Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Корабли и баланс.

  

995 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
372 публикации
116 боёв

ну давайте введем ограничения по уровню боев в отряде (2 лвла), чтобы не брали "брелки" :angry:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 343 боя

ну давайте введем ограничения по уровню боев в отряде (2 лвла), чтобы не брали "брелки" :angry:

 

Мало. Вообще нельзя в отряде позволять разницу в уровнях. Иначе может быть такое, что вся команда сольётся.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 698 боёв

 

Мало. Вообще нельзя в отряде позволять разницу в уровнях. Иначе может быть такое, что вся команда сольётся.

 

запрещать нельзя , а вот штраф ввести в опыте и серебре всем членам отряда надо 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 343 боя

 

запрещать нельзя , а вот штраф ввести в опыте и серебре всем членам отряда надо 

 

А что же нельзя? Из за таких бывает разница в уровне авианосцев. А это печально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
372 публикации
116 боёв

 

запрещать нельзя , а вот штраф ввести в опыте и серебре всем членам отряда надо 

 

мне кажется этого недостаточно, они заходят просто покатать, им на опыт и серебро "все равно"
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 698 боёв

 

А что же нельзя? Из за таких бывает разница в уровне авианосцев. А это печально.

 

это мы уже обсуждали , как после обновы будут делить например две айовы и боуг в отряде . Кинут против них страдальца на 5 зеркально , или нет .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 343 боя

 

это мы уже обсуждали , как после обновы будут делить например две айовы и боуг в отряде . Кинут против них страдальца на 5 зеркально , или нет .

 

От того, что обсуждали, лучше то не стало. Сели за круглый стол, языками почесали и проблема решена, можно расходиться по домам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
169 публикаций
1 318 боёв

Введите радиосвязь для авиагрупп, начиная с половины карты управлять самолетом нельзя, дальше только автосброс или возврат.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
Участник
287 публикаций

 

11,3 :trollface:

 

11.3 Ого ё маё нерфить срочно Атланту:izmena:, пусть у нее будет 1 торпеда и 5 ГК по 2 пушки:D
Изменено пользователем Kurtop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
Участник
46 публикаций
1 040 боёв

Сделайте наконец разумный компромисс по проблеме дисбаланса авианосцев. Вот что я предлагаю: при наглой тактике торпедной атаки (вплотную) сделать высокий % потерь самолётов. Чтобы командир авианосца имел выбор - точно сбросить торпеды, но потерять при этом много самолётов, часть из которых может так и не выполнить сброс или рассчитать менее опасную для эскадрильи атаку, но пожертвовать при этом точностью.

 

Нубы будут тратить тучи самолётов, посылая их в самоубийственные атаки и топя таки корабли ценой опустевшего к середине игры ангара. Затем, бой за боем до них дойдёт, что такая тактика обходится слишком дорого и применять её часто просто не получится, и начнут стараться более эффективно рассчитывать торпедную атаку с более безопасных для авиагрупп расстояний.

 

Так к концу боя более менее будет видно скилл командира авианосца. Нуб останется без самолётов, но утопит 2-3 корабля, а профи не только потопит несколько кораблей, но и эскадрильи сохранит.    

 

Это и так реализовано. При атаке вплотную выше аура ПВО, и атаки вплотную применяют как раз профи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Так и пишите правильно "Пора бы нерфить кливленд и омаху".

 

Золотые слова...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
1 768 боёв

 

Завышен он у низкоуровневых японцев и это их национальная "фишка". По количеству урона опять же выделяются они же, потому как слишком часто встречают в боях корабли без ПВО и криворуких "ногебаторов" на линкорах, на которых и набивается дамаг.

 

Если национальная "фишка" вносит дизбаланс в игровой процесс, создавая игровые ситуации при которых 1 авианосец может раскайтить 2 линкора, необходимо подвергнуть ее определенной правке. А по количеству урона авианосцы выделяются преимущественно не по причине криворуких "ногебаторов", а ввиду крайней легости вливания дамага во вражескую тиму.

Концептуально, мы имеем ту же артиллерию, по аналогии с танками. И я не против этого. В игре должен быть класс, геймплей которого, ориентирован на игроков, не привыкших думать как верно брать упреждение для выстрела, как танковать на линкорах, как сохранять свое ХП, как верно действовать в прямом соприкосновении с кораблями противника. На авианосце ты спамишь авиагруппы, наносишь урон, не рискуя получить его в ответ. 

Пускай так и остается, однако, необходимо исключить завышенные показатели маскировки, а так же, путем введения балансных правок, привести средний урон наносимый авианосцами в баланс с остальными классами техники в игре.

