Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Корабли и баланс.

  

995 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
267 публикаций

ну, если аккаунт 2010 года - твой... то на миеги с пво ты сбил 3 самолета за 20+ боев. это, конечно, меняет дело.

 

впрочем, как знаешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 617 публикаций
4 186 боёв

Копипаст из моего фидбека. Сказали, чтобы продублировал :)

Я не из тех людей, которые любят поплакаться, что какой-либо из кораблей или классов является аутсайдером. "Виноват рандом, кривой баланс, лк не гнут, авианосцы имба" - самые глупые выражения, которые я когда-либо слышал. 

Лк горят, нерфить КР:

Вайн по этому поводу набирает свои обороты. 

Лк часто горит. Точность ужасная. Играя на дальних дистанциях - не попадаешь. На ближних - горишь. 

 Все это банальные отговорки тех, кто не смог. Безусловно отрицать того, что с пожарами и фугасами надо что-то делать, либо уменьшить процент поджога у КР. НО! Я не знаю что я делаю не так. Изначально я плевался от ЛК. Особенно на стадии ОБТ. Горел часто, попадал мало и меня неистово бомбило от беспомощности этого класса. Потом я ради интереса проанализировал ряд ЗБТшников, посмотрел их статистику по среднему урону на ЛК и понял, что может быть дело не в классе, а в руках? Последние пару дней стараюсь проводить больше боев на ЛК, дабы познать дзен. И знаете что? Получается. Гореть я стал реже, попадать стал чаще (особенно радует, что повышается вероятность попасть в цитадельку. И нет - это далеко не рандом). Лк - класс не ущербный, а специфический. Класс на котором реально нужно думать куда ты поплывешь и что ты там можешь сделать. Стреляем мы не из пулемета "Максим", а из крупнокалиберного орудия, поэтому каждый выстрел нужно обдумывать. Играю я исключительно на ББ. (исключением является 1 залп и борьба с эсминцами из-за бездействия союзников). Всегда нужно выжидать приятный и долгожданный борт противника, чтобы отправить ему вкусную ББшку, а не палить как оголтелый, надеясь на "авось". 

Вывод: Лк могут, просто надо смочь. 

Авианосцы: Про этот класс я могу сказать лишь пару предложений. 1) Авик - не арта. 2) При правильной игре с ними так же можно бороться. 

Про крейсера и эсминцы писать не буду. Как класс - хороши, но наличие рук никто не отменял. Имбалансной технику делают не ТТХ, а игрок. К тому же более подробно о классах и отдельных кораблях буду писать в последующих фидбеках, посвященных им. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации

ну, если аккаунт 2010 года - твой... то на миеги с пво ты сбил 3 самолета за 20+ боев. это, конечно, меняет дело.

 

впрочем, как знаешь.

Учитывая, что с топовым корпусом я выходил в бой крайние 3-4 боя всего лишь, потому как это была последняя прокачка этого корабля (напоминаю, что у Myogi корпус прокачивается дважды: до типа (В) и типа (С)Только после второй прокачки у корабля появляется 20 установок ПВО). Потому соотношение самолетов уничтоженных на бой 1 к 1, 0.8 к 1. Так же стоит учитывать, что мой Myogi за это время поддавался всего лишь паре атак с воздуха. Дальше. Wyoming - так же в топе получает 13 единиц ПВО. Из них: 14х1 12.7мм,  6х4 28мм, 8х1 76мм. Для сравнения ПВО Myogi: 4х4 12.7мм, 4х2 40мм, 6х1 120мм. С приведенных данных, можно увидеть, что огневая мощь ПВО на ближней дистанции у двух кораблей примерно сопоставима. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации

Дополнено: Вот, что по ПВО Arkansas говорит Википедия: 

"Начавшаяся война в Европе не изменила размеренной службы «Арканзаса». Её влияние выразилось только в том, что во время межпоходовых ремонтов линкор получил четыре 76-мм зенитных орудия — два на крыше 5-й башни и два на площадках шлюпочных кранов. К концу войны он получил ещё четыре 76-мм зенитки, а на решётчатых мачтах были смонтированы восьмиугольные противоторпедные посты[37][39] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%C2%AB%D0%92%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B3%C2%BB#BB-33_.C2.AB.D0.90.D1.80.D0.BA.D0.B0.D0.BD.D0.B7.D0.B0.D1.81.C2.BB."

