Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 089
[VOY]
Бета-тестер
3 454 публикации
10 665 боёв

У кильки(кливленда) 12 х 152мм сыпит он ими здорово как пулемет с КД в 6 сек.

А кроме того ПВО! Да такое что любой авик который рискнет послать на него самолетики может за 20 сек потерять их все.

Он реально испарет самолеты в радиусе 7.5км.

Это реально, притом очень.

 

Спасибо, исправил! Сегодня ваншотнул Нью-Мехико в лоб! И чем? Фугасом!!! :ohmy: А с крейсеров стабильно, 1030-2600 НР, от залпа в упор!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
254 боя

После крайнего патча не зачисляет опыт на кораблики, в бою наколотил, а на кораблик не пришло. Почините плиз. В ЦПП написал.

19:57 Добавлено спустя 4 минуты

Оооо, перезагрузил клиент и о чудо весь опыт на месте. Прикольно

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

бесит уже какой месяц подряд проблема стрельбы за холмы. Вы уж определитесь, куда должны смотреть орудия при фиксации цели. А то фиксируют один угол по дальности, а стреляют туда, куда смотрит курсор. Сколько можно уже клепать всякие не нужные новые корабли и фишки, когда баг на баге тянуться уже месяцами, а исправлений не видать.... Извините, но с таким подходом вас ждет судьба коллег по самолетному цеху.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций

бесит уже какой месяц подряд проблема стрельбы за холмы. Вы уж определитесь, куда должны смотреть орудия при фиксации цели. А то фиксируют один угол по дальности, а стреляют туда, куда смотрит курсор. Сколько можно уже клепать всякие не нужные новые корабли и фишки, когда баг на баге тянуться уже месяцами, а исправлений не видать.... Извините, но с таким подходом вас ждет судьба коллег по самолетному цеху.

 

Это не баг. Если цель находится в захвате, то снаряды попадут в нее, огибая холм. Если цель не в захвате, то снаряды полетят туда, куда смотрит курсор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

за ранее прошу прощения если не туда напишу. искал тему по багам не нашол. может не внимателен. тем не менее. суть в следующем, замечал и раньше но не предал значения. думал мало ли . меня утопили. я до этого пустил торпеды и утопил корабль соперника, лишний фраг он и в африке фраг) сегодня в чате боя пишет соперник мне, как ты меня утопил торпедами? я ему- меня в  бою уже минуту, две нет. убили. он-  в борт зашли торпеды и пришло сообщение shalapaika уничтожил (ник не помню игрока). суть в том что играл на линкоре где торпед и в помине нет.подумал что стоит сообщить о таком косяке.спасибо за внимание)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

Обратил внимание (с новой "замечательной" экономикой на высокоуровневой технике начинаешь замечать каждую трату), что деньги за ремонт снимают даже если корабль целый. На Колорадо "ремонт" корабля, по которому никто не стрелял, составляет 8500. Определитесь, у нас аркада или симулятор? Корабли в аркаде не нужно заправлять, проводить техобслуживание. Так зачем эта трата денег в никуда? Оплата снарядов выглядит логично, в отличие от этого.

 

Далее флажок за достижение "первая кровь" выглядит как издевательство. Раз в сутки 1 флажок с прибавкой аж 20% серебра. Серьёзно? Почему не сделать по аналогии с флажком на опыт? 50% и 10 штук. Или это чтобы игроки не нафармили лишнего, и лучше продавались премиум корабли, а теперь еще и флажки за донат?

 

В патч ноуте 0.4.0 нам сообщили, что понизили заработок на кораблях низких уровней и повысили на кораблях высоких уровней. Но после сравнения заработка Колорадо с другой техникой я пришёл к выводу, что он приносит денег как корабль 4 уровня, если не меньше. Сравнение в скриншотах я выкладывал в топике о Колорадо. В итоге корабли 4-5-6 уровня приносят за бой денег больше, чем корабль 7 уровня без учёта ремонта, при этом имеют дешевле обслуживание. Что расходится с информацией из патч ноута.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
25 публикаций
1 860 боёв

Предлагаю тему "Известные проблемы версии", ютящуюся в данном разделе на последней странице, закрепить на видном месте. Вот никогда бы перед созданием баг-репорта не стал бы все страницы просматривать - а на первую заглянул (и ничего не увидел).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

Обратил внимание (с новой "замечательной" экономикой на высокоуровневой технике начинаешь замечать каждую трату), что деньги за ремонт снимают даже если корабль целый. На Колорадо "ремонт" корабля, по которому никто не стрелял, составляет 8500. Определитесь, у нас аркада или симулятор? Корабли в аркаде не нужно заправлять, проводить техобслуживание. Так зачем эта трата денег в никуда? Оплата снарядов выглядит логично, в отличие от этого.

