нужно дать нормальные японские 36 секунд. и 1-1,5 км дальности накинуть. имбой от этого Могами не станет. я на этом крейсере 4 из 5 боев с десятками провожу, там все стреляют дальше меня и меня же фокусят, ибо Могами - изи дамажка. а я даже дострелить до них не могу в ответ зачастую.

вот уж бред так бред. ты не на Кливленде, где действительно уже все равно в конечном итоге мало снарядов залетает в цель, там можно обойтись случайными накрытиями. выше я уже написал, без модернизации залпы с инерционным взрывателем снимают на дистанции с кораблей в среднем 3 к урона, с модернизацией по 4-5 ваще спокойно, иногда вылетают обалденные циферки в 6-8 к. так что лучше?

Изменено пользователем anonym_VGW0JqtdWpUZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
Старший бета-тестер
1 876 публикаций

и выхватывать как минимум на половину хп от линкора, когда твое крысятничество из инвиза прекращается мимокрокодилом на эсминце или чьим-то корректировщиком.

да и вообще, я за нормальные честные условия в игре. крысить из инвиза или из дымов, как делают бриты - такой ерунды в игре должно быть минимум и я это не уважаю. хотя и сам взялся за прокачку имбовой выродской ветки.

нет, не выхватывать - лампочка давно уже у всех халявная, разворачивается Могами быстро

нормальные честные условия? ну в последнем бою на Могами к концу боя у врагов остались две Яматы и Зао, у нас три Яматы и моя Могами. Ох.енно честные условия. Особенно с учетом того, что дымов и хилки Могами завезти забыли.

 

 хотя и сам взялся за прокачку имбовой выродской ветки.

покатал халявный новогодний Леандер до Фиджи, в районе Фиджи стало противно ногебать на имбе, больше не катаю :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
337 публикаций

прочитал, повторюсь: редкостное Г после Миоко)

 

Категорически не согласен. После ужасного Миоко - ужасный Могами 155 - отличный Могами 203.

Если вы не заметили, то минимум 2/3 данной темы - спор о 155 vs 203. Это два абсолютно разных корабля. Может, вам стоит, перед тем как высказывать мнение, прокачать обе конфигурации?

 

З.Ы. Сравнивать Миоко с Могами нужно в личных целях. Пока что в бою я (на Могами 203) расцениваю Миоко как халявный фраг и/или временное хранилище хп.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

Сравнивать Миоко с Могами нужно в личных целях. Пока что в бою я (на Могами 203) расцениваю Миоко как халявный фраг и/или временное хранилище хп.

Весьма любопытная позиция, аргументация будет?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×