 

Изменено пользователем anonym_4EMRl00iyMvl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя

А гениальная идея заставить балансер работать по принципу :  "если в команда A есть авианосец уровня N  то в команде B  обязательно должен быть авианосец такого же уровня" ?  уже была ?

а то когда с авианосцами получаются расклады типа 1:0 или 2:1 - исход немного предсказуем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

А гениальная идея заставить балансер работать по принципу :  "если в команда A есть авианосец уровня N  то в команде B  обязательно должен быть авианосец такого же уровня" ?  уже была ?

а то когда с авианосцами получаются расклады типа 1:0 или 2:1 - исход немного предсказуем

 

Да где исход то предсказуем? Что есть авики, что их нет... Как то, помню, у врага было 2 авика, у нас 0... Ни чего, я на линкоре Ваёминг, не слился, и бой вытянули... Главное эсминцам не терять возможность найти и уничтожит авианосец... А так то да, торпеды из ни от куда уже достали изрядно.. Так что вывод один, дело не в балансе, а в том, кто и  как играет.... Надо свыкнуться с той мыслью, что WoWS не WOT и отсидеться в кустах не получится. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя

Вообще вот ни разу ни причем, это обьективно универсальная и очень сильная боевая единица. Да теоретически у противника может быть 2 авика а у нас 0 и мы выиграем, скажем потому, что их авики не знаю как поднимать в воздух самолеты. При прочих равных - команда у которой преимущество в воздухе побеждает (что кстати совершенно логично и соответствует историческим реалиям)  

 

А то что ты где то там на чем то там когда то там не слился и всех убил, вообще ниразу не показатель 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
982 боя

напишу еще раз

задайте себе вопрос и отвечайте на него сами - кто сейчас, после выхода на ОБТ, в топ дамагерах и топ фрагерах?

у меня получилось:

1 место это КР

2 место это ЭМ

3 место это авики

4 место это ЛК

Как получилось, что линейный корабль призванный наносить основной урон и выигрывать бои - оказался на нижних строчках?

И вот только не надо, про кривые ручки и нубо крабов, раков и прочую живность!

АУУУ?! Разработчики?!

:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

Баланс снарядов для Ткр ЛК более менее адекватен. Но все легкие силы буквально вымирают и как класс да и на поле боя. 

Эсминцы. Каждый я повторюсь каждый снаряд попавший в Эм это крит, причем с вероятностью 90% крит двигателя. а учитывая стоимость голдовых расходников это перманентный пожар стула.

                    Очень часты стали подрывы БК фугасами. ББ на эсминцах вообще стали не понятным придатком, сейчас их можно использовать только если в дыму стоишь и только по крейсерам. В бою без                           дыма как правило даже переключиться не успеваешь лопаешься с двух залпов Кр.

ЛКрейсера.  Когда фуловый крейсер лопается с одного залпа фугасами от ЛК и это происходит через бой встает вопрос что происходит и не пора ли что то менять? Играбельность японских крейсеров                         низкого уровня сейчас стремится к нолю.      

Резюме. ТО что мы видим сейчас очень напоминает мир фугасов, такой же как до этого был мир ББ. Что очень сильно ударило по играбельности кораблей низкого уровня.  Если раньше частенько заходил пофанится на этих интересных и самобытных корабликах. То сейчас пройти и забыть, как страшный сон это ***. Извините за мой французский.

 

Отдельно про дым. 

  1. Не видно от слова совсем вы бы хоть какой то значек прикрепили что мол в дыму или нет. В общем упороли как могли что называется.
  2. Стреляющих дымов их нерф не уберет. Просто теперь эсминец вынужден стоять на месте и не может перемещаться. Что конечно позволяет топить его даже в дыму тупо по трассерам.
  3. Полезность дыма для команды теперь равна НУЛЮ. Если раньше я прикрывал союзников, пытаясь минимизировать урон по ним, то теперь "*** им на весь макияж". Мало того что в этот огрызок никого не спрячешь, да и тратить эти огрызки на союзников это смерти подобно, ибо висят они всего ничего а кончаются в первые 5 минут активного боя.
  4. Предложение. Верните нормальный дым, а взамен развейте у крейсеров функции сонара. К примеру дайте оборудование пассивный сонар + 1-2 км к обнаружению, и к нему перк или (и) расходник активный сонар увеличивающий дальность еще на пару км. Но только не то *** что есть сейчас. Он должен работать как минимум минуту, либо иметь короткое время действия, но и кроткое КД соответственно. Ведь это позволить с помощью пероков, оборудования и расходников выделить класс крейсеров охотников.

