Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
28 публикаций
1 271 бой

вопщем и я отпишу впечатления, хотя может уже не первые.

провёл 350 боёв, ну и с ботами наверно штук 200

игра в принцепе ничего так получилась, красивая, НО чего то в ней не хватает, динамики что ли, но может быть и ошибаюсь.

есть и плюсы и минусы.

Баланс конечно жжёт, иногда попадаешь к авикам 9 лвл у противника, а у тебя в команде вопще их нет, много можно говорить о балансе, надеюсь исправят к релизу, а то очень многие откровенно ноют.

Нытья по поводу ЛК я вопще не понимаю, хотите играть нормально на ЛК, создавайте отряд с товарищами на Кр, которые будут вас прикрывать, если из-за корявости рук не берут в отряд, тогда и не нойте. ЛК вполне играбельны. Щас иногда катаю Конго-аппарат отличный, даже если противник на 1-2 лвла больше, вполне комфортно играть, хп много,бабахи хорошие, достаточно манёвренный, что бы уворачиваться от тех же торпов, да словишь бывает, но не больше 1, а это не критично. С Миёгой согласен, кактус, но прошёл его и забыл.По крейсам особо ничего не скажу, очень понравился СэнтЛуис, Тэнрю, Кума(это вопще аппарат бешеный), открыл конечно КР большего уровня, но в ангаре до сих пор Кума стоит.Пока не собираюсь качать КР, поэтому её оставил. На авике поиграл, открыл 5 лвл АВ япов, но пока даже не покупал, не особо впечатлил. ЭМ докачал до 7 лвла япов, из всего что я прошёл в ветке ЯП ЭМ мне понравился больше всего Минеказе, 6 и 7 лвл откровенные кактусы, за бой получается всадить 3-4 торпеды, редко 7-8+немного пострелять из ГК, но как правило к середине боя мне выносят ГК полностью и катаю с одними торпедами.

Играл и с модами и без, особой разницы не почуствовал. ТУ для ЛК ни в коем случае нельзя вводить и так кто накрыть могут чемоданами прилично, не хватает рук и головы, что бы расчитать упреждение, значит *** на них играть. Напрягает конечно кд у ЭМ, как то долго торпеды перезаряжаются, ну впринцепе привыкнуть можно.

Почитал тут сообщения разные и интересует только 1 вопрос, дружат ли с головой люди, которые считают, что ЭМ должен светиться чёрте за сколько и сразу же светиться при пуске торпед, вы поиграйте на ЭМ, а потом *** всякую пишите. Помоему самый сложный класс в освоении - как раз ЭМ и есть. Мало того, что тебя авиация светит, дак та же авиация и торпеды может засветить. Если противник с руками, то постоянно зигзагами идёт и *** ты в него попадёшь.

Так что характеристики кораблей вполне себе норм, только баланс бы немного подправить, но подождём, надеюсь исправят.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

с 2 крейсерами запросто, и это будет честно и реально! кр это мишень для грамотного лк, его мясо!

 

Крейсер и так мишень для грамотного линкора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
12 508 боёв

 

Если увеличить выживаемость под фокусом, что будет в обычных ситуациях? Линкор станет непобедим в дуэли?

 

2 меньших класса убивают большой.

Будет работа как положено: крейсер лидирует ЭМ топят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

2 меньших класса убивают большой.

Будет работа как положено: крейсер лидирует ЭМ топят

 

Ну, так и вышло: два меньших класса убили большой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
22 891 бой

Всем привет!

 

Пожалуйста, отпишите в этой теме общий фидбек по патчу. Как вам понравился новое обновления? Какие изменения, на ваш взгляд, удачны, а какие нет? Как изменилась игра?

 

В общем, просим вас отписать о том, что понравилось, и о том, над чем, по вашему мнению, нам ещё нужно поработать.

