Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Techzak

"Fubuki" Японский эсминец VI уровня

В этой теме 1 170 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
920 публикаций

 проверенно - не ставится.
Фубуки более ранний проект чем Хатсу и имеет +1 ТА. 
таким образом перестраховались от торпедного спама из инвиза 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

 

вместо дымов нельзя? ...дома проверю, но вроде как можно, не?

 

тлько на сухаре и кагеро можно
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 975
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

у меня подобный бой был вчера (навыка кэпа нет еще, но есть камуфляж + модуль итого= 6,1 км) ...просто вас пересветили

Кто? Он пишет:

 ЭМ уже не было, АВ вообще не было. На фланге был наш ЛК и Тирпиц вражеский.  Доворачивать орудия в мою сторону Тирпиц начал на 7.3 км, а на 7.2 уже здорово меня приложил. 

 При таком раскладе может только ПВО выдать, пуляющее в самолётик Тирпица, либо рядом летающий самолётик утопца вражеского, ну и либо велась перестрелка с кем-либо незадолго до инцидента но опять же

 ПВО потушено практически всегда. Пукалками не пользовался.

Просмотр сообщенияVITT70 (23 Май 2016 - 15:42) писал:

Кроме отвращения, никаких эмоций от этого творения нет...

Не в топе - это просто корм. Почти у всех уже выкачаны перки на обнаружение торпед и стоят лампочки, рельсоходов  уже практически нет.

ГК просто убогий, даже против ЭМ 9-10 лвл. (Могу прислать скан 6 попаданий ОФ в гиринг и НОЛЬ урона)..

Выход - забиться в угол и не высовываться, "интереснейший" геймплей.

Не удивляет, что онлайн падает - имеем самолетики 2, но в данном случае из-за осознанных действий (шарахания) разработчиков...

 Ну если забиться в угол и не высовываться - то да, кроме отвращения, пожалуй, действительно кораблик ни каких эмоций не вызовет. В идеале нужно сохранять дистанцию в 7 км от ближайшего вражеского корабля. По поводу же "ЭМ 9-10 лвл.": а чего, позвольте спросить, Вы ожидали? Фубуки силён отнюдь не в ГК. Того же Гирю необходимо либо светить, что бы союзники прихлопнули, либо торпедку выписать...

 

Изменено пользователем ArcadyTI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
19 627 боёв

Кроме отвращения, никаких эмоций от этого творения нет...

Не в топе - это просто корм. Почти у всех уже выкачаны перки на обнаружение торпед и стоят лампочки, рельсоходов  уже практически нет.

ГК просто убогий, даже против ЭМ 9-10 лвл. (Могу прислать скан 6 попаданий ОФ в гиринг и НОЛЬ урона)..

Выход - забиться в угол и не высовываться, "интереснейший" геймплей.

Не удивляет, что онлайн падает - имеем самолетики 2, но в данном случае из-за осознанных действий (шарахания) разработчиков...

 

Тшкент пройден есть Удалой, Беня на полпути к Флетчеру, вот прикупил Фубу. Всего четыре боя (один слился по стокости без лампы) на точке, остальные бои прекрасны. Всё слишком просто даже, поюзайте Ташика вот тогда и скажете что такое корм, хотя для меня Ташик просто супер, Беня тоже не супер пупер с его траекторией, ДПМ большой, но вот как его реализовать, торпы хороши но перезаряд и скорость ужасна, в засвете тоже дохнет на ура. У Фубы с этим немного попроще, опыта набирает однозначно раза в два быстрее чем Ташик и Беня, проверено лично и по другим игрокам, играется на нем приятнее, безнапряжнее, можно одной рукой с ***, аппарат для отдыха.

Вот результат третьего боя, полный сток без лампы.

Изменено пользователем vvmel

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 975
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

У Фубы с этим немного попроще, опыта набирает однозначно раза в два быстрее чем Ташик и Беня, проверено лично и по другим игрокам, играется на нем приятнее, безнапряжнее, можно одной рукой с ***, аппарат для отдыха.

Аккуратнее пожалуйста, не стоит так... Особенно если учесть, что нерфомёт всё ещё висит над японскими эсминцами... А то как состряпают кактус "по многочисленным просьбам трудящихся"...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

Аккуратнее пожалуйста, не стоит так... Особенно если учесть, что нерфомёт всё ещё висит над японскими эсминцами... А то как состряпают кактус "по многочисленным просьбам трудящихся"...