 

Iwaki Alfa.  

Дорогие разработчики такое впечатление что с каждым патчем кто то задался целью сделать так что бы альфа тестеры удалили свой подарок и не нагибали всякое нубье. 

Сперва ему урезали ПВО, причем очень хитро просто урезав скорострельность, затем скорость торпед ( хотя тут это было сделано всем), а теперь это чудо мало того что лопается от ФУГАСОВ стоит только выйти в торпедную атаку, так еще и точность просто кошмар на 7 км по прямо идущему ЛК каждый второй залп в молоко это уже нив какие ворота не лезет.4

 

Atago. 

Успел по пробовать до вайпа. Хорошая маневренность и артиллерия. Расположение ТА и углы их наводки дают просто потрясающие возможности и вариативность геймплея. 

Очень интересный корабль получился, в умелых руках будет самое оно, ЕСЛИ КОНЕЧНО КАК ВСЕГДА НЕ ОБРАБОТАЮТ НАПИЛЬНИКОМ.

 

Также добавлю немного о торпедах.

Дальность обнаружения торпед ЛК больше чем у самого эсминца. И хотя исторически это как бы верно высота точки наблюдения разная. Но вот получается так что эсминец видит торпеды тогда когда уже увернутся не может, а вот ЛК как два байта переслать особенно американские. Верно для корабельных торпед выпущенных из инвиза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

В связи с раскрытием уважаемым Саб Октавианом механики рассеивания снарядов, есть такое предложение:

- Убрать совсем (или почти совсем) вертикальное рассеивание (т.е. сплюснуть эллипс еще больше), а вместо него ввести геймплейный элемент - морская вертикальная качка, хотябы только при нахождении "в бинокле".

Причем я не говорю о шторме в 9 баллов, достаточно небольшой качки 1-2 балла.

Это даст следующие преимущества:

1. Убираем влияние рандомайзера на разброс снарядов по вертикали, о чем вайнят многие скиллованные игроки.

2. Поднимаем значимость скилла. Теперь игроки не просто жмет кнопку огонь по КД, а тщательно выцеливает момент выстрела. Чуть поторопился, когда корабль взбирается на волну - снаряды пошли в перелет. Чуть передержал - недолет. А поймал правильный момент, когда корабль на долю секунды застыл на гребне волны - положил весь залп кучно, куда и целил, без матерных слов в адрес рандомайзера за испорченный выстрел.

3. Это исторично и выглядит красиво и натурально (качка моря в бинокле).

 

Да, это усложнит прицеливание, но сделает игру интересней. И общий процент попаданий не изменится, т.к. у скиллованных игроков он будет выше, чем сейчас, а у нескиллованных ниже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
361 публикация
7 774 боя

 

Вопрос: каким видят разработчики геймплей на американских эсминцах до 9 лвла?

 

Начальные условия:

 

1. Дальность обнаружения эсминца: 7-8 км

2. Дальность хода торпед: 4,5 - 5,5 км

3. Отсутствие бронирования.

4. Множественные и даже одновременные криты двигателей, рулевого управления и пожары от попаданий.

5. Дымы: 2 штуки. Понерфленные.

 

Особенно интересует представление о геймплее на картах где мало островов.

 

Понимают ли разработчики, что патчем 0.4.0. фактически уничтожена целая линейка американских кораблей?

 

Понимают ли разработчики, чем грозит эсминцу засвет на кораблях выше 4 лвла, где в массовом порядке в боях встречаются скорострельные крейсера типа Мурманска, Омах, Кливлендов и проч.?

 

Засвет в подавляющем большинстве случаев означает немедленную гибель корабля... А не засветиться при такой видимости, "коротких" торпедах и при наличии аж 2-х кастрированных дымов практически невозможно...

 

Я уже не говорю о том, что эсминец при обнаружении не имеет никакого шанса оторваться от преследования, т.к он не быстрее крейсера... про постоянно висящие над головой "люстры" типа авиасоединений я вообще молчу...

