Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Корабли и баланс.

  

995 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
618 публикаций

Ты думаешь это вот так просто сделать ? Не глядя ткнул и всё прошло ? Или что большинство так могут ?

Тогда гайд проси как делать чтобы тебе линкоры не пробивали каждым снарядом цитадель .... Должны же быть контр меры .......... Или от трёх пачек торпед ножницами .......... Или от ста пожаров КР ............

 

Вот не флейма ради а просто по факту.

Когда я на ЭМ выхожу в кинжальную атаку с заряженными веерами на ЛК, без дымов, на инвизе - у него есть шанс выжить, он может меня шотнуть. Если следил за картой-обстановкой если развернулся подготовился - и такое было и не раз. Даже Саут Каролина меня на Исоказе шотила. Я не говорю чего стоит на ЭМ в 0.4.0 с ущербными дымами выйти на такую атаку. Так вот, мне плевать как непросто на авике сделать такой финт ушами на 3 веера, фаткт в том что я не могу ничего противопоставить ни самому авику, ни его авиагруппам, и меня очень интересует как мне просто выжить если в команде противника авик с 3мя авиагруппами и  если в этой игре есть баланс - как мне не быть мясом в таких боях. Пусть те, кто это придумали - объяснят. Я не понимаю.

 

Корабли не танки. Там: Отрастил скил - нагибай /SerB © Tут: вкачал ветку до 5го уровня - нагибай. Корабли не танки....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 458 боёв

Не нашел в этот раз темы про балансировщик. Но посоны, нучозадела?

 

pqhkaoxf3u8n.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
73 публикации
602 боя

Здравствуйте!

С выходом 4.0 стреляю в основном фугасами, имхо сейчас шанс просто сжечь противника гораздо выше, чем подплыть на 5-7 км и убить цитадель бб-шками.

Кроме замечания о долгой прокачки кораблей, есть один корабль, который заставляет гореть мою седушку. ->>> Юбари 

До 0.4.0 на этом крейсере я выполнял такиииие маневры и делал по 4-5 фрагов за бой, но сейчас.... сейчас этот корабль критуется на раз-два. Постоянно. Повернул кормой к врагу, чтобы избежать урона? На тебе криты на рулевые и движок... Починил? На тебе пожар и еще пару критов... Как-то так.

05:43 Добавлено спустя 2 минуты

Не нашел в этот раз темы про балансировщик. Но посоны, нучозадела?

Будьте добры, подскажите пожалуйста, за какое время Вы вкачали 9 лвл и по сколько времени играете в день? Для меня с омахи до клива идет-то очень медленно, учитывая, что не каждый бой победа.... Т_Т

Изменено пользователем Plyushe4ka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
154 публикации
1 635 боёв

Зачем урезали дальность стрельбы у фусо?крейсера нагибаю линкоры своим фугасами и дальностью стрельбы это получается линкоры просто раки бесполезные,вот вы бы разработчики попробовали вышли бы в бой один на один в тренировочной комнате на линкоре а противник на крейсере и вас бы разматал крейсер спалил бы до тла,баланс тоже плачет,испортили вы игру а по началу было интересно на данный момент просто выплыл по стрелял не понятно по ком с таким разбросом у линкоров и пожаром на палубе,бешеными ценами и опытом.Губите дальше игру у вас это получается.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

самое обидное что разрабы почти не слышат что не так в датском королевстве ....

пичаль 

Разрабы введите кнопку заморозить премиум .... месяцок пока что в данное играть не хочется ну ни разу ....

и да может вернете баланс 0,3,ххх????

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
154 публикации
1 635 боёв

Myogi урон ББшками написано 10000 а выносит по 1000 как это понять исправте эту проблему и на данных патчах на линкорах выгодней стрелять ОФугасными они эффективней,возникает вопрос для чего вообще ББ снаряды?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[1980]
Старший бета-тестер
700 публикаций
690 боёв

Существует проблема с авиками на лоу левелах, там где у кораблей нет ПВО, от слова вообще. Проблема даже не столько в самих авиках, сколько в том, что их часто балансит по 1 на 2 команды и получается, что команда с авиком в заведомо выигрышном положении, т.к. банально нечего противопоставить авианосцу - он практически безнаказан. Вчера был бой, 3-4 уровни. В одной команде был Лэнгли, а в другой только Аркканзасы, Луисы и прочее, самое сильное ПВО было у 1 Юбари, жаль не сделал скрина, так это было банальное избиение младенцев, итог понятен - команда Лэнгли победила. А бывает что этот 1 авик - 5уровня, что еще жестче. В боях с равным количеством авиков команды хотя бы имеют одинаковые шансы.

