Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

 

 

 

позвольте не согласиться. У линкоров нет ни одной из проблем, описанных Вами.

 У линкоров есть главная проблема - это влияние на бой (захват баз, скорость, маскировочно-засветные характеристики - никакие, + влияние на вражеские, определяющие игру типы кораблей - авианосцы и эсминцы - никакого влияния на них, при их должном опыте игры). А торпеды и "в фокусе" - вопрос Вашего опыта игры также. На 4 км. ничего эсминец не может сделать линкору. Попробуйте почаще поворачиваться задом к противнику, который сокращает дистанцию. Здесь в этом плане, как модно говорить, "не танки", и зад крепкий :)

 

Всё же через кормовой траверс некоторые ловят гораздо больше дамага, чем через носовой. Видимо, играет некоторую роль форма корпуса и сопутствующие углы.

Однако, огонь эсминца по линкору одинаково эффективен с любой стороны: бронебойные не пробьют, а фугас может поджечь хоть в нос, хоть в корму.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

1. В бою на Кливленде интерфейс показывает количество сбитых самолетов - 29. Сбиваю еще один - становится 20. Занятная арифметика, аднака.

2. Тот же бой, недобитая эскадрилья торпедоносцев удирает от меня за край карты (как - не знаю) и ... исчезает. Мое ПВО, тем не менее, продолжает стрелять по невидимке. На миникарте в этом районе периодически мерцает красная иконка (что - не разглядеть). Эта эскадрилья так и не материализовлась, я из нее больше никого не сбил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Отображение "жизни" на определенных кораблях нет или с двойным наложением трафаретов судов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

ИМХО надо что-то делать с бронебойными снарядами...то ли их как-то усиливать, то ли пожары от фугасов резать, не знаю. Но на данный момент на кораблях до 4 лвл (выше просто не играл, не знаю) стрельба фугасами имеет явное преимущество на всех типах кораблей за счет поджогов.

Бронебойными на линкоре у меня лично бывает за бой 1-2 попадания в цитадель, редко 3. Ну сниму я по 8000 урона за выстрел...ну и что? а обычное попадание проходит на 800 в лучшем случае. На том же линкоре фугасами я настреливаю за бой за счет пожаров в 2(два!) раза больше, чем ББ.

Отсюда следствие -линкоры на низких уровнях не нужны вообще (ну или нужны только как мясо для остальных классов). Поскольку фугасами одноуровневый крейсер перестреляет их на раз-два. Да, я этот крейсер вынесу за 3 попадания ББ в цитадель. Но попасть -то 3 раза подряд практически нереально. 

В итоге - и я на крейсерах, если один на один, гоняю линкоры как хочу.... и они меня на линкоре гоняют как хотят.

Резюме. Крейсер одноуровневый не перестрелять (да что там одноуровневый - и на уровень ниже, и то не всегда). От торпед эсминцев с близкой дистанции не уйти, а ПМК просто никакое. Самолет не сбить, ибо ПВО никакое. Зачем линкоры в песке вообще? Помучиться, чтобы дойти до авиков? 

Ну вот, я домучался. И ставлю линкоры на прикол. Все, хватит этого мазохизма.

Жаль, потому что вообще-то стрельба ББ подразумевает элемент включения мозга...в отличие от фугасов. Но, видимо, пока не судьба.

И папок-ЗБТшников прошу банановыми шкурками не кидать. Я верю, что есть среди вас те, кто на 12 км капитану эсминца в глаз попадает . Но вы-  это еще не все игроки, это раз. И два- выложите пяток боев подряд, в каждом из которых у вас хотя бы по 5 попаданий в цитадель из линкорного ГК. Тогда я охотно признаю, что неправ))) и пойду дальше учиться стрелять....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

ИМХО надо что-то делать с бронебойными снарядами...то ли их как-то усиливать, то ли пожары от фугасов резать, не знаю. Но на данный момент на кораблях до 4 лвл (выше просто не играл, не знаю) стрельба фугасами имеет явное преимущество на всех типах кораблей за счет поджогов.

Бронебойными на линкоре у меня лично бывает за бой 1-2 попадания в цитадель, редко 3. Ну сниму я по 8000 урона за выстрел...ну и что? а обычное попадание проходит на 800 в лучшем случае. На том же линкоре фугасами я настреливаю за бой за счет пожаров в 2(два!) раза больше, чем ББ.

Отсюда следствие -линкоры на низких уровнях не нужны вообще (ну или нужны только как мясо для остальных классов). Поскольку фугасами одноуровневый крейсер перестреляет их на раз-два. Да, я этот крейсер вынесу за 3 попадания ББ в цитадель. Но попасть -то 3 раза подряд практически нереально. 

