Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Корабли и баланс.

  

995 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

 Примеры радиовзрывателей у японских торпед рассматриваемого периода - в студию. У американцев существовал магнитный взрыватель Марк 6, крайне ненадёжный, из-за чего к 44 году они перешли обратно на контактные взрыватели. А кроме того, если у нас торпеда взрывается без контакта с корпусом, то и урон должен проходить максимум процентов 25 от номинала. Там всё-таки ПТЗ, которое защищает от прямого попадания этой самой торпеды (а у нас даже контакта не происходит), плюс двойное дно.

Я это клоню к тому, чтобы те, у кого хватило мозгов и рук довернуть в сторону торпедного залпа так чтобы подстроить хороший угол встречи, получали минимум урона. Не 8500, а 2500, скажем. Умеешь управлять кораблём, чувствовать рули - живи дольше, плохо что ли?

У японцев на Лэнсы пробовали ставить:

 http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/648-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8/page__st__820__pid__46062#entry46062

Урон торпед от контакта с корпусом, как и угла попадания зависит чуть менее чем никак - лишь бы взрыватель сработал.

Плюс-минус метр роли не играет.  А от неконтактного взрыва под днищем ущерб даже больше - там ПТЗ нет.

Дамаг никак резать не надо, разве что - при очень малых  углах просто считать промахом без детонации.

 

Что касается линкоров - проблема падения ДПМ с ростом калибра в игре общая.

Это не только япов касается, но и "Нью-Мексико" - "Колорадо", и крейсеров некоторых. и будущих веток.

Менять местами их не стоит, нарушится историческая логика развития (хоть в игре ее и нет),

   когда меньшее число стволов компенсировалось увеличением ЗСМ.

Достаточно уравнять скорострельность, повысить точность более тяжелых снарядов на расстоянии, и, если этого не хватит тогда уж - альфу.

Изменено пользователем Limonadny_Joe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Маленький оффтоп:

Господа! Делайте скрины баланса до боя! Или сразу после начала, нажав на "Tab".

Берегите глаза смотрящих!

06:41 Добавлено спустя 4 минуты

 

Есть небезызвестный товарисЧ с ником _Sev, так вот он уже и не знает чем ему на Хакурю заняться. Частенько меня закидывало к этой компашке, особенно ночером. Так вот, он ради фана начинает вначале боя, сливать только эсминцы... Весело так, таргетно, причем лвл их не важен... 8 ударных авиагрупп отправляют в порт любой эсм в теории, с учетом скила Шефа в практике то же, такие дела.

 

_Shev

Над этой статой я плакал.

Как Крейсера, Линкоры и Эсминцы быстро не качай, такого не будет. Даже при 100 боях в день.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 311
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

Дорогие разработчики мне хотелось бы чтобы игра называлась World of Warships,а не World of Aircraft Carrier,зачем вы наступаете на горло собственной песни не пойму,в угоду 10% процентам игрокам статистам,уже 100 раз говорилось,японские АВ переаппаны,всё как было так и осталось с "общего теста",выше шестого уровня качаться очень не просто,как финансово так и морально из за имб АВ Японии,особенно на ЛК,почему вы не апринимаете меры ???????

be2d956561d7.jpg

Кстати,зачем вы "втихаря" занерфили "Кливленд",теперь у него баллистика полёта снарядов как у ЛК,медленно и высоко по страной "навесной" траектории,ОЧЕНЬ НЕ КРАСИВО. 

Изменено пользователем zulaltank
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
20 883 боя

авианосцы убьют корабли.

если так будет я выше 4 уровня играть не буду

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

А зачем каться выше 5-6 лвлов ,что утюги побольше и пушки круче?=))Тоже самое в песочнице ,коробки есть ,море есть и авиков почти нет, а те что есть ниачем ! Фаниться можно сколько хочешь и платить не надо ! Да и плакаться на форуме тоже !=))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

авианосцы убьют корабли.