 

Изменено пользователем Krilion
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
129 публикаций
2 416 боёв

хотелось бы от разработчиков услышать как они вообще себе видят игру на майоги ? , по крейсерам 4 лвл если они не совсем балбесы попасть с растояния 10+ не реально , с меньшего бб хи наносят 1000 урона и иногда омг !!! 3200 ,  ответ летят фугасы стабильно по 1500 , фугасики пробивают  тоже как когда , только что попал по эсминцу 2 мя фугасами урон 1300 от каждого , что тоже пробил на вылет  ? тот же кавачи на своем уровне при должной сноровке выносит любой крейсер на раз два , нахрена нам на 4 лвл ЛК который стрелять попадать и наносить урон может только по лк противника?нахрена кидать неповоротливый лк полностью без ПВО к авианосцам? игра вообще по вашей задумке это мазохизм или удовольствие я не понимаю ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 447 боёв

хотелось бы от разработчиков услышать как они вообще себе видят игру на майоги ? , по крейсерам 4 лвл если они не совсем балбесы попасть с растояния 10+ не реально , с меньшего бб хи наносят 1000 урона и иногда омг !!! 3200 ,  ответ летят фугасы стабильно по 1500 , фугасики пробивают  тоже как когда , только что попал по эсминцу 2 мя фугасами урон 1300 от каждого , что тоже пробил на вылет  ? тот же кавачи на своем уровне при должной сноровке выносит любой крейсер на раз два , нахрена нам на 4 лвл ЛК который стрелять попадать и наносить урон может только по лк противника?нахрена кидать неповоротливый лк полностью без ПВО к авианосцам? игра вообще по вашей задумке это мазохизм или удовольствие я не понимаю ?

 

Игра на Миоги такая же, как и на других линкорах. Только нужно продумывать каждый залп и тщательнее прицеливаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
269 публикаций
6 409 боёв

Здравствуйте.

Что нужно исправить:

1) торпеды с авианосцев у вас взводятся слишком быстро: зайдя на эсминец звеном торпедоносцев просто во фронтальной проекции, у вас Лэнгли своим плотным веером спокойно уничтожает эсминец (!), просто кинув под него торпеды

2) авианосцы у вас видно со слишком маленького расстояния. Необходимо исправить соответственно их размерам (сделать заметность примерно как у линкоров, или хотя бы между линкором и крейсером среднее значение). Соответственно, линкор, по крайней мере небольшого уровня (играл на Конго), подойдя к авианосцу на 7 (!) км, обнаруживает его, но вынужден маневрировать, что бы избежать урона от налетающих авиагрупп. Пока идёт маневрирование, дистанция снова увеличивается до 8 км, и авианосец не видно. Слишком трудно уничтожить авианосец, играя на линкоре, подойдя вплотную. Подошедший на близкую дистанцию линкор должен с меньшими усилиями уничтожать авианосец

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
261 бой

 

Игра на Миоги такая же, как и на других линкорах. Только нужно продумывать каждый залп и тщательнее прицеливаться.

 

Нет она не такаяже. Сравнивая с Кавачи, Каролиной, Вайомингом, он редкий кусок кактуса. 6!!111 6 мать его орудий. На вайоминге благодаря залпу 12 стволов можно добиваться приемлимой кучности и более-менее пригодного % цитаделей. На Myogi Любое попадание рандом. Слишком мало стволов. При текущих настройках разброса 6 орудий на линкоре неиграбельны абсолютно. 

При том же самом скилле играя на вайоминге топовом и мюоги топовом первый выносит в 2 раза больше попаданий и цитаделей.  Почему? Потому что пушек в два раза больше. 

Вайоминг может сражаться и вблизи и на средних дистанциях. Толку с 18км дальности при такой кучности нет никакой.

 

Чтобы хоть как-то выигрывать на Myogi приходилось изобретать извращенные тактики типа (сагрил 2-3, развернулся задом и на отходе стреляешь по ним из 4х орудий стараясь вытянуть врагов под стволы союзников). Ближний бой с вайомингом, крейсерами итд на мюоги невозможен ввиду отвратительного DPM. Только садомазохизм. Myogi это не линкор. Это болванка для избиения, которая может впитывать урон и, подставив корму, изредка попукивать в догоняющих врагов.  Все цитадели на нём - рандом и ошибки врагов.  Опять же вайоминг может выживать соло. Мюоги нет. По сравнению с вайомингом он ужасен. К игре на нем надо привыкать и морально настраиваться перед каждым боем. 