В итоге - и я на крейсерах, если один на один, гоняю линкоры как хочу.... и они меня на линкоре гоняют как хотят.

Резюме. Крейсер одноуровневый не перестрелять (да что там одноуровневый - и на уровень ниже, и то не всегда). От торпед эсминцев с близкой дистанции не уйти, а ПМК просто никакое. Самолет не сбить, ибо ПВО никакое. Зачем линкоры в песке вообще? Помучиться, чтобы дойти до авиков? 

Ну вот, я домучался. И ставлю линкоры на прикол. Все, хватит этого мазохизма.

Жаль, потому что вообще-то стрельба ББ подразумевает элемент включения мозга...в отличие от фугасов. Но, видимо, пока не судьба.

И папок-ЗБТшников прошу банановыми шкурками не кидать. Я верю, что есть среди вас те, кто на 12 км капитану эсминца в глаз попадает . Но вы-  это еще не все игроки, это раз. И два- выложите пяток боев подряд, в каждом из которых у вас хотя бы по 5 попаданий в цитадель из линкорного ГК. Тогда я охотно признаю, что неправ))) и пойду дальше учиться стрелять....

 

Урон от пожаров можно остановить, а можно и поправить положение. Урон от ББ(особенно цитадель) - нет.

Плюс урон от ББ - он мгновенный. Да, цитадельки выбиваются редко, но иногда(гораздо чаще) бывает хороший урон и без цитаделей(при этом произносится слово "пробитие").

В общем, на самом деле - это такой баланс и требование к скиллу. Всё же 19% попаданий на Вайоминге - маловато. Вот станет ближе к тридцати - будет более понятно, что к чему.

Сейчас просто суть баланса такова, что плохо всем: линкорам  порезали точность, крейсера теперь лучше ловят дамаг, эсминцы потеряли один заряд дыма и дымы урезаны, у авианосцев веер торпед потолстел и авиагруппы порезаны. Не хотим мы БКР, нам ничью подавай.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
126 боёв

Нужно что-то делать с ЭПИЧНЫМ проваливанием сквозь землю затонувших кораблей на мелководье, конечно это весело смотрится, но это не поддается никакой логике.

Изменено пользователем Vadimhik_super

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 В общем, на самом деле - это такой баланс и требование к скиллу. 

 

Ну в общем-то и я о том же, про скилл... Ну зачем мне мучаться, грызть кактус,учиться стрелять ББ, запоминать, где у кого цитадели  и тд. и т.п.? Да проще намного сесть на крейсер, зарядить фугасы, научиться худо-бедно брать упреждение - и все! Ничего более не надо. Собссно, даже не обязательно уворачиваться от линкора, все равно скорее всего не попадет))) Жми себе ЛКМ по мере готовности  и крути циркуляцию в режиме бинокля. ВСЕ! Линкор напротив спекся. Ну какой тут скилл? И большинство игроков пойдет (да уже идет) именно по этому пути. Исключения - только  те, кто линкоры нежно любит (пока еще), да те, кто до авиков добирался, как я))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Ну в общем-то и я о том же, про скилл... Ну зачем мне мучаться, грызть кактус,учиться стрелять ББ, запоминать, где у кого цитадели  и тд. и т.п.? Да проще намного сесть на крейсер, зарядить фугасы, научиться худо-бедно брать упреждение - и все! Ничего более не надо. Собссно, даже не обязательно уворачиваться от линкора, все равно скорее всего не попадет))) Жми себе ЛКМ по мере готовности  и крути циркуляцию в режиме бинокля. ВСЕ! Линкор напротив спекся. Ну какой тут скилл? И большинство игроков пойдет (да уже идет) именно по этому пути. Исключения - только  те, кто линкоры нежно любит (пока еще), да те, кто до авиков добирался, как я))) 

 

Ну, так захотели разработчики - игра на линкоре требует скилла. Впрочем, я на крейсере так же ловлю дамаг, хотя качаю. Тут главное не ходить одному.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[FOXES]
Старший бета-тестер, Коллекционер
218 публикаций

 

Собссно, даже не обязательно уворачиваться от линкора, все равно скорее всего не попадет))) Жми себе ЛКМ по мере готовности  и крути циркуляцию в режиме бинокля.

