Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Techzak

"Fubuki" Японский эсминец VI уровня

В этой теме 1 170 комментариев

Рекомендуемые комментарии

38 971
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 377 публикаций

Тшкент пройден есть Удалой, Беня на полпути к Флетчеру, вот прикупил Фубу. Всего четыре боя (один слился по стокости без лампы) на точке, остальные бои прекрасны. Всё слишком просто даже, поюзайте Ташика вот тогда и скажете что такое корм, хотя для меня Ташик просто супер, Беня тоже не супер пупер с его траекторией, ДПМ большой, но вот как его реализовать, торпы хороши но перезаряд и скорость ужасна, в засвете тоже дохнет на ура. У Фубы с этим немного попроще, опыта набирает однозначно раза в два быстрее чем Ташик и Беня, проверено лично и по другим игрокам, играется на нем приятнее, безнапряжнее, можно одной рукой с ***, аппарат для отдыха.

Вот результат третьего боя, полный сток без лампы.

 

стоп-стоп... вкачай его по-полной, откатай овер 50 боев (начнет кидать к кагеро и шумикам) ...вот тогда и посмотрим... а в "начале" карьеры все гладко

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

Попробовал на тесте - интересная игрушка. Осталось заставить себя выкупить Муцуку и отмучать ее до конца.

Кстати, тоже задумался над дилеммой торпед. Хотя, кажется есть даже 3 варианта: тип.90, тип.93 и тип.90 с перком на ускорение. И теоретически 3й вариант нравится мне больше всего: 12км дальность вполне комфортная - с 15 все равно не попадешь, а 10 может не всегда хватать, 62 узла - вполне комфортная скорость хода, ДПМ (сферический в вакууме) выше чем у тип.93 на 15% (17х0,7/21х0,5), быстрая перезарядка = больше шансов выжить и меньше цена ошибки, а еще есть такой интересный аспект, как дистанция обнаружения торпед - и у тип.90 она 1,4км против 1,7км у тип.93., а это неплохое преимущество.

 

Изменено пользователем _Sharrikoff_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
620 публикаций
5 703 боя

 

стоп-стоп... вкачай его по-полной, откатай овер 50 боев (начнет кидать к кагеро и шумикам) ...вот тогда и посмотрим... а в "начале" карьеры все гладко

 

За 50 боев его и пройти полностью можно.

И чем так страшны шимакадзы и кагеры, по-моему за них опыта дают больше, чем за мутсуки и хатсухари, радоваться надо, нет?

10:31 Добавлено спустя 4 минуты

Попробовал на тесте - интересная игрушка. Осталось заставить себя выкупить Муцуку и отмучать ее до конца.

Кстати, тоже задумался над дилеммой торпед. Хотя, кажется есть даже 3 варианта: тип.90, тип.93 и тип.90 с перком на ускорение. И теоретически 3й вариант нравится мне больше всего: 12км дальность вполне комфортная - с 15 все равно не попадешь, а 10 может не всегда хватать, 62 узла - вполне комфортная скорость хода, ДПМ (сферический в вакууме) выше чем у тип.93 на 15% (17х0,7/21х0,5), быстрая перезарядка = больше шансов выжить и меньше цена ошибки, а еще есть такой интересный аспект, как дистанция обнаружения торпед - и у тип.90 она 1,4км против 1,7км у тип.93., а это неплохое преимущество.

 

 

Мутсуки нормальный кораблик, с отличной маскировкой, что его мучать, дождись акции обвесь флагами и камуфляжем, новогодним, например, и пройти можно за 15 боев

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

Мутсуки нормальный кораблик, с отличной маскировкой, что его мучать, дождись акции обвесь флагами и камуфляжем, новогодним, например, и пройти можно за 15 боев

 

Унылый, бесполезный кусок японкого *** - 6 слоупочных торпед с перезарядкой больше минуты и две декоративные пукалки.

18к среднего урона на сабже - меня от одного его вида тошнило.

Изменено пользователем _Sharrikoff_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
620 публикаций
5 703 боя

 

Унылый, бесполезный кусок японкого *** - 6 слоупочных торпед с перезарядкой больше минуты и две декоративные пукалки.

18к среднего урона на сабже - меня от одного его вида тошнило.