если так будет я выше 4 уровня играть не буду

 

глупости чистой воды , если вы не умеете против АВ играть , это не значит что они игру убьют

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

 

глупости чистой воды , если вы не умеете против АВ играть , это не значит что они игру убьют

 

Не плачте, авики пока рэзать не будут !=))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
976 боёв

баланса просто нет и ВСЕ!

смешно когда ставят вайоминга против кливленда и конго, вайоминг даже дострелить до них не может, а они его хреначат на пределе дальности.

потом прилетают торпы и скидыают тебе торпеды прямо под борт и улетают целехонькие - разработчики с такой игрой вы просто смешны.

ЛК - мясо для всех.

эсминцев порубили шашкой в капусту.

игра для авиков и крейсеров.

но вот в чем дело, я то пришел в игру ради линкоров!

и в таком виде игра мне нафиг не встряла!

два месяца толчем воду в ступе, а разработчики  нифига не делают с диким дисбалансом.

наверное до следующего патча погоняю танчики...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Игра хорошая, и баланс в целом соблюден, но это никак не относиться к авианосцам - там нет баланса даже в зачаточном виде.

Покупаешь Langlay и что видишь - ситуация когда тебя кидает к авианосцу выше рангом и твои истребители не могут сделать ровным счетом ничего вражеским самолетам обычное дело. В следующий бой тебя уже балансит к двум авианосцам и они тебя в начале боя 100 % торпедируют и у тебя нет шансов выжить вообще никаких.

Ну ладно, начальный авианосец - можно поплеваться и прокачать, покупаем следующий - bogue и все, игра окончательно ломается. Ставишь много истребителей - тебя либо закидывает бой где вообще нет авианосцев, либо ты подавляя вражеский авик весь бой играешь тупо 1 бомбером, а твои истребители просто висят в воздухе без дела, так как вражеских самолетов - нет. Интересно 10 минут управлять 1 звеном бомберов? не очень.

В целом баланса по классу авианосец в игре нет как такового что делает их автоматически неиграбельными. Гибкости в бою, возможности как-то реагировать на то против кого тебя закинуло - нет, реализовать сильные стороны авианосца возможности нет. Каждый раз заходя в бой ты либо получаешь 100 % унылый скучный неинтересный бой из-за того что тебе не досталось вменяемого противника, либо тебя топят в начале боя - без каких-либо шансов выжить, либо если сегодня луна в юпитере ты попадешь в интересный бой где можешь хоть немного интересно повоевать.

Подводя итог 70 % боев на авианосце - неиграбельны и унылы, баланса нет никакого. Нужно давать большую гибкость в выборе того какой тип самолетов ты можешь использовать, ужесточать подбор противников именно по признаку наличия авианосцев или их отсутствия. Нет ничего нелепее и скучнее - как истребительный авианосец в бою где нет авианосцев врага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 182 боя

Игра хорошая, и баланс в целом соблюден, но это никак не относиться к авианосцам - там нет баланса даже в зачаточном виде.

Покупаешь Langlay и что видишь - ситуация когда тебя кидает к авианосцу выше рангом и твои истребители не могут сделать ровным счетом ничего вражеским самолетам обычное дело. В следующий бой тебя уже балансит к двум авианосцам и они тебя в начале боя 100 % торпедируют и у тебя нет шансов выжить вообще никаких.

Ну ладно, начальный авианосец - можно поплеваться и прокачать, покупаем следующий - bogue и все, игра окончательно ломается. Ставишь много истребителей - тебя либо закидывает бой где вообще нет авианосцев, либо ты подавляя вражеский авик весь бой играешь тупо 1 бомбером, а твои истребители просто висят в воздухе без дела, так как вражеских самолетов - нет. Интересно 10 минут управлять 1 звеном бомберов? не очень.