 

после патча зажимаю ctrl курсор мышы не появляется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
94 боя
Всех приветствую.Зарегистрировался  недавно и боев провел еще не много, но цель моей регистрации в корабликах была игра с другом.Провели мы с ним  около 30 боев вместе и примерно в 13 нас кидало на безумные расстояния друг от друга.Играя на крейсерах и эсминцах этого мы особо не ощущали, но как только у нас появились линкоры это расстояние стало играть с нами плохую шутку. Мы просто были вынуждены плыть по разным краям карты, т.к плыть на встречу друг другу было крайне долго.Как понимаете удовольствие от игры на  разных фронтах является сомнительным или вообще никаким.В связи я чем прошу ограничить, расстояние между появившимися кораблями  из одного отряда не более чем 8 км. По моему это расстояние является оптимальным в плане совместных боевых действий.Проблема не является актуальной, но как известно комфорт складывается из мелочей и думаю, что данное ограничение николем образом не повлияет на баланс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

уважаемые разработчики, вот вы меня реально удивляете. Вы вообще тестируете то, что вы делаете перед выходом на игровой сервер?? Вот стоит мое звено ястребов без команды, его атакует вражеское звено - и мое звено тупо дохнет в ноль, так и не нанеся никакого урона вражескому лишь потому, что я не дал им команды. Это вообще как понимать?? Реализация примитивна просто некуда. Просто нету слов. Чем дальше в лес - тем больше дров.

Изменено пользователем anonym_QhFBNRMRCE3x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Некоторые иконки кораблей не соответствуют тем, на которых играет игрок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 311
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

 

Разработчикам Нужно,сделать чтобы было всё в порядке.Это вам дорогие,внимательно прочтите и сделайте адекватные выводы.Собирал пожелания игроков и друзей.

 

1.Уменьшить продолжительность пожаров.

2.Вернуть точность с времён АТ на дальние дистанции и уменьшить рассеивание.

3.Вернуть урон от ББ

4.Убрать корректировщик и дать ему альтернативную заменю,с лучшей камерой.

5.Добавить прокачиваемую команду(Канониры,пожарная команда,лётчики,радисты и.т.д)

6.Вернуть баланс +2

7.Сделать,наконец СКЛАД,и возможность продавать инвентарь.

8.Доработать баланс АВ(это будет) 

9.Вернуть мощь ПВО(на 25-30%)

10.Попытаться доработать прицел

11.Убрать стоковые корпуса начиная с 6 уровня ЛК с 4-16 ТОЧКАМИ ПВО,мясо для АВ.

12.Вернуть некоторым крейсерам настильную траекторию-Кливленду,Атланте.

13.Всем ЛК ускорить поворот башен на 10%,всем Японским ЭМ до 15%

14.Вернуть продолжительность дымов,добавить заряд дымов в стоке до 3,как было раньше,но при этом увеличить радиус засвета рентгена в них.

15.Вернуть возможность эскадрильям АВ,сопровождать союзные корабли.

16.Разработать гибкую систему штрафов за пассивную игру(стояние на месте,задний ход и.т.д)

17.Сделать более удобный  и понятный интерфейс.

18.Убрать "скольжение по границам" карт(это будет)

19.Уменьшить цены на модули 3000000,это грабёж.

20.Изменить камеру,для ЭМ в режиме торпед.

21.Сделать наконец нормальную и понятную систему бронирования

22.Добавить  обязательную обучающую миссию в PVE 

23.Убрать систему Флагов,или серьёзно доработать её,чтобы вероятность получения была в районе 40%,Добавить новые возможности получения,новые медали.

24.Сосредоточится на проектировании прокачиваемых новых веток СССР и Германии,прекратить плодить премы,пока хотя бы на пол года.

25.Отсылать на почтовый ящик некоторым игрокам опросы с пожеланиями и тестами.

26.Наконец решить проблему с дикими Лагами и просадками.

27.Уменьшит скорость полёта Японским эскадрильям АВ.

28.Разработать систему индикации попадания по врагу в виде Риббонов или индикаторов.

29.Сделать возможность рентгена и бронирования в порту,для просмотра и понимания тонкостей устройства корабля.

30.Увеличить скорость полёта снарядов всем на 10%

31.Добавить ограниченный боекомплект торпед эсминцам и крейсерам.

32.Добавить функцию форсаж всем,кроме АВ.(это помогло бы в конце боя догонять АВ,частично бы решило проблему ничьих)

33.Введение новых режимов боёв,например "Захват порта".