 

Ну значит надо было поменять тактику и играть по другому :)

например, сосредоточиться на захвате и перезахвате точек, если в "пострелять" не получалось

PS Кстати 3й перк значительно ускоряет торпеды

Изменено пользователем Klainor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

PS Кстати 3й перк значительно ускоряет торпеды

 

Разве что - грыз его до перков 2.0. Даже кэп есть - Хирю не осилил, реакции не хватает на 6 групп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
3 202 боя

А можно по теме ? :)

 

Вчера весь вечер катала на Фубуки, благо мне предоставили такую возможность.  По итогам 12 честно проведенных боев возникло стойкое ощущение что

 

 - нельзя устанавливать на него топовые торпеды, потому что:

 

1. с ними тебя постоянно балансит к 9-10 уровням что совсем не айс.

2. после последних патчей они светятся как новогодняя елка, так что даже высокая скорость (включая перк на ускорение) не спасает  -  все успевают увернуться, дамаг получается низкий.

 

Более предпочтительным оказался вариант с "длинноходными" (15км) и перком на ускорение.  Т.е. в итоге получаем 12км со средней скоростью, но более скрытные.  Учитывая поголовное оснащение крейсеров РЛС, в первую половину боя подходить к цели ближе 10 км. не рекомендуется - засветят, не успеешь унести ноги. 

 

Это так, или первые впечатления не совсем верны?

 

 

Я играю с длинноходными и тихоходными, и менять их на что-то не собираюсь. С 9-10 уровнями в начале боя основная задача распугать стройные ряды надвигающихся врагов, заставить их маневрировать и подставлять борта нашим, а для этого скорость не важна, зато лишние 3 км в кассу.  И то частенько попадает в кого нибудь. Причем, что приятно, в тот момент, когда уже и забыл про те торпеды )) А в одноуровневых тем более нормально, там с радарами напряженка. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
24 694 боя

Дело, конечно, хозяйское, но (далее имхо):

1) На Фубе модернизация ГК (1 слот) совершенно ни к чему, лучше повысить живучесть торпедных аппаратов. Лично я могу пережить выход из строя хоть всех трёх башен, но вот без торпед остаться...

2) Модификация на поворот торпедных аппаратов (2 слот) - польза также весьма сомнительна, т.к. торпедные аппараты и так вращаются отлично. Тут можно поставить на поворот башен (но теряем в скорострельности), либо на ПВО. Сам предпочитаю увеличить дальность ПВО - иногда бывает весьма полезно.

3) Если есть перк капитана "Из последних сил" (а если его нет, то это очень странно), то зачем в третьем слоте это безобразие? Уж лучше на уменьшение вероятности возникновения пожара - толку больше будет.

Вот не согласен совсем. По всем трем пунктам :)

1) С живучестью торпедных аппаратов вообще все хорошо. Да, их повреждают довольно часто, но даже на Симаказе, с модулем на ускорение перезарядки ценой живучести, насмерть хотя бы один аппарат выбивают редко. В то время как потерять башню ГК от первого залпа, бывает достаточно часто. Бывает и остаться к концу боя без ГК вообще. Тем более что, 90% поврежедний модулей в процессе перестрелки с эсминцами, для которой ГК, даже повреждение, а не уничтожение башни, гораздо значимее чем повреждения ТА.

2) Вторая модификация на торпеды не нужна, тут согласен. Но что толку апать дальность ПВО, которая и так сильно больше дальности засвета с самолетов непонятно. Мой выбор модификация ГК, на скорость поворота башен. Даже Фубуки для того чтобы башни нормально успевали за циркуляцией нужен хотя бы один ап, либо модулем, либо умением командира. Но, у командира на втором уровне "последние силы" которые однозначно в приоритете и скорость перезарядки ТА, на случай если уж нашлись лишние два очка навыков.

3) Последние силы конечно мастхэв, но скорость все равно падает заметно. В то время как полезность всяческих противопожарных апов сомнительна, уж очень мало они добавляют.

Попробовал на тесте - интересная игрушка. Осталось заставить себя выкупить Муцуку и отмучать ее до конца.

Кстати, тоже задумался над дилеммой торпед. Хотя, кажется есть даже 3 варианта: тип.90, тип.93 и тип.90 с перком на ускорение. И теоретически 3й вариант нравится мне больше всего: 12км дальность вполне комфортная - с 15 все равно не попадешь, а 10 может не всегда хватать, 62 узла - вполне комфортная скорость хода, ДПМ (сферический в вакууме) выше чем у тип.93 на 15% (17х0,7/21х0,5), быстрая перезарядка = больше шансов выжить и меньше цена ошибки, а еще есть такой интересный аспект, как дистанция обнаружения торпед - и у тип.90 она 1,4км против 1,7км у тип.93., а это неплохое преимущество.