 

Далее флажок за достижение "первая кровь" выглядит как издевательство. Раз в сутки 1 флажок с прибавкой аж 20% серебра. Серьёзно? Почему не сделать по аналогии с флажком на опыт? 50% и 10 штук. Или это чтобы игроки не нафармили лишнего, и лучше продавались премиум корабли, а теперь еще и флажки за донат?

 

В патч ноуте 0.4.0 нам сообщили, что понизили заработок на кораблях низких уровней и повысили на кораблях высоких уровней. Но после сравнения заработка Колорадо с другой техникой я пришёл к выводу, что он приносит денег как корабль 4 уровня, если не меньше. Сравнение в скриншотах я выкладывал в топике о Колорадо. В итоге корабли 4-5-6 уровня приносят за бой денег больше, чем корабль 7 уровня без учёта ремонта, при этом имеют дешевле обслуживание. Что расходится с информацией из патч ноута.

 

Колорадо так приносит потому, что надо наносить дамаг. А эта *** дамаг не наносит принципиально, зато исправно жрет за починку и снаряды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
95 публикаций

Извините, 37 страниц читать не буду, мот уже было!!!

На многих картах(мною замечено две) когда проходишь возле острова , пинг шкалит на 500000, и иногда выкидывает из игры. 

И в одном и том же месте!!! В отряде люди говорят про другие карты тоже самое!!! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[LEEDS]
Участник, Коллекционер
31 публикация
13 910 боёв

Играю недавно так что много сказать не могу. Техника только до 5 лвл  включительно в гавани.

 

Что было раньше не знаю, но из наблюдений вытекает следующее.

Будет много критики, не обессудьте.


 


 

1. Баланса пока нет, балансера тоже (онлайн позволяет не кивать на глюки из за малого количества людей). Ситуации на 3 -4 - 5 уровнях когда авианосцев 1- 0 или 2 - 1 постоянно.  А они имба тут пострашнее арты в танках, особенно для сток линкоров и прочих кораблей без маневренности и перков на обнаружение торпед. ПВО и истребители с катапульт не работают - авики спокойно походят эти хилые костыли и берут в коробочку, из которой выход в ангар. Противоторпедные маневры, когда торпеды сбрасывают в упор у борта - носа , чушь собачья, промахи тут только по вине самих авиков бывают Надо допиливать расстояние взведения авиационных торпед в сторону увеличения и разброс бомб делать эллипсом или другой вытянутой фигурой, а если заставить эти самолеты летать нормально а не как НЛО, выполняя маневр торпедной атаки или захода на топмачтовое бомбометание вот это было бы совсем правильно.


 

Если даже ты на крейсере или эсминце прокрался до расположения авика он частенько уходит от тебя на скорости, да еще и упирается в край карты, чтобы не попадали из ГК (известный эксплойт, прицел глючит у края карты, если цель в нее уперлась под углом, его часто используют все кому не лень)


 

2. Прицел. Нет я понял как им пользоваться, но он не информативен. Такое впечатление, что все наблюдательные посты на корабле спят. Хотя бы больше информации о цели появлялось с сокращением расстояния. Обнаружил дополнительную инфу по Alt,  но описания ее нет  и ничего не интуитивно. У тебя есть расстояние и  кое как нанесенная сетка упреждения (нафига там сетка угла к горизонту, при нынешней "эллипсоидной системе разброса" я так и не понял) вот и палишь пристрелочными или на интуицию. На линкорах с их "эллипсоидной" косостью и временем перезарядки  ГК особенно весело.


 

3. Броня и схемы бронирования, углы приведения и пробития. НЕ хватает критически этой информации. Ради игры в энциклопедии полезут единицы, и по опыту танков не факт что ваши модельки с ними совпадут.. Я не про то, что кто то кого то обманывает, не подумайте, но официально указанная схема бронирования и модулей официально указана простите за тавтологию. Плюс постоянно глюки, 305 миллиметровые фугасы на вчера купленном прем линкоре Ишизучи рвутся на палубах линкоров без дамага через раз, а  ББ его не пробивают ничерта.  Попав 9 раз в Конго с уроном 1000 ты получаешь в ответ ваншот с двух залпов в свое Конго, хотя корабли одинаковые. Пытаешься подставить борт под углом на линкоре а в тебя прилетает полный урон со всего залпа и криты.  Цитадели с неизвестным расположением и схемой бронирования при таком разбросе выцеливать бесполезно - только слепая удача. В общем стреляем из одной черной палки по черному ящику с неизвестным результатом.