Следующая проблема слабость ПВО (опять же я пока про лоу левел). Оно вроде как есть, но его на самом деле нет. Луис, Аврора, Каролина реально могут когото сбить? Я сегодня на Куме ради интереса крутился под эскадрильей пытавшейся атаковать союзный ЛК и так и не поимел ни одного сбитого самолета, я пока вообще не сбил ни одного самолета за 100+ боев. Да это лоу левел (4 уровень максимум), но все же...

ПыСы: Это не плак-плак, а мое видение недочетов в игре.

Да Ленгли достаточно часто кидает к корабликам без ПВО.

 

Безымянный123.JPG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
19 710 боёв

Myogi урон ББшками написано 10000 а выносит по 1000 как это понять исправте эту проблему и на данных патчах на линкорах выгодней стрелять ОФугасными они эффективней,возникает вопрос для чего вообще ББ снаряды?

Ну 10 к это же не гарантированно а только при пробитии  , странно что вы это не знаете . И да 1000 это ещё если повезёт , со всяких ЭМ бывает и по 300 забирает .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
19 публикаций
585 боёв

Уважаемые разработчики, обратите внимание на авианосцы. Они рвут баланс в клочья. Сам прокачиваю японскую ветку авианосцев. 1. Побеждает команда в которой есть авианосец. Если в 2х командах они есть и они равны по силе, что встречается в 1м из 10 боев, то побеждает тот, который раньше потопил авик соперника. Авианосец почти всегда находится в топе по опыту и урону за бой. Если в среднем у команды 1000,1200 чистого за бой, то у авика это 1500-2000. Попытки успокоить авиков установкой самолетов перехватчиков на крейсера принесла мало толку. Только начинает подгорать, когда 1 самолетик с крейсера на равных сражается с звеном истребителей авика или разведчик вырезает полностью звено торпедоносцев. Но эти по своей сути не поддающиеся логике способы авианосцев в балансе всё равно не уровняли с другими классами. Уровнять может как мне кажется только обязательное использование 2х групп истребителей, остальные либо 2 и 1, либо 2 и 2. Пока докачал только до 6го уровня, но мне уже жалко игроков. Также корабли без ПВО, не должно закидывать в бой с авиками, либо поставить на них ПВО способное уничтожить 1-2 самолета до сброса торпед (бомб). Решайте с Авианосцами скорее или вайна будет от них больше чем от арты. Я вывожу за бой в среднем 300.000 серебра и 3.000 опыта с премиумом и флажками. Вчера был бой за который получил 2900+ чистого опыта. Тогда как у второго было не больше 1300. Бред

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
367 публикаций

Просмотр сообщенияFoks_70 (30 Июн 2015 - 08:34) писал:

По Арканзас Бета. При установке модуля "Система управления огнем", который дает +16% максимальной дальности ГК, в характеристиках корабля дальность стрельбы ГК не меняется, как было 12.1 км так и остается, вопрос:

- если баг, надо править;

-  +16% в итоге прибавляется или нет?

 

ставил этот модуль,через прицел с зажатым Altом дальность стрельбы 14+км,видимо в интерфейсе не отображается изменение дальность стрельбы при нахождении в порту

 



У меня одного подгорает от постоянных вылетов руля и двигателя на эсмах? каждый бой раз по 5,ставил оборудование а толку нет,бесит ужасно,та же проблема на крейсере,прилет фугаса в заднюю часть = крит двигла и руля. Это вообще нормально? До обновления такое ерунды не было,и верните дымы!!! 
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

И давно авики начали пускать торпеды с километра? Вы вообще понимаете что сделали? На линкоре увернуться вообще не реально. А если авик один в команде? Исход сражения сразу понятен. Такой дисбаланс создали. Сегодня за сессию одна победа из 15. Сами играйте в такую игру.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Альфа-тестер
249 публикаций
15 686 боёв

Нужно обратить внимание на баланс японского лёгкого крейсера Кума. При текущей скорострельности постоянно вижу, как он сплошным огнём сжигает противников в ноль фугасами. При этом линкоры ещё могут отличиться, а вот одноклассники или должны уходить на другой фланг сразу, как только Кума появился в засвете, или выходить из игры так как потушить пожары у них уже не будет шанса никогда. Единственное, что может помочь - это такой же Кума в своей команде. Количество пожаров за игру у игрока на этом корабле ограничено лишь количеством ещё не горящих противников в радиусе его пушек. Действительно ли фугасы этого корабля имели столь сильное термическое воздействие? На своём уровне этот корабль кажется избыточно могущественным, вкупе с низким силуэтом и скоростью это делает его однозначной имбой. 