 

давайте, больше, больше таких крейсеров, я так их шотать люблю с ГК :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 давайте, больше, больше таких крейсеров, я так их шотать люблю с ГК

 

Я и сам таких люблю)))Вот только что раньше будет - ты его с ГК шотнешь или он тебя сожжет - большой вопрос....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

ИМХО надо что-то делать с бронебойными снарядами...то ли их как-то усиливать, то ли пожары от фугасов резать, не знаю. Но на данный момент на кораблях до 4 лвл (выше просто не играл, не знаю) стрельба фугасами имеет явное преимущество на всех типах кораблей за счет поджогов.

Бронебойными на линкоре у меня лично бывает за бой 1-2 попадания в цитадель, редко 3. Ну сниму я по 8000 урона за выстрел...ну и что? а обычное попадание проходит на 800 в лучшем случае. На том же линкоре фугасами я настреливаю за бой за счет пожаров в 2(два!) раза больше, чем ББ.

Отсюда следствие -линкоры на низких уровнях не нужны вообще (ну или нужны только как мясо для остальных классов). Поскольку фугасами одноуровневый крейсер перестреляет их на раз-два. Да, я этот крейсер вынесу за 3 попадания ББ в цитадель. Но попасть -то 3 раза подряд практически нереально. 

В итоге - и я на крейсерах, если один на один, гоняю линкоры как хочу.... и они меня на линкоре гоняют как хотят.

Резюме. Крейсер одноуровневый не перестрелять (да что там одноуровневый - и на уровень ниже, и то не всегда). От торпед эсминцев с близкой дистанции не уйти, а ПМК просто никакое. Самолет не сбить, ибо ПВО никакое. Зачем линкоры в песке вообще? Помучиться, чтобы дойти до авиков? 

Ну вот, я домучался. И ставлю линкоры на прикол. Все, хватит этого мазохизма.

Жаль, потому что вообще-то стрельба ББ подразумевает элемент включения мозга...в отличие от фугасов. Но, видимо, пока не судьба.

И папок-ЗБТшников прошу банановыми шкурками не кидать. Я верю, что есть среди вас те, кто на 12 км капитану эсминца в глаз попадает . Но вы-  это еще не все игроки, это раз. И два- выложите пяток боев подряд, в каждом из которых у вас хотя бы по 5 попаданий в цитадель из линкорного ГК. Тогда я охотно признаю, что неправ))) и пойду дальше учиться стрелять....

 

вы просто не умеете готовить вайоминг, он хоть и косой, но дальность огня позволяет разбирать большинство врагов до того, как они смогут нанести ему серьезный ущерб.

а пожары так вообще нямка для ЛК, чем больше выгорит, тем больше ремка восстановит ХП =)

единственное что бесит это "точность" в районе 1- 5км, это просто бред, не могут орудия стрелять с таким огромным разбросом на такую предельно малую дистанцию и проблемы как раз тут и начинаются, когда крейсер с пол ХП, идущий вблизи получает пару-тройку плюшек из двух целых залпов по 12 снарядов, тогда приходится бежать за огнетушителем =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Вот решил звезду снять с аобы, сыграли 2 раза - 2 раза подряд одна и та же карта и тот же режим боя.

 

как много в этих скринах...

 

Во первых - баланс замечательный, обратите внимание на авиков, ну и вообще на составы команд.

Во вторых - простите меня великодушно, но аддоны я сторонние не ставил - поэтому зрение ваше пострадает при попытке разобрать состав команд.

В третьих - отличный режим, который доводит игру вот до такого результата. Победить нереально, максимум что можно - вытащить на ничью, оно конечно не так обидно - как проигрыш, но лучше бы этого режима вообще не было.

8uMe7Gc.jpg

GVFe6Jf.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций

Писали уже наверняка, но:

1. Когда делаешь упреждение по кораблю, а он пропадает из засвета, прицел ощутимо дергается, что мешает вести его и стрелять вслепую.

2. Когда два корабля противника находятся на одной линии, но на разном расстоянии от моего корабля (друг за другом), при стрельбе по дальнему кораблю  дальность берется правильная, но вот снаряды не долетают до цели. Причем не долетают и до ближнего корабля тоже. Какой-то баг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Писали уже наверняка, но:

1. Когда делаешь упреждение по кораблю, а он пропадает из засвета, прицел ощутимо дергается, что мешает вести его и стрелять вслепую.

2. Когда два корабля противника находятся на одной линии, но на разном расстоянии от моего корабля (друг за другом), при стрельбе по дальнему кораблю  дальность берется правильная, но вот снаряды не долетают до цели. Причем не долетают и до ближнего корабля тоже. Какой-то баг.

