Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Производительность и стабильность.

[0.4.0] Производительность и стабильность   

686 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 560 комментариев

Рекомендуемые комментарии

183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации

 

Безымянный.png Прикрепленный файл   DxDiag.txt   28,52К После боя клиент завис. Показывал только корабль в порту, но без кнопки в бой и других. Игру пришлось закрывать только через диспетчер задач. На другие кнопки не реагировала. После сворачивания игры в трей выдало ошибку. Скриншот прилагаю.

Безымянный.png

DxDiag.txt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

Уважаемые разработчики. Новые кораблики, карты, разные плюшки -- это хорошо. Но сделайте что-то с оптимизацией! Каждый бой, при наличии на экране более 4-х кораблей фпс просаживается с 80 до 0-5, независимо от настроек графики. И слайд-шоу продолжается до 5 минут. Играть невозможно!

 

Машина:

 

 

У знакомого проц почти такой же, 260 только. Все тоже самое, играть вообще не может, лагает по-страшному. Причем на збт проблем вообще не было. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
8 472 боя

Каждый бой фпс скачет с 35-45 до 0-5 особенно когда уходишь в снайперский прицел резко картинка тормозит и висит около 10-20 сек. Потом слайд-шоу проходит . Заметил если приближение делать среднее и играть на нем лагает меньше, но это не всегда удобно, особенно в начале боя .  Прикрепленный файл   DxDiag.txt   40,83К

DxDiag.txt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[KRAKA]
Участник
1 публикация
4 821 бой

Возникла проблема при удалении игры. Произошел редирект на опрос по поводу причины удаления и дальше программа зависла (не отвечает в диспетчере задач). Не знаю куда это писать, потому тут оставлю. Несколько попыток привели к одному результату. Кстати, после этого игра перестала запускаться (возможно часть файлов удалилась все таки).  Хотя может вы так мстите тем, кто решил удалить вашу игру??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций
249 боёв

Просмотр сообщенияbyteme (13 Июл 2015 - 20:46) писал:

У меня оч быстрый интернет - 100 мегабит. И комп не самый слабый. + проц с видяхой разогнаны. А загрузка на уровни, происходит так:

Если с момента запуска игры, я первый раз загружаюсь на ту или иную карту, то вступаю в бой самый последний - долгая загрузка, а если карта уже была, то загружается очень и очень быстро, и я попадаю на карту одним из первых, часто первый.

 

 

Настройки графики, максимальные, fps в игре - 60

Изменено пользователем byteme

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций
249 боёв

 

 

У знакомого проц почти такой же, 260 только. Все тоже самое, играть вообще не может, лагает по-страшному. Причем на збт проблем вообще не было. 

 

там где-то в недрах игры, нашёл пару файлов интересных. Там прописано в качестве кода, под какой тактовой частотой игра будет работать на низких, средних, высоких и очень высоких настройках. Я вообще мимо пробегал, и совсем другую вещь искал. Как нибудь на досуге гляну ещё.
А ещё нашел много строк кода, отвечающих за графон, и оказывается, графику очень сильно
понёрфили(очевидно временно, и в угоду стабильности). Там и SMAA, и многое чего ещё. Только большая часть невидимых настроек стоит на 0, или false. Но я опять же, мельком смотрел. Чуть-чуть подправил, эксперимента ради, так игра вообще не запустилась. Наверное где-то в недрах игры, валяется генеральный конфиг, который и нужно править. Меняя же через конфиг доступные в настройках игры, настройки графики, меняются они и в игре.
На днях обязательно погляжу)))
 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем byteme

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
169 публикаций
1 318 боёв

Уважаемые Знатоки, внимание вопрос, почему фпс при таком пинге не увеличен? 

 b5eaccfd0d58.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций
249 боёв

Уважаемые Знатоки, внимание вопрос, почему фпс при таком пинге не увеличен? 

 b5eaccfd0d58.jpg

 

 

А как связаны fps и пинг?

FPS это Frames per Second, то есть количество сменяемых кадров за единицу времени. Это зависит от твоего железе, на что оно способно, и от самой игры и её оптимизации. Количество fps зависит от того, на сколько твоё железо соответствует реальным системным требованиям игры, и на сколько у этой игры, отточена оптимизация.

 

А ping, это время ответа компьютера на запрос в сети. Иными словами, это скорость передачи контрольного пакета данных, который отправляется с определённой периодичностью, что бы измерить скорость обмена пакетами данных, и показать тебе каков твой пинг.

Ping зависит от твоего местоположения, провайдера, и пропускной возможности сетей, которые расположены в твоём регионе нахождения. И конечно же, от места назначения куда посылается контрольный пакет данных, что бы измерить твой пинг.