Так же, важно понимать, что речь идет о авианосцах 4-6 уровней.

Предвидя контраргументы заключающиеся в отсылки к историчности, прошу обратить внимание, что игра у нас не харкорный симулятор, и игровой баланс в ней стоит на первом месте, а историчность уже потом.

Изменено пользователем 3AyP9D
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
225 публикаций
15 679 боёв

 

Если национальная "фишка" вносит дизбаланс в игровой процесс, создавая игровые ситуации при которых 1 авианосец может раскайтить 2 линкора, необходимо подвергнуть ее определенной правке. А по количеству урона авианосцы выделяются преимущественно не по причине криворуких "ногебаторов", а ввиду крайней легости вливания дамага во вражескую тиму.

Концептуально, мы имеем ту же артиллерию, по аналогии с танками. И я не против этого. В игре должен быть класс, геймплей которого, ориентирован на игроков, не привыкших думать как верно брать упреждение для выстрела, как танковать на линкорах, как сохранять свое ХП, как верно действовать в прямом соприкосновении с кораблями противника. На авианосце ты спамишь авиагруппы, наносишь урон, не рискуя получить его в ответ. 

Пускай так и остается, однако, необходимо исключить завышенные показатели маскировки, а так же, путем введения балансных правок, привести средний урон наносимый авианосцами в баланс с остальными классами техники в игре.

Так же, важно понимать, что речь идет о авианосцах 4-6 уровней.

Предвидя контраргументы заключающиеся в отсылки к историчности, прошу обратить внимание, что игра у нас не харкорный симулятор, и игровой баланс в ней стоит на первом месте, а историчность уже потом.

 

Золотые слова! Плюсую:great:

От себя добавлю. Что, если не привести АВ в разумный баланс, то этот проект ждёт неминуемый крах. Т.к. бесконечное доминирование одного имба-класса над другими по всем показателям (урон, фраги, фарм, выживаемость и т.д. и т.п.) приведёт к массовому оттоку людей из игры. Часть, безусловно, пересядет на АВ, часть будет фаниться  на том, что нравиться, НО многим, просто-напросто, надоест быть пищей для АВ и они помахают ручкой кораблям.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 437
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Да не, никаких отсылок не будет. Я к тому, что незаметных японцев разработчики такими сделали специально, и сейчас вдруг "вертать все взад", то есть признаваться в своей ошибке? Сколько то месяцев они "работали" над концепцией, в итоге родили вот такую вот национальную фишку. Откатить ее - значит кое-кто получал зарплату зря :trollface:

Ну и Кливленд с Омахой нерфить если и будут, то не скоро. Это такие же БМШ (Боевая Машина Школоты), как в танках был "Квас". Должна быть в проекте техника, на которой сможет катать "левой пяткой" даже инвалид по интеллекту. Сколько лет они "Кваса" нерфить собирались?

И я думаю, что проблема авианосцев будет решена с введением зеркального баланса. То есть авики будут заняты друг другом. Если "наш" авик олень - ну что ж, это рандом. Значит не повезло. По крайней мере не будет вариантов - в одной команде авик, а в другой его заменили линкором. Хотя я сегодня на Рюджо и такой бой умудрился слить - 3 афкшера на базе+вылет на рабочий стол в разгар боя. Пока зашел - у нас один танкующий линию "одаренный" на фланге и я, а 2 вражеских эсминца меня расстреливают. Тоже кстати спорное решение - вылетевший просто стоит, у него даже ПВО и ПМК не работают. Продолжал бы мой авик идти вперед пока я захожу - глядишь и вытащил бы бой.

Изменено пользователем NikomedS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
1 768 боёв

Да не, никаких отсылок не будет. Я к тому, что незаметных японцев разработчики такими сделали специально, и сейчас вдруг "вертать все взад", то есть признаваться в своей ошибке? Сколько то месяцев они "работали" над концепцией, в итоге родили вот такую вот национальную фишку. Откатить ее - значит кое-кто получал зарплату зря :trollface:.

Ну и Кливленд с Омахой нерфить если и будут, то не скоро. Это такие же БМШ (Боевая Машина Школоты), как в танках был "Квас". Должна быть в проекте техника, на которой сможет катать "левой пяткой" даже инвалид по интеллекту. Сколько лет они "Кваса" нерфить собирались?