 

 

А можно по теме ? :)

 

Вчера весь вечер катала на Фубуки, благо мне предоставили такую возможность.  По итогам 12 честно проведенных боев возникло стойкое ощущение что

 

 - нельзя устанавливать на него топовые торпеды, потому что:

 

1. с ними тебя постоянно балансит к 9-10 уровням что совсем не айс.

2. после последних патчей они светятся как новогодняя елка, так что даже высокая скорость (включая перк на ускорение) не спасает  -  все успевают увернуться, дамаг получается низкий.

 

Более предпочтительным оказался вариант с "длинноходными" (15км) и перком на ускорение.  Т.е. в итоге получаем 12км со средней скоростью, но более скрытные.  Учитывая поголовное оснащение крейсеров РЛС, в первую половину боя подходить к цели ближе 10 км. не рекомендуется - засветят, не успеешь унести ноги. 

 

Это так, или первые впечатления не совсем верны?

 

 

ИМХО разница в балансе из-за типа торпед - миф. Я бы не рассматривал тип 90 без перка, они годятся только для неприцельного спама, очень уж медленные. И рассматривал тип 93 с перком на скорость. Хотя 8км дальности для этих уровней конечно мало. Но при агрессивной игре у них есть свои преимущества. Если играть более сейвово, то тип 90 с перком предпочтительнее.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Вот не согласен совсем. По всем трем пунктам :)

1) С живучестью торпедных аппаратов вообще все хорошо. Да, их повреждают довольно часто, но даже на Симаказе, с модулем на ускорение перезарядки ценой живучести, насмерть хотя бы один аппарат выбивают редко. В то время как потерять башню ГК от первого залпа, бывает достаточно часто. Бывает и остаться к концу боя без ГК вообще. Тем более что, 90% поврежедний модулей в процессе перестрелки с эсминцами, для которой ГК, даже повреждение, а не уничтожение башни, гораздо значимее чем повреждения ТА.

2) Вторая модификация на торпеды не нужна, тут согласен. Но что толку апать дальность ПВО, которая и так сильно больше дальности засвета с самолетов непонятно. Мой выбор модификация ГК, на скорость поворота башен. Даже Фубуки для того чтобы башни нормально успевали за циркуляцией нужен хотя бы один ап, либо модулем, либо умением командира. Но, у командира на втором уровне "последние силы" которые однозначно в приоритете и скорость перезарядки ТА, на случай если уж нашлись лишние два очка навыков.

3) Последние силы конечно мастхэв, но скорость все равно падает заметно. В то время как полезность всяческих противопожарных апов сомнительна, уж очень мало они добавляют.

Дык я ж разве спорю? Как и писал там, что это все ИМХО... По поводу же ПВО моя логика была проста:

1) модификация на поворот башен даёт снижение скорострельности - использовал какое-то время начитавшись советов с данного форума, пришёл к выводу, что скорострельность важнее, а башни что так, что эдак ворочаются еле-еле. Посему аки на линкоре (забавно, но Футурака, которую многие тут кактусом кличут, мне очень неплохо зашла именно по той причине, что играть на ней нужно больше как на линкоре, чем на крейсере, а я начинал играть, хоть и не очень успешно, как профильный линкоровод, да и сейчас пытаюсь вернуться в строй, только вот новая проблема нарисовалась - косю безбожно после столь длительного перерыва. Это я к тому, что просто привык рассматривать игру на отличных от ЛК классах через призму игры именно на линкорах, а для линкоровода черепашьи башни - дело привычное) - верчу башни заранее, подстраиваю манёвр и поворот так, чтобы на момент когда башни будут заряжены был готов сразу сделать залп по цели.

2) модификация на поворот ТА отпала сразу - уж что что, а торпедные аппараты вращаются более чем быстро.

3) модуль на точность - тут вообще пользы нет с ножевыми дистанциями и исходной точностью эсминцев.

В итоге самым полезным осталось ПВО. Конечно, оно малоэффективно против 8х и выше уровневых авиков, но 7х и 6х может покусать весьма неплохо, а Шокаку - отбить аппетит, либо оно бывает полезно отпугнуть люстру, любезно подвешенную над моей головой. Конечно же ситуации, когда приходится прибегать к включению ПВО, не так часты, но в последнее время всё учащаются, к сожалению (почему-то союзные авики не считают необходимым, даже под конец боя, прикрыть от налёта эсминец, либо снять люстру - к слову, это один из доводов, которым я руководствовался при игре на авианосцах при изменении своей "пищевой цепочки" с традиционной линкоры->крейсера->эсминцы на эсминцы->крейсера->линкоры)...