В целом баланса по классу авианосец в игре нет как такового что делает их автоматически неиграбельными. Гибкости в бою, возможности как-то реагировать на то против кого тебя закинуло - нет, реализовать сильные стороны авианосца возможности нет. Каждый раз заходя в бой ты либо получаешь 100 % унылый скучный неинтересный бой из-за того что тебе не досталось вменяемого противника, либо тебя топят в начале боя - без каких-либо шансов выжить, либо если сегодня луна в юпитере ты попадешь в интересный бой где можешь хоть немного интересно повоевать.

Подводя итог 70 % боев на авианосце - неиграбельны и унылы, баланса нет никакого. Нужно давать большую гибкость в выборе того какой тип самолетов ты можешь использовать, ужесточать подбор противников именно по признаку наличия авианосцев или их отсутствия. Нет ничего нелепее и скучнее - как истребительный авианосец в бою где нет авианосцев врага.

 

дизбаланс только у амеров и до 8 лвл говорят. у япов есть и ударный и универсальные сетапы.  они даде проигрывая воздух могут утопить авик амеров, а тем ответить нечем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
187 публикаций

анс

 

Изменено пользователем AirRegent

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 437
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Проблема в том, что вот такие кривые сетапы амеров ввели именно тогда, когда появились японцы. Надо же было дать японцам какую то фишку, отличающую их. Дали им кучу звеньев - молодцы. Зачем одновременно американцам сетапы поломали?

У меня есть предложение к разработчикам: Вот того человека, который родил идею "давайте убьем амерам универсальный сетап" - посадите его в отдельную комнату, дайте ему комп и пусть он зарплату получает по результатам боев на американских авианосцах, начиная с 4 уровня и с кэпом так уж и быть 3 уровня, за голду который. Обязать его на ... ну допустим 30 боев в день, Если стата 50% и выше - зарплата за день начисляется. Если ниже - не начисляется. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

 

дизбаланс только у амеров и до 8 лвл говорят. у япов есть и ударный и универсальные сетапы.  они даде проигрывая воздух могут утопить авик амеров, а тем ответить нечем. 

Да не только в этом дело. Вот скрин - два авианосца моего уровня против меня. За два захода мне выбили все самолеты, это интересная игра? когда ты в бою не можешь сделать вообще ничего, ты просто бесполезный плавающий фраг для врага. По мне так это нужно исправлять. Желание играть после таких боев резко улетучивается.

В начале боя посылаю своих да звена истребителей и они просто не могу слить одно вражеское, хотя они у меня прокачаны, куплено оборудование и прокачан капитан.В итоге вражеское звено полностью убивает одно мое и еще успевает сбить один самолет из второго. У него, они что какие-то особенные? И я замечаю это часто, когда истребители просто ничего не могут сделать вражеским.

shot-15.07.23_16.55.10-0324.jpg

Изменено пользователем anonym_isE3zco8rXCH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
5 291 бой

Не знаю, может немного не в тему, но ближе темы не нашел. Ребят, пожар от авианосцев соизмерим с пожаром на нефтебазе в Киеве. Ну правда, это хуже арты. Если один, то к примеру крейсер еще может как то выкрутиться, на линкоре же, особенно американском увернуться от авианосца, капитан которого хотя бы немного разобрался с уперждением и временем перекладки руля линкора - из разряда фантастики. Если 2 авика решили тебя потопить - после первого захода выживешь только если 4, максимум 5 лвл авика. Да и то. 4 группы по 6 торпед с 2-3 разных направлений.....и при этом замечу, ссылаясь на танки: там уже запарились нерфить арту и все равно недостаточно, хотя на ней сложнее, там упреждение нужно брать за 2-3 сек до цели. Скажите, что тут еще больше? Но, во сколько раз различается динамика движения машин? и во сколько раз разница в упреждении....Скажите, что есть минусы: отсутствие главного калибра, неповоротливость, тонкие борта? 1 на 1 с эсминцем не справится, даже с кресером, и фифти-фифти с линкором? ну так и крейсер с линкором 1 на 1 очень туго справляется, особенно в ближнем бою, это ведь не показатель