И я думаю, что проблема авианосцев будет решена с введением зеркального баланса. То есть авики будут заняты друг другом. Если "наш" авик олень - ну что ж, это рандом. Значит не повезло. По крайней мере не будет вариантов - в одной команде авик, а в другой его заменили линкором. Хотя я сегодня на Рюджо и такой бой умудрился слить - 3 афкшера на базе+вылет на рабочий стол в разгар боя. Пока зашел - у нас один танкующий линию "одаренный" на фланге и я, а 2 вражеских эсминца меня расстреливают. Тоже кстати спорное решение - вылетевший просто стоит, у него даже ПВО и ПМК не работают. Продолжал бы мой авик идти вперед пока я захожу - глядишь и вытащил бы бой.

 

Признание ошибки и ее исправление, рано или поздно наступит, не хотелось бы что бы Леста брала пример в этом с Минских товарищей.

А что касается нерфа Омахи и Кливленда, что в них нерфить? У Омахи цитадель на весь борт, а Кливленд довольно быстро сжигается, да и стрельбу с него комфортной не назовешь. К цели на 12+ км (не говоря уже о 16-17 км) пристреливаться приходится довольно долго, треяя тем самым драгоценный ДПМ.

Изменено пользователем 3AyP9D
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
225 публикаций
15 679 боёв

Да не, никаких отсылок не будет. Я к тому, что незаметных японцев разработчики такими сделали специально, и сейчас вдруг "вертать все взад", то есть признаваться в своей ошибке? Сколько то месяцев они "работали" над концепцией, в итоге родили вот такую вот национальную фишку. Откатить ее - значит кое-кто получал зарплату зря :trollface:

Ну и Кливленд с Омахой нерфить если и будут, то не скоро. Это такие же БМШ (Боевая Машина Школоты), как в танках был "Квас". Должна быть в проекте техника, на которой сможет катать "левой пяткой" даже инвалид по интеллекту. Сколько лет они "Кваса" нерфить собирались?

И я думаю, что проблема авианосцев будет решена с введением зеркального баланса. То есть авики будут заняты друг другом. Если "наш" авик олень - ну что ж, это рандом. Значит не повезло. По крайней мере не будет вариантов - в одной команде авик, а в другой его заменили линкором. Хотя я сегодня на Рюджо и такой бой умудрился слить - 3 афкшера на базе+вылет на рабочий стол в разгар боя. Пока зашел - у нас один танкующий линию "одаренный" на фланге и я, а 2 вражеских эсминца меня расстреливают. Тоже кстати спорное решение - вылетевший просто стоит, у него даже ПВО и ПМК не работают. Продолжал бы мой авик идти вперед пока я захожу - глядишь и вытащил бы бой.

 

Если разработчики не будут признавать и, при этом, оперативно исправлять свои ошибки, то, тогда, незавидные перспективы у этого проекта(народ сбежит).

Ошибиться не страшно. Не ошибается, тот кто ничего не делает. Так, что всяческие ошибки, недочёты, неправильные балансы - это рабочие моменты.

Другое дело, когда начинают отрицать очевидные вещи и говорить на чёрное, что это белое. Или откладывать решение на неопределённый долгий срок.

 

По поводу АВ. Зеркальный баланс, не более 2-х в команде, не более 1 в отряде - это всё, как раз, свидетельствует о имбанутости данного класса.

И вопрос: почему 10-11 человек в команде должны полностью зависеть от 1-2 АВводов, окажутся они норм или не очень?? И так каждый бой. Т.е. победа в первую очередь будет решаться дуэлью АВ? И всех должно это устраивать?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 548
[KGB]
Альфа-тестер
1 383 публикации

shot-15.08.27_23.50.29-0272.jpg

9 уровни. У нас 1 у противника 3.

8 уровни. У нас 3 у противника 4. 

7 уровни. У нас 0 у противника 2.

6 уровни. У нас 7 у противника 3.

5 уровни. У нас 1 у противника 0. 

Я думаю, тут ничего больше не надо говорить? 

shot-15.08.27_23.50.29-0272.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
789 боёв

Да, на Аобе пытаться отбиться от атаки Эссекса - я бы очень хотел посмотреть, как это сделает кто-либо из разработчиков. Сам попадаю в бои с 9м авиком на кливе и Аобе - это боль

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 548
[KGB]
Альфа-тестер
1 383 публикации

Да, на Аобе пытаться отбиться от атаки Эссекса - я бы очень хотел посмотреть, как это сделает кто-либо из разработчиков. Сам попадаю в бои с 9м авиком на кливе и Аобе - это боль

 

Да Эссекс плевать на нас хотел. Он сперва утопил Лекса, а потом развлекался с линкорами. А вот воевать на Аобе с Изумо, Балтикой и Мексикой было весело. Я вообще не понимаю, как такое произошло... :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×