Изменено пользователем Skaldov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций
209 боёв

1. Режим Превосходство. Количество эсминцев - 2 против 4х. Я понимаю, уровни разные - но вторая команда сможет быстрее захватить точки.

shot-15.07.10_21.27.09-0235.jpg

2. "Брелки" в командах. Запретите Отряды с разницей более чем в 2 уровня. Команда сильно теряет в боеспособности из-за этого.

shot-15.07.10_22.09.30-0452.jpg

shot-15.07.10_22.09.30-0452.jpg

shot-15.07.10_21.27.09-0235.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 447 боёв

 

Нет она не такаяже. Сравнивая с Кавачи, Каролиной, Вайомингом, он редкий кусок кактуса. 6!!111 6 мать его орудий. На вайоминге благодаря залпу 12 стволов можно добиваться приемлимой кучности и более-менее пригодного % цитаделей. На Myogi Любое попадание рандом. Слишком мало стволов. При текущих настройках разброса 6 орудий на линкоре неиграбельны абсолютно. 

При том же самом скилле играя на вайоминге топовом и мюоги топовом первый выносит в 2 раза больше попаданий и цитаделей.  Почему? Потому что пушек в два раза больше. 

Вайоминг может сражаться и вблизи и на средних дистанциях. Толку с 18км дальности при такой кучности нет никакой.

 

Чтобы хоть как-то выигрывать на Myogi приходилось изобретать извращенные тактики типа (сагрил 2-3, развернулся задом и на отходе стреляешь по ним из 4х орудий стараясь вытянуть врагов под стволы союзников). Ближний бой с вайомингом, крейсерами итд на мюоги невозможен ввиду отвратительного DPM. Только садомазохизм. Myogi это не линкор. Это болванка для избиения, которая может впитывать урон и, подставив корму, изредка попукивать в догоняющих врагов.  Все цитадели на нём - рандом и ошибки врагов.  Опять же вайоминг может выживать соло. Мюоги нет. По сравнению с вайомингом он ужасен. К игре на нем надо привыкать и морально настраиваться перед каждым боем. 

 

Используя преимущество в скорости и дальности стрельбы на Миоги можно навязывать свои условия боя. Тот же самый Вайоминг можно просто унижать с 15 км, оставаясь для него совершенно неуязвимым.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя

1. Режим Превосходство. Количество эсминцев - 2 против 4х. Я понимаю, уровни разные - но вторая команда сможет быстрее захватить точки.

shot-15.07.10_21.27.09-0235.jpg

2. "Брелки" в командах. Запретите Отряды с разницей более чем в 2 уровня. Команда сильно теряет в боеспособности из-за этого.

shot-15.07.10_22.09.30-0452.jpg

 

По поводу брелоков - в танках как возможно вы в курсе, а возможно и нет, об этом просят года ну наверное 3-4 не меньше, но позиция не менялась и похоже не будет - какой взвод хотят такой и составляют.

Тут скорее всего будет так же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
261 бой

 

Используя преимущество в скорости и дальности стрельбы на Миоги можно навязывать свои условия боя. Тот же самый Вайоминг можно просто унижать с 15 км, оставаясь для него совершенно неуязвимым.

 

Теорикрафт чистой воды. Унижать мюоги не способен. Он способен сваливать повернувшись задом, ибо  на более близкой дистанции будет испепелён. С 15 км "унижение" вайоминга идущего носом будет выражаться в  3 попаданиях с двух залпов с суммарным уроном ббшками 1-3к или фугасами в 3-5к без поджога. В итоге вайоминг так не убить до тех пор пока у него не кончатся хилки. А попасть ему в цитадель, если он бортом, - из области фантастики. с таких дистанций бывают рандомы по крейсерам, но при угле падения снаряда пробития цитадели вайоминга на 15к тупо не будет. 

К томуже при маневрировании мюоги очень сильно теряет скорость и сложно вспомнить кого кроме вайоминга каролины и кавачи он сможет обогнать.  

 

Теперь я поправлю Вашу фразу. Нужно было сказать так:

Используя преимущество в скорости и дальности стрельбы на Миоги можно "кое-как выживать, затягивая бои и отвлекая на себя внимание врагов, в надежде на помощь союзников или рандом в цитадель"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×