Изменено пользователем byteme
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций
249 боёв

Уважаемые Знатоки, внимание вопрос, почему фпс при таком пинге не увеличен? 

 b5eaccfd0d58.jpg

 

 

Понимаешь, всё что ты видишь, происходит у тебя на компьютере. Тебе лишь пересылаются пакеты данных, такие же которые отправляет и твой клиент, пакеты, которые двигают корабли, запускают снаряды. В этих пакетах содержаться данные о том, что делают другие игроки у себя на компьютерах. После того как они совершают действие, игра запаковывает данные об это действие в пакет, и отправляет его на сервер, который и является связующим звеном в вашей битве. Тот его обрабатывает, и пересылает всем остальным, что бы у всех игроков отобразилось это действие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

 там где-то в недрах игры, нашёл пару файлов интересных. Там прописано в качестве кода, под какой тактовой частотой игра будет работать на низких, средних, высоких и очень высоких настройках. Я вообще мимо пробегал, и совсем другую вещь искал. Как нибудь на досуге гляну ещё.

 

Мне кажется там дело не совсем в проце, ну или как минимум косяк с их стороны... В игре фпс от 50 у него, но только появляются цели по близости, резкое проседание до 5 фпс и меньше, с постоянным отображением 100% потерь пакетов. Причем судя по комментам такая проблема у многих в этой теме. 

Изменено пользователем ManWithAGun
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
761 бой

 Сильно лагает после первого залпа, Звук с потрескиванием, Стоп кадр. Пинг 750000???

 

Сегодня потестил на стационаре и ноуте после обновления. Все тож самое. Посмотрел DxDiag у всех писавших ранее, у всех процы AMD в большинстве... У родственика ноут на INTEL не лагает. Винда везде почти с нуля. На компе ваще 10-ка стоит с DirectX 12. Мот с процами конфликт какой..... вобщем работайте ребза))))

DxDiag.txt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
693 боя
  • Исправлена ошибка, в некоторых случаях приводившая к аварийному закрытию игрового клиента при входе в бой.

 

Ничего подобного, стабильно вылетает раз в сутки после первого боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

 

Имхо, вы где-то явно промахнулись после введения патча 0.4. Сегодняшняя версия с одной стороны вроде бы и слегка в плюсе, если можно так сказать, общий фпс после легких телодвижений в настройках клиента вырос, но с другой стороны - при близких замесах опять просадки с 50-60 фпс до 0-7. Смена видеонастроек особо ничего не решает. В 0.3 все летало при замесах, разве что иногда на Ледяных Островах до их исправления лагало часто, но в общем везде было комфортно играть. После 0.4 - как отрезало в плане производительности.

 

В плане стабильности клиента - претензий нету.

 

П.С. Конфиг системы и дхдиаг в подписи. Игра на ССД винте.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций
249 боёв

 

Хз. У меня багов нет. Всё летает прекрасно. Не вылетов, не просадок fps. Только первый бой на той или иной карте грузит долго, но потом быстро.

 

 

c7a88d6a00d9.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
108 боёв

Не знаю что у кого но у меня при e8400 и r7 250 1 gb  на средних 60-70 фпс во время замесов 50 стабильно.

 

не ожидал. те же танки новые на минималке 20-30 фпс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
171 публикация
1 380 боёв

 

Сегодня потестил на стационаре и ноуте после обновления. Все тож самое. Посмотрел DxDiag у всех писавших ранее, у всех процы AMD в большинстве... У родственика ноут на INTEL не лагает. Винда везде почти с нуля. На компе ваще 10-ка стоит с DirectX 12. Мот с процами конфликт какой..... вобщем работайте ребза))))

 

Одна из основных причин - разработчики не смогли сбалансировать работу ядер на процессорах АМД.

(рекомендую посмотреть график загрузки ядер, это весьма любопытно)

Особенно проблема чувствуется на двух-ядерных процессорах.

Это, судя по всему, проблема движка, она тянется очень давно, еще с "танчиков" и, скорее всего решена не будет никогда.

Ни у кого не возникли вопросы, почему в системных требованиях для АМД прописана такая большая частота, по сравнению и Интел? Именно поэтому, чтобы процессор хоть как-то справлялся, а к разработчикам было меньше вопросов.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

после входа в бой при появлении противников все становится печально фпс пригает от 50 до 0 и начинается зависон иногда с стопом(висит как на паузе) по 10-15 сек

настройки все по мин дальше некуда

в танках все идет не на максимуме но неплохо

кстати до посл обнови (14 числа кажется играл более меннее нормально  пауз небило точно)

мой конфиг

 

DxDiag.txt

Изменено пользователем anonym_oyS3CR25MXb5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Как говорится, первый бой всегда с лагом (время появления, легкие тормоза), а затем, как по маслу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×