34.Введение более открытых,"океанских" карт,с одним или двумя островами.

35.Убрать на доработку карту "Два брата".Слишком много островов,не играбельна для ЛК

36.Дать один "короткий" дымовой заряд для ЛК,как было в реальности.

37.Введение некоторым кораблям третьего вида боеприпасов "Полубронебойные" ПББ,допустим Аrkansas Beta 

 

 

 

Изменено пользователем zulaltank
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Второй раз за примерно сотню боёв столкнулся с проблемой: весь бой корабль реагирует на повороты с задержкой 2-4 секунды. Стрельба тоже затруднена, не всегда происходит выстрел. Лампа лага при этом не горит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

В одном бою сразу несколько глюков.

 

1. Затопил единственный  авианосец противника. Набиваю опыт стоя на месте его затопления, сбивая эскадрилью истребителей, не знающих куда сесть. И тут загорается лампа, что меня обнаружили с воздуха. И судя по тому, что она горела очень долго, меня "обнаруживали" много раз. Бред - они меня видели до этого.

 

shot-15.08.08_23.48.43-0486.jpg

 

2. Мне на "Омахе" уничтожили торпедный аппарат. В режиме туска торпед он показан как уничтоженный, а в арт-режиме - целый, это очень неудобно, особенно когда ТА расположены с разных бортов.

 

shot-15.08.08_23.47.37-0492.jpgshot-15.08.08_23.47.31-0106.jpg

21:00 Добавлено спустя 3 минуты

 

3. Что-то не так с отображением команд по Tab. Если кого-то убивают, то это не отражается в "табличке".

См. скриншоты. Сначала убили врага - счет не изменяется, проходит время - ничего. Потом убили нашего - тоже нет изменений.

То есть нужно после каждого изменения нажимать и отпускать таб - не удобно.

 

shot-15.08.08_23.46.58-0308.jpgshot-15.08.08_23.46.54-0786.jpgshot-15.08.08_23.46.44-0332.jpg

shot-15.08.08_23.48.43-0486.jpg

Изменено пользователем anonym_YY6WwlSS8rYL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
55 боёв

Заметил такую вещь: Сев на мель у скалы, нормально так отстреливаясь, был уничтожен. Наблюдал за своим кораблем, после уничтожения, удивился, когда он сидевший на мели, вдруг стал уходить носом на дно и после затопления остался торчать лишь кончик кормы.. Ничего, что я как бэ-э-э сидел на мели? Чет стандартная модель затопления не смотрится в данном случае.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций

Заметил такую вещь: Сев на мель у скалы, нормально так отстреливаясь, был уничтожен. Наблюдал за своим кораблем, после уничтожения, удивился, когда он сидевший на мели, вдруг стал уходить носом на дно и после затопления остался торчать лишь кончик кормы.. Ничего, что я как бэ-э-э сидел на мели? Чет стандартная модель затопления не смотрится в данном случае.

 

нет никакой "системы затопления"

есть лишь скриптовая анимация уничтоженного корабля

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
976 боёв

ваш эсминец постоянно убивают ваншотами?

ваш линкор постоянно гнобят крейсера и авики?

забейте!!!

играйте на крейсерах и авиках!

зачем портить себе нервы и выливать на форум лучи ненависти!

ведь можно просто не играть на унылой технике!

:trollface:

ПЫсь. а прикольно - меня взорвали лакишотом и мне же дают медаль детонация, типо сдох - на тебе ляльку - утешся...

за что награда то разработчики, за то что сдох?!

Изменено пользователем Old_BeSS
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 437
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

"не играбельна для ЛК" - это ведро щебенки (Линия разлома или как ее там). Вот она неиграбельна. А "Два Брата" имеют достаточно чистой воды для линкоров.

"Захват порта" - и чем это будет отличаться от имеющейся "встречки" (она правда вроде всего на 2х картах).

Форсаж всем - эсминцу форсаж дает 2 узла. Американскому линкору он даст 1. Такие мелочи не решат проблему ничьих.