Ещё пару плюсов забыл упомянуть:

1) Для того, что бы вывести (с последующим возвратом) эскадрилью из зоны поражения авианосцу приходится отводить её дальше, а значит и времени на манёвр больше.

2) При нахождении рядом с союзником, на которого вражеский авианосец совершает налёт, увеличенная аура ПВО опять же эффективнее.

Изменено пользователем ArcadyTI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
620 публикаций
5 703 боя

Дык я ж разве спорю? Как и писал там, что это все ИМХО... По поводу же ПВО моя логика была проста:

1) модификация на поворот башен даёт снижение скорострельности - использовал какое-то время начитавшись советов с данного форума, пришёл к выводу, что скорострельность важнее, а башни что так, что эдак ворочаются еле-еле. Посему аки на линкоре (забавно, но Футурака, которую многие тут кактусом кличут, мне очень неплохо зашла именно по той причине, что играть на ней нужно больше как на линкоре, чем на крейсере, а я начинал играть, хоть и не очень успешно, как профильный линкоровод, да и сейчас пытаюсь вернуться в строй, только вот новая проблема нарисовалась - косю безбожно после столь длительного перерыва. Это я к тому, что просто привык рассматривать игру на отличных от ЛК классах через призму игры именно на линкорах, а для линкоровода черепашьи башни - дело привычное) - верчу башни заранее, подстраиваю манёвр и поворот так, чтобы на момент когда башни будут заряжены был готов сразу сделать залп по цели.

2) модификация на поворот ТА отпала сразу - уж что что, а торпедные аппараты вращаются более чем быстро.

3) модуль на точность - тут вообще пользы нет с ножевыми дистанциями и исходной точностью эсминцев.

В итоге самым полезным осталось ПВО. Конечно, оно малоэффективно против 8х и выше уровневых авиков, но 7х и 6х может покусать весьма неплохо, а Шокаку - отбить аппетит, либо оно бывает полезно отпугнуть люстру, любезно подвешенную над моей головой. Конечно же ситуации, когда приходится прибегать к включению ПВО, не так часты, но в последнее время всё учащаются, к сожалению (почему-то союзные авики не считают необходимым, даже под конец боя, прикрыть от налёта эсминец, либо снять люстру - к слову, это один из доводов, которым я руководствовался при игре на авианосцах при изменении своей "пищевой цепочки" с традиционной линкоры->крейсера->эсминцы на эсминцы->крейсера->линкоры)...

Ещё пару плюсов забыл упомянуть:

1) Для того, что бы вывести (с последующим возвратом) эскадрилью из зоны поражения авианосцу приходится отводить её дальше, а значит и времени на манёвр больше.

2) При нахождении рядом с союзником, на которого вражеский авианосец совершает налёт, увеличенная аура ПВО опять же эффективнее.

 

Пушки нужны, чтобы отстреливать крейсера и линкоры на предельной дистанции, а не для "кинжального" боя с другими эсминцами, если ты вошел в клинч с вражеским эсминцем, тут два варианта или это ошибка или противник значительно слабее или в слабой позиции (стоит в дымах) и его легко уничтожить. Поэтому приоритетным модулем яляется точность орудий.

А ПВО - это полные глупости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[57ORL]
Старший бета-тестер
17 публикаций
9 358 боёв

Ох, не знаю, как играть на этом эсминце. Катаю с топовыми торпедами + перк

Раз на раз не приходится. Я сам по себе нуб, если противники еще хуже, то еще заходит дамажка, а так вообще ни в какую не вставляет меня этот эсминец. Сливают до середины боя :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

Так какой же модуль ставить: маскировку или обнаружение? Или от стиля игры зависит?

Изменено пользователем DimmJP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Так какой же модуль ставить: маскировку или обнаружение? Или от стиля игры зависит?

Конечно маскировку, пользы от модуля обнаружения для нас нет, т.к. без модуля (и, конечно, перка капитана соответствующего) нас будут пересвечивать все кому не лень, а если учесть наши размеры и манёвренность...