Уже были предложения снизить мощность и горючесть от фугасов малого калибра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
73 публикации
602 боя

Нужно обратить внимание на баланс японского лёгкого крейсера Кума. При текущей скорострельности постоянно вижу, как он сплошным огнём сжигает противников в ноль фугасами. При этом линкоры ещё могут отличиться, а вот одноклассники или должны уходить на другой фланг сразу, как только Кума появился в засвете, или выходить из игры так как потушить пожары у них уже не будет шанса никогда. Единственное, что может помочь - это такой же Кума в своей команде. Количество пожаров за игру у игрока на этом корабле ограничено лишь количеством ещё не горящих противников в радиусе его пушек. Действительно ли фугасы этого корабля имели столь сильное термическое воздействие? На своём уровне этот корабль кажется избыточно могущественным, вкупе с низким силуэтом и скоростью это делает его однозначной имбой. 

Уже были предложения снизить мощность и горючесть от фугасов малого калибра.

 

Феникс, мне кажется, даже еще лучше сжигает. Оба крейсера прошел, сжигают отлично всех. Если стрелять очередными выстрелами, то получается практически непрерывная дуга снарядов. + у Кумы еще и торпы есть ХД. Сейчас на Омахе радуюсь, сжигать получается еще лучше. Что же будет на кливе +_+

Очень жаль лк, у которых дальности ГК не хватает, чтобы дострелять до крейсера, пока он его спокойно выжигает и критует на раз-два.

Изменено пользователем Plyushe4ka
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Кручу...верчу...обмануть тебя хочу (с) Кунг Фу Панда

Мутны воды реки Юбари...

 Yubari_river_Numanosawa.jpg

Вот и разработчики, что то такое намутили с параметрами японского премиумного крейсера из предзаказа, что без бут гугла и инета и не разобраться.

И ладно бы, так как все корабли так или сяк перебалансированны, но этот как то люб-дорог сердцу да и красавец же

 img_0

К тому же уникальный и за денежку.

Далее будет много текста со справками и сравнениями, кто уже устал читать, смотрите итого в конце.

 

Ну а для любознательных начну. Пойдем по характеристикам, так как они у нас даны в клиенте, при этом будем смотреть как на исторические данные (для ВГ не всегда причина изменений), так и на игровые хар-ки других кораблей (для достоверности и дабы избежать всяких там неизвестных коэффициентов и т.д.)

 

1) ГК "Забил заряд я в пушку туго"...

 

"Юбари" у нас 44года, по ГК вооружен как "Катори" крейсер 1го уровня, что уже само по себе печально, но и даже тут у нас появились нюансы не в лучшую сторону.

140мм пушки у нас есть на "Катори","Тенрю","Куме","Юбари",("Китаками" и ПМК "Хошо","Миоги" не в счет)

ГК "Юбари"

 yubari140p_6915498_17575585.png

  ГК "Тенрю" - 3 уровень

 tenry140pn_7048083_17575593.png

ГК "Катори" - 1 уровень (в реале аналог "Юбари")

 katori140p_8735568_17575670.png

Что мы видим - прибавка ДПМ (бортовой залп ББ) у "Юбари" относительно крейсера 1го уровня - (99360-92880)=6480 НИЧОСИ!

У линейных "Феникса" прибавка 69960!! у "Кумы" 69120!! - как видно без коментариев!

Всё бы ничего, если бы не тот факт что Юбари имел усовершенствованную схему подачи боеприпасов и в исторической конфигурации 6х140 превосходил "Куму" по огневой мощи.

Так почему же у "Юбари" тогда 9,2 в/мин а у "Кумы" (да даже у "Тенрю") - 10 в/мин ??