Сосредоточиться на ветках СССР - у СССР был океанский флот? Существовавшие в реале линкоры постройки РИ заполнят ветку до 4-5 уровня. Дальше что? Бумага, бумага, бумага? Патриотизм вещь хорошая, но есть еще здравый смысл. Был британский флот, немецкий, итальянский наконец. Захочется больше - был еще французский. Он, правда, не воевал, но он существовал в реале. Зачем извращаться с фантастическими бумажными проектами, когда реальных кораблей на год работы.

Эскадрильи по прежнему сопровождают корабли, по крайней мере так было час назад.

Убрать стоковые корпуса, изменить цены на модули - это снизит время прокачки и таким образом уменьшит донат. Вы серьезно думаете, что маркетологи такое пропустят?

Сделать Кливленду и Атланте нормальную траекторию - от них сейчас то спасения нет, а тогда они будут просто рвать все и вся. Кливленд и так КвасКакТанк среди кораблей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[VBGKR]
Бета-тестер
52 публикации
1 902 боя

Добрый день, всем!

Столкнулся сегодня с такой проблемой: на Langley ястребы "забогавались", после взлета "телепортнулись" сразу в другой конец карты и "вели бой с невидимым противником". Отвечать на мои команды не могли (ни сесть на авик, ни атаковать звенья противника.

shot-15.08.09_16.07.16-0314.jpg  shot-15.08.09_16.07.20-0187.jpg

shot-15.08.09_16.07.16-0314.jpg

shot-15.08.09_16.07.20-0187.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
976 боёв

УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ!

прошу вас, обьясните мне старому, каким образом ПМК Фусо (14 орудий калибра 152мм!!!) не смог ни разу попасть по эсминцу Фубуко на дистанции сближения с 4км до 800м (он выскочил из за острова и сразу был помечен, как приоритетная цель!), то что три залпа ГК Фусо легли четко вокруг Фубуко без единого попадания - я к этому уже привык, но ПМК! 14 орудий! и ни одного попадания!!!

я так понимаю, с балансом вы уже доигрались, что не знаете - что теперь делать и в какую сторону крутить.

Крейсера у вас сжигают ПВП линкоры фугасами, эсминцы наносят урон 1000-1200 своими 127мм пукалками линкорам с их броней, а линкоры не могут попасть ГК на дистанции 2-4 км ни в эсминцы, ни в крейсера.

эсминцы спокойно валят линкоры залпом торпед и уходят с половиной ХП минимум, а то и вообще целехонькие.

авики имеют по результатам боя больше всех фрагов и в три!!! раза больше нанесенного урона.

а Фусо, Конго, Нью Мексико сбивают по 1-3 самолетика торпедоносца.

смешно смотреть на результаты боев, в которых на первом месте по дамагу и фрагам - авики, на втором месте эсминцы, на третьем (втором) крейсера и где то в далекой дупе линкоры.

желания играть все меньше.

покупать технику выше шестого левела нет вообще.

звать друзей в вашу игру перестал - зачем мне потом выслушивать мат в свой адрес.

С уважением и надеждой на свет в конце этого безобразия.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Разработчикам Нужно,сделать чтобы было всё в порядке.Это вам дорогие,внимательно прочтите и сделайте адекватные выводы.Собирал пожелания игроков и друзей.

 

1.Уменьшить продолжительность пожаров.

2.Вернуть точность с времён АТ на дальние дистанции и уменьшить рассеивание.

3.Вернуть урон от ББ

4.Убрать корректировщик и дать ему альтернативную заменю,с лучшей камерой.

5.Добавить прокачиваемую команду(Канониры,пожарная команда,лётчики,радисты и.т.д)

6.Вернуть баланс +2

7.Сделать,наконец СКЛАД,и возможность продавать инвентарь.

8.Доработать баланс АВ(это будет) 

9.Вернуть мощь ПВО(на 25-30%)

10.Попытаться доработать прицел

11.Убрать стоковые корпуса начиная с 6 уровня ЛК с 4-16 ТОЧКАМИ ПВО,мясо для АВ.

12.Вернуть некоторым крейсерам настильную траекторию-Кливленду,Атланте.