 

Думаю на основании комментов переживать не стоит :) Они по статистике корабля смотрят.

Если у кого-то кораблик люто гнёт, это скорее всего временное везение, или индивидуальное понимание данного корабля, которым других игроков "заразить" очень сложно :)

Но обсуждение игровых тактик, это супер. Возможность подучиться тем кто хочет.

Успехов в боях!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[LF_VI]
Старший бета-тестер
555 публикаций
9 211 боёв

Провел на Фубуки почти 1000 ( если уж совсем точно то 983 ) боев. Для себя составил небольшой свод правил.

1. Стрельба из орудий лишь в крайнем случае.

2. Катать с выключенным ПВО. Включать лишь когда от самика уже не уйти и он будет в радиусе Вашего обнаружения ( не путайте с дальностью стрельбы ПВО ).

3. Катаю с предтоповым корпусом - минусовать 1 башню это не есть хорошо при такой долгой перезарядке.

4. Катать ( по моему личному опыту ) со сверхскороcтными торпами смысла не вижу. На 8-9-10 лвл вас редко кто подпустит на такую дистанцию. Не забываем про РЛС - 20 секунд в засвете это смерть. Даже дымы не помогут. По поводу сверхскоростных торпед - по моему наблюдению с ними чуток чаще кидает в бои с 9 и 10 лвл ( а может у меня шапочка из фольги сползла ??? ))).

5. При прокачанной маскировке и чехольчике ( камуфляже )  гарантированный инвиз стрельбы 9.5 км - главное что бы это расстояние оставалось таким да момента попадания в цель или по воде . Если Вы к примеру выстрелите с 9.5 км по врагу и пойдете на него сразу же то гаранитрованно попадете в засвет. Так что держите дистанцию не менее 9.5 км при стрельбе. + Если у Вас на корме сидит враг и расстояние менее 9.5 и у Вас очень мало шансов быстро оторваться то можно чуть изменить курс пустить дымы  и потом поменять еще раз  вернувшись к прямолинейному движению и можно насыпать фугасиков без засвета. Главное не переборщить и вовремя прекратить стрельбу - наша задача оторваться а не надамажить.

6. Циркуляция - очень большая и медленный поворот. Поэтому заранее до начала боя пока идет отсчет смотрим в задачах наше расположение. типы кораблей врагов ну и уже исходя из этого набрасываем небольшой план нашего движения в своей головке. Главное условие - идти по диагонали дабы в случае засвета потратить меньше времени на разворот и убегание из засвета.

7. По поводу спама торпедами. Пишут что это зло. Не согласен. На любой карте есть свои основные направления атаки сил противников. Ну почему же ни кинуть им торпок  на ход ноги ??? И еще При защите точек тоже можно поспамить дабы не дать врагу вольготно подойти к точке. Еще торпами можно развернуть врага бортом для того что бы союзники его разобрали. Но тут уже надо внимательно смотреть кто с тобой идет и поддерживает ли тебя.

P.S. Короче корабль хоть не однозначный но годный.

Пункты 1 и 2 наверное подойдут к любому эсминцу 

Изменено пользователем surinam1
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
2 018 боёв

Провел на Фубуки почти 1000 ( если уж совсем точно то 983 ) боев. Для себя составил небольшой свод правил.

1. Стрельба из орудий лишь в крайнем случае.

4. Катать ( по моему личному опыту ) со сверхскороcтными торпами смысла не вижу. На 8-9-10 лвл вас редко кто подпустит на такую дистанцию. Не забываем про РЛС - 20 секунд в засвете это смерть. Даже дымы не помогут. По поводу сверхскоростных торпед - по моему наблюдению с ними чуток чаще кидает в бои с 9 и 10 лвл ( а может у меня шапочка из фольги сползла ??? ))).

 

1. Только вот, если режим боя превосходство, то пострелять придется 99%, при чем уже в самом начале боя ) избегать стрельбы по вражескому эсминцу лично у меня никак не получается, если только сдать точку без боя.

Боев я накатал совсем мало, но думаю, что не стрелять из гк в такой ситуации можно лишь тогда, когда уж больно много кораблей противника подходят к занимаемой точке, во всех остальных случаях лучше отстреливаться и лучше даже первым. Или это и имелось в виду под крайним случаем?