 

4 Классы кораблей.


 

Лучший артиллерийский корабль - крейсер. Маневр скорострельность скорость поворота ГК, плюс торпеды, у кого есть, плюс равное или большее расстояние прицельной стрельбы по сравнению с линкорами. Не забываем фугасы с поджогами. Раз в 5 боев ты совсем обнаглеешь и линкор таки попадет. Из того что у него к тому времени останется. Я знаю что линкоры 5 и выше уровней стреляют за 20 км, ну а толку? из 5 залпов по маневрирующей цели дай бог раз попасть 1 снарядом....


 

Линкор. Мясо, просто мясо для всех. Желанная цель, которой иногда везет. Про прицел, "эллипсоидность" и прочие прелести жизни на линкорах сказано выше.  Добавлю только, что очень хочется самому управлять ПМК. В качестве опции, кто не хочет пусть отдаст боту. А мне хочется. Я ниже еще напишу про сравнение  геймплея, и там остановимся на ПМК подробнее.


 

Эсминец и легкий торпедный крейсер. Мой любимый класс. Требует думалки, на нем надо учиться играть, надо прожимать хоть какие то скиллы вовремя (про геймплей, повторюсь, будет ниже). Грамотное применение может сделать весь бой, неодолимых соперников не имеет, малейшая ошибка ведет к смерти. Адреналин, красота!


 

Авианосцы. Смотрел много видео по ним, уже на этом этапе играть расхотелось. Халявная стата мне не нужна, деньги и опыт я на прем кораблях заработаю, стратегии я люблю другие. Не мое короч. Плюс не люблю когда меня ненавидят и пишут гадости матом в чат. Причем пишут по делу, я считаю.


 

5. Сравнение геймплея.

Самый динамичный и , лично мне интересный, на эсминце - высокие скорости, постоянная смена позиции, прожим дыма и форсажа вовремя. Еще бы убрать показ упреждения для торпед и добавить вместо этого информацию о скорости цели и курсовом угле была бы сказка. Но и так адреналин хлещет.


 

Крейсеры для меня на втором мете, больше стратегии, Прикрыть линкор от авиации и врагов одноклассников или бросить и захватить базу, рискнуть живучестью ради торпедной атаки или отойти.  Офигительное ощущение стрельбы сериями из ГК. Легко корректировать огонь из за скорострельности. Иногда ваншотят линкоры или авики берут в коробочку из торпедоносцев, но шанс уйти всегда есть из за скорости и маневренности. Скиллов почти нет правда, только бесполезный истребитель и более полезный корректировщик. Это минус конечно.


 

Линкоры. Самый слабый на данный момент класс в игре. Почти никогда ничего не решают. Имеют самую мощную и косую артиллерию с долгим перезарядом. Не имеют скорости и маневра, позицию надо выбирать заранее и надолго, из за медленного наведения ГК. Если есть авик или не дай бог 2 то целиком зависят от команды и умирают обычно первыми. Если нет, та же песня, если только с попаданиями не повезет.Самый сладкий фраг для всех остальных..   Единственный класс в игре, на котором нечего противопоставить авику вообще. Даже обладая  ПВО в топ версиях, берется в торпедную коробочку проще всех остальных классов (самая низкая маневренность) , особенно если остался один. Скиллы как у крейсеров или нет вообще. Медленный, унылый геймплей. Иногда радует ваншотами крейсеров и эсминцев. Было бы ручное управление ПМК, немного бы разнообразило геймплей.


 

про ПМК пару слов отдельно. На арт кораблях ПМК  до 30-40 % от веса бортового залпа ГК доходило. И вообще должны же те крейсера у которых нет торпед что то противопоставить торпедным ? Оборона линкора тоже интересное занятие было бы.


 

Авианосцы. Имба. Предмет ненависти всей команды врагов. Если ты слил однокласснику  - подставил всех сокомандников под 90% проигрыш. Геймплей  описывать не буду - не мое.


 

6. Общее впечатление от игры. Много писать не буду, скажу главное что бросилось в глаза. Тут очень много рандома и неизвестных и не оглашаемых моментов в механике, и от того непонятно как сильно влияет скилл игрока на геймплей.
 