 

Надо следить, на какой цели висит лок. Собственные снаряды стремятся лететь к той цели, на которой лок висит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
1 983 боя

Не знаю, правильно ли сюда пишу, было ли это. Текстовый то ли баг, то ли так и надо.

В общем, в ТТХ "Конго", сток, описание артилерии, ГК - ***, 43-го года, ВК - ***, 3-го года, ВК - ***, 41-го года. В описании первого типа вспомогательного калибра явно пропущена цифра.

 

Вдогонку, к общему стону по поводу беспредела фугасов и пожаров от них.

Как вариант, исправить не сами фугасы, а расходники. К примеру, после использования аварийной команды, после того, как она потушила пожар, секунд 20 поджечь тебя нельзя, или вероятность снижена процентов на 50... А вероятность затопления, наоборот, процентов на 20 выше - в конце концов, не в доке ремонтируемся, так, пластырь лепим.

Изменено пользователем Yerdan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ БОЛЕЕ ДЛИННУЮ И ИНФОРМАТИВНУЮ КИЛЬВАТОРНУЮ СТРУЮ! А также что с течение, Оно появиться в игре? И блики текстур также продолжаются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

Продолжаю играть, получать удовольствие и появляются мысли.

 

Первые восторги улеглись, играть по прежнему тянет, но чего-то стало не хватать. Почесал репу...чего же тебе мил человек не хватает, торпеды есть, красивые корабли есть...про волны и качку уже писал, очень не хватает для реализму, но можно терпеть. Но вот однообразность пейзажей уже напрягает. Почему то почти все бои проходят после обеда (судя по положению солнца) - это любимое время суток разрабов? )) На море красивейшие восходы и закаты - кстати заход под солнце на рассвете или в противоположную сторону в темноту на закате всегда давал преимущество в морском бою (как в в воздушном атака "из под солнца"). Дайте динамическую картинку с движущимися облаками с солнцем - это же проще пареной репы, не надо рисовать острова и проч - просто дайте разное небо, в разное время суток и захочется смотреть и смотреть, плюс ситуация будет ближе к реалу в до-радарную эпоху, когда визуальный контакт решал все и все стремились занять наилучшие условия в зависимости от погодных условий.

 

Если развить, то можно добавить дождик, туман и проч - море это просто кладезь всяких разных погодных условий и красот. Дайте насладиться картинкой пжлст. Ну и добавьте напоследок качку, но очень хоцца, а то корабль идет как трамвай, драйва нет.

Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[FOXES]
Старший бета-тестер, Коллекционер
218 публикаций

На море красивейшие восходы и закаты - кстати заход под солнце на рассвете или в противоположную сторону в темноту на закате всегда давал преимущество в морском бою (как в в воздушном атака "из под солнца").

 

Народ уже плакал что на Океане в одну сторону солнце слепит а в другую темно и невидно (в 4.0 если переделали то будет грустно :() если еще такое же сделать, то стенаний будет море. Я как вспомню вайн на танкофоруме по поводу руинберга в огне из за низкого солнца и резкоконтрастного освещения так вздрогну... то у них глаза вытекают то еще чего нибудь..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

 

Народ уже плакал что на Океане в одну сторону солнце слепит а в другую темно и невидно (в 4.0 если переделали то будет грустно :() если еще такое же сделать, то стенаний будет море. Я как вспомню вайн на танкофоруме по поводу руинберга в огне из за низкого солнца и резкоконтрастного освещения так вздрогну... то у них глаза вытекают то еще чего нибудь..

 

Вот крабы, а? ...слов хороших для них нет. Хотя може если красоту залепить, с красным солнечным диском и обалденным закатом или таким же восходом может ради красоты картинки не будут вайнить? 

ЗЫ А Руинберг в огне мне очень нра ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[METRO]
Старший бета-тестер
29 публикаций

1. Играть из-за отсутствия оптимизации на некоторых картах невозможно. ФПС падает до 3-5, притом при перестрелках издалека. До крайнего обновления такое было только при перестрелках большого количества кораблей на расстоянии 2-6 километров.

2. Выкидывает из игры с завидной периодичностью. За крайние два дня выкидывало раз 20.

3. Фугасы.... Впрочем знаю - Вам плевать.

4. Баланс. Его нет. Вообще. И не надо утверждать про малое количество народу. Тенрю против Атаги с Мийоги, Нагато против Феникса... Уж на первых 3-4 уровнях народу достаточно.

5. С доходностью и стоимостью прокачки выше 6-го уровня все плохо. Надо донатить. Но как можно донатить в сырую игру?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×