13.Всем ЛК ускорить поворот башен на 10%,всем Японским ЭМ до 15%

14.Вернуть продолжительность дымов,добавить заряд дымов в стоке до 3,как было раньше,но при этом увеличить радиус засвета рентгена в них.

15.Вернуть возможность эскадрильям АВ,сопровождать союзные корабли.

16.Разработать гибкую систему штрафов за пассивную игру(стояние на месте,задний ход и.т.д)

17.Сделать более удобный  и понятный интерфейс.

18.Убрать "скольжение по границам" карт(это будет)

19.Уменьшить цены на модули 3000000,это грабёж.

20.Изменить камеру,для ЭМ в режиме торпед.

21.Сделать наконец нормальную и понятную систему бронирования

22.Добавить  обязательную обучающую миссию в PVE 

23.Убрать систему Флагов,или серьёзно доработать её,чтобы вероятность получения была в районе 40%,Добавить новые возможности получения,новые медали.

24.Сосредоточится на проектировании прокачиваемых новых веток СССР и Германии,прекратить плодить премы,пока хотя бы на пол года.

25.Отсылать на почтовый ящик некоторым игрокам опросы с пожеланиями и тестами.

26.Наконец решить проблему с дикими Лагами и просадками.

27.Уменьшит скорость полёта Японским эскадрильям АВ.

28.Разработать систему индикации попадания по врагу в виде Риббонов или индикаторов.

29.Сделать возможность рентгена и бронирования в порту,для просмотра и понимания тонкостей устройства корабля.

30.Увеличить скорость полёта снарядов всем на 10%

31.Добавить ограниченный боекомплект торпед эсминцам и крейсерам.

32.Добавить функцию форсаж всем,кроме АВ.(это помогло бы в конце боя догонять АВ,частично бы решило проблему ничьих)

33.Введение новых режимов боёв,например "Захват порта".

34.Введение более открытых,"океанских" карт,с одним или двумя островами.

35.Убрать на доработку карту "Два брата".Слишком много островов,не играбельна для ЛК

36.Дать один "короткий" дымовой заряд для ЛК,как было в реальности.

37.Введение некоторым кораблям третьего вида боеприпасов "Полубронебойные" ПББ,допустим Аrkansas Beta 

 

 

 

Пожелания интересные. Некоторые справедливы, некоторые спорны. Хотелось бы отметить особо примечательные:

 

1. Насколько и почему?

2. Тут надо не уменьшать, а сделать его исторически верным. Впрочем, это будет жестокий ребаланс всей игровой механики. Тогда точно будет мир линкоров.

3. А что с ними не так? У них уменьшили урон?

5. Не надо. Капитан - и баста. Ну кой смысл плодить? По фану? А где всех этих олухов царя небесного потом прокачивать?

7. Это правильно. Но он уже есть, нет лишь его интерфейса. Это сделают, наверняка, сейчас другие проблемы острее.

9. И посылать авианосцы на таран?

10. Есть куча разнообразных модов. Рекомендую Паука.

11. Вот это дело.

12. Э, не для того их нерфили.

16. Не надо. Тут один горем убитый альфач предлагал карать линкороводов за неактивные действия. Нет, пусть крабы страдают и на своих сливах учатся не пятиться хвостом. А мы же помолимся, чтобы они были не в нашей команде и всего делов.

18. Это уже напрягает, люди уже не по ситуации, а целенаправленно прут с самого начала боя к краю карты. Я думаю, с этим разберутся в своё время.

19, А, собственно, какая разница, за что и сколько платить, за модуль, или за сам корабль? Лишь бы скорость накопления денег немного опережала скорость накопления опыта, для ненапражного кача.

20. Во! Да и вообще - камеру поправить.

21. А что в ней ненормального и непонятного?

22. Наверняка будет со временем. В танках тоже далеко не сразу появилась.

27. Не надо. И так еле пёхают. А если нарываешься на американца с истребителями - всё, вообще никакой игры нет.

28. Так есть же?

29. Это всё свистелки, появятся со временем. А сейчас и так понятно, где у кого цитадель, а где погреба.

30. Интересно, больше экшена. Но почему именно на 10%?

32. Куда ещё аркады то? Игра то с закосом на историчность, на реал. Не всякие там плазмабластеры.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×