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

В очередной раз пишу: вы дали КР убивать в ноль линкоры благодаря переапу фугасов. Любой КР, имеющий скорострельные пушки, способен убивать ЛК в ноль. Все благодаря тому, что из-за переапа фугасов, нерфа ББ и нерфа точности линкоров крейсера в своем артиллерийском значении стали равны линкорам. При этом у крейсеров как были, так и остались основные характеристика - скорость и маневренность. Точность им вообще не трогали. У ЛК как была посредственная подвижность, так и осталась. Из-за равенства в артиллерии и превосходства в скорости и маневре крейсер значит больше, чем линкор. Это не говоря о том, что слабобронированные оконечности и палуба принимает тонны и тонны урона, практически не разрушаясь, при этом из-за повышенной точности крейсер способен целенаправленно обстреливать различные участки корпуса, вызывая несколько очагов пожаров. Из-за высокой скорострельности никакая ремка, никакая хилка не спасают линкор, потому что он стреляет с дикими перекосами и недолетами-перелетами раз в 30 секунд. Какая роль, спрашивается, может быть у линкора в рандоме, если у него нет заоблачной точности и ДПМа? Большая часть рельсоходов-таки научится маневрировать. И все, линкоры будут выкатывать очень редко, потому что в основной своей массе разберутся, что игра на них никакого нагиба и фана не дает.

Проблема не в том, что не сумеешь на линкоре правильно взять упреждение. Проблема в том, что правильно взятое упреждение не гарантирует даже нормального урона, как это гарантирует залп из крейсерских ГК. И довороты корпуса лишь оттянут время потопления линкора, а не спасут, как это происходит у крейсеров. Яркий этому пример - Де Мойн, Могами с 155-мм пушками. Да, картон. Но нет, они из-за высокго ДПМа способны если не выжить, то гарантированно снести очень много очков боеспособности.

UPD. Доминирование линкоров в сетапах до 0.3.1 очень легко решалось. Вообще влегкую. Вводится костыльно ограничение на уровни боев и их количество в команде. Потом применительно к балансированию одноуровневых линкоров и крейсеров можно было б забалансить 1 ЛК равен 2 КР. И соответствующие правки в матчмейкер вписать для подбора сетапов. И все, не было бы диких ситуаций, что Кавачи булькает в ПвП режиме от Сент-Луиса и Тенрю из-за того, что ему тупо дальность и скорость не позволяют ответить. Или что Могами/Кливленд каждые 6-8 секунд прилетает 10 снарядов в палубу с 7к уронами и 2 пожарами, а ты только 1к за залп наносишь, потому что КР как в "Матрице" на 35 узлах уворачивается от снарядов.

Изменено пользователем MrFeyman
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Да не только в этом дело. Вот скрин - два авианосца моего уровня против меня. За два захода мне выбили все самолеты, это интересная игра? когда ты в бою не можешь сделать вообще ничего, ты просто бесполезный плавающий фраг для врага. 

Да уж, против ЛК без ПВО на авике играть гораздо интереснее.)

Просмотр сообщенияCtacec163 (23 Июл 2015 - 14:08) писал:

 Да и то. 4 группы по 6 торпед с 2-3 разных направлений.....и при этом замечу, ссылаясь на танки: там уже запарились нерфить арту и все равно недостаточно, хотя на ней сложнее, там упреждение нужно брать за 2-3 сек до цели. 

Там что, еще есть, что нерфить ? По моему, играющим на арте оружие уже не нужно - они могут нагибать взглядом.)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Limonadny_Joe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
407 боёв

Мое предложение: балансировать авианосцы в равном количестве и равных уровней в каждую команду.
Пусть даже они будут ждать по 5-10 мин в очереди.