Более того - башни "Юбари" стали медленее вращаться чем башни "Катори" - на 1,5 сек! (хотя по неподтвержденным данным башни "Катори" немного тяжелее были)

При этом бортовой залп "Юбари" не шибко отличается от бортового залпа топового "Клемсона"... Про однокласников молчим..

 

UPD: Разрабы решили убрать "Катори", но от этого ж не поменялось ничего серьезно.

Ок! Смотрим "Хашидате" - тут прирост бортового залпа ББ уже лучше АЖ 11360. Только вот "Кума" прибавляет в ДПМе -  74000!! Почти в 7 раз больше прибавка по ДПМу Карл!

 

Чудеса да и только. Но дальше больше.

Орудие ПМК/ПВО 120мм /40 10th Year Type Mod B.

Смотрим на картинку и тихо рыдаем.

 yubari120a_6872890_17575905.png

Дальность стрельбы - 2 км - два километра, Карл! :ohmy:

Тоже самое орудие на "Аобе"

 aoba120aux_8569625_17575934.png

Ну тут получше, 4.5км таки. А если учесть, что это плюс минус орудие топового Муцуки (хотя нигде нет инфы про его такую модернизацию, но мы сравниваем то "игровые" хар-ки)

mutsuki120_2563718_17575966.png

Как бы в общем дает понятие о возможностях этого орудия, которое на "Юбари" не используется от слова "совсем"!

Про балансные правки буду писать ниже.

 

2) Торпеды   "Этот стон у нас песней зовется"...

 

Про использование торпед японскими крейсерами в этой игре уже можно слагать легенды..точнее сказки..грустные.

При чем "Юбари" вобрал в себя всё самое худшее... Сектор пуска торпед вызывает "скупую мужскую слезу", кол-во торпед в залпе умопомрачительное а дальность хода.. мда, скорее близость.

Ну начнем по порядку. Тут придется затронуть многие корабли.

Итак - внимание - торпеда Type 8

 type81png_2991537_17576351.png

Я взял хар-ки торпеды с ЭМ Муцуки - там она действительно называется Type 8 mod.1 На "Юбари" же и "Фурутаке" написано просто Type 8 (но хар-ки те же)

Все бы ничего, кроме одного НО! - такие торпеды действительно были и была такая модификация (как и другая - о ней дальше) за одним таким исключением -

у них было две дальности хода 6км и 10км (-6 узлов). И нам почему то дали минимальную.

Type 8 mod.2 

 type82png_5097070_17576434.png

тут все честно, но есть опять нюанс - у них дальности хода уже 10км, 15км, 20км.

Так почему же "Юбари" при его худших торпедных и особенно ГК характеристиках получил еще и самых худший вариант торпед?

Некоторые начнут говорить про "премиумный же корабль!", только снова есть не состыковочка. Встречаем Soviet stronk premium CL Milwaukee Мурманск!!

Мощь торпедного бортового залпа - 43200, одноуровневые "Фурутака" - 43800 (но дальность на 2км меньше), а такая же "Омаха" в топе - 35199 (на целую "торпеду" меньше "премиума" Карл!, да еще и дальность меньше на 2,5км). Что тут говорить! А у этого "премиума" еще и ГК (маневр. и маскировка) лучше своего амер. однокласника.

 

Итого по балансировке - однозначно надо апать торпеды. При чем учитывая убогость торпедной конфигурации "Юбари" и убогость ГК - минимум до Type 8 mod.2

Всё равно ими тяжело будет пользоваться, так как это не ЭМ.

При этом подарочный! яп.кр4 "Иваки" имеет именно Type 8 mod.2, да еще и с хорошими углами наводки ТА и большим кол-вом торпед - это что за дискриминация!? При том что с камуфляжем и перком на маскировку торпеды можно кидать вообще из инвиза! А у Иваки кроме такой же маневренности есть еще и дым.машина!! (при том что "Иваки" более ранний проэкт чем "Юбари")

 

На "Фурутаку" тоже надо ставить Type 8 mod.2 - но там и торпед больше и углы лучше (стыдно что бы линейный японец был хуже по торпедам чем советский "премиальный" корабль, про "Омаху" даже не знаю что и сказать, но там предтоп хоть есть). Уж молчу, что с Фурутаки вообще сделали "недоАобу" и уж тем более на всех японских КрТ (включая и Фурутаку,Аобу,Миоко) стояли изначально Type 90 торпеды. Итого будет соблюдено развитие - Фурутака (Type 8 mod2) - Аоба (Туре 90 - больше ТА) - Миоко (Туре 90 - еще больше ТА)

 

3) ПВО    "Делаю я левый поворот"

 

Тут всё нормально. Хотя гоняться за бипланчиками, ну кому как. Таки модернизация 44го, расплатились 2мя 140ками. Хотя даже 140мм имели в боекомлекте "саншики" - но это уже не нужно, да и всем малым крейсерам давать ПВО абилку надо будет.