4. Да не, показалось тебе) кстати, что ты имеешь в виду под "сверхскоростными" торпами? последнюю модификацию или последнюю модификацию с перком на ускорение?

Если первое, то могу подтвердить, что все в полном порядке.

Кроме этого, надо заметить, что хоть я и кидаю торпы не только с предельной дистанции засвета, но и на пределе дальности хода торпед, если по-другому не успеваю, но в цель они попадают, в абсолютном большинстве случаев, когда пройдет 8 и менее км! Т.е. теоретически даже с перком играть можно. Стата Deutschlandlied (на предыдущей странице он писал, что играет с перком на ускорение, вместо бдительности) это наглядно показывает. Хотя там вся стата читерская какая-то ххД

 

Корабль годный, однозначно, играть на нем удовольствие, а не боль)

Изменено пользователем LukasKrsk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[LF_VI]
Старший бета-тестер
555 публикаций
9 211 боёв

 

1. Только вот, если режим боя превосходство, то пострелять придется 99%, при чем уже в самом начале боя ) избегать стрельбы по вражескому эсминцу лично у меня никак не получается, если только сдать точку без боя.

Боев я накатал совсем мало, но думаю, что не стрелять из гк в такой ситуации можно лишь тогда, когда уж больно много кораблей противника подходят к занимаемой точке, во всех остальных случаях лучше отстреливаться и лучше даже первым. Или это и имелось в виду под крайним случаем?

4. Да не, показалось тебе) кстати, что ты имеешь в виду под "сверхскоростными" торпами? последнюю модификацию или последнюю модификацию с перком на ускорение?

Если первое, то могу подтвердить, что все в полном порядке.

Кроме этого, надо заметить, что хоть я и кидаю торпы не только с предельной дистанции засвета, но и на пределе дальности хода торпед, если по-другому не успеваю, но в цель они попадают, в абсолютном большинстве случаев, когда пройдет 8 и менее км! Т.е. теоретически даже с перком играть можно. Стата Deutschlandlied (на предыдущей странице он писал, что играет с перком на ускорение, вместо бдительности) это наглядно показывает. Хотя там вся стата читерская какая-то ххД

 

Корабль годный, однозначно, играть на нем удовольствие, а не боль)

Про боль я не писал. Вполне хороший корабль - просто к нему привыкнуть нужно.

Зачем самому стрелять и палиться если рядом есть союзники а ты не в засвете - даже дымы пускать не надо для еще большей маскировки.

У меня все прокачано на маскировку и ПВО.

Имел ввиду последнюю модификацию. Меня вполне устраивают длинные торпы ( 15 км ) - так же можно ловить на маневре.

Изменено пользователем surinam1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 375
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

Провел на Фубуки почти 1000 ( если уж совсем точно то 983 ) боев. Для себя составил небольшой свод правил.

1. Стрельба из орудий лишь в крайнем случае.

2. Катать с выключенным ПВО. Включать лишь когда от самика уже не уйти и он будет в радиусе Вашего обнаружения ( не путайте с дальностью стрельбы ПВО ).

3. Катаю с предтоповым корпусом - минусовать 1 башню это не есть хорошо при такой долгой перезарядке.

4. Катать ( по моему личному опыту ) со сверхскороcтными торпами смысла не вижу. На 8-9-10 лвл вас редко кто подпустит на такую дистанцию. Не забываем про РЛС - 20 секунд в засвете это смерть. Даже дымы не помогут. По поводу сверхскоростных торпед - по моему наблюдению с ними чуток чаще кидает в бои с 9 и 10 лвл ( а может у меня шапочка из фольги сползла ??? ))).

5. При прокачанной маскировке и чехольчике ( камуфляже )  гарантированный инвиз стрельбы 9.5 км - главное что бы это расстояние оставалось таким да момента попадания в цель или по воде . Если Вы к примеру выстрелите с 9.5 км по врагу и пойдете на него сразу же то гаранитрованно попадете в засвет. Так что держите дистанцию не менее 9.5 км при стрельбе. + Если у Вас на корме сидит враг и расстояние менее 9.5 и у Вас очень мало шансов быстро оторваться то можно чуть изменить курс пустить дымы  и потом поменять еще раз  вернувшись к прямолинейному движению и можно насыпать фугасиков без засвета. Главное не переборщить и вовремя прекратить стрельбу - наша задача оторваться а не надамажить.