Очень сложно играть против авианосца даже на 1 уровень выше чем ты. твои самолеты (особенно истребители) практически не эффективны. Или когда авианосцев не равное количество.

Так же как и бесполезно играть противовоздушным составом, когда у противника нет авианосца. В итоге весь бой светишь, почти без урона (1 эскадрилья бомберов не в счет) и получаешь капли опыта даже при победе (свет от самолетов безусловно полезен команде но опыт за него не дают)
только тогда на них станет комфортно играть большинству игроков в рандоме... будет и фан каждому игроку и польза команде хоть какая-то..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
5 291 бой

Мое предложение: балансировать авианосцы в равном количестве и равных уровней в каждую команду.
Пусть даже они будут ждать по 5-10 мин в очереди.

Очень сложно играть против авианосца даже на 1 уровень выше чем ты. твои самолеты (особенно истребители) практически не эффективны. Или когда авианосцев не равное количество.

Так же как и бесполезно играть противовоздушным составом, когда у противника нет авианосца. В итоге весь бой светишь, почти без урона (1 эскадрилья бомберов не в счет) и получаешь капли опыта даже при победе (свет от самолетов безусловно полезен команде но опыт за него не дают)
только тогда на них станет комфортно играть большинству игроков в рандоме... будет и фан каждому игроку и польза команде хоть какая-то..

 

Куда уж вам комфортнее, мой дорогой сэр? И так хуже арты, сидите в уголку да кидаете под борт по 6 торпед в 5 метрах. Если сделать игру еще комфортнее - получится тоже самое, что было с артой в танках до ограничения по количеству и последующего нерфа, когда нередко выпадали бои по 15 об261 в каждой команде. Я уж не знаю что там на 8-10 лвл, но на Нью-Йорке в 3 боях из 4 меня если не топят торпедами, то по крайней мере изнасилуют так, что уже и воевать нечем. При том, что завидя торпедоносцев ближе 4км от себя начинаю выписывать немыслимые маневры стараясь все время находиться носом к самолетам и иметь шанс поймать хотя бы не весь веер, а одну-две торпеды. стало удаваться, но горит все равно сильно. По мне так все впечатление, настроение и эмоции от игры убиваются благодаря тому, что 2 авика решили тебя потопить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
407 боёв

 

Куда уж вам комфортнее, мой дорогой сэр? И так хуже арты, сидите в уголку да кидаете под борт по 6 торпед в 5 метрах. Если сделать игру еще комфортнее - получится тоже самое, что было с артой в танках до ограничения по количеству и последующего нерфа, когда нередко выпадали бои по 15 об261 в каждой команде. Я уж не знаю что там на 8-10 лвл, но на Нью-Йорке в 3 боях из 4 меня если не топят торпедами, то по крайней мере изнасилуют так, что уже и воевать нечем. При том, что завидя торпедоносцев ближе 4км от себя начинаю выписывать немыслимые маневры стараясь все время находиться носом к самолетам и иметь шанс поймать хотя бы не весь веер, а одну-две торпеды. стало удаваться, но горит все равно сильно. По мне так все впечатление, настроение и эмоции от игры убиваются благодаря тому, что 2 авика решили тебя потопить

 

Мне например авианосцами играть совершенно не нравится в нынешнем их варианте (во многом из-за баланса), поэтому больше играю другими кораблями.

Будучи на линкорах (пока 5 уровень) довольно легко уворачиваюсь от чужих торпед (если заранее замечаю самолеты), максимум ловлю 1-2 штуки, что не критично для линкора, на мелких кораблях еще легче. Предполагаю, что причина в криворуких авиководов на чужой стороне.

Если с каждой стороны будет равное количество авианосцев (по одному или по два), и они будут грамотно использовать истребители, то играть будет намного приятнее даже линкорам. А сейчас когда в одной команде японский авик, а в другой никакого, то он вполне успешно тащит игру и значительно снижает шансы другой команды на победу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×