 

Опять же кораблик первого уровня "Хашидате" имеет такое же ПВО как и "Юбари" - прелесть!

и да - кто там говорил про лучшее ПВО на уровне? - а что ж на топом корпусе Миоги тогда в 0.4.0? Опять обман!

 

4) Маневренность

 

Тут все ок.

 

5) Маскировка I am invisible man

 

Тут не всё так гладко. Посмотрим что у нас там по игровому клиенту

"Юбари" - д/ш/о/вд - 138.9/12.04/3.58/3587

 yubarimask_5249561_17577094.png

"Тенрю" -д/ш/о/вд - 142.65/12.3/4/4130

 tenrymaskp_5078902_17577059.png

"Хошо" - д/ш/о/вд - 168.25/17.98/6.17/10500 :ohmy:

 hoshomaskp_4441605_17577079.png

И что же мы видим? Что мелкий легкий крейсер, размером с крупный ЭМ (почти как Шимаказе - маск. 7.6 ) светиться аж на 9.9 км!!!

вот вам картинка "Юбари" рядом с "Акидзуки", видите размеры?

g09191_9098107.jpg

 

При этом "Тенрю", который его больше по размерам, почему то с 8.3км - при этом 3 трубы, чуть длиннее и больше водоизмещение.

Ну а про гигантский "Хошо" - просто нечего сказать - с такими размерами и 7,9км засвет? O`RLLY?!

Итого по балансировке - засвет на 8км судя из игровых реалий.

 

Подведем черту так сказать.


Итого, судя из выше описанного, есть такое предложение - что бы привести "Юбари" до уровня хороших "премиальных" кораблей - предлагаю несколько вариантов "модернизаций"

 

"Модернизация 0" - влияние на баланс околонулевое

ПМК 120мм - дать дальность 4 км (это стандартная дальность любых ПМК на 4 уровне), плюс эффект все равно близок к нулю, но хотя бы не будут раздражать цифры 2км.

Маскировка - 8 км (ЭМом всё равно не стать, дымов нету, торпедная атака всё равно из засвета), зато будет хоть мизерный шанс убежать, если попал туда куда не надо.

 

"Модернизация 1" - необходимый минимум

"Модернизация 0" + торпеды Type 8 mod2 - уже можно попробовать играть в ЭМ без дымов. Но при этом уступаем и "Исокадзе" (лучше ТА, ДПМ торпедами,видимость, дымы) и "Клемсону" (видимость, дымы, ТА, торпедный суп)

 

"Модернизация 2" - "прем корабль мечты Мурм Юбари "

"Модернизация 0" + "Модернизация 1" + ап скорострельности 140к хотя бы до 10-11 в/мин, вращения до 22,5 сек. Боеспособность 19300.

 

Вот такие мысли у меня по поводу этого корабля.

Первые две модернизации однозначно оживили бы кораблик, ну или разработчики как то на свое усмотрение апнули торпеды и ГК ему.

Так как относительно "премов" других наций (особенно одной) кораблик не очень..

А хотелось бы, что бы речка Юбари, засверкала новыми красками. :coin:

 

Спасибо всем за внимание.

 

UPD. Тут вот версия 0.4.0. вышла и во что ж превратились наши заявляения разработчиков? а вот во что:

vgpvopng_3242411_17758267.png

Ну с общим нерфом ПВО они уже не сыпятся как яблоки. Да и ПВО то у нас оказывается уже на самое лучшее. Встречаем топовый "Миоги"

pvopng_7957506_17758292.png

Как мы видим ПВО у "Юбари" уже слабее. К тому же у "Миоги" больше унивесалок и дальнее ПВО ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше чем у "Юбари".

