Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Rl9214Bg3Kc2

"Yamato" - японский линкор X уровня

В этой теме 1 228 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 050 публикаций
8 599 боёв

Интересно как долго ли продержались японцы если бы сделали ставку на количество  скорость и дешевизну постройки, не на это не кому ненужную громадную дуру.

хз, япония тогда была не маленькая и  рабочей силы имела как бы не больше.  Да и не делали они ставку на "Дуру", они их построили и БЕРЕГЛИ. А потому проиграли начало войны, когда еще имели количественное и качественной превосходство над Америкой, просто не вводя лучшие силы в бой. А если бы они еще нефтехранилища на перл-харборе разбомбили вместо лк... то возможно и Гавайи бы уже в 42 взяли.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Дело было вечером, делать было нечего...

eeb3dd466710.gif

#нерфитьавики

#добавимгквпво

 

Kantai Collection (Флотская коллекция) .... Знаем, знаем такое))

 

 

Спец номинация на 11-ый уровень:

:teethhappy:

Изменено пользователем Meruemi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 463 боя

 

Спец номинация на 11-ый уровень:

:teethhappy:

 

Все это дело закончилось ударом томогавка по их авику, странно что не добавили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

 

Все это дело закончилось ударом томогавка по их авику, странно что не добавили.

 

Да блин, там такое видео блокирнули на youtube... Как раз таки про Дзипанг. Печаль такая (

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

После изюма Ямато карабль ОГОНЬ:playing: это какаято манна небесная. Как то встретил изюма с 15км два залпа и тот в порту . С матрасами проблемы закончились :bajan:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 127
[ODINS]
Участник
14 808 публикаций
35 330 боёв

Прерву восхищения ,извините , просто наблюдал картину выбивания цитадели в передней проекции ,у амер ЛК такого не видел в связи с этим ..

Вопрос ... За передними башнями ГК какова толщина бронепалубы  и где именно заканчивается цитадель в передней проекции ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Прерву восхищения ,извините , просто наблюдал картину выбивания цитадели в передней проекции ,у амер ЛК такого не видел в связи с этим ..

Вопрос ... За передними башнями ГК какова толщина бронепалубы  и где именно заканчивается цитадель в передней проекции ?

Хорошо бы скриншот или реплей...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
Участник
90 публикаций
1 182 боя

Вообще бред....по ТТХ историческим Ямато имел дальность стрельбы 41 км.

Прицельная дальность с расстояния 20 км отклонение на 9 метров от центра.

Самые лучшие дальномеры и наблюдающие приборы позволяющие определить цель с расстояния 50 км.

В окене и на морях имел только одного противника 20 авианосцев которые его и потопили....предположительно попав 20 бомбами весом 2 тонны каждая и 12 торпедами попавшими в борт....

Имел возможность вести огонь с двух бортов одновременно не делая одиночные залпы а ведя беглый огонь.

Для определения корректировки огня по целям на 20 км имел отдельные наблюдательные приборы чтобы различать всплески от ГК от ПМК....а у вас ПМК стреляет...ну так как плюнет боцман....

Если поднимать ТТХ линкоров можно заметить громадную кучу несоответсвий.

 

Потому что жанр этой игры - аркада, а не симулятор. От реальных кораблей тут разве что только внешний вид. Почему то у игростроев стойкий миф - техника (танки или корабли) должны быть сбалансированными, т.е. иметь примерно равные возможности нагиба. А в реальности такого НЕРАЗУ не было в истории. А в реальной жизни всегда одно нагибало другое и только по этому стояла необходимость срочно разработать еще покруче и технологичней средство уничтожения врага. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
266
[CAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
466 публикаций
18 063 боя

 

Потому что жанр этой игры - аркада, а не симулятор. От реальных кораблей тут разве что только внешний вид. Почему то у игростроев стойкий миф - техника (танки или корабли) должны быть сбалансированными, т.е. иметь примерно равные возможности нагиба. А в реальности такого НЕРАЗУ не было в истории. А в реальной жизни всегда одно нагибало другое и только по этому стояла необходимость срочно разработать еще покруче и технологичней средство уничтожения врага. 