 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
76 боёв

Я хз сюда или нет, по багам чет не вижу темы( суть такая: захожу в клиент, стоит галочка запомнить логин и пароль. Поиграл вышел. Захожу на следующий день, все сохранено, нажимаю войти - пишет не верный пароль, ввожу по новой, заходит. И так каждый раз

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций

 

Это не баг. Если цель находится в захвате, то снаряды попадут в нее, огибая холм. Если цель не в захвате, то снаряды полетят туда, куда смотрит курсор.

 

цель захвачена и находится за островом...

траектории "хватает", но снаряды упорно летят в току прицеливания... т.е. в маркер!!!

если вы этого не замечаете, не значит что этого нет...

причем этот прикол не постоянный... бывает, что закидывает просто под неимоверными углами, а бывает что "верняк" не проходит...

 

и собственно претензия:

в режиме превосходство вся команда упоролась в перестрелку и плавно сливается...

я захватываю поочередно 3 базы из 4х и тем самым обеспечиваю победу команде по очкам...

в итогах боя: НОЛЬ очков захвата и соответственно опыта!!!

это как вообще???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[SER]
Старший альфа-тестер
177 публикаций
9 920 боёв

Столкнулся сейчас с багом. Был в бою на "Хашидате". Оборвался инет. Минуты через 2-3 когда связь вернулась, корабль был в бою, вышел снова, на "Сент Луисе". Повоевал, выиграл, даже в кого-то попал... Выхожу. Вижу оповещение - "Хашидате", победа, естественно 0 очков. При этом "Хашидате" продолжает оставаться "в бою", у "Сент Луиса", ноль очков, не снят полуторократный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[P-Z-N]
Старший бета-тестер
282 публикации
1 880 боёв

Здравствуйте. Сейчас в бою не засчитали уничтоженный корабль противника. Он был уничтожен на последних секундах боя, причем звуковой комментарий об уничтожении был. Однако в отчете не было засчитано. Прошу исправить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
227 боёв

Здравствуйте. Немного не уверен но все же. Покупал Аврору (2500 дублонов), командира с 3 навыками (25 дублонов) и слотом (300 дублонов). Но в окне цены 2575 дублонов и по моему так и списали. Покупал в игре если что. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
736 публикаций
3 211 боёв

У кильки(кливленда) 12 х 152мм сыпит он ими здорово как пулемет с КД в 6 сек.

А кроме того ПВО! Да такое что любой авик который рискнет послать на него самолетики может за 20 сек потерять их все.

Он реально испарет самолеты в радиусе 7.5км.

Это реально, притом очень.

 

Согласен...уж слишком заимбованный кораблик........сегодня на ружье(6 лвл авик японии) попал в бой и очумел....3 кливленда...норд калифорния и вражеский авик 8 лвла..............я к середине боя остался без самолетиков ни сделав почти ничего..........причем авик 8 лвла вражеский была меньшая из моих бед...я весь бой думал как бы мне облететь кливленды....НО КАК их облететь если их 3 в бою???...когда их пво бьет СКВОЗЬ гору.....при чем ладно бы оно просто наносило урон...так оно прицел СБИВАЕТ.......мало того ему еще и истребитель дали........

 

как итог бои где более 2 кливлендов обычно начинаются с молитвы(парни давайте вместе на 1 фланг все...ну позязя)

 

вы дали кораблю 6 лвла отличный ГК.....маневренность близкую к эсминцам(изза чего уничтожить его с авианосца или эсминца почти невозможно).............истребитель.......и сумасшедшее пво которое можно прировнять к пво 8 лвла........ребят..это перебор!!!

 

------------------

 

второе во многом соглашусь с многим выше сказанным по линкорам.....до 7-8 лвлов ..это просто корм.......дпм у них хуже чем у крейсеров....меткость...да какая там меткость он с 1км не попадает.........перезарядка пол жизни..изза чего типы боеприпасов это головная боль для него...стрелять фугасами по крейсерам и в борт линкоров глупасть...но при этом эсли вдруг приходится стрелять по эсминцам то ББшками шансов затопить их просто нет

 

огромные и слоупочные...а пво нормальное начинается лишь. с 6-8 уровня..из за чего становиться просто кормом для авианосцев и эсминцев...........крейсера же просто заливают их фугасами с 10+км..и уворачиваются от ответного залпа(который летит по 7-8 секунд........в общем с этим классом надо что то делать..на данный момент играбелен только на высоких уровнях...................и ОЧЕНЬ скучен

 

------------------------

 

проблема авиков

 

по большому счету авианосцы как раз таки в балансе на данный момент игры....не в балансе балансер(масло масленное но все же) и линкоры..теперь подробнее

- когда в командах по 1 или по 2 авианосца с каждой стороны...они начинают контрить друг друга и не дают вливать 100500 дамага тем самым сравнивая дамаг авианосцев с дамагом крейсеров к концу игры

-линкоры....дайте линкорам низких уровне какое никакое пво...и они перестанут так страдать от авиков..тем самым авики перестанут быть имбой

 

вобщем выход с авиками прост...настройки балансера чтоб не кидало команду с авиком на команду без авиков..и пво на низкоуровневых линкорах!........на высоких уровнях авики в балансе иногда даже бесполезны..так как пво там срезать все живое в воздухе за секунды!