Просмотр сообщенияKlainor (02 Июн 2016 - 16:17) писал:

Пушки нужны, чтобы отстреливать крейсера и линкоры на предельной дистанции, а не для "кинжального" боя с другими эсминцами, если ты вошел в клинч с вражеским эсминцем, тут два варианта или это ошибка или противник значительно слабее или в слабой позиции (стоит в дымах) и его легко уничтожить. Поэтому приоритетным модулем яляется точность орудий.

А ПВО - это полные глупости.

 Обожаю красных Фубук-артеллеристов... Да если ещё и с 15км торпедами - ну просто подарок судьбы матчмейкера... 

Изменено пользователем ArcadyTI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
620 публикаций
5 703 боя

 Обожаю красных Фубук-артеллеристов... Да если ещё и с 15км торпедами - ну просто подарок судьбы матчмейкера...

 

Видомо настолько обожаешь, что надел Шапочку из фольги и закрыл статистику. Красные фубуки фокусят?:trollface:

PS Хотя я ничего не имею против "пассивного" стиля игры, мне же проще :) меньше конкурентов

Изменено пользователем Klainor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Видомо настолько обожаешь, что надел Шапочку из фольги и закрыл статистику. Красные фубуки фокусят?:trollface:

PS Хотя я ничего не имею против "пассивного" стиля игры, мне же проще :) меньше конкурентов

Раковые же начались, как тут без шапочки и огнеупорного стула, ну и, ввиду появления Ластомера - закрытой статистики... А по поводу - Вам пострелушки "на предельной дистанции", мне - торпеды с 6 км, только и всего, для Вас дамаг (судя по статистике) основной, для меня - процент побед важнее... Иными словами на вкус и цвет - товарища нет...

Да и не сказал бы, что кручение на передовой на максимально короткой дистанции от противника - пассивный стиль игры, на мой взгляд пострелушки "с предельных дистанции" более этому определению соответствуют...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

Спасибо за ответ.опробую и то и другое.

5-го перка ещё нет, да и взял его пару дней назад.

Изменено пользователем DimmJP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
620 публикаций
5 703 боя

Раковые же начались, как тут без шапочки и огнеупорного стула, ну и, ввиду появления Ластомера - закрытой статистики... А по поводу - Вам пострелушки "на предельной дистанции", мне - торпеды с 6 км, только и всего, для Вас дамаг (судя по статистике) основной, для меня - процент побед важнее... Иными словами на вкус и цвет - товарища нет...

Да и не сказал бы, что кручение на передовой на максимально короткой дистанции от противника - пассивный стиль игры, на мой взгляд пострелушки "с предельных дистанции" более этому определению соответствуют...

 

А как мифический Ластомер мешает играть, тем более эсминцу? Все равно вся жизнь в инвизе :)

"Дамаг, процент побед" это просто циферки, как и Ластомеры, главное - удовольствие и азарт

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

А как мифический Ластомер мешает играть, тем более эсминцу? Все равно вся жизнь в инвизе :)

"Дамаг, процент побед" это просто циферки, как и Ластомеры, главное - удовольствие и азарт

Ага, особенно у Нагато вся жизнь в инвизе... :) Фубу же в раковые нынче не пущают, взял Сухаря - сразу вспомнил, почему оного за 6 боёв в своё время прошёл со свободкой... Печалька в общем у меня по эсм-направлению... :( А за "просто циферки" + с меня... :)

Изменено пользователем ArcadyTI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций

Классный эсминец, я такого удовольствия не получал еще с Миникадзе, и в отличие от него, играть совсем не скучно, противники интереснее никаких грустных кавачи и прочих "уточек".

Очень комфортный, лучший артиллерийский эсминец на уровне

 

У нас кто-то курит мощную шмаль..

Как по мне, можно у этой баржи забрать хоть всю артиллерию и не изменится НИЧЕГО, ибо начав стрелять, Фубуки через 10 сек отправляется в порт...

(за очень редким исключением, когда добиваем дохлого соперника, которого все-равно доберут или он сгорит-утонет сам).

Изменено пользователем anonym_eMNWaYnUEOBL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
420 публикаций

После введения новой миникарты узнал что при выстреле свечусь с 9.9км... с четвертым перком на дальность теперь можно фугасами линкоры поливать... из инвиза (дальность ГК 12.3) так что если рядом точно нет эсминцев можно ГК отработать... если конечно в этот линкор не идут быстрые 8 км. торпедки... 

Изменено пользователем anonym_bprkTodoyJ1u

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×