6. Циркуляция - очень большая и медленный поворот. Поэтому заранее до начала боя пока идет отсчет смотрим в задачах наше расположение. типы кораблей врагов ну и уже исходя из этого набрасываем небольшой план нашего движения в своей головке. Главное условие - идти по диагонали дабы в случае засвета потратить меньше времени на разворот и убегание из засвета.

7. По поводу спама торпедами. Пишут что это зло. Не согласен. На любой карте есть свои основные направления атаки сил противников. Ну почему же ни кинуть им торпок  на ход ноги ??? И еще При защите точек тоже можно поспамить дабы не дать врагу вольготно подойти к точке. Еще торпами можно развернуть врага бортом для того что бы союзники его разобрали. Но тут уже надо внимательно смотреть кто с тобой идет и поддерживает ли тебя.

P.S. Короче корабль хоть не однозначный но годный.

Пункты 1 и 2 наверное подойдут к любому эсминцу 

 

1000 боев на Фубуки... С ума сойти, а я думал что мои 300 это много :amazed:

Однако по существу правил возникли некоторые комментарии.

1. "Крайней случай" очень растяжимое понятие. Я стреляю не всегда когда могу достать цель, но всегда когда засвет неизбежен. При агрессивной игре на точках это бывает достаточно часто. Считаю что в принципе Фубуки способен выиграть артдуэль у любого другого японца (тяжело только с Симаказе), или любого амера/совета своего и ниже уровня. Тут в теме про Симаказе был очень прикольный скриншот Склифана, 5 фрагов на Симе только из ГК. Артиллерия Фубуки ненамного хуже.

2. Однозначно верно для любого эсминца 8+. На уровнях ниже смысла в этом не так много.

4. Дальность торпед - спорный момент. С моей точки зрения как раз на 15км торпедах, особенно без перка на ускорение много не навоюешь. РЛС так-уж панически боятся не надо. Смерть это только 40секундная РЛС Де Мойна. Ну или плотный фокус 2-3 крейсеров.

5. Вот только дальность ГК всего 10км. Держать коридор в 500 метров и при этом результативно стрелять - фантастика. Игра от ГК из инвиза требует УОП. И тут проблема в том что всегда может засветить инвизный эсминец который ближе или случайный самолетик. Пробовал так играть, по моему игра не стоит свеч и 3.2к хп полезнее.

7. Спам длинными торпедами иногда может быть полезен. Спам короткими имеет смысл очень редко. Бывают еще ситуации когда ты только что кинул торпеды вслепую, куда-то в направлении предположительного движения, и тут светится рельсовый линкор, но кидать в него надо прямо сейчас, через полминуты сектор упреждения уйдет заостров, а торпеды на перезарядке. ИМХО торпедный спам это годная тактика до Минеказе. Дальше я уже даже заряженные торпеды по цели в досягаемости залпа нередко придерживаю, до выхода на более удачный угол атаки, или смены курса цели.

 

Ну и наконец, еще раз к вопросу о быстрые или длинные торпеды. Свои плюсы есть и у того и другого варианта. Проблема дальних торпед в том что 1. Они медленнее, даже при броске с ближней дистанции у цели больше времени на маневр уклонения с момента засвета. 2. На больших дальностях торпеды, даже брошенные узким веером, так расходятся что между ними помещается линкор. То есть, так можно спамить в плотный ордер, на кого бог пошлет, ктонить чтонить да поймает. Прицельно в одиночную цель так кидать бессмысленно. 0-1 торпед в крейсер (скорее всего 0) и 1-2 торпеды в линкор (скорее одна чем 2) это максимум чего можно добится спамом на 12-15км. В то время как быстрые торпеды при броске узкими веерами с частичным перекрытием через раз дарят сокрушительные удары что по крейсерам, что по линкорам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[LF_VI]
Старший бета-тестер
555 публикаций
9 211 боёв

1000 боев на Фубуки... С ума сойти, а я думал что мои 300 это много :amazed:

Однако по существу правил возникли некоторые комментарии.

1. "Крайней случай" очень растяжимое понятие. Я стреляю не всегда когда могу достать цель, но всегда когда засвет неизбежен. При агрессивной игре на точках это бывает достаточно часто. Считаю что в принципе Фубуки способен выиграть артдуэль у любого другого японца (тяжело только с Симаказе), или любого амера/совета своего и ниже уровня. Тут в теме про Симаказе был очень прикольный скриншот Склифана, 5 фрагов на Симе только из ГК. Артиллерия Фубуки ненамного хуже.