 

----------------

карты.....

на многих картах слишком много мелких проливов и куча крошечных островов..они не мешают попадать в тебя..но на больших кораблях пройти меж ними это тот еще челенж......лучше увеличте островки и сделайте приемлемые проливы(1-2 на карту узких оставить можно для эсминцев..но 1-2 а не вся карта в проливах)

 

--------

 

рандом 

 

рандом в игре это хорошо но..иногда хочется и от рук чтоб что то зависило....в данный момент слишком много рандома..приведу пару примеров

 

бой истребителей ленги против ленгли.........океан не врагов ни своих..первый заход  6 на 6 итог....0 против 4(выжили).......второй заход поднял новую эскадру ястребов и на 4 истребителя которые он не сажал........итог 6 истребителей умерло в ноль...тот спокойно улетел на 4 истребителях махая ручкой(модули стояли ..истребители были топовые).....мне кажется это бред!

 

второй случай японский авик 6 лвла ружье против такого же............я попадаю в него 2 бомбами и 4 торпедами..он выживает..........кидает по мне 3 веера..я уворачиваюсь ловлю 1 единственную торпеду и иду ко дну..............вопрос зачем учиться играть?) все за тебя решит рандом!

Изменено пользователем Nefilim61rus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 004
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 937 боёв

В общем, поиграв побольше в нынешнем патче - пришел к выводу, что не все так плохо :D

дело т.с. привычки.

Сам я только арканзаса катал из линкоров, но даже сейчас - когда их количество рассосалось на лоу лвл, видно - что там он нормально раздает по мягким крейсерам и ко.

Выше - в целом тоже ситуация устаканилась, фусо вносит на все деньги в топе - не так, конечно, как раньше - но цитадельки пробивает ЛК.

Ббшки у КРов работают в целом, фугасами жечь совсем не обязательно все время - как многие думают.

 

Вопросы пока, правда, остались все равно к авиации, и амер ЭМы поскучнели на общем фоне - но в целом, патч играбельный. 

Хотя по первому моему фидбеку в теме, конечно, так не скажешь :D

 

п.с. Отдельное спасибо за Аобу, очень приятный ап.

А вот фурутака на своем уровне все таки слаба, это не омаха и даже не кума - но это отдельный разговор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций

В общем, поиграв побольше в нынешнем патче - пришел к выводу, что не все так плохо :D

дело т.с. привычки.

Сам я только арканзаса катал из линкоров, но даже сейчас - когда их количество рассосалось на лоу лвл, видно - что там он нормально раздает по мягким крейсерам и ко.

Выше - в целом тоже ситуация устаканилась, фусо вносит на все деньги в топе - не так, конечно, как раньше - но цитадельки пробивает ЛК.

Ббшки у КРов работают в целом, фугасами жечь совсем не обязательно все время - как многие думают.

 

Вопросы пока, правда, остались все равно к авиации, и амер ЭМы поскучнели на общем фоне - но в целом, патч играбельный. 

Хотя по первому моему фидбеку в теме, конечно, так не скажешь :D

 

п.с. Отдельное спасибо за Аобу, очень приятный ап.

А вот фурутака на своем уровне все таки слаба, это не омаха и даже не кума - но это отдельный разговор.

 

А что за ап Аобы? Просветите пожалуйста, если вас не затруднит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 004
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 937 боёв

 

А что за ап Аобы? Просветите пожалуйста, если вас не затруднит.

 

Отбой, посмотрел видео с ранней альфы =) кд у нее такое и было, а мне после миок с ибуками (а уж тем более после фурутаки) думалось, что у нее как минимум 13-14с кд.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
2 400 боёв

на крейсере 2го ранга(уровня)был в кооперативном бою при атаке торпедами с крейсера противника естественно был уничтожен(предупреждения о торпедной атаки небыло!!)вообще!ноут бук леновоG505s винда 7 вот так вот ! и неодин раз!!!(торпедирован с крейсера и непредупрежден об атаке)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×