 

здесь игра и баланс держать надо....конечно можно его усложнить... Из серии каждому агрегату весовой коэффициент и на основе этих коэффициентов баланс составлять на бой. Условно говоря один Ямато против 3-х айов или изюмов... Но заморачиваться с этим сложно, да и излишне по-моему.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
131 публикация
2 634 боя

Товарищи Яматоводы, нахожусь в некотором замешательстве какие модуля ставить? Усилить пво или пмк? Или может на гк модификации поставить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[X-A]
Старший бета-тестер
363 публикации
8 355 боёв

Товарищи Яматоводы, нахожусь в некотором замешательстве какие модуля ставить? Усилить пво или пмк? Или может на гк модификации поставить?

 

Я в штурмовой вариант запилил своего подопечного.Поскольку АВики 9-10 уровня с их количеством самолетов утопят по любому,а ПМК и так злое лупит о души.

Все модули на усиление ГК и СБЖ1,СБЖ2.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
6 публикаций
16 071 бой

Добрый день, не знал куда написать по описанию модели корабля в игровом клиенте, но поскольку заметил ошибку с Ямато пишу в эту тему, возможно уже все знают.

Если кликать на раскрытое описание корабля по артиллерии в клиенте, когда визуально перемещаемся на указанное вооружение, то вместо 127/40 tape89 показывает стволы калибром 155/60, а указав 155/60 просто ничего на модели корабля не показывает. В разделе ПВО, так же проблема, при клике пво127/40 tape89, переход на модель корабля не происходит. Если ошибся с разделом, подскажите куда писать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Добрый день, не знал куда написать по описанию модели корабля в игровом клиенте, но поскольку заметил ошибку с Ямато пишу в эту тему, возможно уже все знают.
Если кликать на раскрытое описание корабля по артиллерии в клиенте, когда визуально перемещаемся на указанное вооружение, то вместо 127/40 tape89 показывает стволы калибром 155/60, а указав 155/60 просто ничего на модели корабля не показывает. В разделе ПВО, так же проблема, при клике пво127/40 tape89, переход на модель корабля не происходит. Если ошибся с разделом, подскажите куда писать.

Можно создать тему в Разделе для фидбэка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
927
[LEVEL]
Старший бета-тестер
769 публикаций
26 518 боёв

В целом меня Ямато радует, я ожидал худшего.

Орудия достаточно точные, с хорошим пробитием - снаряды неплохо выносят дамаг даже без цитаделей. Броня башен отличная, если на Изюме я мог остаться с одной башней, а раз вообще без башен, то тут даже криты не очень часто бывают.

ПМК косые, но это у всех так, надеюсь разрабы что-то сделают с точностью, а то стрелять по эсминцам из ГК та еще задачка.

Очень жирная хилка, если есть где переждать кд, то убить его проблематично.

Пво среднее, по приоритету конечно сбивает, но на 10 лвл у авика столько самолетов и звеньев, что все усилия как об стенку горох.

Скорость поворота башен и маневренность никакая, торпеды от торпедоносцев кушает пачками.

Полный ремонт где-то 310-330к, но пугаться не стоит, корабль идет по общим результатам в плюс по кредитам.

 

Рекомендовать модификации не буду, так как они почти бесполезны:

1) пво сетап смешон, убить все самолеты Мидвея не реально.

2) пмк сетап косой, попадает редко, плюс стреляет поочередно то бб то фугасом, что как по мне бред, почему не дать возможность игроку выбирать тип снаряда.

3) Гк сетап неоднозначен, точность дает мизерную, в прибавке скорострельности тоже мало смысла, так как я часто жду когда враг подставится или завершит маневр, а не стреляю по кд.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[TD42]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
842 публикации
17 621 бой

Если "Орудия достаточно точные, с хорошим пробитием - снаряды неплохо выносят дамаг даже без цитаделей.", то можно и по кд лупить?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
927
[LEVEL]
Старший бета-тестер
769 публикаций
26 518 боёв

Если "Орудия достаточно точные, с хорошим пробитием - снаряды неплохо выносят дамаг даже без цитаделей.", то можно и по кд лупить?)

 

Честно, я боюсь модификацию на скорострельность ставить. Башни ГК и так ворочаются со скрипом, после маневров и разворотов теряется время на синхронизацию орудий с прицелом.

А ближний бой? Вчера разобрал 1 на 1 вражеского Ямато, мы шли встречными курсами, потом на расстоянии 2 км разминулись, в итоге победил я, так как мои башни быстрее повернулись назад и произвели залп, толку от того какая у тебя скорострельность, если в нужный момент пушки смотрят не туда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×