2. Однозначно верно для любого эсминца 8+. На уровнях ниже смысла в этом не так много.

4. Дальность торпед - спорный момент. С моей точки зрения как раз на 15км торпедах, особенно без перка на ускорение много не навоюешь. РЛС так-уж панически боятся не надо. Смерть это только 40секундная РЛС Де Мойна. Ну или плотный фокус 2-3 крейсеров.

5. Вот только дальность ГК всего 10км. Держать коридор в 500 метров и при этом результативно стрелять - фантастика. Игра от ГК из инвиза требует УОП. И тут проблема в том что всегда может засветить инвизный эсминец который ближе или случайный самолетик. Пробовал так играть, по моему игра не стоит свеч и 3.2к хп полезнее.

7. Спам длинными торпедами иногда может быть полезен. Спам короткими имеет смысл очень редко. Бывают еще ситуации когда ты только что кинул торпеды вслепую, куда-то в направлении предположительного движения, и тут светится рельсовый линкор, но кидать в него надо прямо сейчас, через полминуты сектор упреждения уйдет заостров, а торпеды на перезарядке. ИМХО торпедный спам это годная тактика до Минеказе. Дальше я уже даже заряженные торпеды по цели в досягаемости залпа нередко придерживаю, до выхода на более удачный угол атаки, или смены курса цели.

 

Ну и наконец, еще раз к вопросу о быстрые или длинные торпеды. Свои плюсы есть и у того и другого варианта. Проблема дальних торпед в том что 1. Они медленнее, даже при броске с ближней дистанции у цели больше времени на маневр уклонения с момента засвета. 2. На больших дальностях торпеды, даже брошенные узким веером, так расходятся что между ними помещается линкор. То есть, так можно спамить в плотный ордер, на кого бог пошлет, ктонить чтонить да поймает. Прицельно в одиночную цель так кидать бессмысленно. 0-1 торпед в крейсер (скорее всего 0) и 1-2 торпеды в линкор (скорее одна чем 2) это максимум чего можно добится спамом на 12-15км. В то время как быстрые торпеды при броске узкими веерами с частичным перекрытием через раз дарят сокрушительные удары что по крейсерам, что по линкорам.

По поводу 7 пункта. Зачем все торпы пускать на ход ноги ??? Для описанного случая всегда оставляю 1 заряженный аппарат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
620 публикаций
5 726 боёв

Не понимаю откуда столько нытья, очень хороший аппарат, играется легко и весело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[LF_VI]
Старший бета-тестер
555 публикаций
9 211 боёв

Не понимаю откуда столько нытья, очень хороший аппарат, играется легко и весело.

 

Сколько игроков - столько и мнений. Кому то он зашел для комфортной игры - кому то нет. Поэтому и пишут что он плох. Хотя я так не считаю. Кораблик сложный но играть можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[LF_VI]
Старший бета-тестер
555 публикаций
9 211 боёв

1000 боев на Фубуки... С ума сойти, а я думал что мои 300 это много :amazed:

Однако по существу правил возникли некоторые комментарии.

1. "Крайней случай" очень растяжимое понятие. Я стреляю не всегда когда могу достать цель, но всегда когда засвет неизбежен. При агрессивной игре на точках это бывает достаточно часто. Считаю что в принципе Фубуки способен выиграть артдуэль у любого другого японца (тяжело только с Симаказе), или любого амера/совета своего и ниже уровня. Тут в теме про Симаказе был очень прикольный скриншот Склифана, 5 фрагов на Симе только из ГК. Артиллерия Фубуки ненамного хуже.

2. Однозначно верно для любого эсминца 8+. На уровнях ниже смысла в этом не так много.

4. Дальность торпед - спорный момент. С моей точки зрения как раз на 15км торпедах, особенно без перка на ускорение много не навоюешь. РЛС так-уж панически боятся не надо. Смерть это только 40секундная РЛС Де Мойна. Ну или плотный фокус 2-3 крейсеров.

5. Вот только дальность ГК всего 10км. Держать коридор в 500 метров и при этом результативно стрелять - фантастика. Игра от ГК из инвиза требует УОП. И тут проблема в том что всегда может засветить инвизный эсминец который ближе или случайный самолетик. Пробовал так играть, по моему игра не стоит свеч и 3.2к хп полезнее.