И самое смешное - дальность стрельбы 120мм универсалок на "Миоги" какая? думаете 2км как на "Юбари"? не угадали!!

myogi120pn_1627330_17758319.png
А еще ведь и "Куму" апнули дав ей "Разведчик истребитель", что тоже буст ПВО не малый + разведка.
 

Ну и ..

vgendpng_5955417_17758325.png

Да, то что ГК ниочем тут не поспоришь, вверху я по нему всё написал. Низкая заметность?? :sceptic: тоже почитайте вверху. Торпеды мощные - о`рили?

torpspng_7929085_17758349.png

Справа торпеды "Исоказе" - ну 200 очков (тем более макс. урона) это пшик - а вот лишние 2 торпеды в залпе (которые в сумме значительно превосходят бортовой залп "Юбари" на 28000! ), быстрее перезарядка на 2 сек, дальность на 1км больше, на 5! узлов быстрее ход, прекрасные углы пуска -  вот это да мощные торпеды! Ну и помним про "Иваки" - там вообще без комментариев.

А при новой точности ЛК и в отличии от ЭМ в "Юбари" влетает полный урон всегда, да еще и с цитаделями.

Так что, на "Юбари", с его сектором пуска, дальностью хода торпед и заметностью - стоят "АВОСЬ!" а не..vgtorppng_5159830_17758496.png

 

Итого "несколько слов на последок"...

Нехорошо разработчики вот так, продавать "уникальные" корабли, рекламировать их особенности а потом менять всё в клиенте, что от этих особенностей уже ничего и не остается.  :sceptic:

  • Плюс 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
73 публикации
602 боя

Кручу...верчу...обмануть тебя хочу (с) Кунг Фу Панда

Мутны воды реки Юбари...

 

Если б была возможность, я б ткнул ЖИРНЫЙ +.

По вышесказанному согласен. Только мне кажется, что на 0.3.1 Юбари действительно ПВО стрелял гораздо лучше, около 4 км. Набивал по 8 фрагов самолетов, сейчас дай Бог по 2 будет за бой с авианосцами..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

Не нашел в этот раз темы про балансировщик. Но посоны, нучозадела?

 

pqhkaoxf3u8n.jpg

 

Провести 2 суток из 8 в игре, 25% жизни, не каждый сможет. Я так понимаю, для вас просто нет соперников по лвлу от слова совсем. Вот баланс и решил проблему, как смог:) Куда вы так торопитесь?:)

 

2 км ауры ПВО на Юбари?! Е-мое, а я и не глянул. То-то я удивлялся, пытаясь прикрыть союзный авик, когда меня топоры просто игнорили.

Изменено пользователем anonym_Q7p9JK6vkCBy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[ZAV0D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
11 053 боя

А оборудование к точности ГК сколько прибавляет? Почему не указаны проценты прибавления точности ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

ЭМ Сэмсон с ЛК виден с 1.8 км, а не с 5, как должен. Что за магия?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
91 публикация
5 552 боя

Мутны воды реки Юбари...

Все правильно написано и другие премы  не были оставлены без внимания, поставил +

 

Хотел так же спросить у разработчиков почему у АВ "Hosho"( и др. авианосцы тоже)на котором находиться артиллерия 140 мм  - дистанция  3.5 км, а на той же "Kuma" те же пушки дистанция аж  11.2 км. , да и ПВО просто смешное 2,5 км. Ну и как прикажите защищаться когда  у тебя самолеты закончились???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

Очень жаль лк, у которых дальности ГК не хватает, чтобы дострелять до крейсера, пока он его спокойно выжигает и критует на раз-два.

"Ты имеешь в виду палача Каролину и Каваши?"(С) :)

Все правильно написано и другие премы  не были оставлены без внимания, поставил +

 

Хотел так же спросить у разработчиков почему у АВ "Hosho"( и др. авианосцы тоже)на котором находиться артиллерия 140 мм  - дистанция  3.5 км, а на той же "Kuma" те же пушки дистанция аж  11.2 км. , да и ПВО просто смешное 2,5 км. Ну и как прикажите защищаться когда  у тебя самолеты закончились???

О как! Бедные, бедные авианосцы :) 

Также стреляющее ПМК 140 мм и ПВО 2.5 км у ЛК вас почему то не взволновало? И как прикажете защащться тогда, если у тебя самолеты и не начинались?:)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×