7. Спам длинными торпедами иногда может быть полезен. Спам короткими имеет смысл очень редко. Бывают еще ситуации когда ты только что кинул торпеды вслепую, куда-то в направлении предположительного движения, и тут светится рельсовый линкор, но кидать в него надо прямо сейчас, через полминуты сектор упреждения уйдет заостров, а торпеды на перезарядке. ИМХО торпедный спам это годная тактика до Минеказе. Дальше я уже даже заряженные торпеды по цели в досягаемости залпа нередко придерживаю, до выхода на более удачный угол атаки, или смены курса цели.

 

Ну и наконец, еще раз к вопросу о быстрые или длинные торпеды. Свои плюсы есть и у того и другого варианта. Проблема дальних торпед в том что 1. Они медленнее, даже при броске с ближней дистанции у цели больше времени на маневр уклонения с момента засвета. 2. На больших дальностях торпеды, даже брошенные узким веером, так расходятся что между ними помещается линкор. То есть, так можно спамить в плотный ордер, на кого бог пошлет, ктонить чтонить да поймает. Прицельно в одиночную цель так кидать бессмысленно. 0-1 торпед в крейсер (скорее всего 0) и 1-2 торпеды в линкор (скорее одна чем 2) это максимум чего можно добится спамом на 12-15км. В то время как быстрые торпеды при броске узкими веерами с частичным перекрытием через раз дарят сокрушительные удары что по крейсерам, что по линкорам.

Посмотрел твою статистику. Впечатляет. Может пригласишь как нибудь покатать вместе ??? Хочу поучиться у тебя игре на эсмах.:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
212 публикации
10 184 боя

Седня затащщил каточку. :popcorn:

 uaBSsai8mSQ.jpg

 KAY4XeDNxMw.jpg

Не хотел хвастаться, просто кто то на стриме у Номена в чатике не поверил..:hiding:

Изменено пользователем WaR_KiD_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
620 публикаций
5 726 боёв

Хороший бой

Изменено пользователем deadmansgamble

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
314 публикации

Я тут смотрю говорят что 9 и 10 уровень японских  эсминцев дно. То же говорят про 6 и 7 , у меня сейчас 6 . Так вот. Имеет ли смысл вообще жрать кактус и качать до 8? Или лучше продать и 6 и остаться на 5? Серьезно , подскажите до 8 уровня есть смысл качаться , тратится? Он оправдывает себя? Если он такое же  тоо смысла нет качать - я не мазохист. 

 

Есть и есть и еще раз есть. Фуба очень, очень хороша я играю на ней мало - но нравится. Только экономика сложней, надо точки брать, за них насыпают неплохо. Есть все: незаметность три ТА, пушки... умения не хватает

 

11:22 Добавлено спустя 1 минуту

Взял себе сей кораблик. Даже с переобучающимся командиром удалось поиграть и не сдохнуть в начале боя)))

 

Так же хотелось бы узнать, правильно-ли я выбрал модернизации? 

ab54d5370a29.jpg

 

у меня такие же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 975
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

у меня такие же

Дело, конечно, хозяйское, но (далее имхо):

1) На Фубе модернизация ГК (1 слот) совершенно ни к чему, лучше повысить живучесть торпедных аппаратов. Лично я могу пережить выход из строя хоть всех трёх башен, но вот без торпед остаться...

2) Модификация на поворот торпедных аппаратов (2 слот) - польза также весьма сомнительна, т.к. торпедные аппараты и так вращаются отлично. Тут можно поставить на поворот башен (но теряем в скорострельности), либо на ПВО. Сам предпочитаю увеличить дальность ПВО - иногда бывает весьма полезно.

3) Если есть перк капитана "Из последних сил" (а если его нет, то это очень странно), то зачем в третьем слоте это безобразие? Уж лучше на уменьшение вероятности возникновения пожара - толку больше будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
620 публикаций
5 726 боёв

Классный эсминец, я такого удовольствия не получал еще с Миникадзе, и в отличие от него, играть совсем не скучно, противники интереснее никаких грустных кавачи и прочих "уточек".

Очень комфортный, лучший артиллерийский эсминец на уровне

Изменено пользователем Klainor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Есть небольшой косячек в модели. Два торпедных аппарата при вывороте на левый борт явно закрыты конструкциями корабля, что помешает выпуску торпед.

Изменено пользователем anonym_VHGwrFT07epp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×